Дшэ 2 350эр: Дрель-шуруповерт Энкор ДШЭ-2 350ЭР/10 (50064) – купить, цена, характеристики
Содержание
ЭНКОР ДШЭ-2 350ЭР/10 выпуск с 2013 г.. Деталировка дрели-шуруповерта ЭНКОР ДШЭ-2 350ЭР/10.
No. | Наменование | Цена |
---|---|---|
1 | Винт крепления патрона ф5 мм (лев) | 79 ₽ |
2 | Патрон БЗП 0,8-10мм 3/8″ | 520 ₽ |
3 | Кольцо регулировки момента ЭНКОР 216602 | 1 ₽ |
4 | Втулка винтовая ЭНКОР 216603 | 1 ₽ |
5 | Шпиндель ЭНКОР 216604 | 1 ₽ |
6 | Пружина ЭНКОР 216605 | 1 ₽ |
9 | Подшипник 6800Z ЭНКОР 216607 | 1 ₽ |
9 | Подшипник 6800Z ЭНКОР 216607 | 1 ₽ |
9 | Подшипник 6800Z ЭНКОР 216607 | 1 ₽ |
9 | Подшипник 6800Z ЭНКОР 216607 | 1 ₽ |
10 | Крышка редуктора передняя ЭНКОР 216608 | 1 ₽ |
12 | Плита со штифтами ЭНКОР 216614 | 1 ₽ |
13 | Шестерня 3 ЭНКОР 216615 | 1 ₽ |
15 | Водило ЭНКОР 216617 | 1 ₽ |
16 | Шайба ?38.8X? 30 X0.5 ЭНКОР 216618 | 1 ₽ |
17 | Корпус редуктора | 261 ₽ |
20 | Кольцо зубчатое ЭНКОР 216622 | 1 ₽ |
21 | Плита шестерни ЭНКОР 216623 | 1 ₽ |
22 | Шестерня фиксирующая ЭНКОР 216626 | 1 ₽ |
24 | Шайба ?36X?14.2 X 0.5 ЭНКОР 216625 | 1 ₽ |
25 | Рычаг переключателя ЭНКОР 216616 | 1 ₽ |
26 | Винт ЭНКОР 216620 | 1 ₽ |
27 | Плита двигателя ЭНКОР 216400 | 1 ₽ |
28 | Шайба фетровая | 40 ₽ |
29 | Подшипник 6000RS | 250 ₽ |
30 | Ротор (Якорь) | 1 150 ₽ |
31 | Подшипник 626ZZ | 194 ₽ |
32 | Статор | 740 ₽ |
33 | Пружина переключателя | 46 ₽ |
34 | Переключатель скорости | 51 ₽ |
35 | Корпус-накладка левая | 198 ₽ |
36 | Пружина фиксатора | 59 ₽ |
37 | Переключатель реверса | 74 ₽ |
38 | Выключатель, 350ЭР/10 | 590 ₽ |
39 | Щеткодержатель | 142 ₽ |
39 | Щеткодержатель | 142 ₽ |
40 | Щетка ЭНКОР 216527 | 1 ₽ |
40 | Щетка ЭНКОР 216527 | 1 ₽ |
41 | Дроссель 1 ЭНКОР 216406 | 1 ₽ |
42 | Дроссель 2 ЭНКОР 216407 | 1 ₽ |
43 | Шнур питания ЭНКОР 216648 | 1 ₽ |
48 | Корпус-накладка правая | 192 ₽ |
49 | Редуктор планетарный в сборе | 1 170 ₽ |
50 | Щетки угольные (2 шт) | 239 ₽ |
На приведенном выше рисунке изображена схема «ЭНКОР ДШЭ-2 350ЭР/10 выпуск с 2013 г. » из деталировки дрели-шуруповерта ЭНКОР ДШЭ-2 350ЭР/10. Для просмотра информации об интересующей запчасти для ЭНКОР ДШЭ-2 350ЭР/10 нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.
