Бумага для краски: Как выбрать бумагу для акварельных красок и почему это важно

Как выбрать бумагу для акварельных красок и почему это важно

Помните, в детстве, когда вы только знакомились с акварельными красками, вы рисовали в альбоме, листы которого в процессе предательски вспучивались и после высыхания скрючивались? Всё потому, что в этом альбоме была не акварельная бумага, она не впитывала жидкость и краски просто стекали, если переборщить с водой. У кого-то с тех пор больше не было желания работать в акварельной технике и виновата в этом только бумага! Открыв для себя и однажды попробовав специальную акварельную бумагу, вы поймёте, как прекрасно, что её изобрели, насколько она упрощает процесс рисования и позволяет получить от него удовольствие.

Состав

Большинство альбомов, скетчбуков и склеек для акварели делают из 100% целлюлозной бумаги. Это самый бюджетный вариант, который подходит для учёбы, набросков, отработки навыков. Целлюлозная бумага для акварели не очень хорошо впитывает краску, поэтому работу на ней необходимо делить на этапы, рисовать по частям, а пигмент краски остаётся на поверхности листа и цвета не тускнеют. Бумага из 100% хлопка обладает максимальной впитывающей способностью, она долго сохраняет влагу. Хлопковая бумага стерпит многослойную технику по-мокрому, но при этом пигмент краски въедается и для достижения яркости нужно несколько слоёв. Если вы совершили ошибку, отмыть её на хлопковой бумаге можно практически полностью, в отличие от целлюлозной. Бумага из смеси материалов обладает преимуществами того материала, которого в составе больше. Есть бумага хлопок + целлюлоза, есть бамбук + хлопок. Очень важно, чтобы бумага была естественного белого цвета, без оптических отбеливателей и кислот в составе, так ваши работы сохранятся и прослужат дольше.

Фактура

В процессе изготовления путём холодного и горячего прессования можно получить разные рельефы поверхности или текстуры акварельной бумаги. Гладкая сатиновая (satin) или мелкозернистая фактура получается путём горячего прессования и подходит для кропотливой детализированной живописи, ботанической акварели и лессировок. Крупное зерно (torchon/ rough) изготавливают холодным прессованием, оно подходит для больших форматов, пейзажей, техник по-мокрому и создании красивых зернистых эффектов. Среднее зерно (fin) делают также холодным прессованием, это универсальная «золотая середина» и подходит под разные техники. Плотность Под плотностью бумаги часто подразумевают её толщину, но это не совсем верно. Плотность измеряют в граммах на квадратный метр, то есть она зависит от веса. Самой универсальной плотностью считается 200-300 г/м2. Бумага плотностью меньше 200 г/м2 будет деформироваться в процессе. Если вы не рисуете прямо в альбоме, то любой лист акварельной бумаги перед работой необходимо закрепить на планшете с помощью малярного скотча или кнопок. Форматы и размеры Акварельную бумагу можно найти в листах, альбомах, склейках, скетчбуках и рулонах различных размеров. Листы удобны тем, что можно взять один экземпляр, попробовать его и понять насколько эта бумага отвечает вашим потребностям, не тратясь на целый альбом. Кроме того, большой лист можно разрезать на необходимые вам нестандартные размеры. Листы акварельной бумаги бывают в основном большого формата — это 55х65 см, листы меньшего размера найти сложно, а если нужно больше, то бывают и 75х110 см. Ещё листы ценятся тем, что имеют необрезанный неровный край, который придаёт работе шарма. Когда вы точно знаете, какую именно бумагу вы хотите, выбирайте склейку или планшет с твёрдой картонной подложкой. Акварельная бумага в альбомах бывает разного формата: А3, А4 и даже А2.

Скетчбуки для акварели выбирают те, кто любит брать акварель всегда с собой, это компактный дорожный вариант. Подводя итог следует сказать, что нет хорошей и плохой бумаги, есть бумага, подходящая для определённых техник и каждый художник выбирает себе именно ту, которая отвечает его требованиям и задачам.

В нашем интерне-магазине можно купить акварельную бумагу: — Лилия Холдинг : Гознак Палаццои Рыбачка — Maxgoodz — Kroyter — ЗХК «Невская Палитра» : Сонет и Белые ночи (Россия) — Arches — Canson: Moulin Du Roy и Montval (Франция) — Hahnemuhle (Германия) — Daler Rowney — St Cuthberts Mill Saunders Waterford (Англия) — Fabriano (Италия)

Бумага и краска созданы друг для друга? Бумага под микроскопом

Назад к списку


Что такое бумага?

Это искусственный материал из растительных волокон. Основной материал для изготовления бумаги – древесина. Из древесной целлюлозы и воды делают целлюлозную массу, которая и является основой для бумаги. Иногда в качестве материала используют хлопок. Он применяется, когда требуется сделать бумагу самого хорошего качества. Такая бумага идет на изготовление денег, и этим всё сказано.


Самая обычная бумага обходится людям недешево – для изготовления одного стандартного листика требуется около 20 грамм древесины, а чтобы получить 50 килограмм бумаги, нужно срубить целое большое дерево. Поэтому нет ничего удивительного, что там, где не требуется особенное качество, применяют бумагу более тонкую и дешевую.

