12В на аккумуляторе авто: под нагрузкой, в состоянии покоя

Содержание

Напряжение аккумулятора автомобиля — диагностика и замеры

Сколько вольт должен показывать аккумулятор, который считается исправным? Нужные цифры известны, хотя сам метод диагностики по напряжению требует комментариев.

Сколько вольт должен показывать аккумулятор, который исправен и полностью заряжен – давайте выясним вместе, ведь это самый простой способ проверить состояние АКБ. Обычный вольтметр с десятыми долями вольта на шкале найдется, пожалуй, в гараже каждого уважающего себя автомобилиста, и этот прибор может многое сказать о вашем аккумуляторе.

Читайте также: Как завести машину, если сел аккумулятор

Замеры

– Если автомобиль заглушен несколько часов назад и все это время аккумулятор тоже отдыхает (все потребители на борту отключены), можно замерять на клеммах НРЦ – напряжение разомкнутой цепи. Для исправной заряженной батареи оно должно составлять 12,7 – 13,2 вольта. В любом случае цифра не менее 12,6 вольта – хороший результат, она будет свидетельствовать также об исправности электрооборудования автомобиля. Если меньше – батарея разряжена, а может быть и хуже того – требует замены.

Напряжение на клеммах аккумулятора, который несколько часов провел в “состоянии покоя”, должно быть не ниже 12,6 – 12,7 вольта

Наполовину посаженная батарея демонстрирует без нагрузки порядка 12,0 В или чуть ниже. Если на клеммах аккумулятора всего лишь порядка 11,5 В, запас энергии в нем близок к нулю (кстати, надолго оставлять батарею в таком состоянии нельзя, поскольку она засульфатируется и потеряет емкость).

Зарядное устройство старого, трансформаторного типа, позволяет владельцу регулировать ток зарядки по желанию – это полезная возможность

– Дав поработать двигателю после пуска несколько минут, и не останавливая его, снова подключите к батарее вольтметр. Если прибор покажет значения 13,5 – 14,1 вольта – и аккумулятор, и генератор почти наверняка в полном порядке. Если напряжение будет выше – значит, или аккумулятор подсажен (и усиленно заряжается генератором), или напряжение в сети завышено по причине неисправности. Попробуйте повторить замер через 5 – 10 минут: если показания упали ниже 14,2 – значит, дело было в подсевшей АКБ, если нет – разбирайтесь более детально с генератором и цепью зарядки.

Читайте также: Какое купить зарядное устройство для аккумулятора

Не просто вольты

Еще один способ замера напряжения дает возможность оценить не только степень заряженности, но и состояние аккумулятора в целом – точнее, его остаточную емкость. Для этого нужно замерить напряжение на клеммах при помощи так называемого нагрузочного моста – прибора, который измеряет напряжение АКБ под нагрузкой, имитирующей стартерный ток. Если на пятой секунде напряжение на клеммах не упало ниже 9 – 10 вольт, значит, аккумулятор еще послужит.

Нагрузочная вилка позволяет оценить остаточную емкость и запас энергии в батарее

Конечно, сегодня существуют и более хитрые, электронные приборы, которые оценивают состояние АКБ по скорости падения напряжения, отклику на сигнал особой формы, внутреннему сопротивлению батареи и прочим факторам. Но это уже сфера деятельности профессионалов, вторгаться в которую сегодня мы не будем.

Рекомендация от Авто 24

Если у вас на хозяйстве имеется обычный бытовой мультиметр или вольтметр, не поленитесь время от времени замерять напряжение на клеммах аккумулятора. Это позволит вам вовремя заметить неисправность электрооборудования и избежать назревающей внеплановой замены такого недешевого компонента, как аккумулятор. Ведь он способен долго прощать небрежное к себе отношение, но когда в конце концов сдается, исправить ничего уже нельзя: сульфатация и осыпавшиеся пластины не «лечатся».

Читайте также: Как зарядить аккумулятор автомобиля: практические советы

Напряжение заряженного аккумулятора автомобиля: каким оно должно быть

Нормальные значения параметров АКБ «надо знать в лицо». По ним контролируется степень ее заряженности. Если контроль взять за привычку, то можно продлить срок службы изделия и избавить себя от встречи с последствиями его разрядки. Обсудим допустимые цифры и способы их замера. Также порассуждаем о причинах отклонений и выработаем список действий по возвращению величин в приемлемые рамки.