Краткий обзор Энкор ДШЭ-2 350ЭР/10
Подробная информация
9.1/ 10
Рейтинг
Общие характеристики | |
---|---|
Тип инструмента | дрель-шуруповерт |
Тип патрона | быстрозажимной |
Количество скоростей работы | 2 |
Питание | от сети |
Диаметр патрона | 0.8 – 10 мм |
Макс. число оборотов холостого хода | 1800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 40 Н·м |
Потребляемая мощность | 350 Вт |
Макс. диаметр сверления (дерево) | 20 мм |
Макс. диаметр сверления (металл) | 10 мм |
Функции и возможности | |
Функции | реверс, регулировка частоты вращения |
Дополнительные режимы работы | сверление |
Особенности конструкции | блокировка кнопки включения |
Особенности и габариты | |
Бесщеточный двигатель | нет |
Длина сетевого кабеля | 2. 5 м |
Вес | 1.5 кг |
Оценка
5
Достоинства: Мощный, надежный, практически не убиваемый.
Недостатки: Нечего сказать..
Комментарий: Данная модель в эксплуатации примерно 6 лет. Купил, когда начал строить дом. В первые 2 сезона была самая жесткая эксплуатация. Сборка опалубки и бытовки — вкручено порядка 4000 саморезов, потом столько же выкручено, сборка кровли. Так же использовал в качестве миксера — порядка 3 тонн сухих смесей (клей для газоблока, плитки, штукатурки и тд). Когда настилал черновые полы, саморезы 75 и 90 мм в «сороковку» — на мах. К концу первого сезона заменил шнур питания — поставил с резиновой изоляцией длиной 5-6 м. Первая поломка случилась на 5-ом году эксплуатации — сломался реверс. Пока использую в качестве миксера. Заменю кнопку с реверсом и будет дальше пахать. Сколько разного электроинструмента было в хозяйстве… Этот шуруповерт просто какой-то долгожитель!
Anton a.
23 октября 2021,
Москва и Московская область
\ Опыт использования: более года
Оценка
5
Достоинства: Хороший шуруповерт,мощный и не тяжелый.
Тимур
26 сентября 2021,
Ижевск
\ Опыт использования: несколько месяцев
Оценка
5
Достоинства: Отличный шуруповерт, пользуемся уже 4 года, не подводил ни разу. Купили такой же в подарок.
Недостатки: Нет
Татьяна Б.
26 января 2021
\ Опыт использования: более года
Оценка
2
Достоинства: Компактный, не надо морочиться с батареями.
Недостатки: Качество.
Комментарий: Проработал меньше месяца, потом полетел редуктор. Мастер в гарантийке наорал, что мы его безбожно перегрузили, потом, правда, адекватно объяснил, что не перегрузить этот шурик почти невозможно.
Ждем редуктор, пошел уже второй месяц ожидания.
Пока работал, жаловались на пластик, на удобство, на мощность. Сейчас понимаем, что главная проблема в том, что мы его купили. Не купили бы – работали бы другим.
Иван Л.
20 сентября 2017,
Псков
\ Опыт использования: несколько месяцев
Оценка
2
Достоинства: Маленький
Недостатки: Редуктор, отсутствие деталей на него
Комментарий: Выкинутые деньги. Через полгода вяленькой работы отказала первая скорость. Разобрал – под замену надо весь редуктор. Кстати, он пластиковый, потому и слизались части корпуса, отвечающие за переключение). Найти такой же не смог нигде. Поэтому оставил как есть. Имейте в виду, кому важно чтоб обе передачи работали. Можно чуть добавить и купить более серьёзный аппарат, а не этот хлам.
Анатолий Протасов
25 июля 2017,
Москва и Московская область
\ Опыт использования: несколько месяцев
Оценка
4
Достоинства: Мощный. Эргономичный. Шнур 1,5м. Почти не воняет. На коробке честно написан производитель из Китая с адресом и названием.
