Блок управления балу: Блок управления конвектора Ballu Transformer Digital Inverter BCT/EVU-I
Содержание
Блок управления конвектора Ballu Transformer Digital Inverter BCT/EVU-3I
Каталог товаров
Главная
Главная / Конвекторы / Конвекторы / BALLU / Пульт управления конвектора Ballu Transformer Digital Inverter BCT/EVU-3I
Предыдущий
Следующий
- Описание
- Отзывы
- Характеристики
Блок управления TranBallu Evolution Transformer System на 70% экономичнее благодаря энергосберегающей технологии digital INVERTER*
* Экономия на 70% больше, по сравнению с конвекторами с механическим управлением.
Результат подтвержден лабораторией испытаний (Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москва, а так же лабораторией Ростест).
Назначение
Прибор предназначен для использования с моделями отопительных модулей Ballu серии Evolution Transformer. Блок управления позволяет управлять работой конвектора.
Сфера применения
Городские квартиры, загородные дома, дачи, офисы, магазины и другие типы помещений.
Отличительные особенности
- 3 Режима работы: Комфортный, Экономичный, Антизамерзание
- 2 Режима мощности: автоматический и пользовательский
- Функция «Родительский контроль»
- Функция «Таймер на отключение» (до 24 часов)
- Уникальный выносной термодатчик
- Возможность подключения дополнительных аксессуаров:
• Модуль Smart Eye
• Модуль Smart Wi-Fi
Актуальную цену и наличие товара Вы можете уточнить у менеджеров по телефону
8-984-195-35-11
Гарантийный срок | 36 мес |
Страна производства | Китай |
Цвет корпуса | Серый-светлый |
Эффективен для помещ. площадью до | 35 м2 |
Применение и соответствие | совместим с Ballu Evolution Transformer system |
Количество режимов нагрева | 5 |
Система самодиагностики неисправности | Нет |
Защита от перегрева | Да |
Аварийное отключение при сильном наклоне или опрокидывании | Нет |
Тип нагревательного элемента | без нагрева |
Вид установки (крепления) | Монтаж присоединительный / Настенная |
Сетевой кабель с вилкой | Да |
Вес товара (нетто) | 0,58 кг |
Высота товара | 0,087 м |
Глубина товара | 0,087 м |
Ширина товара | 0,233 м |
Набор крепежных элементов в комплекте | Да |
Вид управления | Электронное |
Точность установки температуры | 1,0 °С |
Регулировка температуры нагрева | Да (электронный регулятор) |
Тип термостата | Электронный |
Блок управления конвектора Ballu Transformer Electronic BCT/EVU-E
Блок управления Transformer Electronic: максимальный функционал.
Назначение
Прибор предназначен для использования с моделями отопительных модулей Ballu серии Evolution Transformer. Блок управления позволяет управлять работой конвектора.
Сфера применения
Городские квартиры, загородные дома, дачи, офисы, магазины и другие типы помещений.
Отличительные особенности
- 3 Режима работы: Комфортный, Экономичный, Антизамерзание
- 2 Режима мощности
- Функция «Родительский контроль»
- Функция «Таймер на отключение» (до 24 часов)
- Уникальный выносной термодатчик
Применение и соответствие | совместим с Ballu Evolution Transformer system |
Режим защиты от замерзания | Нет |
Количество режимов нагрева | 3 |
Сохранение настроек при отключении электричества | Да |
Класс пылевлагозащищенности | IP24 |
Система самодиагностики неисправности | Нет |
Защита от перегрева | Да |
Защита кнопок управления от детей | Да |
Инверторная технология | Да |
Wi-Fi модуль | Нет |
Макс. потребляемая мощность | 0.1 кВт |
Напряжение электропитания, В | 220 — 240 В |
Кабель для подключения к системе отопления | Нет |
Вес товара (нетто) | 0.42 кг |
Высота товара | 0.083 м |
Глубина товара | 0.083 м |
Ширина товара | 0.186 м |
Пульт управления в комплекте | Нет |
Вид управления | Электронное |
Таймер на отключение | Нет |
Точность установки температуры | 1,0 °С |
Управление c мобильного приложения по Wi-Fi | Да |
Регулировка температуры | Да |
Тип термостата | Электронный |
Индивидуальное программирование | Нет |
Объединение в инверторную систему отопления | Нет |
Подсветка дисплея | Нет |
Цифровой дисплей | Да |
Индикация включения | Да |
Индикация температуры нагрева | Да |
Индикация режимов работы | Да |
Гарантийный документ | Гарантийный талон |
Руководство по эксплуатации
Спектр услуг | Компания по производству коленчатых валов
Спектр услуг | Компания по производству коленчатых валов — Balu Industries
Лаборатория
Мы предлагаем широкий спектр услуг в нашей лаборатории. Кроме того, мы также используем ряд хорошо известных сторонних компаний для различных услуг, отвечающих требованиям каждого клиента. Все сторонние лаборатории имеют глобальную аккредитацию и одобрение NABL.