Содержание

  • 1 Нормальное напряжение полностью заряженного аккумулятора автомобиля и методы его замера
    • 1.1 Без нагрузки: что показывает тестер при 100% заряде
    • 1.2 Под нагрузкой: что показывает нагрузочная вилка при 100% заряде и стоит ли вообще ей доверять
  • 2 В дополнение к вольтажу: плотность электролита заряженной АКБ
  • 3 Зимой: каким должно быть напряжение полностью восстановленного аккумулятора автомобиля в мороз
  • 4 Чем вызваны отклонения от нормы в 12,6-12,7 В
  • 5 Что делать, если разность потенциалов ниже 12,6 В
  • 6 Интересные факты из эксплуатации аккумуляторных батарей
    • 6.1 Батарея и стартер
    • 6.2 Мультиметр – аккумулятор – ЗУ

Нормальное напряжение полностью заряженного аккумулятора автомобиля и методы его замера

Измерение вольтажа производится вольтметром. Он встречается в составе мультиметра, в конструкции нагрузочной вилки и в ассортименте дополнительного бортового оборудования. Вещь бездушная, но будучи присоединенной к АКБ, способна вызывать тревогу.

Без нагрузки: что показывает тестер при 100% заряде

12,6-12,7 Вольт при +20…+25°C. Именно такое напряжение должно быть на аккумуляторе автомобиля через 6 часов после полной зарядки от бытовой сети или стоянки с неработающим двигателем. При измерениях важно отсоединить одну из клемм и учитывать температуру аккумулятора. Скажем, при -10…-15°C «напруга» 12,7 В соответствует уже 75% заряду.

Сразу после отключения крокодилов зарядного устройства разность потенциалов несколько выше. Конкретной цифры нет. К примеру, у AGM она может быть в районе 13,8-14,8 В, у EFB и кальциевого – 13,8-14,4 В.

 

Под нагрузкой: что показывает нагрузочная вилка при 100% заряде и стоит ли вообще ей доверять

Все АКБ, которые держат более 10В в течение первых 5 секунд, считаются исправными. Да, статус размазанный, но точную степень разряженности или заряженности вилка без детального анализа параметров не скажет. Именно поэтому опираться на показания прибора с дополнительным сопротивлением не стоит даже при проверке нового аккумулятора перед покупкой в магазине.

Проблема в том, что у каждого АКБ свой показатель в А*ч, а единого напряжения, соответствующего 100% заряду под нагрузкой – нет. Таблиц тоже нет, зато есть еще одна головная боль. Отсутствуют единые требования к изготовлению нагрузочных вилок. В результате, можно купить прибор, потребляющий, скажем, 200 А или 100 А. И тогда вовсе возникает путаница.

Остается полагаться на реальные данные, которые берутся из опытов. Известно, что обычная батарея на 55 А*ч считается полностью заряженной, если нагрузочная вилка выдает 10,5 В, при этом:

  • Напряжение после снятия нагрузки восстанавливается до 12,66-12,7 В.
  • Температура окружающей среды – около +15°C.
  • Нагрузка – 100 А.

В дополнение к вольтажу: плотность электролита заряженной АКБ

С эпохи дефицита батарей известно, что напряжение заряженного аккумулятора автомобиля напрямую зависит от плотности электролитической жидкости. С тех пор ничего не изменилось. Электролит – это по-прежнему смесь серной кислоты и дистиллированной воды, а ареометр – прибор №1 в комплекте юного аккумуляторщика.

1,26-1,28 г/см3 при +20…+25°C. Такая плотность химического вещества в каждой банке соответствует напряжению 12,6-12,7 В. Подобное соотношение показаний ареометра и мультиметра говорит о том, что емкость источника питания восстановлена до 100%. Говоря научным языком, сульфат, откладывающийся на пластинах при разряде в составе сульфата свинца, полностью покинул электроды и прореагировал с водородом, перейдя в серную кислоту.

