Хон для расточки цилиндра: Установки для расточки цилиндров – купить в Москве у официального дилера с доставкой по России в компании «ЦТО» – centr-to.ru
Содержание
Автопрайд Калининград
Категории
Каталог
Наборы инструментов
Головки
Ключи
Удлинители
Воротки
Запчасти
Домкраты
Трещотки
Специнструмент
Оборудование
Отвертки
Инструменты для кузовных работ
Пневмоинструмент
Биты
Съёмники
Системы хранения
Шарнирно- губцевый инструмент
Расходные материалы
О компании
7 лет работы для Вас! =)
брендовый инструмент
товар в наличии
доставка по городу
оптовикам скидки
Топ продаж
- Пока нет товаров со скидками.
Новинки
Полезная информация
Все статьи
О бренде Rock Force
Этот инструмент требует высоких показателей к таким параметрам, как износостойкость, точность исполнения, надёжн…
Далее
О бренде Forsage
Инструмент производителя FORSAGE — это широкий ассортимент оборудования и инструмента, таких как: профессиональн…
Далее
Анализ неисправностей
Перегрев – это враг №1 для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Ребра цилиндра двигателя работают как…
Далее
Где нас найти?
Офис-склад
г. Калининград,
ул. Туруханская 3а (ТЦ СОЛО)
+7 (906) 217 43 79
Перейти на Google-карты
Как нас найти
Магазин, склад, сервис
г. Калининград, ул. Туруханская 3а (ТЦ СОЛО)
+7 (906) 217 43 79
тут карта
Помощь специалиста
Арендовать инструмент
Выберете инструментКультиватор VIKING HB 445 RБензопила STIHL MS180Мотокоса STIHL FS 55Бензорез STIHL TS800Аэратор VIKING LB540
разработка мобильных сайтов
DUS © 2014-2019
Разработка сайта
ИП Зыкина Е.В является официальным дилером марки STIHL и уполномочена осуществлять продажу техники фирмы-изготовителя ANDREAS STIHL AG&Co. KG. Всю продукцию STIHL можно посмотреть в каталоге
Посмотреть католог
Посмотреть продукцию STIHL и получить консультацию Вы можете у нас в магазинах:
г. Калининград, ул. Туруханская 3а (ТЦ СОЛО)
+7 (906) 217 43 79
Спасибо за Вашу заявку!
В ближайшее время наш менеджер даст Вам ответ.
Хон для расточки цилиндра 51 178мм в Чите: 54-товара: бесплатная доставка, скидка-56% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Чита
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Хон для расточки цилиндров YATO YT-05810 Вес нетто: 0. 412, Вид: хон, Класс товара: Профессиональный
ПОДРОБНЕЕ
Приспособление для хонингования цилиндров МАСТАК 103-020089 Диаметр цилиндра: 32-89, Вид: хон
ПОДРОБНЕЕ
Приспособление для хонингования цилиндров МАСТАК 103-020178 Диаметр цилиндра: 51-178, Вид: хон
ПОДРОБНЕЕ
Хон для расточки цилиндра JTC 24-1423 Диаметр цилиндра: 51-178, Вид: хон
ПОДРОБНЕЕ
Хон тормозных цилиндров AE&T TA-F1024 Вес нетто: 0.020, Класс товара: Профессиональный, Вид: камни
ПОДРОБНЕЕ
Хон тормозных цилиндров AE&T TA-F1023 Вес нетто: 0.100, Класс товара: Профессиональный, Диаметр
ПОДРОБНЕЕ
Хон цилиндров AE&T TA-F1025 Вес нетто: 0. 400, Вид: хон, Класс товара: Профессиональный
ПОДРОБНЕЕ
Хон для расточки тормозного цилиндра JTC JTC-1454 Вид: хон, Диаметр цилиндра: 32-89
ПОДРОБНЕЕ
Хон для расточки цилиндра Эврика ER-86066 Вес нетто: 0.200, Класс товара: Профессиональный, Вид: хон
ПОДРОБНЕЕ
