Супротек артикул: Купить присадки в масло двигателя, коробки, топливо. Цена производителя. Отзывы | Официальный сайт СУПРОТЕК

Содержание

Присадки и масла для двигателя | Присадки в масло для защиты от износа и восстановления компрессии | Официальный сайт СУПРОТЕК

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Триботехнические составы для двигателя

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Тип двигателя: Нетурбированный, Бензин
Объем двигателя: От 0,8 до 1,6 л
Объем маслосистемы: От 3 до 5 л

Триботехнический состав для малообъемных нетурбированных бензиновых двигателей автомобилей, а также для 2-тактных двигателей мототехники. Отличается от состава «Актив ПЛЮС» подбором действующих компонентов по крупности и твердости, фазовому составу, дозировке.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 л
Объем маслосистемы: От 5 до 7 л

Универсальный триботехнический состав для двигателя внутреннего сгорания любого типа. Подходит для обработки подавляющего большинства легковых автомобилей и 4-тактной мототехники. Для малообъемных ДВС используйте состав «Актив СТАНДАРТ», а для внедорожников с маслосистемой более 7 литров — «Актив ПРЕМИУМ».

Присадка для большеобъемных двигателей «Актив Премиум»

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: От 2,5 до 5 л
Объем маслосистемы: От 7 до 9,5 л

Триботехнический состав для двигателей с большим объемом масляной системы и большим рабочим объемом. Рекомендуется также для применения и в двигателях с меньшим объемом, которые работают в условиях высоких нагрузок: машина транспортирует тяжелые прицепы, часть маневрирует на пересеченной местности итп. Отличается от состава «Актив ПЛЮС» увеличенной дозировкой активного компонента.

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем маслосистемы: до 10 л

Универсальная промывка масляной системы двигателя внутреннего сгорания. Подходит для двигателей любой конструкции и объема. Безопасна для резины и пластика. Добавляется в моторное масло за 200 км пробега до планируемой замены масла. Может применяться одновременно с трибосоставами серии «Актив».

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: до 2,5 л
Объем маслосистемы: до 7 л

Присадка в моторное масло для двигателей, которые были обработаны составами «Актив ПЛЮС» или «Актив СТАНДАРТ». Поддерживает защитный металлический слой, созданный при предыдущей обработке, поддерживает рабочие характеристики двигателя, продлевает его ресурс.

Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: от 2,5 л до 5 л
Объем маслосистемы: от 7 до 9,5 л

Присадка в моторное масло для двигателей, которые были обработаны составами «Актив Премиум». Поддерживает защитный металлический слой, созданный при предыдущей обработке, поддерживает рабочие характеристики двигателя, продлевает его ресурс.

«Актив ПЛЮС». Подарочный набор присадок для двигателя

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: до 2,5 литров
Объем маслосистемы: до 7 литров

Набор составлен по принципу «3+1». В него входят 3 флакона триботехнического состава «Актив ПЛЮС», который подходит для обработки ДВС любого типа и конструкции: бензинового, дизельного, газового, и 1 флакон «Актив РЕГУЛЯР» со скидкой для поддержания эффектов. Подробнее о применении смотрите в описании составов «Актив ПЛЮС».

Присадка для двигателей грузовиков и спецтехники «МАКС ДВС»

Тип двигателя: Дизель, Газ
Объем двигателя: более 5 литров
Объем маслосистемы: до 40 литров

Триботехнический состав для обработки дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и другой дорожно-строительной техники. Подходит ДВС любой конструкции и марки. Добавляется из расчета 5 мл состава на литр моторного масла. Изменяет только процессы трения, не взаимодействует с моторным маслом.

Моторное масло

Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-30 4л

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ

Универсальное синтетическое моторное масло для всех типов современных двигателей. В том числе для автомобилей с топливными катализаторами и сажевыми фильтрами. Категории ACEA: C3, API SN/CF. Выполнено на ПАО-основе с добавлением эстеров. Не содержит гидрокрекинговых масел, что обеспечивает сохранение рабочих характеристик на пробегах 15-20 тысяч километров.

Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-30 1л

Тип двигателя: Дизель, Газ, Бензин

Универсальное моторное масло для всех типов современных двигателей с топливными катализаторами и сажевыми фильтрами. Категории ACEA: C3, API SN/CF. Выполнено на ПАО-основе с добавлением эстеров. Не содержит гидрокрекинговых масел, что делает масло полностью безопасным для двигателей предыдущих поколений.

Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-40 4л

Тип двигателя: Дизель, Бензин, Газ

Универсальное моторное масло для всех типов современных двигателей, в том числе с требованиями к пониженной высокотемпературной вязкости. Категории ACEA: C2/C3, API SN/CF. Выполнено на ПАО-основе с добавлением эстеров. Не содержит гидрокрекинговых масел, что делает масло полностью безопасным для двигателей предыдущих поколений.

Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-40 1л

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ

Универсальное моторное масло для всех типов современных двигателей, в том числе с требованиями к пониженной высокотемпературной вязкости. Категории ACEA: C2/C3, API SN/CF. Выполнено на ПАО-основе с добавлением эстеров. Не содержит гидрокрекинговых масел, что делает масло полностью безопасным для двигателей предыдущих поколений.

Составы, снятые с производства

Подарочный набор Супротек Актив Плюс Дизель

Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50…

Подарочный набор Супротек Актив Плюс Бензин

Подарочный набор присадок в масло содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки бензинового двигателя легкового автомобиля с пробегом…

Присадка для двигателя мототехники. Супротек MOTOTEC 2

Присадка для обработки двухтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мотоциклов, мопедов, квадроциклов и другой мототехники, в том числе двигателей с раздельной системой…

Присадка для двигателя мотоциклов. Супротек MOTOTEC 4

Присадка «MOTOTEC 4» от компании «СУПРОТЕК» предназначена для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мотоциклов, мопедов,. ..

Как работает состав

Основа металлических деталей двигателя внутреннего сгорания, полученная при литье, имеет правильную кристаллическую решетку. Эта решетка способна активно взаимодействовать с окружающими веществами за счёт свободных электронов. В поверхностном слое металла, эта структура искажается в ходе механической обработки, а в процессе эксплуатации (особенно в условиях выхода за границы нормальной эксплуатации: при холодном пуске, перегрузках или спортивном режиме езды) поверхность детали покрывается нагаром, лаками и окислами. В результате, все это влияет на взаимодействие металлической поверхности с углеродными цепочками масла, определяя эффективность его работы. Функция моторного масла уменьшается, в итоге увеличивается скорость изнашиваемости деталей.

Составы и присадки в моторное масло
Готовый и залитый в фирменный флакон триботехнический состав «СУПРОТЕК» состоит из сбалансированных комбинаций особым образом измельченных минералов группы слоистых силикатов (серпентины, тальк-хлориты и т. д.). Помимо минералов составы содержит носитель: 99,5 — 95 % масла без присадок желтого цвета. Стоит понимать, что готовые к использованию присадки в масло это не раствор, то есть однородная жидкость, а взвесь, где твёрдое вещество (измельченные минералы) должно быть распределено в виде мельчайших частиц в жидком веществе во взвешенном (не осевшем) состоянии. Именно поэтому перед применением необходимо тщательно перемешать содержимое флакона.

На первом этапе присадка в двигатель «Супротек» действует как мягкий абразив. Состав очищает металлическую поверхность от окислов и лаков, выравнивая наиболее острые выступы и шероховатости поверхности трения. После этого начинается второй этап, на котором триботехнический состав выступает в роли ускорителя реакции диффузионных процессов, способствуя присоединиться к поверхностному слою детали частицам металла, находящихся в рабочем масле. Таким образом триботехнический состав запускает процесс формирование новой металлической структуры, которая имеет пористое строение и состоит из того же металла, что и сама деталь. Сформированный слой имеет толщину до 10 микрометров. Эта новая структура способна удерживать большое количество масляно-углеродных цепочек на поверхности детали. В итоге в двигателе происходит сужение зазоров между поверхностями трения и удержание более плотного масляного слоя, что приводит к улучшению работы агрегата. Такие параметры, как давление, плотность масляного слоя, температура приходят в состояние энергетического баланса и новый слой перестаёт расти. Но в случае износа поверхности, частицы геомодификатора снова активируют процесс наращивания для восстановления баланса всей системы.
Кристаллы слоистых силикатов в составах «Супротек» являются стопроцентным природным минералом и не вступают в реакции с химически активными присадками стандартного пакета, что позволяет сохранить исходные свойства масла.

Эффекты от применения

— Увеличивается общий ресурс деталей двигателя;
— Увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), а значит повышается мощность;
— Снижаются потери на трении, что приводит к уменьшению расхода дизельного топлива и бензина;
— Снижается прорыв газа в картер;
— Уменьшается расход и угар масла, а это ведет, в том числе, к снижению токсичности и дымности;
— Смазочное масло меньше окисляется и увеличивается его ресурс;
— Защитный слой восстанавливает работу гидрокомпенсаторов;
— Восстанавливается компрессия по цилиндрам, что также приводит к ровной работе двигателя: уменьшается шум и вибрация;
— Расширяется зона гидродинамического трения.