Металлообработка и анализ
Термическая обработка
Металлография
Передовое производство
3D-печать
Испытание материалов
Испытание на усталость
Испытание на ползучесть
Виртуальное производство
Дизайн продукта
Моделирование
Инструментальная комната
Все необходимые инструменты производятся в нашей обширной внутренней инструментальной мастерской. То же самое является ключом к гибкости производства и увеличению скорости производства. У нас есть полностью интегрированная инструментальная мастерская, и все зажимные приспособления, приспособления, катушки, штампы для штамповки и сопутствующие инструменты и т. Д. Производятся на месте. Это позволяет сократить время выполнения заказов, а также свести к минимуму поломки наших производственных линий из-за оснастки.
Мы также представили 3D-принтеры в нашей мастерской инструментов, чтобы еще больше повысить гибкость и ускорить процесс изготовления инструментов. В настоящее время у нас есть одно из самых коротких сроков поставки инструментов на рынке, зачисленное на указанную инфраструктуру.
Наши кузнечно-механические подразделения полностью интегрированы с нашим собственным производством штампов. Это обеспечивает большую гибкость и сокращает время разработки новых деталей. Все блоки штампов поставляются известными производителями без каких-либо компромиссов в отношении качества и обеспечивают более длительный срок службы штампов для нашего производства.
Ковка
У нас есть полностью интегрированная кузнечная установка с большим ассортиментом продукции, предлагающей нашим клиентам от 1 кг до 500 кг. Кузнечное подразделение включает в себя как закрытые штамповочные молоты, так и прессы, причем самым большим предложением является кузнечный молот 16 тонн. Вскоре мы введем в эксплуатацию современные полностью автомобильные новые линии ковочных прессов 6300T и 8000T
Это предложение распространяется на большое количество приложений и отраслей, а именно: автомобили, внедорожные и наземные транспортные средства, высокопроизводительные приложения, промышленные, тяжелые, нефтегазовые, морские, оборонные, железные дороги и т. д.
У нас есть Комплексная и специализированная закупка и хранение сырья. Все сырье для наших компонентов поступает только от признанных и одобренных сталелитейных заводов.
Все компоненты поставляются с сертификатом испытаний материалов, и каждый материал тестируется в нашей лаборатории, чтобы убедиться, что он соответствует стандартному химическому составу материала. Мы предлагаем компоненты из самых разных сырьевых материалов, а также можем гибко выбирать источник и использовать материал в соответствии с требованиями заказчика. Некоторые из распространенных материалов, которые мы используем, это легированная сталь, микросплав, нержавеющая сталь и углеродистая сталь.
У нас имеется множество полностью автоматизированных биметаллических ленточных пил, позволяющих выполнять объемную ковку с минимальными потерями при резании. Цех резки имеет возможность использовать 10 000 тонн в месяц в две стандартные смены с большим количеством резервных мощностей для удовлетворения любого имеющегося спроса.
Наши кузнечные установки полностью интегрированы с нашим собственным производством штампов. Это обеспечивает большую гибкость и сокращает время разработки новых деталей.
Все блоки штампов поставляются известными производителями без каких-либо компромиссов в отношении качества и обеспечивают более длительный срок службы штампов для нашего производства. У нас есть полностью оборудованный штамповочный цех, который включает в себя три 4-осевых вертикальных обрабатывающих центра вместе с другими вспомогательными станками.
У нас есть комплексный и полностью интегрированный кузнечный молот и пресс. Это обеспечивает гибкость как по типу, так и по объему производства. Каждая из установок Hammer & Press полностью оснащена самыми энергосберегающими индукционными нагревателями, редукционными роликами, обрезными и набивочными прессами, оборудованием для термообработки и контролируемого охлаждения, оборудованием для проверки скручивания и изгиба.
Установки Hammer & Press регулярно модернизируются, чтобы соответствовать производственным потребностям и поддерживать энергоэффективность завода. Мы гордимся тем, что располагаем одним из крупнейших кузнечных станков, включая нашу линию кузнечных молотов 16T. Это дополнительно дополняется рядом 2-тонных, 3-тонных молотковых линий, за которыми следует линия прессов горячей штамповки 2000T. Мы находимся в процессе ввода в эксплуатацию наших прессовых линий 6300T и 8000T, которые будут завершены в 2021 и 2022 годах соответственно.
Кузнечные подразделения полностью оснащены прессами для обрезки и набивки. У нас есть ряд обрезных прессов, а именно обрезные прессы мощностью 100 т, 300 т, 500 т и 1500 т. Это также позволяет нам иметь полностью интегрированную кузнечную единицу.