 

Зимой: каким должно быть напряжение полностью восстановленного аккумулятора автомобиля в мороз

12,9 В при -10…-15°C. Эта разность потенциалов соответствует 100% заряду АКБ. При минусовой температуре ход электрохимических реакций замедляется и факты тому подтверждение:

  • При -30°C фактическая емкость батареи составляет примерно 50% от указанной на этикетке.
  • Плотность электролита – 1,28 г/см3. Напряжение при -30°C – 12,4 В, а при +25°C – 12,7 В.
  • При температуре ниже -25°C аккумулятор перестает брать заряд от генератора.

В холодных регионах принято добавлять в электролит серную кислоту, благодаря чему повышается его плотность. При 1,30-1,32 г/см3 напряжение аккумулятора автомобиля на морозе должно быть 12,9 В без нагрузки (температура: -10…-15°C). Увеличивая концентрацию сернокислого компонента, не стоит превышать 1,35 г/см3, иначе он начнет разъедать пластины.

К сведению. При разряде выделяется вода, и плотность электролитической жидкости падает, отчего случается ее замерзание при минусовых температурах. Лед коробит пластины, чем выводит АКБ из строя.

Чем вызваны отклонения от нормы в 12,6-12,7 В

Глубокая сульфатация пластин препятствует восстановлению напряжения без нагрузки до нормальных величин. В целом, это не единственный ее признак:

  1. Уменьшается плотность электролитической жидкости в банках.
  2. Аккумулятор быстро разряжается и быстро заряжается.
  3. Пластины покрыты белым слоем.

Крупные сульфаты не растворяются в ходе обычного зарядного цикла с током 10% от емкости АКБ. Поэтому, время заряда от стандартного ЗУ сокращается, и электролит быстро закипает.

Прогресс сульфатации вызван хранением в разряженном состоянии. Частный случай – использование в режиме хронического недозаряда. Противостоять деструкции не способны ни кальциевые, ни прогрессивные батареи AGM и EFB.

Что делать, если разность потенциалов ниже 12,6 В

  • Зарядить. 12,3-12,4 В. До этого напряжения можно разряжать аккумулятор автомобиля без особого для него вреда. Свыше 60% степени заряженности сульфатация протекает замедленным образом. Для восстановления батарею рекомендуется «погонять» током до 10% от емкости в течение 6-7 часов. Если изделие часто подзаряжается и в автономном состоянии держит норму, интересуйтесь, почему АКБ быстро разряжается при простое.
  • Произвести десульфатацию. В незапущенных случаях достаточно подключить десульфатирующее устройство к клеммам АКБ на несколько дней и емкость восстановится. Спецприбор дорог, поэтому многие имитируют его функционал с помощью обычного зарядника и лампы из автомобильной фары.

Интересные факты из эксплуатации аккумуляторных батарей

Сколько потребляет стартер зимой, каков минимальный порог вольтажа для его срабатывания и сколько прокруток он может совершить в -20°C, прежде чем сядет аккумулятор? Как оценить степень заряженности АКБ только с помощью мультиметра, и как часто пользоваться зарядным устройством? Обо всем этом рассказывают эксперты журнала.

Батарея и стартер

Максимальный пусковой ток электромотора стартерного механизма на переднеприводных Ладах – не более 400 А. Зимой, как правило, дело доходит до 350 А. Летом требуется меньше – порядка 200 А.

Если сделать последовательно 5 попыток запуска двигателя при -20°C, аккумулятор сядет.
Результат получен при определенных условиях:

  • Емкость АКБ – 60 А*ч.
  • Изделие заряжено: при комнатной температуре тестер показывал 12,7 В.
  • Батарея ночевала на улице.
  • Длительность 1 попытки безуспешного запуска – 10 секунд.
  • Машина – Lada Priora.
  • Масло – полусинтетика Liqui Moly 10W-40.

 

К сведению. После отогревания в помещении батарея частично восстанавливается и способна еще несколько раз покрутить стартер.

11,9 В без нагрузки при температуре +15°C – минимальное напряжение, при котором двигатель еще может запуститься. Но ситуация опасна, поскольку при 11,9 В и ниже прогрессирует сульфатация.

Мультиметр – аккумулятор – ЗУ

Для оценки степени заряженности аккумулятора разработаны таблицы, увязывающие напряжение на клеммах с % заряда по шкале от 0 до 100%. Критическим принято считать 10,8 В. Это глубокий разряд. Обычная батарея переносит не более 2-3 таких предельных режимов.