Эффективность доказана

Супротек является лидером рынка присадок и смазочных материалов в России. Это подтверждено многочисленными экспертами, независимыми рейтингами — ТОП 100 товаров России, и объемами поставок нашей продукции. Эффективность присадки в моторное масло доказаны многочисленными испытаниями и опытом эксплуатации автомобилей в самых жестких условиях. Компания бережно относится к своему имиджу и авторитету среди автомобилистов, читайте настоящие отзывы. Каждый продукт, который можно купить в магазине, проходит не только стендовые испытания, но и проверку в ходе эксплуатации тестовых автомобилей.

С самого начала производства присадки в масло по технологии «Супротек» независимые эксперты ведущих научных центров страны и мира провели десятки тестов и доказали эффективность и пользу применения составов. Испытания проводились в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, в ВОЕННО-МОРСКОЙ АКАДЕМИИ им. Адмирала Флота Советского Союза Н. Г.КУЗНЕЦОВА, на Кафедре двигателей внутреннего сгорания ФГОУ «Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет» и на многих других научных площадках. Кроме этого многочисленные тесты провели уважаемые автомобильные журналы и интернет издания страны.

Присадка в масло для двигателя любого типа «Супротек Актив ПЛЮС». Уменьшает расход масла и топлива. | SUPROTEC

Cостав «Актив Плюс» является базовым составом линейки «Актив». Он имеет оптимальную композицию активных компонентов, которая одинакова эффективна для двигателей любого типа и конструкции с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров и с объемом масляной системы от 4 до 7 литров. Состав «Актив Плюс» также рекомендуется использовать для обработки 4-тактных различной мототехники: мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, двигателей водного транспорта и так далее.

Для малообъемных нетурбированных бензиновых двигателей автомобилей и 2-тактных двигателей рекомендуется использовать состав «Актив Стандарт». Для автомобильных двигателей с большим объемом масла, а также двигателей автомобилей, которые работают в условиях повшенных нагрузок рекомендуется использовать сотав «Актив Премиум»

 

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Для использования состав необходимо тщательно взболтать, так чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка полностью разошелся по всему объему флакона и вылить смесь в маслозаливную горловину. Это не требует никаких специальных знаний или инструментов.

Полный цикл обработки двигателя потребует два или три флакона, в зависимости от состояния двигателя. Добавление состава производится в соответствии с расписанием замены масла в двигателе.

Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.

Стандартная процедура обработки состоит в следующем:

  • Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
  • Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
  • Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров для достижения максимального восстановительного эффекта настоятельно рекомендуется добавить состав в третий раз после очередной замены масла. При этом выгоднее приобретать не разрозненные составы, а сразу набор для полного цикла обработки.

ЭФФЕКТЫ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Это позволяет решить следующие задачи:

Устранить задиры, восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.

Защитный слой заполняет задиры, царапины, поверхностную выработку деталей, в значительной степени восстанавливая форму цилиндров. Это и плотная постоянная масляная пленка уплотняет зазоры в цилиндро-поршневой группе

между компрессионными кольцами и стенками цилиндров, что обеспечивают необходимую газоплотность. Это предотвращает прорыв газов, и соответственно восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам. Обработка трибосоставом не может повысить компрессию сверх номинальной, предусмотренной для данного конкретного двигателя, что делает применение состава безопасным.

Сократить расход масла на угар.

Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Если расход масла связан с другими причинами: «задубевшими» сальниками или разрушением маслосъемных колпачков, трибосостав не сможет решить эту проблему. Подробнее от том, как можно самостоятельно установить причину расхода масла можно узнать здесь.

Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.

Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление.

Это обеспечивает качественную и бесшумную работу механизма.

Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.

Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя.

Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Восстановить давление масла в системе.

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.

Снизить расход топлива.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. При сохранении режима езды это обеспечивает снижение расхода топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях позволяет избежать повышения расхода топлива за счет существенного замедления процессов износа.

Повысить мощность и приемистость двигателя.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. В совокупности это приводит к повышению мощности получаемой с единицы топлива и улучшению динамических характеристик двигателя.

Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла.

Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.

Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактических эффектов:

Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».

Обработанные поверхности способны удерживать масляную пленку при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.

Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках.

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).

Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.
Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.

Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.

Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления было замечено не сразу. Кроме того, в ряде случаев (зависит от конструкции конкретного двигателя) это позволяет в щадящем режиме довезти автомобиль до сервисной станции своим ходом.

