Детские самокаты курск: Продажа самокатов в Курске. Купить самокаты в Курске. Большой выбор самокатов в Курске
Содержание
Гипермаркеты О’КЕЙ
Каталоги О’КЕЙ
Товары со скидками
ТОП-10 товаров
Быстрый просмотр 10 предложений
${stateMessage}
${stateMessage}
${stateMessage}
${stateMessage}
${stateMessage}
${stateMessage}
${stateMessage}
${stateMessage}
${stateMessage}
${stateMessage}
Посмотреть все (755)
Календарь скидок
01.05-07.05
Колготки, гольфы, носки капроновые женские
в ассортименте
04.05-07.05
Свинина для шашлыка
из окорока, охлаждённая, п/ф, кг*
*Не более 10 кг в одни руки, при покупке свыше 10 кг действует регулярная цена.
04.05-07.05
Свинина окорок без кости
охлаждённый, п/ф, кг*
*Не более 10 кг в одни руки, при покупке свыше 10 кг действует регулярная цена.
05.05-07.05
Мыло и гели для душа
в ассортименте*
*В акции не участвует продукция ТМ «То, что надо!».
05.05-07.05
Весовые сыры
в ассортименте
05.05-07.05
Чай и кофе (весовые и в упаковке), какао, цикорий
в ассортименте*
* В акции не участвует продукция О’КЕЙ DAILY
08.05-10.05
Кетчупы и соусы
*В акции не участвует продукция О’КЕЙ DAILY (ТМ «То, что надо!»).
08.05-10.05
Масло подсолнечное О’КЕЙ DAILY
рафинированное, дезодорированное, 5 л
08.05-10.05
Бытовая техника Polaris
в ассортименте
08.05-14.05
Одноразовая посуда, пластиковые миски
в ассортименте
08.05-14.05
Телевизоры
в ассортименте
11.05-14.05
Свинина карбонад
охлаждённый, п/ф, кг*
*Не более 10 кг в одни руки, при покупке свыше 10 кг действует регулярная цена.
15.05-17. 05
Макаронные изделия
в ассортименте*
* В акции не участвует продукция ТМ «То, что надо! (О’КЕЙ DAILY)».
15.05-17.05
Спортивное питание
в ассортименте
Интернет-магазин
Интернет-магазин
Каталог
Акции
Доставка
Гарантии качества
Начать покупки
Для установки приложения отсканируйте этот QR код
Новости
ГК «О’КЕЙ» объявляет о росте чистой прибыли Группы на 16,2% и более чем двукратном росте показателя EBITDA сети дискаунтеров «ДА!» в 2022 г.
Сеть магазинов «О’КЕЙ» открыла Всероссийскую акцию «Дни российских вин»
Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» представила новый винный каталог
Глобальные депозитарные расписки ГК «О’КЕЙ» начнут торговаться на Astana International Exchange (AIX)
ГК «О’КЕЙ» объявляет о росте чистой розничной выручки на 8,1% и росте выручки сети дискаунтеров «ДА!» на 53,2% по итогам 2022 года
Агентство «Эксперт РА» присвоило кредитный рейтинг облигациям ООО «О’КЕЙ Финанс» на уровне «ruA-»
Чистая розничная выручка ГК «О`КЕЙ» увеличилась на 10%, выручка сети дискаунтеров «ДА!» выросла на 54,8% в III квартале 2022 года
ГК «О’КЕЙ» запускает масштабный розыгрыш призов в сети гипермаркетов
ГК «О’КЕЙ» объявляет о росте чистой прибыли в первом полугодии 2022 года. Показатель EBITDA дискаунтеров «ДА!» более чем удвоился
ГК «О’КЕЙ» представила обновленный гипермаркет в Сочи
Чистая розничная выручка ГК «О`КЕЙ» увеличилась на 11,5%, рост выручки сети дискаунтеров «ДА!» ускорился до 68,5% во II квартале 2022 года
Агентство «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг О’КЕЙ на уровне «ruA-» со стабильным прогнозом
Все новости О’КЕЙ