Раз в два месяца при смешанном цикле езды. Такова периодичность подзаряда АКБ летом, весной и осенью. Зимой частота увеличивается до 2-3 недель при -10°C за бортом. При эксплуатации при температуре ниже -25°C зарядка должна производиться 1 раз в 5 дней.
 

Тестер автомобильного аккумулятора: как пользоваться мультиметром

Как использовать мультиметр для проверки автомобильного аккумулятора?

Проверка автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра — простой процесс. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что у вас есть доступ к двум клеммам в верхней части автомобильного аккумулятора.

Автомобильные аккумуляторы обычно располагаются в моторном отсеке с одной стороны двигателя и часто имеют пластиковую крышку, которая отстегивается, снимается или иногда требуется открутить пару болтов. На положительной (+) клемме также может быть крышка, которая обычно снимается.

После того, как автомобильный аккумулятор открыт, следите за тем, чтобы никакие металлические предметы не касались клемм, поэтому не кладите на него гаечные ключи или другие инструменты.

С помощью мультиметра вы хотите измерить напряжение постоянного тока (это обозначено сплошной линией и пунктирной линией над буквой V). Установите циферблат на 20. Это позволит вам точно измерить 0-20 вольт.

Поднесите красный щуп к положительной клемме, а черный щуп к отрицательной клемме. Клеммы будут отмечены «+» и «-». Если вы получаете показание с минусом перед ним (-12,6, а не 12,6), значит, датчики установлены неправильно.

Напряжение покоя в идеале должно быть не ниже 12,6 В. Имейте в виду, что когда напряжение батареи падает до 12,2 В, она на самом деле заряжена только на 50%, а ниже 12 В она классифицируется как разряженная.

Что делать, если автомобильный аккумулятор постоянно разряжается?

Если батарея постоянно разряжается, это может быть связано с «паразитарной потерей». Это когда что-то электрическое, например свет или двигатель, разряжает аккумулятор, даже при выключенном двигателе. Помимо выполнения очевидных действий (настройка телефона на запись видео перед тем, как положить его в багажник или бардачок, чтобы проверить, горит ли лампочка), вы можете либо отсоединить провода от аккумулятора, либо полностью снять его с автомобиля.

Затем полностью зарядите аккумулятор, оставьте на 12 часов и проверьте. Если аккумулятор держит заряд, когда он не подключен к автомобилю, он не неисправен.

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: Прежде чем отсоединять аккумулятор, убедитесь, что вы знаете код стереосистемы, иначе при повторном подключении она может не работать!

Как проверить автомобильный аккумулятор на мертвые элементы?

Многие новые автомобильные аккумуляторы являются герметичными, необслуживаемыми. Но некоторые старые батареи позволяют получить доступ к отдельным ячейкам. Ячейки будут иметь либо отдельные крышки, либо пластиковую крышку, закрывающую все, либо некоторые ячейки.

Ячейки содержат смесь воды и серной кислоты, так что особо возиться с ними не хочется.

Вы можете купить тестер аккумуляторной батареи в виде ареометра, который измеряет удельный вес электролита аккумуляторной батареи и может сказать вам, являются ли какие-либо элементы «мертвыми» или нет.

Однако знание того, что ячейка «мертвая», имеет для вас не больше пользы, чем знание того, что батарея не держит заряд, поэтому проверка напряжения покоя является столь же эффективной диагностикой.

Повлияет ли холодная погода на аккумулятор моего автомобиля?

Очень низкие температуры отрицательно сказываются на способности свинцово-кислотного или стекломатового аккумулятора удерживать заряд, но самым большим врагом зимой являются требования, предъявляемые к нему подогревом стекол, обогревателем автомобиля, подогревом сидений, фар, подогревом рулевого управления. колесо и тд.

Отправляйтесь сюда, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы ваша батарея была в хорошем состоянии зимой.

Если вы совершаете много коротких поездок зимой с включенным большим количеством этих дополнительных электрических устройств, генератор будет с трудом возвращать достаточный заряд в аккумулятор, и в следующий раз, когда вы попытаетесь завести автомобиль, заряд может быть нулевым. зарядка осталась.