Хон тормозных цилиндров AE&T TA-F1026 Вес нетто: 0.100, Класс товара: Профессиональный, Вид: хон
ПОДРОБНЕЕ
Хон для расточки цилиндров YATO YT-05812 Вес нетто: 0.412, Диаметр цилиндра: 51-177, Класс товара:
ПОДРОБНЕЕ
Хон для расточки цилиндров YATO YT-05811 Вес нетто: 0.412, Диаметр цилиндра: 32-89, Класс товара:
ПОДРОБНЕЕ
Приспособление для хонингования цилиндров AFFIX AF103020064 Вес нетто: 0. 106, Класс товара:
ПОДРОБНЕЕ
Хон для расточки тормозного цилиндра JTC JTC-1422 Диаметр цилиндра: 19-64, Вид: хон
ПОДРОБНЕЕ
Хон для расточки тормозного цилиндра AIST 67-4137 00-00022619 Класс товара: Профессиональный, Вид:
ПОДРОБНЕЕ
Приспособление для хонингования цилиндров AFFIX AF103020178 Вес нетто: 0.466, Класс товара:
ПОДРОБНЕЕ
Хон YATO для расточки цилиндров 230 мм, 32-89 мм, 51х7 мм, YT-05811 Тип: гибкий вал, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Хоны для расточки цилиндров 20-177мм YATO (набор 7 предметов), YT-05802 Производитель: YATO
ПОДРОБНЕЕ
Хон для расточки цилиндра 51-178 мм эврика ER-86066 эврика
ПОДРОБНЕЕ
Хон для расточки цилиндров 51-178 мм VR50127 Производитель: Vertul
ПОДРОБНЕЕ
Хоны для расточки цилиндровjtcРасточка цилиндров
Хон для расточки цилиндра 51—178мм с тремя камнями 100*10*8мм, JTC Производитель: JTC AUTO TOOLS
ПОДРОБНЕЕ
Хон для расточки цилиндра 89мм с тремя камнями. JTC-1454 Производитель: JTC AUTO TOOLS
ПОДРОБНЕЕ
Хон для расточки цилиндров 51-177мм «Yato» YATO Производитель: YATO
ПОДРОБНЕЕ
Хон тормозных цилиндров 1-1/8″ TA-F1023
ПОДРОБНЕЕ
Хон для расточки гидравлических цилиндров в сборе Thorvik 19-64 мм Тип: съемник, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Хон для расточки цилиндров 51-178 мм Vertul VR50127 Тип: хон для расточки поршневых цилиндров,
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 5
Авто-мото-велотехникаОборудование для автосервисаПрофессиональный автоинструментХоны для расточки цилиндровХон для расточки цилиндра 51 178мм
Расточка, хонингование и балансировка вашего двигателя
Модификация и восстановление двигателей — увлекательный проект для людей, любящих мощные автомобили, и тех, кто хочет вдохнуть новую жизнь в любимые автомобили. Работа с механическим цехом для обработки некоторых из более сложных частей модификации и восстановления двигателя вашего автомобиля гарантирует, что работа будет выполнена правильно, поскольку механики в этих мастерских имеют экспертную подготовку и нужные инструменты, компоненты и автомобильные аксессуары для обеспечения точности. нужный. Это особенно важно, когда речь идет о расточке, хонинговании и балансировке двигателя.
Расточка
Расточка двигателя включает использование машин для расширения и сужения цилиндров. С точки зрения производительности, расточка двигателя может дать вам больше лошадиных сил и крутящего момента, поскольку это изменит рабочий объем двигателя. Рабочий объем двигателя относится к рабочему объему всех поршней внутри цилиндров двигателя. Рабочий объем влияет на то, сколько топлива потребляет цилиндр для создания мощности, при этом двигатели с большим рабочим объемом потребляют больше воздушно-топливной смеси за один оборот, что приводит к более мощному сгоранию.
