Генератор маховик вечный двигатель без аккумулятора. Маховик генератор электродвигатель


Маховичный двигатель - заманчиво, но, увы, нереально

Мне приходит много писем от читателей, особенно после выхода в свет той или иной статьи в популярных журналах. Авторов этих писем движет благородное стремление к созданию новых двигателей, преимущественно маховичных. И надо сказать, что во многих из них предлагаются оригинальные и жизнеспособные конструкции. Со многими авторами, выступающими преимущественно от имени предприятий, мы плодотворно сотрудничаем. Но встречаются и совершенно нереальные проекты, причем они в большинстве своем похожи один на другой. Поэтому я их и опишу, чтобы создатели маховичных двигателей впредь не тратили на них время.

Все нереальные проекты можно грубо разделить на три категории: 1) вечные двигатели; 2) инерцоиды; 3) псевдоработоспособные маховики.

Вечные двигатели, этот бич изобретателей, никто уже не называет своим именем. Но и под названием «беззаправочный маховичный двигатель» или «инерционный двигатель с самоподпиткой) нетрудно угадать старого знакомого—perpetuum moblie. И хотя это и странно, почему-то изобретатели вечных двигателей видят в маховике своего союзника. Вот, например, одна из идей (рис. 52). Обыкновенный генератор, состоящий, из генератора 1, маховика 2 и электродвигателя 3, какой уже мы, рассматривали выше только с маленькой хитростью, становится вечным двигателем. Оказывается надо, предварительно, разогнав маховик электродвигателем и получив напряжение на зажимах генератора, быстро, (чтобы, не дай бог, маховик не успел остановиться!) перекинуть провода от генератора на двигатель.

 

«Вечный двигатель» на основе маховичного генератора

Рис. 52. «Вечный двигатель» на основе маховичного генератора:

1—генератор; 2—маховик; 3—двигатель

Ток, вырабатываемый генератором, будет подпитывать двигатель, двигатель будет разгонять маховик, он же, вращая вал генератора, вырабатывать электроэнергию, частично потребляемую, а частично подпитывающую двигатель и так до бесконечности. Можно прекратить добывать уголь, нефть, газ, пытаться регулировать термоядерный процесс. Зачем это, когда вечно вращающийся маховик будет всегда поставлять нам сколько угодно энергии! Каюсь, что и я сам грешен — в детстве предложил именно эту схему и возмущался, когда надо мной смеялись. Но письма с такими схемами приходят не только от детей.

Хочу реабилитировать маховик — он здесь совершенно не при чем. Такой же эффект, что и с маховиком, будет получен и без него. Просто надо соединить генератор с двигателем и валами и проводами и крутануть вручную — завести «вечный двигатель». Думаю, никто не сомневается, что в соединенном по схеме perpetuum mobile виде и генератор и мотор остановятся после закрутки быстрее, чем по отдельности.

Были предложения ставить на маховичный автобус воздушный винт, соединенный с генератором, который должен был вращаться от набегающего воздушного потока при движении автобуса. Отличие от предыдущего проекта заключается здесь в том, что этот вечный двигатель будет иметь еще меньший к.п.д., чем предыдущий и остановится еще быстрее.

Инерцоид — штука более тонкая, чем вечный двигатель. Журналы не раз поднимали шумиху по поводу того или иного инерцоида, то доказывая их существование, то опровергая его. Почувствовав свежее дело, изобретатели вечных двигателей частично перебросились на инерцоид.

Что же такое инерцоид? Под этим названием обычно понимается машина, которая может двигаться без опоры, перемещая (вопреки всем законам механики) свой центр тяжести своими же внутренними силами. Классический пример — попытка барона Мюнхаузена вытащить себя из болота за волосы. Большинство авторов, как и родоначальник течения инерцоидов — страховой агент Норман Дин, основывает действие своих инерцоидов на вращении неуравновешенных маховиков-эксцентриков. Инерционные силы, вызванные вращающимися маховиками, в одном направлении складываются, в другом — вычитаются и в результате (в фантазии авторов, конечно) возникает равнодействующая сил инерции, направленная в сторону движения машины.

Чтобы не критиковать чужие идеи (а вдруг, чем черт не шутит, они еще и окажутся справедливыми?), раскритикую типичный инерцоид, в свое время предложенный и построенный мною. Я даже писал на него заявку в Комитет по изобретениям, но вскоре получил оттуда отрезвляющий ответ. Если он покажется кому-нибудь из изобретателей похожим на его собственную модель, то я с радостью могу уступить авторство.

Инерцоид (рис. 53) содержит двигатель 1, кривошипношатунный механизм и неуравновешенные маховички 2, одна сторона которых намеренно утяжелена, например, сверлениями в противоположной стороне. Маховички приводятся в колебательное движение, но с амплитудой не более половины окружности. По мысли автора, центробежные силы утяжеленной части, возникающие при вращательном движении, будут распределяться на той части окружности, по которой движется эта утяжеленная часть. Боковые составляющие сил будут устраняться наличием двух маховичков, колеблющихся в противофазе, а составляющая, направленная вперед, просуммируется, и наша машина устремится вперед. И действительно, модель двигалась по столу в указанном направлении! Правда, я пробовал и взвешивать модель в работающем и неподвижном положении, причем подвешенную на пружинке «вверх ногами» и в вакууме, чтобы избежать аэродинамических сил. При включении модель задергалась, но ее вес,который должен был по идее прибавиться за счет тягового усилия, ни на миллиграмм не изменился. Я тогда поступил, как и подобает конструктору инерцоидов — результаты опыта, которые меня не устраивали, были с гневом отвергнуты, и модель снова запускалась по столу.