Прецизионная обработка
У нас есть два специализированных подразделения на наших обрабатывающих предприятиях, а именно: блоки черновой и чистовой обработки. Это соответствует 10 линиям прецизионной обработки и 2 линиям производства прототипов, что позволяет нам иметь общую производительность 1000 коленчатых валов в день, которая вскоре будет повышена до 2000 коленчатых валов в день. Специализированные линии прототипов позволяют нам разрабатывать новые детали и компоненты с большей гибкостью и более короткими сроками выполнения заказов. Мы добавили большое количество компонентов в наше портфолио через спектр отраслей, что еще больше расширило наше присутствие и расширило ассортимент нашей продукции.
Первым процессом обработки коленчатого вала является торцевание и центрирование. Это действует как основа и ссылка для всех будущих процессов и очень важно. Облицовка и центрирование — это процесс уменьшения начального дисбаланса коленчатого вала, что способствует достижению окончательной точности балансировки коленчатого вала.
У нас также есть дополнительный слой в нашем потоке обработки, где повторное центрирование выполняется до шлифовки и после черновой обработки. Это гарантирует, что первоначальный эталон сохраняется и на деталях не обнаружено отклонений.
Черновая обработка с ЧПУ выполняется в нашем современном блоке черновой обработки. Существует большое количество гибких обрабатывающих центров, позволяющих выполнять токарную и фрезерную обработку как мелких, так и крупных компонентов.
Мы являемся одной из немногих компаний в Индии, у которых в наших подразделениях установлено 10 фрезерных и токарных центров Heller, что позволяет нам достичь объемной производительности 1000 штук в день в настоящее время.
Это знак или подпись высококачественного продукта, который с годами стал нормой для каждого известного производителя компонентов. Эта инфраструктура дает нам конкурентное преимущество перед нашими коллегами, а также гарантирует соблюдение самых высоких стандартов качества.
Все операции по сверлению выполняются на наших 4-осевых и 5-осевых станках с ЧПУ. Это обеспечивает более высокую точность, что позволяет нам достичь стандартов качества, желаемых нашими клиентами и партнерами по всему миру, с меньшими допусками, более короткими сроками выполнения заказа и более высокой эффективностью.
Масляные отверстия изготавливаются на наших 5-осевых и SPM (машинах специального назначения). Это обеспечивает более высокую точность, что позволяет нам достичь стандартов качества, желаемых нашими клиентами и партнерами по всему миру. У нас есть специальные станки для бурения нефтяных скважин, способные обрабатывать до 1500 коленчатых валов за один день.
Все компоненты обрабатываются на наших обрабатывающих линиях с ЧПУ, что обеспечивает точность и стабильность производства, что позволяет нам поставлять прецизионные детали с минимальными допусками, высочайшим качеством и максимальной эффективностью. Мы внутренне придерживаемся строгой политики регулярного обновления и модернизации технологий, используемых в наших производственных подразделениях, чтобы всегда оставаться на шаг впереди и обеспечивать высочайший стандарт качества.
У нас есть 32 шлифовальных станка в отделе финишной обработки. Шлифовальные станки управляются ЧПУ и включают в себя современные шлифовальные станки CBN. Шлифовальный агрегат, работающий в 3 смены, может производить более 2000 единиц продукции за один день.
Эти кофемолки были импортированы из приобретенных нами заводов Massey Ferguson в Урсусе, Польша, и завода ThyssenKrupp в Лионе, Франция. Наш шлифовальный станок с ЧПУ не имеет себе равных и не имеет себе равных среди новейших и регулярно модернизируемых шлифовальных станков, позволяющих обрабатывать до 2,5 метров.
В ближайшее время мы введем в эксплуатацию три новых шлифовальных станка CBN на наших производственных линиях, что еще больше увеличит нашу производительность.
У нас есть специальная линия постшлифовальной обработки, способная обрабатывать до 2000 коленчатых валов за один день. Линия включает в себя несколько горизонтальных обрабатывающих центров с ЧПУ (HMC) и вертикальных обрабатывающих центров (VMC).
Внутри компании мы строго придерживаемся политики регулярного обновления и модернизации технологий, используемых в наших производственных подразделениях, чтобы всегда оставаться на шаг впереди и обеспечивать высочайший стандарт качества.
Все компоненты динамически сбалансированы, и у нас есть возможность отбалансировать коленчатые валы в пределах 5 gms. Как правило, мы поддерживаем пределы балансировки в соответствии со спецификацией заказчика или требованиями оригинального оборудования.
Это очень важный процесс механической обработки, и сумма этих процессов оптимизирует рабочие характеристики коленчатого вала двигателя и обеспечивает максимально низкий уровень собственных вибраций.
У нас есть несколько машин специального назначения (SPM), которые позволяют нам увеличить производительность на определенных производственных линиях. Это позволяет нам предлагать нашим партнерам более быстрые наращивания мощности во время внезапного увеличения объемов спроса. Эти машины специально приспособлены только для одного типа компонентов, и мы устанавливаем машины SPM по долгосрочным контрактам с нашими партнерами.
