Аккумулятор литиевый: LP103450, Аккумулятор литий-полимерный (Li-Pol) 1800мАч 3.7В, с защитой, Robiton

Содержание

Литий-ионные аккумуляторы для резервного и автономного электроснабжения и для электротранспорта

  • Аккумуляторы и для АБ
  • Литиевые

Литий-ионные аккумуляторы для резервного и автономного электроснабжения и для электротранспорта. В категории представлены в основном литий-железо-фосфатные аккумуляторы, потому что они наиболее безопасные и имеют большой срок службы. Они также обладают наиболее низкой ценой хранения энергии вследствие возможности глубокого разряда и большого количества циклов заряд-разряд. Аккумуляторы имеют высокую плотность энергии, безопасны и просты при производстве, что делает их недорогими и доступными.

Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)

Показать:
24255075100

12.8В MNB LP15-12100 LiFePO4 аккумулятор…

Ожидается в январе 2023, возможен предзаказ.
Литий-железофосфатные аккумуляторы в настоящее время являются неотъемлемым элементом автономных систем электроснабжения, а также систем с максима..

Преимущества:

45010 ‎₽

LFP 51.2-100-3U, 100 А*ч 51.2В Аккумулятор…

Литий-железо-фосфатный аккумулятор Vektor LFP 51.2-100-3U — это качественные батареи, применяющиеся в автономных энергетических установках, электротранспорте, солнечной энергетике и дру..

Преимущества:

210280 ‎₽

8ЛИП-100 100А*ч 25,6В LiFePo4 аккумулятор …

Аккумуляторная литий-железо-фосфатная батарея ЛИП-ВСД со встроенным BMS предназначена для питания нагрузки постоянного тока напряжением 25 (24) В.
В аккумуляторе использованы качес..

95200 ‎₽

48В 100Ач Delta Powerwall LiFePo4 аккумулятор…

POWERWALL – новая линейка литиевых накопителей постоянного тока для частных домовладений и малых коммерческих объектов. Продукт уникален тем, что весь цикл разработки и производства нак..

199003 ‎₽

12,8В 200А*ч LiFePo4 аккумулятор

Аккумуляторная литий-железо-фосфатная батарея 12,8В 200Ач со встроенным BMS, предназначена для использования в системах автономного и резервного питания.
Литий-железо-фосфатные (Li..

Преимущества:

87150 ‎₽

3,2В ЛИП-72 LiFePO4 аккумулятор

Литий-ионные LiFePO4 аккумуляторы – это универсальные источники тока, позволяющие создавать экономичные и безопасные накопители энергии для электротранспорта, энергетики и бытового..

8820 ‎₽

3,2В ЛИП-100 LiFePO4 аккумулятор

Литий-ионные LiFePO4 аккумуляторы – это универсальные источники тока, позволяющие создавать экономичные и безопасные накопители энергии для электротранспорта, энергетики и бытового..

10500 ‎₽

LiFePO4 3,2В 200 А*ч аккумулятор

Ячейки призматической конструкции на основе литий-железо-фосфатной технологии (LiFePO4).  При производстве аккумуляторов используется наноструктурированный катодный материал литий-железо-..

13300 ‎₽

3,2В 150А*ч LiFePo4 аккумулятор

Ячейки призматической конструкции на основе литий-железо-фосфатной технологии (LiFePO4). При производстве аккумуляторов используется наноструктурированный катодный материал литий-железо-..

8400 ‎₽

LFP 51,2-100PW-SB 51В 100 А*ч Power Wall

Литиевый накопитель электроэнергии, типа Powerwall

Более длительный срок службы: Обеспечивает до 10 раз большее количество циклов разряда/заряда и в 5 раз более продолжительный срок службы..

258290 ‎₽

Новинка

Элемент FR14G505 (FR6) ХИТ

Элемент FR14G505 (FR6) – электрохимической системы литий/дисульфид железа с органическим электролитом типоразмера АА одноразового применения. Элемент предназначен для использования в ка. .

127 ‎₽

Новинка

Элемент FR10G445 (FR03) ХИТ

Элемент FR10G445 (FR03) – электрохимической системы литий/дисульфид железа с органическим электролитом типоразмера ААА одноразового применения. Элемент предназначен для использования в ..

120 ‎₽

5 А*ч INR21700 литиевый аккумулятор…

Аккумуляторы типоразмера 2170021700 — типоразмер набирающий популярность. Он заменяет типоразмер 18650 уже во многих устройствах, т.к. имеет большую емкость. Аккумуляторы данного типа ис..