Объем двигателя играет важную роль в определении мощности и крутящего момента вашего двигателя, а также его экономичности. В целом, чем больше рабочий объем вашего двигателя, тем большую мощность он может создать. Меньший рабочий объем может привести к большей экономии топлива.
На самом деле для расчета рабочего объема используется математическое уравнение:
Рабочий объем двигателя = π/4 * диаметр цилиндра² * ход поршня * количество цилиндров.
Объем двигателя — это лишь один из факторов, влияющих на мощность вашего двигателя. Другие факторы включают подачу топлива, расположение клапанного механизма, принудительную индукцию и системы зажигания. В некоторых странах транспортные средства облагаются налогом в зависимости от объема двигателя.
Расточка также производится, когда механики восстанавливают двигатели. С годами эксплуатации цилиндры двигателя изнашиваются, так как напряжения трения вызывают износ. Растачивание цилиндров двигателя помогает очистить их от мусора, который может накопиться за годы эксплуатации.
Расточку двигателя лучше доверить профессиональным механикам, так как некачественная работа может привести к серьезным проблемам. Если расточка сделана неправильно, это может привести к детонации двигателя.
Еще одним методом увеличения рабочего объема является прогон двигателя. Ход двигателя обеспечивает больший рабочий объем, чем расточка, но также требует большой точности при выборе правильных автомобильных аксессуаров и запчастей.
При работе двигателя механик изменяет расстояние, которое проходит поршень в отверстии цилиндра. Увеличивая расстояние, которое проходит поршень в цилиндре, механик может увеличить рабочий объем двигателя. Ход двигателя также увеличивает крутящий момент за счет увеличения плеча или рычага коленчатого вала двигателя.
Хонингование
Хонингование включает в себя использование абразива для создания точной поверхности на куске металла. Хонингование используется в различных областях, например, при чистовой обработке цилиндров автомобильных двигателей.
При хонинговании цилиндров механики используют вращающийся инструмент, снабженный абразивами, для удаления металла изнутри цилиндра. Хонингование цилиндра помогает отполировать поверхность внутренней части цилиндра до определенного диаметра и формы. Хонингование выполняется после растачивания, чтобы сгладить любые неровности поверхности цилиндра, вызванные растачиванием.
Абразивы, обычно используемые при хонинговании, включают карбид кремния и оксид алюминия. Эти абразивы недороги и универсальны. В последнее время производители высокопроизводительных двигателей все чаще обращаются к алмазным абразивам. Механикам эти абразивы нравятся больше, потому что они могут удерживать режущую кромку дольше, чем другие виды абразивов.
Правильная заточка очень важна. Плохая хонинговка может привести к неправильной посадке поршневых колец, что будет препятствовать потоку масла, а также к некоторым другим негативным последствиям.
Хонингование затруднено. У среднего механика по тенистым деревьям нет инструментов или технических навыков, чтобы воспроизвести отделку отверстия цилиндра OEM. В некоторых частях страны, где проводятся испытания на выбросы, это может быть проблемой, поскольку неправильно отточенные цилиндры могут привести к тому, что автомобиль не пройдет испытание на выбросы.
Балансировка
Балансировка двигателя — еще одна важная часть восстановления или модификации двигателя. Баланс вашего двигателя влияет на многие аспекты его работы, включая:
- Долговечность
- Производительность
- Мощность
- Топливная эффективность
- Шум
- Вибрация
- Воздействие на окружающую среду
Короче говоря, балансировка вашего двигателя уравновешивает возвратно-поступательные и вращательные силы, возникающие в вашем двигателе, что позволяет ему работать более плавно и наслаждаться большей полезностью и долговечностью. Многие люди не понимают, что их транспортные средства приводятся в действие мини-взрывами в двигателе, которые происходят во время сгорания. Балансировка двигателя помогает управлять влиянием этих реакций.
Одной из основных задач балансировки двигателя является выравнивание веса различных частей. Механики должны уравнять вес поршней, поршневых пальцев, колец, шатунов, шатунных болтов и подшипников, чтобы сбалансировать силы, действующие на коленчатый вал автомобиля.