Безопорный двигатель или инерцоид

Рис. 53. Безопорный двигатель или инерцоид:

1—двигатель; 2—неуравновешенные маховики

Конечно, ни о какой силе тяги, развиваемой моделью, речи и не могло идти. Я тогда не учел реакции на опоры маховиков, которые толкали модель в противоположную сторону и с той же силой. А двигалась модель из-за того, что при вибрации трение очень уменьшается, и она скатывалась даже под самый легкий уклон, который трудно заметить. Другие инерцоиды движутся из-за того, что импульсы (т. е. произведения силы на время действия), развиваемые эксцентриками во взаимно противоположных направлениях, будучи одинаковыми, различны по силе и продолжительности действия. Импульс, направленный в одну сторону, кратковременен, но сила велика, а в другую продолжителен, но сила мала.

Будучи положен на шероховатую поверхность, такой инерцоид будет двигаться, если большая из сил может преодолеть силу трения, а меньшая — нет. Естественно движение будет в сторону большей силы. Так человек обычно передвигается по скользкому льду. Ни о каком «безопорном» движении, конечно, речи идти не может. И надо твердо помнить один из основных законов механики, что внутренними силами

центра масс тела не сдвинуть.

И последняя категория — псевдоработоспособные маховики. «Псевдо» потому, что с первого взгляда они кажутся вполне жизнеспособными, и только анализ их динамики выдает пороки. Обычно предложения этой категории касаются маховиков переменного момента инерции. Задача создания такого маховика заманчива — ведь меняя момент инерции, можно обеспечить его разгон и получить желаемую рабочую характеристику при выделении энергии. Поэтому эта задача увлекала и увлекает многих изобретателей.

Одна из конструкций подобных маховиков дана на рис. 54. Он был предложен известным французским писателем и летчиком Сент-Экзюпери. Принцип действия маховика заключается в следующем: при отсутствии давления воды поршни, стягиваемые пружинами, находятся у центра. При подаче воды в центральную часть маховика поршни раздвигаются, увеличивая общий момент инерции. При пуске воды они возвращаются в исходное положение.

Маховик переменного момента инерции конструкции

Рис. 54. Маховик переменного момента инерции конструкции 

А. Сент-Экзюпери: 1—цилиндры; 2—поршни; 3—пружины; 4— жидкость

Несмотря на то, что кинематически этот маховик вполне работоспособен, анализ динамики показывает полную его непригодность для выполнения поставленной цели. Например, при массе одного из поршней (грузов), равной 10 кг, и угловой скорости маховика 628 рад/с (6000 об/мин) при расстоянии груза от центра вращения 0,25 м нагрузка на каждую пружину составит свыше 1 МН, что явно невыполнимо.

Следует еще раз отметить актуальность задачи создания работоспособных маховиков переменного момента инерции, поскольку изменение момента инерции дает возможность варьирования частоты его вращения, а это является очень ценным свойством любого привода.

motoavto.su

Эфирный магнитоэлектрический генератор и все подробности о нем

Эфирный генератор

В народе — устройство называется ротоверт.В ХХI веке наступает эра безтопливных генераторов, работающих на энергии эфира. Компактные устройства с наперед просчитанными характеристиками, способные вырабатывать огромное количество энергии — по потребности и не загрязнять окружающую среду. При понимании — откуда источник энергии, нет психологических затруднений в его создании при знаниях на уровне школы или чуть-чуть больше.Благодаря Эйнштейну и всяческим комиссиям по лже — науке во многих странах «задавили» разработки «вечных двигателей» и безтопливных генераторов. Сейчас в период кризиса социально-производственных отношений человечеству ой как непросто сохранить свое выживание на планете. Численность населения растет, и уже с горечью и страхом поговаривают о «золотом миллиарде», новой (уже ядерной) войне и т.д.

Выход есть — безтопливные технологии

Есть много устройств, способных автономно (с самозапиткой) вырабатывать энергию. Это электронные генераторы на катушке Тесла, механические генераторы, но первые сложны для повторения (без знания радиоэлектроники), а вторые слишком громоздки.Возьмем, к примеру, установки попроще, основанные на электромоторах.Электромоторов на планете сотни миллионов. Почти в каждой семье по три, и более этих удивительных приборов, дорогу которым, в наш мир дал замечательный сербский ученый — ТЕСЛА. Велико и их конструктивное разнообразие. Все они работают на энергии эфира (магнитное поле, путем его вращения, наводит ЭДС (электродвижущую силу) в обмотках моторов при принудительном раскрутке их валов от любого привода (ветрогенератор, лопасти водяной турбины, бензиновый мотор) и т.д. На выходе мы имеем электрическую энергию.Мы знаем — чтобы получить электроэнергию нужно произвести или какую-то работу или просто купить электроэнергию, что многие так это и делают. На этом факте построена наша ущербная цивилизация, и если это не изменить конец придет вместе с окончанием эры углеводородов (угля, нефти и газа).Несмотря на скупку крупными монополиями патентов изобретателей, убийствам самых «непокорных» из них общество узнает об удивительных открытиях устройств работающих на чистой энергии. Среди них и электромобиль Теслы — он мог ездить без подзарядки неограниченно долго и это отмечали свидетели.Учитывая все изложенное, хочу вам предложить помощь в понимании, как изготовить такой генератор, развеять ваши сомнения (т.к. создание установки требует вложений определенных финансовых средств и приложения головы и рук).Мы будем делать ротоверт (так в народе называют эфирный магнитоэлектрический генератор). Мощность выбирайте сами – (от потребностей) и учитывайте — сколько можете оторвать от семьи.Все, что нам надо есть в свободной продаже и выпускается промышленностью. Кое что (шкивы, маховик придется подобрать на металлоприемках или заказать у слесаря). Маховик можно изготовить из колеса автомобиля (с диском) и задней полуоси от «Жигулей». Главное, что бы колесо было сбалансировано и держало накачанный воздух. Полуось устанавливается на двух подшипниках (один родной, в выточенной крепежной обойме) , второй (тоже в крепежной обойме ) на противоположной стороне полуоси. Естественно, полуось, а она конусная, должна быть проточена под внутренний диаметр второго подшипника.