559 ‎₽

Новинка

3 А*ч INR18650 литиевый аккумулятор…

Аккумуляторы типоразмера 18650Аккумуляторы типоразмера 18650 — это «универсальный солдат» по применяемости – от обыкновенных фонариков, до сложных аккумуляторных сборок из н..

508 ‎₽

Новинка

2,6 А*ч ICR18650 литиевый аккумулятор.

..

Аккумуляторы типоразмера 18650Аккумуляторы типоразмера 18650 — это «универсальный солдат» по применяемости – от обыкновенных фонариков, до сложных аккумуляторных сборок из н..

432 ‎₽

Новинка

2,2 А*ч ICR18650 литиевый аккумулятор…

Аккумуляторы типоразмера 18650Аккумуляторы типоразмера 18650 — это «универсальный солдат» по применяемости – от обыкновенных фонариков, до сложных аккумуляторных сборок из н..

350 ‎₽

1.5 А*ч INR18650 литиевый аккумулятор…

Аккумуляторы типоразмера 18650Аккумуляторы типоразмера 18650 — это «универсальный солдат» по применяемости – от обыкновенных фонариков, до сложных аккумуляторных сборок из н..

319 ‎₽

LFP51-100PW-SB 51В 100 А*ч Power Wall

Аккумулятор Vektor Energy LFP 51-100PW-SB 
Новый ЖК-дисплей с сенсорным экраном, дизайн Sky Blue, плата совместимости с инверторами, конфигурация Wall Mount.
Литий-железо-фосфатны..

258290 ‎₽

LFP48-100PW-SB 48В 100 А*ч Power Wall

Аккумулятор Vektor Energy LFP 48-100PW-SB 
Новый ЖК-дисплей с сенсорным экраном, дизайн Sky Blue, плата совместимости с инверторами, конфигурация Wall Mount.
Литий-железо-фосфатны..

246300 ‎₽

51.2В Аккумулятор LFP 51.2-100M, ВЕКТОР, 100 А*ч…


Более длительный срок службы: Обеспечивает до 10 раз большее количество циклов разряда/заряда и в 5 раз более продолжительный срок службы, чем у свинцово-кислотных батарей. Минимизирует сто..

210250 ‎₽

48В Аккумулятор LFP 48-100M, ВЕКТОР, 100 А*ч…


Более длительный срок службы: Обеспечивает до 10 раз большее количество циклов разряда/заряда и в 5 раз более продолжительный срок службы, чем у свинцово-кислотных батарей. Минимизирует сто..

199020 ‎₽

LFP 51.

2-100BT, 100 А*ч 51.2В Аккумулятор…

Модификация BT имеет встроенный bluetooth модуль
Литий-железо-фосфатный аккумулятор Vektor LFP 51.2-100BT — это качественные батареи, применяющиеся в автономных энергетических установк..

237630 ‎₽

LFP 48-100PW-B 48В 100 А*ч Power Wall

Литиевый накопитель электроэнергии, типа Powerwall

Более длительный срок службы: Обеспечивает до 10 раз большее количество циклов разряда/заряда и в 5 раз более продолжительный срок службы..

217165 ‎₽

ROBITON LGC3000 литий-ионный аккумулятор…

Li-ion IMR или литий-марганцевые аккумуляторы химически безопасней, чем никель-кобальтовые ICR аккумуляторы, так как могут выдержать более высокие внутренние температуры прежде чем стать нест..

1120 ‎₽

Показано с 1 по 24 из 29 (всего 2 страниц)

‘;
html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘;
html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘;
if(json[i][‘special’]){
html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

[]

{«product_page»:{«price»:»#content . product-price-container»,»special»:»#content .product-special-container»,»price_parent»:».product-price-line»,»quantity»:»#product input[name=quantity]»,»button_minus»:»»,»button_plus»:»»,»button»:»#product #button-cart»,»product_data»:»#content #product»},»list»:»»}

{«symbol_left»:»»,»symbol_right»:» \u200e\u20bd»,»decimal_place»:»0″,»decimal_point»:».»,»thousand_point»:»»}

[«1664″,»1338″,»1329″,»1337″,»1335″,»1806″,»142″,»124″,»1651″,»1117″,»515″,»644″,»1837″,»634″,»1836″,»1835″,»1834″,»602″,»493″,»1657″,»1678″,»1833″,»1787″,»140»]

false

false

true

Удалить

Изменить

tr

Литиевые тяговые аккумуляторы на 12-80 Вольт

Малый габарит и вес, количество циклов заряд-разряд, быстрый процесс заряда 2-4 часа против 8-10 часов, нет необходимости доливать воду в банки, не нужно отводить специальное помещение под заряд с хорошей вентиляцией — неоспоримые достоинства литиевых батарей. Но есть и «две ложки дегтя» — — это цена и это необходимость вместе с батареей заменить и зарядное устройство.