Недостатки: Очень тяжелый, есть дрель 500Вт с алюминиевым патроном, она легче. При закручивании с высоким моментом, в руках сложно удерживать, выпрыгивает. Не заметил отличий между первой и второй скоростью, переключается тяжело.
Комментарий: Вчера купил. Завернул пару шурупов. Если будут вопросы по надежности, дополню отзыв. Нужен был мощный заворачиватель. По ощущениям, должен справиться девайс.
Алексей
20 июля 2017,
Центральный федеральный округ
\ Опыт использования: менее месяца
Оценка
3
Достоинства: Стоимость, универсальность, питание от розетки
Недостатки: Пластик, качество изготовления, провод короткий
Комментарий: Пока распаковывали, нанюхались китайского пластика. Но надо признать, уже через неделю следов запаха не было. Провод никакой – короткий и жесткий – работать с родным проводом можно только за верстаком. У нас в мастерской работать приходится в любом углу, поэтому сдали в ремонт и заменили шнур питания на длинный резиновый, больше 4 метров. Не сами и за деньги, зато гарантии не лишились.
Производитель, пожалуй, наврал с мощностью, но за его стоимость это даже не удивительно, да никто им и не собирается стальные конструкции сверлить или стены. Так, дешевая игрушка для мелких работ.
Вадим К.
25 апреля 2017,
Москва и Московская область
\ Опыт использования: несколько месяцев
Оценка
5
Достоинства: Цена, мощность, универсальность.
Недостатки: Нет электронного тормоза, как на шуруповётрах аккумуляторных.
Комментарий: Сравниваю с аккумуляторными Milwaukee (Милуоки)
заявленные 40 Нм реально есть, сверлил в дереве 22мм. спиральным сверлом на глубину 20-25 см. кисть вукручивает.
Саморезы легко загоняет, регулировка усилия на отлично!
К отсутствию томоза быстро привыкаешь, длинна провода 2 метра, хотелось бы больше,но всё равно включал в переноску.
Покупкой доволен, можно использовать как дрель, и как шуруповёрт, если испльзовать стационарно, например в гараже.
19 августа 2015,
Псков
\ Опыт использования: несколько месяцев
Оценка
5
Достоинства: Хороший инструмент. Приятная цена.
Недостатки: критичных нет
Комментарий: Ввиду не очень частого использования шуруповерта(два штуки с «умершими» аккумуляторами уже пылятся в шкафу) нужен был сетевой инструмент. После достаточно долгих раздумий, чтений форумов и поисков была выбрана именно эта модель. Изначально были сомнения ввиду проблемного редуктора — недовключалась первая скорость, а потом и вовсе пропадала. Но после того как производитель заменил данный узел на новый — сомнения отпали и девайс был приобретен. Периодически использую около года — претензий нет. Крутит все что я ему даю. Даже клей для блоков однажды пришлось замешивать — выдержал, правда начал пованивать, больше такого не делаю. Есть небольшой люфт патрона, но совсем не критичный, возможно нужно было в магазине попросить дать несколько штук и выбрать там где меньше.
Nik M.
20 января 2015
\ Опыт использования: более года
Оценка
4
Достоинства: Дешевый и от сети! Оптимальные скорости для меня
Недостатки: Не сразу останавливается, нет блокировки шпинделя.
Комментарий: Более 1,5 тыс. семечек закрутил и кровли до 4,8 мм. Делали фасад, крутили профлист к металлическому каркасу — прямоугольные труды с толщиной стенки 2-3 мм. ОТЛИЧНО :). Я давно мечтал о такой машине и вот ее предложили Киты, да еще и за такую цену, что ремонт тупо кнопки в аккумуляторной маките стоит дороже!!!. Конечно не идеальная эргономика — нос тяжеловат, конечно шпиндель не блокируется сразу после отжатия кнопки, но блин ребята — этому шурику меньше года и они устранили вопрос с редукторами, с вываливающимися шестернями и пр. Провод кстати на морозе ведет себя куда достойнее метабовского от болгарки и перфа! Саморезы в дерево 120, в березу суху — крутит и не скрипит — это что-то значит. Момент больше чем 14 В Хитачи, хотя его эргономику я очень люблю.