ОБРАБОТКА 4-ТАКТНОЙ МОТОТЕХНИКИ

Состав «Актив ПЛЮС» может быть использован для восстановления 4-тактных двигателей различной мототехники: высокооборотистых двигателей мотоциклов, лодочных моторов и двигателей на катерах, квадроциклов, мотоблоков, газовых генераторов и любой другой техники. Принцип действия состава таков, что он не имеет никаких побочных эффектов и никак не влияет на работу моторного масла, которое используется в двигателе, ни на узлы в которых нет трения стальных деталей. К последним относится, например, так называемое «мокрое сцепление» у некоторых мотоциклов. Во-первых, хотя это и звучит контринтуитивно, в сцеплении нет трения подвижных деталей такого, чтобы активировать частицы состава. Во-вторых, даже если бы оно там и было состав не оказывает никакого воздействия на композитные материалы, из которых сцепление сделано.

При обработке мототехники дозировка состава рассчитывается, исходя из объема двигателя, а этапы обработки определяются моточасами. Подробную описание обработки и расчетов можно посмотреть во вкладке «Инструкция»

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ

Существуют различные признаки того, что износ узлов двигателя приближается к критическому. Как правило нарастающий износ характеризуется снижением динамичности двигателя, увеличением среднего расхода топлива при тех же режимах езды.

Ниже перечислены еще некоторые наиболее частые признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может существенно отложить необходимость ремонта:

Появился звук «железного звона» при запуске двигателя

Вследствие износа стенок цилиндров происходит расширение зазоров между ними и поршневыми кольцами.

При запуске двигателя, когда он холодный и зазоры еще не уменьшились из-за термического расширения деталей, поршень может совершать поперечные движения, сопровождаемые ударом. Быстрая последовательность ударов сливается в общий «звон», двигатель «гремит».

Особенно это заметно при запуске на морозе, когда зазоры расширены еще больше. Это говорит о том, что поверхности цилиндров сильно изношены, а каждый такой запуск изнашивает их еще сильнее.

Появился постоянный сизый дым в выхлопе.

Сизый дым означает, что в камеры сгорания постоянно попадает масло, что свидетельствует о расширенных зазорах в цилиндро-поршневой группе из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец.

Триботехнический состав способен восстановить изношенные поверхности, убрать дымность и расход масла. В случае если сизый дым появляется только при запуске двигателя, а затем пропадает, необходимо проверить маслосъемные колпачки. Скорее всего во время простоя масло протекает через них и накапливается в камерах сгорания. В этом случае трибосостав не поможет, поскольку маслосъемные колпачки выполнены из резины.

Двигатель стал работать громче, жестче, появилась вибрация.

Эти признаки могут свидетельствовать о том, что нарушен баланс компрессии.

Поршни в разных цилиндрах толкаются с разной силой, что нарушает равномерность работы двигателя. Если этот признак появился внезапно и резко обратил на себя внимание, возможно, что произошла поломка – например, лопнуло поршневое кольцо. Если же вибрация и шум нарастали постепенно, незаметно, то скорее всего это результат износа ЦПГ, в этом случае триботехнический состав сможет восстановить изношенные поверхности и избавить от признаков износа.

Появился «цокот» гидрокомпенсаторов в момент прогрева двигателя.

Стрекочущий звук при работе двигателя «на холодную» говорит о том, что гидрокомпенсаторы не могут удержать масляное давление из-за износа поверхности плунжера.

В процессе работы двигателя они разогреваются, исчезают тепловые зазоры, и потеря давления происходит не так быстро. Однако появившийся «цокот» говорит о том, что дальше износ плунжеров будет только нарастать и приведет к необходимости замены гидрокомпенсаторов. Обработка двигателя трибосоставом может помочь решить эту проблему без разборки двигателя.

НАЗНАЧЕНИЕ

При пробеге более 50 000 километров – восстанавливает характеристики двигателя до номинала, продлевает срок службы, откладывает необходимость ремонта.

При пробеге менее 50 000 километров – облегчает обкатку, существенно снижает скорость износа, сохраняет заводские характеристики.

В разделе «потребительские эффекты» ниже подробно описано — какие именно характеристики восстанавливаются и почему.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры + более плотная пленка масла на поверхности -> нормальная работа детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

Супротек ПК100 защитный арматурный кожух.

Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши пояснительные письма объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам, но они не могут создавать дополнительные обязательства работодателя. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA обсуждаемых требований. Обратите внимание, что на наше руководство по правоприменению могут повлиять изменения в правилах OSHA. Кроме того, время от времени мы обновляем наше руководство в ответ на новую информацию. Чтобы быть в курсе таких событий, вы можете посетить веб-сайт OSHA по адресу https://www.osha.gov.

22 марта 1995 г.

г-н Дэн Де Кристо Дэн
De Cristo Concrete Associates
4 Маркони Ирвин,
Калифорния 72718

Уважаемый г-н Де Кристо: Управление по охране труда (OSHA) для проверки вашего защитного арматурного покрытия Suprotek PC100. Прошу прощения за задержку этого ответа.