Устройство литиевых тяговых батарей.



Так же как и традиционные, свинцово-кислотные, литиевые батареи собираютсмя из элементов (ячеек). Даже если сравнивать свинцовые АКБ выполненные в виде моноблоков, внутри 3 или 6 независимых «банок» отсеков по 2 вольта каждый.
Элементы выпускаются двух видов: цилиндрические и призматические.

Для «легкой» тяги, которая находит применение питая электровелосипеды и скутеры, лодочные моторы, поломоечные машины малой производительности, инвалидные коляски, и малую самоходную складскую технику — используют элементы цилиндрического типа 18650 или 24560.

Для настоящей тяги — профессиональная уборочная техника, штабелеры, погрузчики, электротележки, транспортировщики паллет, ричтраки, грузовые электрокары, пассажирские прогулочные электромашины (гольф кары) — используют призматические элементы большой емкости.

По внешнему виду готовой батареи сложно понять какой тип элементов внутри, но наша рекомендация по надежности — это батареи из призматических элементов. Конструктивно они имеют меньшее количество элементов и как следствие, межэлементных соединений внутри, сами соединения болтовые, и более надежные, чем сварка, (на фото слева видны конструкции литиевых АКБ на разных элементах).

На фото видно, что при сборке из больших элементов, используются толстые перемычки из меди, которые выдерживают большие токи.

Литиевым батареям нужна защита по напряжению и току, только тогда они будут безопасными и долговечными!



Первым обязательным элементом в собранной батареи на любом типе элементов является электронная плата BMS (в переводе система управления батареей). Ее функции: контроль за процессом заряда/разряда ячеек аккумулятора. В случае если на одной из ячеек напряжение отклоняется от рекомендованного диапазона, силовые транзисторы на плате отключат аккумулятор от потребителя и/или зарядного устройства. Таким же образом происходит защита батареи от перегрузки или короткого замыкания. В BMS установлен один или несколько термодатчиков, для контроля за температурой внутри корпуса. Элементы цилиндрического типа при протекании через них токов более 10Cn нагреваются и если разряд длительный, необходимо предотвратить перегрев. У призматических ячеек отвод тепла намного лучше.

Плата BMS использует для управления процессом заряда и разряда электронные силовые ключи, которые имеют ограничения по мощности в зависимости от своей модели. Поэтому важно сопоставить мощность, снимаемую с батареи, мощность зарядного устройства, которым будет заряжаться АКБ с номинальной и максимальной мощностью батареи.

Кроме общих параметров тока и напряжения протекающих в батарее, вторым необходимым элементом является балансир. Это тоже одна или несколько плат, подсоединяющихся к каждой параллельной группе ячеек батареи, выравнивая разности скорости заряда группы. Небольшая неравномерность заряда объясняется разбросом в внутреннего сопротивления каждого элемента, заложенное на этапе производства, т. к. невозможно сделать два абсолютно одинаковых элемента, малая погрешность в технологическом процессе всегда есть. Разница даже в несколько сотых мОм приводит к дисбалансу, когда одни ячейки уже достигли необходимого напряжения, а остальные ещё продолжают заряжаться. В этом случае элементы могут заряжаться не полностью или перезарядиться, что приведет к снижению срока службы.

Балансиры бывают активные или пассивные. Пассивные проще и их цена ниже. Но и КПД заряда тоже ниже. Принцип действия заключается в шунтировании на резистивную нагрузку того элемента или группы элементов, которая уже получила полный заряд, в то время как другая продолжает заряжаться. Лишняя энергия рассеивается на шунте, превращаясь в тепло, что не желательно в закрытом корпусе. Если в батарее много последовательных групп, на пассивных балансирах могут рассеиваться десятки ватт тепла, поэтому батареи с этим типом балансиров желательно применять для работы техники с малой интенсивностью.

