Преобразователь напряжения с 12 на 220 Вольт своими руками. Автомобильный инвертор своими руками


Автомобильный инвертор. Как сделать своими руками?

Автомобильный инвертор. Какой выбрать? Как сделать своими руками?

[​IMG][​IMG] Пользуясь автомобилем , многие из нас хотят видеть в нем не только транспортное средство, но и своеобразный дом на колесах. Ну, а как во всяком полноценном жилище, должный комфорт в нем, нам обеспечивают электроприборы. Для того, чтобы электроприборы были запитаны непосредственно от электрической сети автомобиля требуется множество различных переходников (адаптеров), для каждого из них. Это не всегда удобно и практично, особенно при условии, что большинство наших электрических помощников могут полноценно работать от универсального для них напряжения в 220 вольт. С этим напряжением, необходимо иметь всего лишь одну розетку, в которую и можно вставить вилку нашего электроприбора. Как получить из постоянных 12 или 24 вольт 220 переменных вольт, вопрос уже решенный. Для этих целей используется инвертор напряжения. В этой статье, мы дадим рекомендации по выбору инвертора в ваш автомобиль, а затем и рассмотрим вариант изготовления инвертора своими руками.

Выбор автомобильного инвертора напряженияОсновным показателем на который стоит обратить внимание при выборе инвертора является его мощность, вернее мощность того электрического прибора, который вы собираетесь эксплуатировать в вашем автомобиле от инвертора. На приборах иногда не указана непосредственно мощность, а указано напряжение и ток. Например 220 вольт 1,7 а (показатели энергопотребления ноутбука). В данном случае мощность рассчитывается по формуле P=U*I , то есть составит 220*1,7 = 374 Ватта. При выборе инвертора, также не стоит забывать о запасе его мощности, которая будет гарантировать надежную, а соответственно долгую его работу. Минимальный запас должен составлять порядка 10%, то есть в итоге, для нашего ноутбука понадобиться инвертор с мощностью порядка 450 Ватт.

Принцип работы автомобильного инвертораВначале мы расскажем о принципе работы инвертора, а затем и приведем принципиальную электрическую схему с маркировкой и номиналом примененных в ней радиоэлементов. Фактически перед инвертором стоит две задачи, это конверсия постоянного тока в переменный и увеличения напряжения с 12 (24) вольт до 220. Первая задача реализуется с помощью мультивибратора, который задает частоту импульсов. Стоит заметить, что частота переменного тока должна составлять 50 Гц, то есть такую же частоту как и в нашей электрической розетке дома. После того как мультивибратор преобразовал напряжение в переменное с определенной частотой, оно увеличивается посредством обычного трансформатора. Трансформатор работает следующим образом. Фактически трансформатор представляет из себя две обмотки (катушки проволоки), намотанные на одном сердечнике. При подаче напряжения в одну из катушек, вокруг нее образуется магнитное поле, при этом ее магнитное поле, наводит ЭДС, фактически напряжение во вторую катушку. Так, подавая напряжение на одну из катушек, мы получаем напряжение во второй. Соотношение напряжений будет зависеть напрямую от соотношения количество витков в катушках. То есть например в первичной обмотке имея 100 витков, и напряжение 12 вольт, во вторичной должно быть 220/12*100 = 1833 витка.Применение мультивибратора и соответствующего трансформатора и будут представлять из себя инвертор напряжения. При выборе радиоэлементов важно обеспечить номинальные рабочие токи не ниже токов потребителя, чтобы радиодетали не вышли из строя.

Автомобильный инвертор с 12 на 220 вольт своими рукамиНа рис. 1 представлена одна из схем инвертора с 12 на 220 вольт. Схема состоит из трех функциональных узлов: - задающего мультивибратора на 50 Гц, выполненного на микросхеме; - двухтактного транзисторного ключевого усилителя мощности, выполненного на транзисторах;- повышающего трансформатора.

Рис. 1 Принципиальная электрическая схема автомобильного инвертора, 12 вольт на 220 вольт.