Приступаем к работе

Нам понадобятся два асинхронных двигателя. Возьмем, к примеру 3 кВт. 2860 оборотов и 11 кВт 750 оборотов . Нам еще потребуется шкиво-ременная передача — редуктор с коэффициентом редукции 3,47:1, (по отношению частот вращений обоих моторов) –обороты генератора (с учетом скольжения будут 825 оборотов).Еще нужно приобрести или изготовить маховик (30-40кг.) с концентрацией массы по ободу маховика и диаметром в три раза больше диаметра ротора электрогенератора (подойдет колесо от «Шкоды» или «Жигулей» с полуосью от заднего моста автомобиля). В редукторе первый шкив (стоит на первом электромоторе) должен быть двухручьевым , 100 мм в диаметре, второй шкив (стоит на электрогенераторе) должен быть трехручьевым с утроенным диаметром = 370 мм , 3 проточки (здесь, для уменьшения потерь на редукцию, будет рассматриваться схема шкиво-ременной передачи с одним дополнительным валом маховика).Второй шкив устанавливается на валу 11 кВт двигателя-генератора. Соединяются шкивы двумя клиновидными шкивами одинакового размера (типа А или Б).Третья проточка идет от электрогенератора на шкив маховика, который устанавливается на отдельном валу – полуоси от авто (диаметр шкива на маховике 185 мм). Маховик в нашей установке будет вращаться в два раза быстрее (1650 оборотов) вала электрогенератора (около 170км/час, поэтому тщательная балансировка маховика – колеса необходима).На второй двигатель (генератор), включенный по схеме «звезда», подключаем (по схеме «треугольник» неполярные конденсаторы по 150 мкФ. 600вольт на каждую фазу (при активной нагрузке) или по 250 мкФ. (при реактивной нагрузке) – см. схему. Генератор на асинхроннике выдерживает «перекос фаз» до 70%, но все же надо следить за равномерностью подключений к фазам нагрузки (потребителей).Очень сильно «от головной боли» (по настройке шкивов и поддержке выходной частоты генератора) поможет частотник на три фазы по входному трехфазному питанию 220 или 380 вольт и выходной частотой 5 — 200 Гц. тоже на три фазы на 3 кВт выходной мощности (220 или 380 вольт) – он устанавливается на первый двигатель. На выходе 11 кВт генератора устанавливаем три вольтметра (до 600вольт), три вольтметра на 250 вольт и три амперметра (по одному на каждую фазу на 30 ампер), один вибрационный частотомер (панельный приборчик 47-52 Гц.). В одну из фаз подключаем неоновую лампочку индикации генерации. Напряжение бытовой сети 220 вольт получаем, включив три розетки между общим минусом и параллельно каждой фазе.Для настройки установки вам понадобятся лазерный тахометр и измерительные клещи. Хорошие и вполне точные эти приборчики можно заказать через интернет.

Подключение и настройка

Сначала отключаем нагрузку с генератора 11 кВт и с помощью включения в домашнюю трехфазную электросеть входа частотника или (если нет трехфазной сети) с помощью бензинового двигателя (2-3 лошадиные силы) разгоняем двигатель до3000 оборотов. Реально на роторе первого электродвигателя будет 2860 оборотов из-за скольжения вала ротора или чуть-чуть более чтобы на валу генератора 11 кВт стало 825 оборотов в минуту для его возбуждения, (учитывая проскальзывание ротора электрогенератора).Маховик, естественно, будет крутиться со скоростью 1650 оборотов и по неонке, включенной на вывод одной из фаз генератора, наблюдаем возбуждение генератора.Смотрим на вибрационный частотомер и уже частотником (с 1-го электромотора) подбираем частоту на первом электромоторе в пределах 47-71 Гц. (больше 71 Гц. не рекомендуется — большая нагрузка на подшипники первого мотора и снижается крутящий момент), так чтобы на генераторе вибрировала частота 50 Гц – 55 Гц. После запуска генерации постарайтесь снизить частоту генератора до 50 Гц.(для безпроблемного питания индукционных потребителей).Выключаем сеть и быстро (пока маховик вместо сети крутит генератор) включаем выход трех фаз генератора на вход частотника приводного мотора. Все — установка работает на самозапитке!!! Проверьте (подбором нагрузки на фазах) мах.мощность генерации и постарайтесь довести частоту до 50Гц.А теперь подсчитаем, сколько свободной энергии получили (кпд двигателя-генератора 86%), то есть он будет выдавать на нагрузку 9,46 кВт под нагрузкой. Отнимаем затраты самозапитки с генератора на частотник — мотор-привод — 3 кВт (точнее 4,14 кВт, учитывая КПД 85% и потери на ременном редукторе 5-20%) = 5,32 — 6кВт. Для средней семьи в частном доме — за глаза!!!Можно применять и шестиполюсный асинхронный двигатель на 960 (1000)оборотов. Но в этом случае на 25% снизится выходная мощность установки и нужно будет подобрать другое число редукции. Но все равно вы получите (вчистую) в два раза больше энергии, чем затратили!Хотите больше — берите двигатель 4 кВт. 2860 оборотов и 15 кВт 750 оборотов. Не забывайте, что стоимость частотника и емкостей неполярных конденсаторов, электромоторов будет расти, а они очень «кусаются» в цене. Такую установку можете установить на мотоблок, катер, электромобиль или просто в сарай…Удачи вам в получении и применении «свободной энергии»!