Современные активные балансиры. Более сложная схемотехника перераспределяет заряд между элементами таким образом, что энергия заряда уже заряженных элементов через дополнительные цепи поступает на недозаряженные элементы или группы. Это повышает КПД и снижает время заряда. Тепловыделение минимально.

Итог: кроме напряжения и емкости в параметрах литиевой батареи следует учитывать ее максимальную и номинальную мощность или ток. В случае превышения которого, BMS отключит батарею, т.к. изначально не была рассчитана на такую нагрузку. Традиционные свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом таких жестких ограничений не имеют.

Можно ли считать литий безопасным источником питания?

Точный расчет токов разряда, качество самих элементов, качество электронных плат контроля, качество монтажа — от этого зависит главное — пожаро-взрыво безопасность. На сегодня технология LiFePo4 и является самой безопасной и эффективной при этом.
При выборе батареи в первую очередь предпочтение надо отдавать заводам поставщикам с именем и компаниям, осуществляющим сборку «не на коленке».


Приведем надежных поставщиков и их продукцию, которая уже прошла проверку эксплуатацией на объектах:

  • Легкая литиевая тяга — литиевые аккумуляторы 24v Chilwee для поломоечных машин
  • Легкая литиевая тяга — литиевые аккумуляторы 48v 60v RuTrake для электротележек и электроциклов.
  • Средняя литиевая тяга — литиевые аккумуляторы 12v 24v Delta LFP
  • Мощная литиевая тяга — литиевые аккумуляторы EnSol для погрузчиков, штабелеров, подъемников.

Литиевые батареи для поломоечных машин — плюсы и минусы.

Особенности: Как правило батареи заказываются вместе с своим зарядным устройством, предназначенным для заряда лития. На корпусах есть индикация состояния заряда и степени разряда батареи. Индикация может быть выносной, для крепления на корпус машины.

  • Быстрый заряд — скорость принятия заряда до 80% уровня заряженности 2-4 часа. Просто в обеденный перерыв можно поставить поломойку на промежуточный заряд, и пользоваться дальше. У литиевой технологии вынужденный промежуточный заряд батареи не снижает срока службы. Это удобно и позволяет отказаться от четкого графика заряда как у свинцово-кислотных батарей с жидким электролитом, недозаряд не приводит к сульфатации.
  • Вес батареи меньше. Соответственно и расход энергии для передвижения поломоечной машины меньше, время работы — больше! Меньше вес, значит и нагрузка на механические части и колеса меньше — реже нужно менять расходку.
  • Срок службы больше. Почти вся уборочная техника среднего класса использует гелевые АКБ (Sonnenschain, SIAP, Deka) ресурс этих батарей всего 600-700 циклов. Используя Литий, можно получить 2000-3000 циклов до замены батарей. Вместе с выше перечисленным, это хорошая экономия, даже при первоначальных высоких вложениях.

Модели аккумуляторов для уборочной и легкой складской техники43>

  • 7 718 750 ₽

  • 69 840 ₽

  • 131 600 ₽


Литиевые батареи для электро каров, прогулочного и малого грузового электротранспорта.

Особенности: корпуса под батареи изготавливают с защитой от пыли, влаги и воды. Обязательна ручка для удобной переноски и силовой разъем.

  • Прирост в скорости и резвости электро транспорта. За счет существенно меньшей просадки по напряжению под нагрузкой, литиевые батареи способны питать электродвигатели большим напряжением, соответственно увеличивая их крутящий момент. К примеру свинцовая батарея на 12 вольт садится до 10.5 в, в то время как литий минимум до 11.5 вольт.
  • Возможность быстрого заряда по пути — достаточно найти розетку с напряжением 220 вольт и за пару часов уровень заряда возрастет до 60-80%, и можно продолжать путь. (конечно само ЗУ надо брать с собой).
  • Вес батареи меньше. Соответственно и расход энергии на себя для передвижения электро машины меньше, пробег на одном заряде — больше! Возможность перевести больше груза.
  • Срок службы больше. Используемые гелевые АКБ (Sonnenschain, SIAP, Deka) ресурс этих батарей всего 600-700 циклов. Используя Литий, можно получить 2000-3000 циклов до замены батарей. Вместе с выше перечисленным, это хорошая экономия, даже при первоначальных высоких вложениях.

Модели аккумуляторов для электротранспорта43>

  • 79 992 ₽

  • 50 392 ₽

  • 159 990 ₽

  • 59 990 ₽


Литиевые батареи для погрузчиков и штабелеров.