При балансировке двигателя механики точно взвешивают детали, чтобы определить, какой поршень и шток самые легкие. Затем механики обрабатывают другие штоки и поршни, чтобы сделать их равными самому легкому в наборе.
Затем вращающиеся и совершающие возвратно-поступательное движение грузы оцениваются отдельно друг от друга. После того, как веса определены, грузики, имитирующие весь вращающийся вес и половину возвратно-поступательного веса, собираются вместе и закрепляются на каждой шейке стержня. Затем коленчатый вал помещается на балансир двигателя и вращается.
В некоторых случаях механики пытаются уравновесить или уравновесить коленчатый вал, чтобы свести к минимуму вибрации и гармоники в определенном диапазоне оборотов.
Опять же, важно, чтобы балансировку выполнял квалифицированный специалист с соответствующими инструментами, чтобы обеспечить очень точную балансировку двигателя, особенно если вы повышаете производительность своего автомобиля.
Booming Automotive Aftermarket
Ремонт двигателей и другие работы послепродажного обслуживания — быстро развивающаяся отрасль в США. Американцы любят свои автомобили, и им нравится персонализировать их, добавляя уникальные функции или повышая их производительность с помощью двигателя и других модификаций. В США рынок послепродажного обслуживания автомобилей оценивается примерно в 318,2 миллиарда долларов, и на нем занято более 4 миллионов человек.
Среди автолюбителей существует сильное движение «сделай сам», но многие даже самые стойкие самодельщики работают с механическими мастерскими и другими профессиональными механиками для выполнения самых сложных автомобильных работ.
Выбирая мастерскую для ремонта или модернизации двигателя, обязательно задайте следующие вопросы:
Является ли эта мастерская хорошо зарекомендовавшим себя поставщиком необходимого мне типа ремонта или модернизации двигателя? Какова его профессиональная репутация в обществе? Если многие из ваших друзей и соседей не могут сказать ничего хорошего о механике, с которым вы собираетесь вести дела, воспринимайте это как предупреждение. Репутация — это все в этом бизнесе. Магазины, которые хорошо работают, получают хорошие отзывы.
Есть ли в этом магазине подходящие инструменты для работы? Это может быть немного сложно оценить неспециалистам. Возможно, вам стоит поговорить с магазином, который вы рассматриваете, чтобы узнать, какие инструменты они используют, а затем провести небольшое исследование.
Заинтересован ли персонал в своей работе? Автолюбители обычно могут сказать, когда их механик разделяет их энтузиазм, а когда они просто выполняют свою работу. Механики, увлеченные вашим проектом, с большей вероятностью приложат к нему немного больше усилий.
Team C Performance Center предлагает автозапчасти и механическую мастерскую с полным спектром услуг для автолюбителей в районе Лос-Анджелеса. Работая с 1978 года, Team C Performance предлагает сотни качественных автозапчастей и автомобильных аксессуаров от более чем 150 производителей. Механический цех может помочь вам с растачиванием, хонингованием, декингом, изменением размеров штоков, ремонтом клапанов, полным восстановлением двигателя и многим другим. Посетите сегодня, чтобы узнать, как Team C Performance Center может помочь вам создать автомобиль, о котором вы всегда мечтали.
Источники
наука о хонинговании цилиндров/
3. http://www.autocare.org/Secondary.aspx?id=77&gmssopc=1
Последние статьи
Темы
Взятие шарикового хонинговального инструмента и проверка результатов
Долгое время люди высмеивали товары для хонингования, сделанные своими руками. Некоторые люди клянутся ими, чтобы получить желаемый угол поперечной штриховки при перестройке дома, а другие прямо осуждают их за то, что они не дают никакого реального эффекта. В конце концов, здесь, в EngineLabs, все дело в данных. Поскольку мы близки к Total Seal и знаем, что у них есть множество профилометров, мы решили испытать старый точильный шарик.