Этот сайт использует куки, чтобы улучшить ваш опыт. Узнайте больше о Политике в отношении обработки персональных данных здесь
Интернет-Бордшоп Сквот — скейтборды, скейты в сборе, одежда для сноуборда, кеды, Fallen, Globe, рюкзаки, Dakine, сноуборды
Топ этой недели
НОВИНКИ
Покупают прямо сейчас
Посмотреть
Подшипники для скейта BRONSON
G2 Bronson Speed Co
1 850 ₽
SALE
Посмотреть
Дека для скейта СКВОТ
Bones Black 8. 5
3 990 ₽
2 590 ₽
-35%
Посмотреть
Подвеска для скейта ACE
Trucks AF1 Anodized Blue Orange / Polished
3 570 ₽
Посмотреть
Кеды LAKAI
Manchester White/Grass Suede
6 900 ₽
Посмотреть
Шкурка для скейта PEPPER
Alphanumeric Custom Grip Kit
2 190 ₽
Посмотреть
Скейтборд в сборе CHOCOLATE
PEREZ VANNER
8 050 ₽
Посмотреть
Колеса для скейта PIG
PG ROVER ORANGE
4 020 ₽
NEW
Посмотреть
Дека для скейта TOY MACHINE
TEMPLETON CAT
6 600 ₽
SALE
Посмотреть
Толстовка VOLCOM
Hydro Riding Hoodie
7 260 ₽
4 720 ₽
-35%
SALE
Посмотреть
Платье BILLABONG
Cool Down black
4 500 ₽
1 200 ₽
-73%
SALE
Посмотреть
Свитер WELCOME
DAISIES KNIT SWEATER
10 600 ₽
7 420 ₽
-30%
SALE
Посмотреть
Футболка DIAMOND
DARK IDOL TEE dark blue
3 300 ₽
2 600 ₽
-21%
Посмотреть
Трюковой самокат AZTEK
Architect Complete — Ruby
14 500 ₽
Посмотреть
Шлем для паркового катания TRIPLE8
Standard Helmet Blue Metallic
2 940 ₽
SALE
Посмотреть
Рубашка INSIGHT
Fred Sonic Weed Green
4 520 ₽
900 ₽
-80%
Посмотреть
Дека для скейта ENJOI
Whitey Panda Logo R7 7. 75
6 140 ₽
Посмотреть
Руль для самоката ADDICT
Shredder Bar Black 660
4 360 ₽
SALE
Посмотреть
Дека для самоката TSI
Zenith Scooter Deck 23 Yellow
25 200 ₽
17 640 ₽
-30%
Посмотреть
Зажим для самоката ETHIC
Sylphe Clamp Double 34.9 rainbow
2 390 ₽
SALE
Посмотреть
Шорты DC
VERSION BOARDSHORT WHTD
1 990 ₽
950 ₽
-52%
Показать еще
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
Мы отправляем все заказы уже на следующий день после оформления
Подробнее
ЗАКАЗЫВАЙТЕ КРУГЛОСУТОЧНО
Подтверждаем и собираем заказы в течение суток
Подробнее
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Любой товар вы можете вернуть или поменять на нужный без лишних сложностей
Подробнее
ПРОМО-КОДЫ И КАРТЫ
Возвращаем до 40% от суммы заказа и дарим дисконтную карту каждому
Подробнее
Отзывы о товарах
Заказывала сыну два колеса расцветка «радужная»,сын в восторге,самокат едет бесшумно,в скейт парке все спрашивают где купил такие клевые колеса!)))Доставка как и обещали,в течение 4 дней. Сделали еще заказ и будем всегда теперь заказывать только в вашем магазине!Спасибо!
Ооочень красивая шапка! Внутри еще утепленная полоса для ушей:)
Живут дольше чем все прочие ABEC из за увеличенного допуска посадки шариков. Не шумят
Отличные, тёплые кеды на осень-зиму, где-то до -5 (может и до -10 даже). Не промокают. Достаточно долговечные, стирается только «меховой» утеплитель изнутри. До покупки этих были GLOBE Motley Mid Fur blk dlx — прожили года 3, вроде. В общем, рекомендую!
Размер отличается от других глобов, надо брать на пол размера больше.
шарф отличный! качественный, красивый, теплый. любовь моя!:)
Очень полезная штука ,не знаю почему она не пользуется спросом ,она для тех кто катает на асфальте ,до неё очень сильно затирался тейл ,учить мануал с ней легче ,дешевле чем новая дека.