Был бы аппарат со всеми фенечками конечно взял бы и от бренда, но ведь не делают — расходников-то типа аккумов нет, на кой им это?! Так что Китам низкий поклон до земли, или может наши разработке поучаствовали?!
Виктор Кутугин
28 декабря 2014,
Львов
\ Опыт использования: несколько месяцев
Видео
youtube.com/embed/E7JnOGG7eCI?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
РКН: сайт нарушает закон РФ
Энкор ДШЭ-2 350ЭР/10 выбран в рейтинг:
Программа
PHI350 Программа
PHI350
Домашняя страница
PHI 350 Spring TR 11:00 — 12:15 КБ 208
Доктор Кристиан Перринг Электронная почта: [email protected] | Ассистент: Линетт Лоу Килинг Электронная почта: [email protected] |
Офис: 1601 ПОТ Телефон: 7-7171 Часы работы: с 16:00 до 18:00. | Офис: 1402 ПОТ Телефон: 7-3517 Часы работы: TR 12.30 — 14.00. |
Описание курса
В этом курсе мы применяем междисциплинарный подход
к смерти и умиранию, потому что нам нужно понять сочетание этического,
социологический, медицинский, психологический, юридический, политический, метафизический и
религиозные вопросы. Насколько мы можем отделить философские вопросы,
они включают в себя природу смерти, свидетельства жизни после смерти или реинкарнации,
решить, насколько мы должны контролировать собственную смерть, будь то самоубийство или
неправильно, сколько денег налогоплательщиков нужно потратить на дорогостоящее лечение
которые приносят мало пользы, право больниц решать, когда
лечение бесполезно, моральный долг врачей сообщать умирающим пациентам
их прогноз, и можно ли измерить и сравнить
польза для пациентов, обеспечиваемая различными видами лечения. Но для обращения
эти философские вопросы должным образом, мы должны иметь подробное
картина роли смерти и умирания в современном обществе.
Несмотря на то, что это большой класс, около 70 человек, участие учащихся
важно. Вы сделаете презентацию или будете участвовать в дебатах перед
остальной части класса, и вам нужно будет провести собственное исследование и подготовку
для этого. Важна готовность задавать вопросы докладчикам и участникам дебатов,
а также общее обсуждение в классе. Также будет электронная почта listserv
список для обсуждения в классе. Будет несколько тестов в классе, один 5-страничный
бумага и итоговый экзамен.
Необходимая книга
Р. Дж. Кастенбаум, Смерть,
Общество и человеческий опыт (6-е издание) (Аллин и Бэкон, 1998 г.)
(ДШЭ)
Дополнительная книга
Том Бошан и Роберт Витч (редакторы), Этика
Проблемы в Death and Dying (2-е издание), (Prentice Hall, 1996)
(EIDD)
Информация в Интернете:
Веб-страница класса, с примечаниями к классу, описанием
студенческие презентации и ссылки на другие полезные веб-сайты.
http://www.uky.edu/Classes/PHI/350/phi350.htm
Список рассылки Listserv :
Отправьте электронное сообщение по адресу [email protected]
[обратите внимание, что listserv не имеет «e» в конце] с
«подписаться на phi350 ваше имя ваша фамилия»
в теле сообщения [без цитаты
Метки].
Если у вас возникли проблемы с подпиской, сообщите мне по электронной почте, и я
может сделать это для вас.
Требования к курсу :
Требуется присутствие, и будет лист регистрации
проходили по каждому классу. Вы должны убедиться, что вы подписали его перед
ты уходишь из класса. Стоит 10%. (Вы теряете 1% за каждый пропущенный урок без
извинение. Если вы пропустите более 10 занятий без уважительной причины, вы провалите
класс.)