Предупреждение

Хочу вас предупредить о соблюдении правил техники безопасности. Все подключения и изменения схем делайте на отключенном оборудовании, заземленной установке, изолированным инструментом в присутствии наблюдателя.Да, чуть не забыл, — вы меня спросите: «Позвольте, а откуда же берется лишняя энергия?».Отвечаю — из эфира!!! Вспомните — вы раскручиваете установку двухполюсным генератором на скорости 3000 оборотов (2860 -с учетом проскальзывания ротора), а на выходе, после редуктора получаете усиленный по мощности в 3,7-4 раза крутящий момент — вполне хватит раскрутить 11кВт 8-и полюсный генератор на 825 оборотов под полной нагрузкой в режиме генерации…Но! Вы не забыли, что у генератора 8 (ВОСЕМЬ) полюсов! Вот он то и выдает: 8 полюсов:2 полюса = 4 — в четыре раза больше энергии, чем потребляет первый двухполюсный мотор! А теперь отнимите то, что мы потратили на самозапитку и…Эфир отдал нам в 4 раза больше энергии, чем мы потратили, минус 3кВт.Никакого чуда здесь нет, все подчиняется всемирным законам. Единственное чудо – как мы до этого не додумались раньше?!Конечно, расчет выхода свободной энергии я привел вам самым неакадемическим способом и возможно допустил незначительное занижение выходной мощности, но я думаю, что нам с вами хватит! Хороший источник в вашем сарайчике!

generatorexperts.ru

Бестопливная малая электростанция для бытовых нужд - Практика и Результаты - Каталог статей

Материал, предложенный ниже, это не вечный двигатель и не чудо устройство. Это бестопливная электростанция – обычный источник энергии для хозяйственных нужд.  Если кто-то думает, что в данном устройстве нарушен - закон сохранения энергии, то он ошибается, как раз нет, все в пределах физических процессов. Идея не нова и, скорее всего уже реализована раньше. Самое интересное, что все материалы и элементы конструкции доступны как в приобретении, так и в изготовлении. Единственное, что необходимо это желание и терпение. Единственной моей целью это популяризация данного устройства.

Рассматриваемая нами конструкция основана на силе инерции маховика  разогнанного до рабочей скорости. Естественно маховик имеет массу и уже остановить его не так просто. С одной стороны электродвигатель раскручивает маховик (в дальнейшем подкручивает), с другой - маховик крутит генератор. Маховики с целью увеличения крутящего момента применяются в большинстве устройств. Как элемент он присутствует  в ДВС, как деталь гидротурбины и во многих других устройствах. Но вернемся к нашей конструкции. Одной из задач которую я себе поставил, она должна быть мобильной, то есть  переносной (возимой) и запускаться без внешних источников питания.

То, что у меня получилось, схема изображена на рисунке снизу:

Так же есть одна особенность, радиус маховика должен быть в три раза больше радиуса якоря генератора. Больше можно, меньше наверно тоже. Но я рекомендую эту пропорцию.

Так как наш маховик не является накопителем энергии, а устройством, которое создает   эффект разогнанной массы, он все же является источником опасности. Данная масса в процессе всегда отдает вектор силы и получает необходимый вектор от электродвигателя. А накопленная при разгоне энергия как бы всегда постоянна, в результате «подкрутки» от электродвигателя. То есть хитрая конструкция, позволяющая крутить генератор в состоянии нагрузки (работы), без затрат энергии, которые будут превышать его раскрутку. По аналогии автодорожного катка, который катится с горки, только запущенного по кругу.

Генератор используем от автомобиля на 12В 100.А/ч. Электродвигатель (220В) нужен с самовозбуждением, с достаточным крутящим моментом, можно использовать от стиральной машины или подходящий. Количество оборотов, которое должно быть у двигателя в районе 1500 оборотов в минуту.  Хотя все подлежит эксперименту. Так же при конструировании шкивов и ременной передачи, маховик должен вращаться со скоростью в два раза большей чем генератор. Пример если генератор в рабочем состоянии делает 1000 оборотов в минуту, то маховик должен делать 2000 оборотов в минуту.

Маховик крепим на  отдельном валу, делаем двух ярусный каркас, как показано рисунках снизу

Вид сверху без верхнего яруса

Вид со стороны панели управления без нее

Все узлы и детали всегда нужно продумывать, такие как крепежи двигателя, генератора, вала и т.д.  Жесткое крепление к грунту, полу  обязательно. Не забывайте о том что в конструкции есть высоковольтные провода. Аккуратность сборки это все же и приятно.

Отдельно о маховике.

 

Его можно сделать самому или приспособить подходящее изделие. Одним таким подходящим изделием можно считать  блины от спортивной штанги. Так же надо учесть что, вес маховика должен быть сбалансированным по отношению к центу, а масса перераспределена, чтобы 50% рабочей тяжести находилось в зоне ближе к краю. Примерно как на рисунке снизу.

Маховик также можно изготовить из толстых листов железа и толстых листов многослойной фанеры. Если использовать блин от штанги необходимо по краям изготовить утяжеляющие балансиры из дополнительного листа металла с вырезанным центром или из больших болтов с гайкой. После сборки обязательное балансирование, на специальной установке. На глаз балансировки не получится.

Маховик - вещь ОПАСНАЯ, особенно на больших оборотах, т.к. кинетическая сила накапливаемая в массе способна разорвать его на куски. Без балансирования, так же получите биение и в конце концов разрушение конструкции.

Пуск устройства

Основным условием правильного пуска есть более раннее включение электродвигателя, чем возбуждение электрогенератора. Для раскрутки маховика нужно сначала запустить электродвигатель и раскрутить маховик до оборотов, обеспечивающих работу генератора в 1,2 раза. После данного действия включаем возбуждение генератора. Работающий генератор будет осуществлять торможение системы, а двигатель будет постоянно подкручивать систему, как бы удерживая  обороты маховика и генератора.  Выключение устройства опять же по схеме. Сначала двигатель потом возбуждение, когда обороты маховика упадут до 400 об/мин. Как вариант перед включением двигателя не помешает задать вращение маховика вручную, что облегчит работу двигателя.

И будет Вам электроэнергия.