Honing Science
«Идея плоского хонингования заключается в том, что вы проходите через грубый абразив и «выкапываете долину», прежде чем использовать мелкий песок для выравнивания пиков», — объясняет Кит Джонс, директор Total Seal. Технические продажи. Как мы уже говорили в прошлом, наука о заточке значительно продвинулась за последние десятилетия. Но один из ключевых выводов заключается в том, что, несмотря на достижения, это не делает старые методы недействительными.
«Шариковые хоны не могут реально изменить геометрию отверстия, потому что они не оказывают достаточного или нужного давления на стенку цилиндра», — говорит Джонс. «Что они могут сделать, так это восстановить отделку поверхности цилиндра. Вы можете сидеть с этим [точилом с зернистостью 320] в цилиндре в течение двух дней и не удалить даже двухтысячных дюйма материала».
Это наш совершенно новый точильный станок с шариками из карбида кремния зернистостью 320. Конструкция хона размером 4,125 дюйма такова, что он создаст желаемую чистоту поверхности, не беспокоясь о чрезмерном удалении материала.
Подготовка к тесту
Для этого теста мы решили использовать один из профилометров Mitutoyo SJ-210, которые продает Total Seal, которые они специально настроили для проверки чистоты поверхности цилиндра двигателя. В качестве подопытного кролика для проекта мы бросили голый блок Project Retro 5.0 на подставку и в кузов грузовика и направились к Total Seal. Блок был точно в том же состоянии, в котором мы его получили — якобы деталь с меньшим пробегом и совершенно нетронутая с момента первоначального разбора.
В блоке было четыре измерения, которые нас интересовали. Первой была нижняя часть цилиндра, которая была обработана на заводе, но на ней никогда не было износа поршневых колец. Вторым был осмотр области изношенного цилиндра, чтобы оценить состояние каналов цилиндров, когда они сидели. Третье измерение будет после того, как мы запустим шаровой хонингователь в цилиндрах, а последнее измерение будет после того, как блок будет должным образом отточен.
Начальные номера
После быстрой протирки цилиндра щуп был помещен на «неработающую» часть обработанного цилиндра, чтобы увидеть, какие исходные числа были, когда двигатель покидал сборочную линию. SurfTest показал среднюю шероховатость (Ra) 24,50 микродюймов (мкдюйм), шероховатость сердцевины (Rk) 77,23 мкдюйм, уменьшенную высоту пика (Rpk) 15,68 мкдюйм и уменьшенную глубину впадины (Rvk) 49,00 мкдюйм. «Учитывая, что это было 30 лет назад, это довольно приличные цифры с завода», — говорит Джонс.
Заводские номера отделки цилиндров — это хорошая точка данных, но реальные цифры, которые нам нужны, — это то, что в настоящее время имеет отделка цилиндров в области охвата. После двух следов, чтобы убедиться, что числа верны, лицо Джонса рассказало историю еще до того, как мы увидели числа. «Этот цилиндр стерт», — говорит Джонс. Цифры совпали, показав Ra всего 5,47 мкдюйм, Rk 9,60 мкдюйм, Rpk всего 1,93 мкдюйм и Rvk 31,70 мкдюйм.
Слева показаны заводские показания, непроходной участок цилиндра (ниже хода поршневых колец). Справа видны номера изношенного участка стенки цилиндра.
Удар точилкой по мячу
«Я не думаю, что точилка с шариком поможет, к сожалению. Эти виды хонингования, особенно шаровые, предназначены не для того, чтобы добавить глубины стенкам цилиндра, а для того, чтобы сгладить пики», — говорит Джонс. Тем не менее, во имя науки, мы решили хотя бы попробовать, прежде чем отправиться в механический цех, чтобы сдать блок.