Чтение назначенных глав перед каждым уроком и
готов ответить на простые вопросы о чтении в классе.
Участие в классе и/или в группе рассылки по электронной почте.
Участие в классе может принимать несколько форм: задавать вопросы или отвечать на них.
во время лекций, выступая за свою группу, когда мы разделяем класс на более мелкие
дискуссионные группы или задавать вопросы и комментировать во время
презентации и дебаты. Вы можете получить полный балл, только разговаривая в классе
или только присоединиться к обсуждению по электронной почте, но вы должны сделать одно или другое,
или вы не получите кредит. Стоит 10%.
Каждый учащийся должен сделать презентацию или принять участие в дебатах.
Стоит 30%. Группа по презентации или дебатам будет состоять из 3 или 4 студентов.
Даты и темы возможных презентаций и дебатов указаны ниже,
и это в порядке живой очереди. Мы постараемся учесть ваши предпочтения,
но мы не можем обещать, что вы получите свой первый выбор. Так что вы должны дать
нам ваши предпочтения, для каких дебатов или презентаций вы хотите сделать, как
как только сможете. Вы должны сообщить нам о своих предпочтениях до 7 9 февраля.0032 .
После того, как вас назначили в команду для презентации или дебатов, вы обязаны
этой команде и классу. Если вы не присоединитесь к подготовке
или явитесь на ваше мероприятие, вы понесете штраф.
Презентации должны длиться 30-45 минут или дольше
если они включают видео. Рекомендуется использовать кодоскопы для
показ изображений или текста, видео, программа для презентаций Powerpoint, ролевые игры
или любую форму презентации, которая будет информативной и интересной.
Не рекомендуется зачитывать письменный материал, особенно если он объемный.
Вы должны сообщить мне за 4 дня до занятий, если вам понадобятся какие-либо аудиовизуальные материалы.
оборудование для вашей презентации. Во время презентации 5 важных фактов
или аргументы, касающиеся предмета, должны быть выделены.
В конце должно оставаться не менее 10 минут для
вопросы от остального класса.
Дебаты должны длиться 60-70 минут. Им следует
настоящие дебаты: обе стороны не должны заранее репетировать друг с другом.
Каждая сторона начинает с 10-15 минут представления своего дела. Во время этого
В первой части каждая сторона должна выделить 3 важных факта или аргумента. затем
у каждой стороны есть 5-10 минут, чтобы ответить на аргументы оппонентов.
У нас есть 10-20 минут вопросов к командам от других участников класса,
и, наконец, быстрое подведение итогов каждой командой. Вы должны сделать свое дело
осторожной аргументацией, но вы можете использовать наглядные пособия, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.
Не следует читать подготовленное заявление, если только оно не очень краткое.
В при подготовке к вашему выступлению или дебатам ваш
команде необходимо встретиться как минимум несколько раз и начать планирование
минимум за пару недель до запланированной даты. Вы должны провести исследование
помимо того, что есть в учебнике, чтобы найти соответствующую статистику или философские
или этические аргументы, которые выдвигают другие люди, пишущие о вашей проблеме.
Вы должны убедиться, что вы даете классу основные факты способами
они могут делать заметки, так как они вполне могут быть проверены на них позже.
Библиотека и Интернет являются хорошими источниками большей части информации.
тебе понадобится. Также может быть хорошей идеей обратиться к специалистам в области здравоохранения.
или организации за их мнение. Если у вас есть вопросы о том, как
провести презентацию или дебаты, где найти информацию или
серьезные проблемы с межгрупповой динамикой, пожалуйста, приходите ко мне, и я
дать вам совет или помочь.