Автомобильный аккумулятор PowerStream вопросы и ответы

25 июля 2022 г.
Зарядные устройства для любой химии

В: Могу ли я использовать автомобильный аккумулятор для глубокой езды, например, в
солнечная энергетическая система, или для троллинга?

SLI (запуск, освещение и зажигание)
батареи оптимизированы для работы с высоким током и малыми разрядами. Они
построены с большой площадью поверхности пластины, что позволяет небольшой батарее
источник большого тока. Но глубокие разряды истощают пластины и вызывают
их линять и разъедать. Вот график, показывающий
влияние глубоких разрядов на автомобиль
деградация аккумулятора.

В: Какое напряжение зарядки автомобильного аккумулятора? какая
напряжение нужно для зарядки? Блока питания 12В достаточно?

А: А 12В
автомобильный аккумулятор можно безопасно заряжать в диапазоне напряжений, но 12 В не является одним из них.
из них. Им нужно как минимум 12,9 вольта для зарядки, но при этом напряжении
скорость заряда автомобильного аккумулятора очень низкая. Автомобильный аккумулятор можно заряжать
безопасно при напряжении выше, чем напряжение газообразования, пока аккумулятор
не полностью заряжен. Напряжение генератора и напряжение зарядного устройства могут
более 15 В безопасно, пока автомобильный аккумулятор контролируется, чтобы убедиться, что он
не перезаряжается. Современные высокоточные зарядные устройства делают это автоматически.
Эти более высокие напряжения позволяют аккумулятору заряжаться быстрее. Но если ты хочешь
оставить аккумулятор на зарядном устройстве, чтобы он оставался заряженным, плавающее напряжение
Обычно используется от 13,6 В до 13,8 В. Для получения дополнительной информации о
зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов смотрите здесь.

В: Почему мой мультиметр измеряет напряжение выше 12,9 В на
мой автомобильный аккумулятор, даже когда двигатель выключен?

А: Аккумулятор заряжается при
более высокое напряжение, обычно 14,4 В для быстрой зарядки и 13,8 В для подзарядки.
Пластины батареи имеют определенную емкость и могут удерживать заряд.
как конденсатор, таким образом отражая этот «пластинчатый заряд». есть удивительно
количество запасенной таким образом энергии. Если вы оставите батарею в покое примерно на 5
дней без зарядки или разрядки этот заряд рассеивается, и истинный
можно измерить напряжение холостого хода.

В: Каков диапазон напряжения автомобильного аккумулятора 12 В во время зарядки?
и разрядка?

А: Напряжение автомобильного аккумулятора будет меняться в зависимости от его
условие. При выключенном двигателе напряжение холостого хода аккумуляторной батареи составляет 12,9 В.
вольт. Только что заряженный аккумулятор от генератора или зарядного устройства может измерять
более высокое напряжение, чем за счет накопления нехимического заряда на пластинах, таких как
конденсатор, так что, возможно, ему придется некоторое время сидеть или немного разряжаться, чтобы
добраться до этого напряжения. По мере разрядки аккумулятора напряжение падает до 10 В.
вольт или ниже.

В: Может ли замёрзнуть автомобильный аккумулятор при слишком сильном нагреве?
холодно?

A: Когда свинцово-кислотный аккумулятор полностью заряжен, электролит
серная кислота с температурой замерзания ниже -40°С. Когда батарея
полностью разряжены, все сульфат-ионы израсходованы, и электролит
в основном чистая вода с температурой замерзания ноль градусов по Цельсию. Так что в этом нет ничего необычного
выйти к машине с разряженным аккумулятором посреди зимы и обнаружить, что
батарея не принимает ток заряда. Он должен разогреться и расплавиться перед
его можно зарядить, и тогда он больше не зависнет, если его не разрядить
опять таки.

В: Сколько времени требуется для подзарядки аккумулятора после запуска
двигатель?

А: Не очень долго. Это не так уж сложно оценить. Типичный 12
вольтовые автомобильные аккумуляторы рассчитаны на ток холодного пуска, а тот, который я использую, имеет 800
ОСО. Поэтому, будучи очень консервативным, давайте предположим, что для этого требуется 800 ампер.
заводить машину. У меня три машины, 17 лет, 14 лет и 22 года,
все они запускаются менее чем за 3 секунды, но для консервативности предположим, что 10
секунды. Таким образом, 10 секунд, умноженные на 800 ампер, составляют 8000 ампер-секунд (8000 кулонов для
вы физики) или 2,2 ампер-часа. Если генератор выдает 80 ампер, это
будет заменено через 99 секунд.