Мультивибратор выполнен на микросхеме К561ЛН2. Выдаваемая им частота зависит от номиналов радиодеталей R1 (резистора) и C1 (конденсатора), по схеме настроена на 50 Гц. На выходе мультивибратора включен инвертор на D1.4, который создает противофазные сигналы, для каждого из транзисторов (VT1 и VT2), затем следует двухтактный усилитель мощности на транзисторах VT3 и VT4. Транзисторы нагружены на низковольтную обмотку повышающего трансформатора T1. Каждая из первичных обмоток пропускает ток с частотой 25 Гц, но так как обмотки две, и работают они в противофазе, то на вторичной обмотке получается частота напряжения 50 Гц. Конденсатор С4 дополнительно сглаживает напряжение, что приближая его к синусоидальному напряжению.Вместо микpocxeмы K561Лh3 можно использовать любые инверторы из серии К561, например, микросхему К561ЛА7 или К561ЛЕ5. Транзисторы КТ973 можно взять с любым буквенным индексом, транзисторы КТ805 можно заменить на КТ819, тоже с любыми буквенными индексами. Для повышающего трансформатора подойдет любой сетевой трансформатор мощностью порядка 100 Ватт. Первичная обмотка трансформатора должна быть рассчитана на напряжение 220 В, а две вторичных на 10...15 В каждая (или одна с отводом посередине на 20...30 В). Обмотки трансформатора включаются наоборот, то есть вторичные на вход, первичная на выход. Транзисторы VT4 и VT3 должны быть установлены на радиаторы, обеспечивающие надежный отвод тепла. Мощность такого инвертора составит порядка 60 Ватт, что ограничивается током коллектора транзистора КТ805 (5А), то есть 12 вольт *5 = 60 Ватт. Для повышения мощности инвертора, необходимо подобрать более мощный трансформатор и другой транзистор (например КТ819 у которого ток коллектора в два раза больше, то есть мощность инвертора составит 120 Ватт), либо собрать «составной» транзистор из нескольких.

[​IMG]

Самый простой вариант "составного" транзистора, это параллельное подключение транзисторов. На картинке приведена схема подключения второго транзистора для увеличения мощности.

 

needworld.ru

Автомобильный преобразователь 12-220В на мощность 300Вт своими руками

Автомобильный преобразователь 12-220В на мощность 300Вт своими руками
После поисков схем автомобильного усилителя, наткнулся на схему усилителя Ланзар, в котором так же был преобразователь от 12 Вольт. И на его основе был собран преобразователь напряжения 12-220 Вольт. Тянет спокойно две лампочки по 150 ватт. Но выдерживает он и больше - запускает маленькую болгарку 650 ватт и дрель 650 ватт.

Правда при этом напряжение проседает до 190 вольт. Но и провода греются 2 мм.кв. (от аккумулятора до преобразователя), а при снимаемой мощности 300 ватт - с двумя лампочками по 150 ватт, практически не садится. Падение уровня выходного напряжения всего 5 вольт!

Схема устройства:

Автомобильный преобразователь 12-220В на мощность 300Вт своими руками

Трансформатор взят был от советского телевизора из импульсного блока питания. Перемотан, сточен зазор на ферите (можно взять даже два таких трансформатора - по одной половинки ферита от каждого, тогда не придется ничего точить). Трансформатор преобразователя смело можно мотать и на кольцах, склееных два вместе 40х25х11, первичка такая же, что и ТПИ-3, вторичка примерно 60 витков. Первичка - две обмотки три повода по 0.8 в плече 5 витков одно плечо и второе плечо 5 витков, а вторичку мотал двумя проводами 0.8. Наматывал вторичную обмотку методом проверок. Сначала половина вторички двумя проводами 0.8 - слой изоляции, потом первичная оба плеча, потом снова слой изоляции, снова вторичка - вот эту вторичку и подгонял под нужный мне вольтаж, то есть 230 вольт.

Автомобильный преобразователь 12-220В на мощность 300Вт своими руками

Про мощность 300 ватт написал потому, что спокойно работает с такой нагрузкой, транзисторные ключи даже не греются, но для надежности оставил кулер. А уже свыше трехсот начинают немножко подогреваться ключики и трансик.