Рецензии. После мероприятия каждая презентация или
команда дебатов должна представить отчет о своей работе в течение 10 дней. Я хочу
этот и на бумаге и на диске (допускается любой формат,
хотя, если можно, я бы хотел, чтобы текстовые документы сохранялись в формате Rich Text Format
(РТФ)). Запись должна содержать три элемента:
I и II должны быть выполнены всей группой в сотрудничестве.
Каждый должен сделать III отдельно и отдельно от
другие в группе.
I) Описание презентации или обсуждения
сам. Резюме основных идей и любые письменные материалы включены.
Это также должно быть оценкой того, как прошла презентация или обсуждение,
и реагировать на любую критику, высказанную другими учащимися в их отзывах.
к группе.
II) Описание исследований, проведенных каждым участником
группы, независимо от того, была ли она включена в презентацию или обсуждение.
III) Оценка вклада каждого
член команды дебатов/презентаций, включая себя. Скажи какой класс
вы бы дали каждому человеку. Эти оценки будут учтены
при выставлении оценок, но не полностью определяют окончательное решение.
Классные тесты: всего 30%. Это будет
смесь множественного выбора и краткого ответа.
4-5 страниц машинописного текста/комментарий к делу: стоимость 20%
Шкала оценки . (Мы не будем использовать систему +/-
для этого курса.) 90–100 = А;
80 — 89 = Б; 70 — 79 = С; 60 — 69 =Д; Ниже 60 = Е
Список (подлежит пересмотру)
R Январь 15 Введение. Я хочу страницу
информация, с именем, которое вы хотите, чтобы вас называли в классе, последние 4 цифры
вашего номера SS, вашего номера телефона, адреса электронной почты, специальности и списка философских
или другие соответствующие занятия. я тоже хочу описание себя
и объяснение вашего интереса к смерти, умиранию и качеству жизни,
упоминание каких-либо конкретных вопросов, о которых вы хотели бы узнать больше —
несколько предложений для каждого.
Самостоятельная инвентаризация отношений
T 20 Отношение к смерти (DSHE Ch.1)
R 22 Система смерти (DSHE Ch. 3)
T 27 Причины смерти (DSHE Ch. 4)
Презентация:
Как медицина и здравоохранение продлили нашу жизнь. Сравнение
Северная Америка теперь с прошлым, и с другими частями мира.
R 29 Процесс умирания
Презентация : Что
какую роль больницы и технологии играют в наши последние дни?
T Feb 3 Определение смерти: событие или процесс?
(ДШЭ ч. 2)
Ч 5 [Буфер]
T 10 Юридические критерии смерти (EIDD §1 Определение
смерти)
Дебаты:
Должны ли взрослые люди иметь возможность заранее указать, какие критерии
следует использовать, чтобы решить, мертвы они или нет?
R 12 Жизнь после смерти, Тест
Презентация:
Представления о загробной жизни в разных религиях
T 15 В поисках доказательств (DSHE Ch. 14)
Презентация : Доказательства
призраков и общение с мертвыми
R 19 Самоубийство — это плохо? (ДШЭ, гл. 8) (EIDD §3 Classical
Проблемы)
Презентация :
роль суицида в современном обществе
T24 Говорить правду (EIDD §2 Говорить правду с умирающим
Пациенты)
Дебаты : если здоровье
медицинские работники когда-либо отказывали в прогнозе умирающим пациентам?
Р 26 Без класса.
T Март 3 Права недееспособных сознательных взрослых
(EIDD §7 Решения от имени взрослых)
Дебаты: Следует
умственно отсталые и люди старческого возраста с опасными для жизни заболеваниями
получать такое же медицинское обслуживание, как и все остальные?
R 5 Право на отказ (DSHE Ch. 10 pp 235-258) (EIDD
§3 Предупреждение самоубийства; §5 Намерение и причинение смерти)
Презентация : Как
легко отказаться от спасительного для себя лечения в больницах
Cегодня?