Особый станок с ЧПУ специального назначения используется для изготовления насечек/сплайнов на деталях, которые могут иметь такие же требования. Процесс называется «глубокая прокатка».
Одним из наиболее важных процессов в производстве является процесс автоматической притирки/суперфинишной обработки/полировки. У нас есть специальная линия для процесса полировки с современными автоматическими притирочными станками с ЧПУ Nagel.
В этих машинах все компоненты проходят суперобработку, что позволяет нам достигать шероховатости поверхности до 0,10 RA, что является стандартным требованием для большинства наших OEM-партнеров и заказчиков по всему миру.
В ближайшее время мы представим машины для микро- и нано-отделки в соответствии с последними инновациями и технологиями.
Мы маркируем товары лазером на различных стадиях производства. Они хранятся в записях с прослеживаемостью в течение 10 лет. Мы также предлагаем QR-коды и штрих-коды в качестве вариантов маркировки для клиентов, чтобы обеспечить более удобное отслеживание для конечного пользователя. Все компоненты проверяются на твердость поверхности после процесса термообработки, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям заказчика. Мы предлагаем нашим клиентам различные методы термической обработки, а именно индукционную закалку, закалку филе и азотирование. Все индукционные катушки для термообработки также производятся в нашем собственном инструментальном цехе. Это сокращает время производства, а также ускоряет время разработки новых деталей.
В дополнение к тому же, у нас также есть полностью оборудованная собственная металлургическая лаборатория для измерения глубины гильзы/растекания материала и твердости. Мы обычно поддерживаем диапазон твердости 55-62 HRC (зависит от заказчика и спецификации детали) и HRC это общая единица, которую мы используем внутри для измерения твердости.
Мы используем печи коробчатого типа в кузнечном цехе для закалки компонентов. Устройство способно загружать до 6000 тонн в месяц, а мощность может быть дополнительно расширена в зависимости от спроса.
Имеется специальное помещение с несколькими печами, операции закалки, отпуска и нормализации выполняются под одной крышей. Обычно мы поддерживаем диапазон твердости 250-350 BHN (варьируется в зависимости от спецификации заказчика и детали), а BHN — это общая единица, которую мы используем для измерения твердости в процессе ковки.
Услуги по проектированию
У нас есть специальная команда дизайнеров, состоящая из тридцати пяти очень опытных дизайнеров, способных работать как в 2D, так и в 3D-моделировании. У нас есть все необходимое программное обеспечение для 2D- и 3D-проектирования с имитационным моделированием, чтобы дизайн продукта выполнялся в соответствии со спецификациями заказчика.
Мы также предлагаем нашим клиентам решения для проектирования и разработки новых продуктов, а наша обширная команда дизайнеров и инфраструктура позволяют нам предлагать сквозные дизайнерские решения. Наша команда дизайнеров также использует 3D-принтеры для моделирования и создания прототипов для любого проекта NPD.
Сильная команда дизайнеров и инфраструктура необходимы для успеха любой инженерной компании, и мы создали прочный опыт и основу для нашего конструкторского отдела. Мы продолжаем расширять наши возможности проектирования и регулярно расширяем наши возможности.
Balu Edge & Key Tech Solutions
Мы внедрили культуру «Качество превыше всего» во всей организации, чтобы гарантировать, что мы можем выполнить свое обещание и качество деталей, ожидаемое нашими клиентами и партнерами по всему миру.
Важнейшей частью любого процесса обработки является методология внутрипроизводственного/поточного контроля, которая добавляет дополнительный и важный уровень в поток контроля качества. Это позволяет нам устранять дефекты, если таковые имеются, на ранних этапах производственного процесса и повышать эффективность всей операции. Это также обеспечивает строгий контроль качества, что позволяет нам соблюдать нашу политику 0% отказов и заявлений и обещаний.
Наша команда следит за тем, чтобы каждая деталь тщательно проверялась, и мы поддерживаем отслеживаемость в течение 10 лет для каждой детали, отправляемой с нашего предприятия.
За процессом термической обработки следуют испытание на растрескивание, размагничивание и снятие напряжения. Детали подвергаются испытаниям на трещины дважды в процессе производства, а именно после термообработки и после шлифовки. Существует практика и политика 100% тестирования на наличие трещин всех компонентов, производимых нашей компанией.
Снятие напряжения — это заключительный процесс перед отправкой деталей в отдел финишной обработки. Это очень важный процесс, чтобы гарантировать, что детали не останутся хрупкими после термообработки и до процесса шлифования.
У нас есть полностью оборудованная внутренняя металлургическая лаборатория для измерения глубины корпуса / текучести материала и твердости (в HRC). Обычно мы поддерживаем диапазон твердости 55-62 HRC (варьируется в зависимости от спецификации заказчика и детали) и глубину корпуса до 4,5 мм.