Автомобильный преобразователь 12-220В на мощность 300Вт своими руками
Данный преобразователь спокойно запускает любые телевизоры с ИБП, которые домашний кинотеатр. Дрель болгарку, лампочки по 150 (больше не оказалось просто). Зарядные устройства для сотовых телефонов, больше проверить было не нечем. В целом проделанной работой доволен. Начинал просто в тесте, хотел проверить что получится, а он заработал даже очень нормально. Вот фото преобразователя в окончательной сборке:Автомобильный преобразователь 12-220В на мощность 300Вт своими руками

Корпус можете сделать из чего угодно, но лучше всего коробочка от БП ATX - она идеально подходит для всех элементов устройства, в т.ч. имеется там готовый кулер. Собрал и испытал устройство - Ivan4370. Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Автомобильный инвертор 12-220 50 ватт — Поделки для авто

Предлагается собрать компактный инвертор малой мощности с 12 В на 220 В. Тип монтажа и внешний вид устройства его изготовитель может придумать самостоятельно. Схема преобразователя подобрана из числа несложных — используется двухтактный инвертор, простейший, который существует на свете.

Автомобильный инвертор 12-220 50 ватт схема

Это мощный мультивибратор, с использованием парочки полевых транзисторов из серии IRF3205 и парочки затворных ограничителей. В схему входит и непосредственно импульсный трансформатор, выполненный в форме кольца.

Автомобильный инвертор своими руками

Его можно снять из блока импортного ЭТ для галогеновых ламп, питающихся от напряжения 12 В. Из промышленного трансформатора изымается вторичная обмотка, с намоткой впоследствии новой — первичной в схеме готового преобразователя. Сетевая обмотка была оставлена без изменений, она в точности обеспечит нужное напряжение на выходе.

Автомобильный инвертор на 50 ватт

В новой обмотке 2х6 витков, она намотана с использованием многожильного изолированного провода диаметром 1 мм. Желательно наматывать обмотку как можно ровнее, все плечи растягивать до половины сердечника.

Выбор конкретных полевых транзисторов для ключей не столь важен, могут применяться почти любые силовые ключи N-канального типа, выдерживающие силу тока 40 А или большую. Можно взять транзисторы из недорогой серии IRFZ — IRFZ40, IRFZ44, IRZF46 и прочие.

Автомобильный инвертор 12-220 50 ватт

Также не критично номинальное сопротивление ограничительных резисторов, допускаются его вариации в широких пределах — 220-1000 Ом.

В результате, мощность инвертора небольших размеров получается не слабой — 30-50 Вт, что зависит от модели используемых полевых ключей.

img12

Можно снять дроссель из поломанного блока питания, который значительно снижает разогрев силовых ключей. Надо установить ключи на теплоотвод теплоотвод, который можно взять из того же компьютерного блока питания. Не забываем также использовать слюдяные прокладки для изоляции ключей от теплоотвода, иначе случится короткое замыкание.

img11

В конце хочу заметить, что инвертор предложен как простой вариант, если собираетесь запитывать им мощные нагрузки или же нагрузки активного типа, то не советую , ничего хорошего от ‘того не выйдет.

img09

Преобразователь указанный в статье больше подходит для питания нагрузок , такие как, паяльник, лампы дневного освящения или аналогичные нагрузки небольшой мощности лишь в экстремальных условиях, когда попросту нет другого выхода из ситуации.

Автомобильный инвертор 12-220 50 ватт

Инвертор не имеет никаких защит и его очень просто можно спалить, замкнув выходные провода, чего не советую делать.

Автор; АКА Касьян

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Автомобильный инвертор 12-220 вольт 1000 Ватт своими руками

Автомобильный инвертор 12-220 вольт 1000 Ватт своими руками

Автомобильные инверторы 12-220 достаточно пригодные аппараты. С их помощью возможно взять сетевое напряжение 220 Вольт от бортовой сети автомобиля 12 Вольт. Устройство из себя воображает DC-AC повышающий преобразователь напряжения, на выходе которого образуется напряжение 220 Вольт (+/-20 Вольт).

Замечательные инверторы для того чтобы рода стоят порядка 100-150 американских долларов, но дома вероятно сконструировать подобный преобразователь, что будет трудиться не хуже заводского.Итак, давайте разглядим схему преобразователя повышенной мощности.

Эта схема может питать замечательные нагрузки до 1000 ватт. Схема достаточно распространенная, no была переделана с целью повышения выходной мощности.В качестве задающего генератора использован широко-используемая микросхема TL494.

