Honda gp 200 отзывы: Двигатель бензиновый Honda GP 200 QHB1 — купить по лучшей цене 🔥 интернет-магазин Shop-AVD
Содержание
GP200 — Honda engines
Двигатель GP200 предназначен для широкого спектра легкого оборудования, такого как мотокультиваторы для домашнего использования, аэраторы и др.
Особенности двигателя:
- OHV дизайн повышает эффективность сгорания
- Высокая литровая мощность
- Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии
- Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
- Соответствует Европейским стандартам по выбросам
- Низкий расход топлива и масла
Показать больше
Добавить двигатель к сравнению
Тип двигателя
Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Наклон цилиндра 25°
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра
Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня
68 x 54 мм
Рабочий объем
196 см³
Коэффициент сжатия
8. 5 : 1
Полезная мощность
4.3 кBт ( 5.8 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность
3.3 кBт ( 4.4 л.c. ) / 3000 об/мин
3.7 кBт ( 5.0 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент
12.4 Нм ( 1.26 кгм ) / 2500 об/мин
Система зажигания
Транзисторная
Стартер
Ручной стартер
Емкость топливного бака
3.1 л
Расход топлива при номинальной мощности
1.7 л/час — 3600 об/мин
Объем масла в двигателе
0.6 л
Размеры (Д х Ш х В)
323 x 378 x 335 мм
Сухая масса
16.1 кг
Кривая мощности GP200
Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др.
узнать больше
Размеры GP200
КАТЕГОРИЯ:
Показать всеАксессуарыИнструкции по эксплуатацииИнформация о ремонтеИнформация о сборкеОбслуживаниеРасположение компонентовРуководства по обслуживаниюТехническое описаниеТопливо
Язык:
Показать всеАнглийскийГреческийДатскийИспанскийИтальянскийКитайскийНемецкийНидерландскийПольскийПортугальскийРусскийСловацкийФинскийФранцузскийХорватскийЧешскийШведский
Поиск
НАША КОМАНДА СЕРВИСНЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ —
НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ
Двигатель Honda — супергерой рядом с тобой
Узнать больше
Сайт разработан IOTTA
Двигатель для мотоблока Honda GP200 6,5 л.с.
+7 (980) 800-88-44 Торговый зал
+7 (925) 454-52-44 Отдел доставки
г. Москва. ул. Маршала Бирюзова 1к3.
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, СБ-ВС с 10:00 до 17:00
Двигатель для мотоблока Honda GP200 6,5 л.с.
34,500.00 ₽ В корзину
34,500.00 ₽
- Тип двигателя: 4х-тактный верхнеклапанный одноцилиндровый двигатель
- Система охлаждения: вентилятор
- Система зажигания: транзисторно-магнитное зажигание
- Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки
- Верхнее расположение клапанов
- Гильзованный двигатель – увеличенный моторесурс
- Стандартная свеча
- Механический регулятор оборотов двигателя
- Особенность двигателя: OHV – с верхними клапанами
- Объем масляного картера (л): 0,60
- Ориентация коленвала: Горизонтальный коленвал
- Диаметр поршня (мм): 68
- Ход поршня (мм): 54
Количество товара Двигатель для мотоблока Honda GP200 6,5 л. с.
Артикул: 37718 Категория: Двигатели для мотоблоков
Код товара: 10649
Контактная информация:
- Телефон: 8 (980) 800-88-44
- Адрес: Москва, ул.Маршала Бирюзова 1к3
Получение товара:
- 14 дней на возврат и обмен
- Самовывоз
- Доставка курьером по Москве – 600 ₽
Способы оплаты:
- Ссылка на онлайн оплату
- Наличными
- Перевод на карту
- По счету (для юр. лиц)
Принимаем к оплате
- Описание
- Бренд
- Отзывы 0
Купить двигатель Honda GP200 6,5 л.с. с доставкой по России, курьером по Москве или самовывозом в магазине запчастей для мотоблоков ЗипЛайф в Москве. Всегда в наличии большой ассортимент двигателей Honda и запчастей для мотоблоков и мотокультиваторов. Гарантия.