Новое из блога
Теперь доставляем и Почтой России
Доставка в 14800 населенных пунктов!
Март 17, 2023
Большая зимняя распродажа!
Скидки до 70% на все товары зимних коллекций
Март 03, 2023
Кеды VANS Lizzie Armanto Pro shoes
Oh my Lizzy!
Февраль 16, 2023
Детский самокат 6KU — Велосипеды 6KU
Детский самокат 6KU — Велосипеды 6KU
Главная / Детский самокат 6KU / Страница 1 из 1
Самокат 6KU для детей от 3 до 8 лет
Размер Нет в наличии $ 107,99
4 цвета
6KU Самокат для детей 3-8 лет
6KU Самокат для детей 3-8 лет
Размер Нет в наличии $ 107,99
4 цвета
6KU самокат для детей 3-8 лет
6KU самокат для детей 3-8 лет
Размер Нет в наличии $ 107,99
4 цвета
6KU самокат для детей 3-8 лет
6KU самокат для детей 3-8 лет
Размер Нет в наличии $ 107,99
4 цвета
6KU Самокат для детей от 2 до 5 лет
6KU Самокат для детей от 2 до 5 лет
Размер Нет в наличии $ 68,99
4 цвета
6KU Детский самокат для детей от 2 до 5 лет
6KU Детский самокат для детей от 2 до 5 лет
Размер Нет в наличии $ 68,99
4 цвета
6KU Самокат для детей от 2 до 5 лет
6KU Самокат для детей от 2 до 5 лет
Размер Нет в наличии $ 68,99
4 цвета
6KU Детский самокат для детей от 2 до 5 лет
6KU Детский самокат для детей от 2 до 5 лет
Размер Нет в наличии $ 68,99
4 цвета
Катастрофа подводной лодки «Курск» и «Мой друг»
«Это огромно», — сказал Дегенер о «Курске», который был сфотографирован в Баренцевом море.
Обновлено 16 августа 2021 г.
Я встретил своего лучшего друга Дона Дегенера, когда мы учились в первом классе школы Грейден в Парквилле, штат Миссури, в 1958 году. Мы время от времени пересекались в течение нескольких лет после этого, играя вместе в школе и в одной и той же школе. Детеныш разведчика. В этот период я несколько раз заходил в его большой старый каменный дом на вершине лесистого холма и удивлялся, что у него есть бассейн. Его отец был пилотом авиакомпании Braniff Airlines, что в то время было довольно хорошо оплачиваемой и престижной работой. Несколько лет мы вместе немного играли в летний бейсбол в младшей лиге, но по-настоящему сблизились, когда я присоединился к школьной команде по плаванию на втором курсе. Он начал работать в команде годом ранее и был единственным писателем-первокурсником в нашей школе. После этого мы проводили большую часть нашего свободного времени вместе, работая на его семейной собственности, ремонтируя заборы, рубя хворост и дрова и пытаясь придумать, чем бы заняться, когда закончим. Нам было немного жалко, потому что ни у кого из нас не было денег на свидания, и в то время мы оба были откровенными трезвенниками. Был ’59Ford Falcon, который спас его отец, и мы немного поездили на нем. Кроме того, мы довольно много рыбачили, но так и не поймали ничего примечательного. В 1970 году мы оба поступили в колледж: он в Колорадский университет, а я в Корнеллский колледж в Маунт-Вернон, штат Айова. Мы оба продолжали соревноваться в плавании в школе, но он опередил меня, добившись больших успехов в своем главном виде спорта, брассе. Он всегда поражал всех на тренировках чрезвычайной силой своих ударов ногами.
В 1974 году мы оба закончили колледж в поисках возможностей. Он добрался до нефтяного месторождения недалеко от Джиллета, штат Вайоминг, и устроился на буровую установку Lohmann Johnson 20 в качестве рабочего на вышке. Я присоединился к нему несколько месяцев спустя и проработал там около шести месяцев. Он уехал раньше меня на каноэ в своей Toyota Land Cruiser с другим другом, Джимом Стюартом из Колорадо, и собакой-самоедом Джима, чтобы исследовать реку Юкон. Из того, что я помню из рассказа, собака была немного надоедливой, часто убегая и преследуя диких животных. Я также помню один день автостопа, когда их никто не подобрал, в результате чего я прошагал 35 миль. К счастью, это было летом.