Как вы знаете, OSHA не одобряет и не поддерживает продукты. Переменные условия труда на стройплощадках и возможные изменения или неправильное применение безопасного в других отношениях продукта могут легко создать опасные условия, не зависящие от производителя. Тем не менее, мы рассмотрели данные о продукте, прилагаемые к вашему письму, и оказалось, что если покрытие из арматуры используется, как описано в вашем письме, то использование этого продукта будет соответствовать требованиям 29.CFR 1926.701(б).

Если мы можем чем-то помочь, свяжитесь со мной или с г-ном Дейлом Кавано из моих сотрудников по телефону (202) 219-8136.

С уважением,

Roy F. Gurnham, PE, JD Директор
Office of Construction of Maritime Compliance Assistance

Приложение

7 ноября 1994

Roy Gurnham 7time

7 Директор Offic Construction and OS N3610

200 Конституция Авеню
Вашингтон, округ Колумбия 20210

Дорогой Рой:

Сегодня я разговаривал с Тони Брауном, и он предложил мне написать тебе. Наша компания является производителем нового защитного арматурного покрытия Suprotek PC100. Он был одобрен CAL OSHA (см. прилагаемую копию сертификата).

Тони изучил наш продукт и сказал, что дал вам образец для вашего предложения. По сути, Suprotek PC100 удержит человека весом 250 фунтов, упавшего с высоты 7 1/2 футов или меньше, от напора на арматуру. За последние несколько лет в Калифорнии несколько человек упали на арматуру, которая была покрыта грибовидным покрытием из арматуры, были пронзены колом и так и умерли. CAL OSHA потребовала разработать защитное покрытие, которое защитило бы от такого пронзания.

CAL OSHA сделала этот тип покрытия обязательным в Калифорнии. Они верят, что это спасет жизни. По этой причине мы хотели бы, чтобы продукт был представлен по всей стране.

Тони порекомендовал нам обратиться к вам с просьбой ознакомиться со стандартами для пронзания, чтобы узнать, соответствует ли наш продукт требованиям кода 1926.701B для прокалывания. Если бы это было возможно, мы бы получили от вас письменное решение.

Мы прилагаем критерии CAL OSHA для вашего ознакомления. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию, пожалуйста, позвоните мне. Также, если вам нужны образцы нашего Suprotek PC100, мы будем рады выслать их вам. Спасибо.

С уважением,

Дон Де Кристо


КОРОБКА: DAYTON SUPROTEK REBAR FITTINGS, МОДЕЛЬ 3-11

Это будет полная ликвидация Hermanson Construction в Альбукерке, Нью-Мексико. Это будет потрясающий аукцион.

Мы рекомендуем всем участникам торгов ознакомиться с Условиями продажи перед тем, как делать ставки на аукционах Bentley & Associates, LLC. Те, кто делает ставку, обязаны соблюдать настоящие Условия продажи с поправками, внесенными любым устным объявлением или размещенными уведомлениями, которые вместе образуют договор купли-продажи между победителем торгов (покупателем), Bentley & Associates, LLC Auctions и продавцом ( грузоотправитель) партии.

ОСМОТР:

Участника торгов приглашают, убеждают и предупреждают об осмотре имущества перед началом торгов. Имущество будет доступно для осмотра в указанном месте и в указанное время. Лица, присутствующие во время осмотра, продажи или вывоза товаров, берут на себя все риски повреждения или потери людей, имущества или товаров и должны постоянно принимать надлежащие меры предосторожности для защиты людей и имущества и должны соблюдать все требования безопасности и здоровья, как под руководством аукциониста, а также местных, государственных и федеральных правил. Аукционист, его агенты, его сотрудники и представители не несут ответственности за любой дефект или за состояние помещения, в котором проводится аукцион. Покупатель специально освобождает Аукциониста, его агентов и представителей от любой ответственности.

СОСТОЯНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВА:

Вся перечисленная недвижимость предлагается для продажи «КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ, ЧТО ЕСТЬ», если не указано иное. Ни Bentley, ни грузоотправитель не дают никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении количества, вида, характера, качества, веса, размера или описания любого имущества или его пригодности для любого использования или цели.

РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:

Bentley’s в качестве уполномоченного агента грузоотправителя оставляет за собой право отклонить любые или все предложения, включая все предложения, по которым участник торгов может получить несправедливое преимущество перед грузоотправителем или другими участниками торгов, отказаться от любых технических дефектов в предложениях , и если иное не указано грузоотправителем или участником торгов, принять любой предмет или группу предметов в предложении, что может отвечать наилучшим интересам грузоотправителя.