Это двухканальный ШИМ контроллер высокой точности без дополнительного драйвера, исходя из этого для раскачки полевых транзисторов необходимо дополнительно усиливать сигнал с микросхемы.В схеме использовано всего 4 выходных каскада — 4 пары замечательных полевых транзисторов серии IRF3205.

На протяжении работы под нагрузкой, полевые транзисторы будут греться, исходя из этого быть может, не считая теплоотводов им нужен будет отдув.

Трансформатор — главная (силовая) часть схемы. Трансформатор возможно намотан на кольце 65х50х30. Возможно в качестве сердечника применять сердечники из трансформаторов БП АТ либо АТХПроцесс изготовления трансформатора смотрите ниже…

Первичная обмотка складывается из 10 витков с отводом от середине. Мотают обмотку так.Для начала готовим провод для намотки. Провод возможно забрать с диаметром 0,8-1,2мм, в нашем случае 1ммБерем 12 жил для того чтобы провода с длиной 15см. Скручиваем финиши, дабы жилы держались совместно и мотаем 5 витков по всему каркасу. Стараемся мотать ровно, от намотки зависит очень многое.

Потом изолируем эту обмотку (нужно тканевой изолентой) и мотаем совершенно верно такую же обмотку поверх первой. Намотка делается таким же образом, провод снова складывается из 12 жил миллиметровых проводов, количество витков также 5.

Потом необходимо фазировать обмотку. В начале необходимо снять лак с кончиков жил и залудить финиши.Подключаем трансформатор в схему. Начало первой половины подключаем с финишем второй либо напротив — финиш первой с началом второго плеча. Так у нас будет одна обмотка с отводом из средней точки.Позднее, первичную обмотку изолируем и мотаем повышающую.

Обмотка содержит 80 витков. Провод мотается по последовательностям, в моем случае мотал 5-ю жилами провода 0,75мм, но возможно забрать провод по уже. Для того, дабы витки влезли без особенных упрочнений, нужно мотать на кольце.

На выходе устройства частота повышена, исходя из этого питать таким преобразователем активные нагрузки не рекомендую, не смотря на то, что у меня в полной мере нормально трудится проигрыватели и телевизор с импульсным источником питания, а вот музыкальный центр отказался трудиться, обстоятельство — в стоит сетевой трансформатор на 50Гц, что не имеет возможности трудиться на таковой частоте.

Преобразователь может питать утюги, лампы накаливания, обогреватели, паяльник и другое. Благодаря импульсной технологии, размеры устройства в полной мере компактные. Таковой преобразователь раньше питал автомобильный усилитель, стоит только перемотать повышающую обмотку и у вас будет в полной мере приличный преобразователь с 12 на 220 Вольт с высокой выходной мощностью.; Полевые ключи возможно заменить на подобные, выбор громадной IRF2505,и IRL3205 , IRFZ44, IRFZ48 (с последними двумя, мощность уменьшится до 700-800 ватт)

Уже собираюсь собрать преобразователь с выходной мощностью 1800-2000 ватт и мотал трансформатор, ниже приведены фотографии применяемого кольца (размеры — 65х50х30). Для отечественных целей необходимо применять кольца марки 2000 НМ.

Но о конструкции этого ПН поболтаем в следующий раз.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор китайского инвертора 12-220 повышенной мощности (1000 Вт)

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Умощнение промышленного инвертора 12-220 Вольт

    Сравнительно не так давно появилась необходимость усилить промышленный автомобильный инвертор 12-220 Вольт. Сам инвертор, по заявке производителя на 600 ватт, не смотря на то, что такую мощность он ни при каких обстоятельствах не сможет отдавать…

  • Несложный инвертор 12-220 Вольт на 100 ватт

    Конструкции особенно несложных инверторов возможно реализовать с применением трансформатора от компьютерного блока питания. Как мы знаем, в компьютерных БП имеется 3 трансформатора, для данной цели…

  • Обзор автомобильного инвертора 12-220 175 ватт

    Еще один промышленный инвертор приобретённый специально для обзоров и тестов. Стоит таковой кроха порядка 20-25$, выходная мощность инвертора образовывает всего 175 ватт, но это совсем хорошо, в случае если…

  • Автомобильный преобразователь 12-220 75 ватт — обзор

    Да приятели мои, очередной обзор… На этот раз у нас на операционном столе лежит преобразователь напряжения либо легко инвертор из страны восходящего солнца. Преобразователь рекомендован для работы…