T 10 Dying Children (DSHE Ch. 11), Тест
Презентация : Умирающий
Право детей контролировать свою смерть
R 12 Завещания о жизни и донорство органов
T 24 Измерение качества жизни
[см. Энциклопедия биоэтики в Центре биологических наук и медицины
Библиотеки]
R 26 The Effect of AIDS (DSHE Ch. 7) Приглашенный докладчик
T 31 Перед лицом смерти и достойной смертью (DSHE Ch. 5),
Тест
Презентация : Кублер-Росс
и другие подходы
R Апрель 2 Хосписная и паллиативная помощь (DSHE
Ч. 6)
Презентация: Хосписы
в Кентукки
T 7 Процесс скорби и почитание умерших (DSHE Ch.
12 и 13)
Ч 9 [Буфер]
Т 14 Терроризм (ДШЭ гл. 9 стр. 218-228)
Дебаты : Терроризм
никогда не оправдывается
R16 Смертная казнь (DSHE Ch. 9стр. 207-218)
Дебаты : Должен ли Кентукки
сохранить смертную казнь?
T 21 Обучение смерти (DSHE Ch. 15)
R 23 Обзор
T 28 Окончательный тест
R 30 [Буфер]
Настройки презентации PHI 350
Настройки презентации PHI 350
Назад к PHI350
домашняя страница
Пожалуйста, дайте мне знать, если вы указаны не в той группе или в списке
дважды, или вам нужно узнать номера телефонов других людей в вашей группе.
Январь
T 27 Причины смерти (DSHE Ch. 4) ПОЛНАЯ
Презентация: Как медицина и здравоохранение увеличили продолжительность нашей жизни.
Сравнение Северной Америки сейчас с прошлым и с другими частями
мир.
R 29 Процесс умирания ПОЛНЫЙ
Презентация: Какую роль больницы и технологии играют в нашем последнем
дней?
Февраль
T 10 Юридические критерии смерти (EIDD §1 Определение смерти)
ПОЛНЫЙ
Презентация: Медицинские взгляды на смерть в разных религиях
R 12 Жизнь после смерти, Тест ПОЛНЫЙ
Презентация: Представления о загробной жизни в разных религиях
Роберт Родригес
Нимрат Дхупер
Дония Шухайбер
Линн Кейджер Томпсон
Бен Колдуэлл
Джо Суркамер
Эйлин Су
Хизер Хейнс
T 17 В поисках доказательств (DSHE Ch. 14) ПОЛНАЯ
Презентация: Доказательства существования призраков и общения с мертвыми
Ч 19 Самоубийство — это плохо? (DSHE Ch. 8) (EIDD §3 Классические проблемы)
Презентация: Роль самоубийства в современном обществе ПОЛНАЯ
2 мини-презентации:
T24 Правдивость (EIDD §2 Правдивость умирающих пациентов) ПОЛНАЯ
Дебаты: должны ли медицинские работники когда-либо воздерживаться от прогноза
от умирающих больных (с 12 лет)?
T 3 март Права недееспособных сознательных взрослых (EIDD §7
Решения от имени взрослых)
Дебаты: Должны ли люди с тяжелой умственной отсталостью и старческими
с опасными для жизни заболеваниями получать такую же медицинскую помощь, как и остальные
из нас?
R 5 Право на отказ (DSHE Ch. 10 pp 235-258) (EIDD §3 Предотвращение
самоубийства; §5 Намерение и причинение смерти)
Презентация: Насколько легко отказаться от спасающего жизнь лечения
сегодня в больницах? ПОЛНЫЙ
T 10 Dying Children (DSHE Ch. 11), Test
Презентация: Право умирающих детей (до 12 лет) контролировать свое
Смерть
Чарльз Хейзелригг
Джейсон Кларк
Хотите продолжить заниматься этим или перейти в другую группу?
R 12 Завещания о жизни и донорство органов
Презентация: Завещания о жизни и донорство органов в Кентукки ОТМЕНЕНО
T 24 Измерение качества жизни [см.