Наша металлургическая лаборатория полностью оснащена твердомерами и металлургическими микроскопами. Мы уделяем особое внимание лаборатории, которая регулярно обновляется новейшими приборами и оборудованием. Мы поставляем нарезанные детали с каждой партией для наших клиентов. Это гарантирует постоянство твердости и соответствие требованиям заказчика.
Металлургические испытания включают испытания на микротвердость, а также микроскопические и макроскопические исследования для оценки поверхностных и внутренних свойств, дефектов и характеристик материала. Образцы для всех металлургических испытаний готовятся в нашей лаборатории. Все поступающее сырье тестируется, а также на каждую партию разрезается одна единица для проверки характера твердости и потока материала.
Определяет удобство механических характеристик металлического материала. Мы используем как внутреннее, так и внешнее оборудование для проведения испытаний на усталость в соответствии с требованиями заказчика. Оборудование, используемое для проведения усталостных испытаний, представляет собой пульсатор и электродинамический шейкер.
Услуги
Все производство, связанное со сборкой, также осуществляется под одной крышей. Мы предлагаем нашим клиентам ряд услуг по сборке, таких как производство и сборка зубчатых колес, производство и сборка противовесов и т. д.
Мы не только производим и поставляем коленчатые валы, но и поставляем готовые к установке коленчатые валы для производителей. Наш основной мотив — обеспечить, чтобы все услуги, связанные с компонентами, оказывались на нашей стороне с помощью комплексного решения.
Балу Субраманья Изобретения, патенты и патентные заявки
Патенты изобретателя Балу Субраманья
Балу Субраманья подал заявку на патент для защиты следующих изобретений. Этот список включает заявки на патенты, находящиеся на рассмотрении, а также патенты, которые уже были выданы Ведомством США по патентам и товарным знакам (USPTO).
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОВКОЙ И ПЕРЕКРЕСТОКАМИ
Номер публикации: 20220319193
Аннотация: Описана система управления парковкой, которая помогает автомобилистам направлять, оплачивать, обнаруживать нарушения и обеспечивать их соблюдение, используя высокоточное определение занятости места, уникальную идентификацию транспортного средства и дисплеи указаний. Система позволяет сократить время на поиск парковки, уменьшить заторы, точно обнаружить нарушения и упростить правоприменение, а также увеличить доходы городов от платежей и правоприменения. Также описана система, облегчающая управление перекрестками, применимая к перекресткам дорог и железнодорожным переездам.
Тип:
ЗаявкаПодано:
28 января 2022 г.Дата публикации:
6 октября 2022 г.Изобретатель:
Балу СУБРАМАНЬЯ
Датчик направления скорости и расстояния
Номер патента: 11420556
Реферат: Способ использования датчика направления для обнаружения присутствия транспортного средства или объекта в интересующей зоне на проезжей части или на парковочном месте. Способ включает следующие этапы: передачу микроволнового импульса передачи менее 5 футов; излучение переданного импульса направленной антенной системой; прием принятых импульсов с помощью регулируемого окна приема; интегрирование или объединение сигналов из множества принятых импульсов; усиление и фильтрация интегрированного принимаемого сигнала; оцифровка комбинированного сигнала; сравнение оцифрованного сигнала по меньшей мере с одним предварительно заданным или динамически вычисляемым пороговым значением для определения наличия или отсутствия объекта в поле зрения датчика; и обеспечение по меньшей мере одного генератора импульсов с временем нарастания и спада менее 3 нс каждый и способного генерировать импульсы длительностью менее 10 нс.
Тип:
ГрантПодано:
29 мая 2019 г.Дата патента:
23 августа 2022 г.Изобретатель:
Балу Субраманья
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОВКОЙ
Номер публикации: 20220044566
Реферат: Система управления парковкой включает в себя придорожный блок с датчиком присутствия транспортного средства с зоной обнаружения, соответствующей парковочному месту. Придорожный блок включает в себя видеокамеру с процессором обработки изображений для формирования изображения транспортного средства на парковочном месте, при этом камера формирования изображения срабатывает на основе изменения условий занятости, определяемого датчиком присутствия транспортного средства, солнечная панель, заряжающая аккумулятор, сконфигурированная для обеспечения по меньшей мере часть энергии, необходимой для придорожного устройства, и беспроводной приемопередатчик, сконфигурированный для передачи данных от придорожного устройства к центральному компьютеру системы управления парковкой. Видеокамера быстро переключается из режима низкого энергопотребления в активный режим, чтобы запечатлеть транспортное средство, въезжающее или выезжающее с парковочного места.