Двигатели Honda GP200 с успехом устанавливаются и работают на мотоблоки, мотокультиваторы), на строительную и дорожно-строительную технику такую как: виброплиты, вибротрамбовки, а также с успехом применяются на картингах и других мини машинах.
Honda
Honda Motor Co., Ltd. — японская публичная многонациональная корпорация, основанная в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой, известная прежде всего, как производитель автомобилей, мотоциклов и силового оборудования. Honda является крупнейшим производителем мотоциклов в мире с 1959 года, достигнув 400 миллионов произведённых мотоциклов к концу 2019, а также крупнейший в мире производитель двигателей внутреннего сгорания, производящий более 14 миллионов двигателей внутреннего сгорания ежегодно. В 2001 году Honda стала вторым по величине японским производителем автомобилей. В 2015 году Honda была восьмым по величине производителем автомобилей в мире.
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
ДОСТАВКА ПО РОССИИ
Любой доступной транспортной компанией
14 дней на возврат
Не подошла деталь? Ошиблись с выбором?
Гарантия на всю продукцию
Официальная гарантия от заводов производителей
100% Безопасные платежи
Сбербанк / MasterCard / Visa / Яндекс Деньги
Honda GP 200 Бензиновая мойка высокого давления 3000 фунтов на квадратный дюйм Обзор — Прочность для тяжелых условий эксплуатации !!
Бензиновая мойка высокого давления Honda GP 200 — это профессиональная мойка высокого давления, подходящая для бытовых, коммерческих и промышленных работ.
Когда вы переходите с больших электрических моек высокого давления на бензиновые мойки высокого давления среднего размера, возникает большая разница, и это легко увидеть после завершения работы.
Honda Gp 200 поставляется со всем, кроме топлива, поэтому это идеальная бензиновая мойка высокого давления для покупки, тем более, что на Amazon она оценивается 5/5. Наши друзья из Tunbridge Wells Pressure Cleaning также оценивают это устройство 10/10 и имеют много хороших слов о Honda GP 200.
Есть несколько советов по оптимальной работе, так что читайте дальше.
Что нужно знать
- Давление 200 бар (3000 фунтов на кв. дюйм)
- Расход воды 10 литров в минуту
- 4-тактный двигатель мощностью 6,5 л.с.
- Шланг высокого давления 10 м
Профи
- Великий бренд
- — один из самых надежных в мире
- Прочная конструкция
- Датчик низкого уровня масла
- Осевой насос
- Доступный
- Без электрического шнура
- 3 года гарантии
Двигатель Honda
Минусы
- Тяжелый, более 40 кг (но маневренный)
Мотор мойки высокого давления Honda GP 200
Моторы Honda — одни из лучших в мире, так что это огромное свидетельство достоинств этой мойки высокого давления. Четырехтактный двигатель Honda GP 200 мощностью 6,5 л.с. 2015 года подходит для самых тяжелых работ, поскольку он долговечен и не перегревается.
Скорость двигателя полностью регулируется на мойке высокого давления Honda GP 200, в то время как на небольших двигателях Honda, таких как GC 160, она фиксирована.
Как видно на изображении справа, Honda GP 200 оснащена двумя 10-дюймовыми колесами, которые подходят даже для самой пересеченной местности.
Тележка для мойки высокого давления Honda Gp 200
Прочная коррозионностойкая тележка с порошковым покрытием имеет размеры 55 см в длину, 50 см в ширину и 85 см в высоту с поднятой ручкой (55 см с опущенной ручкой).
Аксиальный насос
Насос Honda GP200 итальянского производства представляет собой аксиально-поршневой насос с латунной головкой.
Аксиально-поршневые насосы обычно используются в мойках высокого давления с давлением менее 3500 фунтов на квадратный дюйм. Преимущество осевых насосов заключается в том, что они маленькие и легкие и служат дольше, чем шестеренчатые и лопастные насосы.
Надежный насос не перегревается, так как устройство оснащено системой термического охлаждения, которая позволяет горячему воздуху выходить из клапана до того, как насос перегреется.