Тем же летом (1975) мы снова сошлись в Парквилле. Я присоединился к Корпусу мира и должен был отправиться в Сенегал в марте следующего года, оставив мне больше полугода на потребление. Свой последний семестр в колледже я провел в Англии и, видя, что жизнь там дешева и довольно увлекательна, решил поехать в Лондон до марта, когда я отправлюсь в Африку. Дон решил поступить в коммерческую школу дайвинга в Лонг-Бич, чтобы стать ныряльщиком. Понимая, что мы приступаем к новым крупным начинаниям, идущим в совершенно разных направлениях, мы решили, что, черт возьми, есть река Миссури, которая течет через нашу жизнь вот уже 22 года, почему бы не создать вместе одно последнее приключение и не переплыть ее, что мы занимались вместе с Джимом Стюартом и нашим старым приятелем по плаванию, моим соседом по комнате в колледже Дугом Смитом. Это оказалось намного проще, чем мы ожидали. Мы поднялись по реке на тысячу ярдов или около того, думая, что известное быстрое течение унесет нас далеко вниз. Удивительно, но мы смогли переплыть почти по прямой и не столкнулись с какими-либо опасными водоворотами, корягами или мусором. Однако после завершения поездки в Канзас, а затем обратно в Миссури, грязная мразь довольно хорошо прикрыла нас. К счастью, сегодня река намного чище, а водная жизнь намного богаче.
После четырех или пяти месяцев обучения в школе дайвинга Дон отправился в Шотландию, чтобы работать на нефтяных месторождениях Северного моря. С тех пор он почти постоянно занимался коммерческим дайвингом и супервизией по всему миру в таких местах, как Персидский залив, Средиземное море у берегов Египта, Экваториальная Гвинея, Нигерия, Габон, Красное море, Малайзия, Тайвань и Карибский бассейн. Большая часть этого была связана с нефтяным месторождением, но он перемежал свою деятельность некоторыми заметными спасательными работами.
В августе 2000 года российская атомная подводная лодка «Курск» затонула при загадочных обстоятельствах к северо-востоку от Мурманска, Норвегия. Дон был единственным американским дайвером в команде, который спустился к нему на 300 футов, вскрыл его и попытался выяснить, что там на самом деле произошло, и достать тела. В ноябре американская пресса пронюхала об этом эпизоде, и в течение нескольких недель вокруг него царил ажиотаж в средствах массовой информации, чему я был свидетелем воочию. Мы оба оказались в Парквилле в то время, когда я остановился в его доме с ним и его братом. Он дал несколько интервью национальному радио. Пара местных телеканалов подошла, чтобы поговорить с ним, и видеоинтервью транслировались на местном уровне, а фрагменты были взяты по всей стране. Первым залпом в этой атаке СМИ стала статья Билла Грэма из Kansas City Star.
Водолаз из Парквилля вспоминает об открытии подводной гробницы затонувшей российской подлодки 8
Российская атомная подводная лодка «Курск» была огромная темная фигура на дне Баренцева моря, когда Дон Дегенер впервые увидел ее.
Было 21 октября, и во мраке океана лежал подбитый «Курск» — пять этажей, более 500 футов в длину, 18 000 тонн.
Внутри погибли 118 русских моряков, большинство из которых погибли в результате взрыва в носовой части «Курска» 12 августа. Некоторые могли утонуть или, что еще хуже, задохнуться, когда кончился воздух.
В течение почти трех десятилетий 48-летний Дегенер работал профессиональным водолазом, работая на нефтяных вышках или строительных проектах глубоко в океанах по всему миру. На этот раз задача заключалась в том, чтобы вскрыть «Курск» и помочь российским водолазам извлечь тела. Он был единственным американцем в команде из 18 человек, сформированной для миссии.
Дегенер помнит то первое погружение, когда он и его напарник спрыгнули с водолазного колокола в мутное море. Они находились на глубине 350 футов в холодной воде, дыша смесью кислорода и гелия. 65-футовый пупочный шланг, прикрепленный к их водолазным шлемам, снабжал их воздухом и циркуляцией теплой воды в их неопреновых костюмах. На морском дне лежал «Курск».