Естественно электрическая схема самая простая, но не единственная. И требует более продуманной системы. Например, включение в схему конденсаторов и т.д. Но это уже на ваше усмотрение. Само устройство необходимо устанавливать защищенном, закрытом помещении.

Серж Ракарский 

всегда помните 

"Единственной возможностью получить в руки генератор 

  свободной энергии, это сделать его самостоятельно."

 Peter Lindemann   США

оставляйте Коментарии.

ua-hho.do.am

Альтернативная Энергия Человечеству - Альтернаторы

Информация "Все о халявных источниках энергии" Разве можно обойти данную тему стороной, конечно же нет.

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

"Единственной возможностью получить в руки генератор свободной энергии, это сделать его самостоятельно."       (Peter Lindemann) Питер Линдеман, США

ПРОСТОЙ НАСТОЛЬНЫЙ МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

"В Политехническом музее Москвы хранится несколько уменьшенных копий самодвижущейся коляски. Таковые (не копии, а настоящие изделия) изготавливались в механических мастерских Петербургской академии наук, которыми руководил Кулибин, и довольно широко использовались для прогулок аристократов. 

Сотрудники музея подчёркивают, что кулибинская самобеглая повозка имела все части современного автомобиля: коробку скоростей, тормоз, карданный механизм, руль, подшипники качения... Единственное сходство с Леонардовским изобретением — приводилась сия конструкция в движение тоже за счёт человеческих мускулов. 

*

Водитель крутил ногами педали, его усилия раскручивали тяжёлый маховик... и через короткий промежуток времени, велоколяска, отличавшаяся завидной грузоподъ-ёмностью, могла развивать приличную скорость. От водителя требовалось только твёрдо держать руль и поддерживать маховик в постоянном вращении." 

 

Американец Джим Уотсон построил гораздо большую конструкцию системы Джона, которая была 20 футов (6 метров) в длину. Конструкция Джима не только питала себя, но генерировала 12 киловатт избыточной электроэнергии. Эти дополнительные 12 киловатт энергии должны были быть значительным неудобством для традиционной науки и поэтому они будут либо игнорировать его или отрицать, что она когда-либо существовала, несмотря на то, что была продемонстрирована на открытом семинаре. Вот так выглядит устройство Джима:

 

Рекомендую посетить ресурсы   

 

 

 

 

1) Без топливные электрогенераторы (БТГ)

 

       (3 кВт само вращающий электрогенератор)

Чтобы повторить устройство которое продемонстрировано в видеоролике, необходимо приобрести вот такой генератор  Во вращение его привести электромотором через ременную передачу. Одна линия генератора будет вращать сама себя, а с другой   будет сниматься полезная нагрузка. theenergylie.weebly.com  

Так же между двигателем и генератором целесообразней разместить маховик

 

 

 

 

Но все таки КАК СДЕЛАТЬ?, ниже предлагаются два варианта

_____________________________________________________________________________________________________

 

Малая бестопливная электростанция

 

 

В данной конструкции важно подобрать электромотор на 220В с самовозбуждением. Правильно рассчитать инерционный маховик, и систему валов, шкивов и ременных передач. Например если генератор при совершении работы делает 1000 об/мин, то маховик должен делать 2000 об/мин.

 

Условие обеспечивающее работу, это более раннее включение электродвигателя чем возбуждение электрогенератора. Создаваемый инерционный момент обеспечит нормальное взаимодействие электродвигателя, генератора и маховика.

 

        

Можно и без маховика, только тогда нужно использовать более мощный трехфазный двигатель, запускаемый от сети 12 В Например: 

 

 

....Данное устройство предназначено для питания трехфазных асинхронных двигателей, серийно выпускаемых промышленностью от источника низкого напряжения 12V или от осветительной сети ~220V. В отличие от всех подобных устройств, схема использует рекуперацию энергии обратной ЭДС обмоток двигателя, что позволяет в несколько раз снизить ток потребления двигателем, особенно на холостом ходу. Например, двигатель 0.6 кВт 1350 об/мин на холостом ходу при номинальной частоте вращения потребляет всего 4.5А от источника 12V или около 300 мА от сети ~220V. Такого потребления невозможно добиться при всех существующих способах запитки подобных двигателей....

 

и...

 

Можно сомневаться сколько хотите, но двигатель запущенный с помощью импульсной коммутации, и генератор с импульсным управлением возбуждения - не то самое для БТГ   ?????????

 

Мотор- Генератор от КентаРено

 

 

 

 

**********

Разные воплощения:

***

 

 

 

Или ЕЩЕ вариант от ПАНАЦЕЯ США (тип РотоВертер) 

 

 

Бестопливный генератор из АФРИКИ

 

 

 

_________________________________________________________

МОТОР-ГЕНЕРАТОР

(двигатели и генераторы постоянного тока) запорожского изобретателя Лакатош Валентина Павловича.

 

НЕТ АНАЛОГОВ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ 

Изобретенные ЛАКАТОШ ЛТД машины не имеют аналогов в мировой практике и из испытаний, проводимых над созданными машинами, следует отметить преимущества над традиционными классическими двигателями – генераторами: 

1.   Якорь может быть изготовлен из твердых пород дерева, эбонита, текстолита, алюминия, стали, композиционных материалов порошковой металлургии, ферритов и т. п. (в зависимости от назначения), возможно, штамповать якоря с обмоткой из пластмасс. 

2.  Статоры могут быть с двумя, четырьмя и многоконтурными полями, как с постоянными магнитами, так и с электрическими катушками возбуждения.

3.   Коэффициент использования обмотки якоря в создании крутящего момента может быть доведен до 95%. 

4.   Конструкция обладает способностью работать в форсажном режиме (не повышая напряжение, а сделав соответствующее переключение во время работы двигателя, мощность и обороты увеличиваются вдвое, без дополнительного питания и без вре‐да для якоря). 

Промышленный вариант бестопливного генератора на однополюсном двигателе.

Потребление 2А х 24В = 48Вт. 