Особенности: изготавливаются на заказ, согласно габариту, весу и потребляемой мощности техникой.
литиевые тяговые аккумуляторы.

  • Емкость используется на все 100%. Поэтому емкость новой батареи при переходе с свинцово-кислотных на литий-ионные аккумуляторы может быть уменьшена на 20-30% без сокращения времени работы оборудования. Свинцовые АКБ не могут отдать всю емкость и их безопасно разряжать до 70-80%.
  • Существенный плюс: не надо отводить отдельное помещение под зарядный комплекс, не надо проводить обслуживание (контроль и долив воды, уравнительный заряд, ведение журнала), можно не держать в штате специалиста-аккумуляторщика.
  • Быстрый заряд и промежуточный заряд — главные плюсы мощных и дорогих литиевых батарей в классе тяжелой тяги. При интенсивном использовании складской техники это может служить превалирующим фактором при принятии решения о смене типа батарей.
  • Малый вес батареи — недостаток, а не преимущество! Производители рассчитывают балансировку подъемной складской техники учитывая вес именно свинцовых батарей там где они штатно предусмотрены конструкцией. При замене на литиевые, недостаток веса обязательно должен быть скомпенсирован балластом, иначе погрузчик не возьмет вес груза на который он рассчитан.
  • Расчетный срок службы больше всего в 2 раза! Используемые мощные и емкие свинцовые АКБ из PzS или PzB элементов выдерживают ресурс до замены 1300-1500 циклов. Литий обещает прослужить до 3000 циклов.
  • Экологичность, свинцовые батареи в период зарядки, выделяют токсичные газы, которые необходимо удалять из зарядной комнаты при помощи вентиляции. Литиевые АКБ герметичны, и не наносят вред окружающей среде в период эксплуатации. НО!
  • НО! После периода успешной эксплуатации батарею необходимо утилизировать и если свинец можно сдать на переработку и получить за это еще и деньги, то батарею на основе лития можно утилизировать только заплатив за это деньги (примерно 50 руб на 1 кг). Поэтому экологичность в этом вопросе под сомнением. Заводов по переработке всего два, и из старого лития новый сделать невозможно.

Литий-ионные аккумуляторы — Производитель литий-ионных аккумуляторов на заказ – LITHIUM BATTERY CO

Литий-ионные аккумуляторы — Производитель ионно-литиевых аккумуляторов на заказ – LITHIUM BATTERY CO

СТАТЬ ДИЛЕРОМ | ДИЛЕРСКИЙ ЛОГИН

ПОРТАТИВНЫЙ. ШТАБЛИРУЕМЫЙ. БОЛЬШЕ СИЛЫ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ СЕЙЧАС!

10X

БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА

200%

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ

10X

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

100%

БЕЗ ГОЛОВНОЙ БОЛИ

НАДЕЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ

Мы гордимся тем, что можем рекомендовать некоторых из наших надежных партнеров, которые используют LBC для питания своей продукции.

6 причин выбрать LBC

Мы являемся лучшим производителем литий-ионных аккумуляторов. Мы производим и поставляем литий-ионные аккумуляторы предприятиям и потребителям в течение многих лет, и мы знаем, что нужно для создания отличного аккумулятора.

Производительность

Наша технология литиевых батарей проверена в полевых условиях и доказала, что превосходит конкурентов.

Служба поддержки

Непревзойденное обслуживание и поддержка клиентов — наша команда всегда готова помочь.

Качество

Мы используем только лучшие материалы и технологии для создания наших литиевых аккумуляторов.

Опыт

Большой опыт производства высокоэффективных аккумуляторных батарей.

Безопасность

Наша продукция тщательно тестируется, чтобы гарантировать высочайшие стандарты качества и безопасности.

Инновации

Наши литиевые батареи очень инновационные и обладают многими преимуществами по сравнению с другими батареями.

АККУМУЛЯТОРНЫЕ БЛОКИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Наши литий-ионные аккумуляторы, изготовленные по индивидуальному заказу, предназначены для удовлетворения ваших конкретных потребностей У нас есть широкий спектр возможностей, и мы можем разработать аккумулятор любого размера или формы, который вам нужен. У нас есть послужной список успеха, и нашим батареям доверяют некоторые из крупнейших имен в бизнесе.

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

Создайте свой собственный литий-ионный аккумулятор!

