Фильтр масляный валдай: Фильтр масляный LF16352 Cummins ISF 3.8 Валдай Паз Foton

ГАЗ ВАЛДАЙ ГАЗ33104 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Содержание

54

  • страница

    из
    55

  • Содержание

  • Оглавление

  • Закладки

Реклама

Содержание

  • 3

    1 Идентификационные данные автомобиля

  • 5

    2 полезных совета

  • 6

    3 Правила техники безопасности

  • 7

    4 Технические характеристики

  • 11

    5 Элементы управления и инструменты

  • 19

    6 Двери, сиденья и ремни безопасности

  • 22

    7 Обкатка нового автомобиля

  • 23

    8 Эксплуатация автомобиля

  • 34

    9 Техническое обслуживание автомобиля

  • 50

    10 дополнений

Компания с ограниченной ответственностью «Avtozavod» Gaz «

(LLC» Avtozavod Gaz «)

Valdai

Family Family

Инструкции по эксплуатации

33104 3

1 LI

Russia

NISYY NovgORDOD

Russia

NISYY NOVGORDOD

Russia

NISYY.
Содержание

Предыдущая страница

Следующая страница

Содержание

  • 3

    1 Идентификационные данные автомобиля

  • 5

    2 полезных совета

  • 6

    3 Правила техники безопасности

  • 7

    4 Технические характеристики

  • 11

    5 Элементы управления и инструменты

  • 19

    6 Двери, сиденья и ремни безопасности

  • 22

    7 Обкатка нового автомобиля

  • 23

    8 Эксплуатация автомобиля

  • 34

    9 Техническое обслуживание автомобиля

  • 50

    10 дополнений

Родственные руководства для ГАЗ ВАЛДАЙ ГАЗ33104

Нет родственных руководств

Краткое содержание для ГАЗ ВАЛДАЙ ГАЗ33104
Данное руководство также подходит для:

Валдай газ331043Валдай газ331041

Россия наконец-то серьезно относится к изменению климата?

В прошлом месяце на ежегодном Валдайском форуме в России президент Владимир Путин заявил, что «невозможно» отрицать изменение климата, когда стихийные бедствия стали «почти нормой».

Признание реальности и опасностей изменения климата — большая перемена для российского лидера.

Но насколько значим этот кажущийся сдвиг?

Изменение климата, несомненно, представляет опасность для России, как показал рост числа лесных пожаров и таяние вечной мерзлоты в Сибири в последние годы, что влияет на жизнь, средства к существованию и инфраструктуру.

Однако до сих пор интерес Москвы к изменению климата был бессистемным. Кремль, как правило, преуменьшает значение этого и, во всяком случае, подчеркивает потенциальные плюсы, которые потепление климата может предложить России. Изменение климата также не было публичной серьезной внутренней проблемой.

Глобальные усилия по сокращению выбросов и диверсификации поставок энергии за счет отказа от ископаемых видов топлива представляют собой серьезную долгосрочную угрозу российскому экспорту энергоносителей и российской экономике в целом.

Россия занимает четвертое место в мире по выбросам парниковых газов, выбрасывая пять процентов мирового углерода. Это также значительный источник выбросов метана, часто из-за скрипящих газопроводов. Однако Россия ратифицировала Парижское соглашение только в сентябре 2019 года, спустя четыре года после его заключения. И его определяемый на национальном уровне вклад, внесенный в ноябре 2020 года, был скромным усилием, довольно лишенным амбиций. Он обязался только сократить выбросы углерода к 2030 году до 70 процентов от 1990 уровней — мягкая цель, учитывая существенную постсоветскую деиндустриализацию.

Действительно, Энергетическая стратегия правительства до 2035 года, принятая в прошлом году, предусматривала дальнейшее расширение производства ископаемого топлива, в то время как амбиции по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности не заходят достаточно далеко. Поэтому неудивительно, что климатические цели, политика и финансы России были признаны «крайне недостаточными».

Но за последний год Кремль стал серьезно относиться к изменению климата – по крайней мере, на словах.