ФОРМЫ ПЛАТЕЖЕЙ:

Оплата наличными должна производиться в валюте США, другими приемлемыми формами оплаты являются MasterCard, Visa, Discover, American Express, кассовый чек и дорожный чек, банковские переводы, денежный перевод и PayPal. Личный или корпоративный чек принимается ТОЛЬКО при наличии банковского письма, гарантирующего оплату, и действительного водительского удостоверения. Если это не предусмотрено, Bentley’s оставляет за собой право потребовать другой способ оплаты.

ОПЛАТА:

Покупатель соглашается оплатить переданное ему имущество в соответствии с ценами, указанными в его предложении. С учетом любых корректировок, сделанных в соответствии с любыми положениями настоящего договора, оплата полной покупной цены должна быть произведена в день продажи в течение времени, указанного в листовке или на веб-сайте. Если производится корректировка, требующая дополнительной оплаты, такая оплата должна быть произведена немедленно после уведомления о такой корректировке.

ВСЕ ПРОДАЖИ ЗАВЕРШАЮТСЯ:

 Состояние предлагаемых товаров различается. Покупатель понимает и соглашается: (1) что любое описание или образец товара, данное или предоставленное Организатором аукциона, предназначено исключительно для идентификации и не создает никаких явных или подразумеваемых гарантий того, что товар действительно соответствует такому описанию или образцу; (2) что все товары приобретаются и принимаются Покупателем «КАК ЕСТЬ-ГДЕ ЕСТЬ», «НА МЕСТЕ» и «СО ВСЕМИ ОШИБКАМИ, ИЗВЕСТНЫМИ И НЕИЗВЕСТНЫМИ». КАЧЕСТВО, КОЛИЧЕСТВО, СОСТОЯНИЕ, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, ПРИГОДНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРОДАЖА, ВЕС, РАЗМЕРЫ, ГОД, МОДЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ИЛИ ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОГУТ ДЕЙСТВОВАТЬ. НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕПРАВИЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ЛЮБОГО ИЗДЕЛИЯ ИЛИ ЛОТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В КАТАЛОГЕ, РЕКЛАМЕ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ. Описания были подготовлены только в справочных целях, и Покупатель не должен полагаться на их точность или полноту. подтверждает, что он проверил все предметы или отказался от своего права сделать это до торгов. Считается, что покупатели полностью полагались на свои собственные проверки и расследования.0003

НАЗВАНИЕ:

Если иное не указано в проспекте, право собственности на недвижимость, продаваемую здесь, переходит к покупателю по мере осуществления удаления. На все автомобили и моторное или тяговое оборудование, требующее лицензирования государственным органом по регулированию транспортных средств, право собственности или соответствующие документы на право собственности будут предоставлены для каждого транспортного средства и единицы оборудования, если иное не указано в листовке.

ДОСТАВКА, ПОГРУЗКА И ПЕРЕВОЗКА ИМУЩЕСТВА:

A. Покупатель имеет право получить имущество после полной оплаты, следовательно, с доставкой только из точного места, где имущество находится в установке. Покупатель должен принять все меры, необходимые для упаковки, вывоза и транспортировки имущества. Bentley’s никоим образом не будет выступать в качестве связующего звена между покупателем и перевозчиком, а также Bentley’s не будет рекомендовать конкретного общего перевозчика. Загрузка будет осуществляться только так, как указано в флаере. Bentley’s обеспечит первоначальное размещение имущества на транспортном средстве(ах), предоставленном покупателем, и первоначальное размещение на транспортном средстве(ах) покупателя будет определяться Bentley’s. Компания Bentley’s не будет блокировать, блокировать, раскреплять, привязывать, обвязывать или каким-либо другим образом закреплять груз на таких транспортных средствах, предоставленных покупателем.

B. Если в листовке указано, что Bentley не будет загружать или что загрузит покупатель, покупатель примет все меры и выполнит все работы, необходимые для вывоза имущества. Покупатель должен вывезти имущество за свой счет в течение периода времени, указанного в приглашении.

C. Товары, приобретенные по каталогу продажи, будут переданы только покупателю или его уполномоченному представителю. Уполномоченный представитель должен предоставить разрешение покупателя хранителю имущества до того, как будет произведена какая-либо поставка или выдача. Когда имущество описано как упакованное, упакованное, упакованное в ящики, на салазках или в контейнерах, Bentley’s не гарантирует, что упакованное имущество пригодно для перевозки.

D. Разделение, выбраковка или отбор имущества с целью осуществления частичного или поэтапного удаления не допускается, за исключением случаев, когда это специально разрешено и предписано Bentley’s.