Тип:
ЗаявкаПодано:
20 июля 2021 г.Дата публикации:
10 февраля 2022 г.Изобретатель:
Балу СУБРАМАНЬЯ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗЬЮ ПАРКОВОЧНЫЙ СЧЕТЧИК
Номер публикации: 20210272085
Резюме: Предусмотрен механизм электронного парковочного счетчика. Механизм электронного счетчика включает в себя внутренний корпус, экран электронного дисплея и подсистему беспроводной связи, выполненную с возможностью беспроводной связи с системой управления парковкой. Механизм электронного счетчика включает в себя первый процессор, сконфигурированный для управления экраном электронного дисплея, и второй процессор, сконфигурированный для управления передачей данных посредством подсистемы беспроводной связи.
Тип:
ЗаявкаПодано:
14 октября 2020 г.Дата публикации:
2 сентября 2021 г.Изобретатели:
Гэвин ДЖОНС, Балу СУБРАМАНЬЯ, Майк НИКОЛАУС
Усовершенствованная система управления парковкой
Номер патента: 11004337
Резюме: Система управления парковкой, которая облегчает управление автомобилями, оплату, обнаружение нарушений и контроль за их соблюдением, используя высокоточное определение занятости места, уникальную идентификацию транспортного средства, дисплеи подсказок, прием платежей, обнаружение нарушений, контроль описывается генерация данных, электронная загрузка и управление буксировкой. Система позволяет сократить время на поиск парковки, уменьшить заторы, точно обнаружить нарушения и упростить правоприменение, а также увеличить доходы городов от платежей и правоприменения.
Тип:
ГрантПодано:
30 декабря 2013 г.Дата выдачи патента:
11 мая 2021 г.Изобретатель:
Балу Субраманья
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОВКОЙ
Номер публикации: 20200372799
Аннотация: Описана система управления парковкой, которая помогает автомобилистам направлять, оплачивать, обнаруживать нарушения и обеспечивать их соблюдение, используя высокоточное определение занятости места, уникальную идентификацию транспортного средства и дисплеи указаний. Система позволяет сократить время на поиск парковки, уменьшить заторы, точно обнаружить нарушения и упростить правоприменение, а также увеличить доходы городов от платежей и правоприменения.
Тип:
ЗаявкаПодано:
27 января 2020 г.Дата публикации:
26 ноября 2020 г.Изобретатель:
Балу СУБРАМАНЬЯ
Система управления паркоматом с беспроводной связью
Номер патента: 10839360
Резюме: Предусмотрен механизм электронного парковочного счетчика. Механизм электронного счетчика включает в себя внутренний корпус, экран электронного дисплея и подсистему беспроводной связи, выполненную с возможностью беспроводной связи с системой управления парковкой. Механизм электронного счетчика включает в себя первый процессор, сконфигурированный для управления экраном электронного дисплея, и второй процессор, сконфигурированный для управления передачей данных посредством подсистемы беспроводной связи.
Тип:
ГрантПодано:
4 марта 2019 г.Дата патента:
17 ноября 2020 г.Изобретатели:
Гэвин Джонс, Балу Субраманья, Майк Николаус
ДАТЧИК НАПРАВЛЕННОЙ СКОРОСТИ И РАССТОЯНИЯ
Номер публикации: 20200148106
Реферат: Способ использования датчика направления для обнаружения присутствия транспортного средства или объекта в зоне интереса на проезжей части или на парковочном месте. Способ включает следующие этапы: передачу микроволнового импульса передачи менее 5 футов; излучение переданного импульса направленной антенной системой; прием принятых импульсов с помощью регулируемого окна приема; интегрирование или объединение сигналов из множества принятых импульсов; усиление и фильтрация интегрированного принимаемого сигнала; оцифровка комбинированного сигнала; сравнение оцифрованного сигнала по меньшей мере с одним предварительно заданным или динамически вычисляемым пороговым значением для определения наличия или отсутствия объекта в поле зрения датчика; и обеспечение по меньшей мере одного генератора импульсов с временем нарастания и спада менее 3 нс каждый и способного генерировать импульсы длительностью менее 10 нс.
Тип:
ЗаявкаПодано:
29 мая 2019 г.Дата публикации:
14 мая 2020 г.Изобретатель:
Балу СУБРАМАНЬЯ
Усовершенствованная система управления парковкой
Номер патента: 10546497
Аннотация: Описана система управления парковкой, которая помогает автомобилистам направлять, оплачивать, обнаруживать нарушения и обеспечивать правоприменение, используя высокоточное определение занятости пространства, уникальную идентификацию транспортного средства и дисплеи указаний. Система позволяет сократить время на поиск парковки, уменьшить заторы, точно обнаружить нарушения и упростить правоприменение, а также увеличить доходы городов от платежей и правоприменения.