Имея множество различных типов и форм ячеек, вы можете найти идеальную модель вместе с нашей командой! Мы предоставляем услуги по индивидуальному дизайну, чтобы гарантировать, что ваш продукт соответствует всем стандартам безопасности, сохраняя при этом максимальную производительность!

ПОСТРОИТЬ СЕЙЧАС!

КОНСТРУКЦИЯ БАТАРЕИ

Мы работаем напрямую с вами над разработкой индивидуальных, портативных, перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов, которые являются безопасными и надежными.

ПРОИЗВОДСТВО

Мы вкладываем значительные усилия и ресурсы в разработку новых продуктов, чтобы помочь нашим клиентам достичь их долгосрочных целей в области энергетики.

ТЕСТИРОВАНИЕ УПАКОВКИ

Доверьте нам изготовление литиевых батарей на заказ. Безопасность аккумуляторов является нашим главным приоритетом, и мы проводим всесторонние испытания на безопасность.

11 ЛЕТ ГАРАНТИИ

Наши батареи рассчитаны на гораздо более длительный срок службы, чем у конкурентов — мы предлагаем бесплатную замену, если что-то пойдет не так в течение первых 11 лет! У нас есть беспроблемный гарантийный процесс, в котором легко ориентироваться и быстро заменить аккумулятор.

АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ГОЛЬФОРОВ

Наши литий-ионные аккумуляторы для тележек для гольфа являются самыми передовыми и надежными на рынке. Они обеспечивают значительно большее время работы, чем традиционные свинцово-кислотные батареи, и их проще обслуживать.

ПОКУПАЙТЕ АККУМУЛЯТОРЫ!

Этот новый литиевый аккумулятор для троллингового мотора поднимает рыбалку на совершенно новый уровень!

Ищете аккумулятор, который выведет вашу рыбалку на новый уровень? Не ищите ничего, кроме нашего нового литиевого аккумулятора для троллингового мотора! Этот аккумулятор создан с использованием передовых технологий, которые позволяют ему дольше удерживать заряд, а это значит, что вы можете проводить больше времени в воде, гоняясь за этой крупной рыбой!

МАГАЗИН МОРСКИХ АККУМУЛЯТОРОВ!

АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ / КЕМПЕРОВ

Самая мощная литиевая батарея для вашего дома на колесах или кемпера. Больше энергии для работы всей вашей электроники и бытовой техники. Превосходная конструкция и инженерные решения для увеличения срока службы, подкрепленные полной 11-летней гарантией.

ПОКУПАЙТЕ АККУМУЛЯТОРЫ!

АВТОНОМНЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ

С этой высокоэффективной литиевой батареей у вас будет вся мощность, необходимая для бесперебойной работы вашего дома без подключения к электросети. Вы можете быть уверены, что у вас будет вся необходимая мощность, когда она вам больше всего понадобится.

ПОКУПАЙТЕ АККУМУЛЯТОРЫ!

МАГАЗИН КОЛЛЕКЦИЯ ЛИТИЕВЫХ БАТАРЕЕК

Наши литий-ионные аккумуляторы на 12 В, 24 В, 36 В и 48 В невероятно мощные и подходят для широкого спектра применений. У нас представлен огромный выбор аккумуляторов, поэтому вы обязательно найдете то, что вам нужно.

МАГАЗИН КОЛЛЕКЦИИ!

ЛИТИЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Литий-железо-фосфатные батареи — это самый безопасный литий-ионный аккумулятор, доступный на сегодняшний день. Они негорючие и могут безопасно использоваться во многих областях, где другие литий-ионные батареи не могут.

НАСТОЯЩИЙ ЛИТИЙ

В наших батареях мы используем элементы только самого высокого качества, поэтому вы можете быть уверены, что они прослужат долго. Наши литий-ионные элементы рассчитаны на высокую производительность и долговечность, гарантируя вам максимальную отдачу от вашего устройства.

template—14934943039531__16624761390abfd5ad.title»>
НАШ ОПЫТ

Наш богатый опыт в производстве литиевых аккумуляторов дает вам конкурентное преимущество. Вы можете быть уверены, что наша литиевая технология обеспечит надежное питание, когда и где оно вам больше всего нужно.

Как выбрать литиевую батарею, соответствующую вашим потребностям.