  • Автомобильный инвертор малой мощности

    Таковой инвертор может собрать любой практически за 20 мин.. С конструкцией справится кроме того начинающий радиолюбитель, потому, что вся схема состоит практически из нескольких компонентов. В схеме два…

iru-cis.ru

Преобразователь напряжения с 12 на 220 Вольт своими руками » Полезные самоделки

 

Сегодня на рынке предлагается множество моделей автомобильных инвертеров, различной мощности, размеров и на любой кошелек, и, не смотря н а то, что стоят они не дорого, купить себе такой приборчик я так и не решился. Но однажды, решив скоротать время на досуге в гараже, решил сделать себе такую самодельную штуку своими руками, потратив около 1 часа времени.

 

Преобразователь является самым простейшим, для его изготовления я, можно сказать, не потратил ни копейки, все было в гараже.

 

Для изготовления инвертора использовал:

 

- компьютерный блок питания;

- радиодетали;

- клеевой пистолет;

- скотч;

- канцелярский нож;

- упаковочный материал;

- вилка прикуривателя;

- провода. 

Изготовление преобразователя напряжения

 

Как уже и было сказано выше, изготовить такой прибор своими руками не сложно, нужно лишь запастись нужными деталями. Его принципиальная схема показана на рисунке ниже:

 

 Трансформатор и дроссель взял из компьютерного блока питания, а остальные радиодетали в т. числе алюминиевый радиатор подобрал из имеющегося хлама в гараже. Так как преобразователь делался в домашних условиях, без наличия специальных приспособлений, использовал только паяльник и клеевой пистолет. 

 

 

Тест производился на лампочку мощностью 40 Вт, трансформатор не гудел.

 

 

Собранный преобразователь обернул упаковочным материалом, и обмотал скотчем.

 

 

 

Конструкция на удивление получилась довольно устойчивая, сейчас она катается у меня в бардачке автомобиля. 

Ориентировочная выходная мощность не более 200 Вт, кстати, мощность напрямую зависит от мощности трансформатора и транзисторов.

 

Фото из статьи

www.freeseller.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ 12-220В

   Недавно один знакомый попросил собрать ему преобразователь для автоаккумулятора, чтоб можно к нему было подключать сетевые приборы на 220 В. Для этого нам понадобится трансформатор от нерабочего источника бесперебойного питания компьютера и корпус от БП ATX. Затем пробежался по сети и нашел интересную схемку, по которой успешно и собрал девайс.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ 12-220

    Этот автомобильный преобразователь относительно небольшой мощности, но он вырабатывает напряжение частотой около 50 Гц и по форме близкой к синусоидальной, что позволяет подключать к нему бытовые приборы с трансформаторами на входе, а не только резистивную нагрузку (лампы, паяльники, кипятильники). Положительные черты данного преобразователя - это малые габариты тепло отводного радиатора для ключевых транзисторов и использование готового сетевого силового трансформатора. Схема состоит из генератора противофазных импульсов на микросхеме D1, и двух МДП-транзисторов VT1 и VТ2, работающих в двухтактном выходном каскаде, и выходного трансформатора, служащего для получения высокого напряжения. На элементах D1.1 - D1.3 собран мультивибратор, вырабатывающий симметричные прямоугольные импульсы частотой около 50 Гц. Частота импульсов зависит от параметров цепи С1-R2.

   С целью получения хорошей формы импульсов, перед подачей на затворы полевых транзисторов они поступают на буферные каскады, выполненные на элементах D1.4 и D1.6. Элемент D1.6 дополнительно инвертирует импульсы, поступающие на VТ1, чтобы получить импульсы, противофазные тем импульсам, которые поступают на VТ2. Мощные стабилитроны VD1 и VD2 ограничивают выбросы самоиндукции на стоках транзисторов на допустимом для них уровне. Цепь С5-R5 подавляет высокочастотные помехи. В стоковых цепях транзисторов VТ1 и VТ2 включены обмотки трансформатора Т1. Это обычный низкочастотный силовой трансформатор с одной первичной обмоткой на 220 В (обмотка 3) и вторичной обмоткой на 18V с отводом от середины (получается две вторичные обмотки по 9V, включенные последовательно). Здесь этот трансформатор включен наоборот, - на его вторичные низковольтные обмотки подается напряжение от генератора, а первичная сетевая обмотка служит вторичной повышающей. Выходная мощность нагрузки соответствует мощности трансформатора. В данном случае используется 60-ваттный трансформатор. С учетом потерь, максимальная мощность нагрузки принята 50 ватт. Трансформатор, стандартный, на Ш-образном железном сердечнике из пермаллоевых пластин. 