Выходная мощность 1 кВт... 10 кВт. (в зависимости от конфигурации модели)

На роторе однополюсного двигателя установлен генератор от ветряка.

Плюс зарядка аккумуляторов высоковольтными импульсами радиантной энергии 

с катушек однополюсного двигателя:

Производитель ДП ВЕРАНО (г. Одесса)  Мотор-генератор ВЕГА (памяти Адамса)

 

ua-hho.do.am

Генератор маховик вечный двигатель без аккумулятора

Генератор маховик вечный двигатель без аккумулятора

источник видео ----https://www.youtube.com/user/majorBonanza/videos.

Демонстрация мотора генератора с маховиком в Пакистане

Видео взято с этого канала: http://www.youtube.com/watch?v=XaJ_cbJ2JgI.

Вечный двигатель уже сделали даже в Индии и обдумывают запускать серийное производство

оригинал видео Индийского изобретателя вечного двигателя https://www.youtube.com/watch?v=OzOhM4HsIeg&t=168s Распродажа 50%...

Вечный двигатель применяется инерция маховика

Пробный запуск с маховиком . Макет Нуждается в дополнительной доработке . То есть работы еще непочатый край...

Вечный двигатель это красивая мечта и не более. Учимся разоблачать фейки. perpetuum mobile и прочую хрень. Как Вам...

Генератор идей из Туринского района намерен сконструировать вечный двигатель

Изобретатель из поселка Ленское – это Туринский район – знает, как сэкономить на счетах за «коммуналку»....

Житель чеченской республики изобрел вечный двигатель Вечный двигатель .Motor Generator

"Чтобы оставаться в курсе моих последних видео и моих советов, убедитесь, что вы подписались на мой канал YouTube"

ВЕЧНЫЙ МОТОР ГЕНЕРАТОР Мотор. Эксцентрики. Генератор. Умножитель энергии CHALKALIS 5

Продолжение эксперимента. Для тех, кто только что присоединился: Начинаю повторять установку от Chalkalis"а....

Испытание маховика Бестопливный генератор из двух электродвигателей

Заходите на мой сайт https://sdelaitak24.ru/

Галилео. Эксперимент. Генератор-двигатель

448 от 21.10.2009 Может ли электродвигатель служить генератором? Автор сюжета: Алексей Иванченко Режиссёр:...

🌑 Генератор ROSCH Вечный двигатель очередное мошенничество ROSCH Generator Игорь Белецкий

Пневмогидравлический генератор ROSCH - очередное кидалово по теме "свободная энергия" и "бестопливный генера...

Электродвигатель асинхронный с генератором - экономит электроэнергию

ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ВИДЕО (т.е. НЕ ОБЪЯСНЯЕТ как его сделать): Асинхронный электродвигатель со встроенным...

Вечный двигатель с АКБ применяя маховик

Продолжение опытов система работет час разряда нет но выводы делать рано подождем сутки . ЕСли не порсядет...

Гидравлический БТГ генератор на 5кВт с самозапитом т е вечный двигатель От Капандазе

Новый вечный двигатель от Т. Капанадзе Гидромеханический БТГ генератор Капанадзе http://tirtha.info/novosti/nurbej-vladimirovic...

Вечный двигатель на магнитах 2

Вечный двигатель на магнитах 1 http://patlah.ru/etm/etm-24/super%20samodelki/vech_dvigatel/vech_dvigatel.htm.

Вечный двигатель который установили на велосипед

Необычные товар с алиэкспрес http://ali.pub/1os6uo Биткоин кошелек. 15cMBCXxBZ7ff9uuNkCJPTp7UtWsuwAmfU веб мани доллар Z179790586530 грив.

Гравитационный

Для думающего народа а не для быдла я предоставляю этот ролик ,на котором показано гениальное и однов...

Шаговый моторчик + маховик.Что будет?

Как повел себя шаговый моторчик в роли генератора с маховиком массой 4 кг.

Бестопливный генератор из двух электродвигателей. Секретные технологии

Заходите на мой сайт https://sdelaitak24.ru/

БТГ генератор т.е. вечный двигатель работающий на магнитном поле от мощного магнита

Мой второй канал на тот случай если основной забанят. https://www.youtube.com/channel/UC7RY5z028HJkkBQrLbL-PZw Мощный USB кабель с...

быстрая зарядка эл.двигатель+генератор

теперь это полноценное зарядное устройство,заряжал даже аккумулятор камаза 190 а.ч.

Вечный двигатель Будущего Новые Изобретения Маховик Хранения Энергии

Описание.

Электро велосипед без аккумулятора

Ссылка на БМС https://megabonus.com/y/8vETM.

АКБ батарея вечный генератор тока сама себя заряжает

Схема простая лампочка на 7 ватт 12 вольт лед старая АКБ батарея реле в итоге АКБ заряжает сама себя.

✅ ВЕЧНЫЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ЗА 3 МИНУТЫ ✅

Вечный генератор электричества за 3 минуты Купить элемент пельтье http://ali.pub/2ncla3 ✓Группа в телеге https://t.me/OurVidos...

Вечный двигатель или котобутербродный генератор!

ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ http://mcp.me/gnT (просто перейдите по ссылке, платить ничего не нужно) ЭТИМ ВЫ ПОМОЖЕТЕ РАЗВИТИЮ...

Генератор маховика свободной энергии 2017 Новый

Генератор маховика свободной энергии 2017 Новый Если вы хотите посмотреть видеоролики первобытной технолог...

Самодельный Маховик двигателя генератор электроэнергии Электроэнергия Энергия двигателя Стирлинга

Генератор Электрический Электричество Энергия горячего воздуха двигателя Стирлинга https://www.stirlinghobbyshop.com/...

Вечный двигатель? Нет проблем......!!!!!!! фильм 2. free energy generator вечный двигатель (разоблачение)

Free Energy free energy generator вечный двигатель вечный двигатель на магнитах что сделать из маторчика электрогенерато...