Красногорский угольный разрез, Междуреченск, Россия (Andrey Rudakov/Bloomberg via Getty Images)

В своем ежегодном обращении к нации в апреле Путин заявил, что общие чистые выбросы парниковых газов в России должны быть меньше, чем в ЕС следующие 30 лет, описывая это как «трудную», но «реалистичную» цель.

Проект климатической стратегии, который в настоящее время обсуждается российскими государственными органами (но еще не принят официально), описывает планы по сокращению выбросов углерода на 79процентов к 2050 году. Однако для достижения этой цели большое (хотя и спорное) значение придается способности обширных запасов лесов и болот России выступать в качестве естественных поглотителей углерода для поглощения выбросов.

Выступая на конференции по энергетике в Москве в начале октября, Путин обязал Россию добиться нулевых чистых выбросов углерода к 2060 году. 

Отчасти переход России к смягчению последствий изменения климата является ответом на внешнее экономическое давление. Глобальные усилия по сокращению выбросов и диверсификации поставок энергии за счет отказа от ископаемых видов топлива представляют собой серьезную долгосрочную угрозу для экспорта энергоносителей из России и российской экономики в целом. В частности, план Европейского союза по взиманию углеродного налога на границе с импортом из государств, которые не делают достаточно для сокращения выбросов парниковых газов, ставит под угрозу российский экспорт; Европа получает 45% российского экспорта, в основном нефть, газ, уголь, металлы и удобрения, так что это может сильно ударить по России.

Таким образом, у России есть некоторый стимул для снижения углеродоемкости своей экономики – или, по крайней мере, она пытается это сделать.

Но это будет сложно.

Углеводороды – нефть, газ и уголь – играют огромную роль в экономике России. Почти 90% энергии в России поступает из источников с высоким содержанием углерода, а нефть и газ обеспечивают более 35% государственных доходов. И есть социальный аспект: большая часть страны зависит от добычи нефти, газа и угля, чтобы обеспечить доходы и рабочие места.

Россия продолжает видеть возможности в потеплении климата – как экономические, так и геополитические.

Более того, авторитарная политическая система России в значительной степени зависит от контроля Кремля над государственными энергетическими гигантами и их доходами. А на международном уровне Россия использует свою ведущую роль в глобальных энергетических потоках для усиления своего геополитического влияния, как мы видим сейчас в кризисе поставок газа в Европу.

Все это дает основания скептически относиться к намерениям России и достоверности ее последних климатических обещаний. Жизненно важное значение ископаемого топлива для России — политическое, экономическое и геополитическое — возможно, побуждает Москву затянуть цепь усилий по смягчению последствий глобального изменения климата.

Россия продолжает видеть возможности в потеплении климата – как экономические, так и геополитические. Это включает в себя расширение сельскохозяйственного производства в Сибири и на Дальнем Востоке, открытие более широкого доступа к энергетическим и минеральным ресурсам в арктических районах северной России, а также содействие расширению судоходства по Северному морскому пути между Азией и Европой. Китай занимает видное место в мышлении России во всех трех областях.

Энергетическая стратегия России также делает ставку на то, что переход мира к менее углеродоемкому будущему будет медленным и что ископаемое топливо будет необходимо дольше, особенно в таких странах, как Китай и Индия.

По иронии судьбы, Россия обладает огромным потенциалом для расширения производства возобновляемой энергии – солнечной, ветровой, геотермальной, биотоплива, водорода – особенно учитывая ее размер, мощную научную базу и огромное разнообразие климатических зон. Использование доходов от углеводородов для создания зеленой энергетической инфраструктуры было бы разумным шагом России для подготовки к энергетическому переходу.

Однако велика вероятность того, что сильные корыстные интересы — политические и экономические — будут сопротивляться и замедлять энергетический переход России, гарантируя, что ископаемые виды топлива останутся доминирующими в энергетическом балансе страны в обозримом будущем, какую бы риторическую позицию Москва ни заняла на предстоящей КС 26.