«Это была просто большая черная фигура — огромная. Это огромно», — недавно вспоминал Дегенер в своем доме в Парквилле. Он был в своем кабинете на втором этаже, крошечной комнате, битком набитой компьютерами, книгами и дорожными сумками. Чтобы помочь описать свое Курское приключение, он встал, расправил плечи своего крупного пловца и начал рисовать на доске эскиз подводной лодки.
Он натянул взорванный лук, точно и энергично объясняя, что он видел. Куски субмарины были разбросаны в «поле обломков» на морском дне. Средняя и задняя часть субмарины были целы. На боевой рубке были подняты четыре больших радара, перископа и радиомачты, что свидетельствовало о том, что «Курск» до взрывов находился у поверхности.
Эскиз выглядел как лосось, его голова была раздавлена и сплющена, но нижняя челюсть выступала. Он сел и некоторое время смотрел на рисунок, а затем провел рукой по волосам.
«Кто бы ни был в этом переднем конце, — сказал он, — там нет останков».
Какой бы ужасной ни была гибель «Курска», это была не самая страшная катастрофа атомной подводной лодки в истории. Это произошло в 1963 году, когда недалеко от Бостона затонул авианосец «Трешер», в результате чего погибли все 129 человек на борту.
Когда Молотилка затонула, Дегенер был всего лишь мальчиком, ковырявшимся в прудах и реке Миссури в Парквилле. Но он уже был на пути, который должен был привести его к Курску.
От фермы до моря
Семейный дом Дегенеров расположен на высоком лесистом хребте к западу от старого Парквилля.
Когда Дон Дегенер был мальчиком, в глубоких лощинах были пруды. Он помог своему отцу использовать отбойный молоток, чтобы разбить камень, чтобы они могли построить бетонный бассейн за домом. Пруды и бассейн были его воображаемыми океанами.
Теперь он использует холмы, чтобы тренироваться нырять в настоящих океанах, бегая туда-сюда по прибрежным тропам Парквилля. Он холостяк, со спокойными глазами и быстрой улыбкой. Он пузырится с историями.
«Однажды, когда я был ребенком, папа нанял водолаза, чтобы устранить течь в плотине нашего пруда. Появился парень, у него были ласты, маска для лица и акваланг, и я смотрел, как он опускался и исчезал в мутной воде пруда».
В детстве он предпочитал авантюристов ковбоям как телевизионным идолам.
«Одним из моих любимых телешоу, когда я был ребенком, была «Морская охота», — сказал Дегенер, имея в виду классический дайвинг Ллойда Бриджеса. «Затем появились документальные фильмы Жака Кусто. Я думал, что стану океанографом».
Дайвинг настолько впечатлил его, что в 11 лет он прикрепил воздушный шланг к ведру и провел полчаса, гуляя по дну бассейна.
Работая на ферме, он научился обращаться с инструментами и плавал в школьных и студенческих командах. После окончания школы некоторое время работал на нефтяных месторождениях Вайоминга, пока в 19В 75 лет он отправился в Лос-Анджелес, чтобы поступить в школу дайвинга.
— С тех пор я ни дня не работал в Соединенных Штатах, — сказал Дегенер. «Вся моя карьера прошла за границей».
Он выполнял подводные строительные, сварочные, бетонные работы, резку стали и электрические работы, в основном для Halliburton Co., гиганта энергетических услуг из Далласа, ранее возглавляемого кандидатом в вице-президенты от Республиканской партии Диком Чейни.
«У него колоссальные знания в газовой и нефтяной промышленности в подводном смысле, — сказал Крис Кэрриер из Ливерпуля, Англия, коллега-дайвер Halliburton. «Вероятно, нет работы, которую он не сделал бы во всем мире».
Работа не всегда гламурная или прибыльная. По словам Дегенера, глубоководным ныряльщикам платят 25 долларов в час.
«Иногда это просто ручной труд, например таскание 50-фунтовых мешков с песком по грязи для ремонта».
Однако иногда работа доставляет удовольствие.
Однажды Дегенер помог найти погибшего британского летчика-истребителя, упавшего в море. В другой раз он спустился на 810 футов — одно из самых глубоких погружений человека в поисках спасения — в поисках золотых слитков на HMS Edinburgh, британском корабле, затонувшем в 1942. Они нашли золото и, пока искали еще, пришлось передвигать огромные поддоны с бомбами 40-летней давности.