Автомобильный генератор переделоный в мотор 🌑 МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В ЧЕМ СЕКРЕТ ТВОИХ НЕУДАЧ ТОЛЬКО ФАКТЫ про БТГ и ШМТГ Игорь Белецкий

Делай громче! звук снизили рептилоиды и массоны. Ролики про вечный двигатель, бестопливный генератор, свобо...

Запрещенный Вечный двигатель СССР его запретило КГБ.

За что убивают и запугивают изобретателей двигателя на воде? https://youtu.be/sos4vjd7Aac Запрещенный БТГ. В СССР ,его...

energy of a flywhee - Маховик 2 Вечный АКБ своими руками Минимум затрат

Самая простая, но максимально эффективная модернизация любого АКБ. ЮМОР ПРОДЛЕВАЕТ ЖИЗНЬ, НАДЕЮСЬ ВАША...

server de escadona skin bope gta sa baixar huzuni 1.8 the sims 4 erro de inicializacao zlogames erro 109 sky construct 2 crackeado technic launcher pirata 2015 dorks voltadas para cc gerador de moedas habbo 2016

debojj.net

Синхронный маховичный генератор

 

!

О П И С "А" Н -И Е

ИЗОБРЕТЕН Ия пп 41893

Сава Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 06.12.71 (21) 1721875/24-7 с присоединением заявки №

ГосУдаРственный комитет (32) Приоритет

Совета Министров СССР

Опубликовано 05.03.74. Бюллетень № 9

;51) М. Кл. Н 02k 7 02 (53) УДК 621.313.15 (088.8) и открытий

Дата опубликования описания 17.02.75 (72) Авторы изобретения

В. К. Валюлис, Я. Я. Марусан, С. Б. Аронов, С. М. Петров, Я. Я. Плаудис, Л. П. Лиепкалнс и А. М. Раса

Рижский дизелестроительный завод (71) Заявитель (54) СИНХРОННЫЙ МАХОВИЧНЫЙ ГЕНЕРАТОР

Изобретение относится к области электромашиностроения.

Известные синхронные маховичные генераторы имеют жестко прикрепленный к валу первичного двигателя ротор-маховик и статор, расположенный внутри ротора-маховика на подшипниках. Вал статора жестко закреплен в корпусе, который, в свою очередь, прикреплен к остову первичного двигателя.

Недостатком подобных генераторов является то, что для достижения достаточно высокого качества электроэнергии необходимо выполнять ротор-маховик с большим маховым моментом для компенсации неравномерности крутящего момента первичного двигателя.

Кроме того, жесткий несущий корпус генератора увеличивает вес машины и требует точности изготовления сопряжения с остовом двигателя.

Цель изобретения — улучшить качество вырабатываемой электроэнергии и снизить габариты и вес генератора.

Это достигается тем, что статор генератора закреплен в эластичном звене, позволяющим ему совершать колебательные движения вокруг своей оси, выполненном, например, в виде упругой опоры с предварительным натя жени ем.

На фиг. 1 изображен предлагаемый генератор в продольном разрезе; на фиг. 2 — генератор со стороны упругой опоры.

Генератор имеет ротор-маховик 1, жестко прикрепленный к валу 2 первичного двигателя 3, и расположенный внутри него статор 4, опирающийся на подшипники 5 и 6.

Выводы обмотки 7 статора проходят через сверление в валу 8 статора. Вал статора закреплен в ферме 9 упругой опоры 10, которая опирается на пружинные амортизаторы 11.

10 При работе генератора в связи с неравномерностью крутящего момента первичного двигателя ротор-маховик вращается неравномерно, причем неравномерность электромаг нитными силами передается на статор. кото15 рый при этом начинает совершать качательные движения вокруг своей оси. В результате качаний относительные скорости ротора-маховика. а, следовательно, и магнитного поля и статора уменьшаются. Благодаря этому уменьшается

20 влияние неравномерности крутящего момента на качество электроэнергии. При подборе жесткости упругого звена и момента инерции статора можно получить, период свободны.; колебаний системы статор — опора, совпадающий

25 близкий к периоду основной гармонической составляющей крутящего момента, т. е. добиться максимального уменьшения относительных скоростей ротора и статора. Кроме того, созданием предварительного натяжения

30 на пружинных амортизаторах подшипники вала первичного двигателя частично разгружаются от веса генератора, что увеличивает их долговечность.

Предмет изобретения

Синхронный маховичный генератор, содержащий внешний ротор — маховик, жестко закрепленный на валу первичного двигателя, и внутренний статор, смонтированный на подшипниках, отличающ ийся тем, что, с целью улучшения качества вырабатываемой электроэнергии и снижения габаритов и веса, статор закреплен в эластичном звене, позволяющем ему совершать колебательные движения вокруг своей оси, выполненном, например, в виде упругой опоры с предварительным натяжением.

Синхронный маховичный генератор Синхронный маховичный генератор 

www.findpatent.ru

Маховичный генератор

 

Использование изобретения: в электромобилях . Сущность изобретения: вертикальный ротор (1) маховичного генератора жестко соединен с роторами (2) магнитных подшипников. Роторы (2) и статоры (3) подшипников в виде круглых фланцев изготовлены из постоянных магнитов, обращенных друг к другу одноименными полюсами. В средней части ротора (1) расположены ротор (5) и статор (6) электрического генератора . На противоположных концах ротора (1) размещены роторные обмотки (7) пусковых двигателей. Следящие системы (10) предназначены для удержания ротора маховичного . генератора от радиальных перемещений. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

PEСПУБЛИК (ss)s Н 02 К 7/02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ гигрвщуу (21) 4848650/07 (22) 19.04.90 (46) 23.67.93. Бюл. 1Ф 27 (76) A. Ã,Ìàðêàðîâ (56) Заявка РСТ М NIO 86/04191, кл. Н 02 К

7/02, 1986. (54) МАХОВИЧНЫЙ ГЕ НЕРАТОР (57) Использование изобретения: в злектромобилях. Сущность изобретения: вертикальный ротор (1) маховичного генератора жестко соединен с роторами (2) магнитных

„, ЯЦÄÄ 1830170 АЗ подшипников. Роторы (2) и статоры (3) подшипников в виде круглых фланцев изготовлены из постоянных магнитов, обращенных друг к другу одноименными полюсами. В средней части ротора (1) расположены ротор(5) и статор (6) электрического генератора. На противоположных концах ротора (1) размещены роторные обмотки P) пусковых двигателей. Следящие системы (10) предназначены для удержания ротора маховичного, генератора от радиальных перемещений; 1 ил.