Более точным расчетом будет 200
ампер в течение 3 секунд, который можно заменить менее чем за 8 секунд.

Не учитывается тот факт, что почти полная батарея
не может принять полные 80 ампер. Справочник по аккумуляторам Linden содержит полезную таблицу.
это показывает, что батарея при почти 100% заряде, заряженная напряжением 14,4 В, будет
принять около 9 ампер на 100 Ач емкости аккумулятора. Таким образом, используя 600 ампер-секунд
случае и батарее 80AH, заряд вернется примерно через 83 секунды.

Насколько низко может разрядиться напряжение аккумулятора и при этом запустить
средство передвижения?

Если напряжение батареи остается выше 11,8 В, она, как правило, по-прежнему
завести автомобиль.

В: Почему при езде на короткие расстояния моя
батарея?

A: Ну, это делает число на моей батарее. у меня 5 миль до работы
на работу, а зимой у меня фары, подогрев сидений, печка
вентиляторы и помпа и обогрев заднего стекла утром постоянно работают
и вечером. Не говоря уже о взрывах радио. И, конечно же,
Аккумулятор холодный, внизу багажника, поэтому заряжаться будет медленнее. Этот
не дает батарее шанса зарядиться или перезарядиться до
расслоить кислоту несколькими пузырьками. В моем Ягуаре окна опускаются
полдюйма, когда дверь открывается, чтобы избежать верхнего уплотнения. Когда батарея
напряжение падает, машина дает мне знать, не поднимая окна обратно, когда
дверь закрывается. Я купил новый аккумулятор прошлой весной, и к декабрю
окна доставляют мне неприятности. Поскольку дни удлиняются, и я не использую
фары настолько, насколько заряд автомобильного аккумулятора со временем восполняется.

В: Доливать ли воду в аккумулятор до или после зарядки?
Это?

A: Добавьте воду перед зарядкой. Процесс зарядки создаст
пузырьки, помогающие смешивать кислоту. Процесс зарядки даже при полностью
неуправляемое зарядное устройство, не будет потреблять много воды за одну зарядку.
Я также должен упомянуть, что современные системы зарядки с точным напряжением
правила не будут потреблять заметного количества воды, и, конечно же, герметичный
батареи перерабатывают свою воду, поэтому вы не можете заменить ее.

В: Что за жидкость внутри автомобильного аккумулятора?

А: Аккумулятор
электролит представляет собой смесь воды и серной кислоты. Концентрация
кислоты зависит от состояния заряда батареи, чем больше разряжена
меньше серной кислоты.

В: Должен ли я добавлять аккумуляторную кислоту или дистиллированную воду?

А:
то, что потребляется, — это вода, поэтому замените ее водой, если вода была потеряна
через зарядку и разрядку. Если бы кто-то вылил всю кислоту из
аккумулятор, когда он был полностью заряжен, замените кислоту. Если бы они выбросили все
кислотой, когда он был полностью разряжен, вам может сойти с рук просто
заменив его водой, так как кислота будет воссоздаваться во время зарядки
процесс. Конечно, эта проблема утечки батареи очень редка, и вы можете
просто хочу купить новый аккумулятор.

В: При каком напряжении автомобильный аккумулятор полностью разряжается?

А: А
Автомобильный аккумулятор можно считать разряженным, когда его напряжение ниже 10 В. Есть
между 10 В и 0 В доступно очень мало энергии, и батарея повреждена
при разрядке ниже 10В.

В: Может ли автомобильный аккумулятор заряжать аккумулятор другого автомобиля,
сам?

A: Напряжения автомобильного аккумулятора недостаточно для зарядки другого
аккумулятор автомобиля сам по себе. Для зарядки автомобиля двигатель должен работать. Объяснять
далее напряжение холостого хода 12,9вольт не хватает для движения
химии даже в полностью разряженном аккумуляторе. Вы должны быть выше 12,9, чтобы
запустить химию вообще, а до 13,5В зарядить при значительном
оценивать.