«Это было гораздо опаснее, чем «Курск», — сказал он, — из-за глубины, низкой температуры воды, плохих погодных условий и старого корабля с бомбами».
Для Курской операции Россия наняла компанию Halliburton для помощи в поиске тел и улик. Операцией руководил филиал в Абердине, Шотландия. Дегенер присоединился к 11 другим дайверам — девяти британцам, одному норвежцу и одному южноафриканцу. Все работали вместе в течение многих лет по всему миру.
«Дон очень силен в воде, и он все время в курсе того, что происходит», — сказал 50-летний коллега-дайвер Брайан Лоу из Манчестера, Англия. «…Если что-то случится, и вам понадобится кто-то, кто вернет вас к (водолазному) колоколу и снова заработает, Донни будет тем человеком, который сделает это».
Шесть российских дайверов присоединились к команде, и Кэрриер обучил их пользоваться оборудованием, о котором они ничего не знали. Затем к месту крушения «Курска» направился водолазный корабль «Регалия».
«Это приключение на всю жизнь», — сказал брат Дона, Грег Дегенер, бывший коммерческий дайвер из Парквилля. «Это не самое приятное приключение. Но это кульминация 26 лет дайвинга».
Вскрытие гробницы
20 октября Дегенер «взорвал» водолазные камеры на борту «Регалии», корабля в форме платформы размером с футбольное поле, передвигающегося на понтонах. Машины закачивали в камеры смесь кислорода и гелия, пока его тело не приспособилось к давлению на морском дне, в 10 раз превышающему атмосферное давление.
На следующий день он оказался на морском дне.
«Первое погружение», — написал он в дневнике от 21 октября. «Мы с водолазами продолжили резку корпуса «Курска» с помощью режущего станка высокого давления перед хвостовым оперением».
Резак представляет собой установленную на раме насадку, которая выбрасывает смесь воды и абразивного песка из сопла под давлением 15 000 фунтов на квадратный дюйм, подобно пескоструйному аппарату.
«Эта штука отрежет тебе ногу, как световой меч из «Звездных войн», — сказал Дегенер.
Сначала прикрепили катер к «Курску», а потом ко дну, импровизируя с оборудованием в процессе работы. Когда она побежала, ревущий звук был настолько болезненно громким, что они попятились к более тихой воде.
В перерывах между кадрами они услышали визг опор «Регалии» над головой. Компьютеры, управляемые спутниками, отрегулировали опоры корабля, чтобы удерживать его на месте против ветра и волн.
12 дайверов Halliburton работали группами по три человека. Их работа заключалась в том, чтобы вскрыть подводную лодку. Только русским будет позволено забрать тела.
Два водолаза отправились к месту крушения, а один остался в колоколе, чтобы следить за датчиками и оборудованием. Работали круглосуточно, посменно по шесть часов в море, освещаемые огнями колокольчиков и фонарей на касках.
Русские водолазы ждали внутри герметичных жилых отсеков на нижней палубе на борту «Регалии». Они смотрели резку корпуса по телевизору; камеры были закреплены на шлемах водолазов. На поверхности надзиратели в белых комнатах, заполненных датчиками и средствами управления, смотрели телевизор вместе с российскими военачальниками.
Команды в переводе русской женщины чирикали в наушниках шлемов водолазов, и они говорили друг с другом через микрофоны. Они несли на спине запасные баллоны с воздухом на случай, если шланги с воздухом порвутся.
«Если вы не можете вернуться к звонку, вы мертвы», — сказал Дегенер.
Затем они разрезают резиновую оболочку, закрывающую переводник. Дегенер сказал, что клей, удерживающий его, был настолько прочным, что им пришлось использовать подводные отбойные молотки, чтобы снять его.
Внешний стальной корпус толщиной менее дюйма режется легче. Под ним был слой опорных балок, труб и проводки, которые пришлось утомительно резать факелами.
23 октября плохая погода остановила работу. Экипажи размещались в трех шестиместных отсеках, соединенных друг с другом и зонами загрузки водолазных колоколов ползучими трубами. В этих отсеках поддерживалось такое же давление, как на морском дне.