1830170

Изобретение относится к злектромашиностроению.

Цель изобретения — увеличение КПД, исключение потерь энергии в подшипниках на трение и увеличение срока службы маховичного генератора.

Эта цель достигается тем, что вместо общепринятых подшипников применены магнитные подшипники из постоянных магнитов, трение в которых отсутствует, а роторные обмотки пусковых двигателей расположены на роторе маховичного генератора. Статорные обмотки пусковых двигателей электрически соединены с первичным дизель-генератором или каким-либо другим источником электрической энергию.

На чертеже схематически изображен предлагаемый маховичный генератор с вертикальной осью вращения, продольный разрез.

Вертикальный ротор 1 маховичного генератора жестко соединен с роторами 2 магнитных подшипников, которые также как и статоры 3 подшипников имеют форму круглых фланцев и изготовлены из постоянных магнитов, Причем магниты роторов и статоров подшипников в вертикальном и горизонтальном зазорах между ними обращены друг к другу одноименными полюсами, что позволяет ротору 1 маховичного генератора находиться во взвешенном положении, Ротор 1 снабжен двумя маховиками 4, В средней части ротора 1 расположены ротор 5 и статор 6 электрического генератора.

На противоположных концах ротора 1 маховичного генератора расположены роторные

7 обмотки пусковых электродвигателей, статорные обмотки 8 которых электрически соединены с первичным дизель-генератором или с каким-либо другим источником электрической энергии.

Статоры 3 подшипников снабжены пружинными амортизаторами 9 для компенсации горизонтальных и вертикальных качаний, вызванных качаниями ротора 1.

Следящие системы 10, предназначенные для удержания ротора маховичного генератора от радиальных перемещений, вызванных всевозможными возмущениями, расположены по противоположным концам ротора 1, Предлагаемое изобретение позволит использовать маховичный генератор в усло5

50 виях, не доступных для подвода электрической энергии общепринятыми методами, в условиях ликвидации последствий стихийных бедствий и т.п„как автономный и экономичный источник электроснабжения, Кроме того,он может быть использован как накопитель энергии в ветрознергетике и солнечной энергетике и на транспорте. Применение предложенного маховичного генератора с первичным дизель-генератором дает большую экономию топлива, т,к. для раскручивания маховиков требуется не более 5 мин работы дизель-генератора, тогда как рабочий режим предложенного маховичного генератора составит не менее 810 ч, Очевидно, что предложенная конструкция позволяет использовать два маховика, а это дает возможность более гибко сочетать требования, предъявляемые к массе маховиков и к пределу прочности материалов, из которых они изготовлены, и в конечном счете увеличит единичную мощность маховичного генератора, Использование магнитных подшипников позволит применять вакуумные камеры.

Расчеты показывают, что предложенная конструкция в сочетании с вакуумными камерами при использовании ее в электромобилях позволит находиться маховикам в заряженном состоянии до 12 месяцев. Наименьший пробег электромобиля до следующей зарядки составит около 400 км, а это, учитывая и экономическую проблему, стоящую перед обществом, делает предложенный маховичный генератор конкурентноспособным с бензиновыми двигателями автомобилей, Формула изобретения

Маховичный генератор, содержащий электрическую машину, на валу ротора которой, установленном в подшипниках, по обе стороны от нее закреплены два маховика, отл и ч а ю щи и с я тем. что,c целью увеличения срока службы и повышения КПД путем исключения потерь на трение, подшипники выполнены из постоянных магнитов в виде круглых фланцев на валу и неподвижных частях, обращенных друг к другу одноименными полюсами, при этом генератор снабжен двумя пусковыми двигателями, роторы которых закреплены на торцовых частях вала, и следящими системами, расположенными на концах вала. о,

Маховичный генератор Маховичный генератор 

Похожие патенты:

Изобретение относится к плектром а и: ипостроению , а именно к электромеханическим аккумуляторам энергии

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к электромашиностроению , а именно к электромеханическим аккумуляторам энергии, и может применяться в качестве, источника энергии

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к подъемнотранспортным машинам, машинам цехового напольного транспорта, а также к машинам и оборудованию автоматизированных транспортно-складских систем и высотных складов

Изобретение относится к электромаховичным аккумуляторам электрической энергии

Изобретение относится к машиностроению и к электромашиностроению

Изобретение относится к электромашиностроительной промышленности, а именно к изготовлению маховиковых движительных генераторов

Изобретение относится к машиностроению и электромашиностроению и может быть использовано в средствах передвижения и в устройствах, где применяются двигатели

Изобретение относится к области электротехники и машиностроения и может быть использовано при аккумулировании и преобразовании энергии

Изобретение относится к области электротехники, в частности к подсистемам регулирования холостого хода

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в качестве буферного накопителя энергии, например, для транспортных электрифицированных систем, источников аварийного питания, источников бесперебойного питания для ветровых и солнечных электростанций

Изобретение относится к источникам энергии для электромобилей, электробусов и т.д

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения и предназначено для привода электрогенератора

Изобретение относится к механике и может быть использовано в энергетике и применено с двигателями и механизмами различных мощностей

Маховичный генератор

www.findpatent.ru