В: Сколько воды должно быть в автомобильном аккумуляторе?

А: Там
должна быть индикация в аккумуляторе, когда вы заполняете ячейку, жидкость будет
поднимите до этого уровня, затем остановитесь. Обычно это чашка с отверстием внутри.
заливной порт. Просто заполните его до указанного уровня.

В: Может ли автомобильный аккумулятор заряжаться сам?

A: Похоже на
странный вопрос, но ответ «иногда». Например, вы положили
батарея под напряжением, например, пытаясь завести мою старую Alfa Romeo 1959 года для
десять минут, пока стартер больше не крутил. Ожидание 20 минут будет
пусть продукты реакции диффундируют от пластин, и батарея
провернуть еще некоторое время, что может создать впечатление, что он
перезарядился сам.

В: Какое напряжение в автомобильном прикуривателе?

А:
прикуриватель или розетка в автомобиле обычно подключается напрямую
к цепи аккумулятора/генератора с предохранителем, защищающим ее. Итак, когда
двигатель не работает, напряжение колеблется от 12,9 В до 10 В, так как батарея
разряды. При работающем двигателе напряжение обычно находится в пределах 13,6 В.
и 14,4 В, в зависимости от кривой нагрузки генератора и состояния
заряд батареи. Некоторые автомобили могут получить до 15 В при нормальной работе.

В: Сколько тока я могу получить от автомобильной сигареты?
более легкий?

Это зависит от автомобиля. Вы можете проверить предохранитель для автомобиля
легче, чтобы найти верхний конец для вашего конкретного автомобиля. Есть
неофициальный стандарт, согласно которому розетка электропитания должна подавать не менее 8 ампер,
но многие автомобили подают в розетку от 25 до 30 ампер. Это позволит 300-350 Вт
безопасно рисовать.

В: Сколько весит автомобильный аккумулятор? Сколько ампер-часов
автомобильный аккумулятор содержит?

A: Вес или масса автомобильного аккумулятора зависит от размера
батареи, но они обычно весят от 30 до 50 фунтов, с
большинство примерно 41 фунт (от 14 до 22 кг). Невозможно уменьшить
вес свинцово-кислотного аккумулятора без снижения емкости, так что будьте осторожны
для недобросовестных производителей Ниже приведены некоторые приблизительные оценки батареи
вес, ток холодного пуска (CCA) и пусковые мощности в ампер-часах, легкие
и зажигания (SLI) автомобильных аккумуляторов.

Могу ли я соотнести ток холодного запуска (CCA) с ампер-часами?
(АХ)?

Существует общее правило, что более высокий CCA требует более высокого AH, но поскольку
вы можете видеть из таблицы ниже, что отношения туманны. Некоторые люди дают
эмпирическое правило AH ~ CCA, деленное на 7 или 8, но в приведенной выше таблице много
10х, 11х, даже 13х. Это связано с тем, что батареи, рассчитанные на длительное время,
имеют больше активных материалов.
Эта таблица была составлена ​​из технических паспортов от
различных производителей.

Группа BCI Вес автомобильного аккумулятора в фунтах Вес автомобильного аккумулятора в кг Типовая мощность Ач Типовой ОСО
1 33,5 15 100 650
2 36,5 17 60 780
3EE 43 20 54 400
4 47 21 125 975
97 44 115 950
60 27 156 950
8D 130 59 130 59
24F 40 18 55 650
31 55 25 80 800
22F 30 13 35 425
24 39 17 55 650
25 31 14 45 600
26 25 11 45 540
27 67 30 92 900
29 60 26 65 680
35 31 14 45 600
41 37 17 64 675
42 29 13 40 475
55 33 15 52 590
56 33 15 52 585
58 32 14 53 580
62 33 15 52 590
65 39 18 55 675
75 35 16 60 700
86 32 15 47 570

В: Какова скорость разряда автомобильного аккумулятора?