Мужские голоса звучали жестяным скрипучим звуком человека, который высасывает воздух из гелиевого баллона, а затем говорит. Они передавали еду и белье через напорный шлюз.
Дегенер читал книги на своей койке или смотрел телевизор через иллюминатор, а низкий гул компьютера и вытяжных вентиляторов эхом отдавался от белых стен.
«Непогода», — записал он в дневнике. «Нельзя прорезать или прожечь прочный корпус. Я смотрел репортаж о нашей работе на BBC World News».
Иногда, по его словам, домашние знали о происходящем больше водолазов.
Наконец, бригада прикрепила режущую машину к морскому дну и проделала отверстие шириной примерно 6 футов в 3-дюймовой стали, которая образует внутренний корпус, защищающий экипаж.
Дегенер работал на смене, завершившей врезку в «Курск» 24 октября. На следующий день в своем герможилете он смотрел телевизионные кадры с нашлемных камер российских водолазов, когда они входили в пыле- и копоть. залил воду в Курске.
Внутри русские проползли через дверь в задний отсек, где у аварийного люка собрались выжившие после первоначального взрыва.
«Всем, кто смотрел это, было довольно грустно, мрачно, — сказал Дегенер.
Жизненные слабости
Русские водолазы двигались медленно, вытаскивая тела по одному, поднимая их на поверхность в проволочных корзинах. Ло сказал, что мертвые были одеты в зеленые комбинезоны и выглядели ужасными.
«Ужас и страх. И это были такие же молодые люди, каких-то 18 или 19 лет.».
Дегенер совершил 16 погружений на «Курск», в основном для того, чтобы прорезать резину и сталь, как диктовали русские командиры на поверхности.
Иногда помогал русским водолазам, не имевшим опыта обращения с оборудованием или погружений на такие глубины.
— Они проявили мужество, — сказал Дегенер. «Здесь были некоторые из их товарищей внутри. Все мы согласились, что они очень хорошо справились со своей работой».
Дегенер помог прорубить дыры в четвертом отсеке, где были найдены документы, и в третьем отсеке, где остались только искореженные обломки. Работа чередовалась между резкой и поиском тел русскими.
«Работы в секции 9 остановлены из-за найденной на теле записки, — написал Дегенер в своем дневнике 27 октября. — Мрачное напоминание о слабостях жизни».
В записке, позже переданной по всему миру, говорилось, что 23 выживших собрались в хвостовом отсеке в надежде на спасение, но системы субмарины отказали.
Большинство моряков находились в носовых отсеках и мгновенно погибли во время взрывов, заявили российские официальные лица.
Водолазы извлекли только 12 тел, и еще несколько были видны в труднодоступных тыловых ходах.
31 октября Дегенер служил посыльным у двух русских водолазов, когда они предприняли последнюю попытку поднять тела. Погружение прекратилось, когда российские офицеры решили, что пытаться достать оставшиеся тела небезопасно.
Российские водолазы закрыты внутри люков. Дегенер помог другим водолазам заткнуть дыры в корпусе вырезанной сталью.
Экипажи несли счетчики Гейгера, но радиации не обнаружили.
«87 лет со дня рождения моей мамы, — написал Дегенер 7 ноября. — Обследование ущерба для экспертов перед боевой рубкой».
Он стоял перед подводной лодкой, наклоняя видеокамеру на своем шлеме в соответствии с указаниями с поверхности. Два российских дайвера стояли перед красно-белым орлом, нарисованным на башне, когда он фотографировал их.
После этого Дегенер начал пятидневную декомпрессию, проводя время за просмотром репортажей о президентских выборах в США на BBC. Поздно вечером 11 ноября он вернулся на поверхность, где яркие синие и зеленые цвета природы поражают тех, кто привык к серой воде и белым комнатам.
«Мы с русскими вместе обедали, и они спросили меня, как я стал ныряльщиком, когда приехал из середины Америки», — сказал он. «Я объяснил, что это то, чем я всегда хотел заниматься с тех пор, как был маленьким мальчиком.
«Если ты хочешь осуществить свою мечту, нужно просто не отставать от нее».
Дайвинг удовлетворил его любовь к природе, природе и повиданию всех уголков мира.