На рынке представлено множество различных типов литий-ионных аккумуляторов, и может быть сложно понять, какой из них подходит для ваших нужд. Литиевые батареи — это новая технология, которая предлагает много …
более

Lithium Battery Co является лидером в производстве нестандартных литиевых аккумуляторов

Lithium Battery Co — ведущий производитель литий-ионных аккумуляторов на заказ с более чем 10-летним опытом и командой инженеров мирового уровня.
более

Морские литиевые батареи

: почему они являются лучшим выбором для вашей лодки или гидроцикла

Если вы ищете новую батарею для своей лодки или гидроцикла, вы, возможно, заметили, что в настоящее время доступно так много вариантов морских литиевых батарей. Но что это такое? А почему те…
более

Инвестируйте в передового производителя литиевых батарей

Lithium Battery Company — передовой производитель ионно-литиевых аккумуляторов, обладающий опытом и знаниями, которые помогут вам добиться успеха. Наша команда посвятила годы исследованиям и разработкам, чтобы улучшить качество аккумуляторов для наших клиентов, и мы стремимся предоставлять продукцию самого высокого качества в отрасли.

Наша компания является одной из самых успешных в отрасли, и мы верим, что наш успех сохранится и в ближайшие годы. Мы рады предложить возможности для инвестиций, чтобы мы могли продолжать расширять наш бизнес и предлагать наши инновационные продукты большему количеству клиентов по всему миру.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

исследователей Массачусетского технологического института разгадывают загадку дендритов для создания меньших и легких батарей

Прорыв в области дендритов, сделанный исследователями Массачусетского технологического института, может, наконец, открыть путь к созданию перезаряжаемой литиевой батареи нового типа, которая будет безопаснее, легче и компактнее, чем существующие модели. мир на годы.

Замена жидкого электролита между положительным и отрицательным электродами значительно более тонким и легким слоем твердого керамического материала и замена одного электрода твердым металлическим литием являются двумя важными компонентами этого перспективного прогресса в аккумуляторной технологии. Внеся эти изменения, общий размер и вес батареи будут значительно уменьшены, а легковоспламеняющиеся жидкие электролиты, представляющие угрозу безопасности, будут устранены. Дендриты, однако, оказались серьезным препятствием в этом стремлении.

Дендриты — это наросты металла, которые могут накапливаться на поверхности лития, проникать сквозь твердый электролит и, наконец, переходить с одного электрода на другой, вызывая короткое замыкание элемента батареи. Их название происходит от латинского слова «ветви». Не было большого прогресса в понимании того, что вызывает эти металлические нити или как предотвратить их появление, что делает легкие твердотельные батареи проблематичной альтернативой.

Новое исследование, по-видимому, отвечает на вопрос о том, что вызывает рост дендритов, и было недавно опубликовано в журнале 9.0155 Джоуль профессор Массачусетского технологического института Йет-Минг Чанг, аспирант Коул Финчер и пять других исследователей из Массачусетского технологического института и Университета Брауна. Это также демонстрирует, как можно предотвратить прокалывание электролита дендритами.

По словам Чанга, в более ранней работе команда сделала «удивительное и неожиданное» открытие: литий, очень мягкий металл, может проникать в твердый материал электролита, используемый в твердотельных батареях, по мере движения ионов лития. между двумя сторонами аккумулятора во время зарядки и разрядки.

Объем электродов изменяется в результате возвратно-поступательного движения ионов. Твердый электролит, который должен поддерживать полный контакт с обоими электродами, между которыми он зажат, в результате неизбежно подвергается напряжению.

«Чтобы разместить этот металл, необходимо увеличить объем, потому что вы добавляете новую массу», — говорит Чанг. «Итак, объем увеличивается на той стороне ячейки, где осаждается литий. И если есть даже микроскопические дефекты, это создаст давление на эти дефекты, что может привести к растрескиванию».

Команда продемонстрировала, что именно эти силы вызывают трещины, которые позволяют формироваться дендритам. Оказывается, добавление дополнительного напряжения в идеальном направлении и с идеальным количеством мощности является решением проблемы.

Выводы группы показывают, что проблема возникает из-за механических нагрузок. Ранее некоторые исследователи считали, что дендриты образуются в результате исключительно электрохимического, а не механического процесса.

Финчер разработал метод создания тонких элементов с использованием прозрачного электролита, позволяющий сразу наблюдать и записывать весь процесс. Процесс образования дендритов обычно происходит глубоко внутри непрозрачных материалов аккумуляторной батареи и не может наблюдаться напрямую.