E. Покупатель несет единоличную ответственность за предоставление любого персонала, оборудования или материалов, необходимых для получения покупок, и принимает на себя всю ответственность за удаление любого предмета собственности, приобретенного на распродаже, и любые и все риски, связанные с таким удалением, в том числе, без ограничения, ответственность за предоставление ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ И СВЯЗАННЫХ специалистов для обеспечения надлежащего отключения воды, газа и/или электроэнергии, разборки, вывоза и погрузки, а также полную финансовую ответственность за любой ущерб или ответственность лиц или имущества в результате любого небрежного действия или бездействия Покупателя. или сотрудники, агенты и/или представители Покупателя во время получения и вывоза.

ВРЕМЯ ПЕРЕВОЗКИ:

Все имущество должно быть оплачено и забрано в сроки, объявленные аукционистом во время продажи. В противном случае товар будет считаться брошенным, и Покупатель потеряет все права, права собственности или проценты, которые Покупатель мог приобрести, а товар будет возвращен и возвращен Аукционисту без дополнительного уведомления Покупателя, а залог Покупателя будет аннулирован. Ни один покупатель не может переуступать, передавать или распоряжаться своими правами на какой-либо предмет, приобретенный до полной оплаты покупной цены. Перепродажа с территории запрещена.

КОРРЕКТИРОВКА НА ИЗМЕНЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ИЛИ ВЕСА:

Покупная цена будет скорректирована в сторону увеличения или уменьшения в соответствии с ценой за единицу и на основе фактически поставленного количества или веса. Если иное специально не указано в проспекте, никаких корректировок для таких изменений, когда недвижимость продается по «цене за лот».

УСТНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ:

Любое устное заявление или заявление любого представителя Bentley, изменяющее или дополняющее листовку или каталог или любое их условие, является несанкционированным и не дает никаких прав участнику торгов или покупателю. Кроме того, никакая интерпретация любого положения контракта, включая применимые требования к производительности, не является обязательной для Bentley, если только она не предоставлена ​​или не согласована в письменной форме с руководителем или его назначенным представителем.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ПРЕТЕНЗИЯМ:

Участник торгов или покупатель соглашается защитить Bentley и Грузоотправителя от любых и всех действий, претензий, дебатов, требований, суждений, обязательств, затрат и гонораров адвокатов, возникающих из, заявленных в связи с или в любым способом, основанным на утрате или повреждении имущества и травмах, болезни или инвалидности или смерти любого и всех лиц, включая представителей общественности, или собственности любого юридического или политического лица, включая государственные, местные или межгосударственные органы , каким-либо образом вызванным или внесенным участником торгов или покупателем, его агентами, служащими, сотрудниками или любым лицом, находящимся под его контролем, в то время как на месте продажи и / или на месте, на котором находится имущество, или около него, или пока имущество находится во владении или под контролем или участника торгов или покупателя, его агента, служащего или сотрудников после того, как имущество было выведено из-под контроля Грузоотправителя.

РИСКИ:

Все риски потери переходят к Покупателю в момент оплаты. Если аукционист не может доставить предмет, проданный покупателю, из-за пожара, кражи или по каким-либо другим причинам, аукционист возмещает покупателю все денежные средства, уплаченные ему за предмет, и аукционист не несет никакой дополнительной ответственности перед покупателем, вытекающей из или связанные с такими убытками, включая, помимо прочего, любые убытки в связи с упущенной выгодой.

СУММА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Ответственность Аукциониста перед Покупателем ни при каких обстоятельствах не может превышать фактически уплаченную покупную цену. Претензия Покупателя ограничивается суммой, уплаченной за товар, и не распространяется на какие-либо обязательства; риск; обязанность; Правильно; требовать; средство защиты от потери использования, дохода или прибыли; ответственность Покупателя перед любой третьей стороной; личный вред; или любой другой прямой, косвенный, случайный или последующий ущерб. Аукционист действует только как агент и не несет ответственности за действия своих принципов.

ИЗЪЯТИЕ ИМУЩЕСТВА ПОСЛЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ:

Грузоотправители оставляют за собой право изъять для своего использования любое или все имущество, охватываемое настоящим договором, если добросовестное требование в отношении имущества возникает или существует до фактического изъятия имущества из Контроль Bentley, в случае отзыва этого условия, Bentley’s несет ответственность только за возмещение контрактной цены изъятого имущества или той части контрактной цены, которую она могла получить.

ДОПУСТИМОСТЬ УЧАСТНИКОВ:

Участник торгов гарантирует, что он не: (a) моложе 18 лет; (b) сотрудник грузоотправителя, если грузоотправитель запрещает работнику участвовать в торгах. В случае нарушения данной гарантии Bentley имеет право аннулировать настоящий договор без какой-либо ответственности.

ТРЕБОВАНИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЗАКОНОВ И НОРМ:

Участник торгов несет ответственность за установление и соблюдение всех применимых федеральных, государственных, местных и межсудебных законов, постановлений и правил, касающихся регистрации, лицензирования, обработки, владения , транспортировку, передачу, экспорт, переработку, изготовление, продажу, использование или распоряжение имуществом, указанным в приглашении. Покупатели или пользователи этой собственности не освобождаются от любого нарушения таких законов или правил ни потому, что Соединенные Штаты являются стороной в этой продаже, либо когда-либо имели какой-либо интерес к собственности.

ИЗОБРАЖЕНИЯ, АУДИО- И ВИДЕОЗАПИСИ:

Bentley & Associates, LLC имеет право делать фото- и аудио-видеозаписи аукциона, использовать указанные записи по своему усмотрению и, при необходимости, обнародовать их. Участники дают свое разрешение, участвуя в аукционе.

НАЛОГ С ПРОДАЖ:

С покупателей уплачиваются все применимые налоги, если перед оплатой аукционисту не будет предоставлено УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ. Если удовлетворительное доказательство не предоставлено, Покупатель уплачивает Организатору аукциона все применимые налоги. Никакие налоги не будут возвращены после того, как налог будет собран. Доказательство освобождения, подлежащее утверждению Организатором аукциона, включает ДЕЙСТВУЮЩИЕ СЕРТИФИКАТЫ ПЕРЕПРОДАЖИ, СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ CRS и любые другие документы, регулируемые применимыми местными, государственными и федеральными законами, которые считаются приемлемыми по усмотрению Организатора аукциона. Налоги рассчитываются ПОСЛЕ премии покупателя.

ЛОТИНГ / ГРУППИРОВКА:

Аукционист оставляет за собой право группировать один или несколько предметов в один или несколько лотов для продажи, а также добавлять и/или удалять лоты и/или предлагать любые лоты для продажи в качестве рабочих единиц до предлагать их по отдельности, поштучно, на усмотрение аукциониста. Аукционист оставляет за собой право отклонить любую ставку, которая является лишь частичным преимуществом по сравнению с предыдущей ставкой. (Аукционист оставляет за собой право выставлять недвижимость на продажу сначала оптом, а затем и лотами). Bentley’s не передает лоты, а размещает на лоте 1 доллар и получает вознаграждение следующему успешному покупателю.

СПОРЫ:

В случае разногласий между участниками торгов, аукционист должен принять единоличное и окончательное решение либо принять окончательную ставку, либо повторно предложить и перепродать оспариваемые предметы.

ПРЕМИЯ ПОКУПАТЕЛЯ:

К цене каждого приобретаемого товара будет добавлена ​​надбавка в размере от 15% до 18% от цены предложения. Премия покупателя за каждую продажу будет объявлена ​​во время аукциона. Налоги рассчитываются ПОСЛЕ премии покупателя. Примечание. Премиум покупателя в Интернете обычно отличается от на месте. Процент Премии Покупателя будет опубликован на веб-сайте или объявлен аукционистом.

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ:

Если какие-либо применимые условия не соблюдаются Покупателем, то, в дополнение к любым другим средствам правовой защиты, доступным для Организатора аукциона, включая, помимо прочего, право возложить на Покупателя ответственность за полную стоимость покупки, Организатор аукциона может, в на свое усмотрение, (а) отменить продажу, сохранив все платежи, сделанные Покупателем, включая любой внесенный депозит, в качестве заранее оцененных убытков и/или (б) перепродать товар на открытом аукционе, и в этом случае Покупатель будет нести ответственность за расходы по удалению и перепродажа брошенного товара, за любой разрыв между первоначальной ценой покупки Покупателя и последующей ценой перепродажи, комиссией аукциониста, процентными ставками (минимум 1,5% в месяц или 18% в год), судебными издержками, перемещением и хранением (минимум 2,00 доллара США). квадратных футов в месяц) и все другие расходы, связанные с утилизацией или перепродажей брошенного имущества. Кроме того, Аукционист может удержать любой товар, приобретенный на аукционе Покупателем, не выполнившим свои обязательства, в качестве обеспечения обязательств Покупателя перед Аукционистом.

ЮРИСДИКЦИЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, ВЫБОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА:

Эта сделка купли-продажи регулируется и толкуется в соответствии с местным законодательством округа Рэндалл, штат Техас, США, если аукцион проводится в Техасе или округе Берналилло, штат Нью-Мексико, США, если аукцион проводится в Нью-Мексико. Если какое-либо положение настоящих Положений и условий будет признано недействительным, незаконным, неисполнимым или недействующим, остальные положения и условия останутся в полной силе и будут действовать так, как если бы такие положения не были включены. Настоящие Условия с любыми поправками или изменениями, явно внесенными Организатором аукциона во время аукциона, составляют все условия в отношении продажи предметов на этом аукционе.