   Микросхема D1 (74НС04) питается напряжением 5V от стабилизатора А1. Светодиод НL1 служит индикатором включения преобразователя. S1 — выключатель питания. Дроссель L1 служит для подавления помех от преобразователя, попадающих в электросеть автомобиля. Источник питания собран в металлическом корпусе. Размеры корпуса в основном определяются габаритными размерами используемого трансформатора, а так же конденсаторов С2 иСЗ. Дроссель L1 намотан на ферритовом кольце внешним диаметром около 30 мм. Намоточным проводом служит монтажный провод сечением 0,6 мм. Намотка выполнена равномерно виток к витку до заполнения в один слой. Часть деталей смонтирована в корпусе объемным способом. Детали генератора и транзисторы вместе с радиатором расположены на печатной плате из стеклотекстолита с односторонней разводкой печатных дорожек. 

   Плата располагается в корпусе возле трансформатора и крепится с помощью винтов и стоек, через отверстия, просверленные в уголках платы. Соединение с источником питания нужно выполнить монтажным проводом сечением не менее 1,5 мм2. Провод минуса паяется непосредственно к фольге печатной платы возле полевых транзисторов. Положительный провод от конденсатора СЗ идет сначала на отвод низковольтной обмотки трансформатора. Этот провод наикратчайшей длины. К стабилизатору А1 от СЗ идет отдельный более тонкий провод. 

   Полевые транзисторы IRF530 обладают очень низким сопротивлением открытых каналов. Несмотря на достаточно большой импульсный ток, протекающий через них, тепловая мощность, рассеиваемая транзисторами очень мала (так как очень мало падение напряжение на открытых каналах). Поэтому, для отвода тепла от транзисторов достаточно простого пластинчатого радиатора размерами 40x35 мм. Радиатор общий для обоих транзисторов. Но устанавливать через прокладки. При мощности нагрузки до 50 ватт транзисторы вообще холодные, так что наличие радиатора нужно воспринимать скорее как страховку от возможного перегрева транзисторов в каких-то экстремальных условиях. При выборе трансформатора желательно остановиться на таком, низковольтная обмотка которого выполнена для работы в двух-полярном источнике питания. Если приобрести трансформатор с двойной низковольтной обмоткой нет возможности, можно взять трансформатор с одной обмоткой на 17-20 В переменного напряжения. Затем разобрать его и аккуратно смотать низковольтную обмотку, считая витки. После этого обмотку нужно вернуть на место, но при намотке сделать отвод от середины. При условиях исправности деталей и безошибочности монтажа налаживания практически не требуется. При необходимости можно более точно установить частоту выходного переменного тока подбором сопротивления R2. Так как трансформатор у меня помощней, где то 300 Ватт, то были взяты другие транзисторы - IRF540N, они в три раза мощней чем на схеме. Ну и далее приступил к упаковке всего этого в корпус от компьютерного блока питания. 

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ 12-220 В своими руками

    Делаем разметки под трансформатор и плату, сверлим отверстия и приступаем к закреплению всего в нем. Закрепили трансформатор винтами.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ 12-220 В - установка платы

   Потом устанавливаем плату с деталями. Затем уже вентилятор.

сделал и подключил низковольтную часть преобразователя

   Потом сделал и подключил низковольтную часть преобразователя. Поставил лицевую панель и подключил высоковольтный блок.

Поставил лицевую панель и подключил высоковольтный блок преобразователя

   И вот что в итоге получилось.

Работа преобразователя напряжения бортовой сети автомобиля

   Работают от него любые лампочки, а так же зарядка для телефонов. Еще подключил для эксперимента электродрель 500 ватт. Не сразу, но раскрутил ее, правда тестировал аккумулятором 12 В 1.3 А. Работой устройства доволен, схема показала свою работоспособность и простоту в настройке.

   Форум по преобразователям

   Обсудить статью АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ 12-220В

radioskot.ru