Так выглядит лист обычной бумаги при увеличении 100 крат. Можно без труда увидеть длинные волокна целлюлозы, из которой состоит бумага.


А из чего состоит краска?

Три основных вещества: пигмент или красящее вещество, связующее вещество, например, лак или смола и растворитель. Все вместе – это и есть краска. 


Для того, чтобы вы могли видеть цветные картинки, напечатанные на бумаге, используется технология цветной типографской печати. Еще ее называют полноцветной печатью.

Принцип ее несложен. Для получения правильного цвета картинки на бумагу наносят три краски: желтую, голубую и пурпурную. Часто добавляют еще черную краску. Эти три цвета используются неслучайно, ведь смешивая эти краски можно получать любые цвета. Но это, конечно, самое простое. Существуют и более сложные способы получать в типографии яркие и точные цвета. Но если просто взять, и нанести краски на бумагу, реалистичной картинки не получится. Для того, чтобы краски не смешивались между собой, а чтобы накладывались только их цвета, применяют растрирование. Изображение делают состоящим из маленьких точечек. Глазом этих точек не увидеть, но они позволяют достовернее передавать изображение в типографии.


А вот теперь самое интересное. Как цветные картинки, напечатанные на недорогой бумаге, выглядят при увеличении?


На этой фотографии фрагмент изображения с увеличением 40 крат. Отлично видны волокна целлюлозы бумаги и типографское растрирование. И нет сомнения, что это напечатано в типографии.


А здесь картинка увеличена уже в 100 раз. Если бы не знакомые волокна целлюлозы, сложно было бы утверждать, что это напечатано на бумаге в типографии. И кстати, хорошо заметно, что из-за этих целлюлозных волокон напечатать отчетливую и реалистичную картинку на дешевой бумаге нереально – цвета никогда не будут плавно переходить друг в друга и аккуратно смешиваться.


Ну вот, друзья. Кто скажет, что это такое?

Эту картинку можно принять за произведение абстрактной живописи. Или может быть это волшебный лес на рассвете? Но мы то знаем, что эта та же самая картинка, но уже с увеличением 400 крат. Видите, какая полезная штука микроскоп? Самые обычные вещи он способен превратить во что-то новое и веселое.


В нашей работе мы использовали учебный микроскоп Эврика 40х-1280х с цифровой камерой Эврика 2Мр.

Назад к списку

Бамбуковая бумага для акварели и смешанной техники

my-cart-iconsvg-arrow-nextsvg-arrow-prev

$13,95

Гарантированная 100% безопасная оплата

ОписаниеТехнические данныеВидео

Наша бумага Bamboo Watercolor & Mixed Media Paper — идеальная поверхность профессионального качества для ваших картин и рисунков. В то время как обычная бумага для акварели проклеивается желатином, продуктом животного происхождения, эта бумага на 100% веганская и сделана из 90% устойчивого бамбукового волокна и 10% хлопковой тряпки. Эта бумага холодного отжима, бескислотная и архивная, и выпускается в двух форматах: спиральный переплет и блок.

Эко-производитель: Эта бумага производится на предприятии, которое фактически улучшает качество воды, используемой в производстве, путем фильтрации пестицидов и гербицидов перед ее выпуском обратно в окружающую среду. Они также используют гидро-, солнечный и ветровой порошок для питания всего своего объекта.

Спиральный переплет

Это 6″ x 9Блокнот диаметром 0,8 дюйма со спиральным переплетом и 15 листами имеет альбомный формат и практичный переплет. Эта бумага для художников естественно-белого цвета подходит как для профессионального использования, так и для хобби. Она идеально подходит для живописи, черчения и смешанной техники. 

Блок 

Этот блок для акварели размером 9,4 x 12,6 дюймов, состоящий из 25 листов, имеет две склеенные стороны, чтобы предотвратить коробление во время рисования. Достигайте высокой контрастности и превосходной интенсивности цвета при работе с любым материалом, включая акварель, акрил, пастель, уголь и красный мел.

Нажмите на вкладку Технические характеристики для получения дополнительной информации.

Мы отправляем Priority Mail (доставка в течение 2-3 дней) для всех посылок, кроме заказов весом менее 14 унций. которые отправляют USPS первого класса. Мы отправляем в течение одного рабочего дня после получения заказа, и подтверждение доставки автоматически отправляется с номерами отслеживания USPS для всех посылок.

 

Все европейские заказы должны проходить через natural-earth-paint.com

Мы отправляем на международном уровне по всему миру, и доставка USPS оценивается в 8-15 дней. Вы можете понести таможенные сборы при доставке. К сожалению, мы никогда не знаем, когда это произойдет и произойдет ли это — это совершенно случайно.

К сожалению, мы не можем предоставить калькулятор доставки в режиме реального времени на нашем сайте, поскольку это непомерно дорого, но вы можете использовать калькулятор доставки USPS на их веб-сайте, чтобы получить приблизительную стоимость и сроки доставки.