Тип:
ГрантПодано:
1 августа 2018 г.Дата патента:
28 января 2020 г.Изобретатель:
Балу Субраманья
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗЬЮ ПАРКОВОЧНЫЙ СЧЕТЧИК
Номер публикации: 20200005265
Резюме: Предусмотрен механизм электронного парковочного счетчика. Механизм электронного счетчика включает в себя внутренний корпус, экран электронного дисплея и подсистему беспроводной связи, выполненную с возможностью беспроводной связи с системой управления парковкой. Механизм электронного счетчика включает в себя первый процессор, сконфигурированный для управления экраном электронного дисплея, и второй процессор, сконфигурированный для управления передачей данных посредством подсистемы беспроводной связи.
Тип:
ЗаявкаПодано:
4 марта 2019 г.Дата публикации:
2 января 2020 г.Изобретатели:
Гэвин ДЖОНС, Балу Субраманья, Майк Николаус
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОВКОЙ
Номер публикации: 201
356
Аннотация: Описана система управления парковкой, которая помогает автомобилистам направлять, оплачивать, обнаруживать нарушения и обеспечивать их соблюдение, используя высокоточное определение занятости места, уникальную идентификацию транспортного средства и дисплеи указаний. Система позволяет сократить время на поиск парковки, уменьшить заторы, точно обнаружить нарушения и упростить правоприменение, а также увеличить доходы городов от платежей и правоприменения.
Тип:
ЗаявкаПодано:
1 августа 2018 г.Дата публикации:
7 февраля 2019 г.Изобретатель:
Балу СУБРАМАНЬЯ
Датчик направления скорости и расстояния
Номер патента: 10124726
Реферат: Способ использования датчика направления для обнаружения присутствия транспортного средства или объекта в интересующей зоне на проезжей части или на парковке. Способ включает следующие этапы: передачу микроволнового импульса передачи менее 5 футов; излучение переданного импульса направленной антенной системой; прием принятых импульсов с помощью регулируемого окна приема; интегрирование или объединение сигналов из множества принятых импульсов; усиление и фильтрация интегрированного принимаемого сигнала; оцифровка комбинированного сигнала; сравнение оцифрованного сигнала по меньшей мере с одним предварительно заданным или динамически вычисляемым пороговым значением для определения наличия или отсутствия объекта в поле зрения датчика; и обеспечение по меньшей мере одного генератора импульсов с временем нарастания и спада менее 3 нс каждый и способного генерировать импульсы длительностью менее 10 нс.
Тип:
ГрантПодано:
14 июля 2016 г.Дата патента:
13 ноября 2018 г.Изобретатель:
Балу Субраманья
Система управления паркоматом с беспроводной связью
Номер патента: 10032150
Реферат: Предусмотрен механизм электронного парковочного счетчика. Механизм электронного счетчика включает в себя внутренний корпус, экран электронного дисплея и подсистему беспроводной связи, выполненную с возможностью беспроводной связи с системой управления парковкой. Механизм электронного счетчика включает в себя первый процессор, сконфигурированный для управления экраном электронного дисплея, и второй процессор, сконфигурированный для управления передачей данных посредством подсистемы беспроводной связи.
Тип:
ГрантПодано:
9 ноября 2016 г.Дата выдачи патента:
24 июля 2018 г.Правопреемник:
DUNCAN PARKING TECHNOLOGIES, INC.Изобретатели:
Гэвин Джонс, Балу Субраманья, Майк Николаус
Датчик направления скорости и расстояния
Номер патента: 9964636
Реферат: Способ использования датчика направления для обнаружения присутствия транспортного средства или объекта в интересующей зоне на проезжей части или на парковке. Способ включает следующие этапы: передачу микроволнового импульса передачи менее 5 футов; излучение переданного импульса направленной антенной системой; прием принятых импульсов с помощью регулируемого окна приема; интегрирование или объединение сигналов из множества принятых импульсов; усиление и фильтрация интегрированного принимаемого сигнала; оцифровка комбинированного сигнала; сравнение оцифрованного сигнала по меньшей мере с одним предварительно заданным или динамически вычисляемым пороговым значением для определения наличия или отсутствия объекта в поле зрения датчика; и обеспечение по меньшей мере одного генератора импульсов с временем нарастания и спада менее 3 нс каждый и способного генерировать импульсы длительностью менее 10 нс.
Тип:
ГрантПодано:
22 июля 2014 г.Дата патента:
8 мая 2018 г.Изобретатель:
Балу Субраманья
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАРКОВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ С АНТЕННОЙ БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ
Номер публикации: 20170323513
Реферат: Предусмотрен электронный парковочный счетчик на одно место. Механизм электронного одноместного парковочного счетчика включает в себя внутренний корпус, имеющий переднюю сторону и заднюю сторону. Механизм измерителя включает в себя аппаратное обеспечение беспроводной связи, включая антенну. Механизм счетчика включает в себя устройство для считывания платежей, поддерживаемое внутренним корпусом, и экран электронного дисплея, поддерживаемый внутренним корпусом. По меньшей мере часть антенны расположена над по меньшей мере частью экрана электронного дисплея.