Диаграмма выше
указаны максимальные скорости разряда при низких температурах. Температура 0°F
или -17,8°C, а критерий заключается в том, что батарея способна обеспечить
ток по тарифу ОСО в течение 30 секунд с просадкой напряжения до 1,2В на ячейку
(7,2 В для 12-вольтовой батареи). Внутреннее сопротивление батареи падает на 30%, когда она
прогревается от -17,8°C до 30°C, а ток разряда такой батареи с
700CCA должен иметь возможность получать более 900 ампер в течение 30 секунд при 30°C. Этот
будет мощность около 10000 Вт. Пожалуйста, посмотрите на нашу страницу
Падение напряжения во время работы двигателя
Проворачивание для получения более подробной информации.

В: Как насчет зарядки герметичного автомобильного аккумулятора?

А: Опечатанный автомобиль
аккумуляторы имеют тот же химический состав, что и залитые автомобильные аккумуляторы, но их
конструкция делает их менее склонными к потере воды, потому что любые газы могут быть
рекомбинируется перед вентиляцией. Таким же зарядом можно заряжать герметичный автомобильный аккумулятор.
зарядные устройства как залитые батареи, за исключением древних зарядных устройств, которые имеют плохой
контроль напряжения.

В: Какой ток зарядки автомобильного аккумулятора?

А: Автомобиль
Аккумулятор можно заряжать любым током от нуля до сотен ампер. Они есть
предназначены для разряда при высоком токе, поэтому их также можно заряжать при высоком токе.
Текущий. Современные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов имеют высокую точность напряжения, что делает
их безопасно использовать практически при любом токе, который вы можете позволить себе купить. если ты
подбирают зарядное устройство для плавающей зарядки, все, что выше 100 мА, должно работать нормально.

В: Нужно ли отключать автомобильный аккумулятор перед зарядкой?

А: Это
нет необходимости отключать аккумулятор перед зарядкой. Любой слив во время
машина выключена будет минимальной. Напряжение зарядного устройства будет недостаточно высоким
нанести какой-либо ущерб машине. Важно не снимать кабель автомобиля с
клемму аккумулятора при работающем генераторе, это может вызвать напряжение
всплеск, называемый всплеском «сброса нагрузки».

В: Сколько времени требуется для зарядки автомобильного аккумулятора 12 В от
плоский?

A: Время зарядки зависит от аккумулятора и зарядного устройства, t=
Ач/А, например, если аккумулятору нужно 40 Ач, а зарядному устройству 10 А, то
40Ач/10А = 4 часа. Если аккумулятор заряжается от генератора автомобиля, это может
потребуется час езды, чтобы полностью зарядить его. Автомобильные аккумуляторы в диапазоне от 40AH
до 110 Ач, а диапазон генераторов составляет от 45 до 200 ампер. Если вы используете
генератор, генератор на 40 ампер полностью зарядится за полчаса или меньше
аккумулятор, зарядное устройство на 2 ампера займет 2-4 дня. Конечно, вам не нужно
полностью зарядите аккумулятор, чтобы завести машину, обычно 11,8 В
сделай это.

В: Могу ли я использовать автомобильное зарядное устройство в качестве источника питания?

А:
Старые автомобильные зарядные устройства можно использовать в качестве источников питания, но новые
иметь функцию безопасности. Это предотвращает подачу напряжения на зарядное устройство, если
он обнаруживает наличие батареи на проводах. Другими словами, некоторый минимум
напряжение должно подаваться извне на провода, чтобы зарядное устройство
включить. Вы можете видеть, что это предотвращает сильноточные искры от аллигатора.
зажимы замыкания, но это мешает зарядить полностью разряженный аккумулятор, и
это не позволяет вам использовать зарядное устройство в качестве источника питания для запуска автомобильной стереосистемы в
свой дом, например. Подробнее см. в разделе «Как пользоваться зарядным устройством».

В: Какова типичная скорость саморазряда для автомобиля?
батарея?

A: Любая батарея рано или поздно разрядится. Затопленный автомобиль
скорость разряда батареи около 1% в сутки при комнатной температуре, 0,25% в сутки
при 10 ° C (50 ° F) и 1,5% в день при 30 ° C (86 ° F). Это я
процент разрядки — это процент оставшейся емкости, поэтому залитый
через 6 месяцев свинцово-кислотная батарея по-прежнему будет иметь 50% своей емкости.
Малообслуживаемые и герметичные батареи имеют более низкую скорость разряда менее
0,5% в день, а кальциево-свинцовые батареи могут иметь саморазряд менее
2% в месяц.