Для теста ваш автор приобрел совершенно новый Brush Research Mfg. Flex-Hone (P/N: GB41832) у Summit Racing, к большому удовольствию Джонса, сказав: новенький точильный камень!» По рекомендации UEM мы выбрали версию из карбида кремния с зернистостью 320 и диаметром 4,125 дюйма для диаметра цилиндра двигателя 4,00 дюйма.
Согласно инструкции BRM, рекомендуемый диапазон оборотов щетки составляет 350–600 об/мин с допустимой частотой хода 100–250 дюймов в минуту. Тем не менее, эти цифры являются всего лишь рекомендациями, и вместо того, чтобы измерять точные обороты и частоту хода, мы просто стремились создать твердый угол штриховки в 45 градусов (измеренный на 22,5 градусах на карточке для определения угла Total Seal).
Имея это в виду, ваш автор бросил заточку в беспроводную дрель и передал ее Джонсу для выполнения грязной работы, которой он любезно обязан. Поскольку цель этого теста состояла в том, чтобы воспроизвести то, что средний энтузиаст будет делать в своем гараже, мы использовали старый добрый WD-40 для смазки заточки и стенок цилиндра, и Джонс справился с этим.
После дюжины ходов мы вытащили хонинговальную головку из канала ствола, очистили цилиндры и снова применили иглу профилометра, и пусть она делает свое дело. Странный взгляд Джонса показал, что он не видит того, что ожидал, и повторил тест. После «Хммм…» последовала повторная смазка и повторная установка хона еще на 10 или около того ударов.
Brush Research дает рекомендации по частоте вращения хонингования и скорости вертикального перемещения в зависимости от размера отверстия. Так как двигатель, который мы использовали, был примерно посередине между этими двумя, мы отрегулировали скорость наших ударов, чтобы получить желаемый угол поперечной штриховки 45 градусов.
Повторив процесс очистки и отбора проб, Джонс заявил, что поход в мастерскую может и не понадобиться. «Конечно, я не ожидал, что цилиндр вернется в таком виде. У нас довольно солидные цифры, включая добавление некоторого Rvk, чего я совсем не ожидал», — говорит Джонс о новых цифрах.
Показания профилометра Mitutoyo показали новые измерения цилиндра: Ra 15,91 мкдюйм, Rk 42,68 мкдюйм, Rpk 13,47 мкдюйм и Rvk 49,26 мкдюйм. «Это не идеальные числа, но вам около 9 лет.0 процентов пути», — говорит Джонс. «Для того, что вы делаете с этим проектом, типа колец, которые вы используете, и угла, который вы берете, это вполне приемлемые цифры. Я искренне удивлен работой точилки здесь, и нечасто удивляюсь».
Здесь вы можете увидеть отшлифованный цилиндр по сравнению с застекленным цилиндром. Отточенный цилиндр гораздо менее отражающий и имеет новую штриховку. Шаровой хонингователь также убрал масляные пятна и легкую ржавчину, которая начала образовываться в отверстии пары цилиндров.
Что такое деглазирование?
В ходе этого теста термин «деглазирование» всплывал несколько раз. Brush Research определяет остекление как сглаживание или полировку стенки цилиндра с течением времени из-за трения поршневых колец. Эта полировка не позволяет маслу прилипать к стенке цилиндра. Это не только увеличивает трение, но и может помешать правильной посадке новых поршневых колец в цилиндре. Запустив хонингователь в цилиндр, супергладкая поверхность становится «шероховатой», как при подготовке поверхности к покраске. Тем не менее, деглазирование обычно не добавляет глубины впадины для удержания масла, поэтому, если цилиндр слишком изношен, одно только деглазирование не обеспечит надлежащей обработки поверхности новых колец.
А вот окончательные цифры чистоты поверхности после того, как шаровой хонинговальный станок прошел приблизительно 22 прохода. Если вы сравните их с заводскими измерениями, числа пика и впадины чертовски близки друг к другу. Это одна из тех ситуаций, когда достаточно хорошо может быть достаточно хорошо.
Шариковая заточка Выводы
То, что начиналось почти как шутка, закончилось серьезными данными.