Тип:
ЗаявкаПодано:
22 ноября 2016 г.Дата публикации:
9 ноября 2017 г.Изобретатели:
Гэвин ДЖОНС, Балу СУБРАМАНЬЯ, Райан ВИНСЕНТ, Стивен А. ДЖОНС, Амит С. БЕЛАВАДИ
Система и способ парковочного счетчика с беспроводной связью
Номер патента: 9697506
Реферат: Предусмотрена система парковки. Система парковки включает в себя компьютеризированную систему управления парковкой и, по меньшей мере, один счетчик парковки на одно место, выполненный с возможностью передачи данных о парковке между счетчиком парковки на одно место и системой управления парковкой через беспроводную сеть. Система включает в себя мобильное устройство цитирования, сконфигурированное для передачи данных о принудительной парковке между мобильным узлом цитирования и системой управления парковкой через беспроводную сеть. Система управления парковкой обрабатывает и сохраняет данные о парковке, полученные от счетчиков парковки на одно место, а также обрабатывает и сохраняет данные о контроле от мобильного блока цитирования.
Тип:
ГрантПодано:
10 мая 2012 г.Дата выдачи патента:
4 июля 2017 г.Правопреемник:
Duncan Parking Technologies, Inc.Изобретатели:
Гэвин Джонс, Балу Субраманья, Майк Николаус
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗЬЮ ПАРКОВОЧНЫЙ СЧЕТЧИК
Номер публикации: 20170154368
Резюме: Предусмотрен механизм электронного парковочного счетчика. Механизм электронного счетчика включает в себя внутренний корпус, экран электронного дисплея и подсистему беспроводной связи, выполненную с возможностью беспроводной связи с системой управления парковкой. Механизм электронного счетчика включает в себя первый процессор, сконфигурированный для управления экраном электронного дисплея, и второй процессор, сконфигурированный для управления передачей данных посредством подсистемы беспроводной связи.
Тип:
ЗаявкаПодано:
9 ноября 2016 г.Дата публикации:
1 июня 2017 г.Изобретатели:
Гэвин ДЖОНС, Балу СУБРАМАНЬЯ, Майк НИКОЛАУС
ДАТЧИК НАПРАВЛЕННОЙ СКОРОСТИ И РАССТОЯНИЯ
Номер публикации: 20170129400
Реферат: Способ использования датчика направления для обнаружения присутствия транспортного средства или объекта в зоне интереса на проезжей части или на парковочном месте. Способ включает следующие этапы: передачу микроволнового импульса передачи менее 5 футов; излучение переданного импульса направленной антенной системой; прием принятых импульсов с помощью регулируемого окна приема; интегрирование или объединение сигналов из множества принятых импульсов; усиление и фильтрация интегрированного принимаемого сигнала; оцифровка комбинированного сигнала; сравнение оцифрованного сигнала по меньшей мере с одним предварительно заданным или динамически вычисляемым пороговым значением для определения наличия или отсутствия объекта в поле зрения датчика; и обеспечение по меньшей мере одного генератора импульсов с временем нарастания и спада менее 3 нс каждый и способного генерировать импульсы длительностью менее 10 нс.
Тип:
ЗаявкаПодано:
14 июля 2016 г.Дата публикации:
11 мая 2017 г.Изобретатель:
Балу СУБРАМАНЬЯ
Механизм электронного парковочного счетчика с антенной беспроводной связи
Номер патента: 9536370
Реферат: Предусмотрен электронный парковочный счетчик на одно место. Механизм электронного одноместного парковочного счетчика включает в себя внутренний корпус, имеющий переднюю сторону и заднюю сторону. Механизм измерителя включает в себя аппаратное обеспечение беспроводной связи, включая антенну. Механизм счетчика включает в себя устройство для считывания платежей, поддерживаемое внутренним корпусом, и экран электронного дисплея, поддерживаемый внутренним корпусом. По меньшей мере часть антенны расположена над по меньшей мере частью экрана электронного дисплея.
Тип:
ГрантПодано:
16 января 2015 г.Дата выдачи патента:
3 января 2017 г.Правопреемник:
Duncan Parking Technologies, Inc.Изобретатели:
Гэвин Джонс, Балу Субраманья, Райан Винсент, Стивен А. Джонс, Амит С. Белавади
Система управления паркоматом с беспроводной связью
Номер патента: 9524498
Реферат: Предусмотрен механизм электронного парковочного счетчика. Механизм электронного счетчика включает в себя внутренний корпус, экран электронного дисплея и подсистему беспроводной связи, выполненную с возможностью беспроводной связи с системой управления парковкой. Механизм электронного счетчика включает в себя первый процессор, сконфигурированный для управления экраном электронного дисплея, и второй процессор, сконфигурированный для управления передачей данных посредством подсистемы беспроводной связи.
Тип:
ГрантПодано:
10 мая 2012 г.