«Вы можете видеть, что происходит, когда вы подвергаете систему сжатию, и вы можете видеть, ведут ли себя дендриты таким образом, который соизмерим с процессом коррозии или процессом разрушения», — говорит он.

Прикладывая и отпуская давление, исследователи обнаружили, что они могут напрямую контролировать рост дендритов, заставляя дендриты двигаться зигзагами в идеальном соответствии с силой.

Формирование дендритов не предотвращается приложением механических усилий к твердому электролиту, но с ним справляются. Это означает, что их можно сделать безвредными, направляя их параллельно двум электродам и предотвращая их пересечение на противоположную сторону.

Материал был согнут в форме балки с грузом на одном конце для испытаний, и давление создавалось путем изгиба материала. Однако они утверждают, что в действительности может существовать множество методов для создания необходимого стресса. Как и в некоторых термостатах, электролит может, например, быть создан с использованием двух слоев материала с различной скоростью теплового расширения, что приводит к естественному изгибу материала.

Другой стратегией может быть «легирование» материала имплантированными атомами, что вызовет необратимое искажение и напряжение. По словам Чанга, это тот же процесс, который используется для создания сверхтвердого стекла, используемого на экранах смартфонов и планшетов.

Кроме того, требуемое давление не является чрезмерным: эксперименты показали, что дендриты не могут пересекать электролит при давлении от 150 до 200 мегапаскалей. Требуемое давление «соизмеримо с напряжениями, которые обычно возникают в промышленных процессах роста пленки и многих других производственных процессах», поэтому его не должно быть сложно реализовать на практике, добавляет Финчер.

На самом деле, другой тип напряжения, известный как давление стопы, часто передается элементам батареи, в основном сжимая материал в направлении, перпендикулярном пластинам батареи — аналогично сжатию бутерброда, помещая на него груз. Это должно было помочь предотвратить разделение слоев. Однако исследования показали, что давление в этом направлении на самом деле ухудшает формирование дендритов. «Мы показали, что этот тип давления в стопке на самом деле ускоряет разрушение, вызванное дендритами», — говорит Финчер.

Вместо этого нужно давление вдоль плоскости пластин, как если бы бутерброд сдавливали с боков. «В этой работе мы показали, что когда вы прикладываете сжимающую силу, вы можете заставить дендриты двигаться в направлении сжатия», — говорит Финчер, и если это направление лежит вдоль плоскости пластин, дендриты «будут никогда не перейти на другую сторону».

Это может в конечном итоге сделать возможным производство батарей с металлическими литиевыми электродами и твердыми электролитами. Они не только содержали бы больше энергии для данного объема и веса, но и избавляли бы от необходимости в легковоспламеняющихся жидких электролитах.

Продемонстрировав основные принципы, следующим шагом команды будет попытка применить их для создания функционального прототипа батареи, говорит Чанг, а затем выяснить, какие именно производственные процессы потребуются для производства таких батарей в больших количествах. .

Несмотря на то, что они подали заявку на патент, исследователи не планируют самостоятельно коммерциализировать систему, поскольку уже есть компании, работающие над разработкой твердотельных батарей. «Я бы сказал, что это понимание режимов отказа в твердотельных батареях, о котором, по нашему мнению, индустрия должна знать и пытаться использовать при разработке более качественных продуктов», — говорит он.

В исследовательскую группу входили Христос Афанасиу и Брайан Шелдон из Университета Брауна, а также Колин Гилгенбах, Майкл Ван и У. Крейг Картер из Массачусетского технологического института. Работа была поддержана Национальным научным фондом США, Министерством обороны США, Агентством перспективных оборонных исследовательских проектов США и Министерством энергетики США.

Добрый профессор Чанг и его команда, возможно, разгадали загадку дендритов, но за последние несколько лет появилось несколько исследовательских групп, заявивших о решении проблемы дендритов. Стив Хэнли из 9В прошлом году 0155 CleanTechnica охватила группу исследователей из Сингапура, которые «утверждают, что знают, как укротить эти надоедливые дендриты литий-ионных аккумуляторов». Это выглядело многообещающе, но с тех пор мы ничего не слышали.

Следующий этап исследования по созданию функционального прототипа батареи прольет больше света на исследования. А еще есть двойная задача массового производства и коммерческой конкурентоспособности. Если все пойдет так, как ожидалось для исследовательской группы, то мы можем увидеть, как этот новый дизайн появится на рынке в какой-то момент в ближайшие годы.