Датчик низкого уровня масла
Отличительной особенностью этой мойки высокого давления Honda является датчик низкого уровня масла. Если уровень масла упадет ниже определенного уровня, мойка высокого давления перестанет работать до тех пор, пока масло не будет залито. Эта превосходная система безопасности позволяет мойке высокого давления служить дольше, поскольку уровень масла всегда достаточно высок для оптимальной работы мойки высокого давления.
Совет: При получении мойки высокого давления Honda Gp 200 вы также должны получить бутылку масла. Вылейте всю бутылку в мойку высокого давления перед запуском двигателя. Были случаи, когда люди звонили в службу поддержки клиентов, когда их новая мойка высокого давления Honda не работала, только для того, чтобы получить указание вылить всю бутылку в машину. Как только уровень масла был в норме, мойка высокого давления работала без проблем.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об Amazon
Другие варианты подачи воды
Honda GP 200 может работать не только с водой из-под крана, но и с водой из других источников.
Мойка высокого давления поставляется с 3-метровой всасывающей трубкой и фильтром, чтобы устройство могло забирать воду из таких мест, как ведро, бочка, ручей или бак и т. д. Просто убедитесь, что источник имеет достаточный поток и объем.
Форсунки Honda GP 200
Устройство поставляется с 5 различными быстросъемными форсунками высокого давления, что позволяет использовать многофункциональную мойку высокого давления, поскольку каждая форсунка обеспечивает различный тип струи: от широкой и мягкой до узкой и жесткой. Просто замените насадку в соответствии с типом работы, над которой вы работаете.
В комплект также входит одна турбофорсунка.
Шланг высокого давления
Входящий в комплект шланг высокого давления имеет длину 10 м и оснащен соединениями из нержавеющей стали.
Для моек высокого давления на 3000 фунтов на квадратный дюйм есть варианты шлангов длиной 20 метров, если вы хотите использовать более длинный шланг.
Гарантия
На мойку высокого давления Honda GP 200 предоставляется 3-летняя гарантия Honda EU, которая показывает, что Honda уверена в качестве этого продукта.
Заключительные мысли
От прочной тележки до осевого насоса и количества форсунок мы действительно впечатлены Honda Gp 200. Функциональность намного лучше, чем у более низких моделей моек высокого давления Honda, таких как GC 160, и мощность очистки огромен.
3000 фунтов на квадратный дюйм в сочетании с расходом 10 литров в минуту обеспечивают мощную мойку высокого давления, а тот факт, что устройство работает на бензине, означает, что на пути нет раздражающего электрического кабеля.
Трудно найти мойку высокого давления лучшего качества по такой цене.
>>Нажмите здесь, чтобы проверить последнюю цену на Amazon<<
Фото предоставлено Tunbridge Wells Очистка под давлением
Отзывы и отзывы
Отзывы о работе в восторге, когда мы увидели Tunbridge Wells Pressure Очистка с использованием Honda Gp 200 в недавней работе по очистке мойки высокого давления. У ребят более 25 лет опыта, поэтому они знают свои мойки высокого давления!!
Вот что говорят о Honda Gp 200;
«Я использую портативную мойку высокого давления Honda в течение нескольких лет, с ее давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм, ее моющая способность феноменальна. Этот двигатель Honda считается одним из самых надежных двигателей в мире, имеет малый вес в обслуживании, надежный 10/10”
Онлайн-отзыв
Мы также проверили несколько других онлайн-обзоров и нашли следующие отзывы;
- «Отличное устройство, так как включает в себя фильтр моющего средства и носик, сифонную трубу, если необходимо, и бутылку масла. Все, что вам нужно, это топливо»
- «Это действительно превосходная стиральная машина. без проблем удаляет моховую грязь»
- «Все хорошо, очень оперативно, быстрая доставка, рекомендую»
- «Выполняет работу»
Если у вас есть какие-либо вопросы о Honda GP 200 или других мойках высокого давления, просто сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы.
Резюме
Рецензент
PressureWasher-Reviews.co.uk
Дата проверки
90 005
Отзыв о товаре
Бензиновая мойка высокого давления Honda GP 200 3000 PSI
Оценка автора
5
Двигатель Honda GP200 (5,5 л.с.): обзор и характеристики
Модель Honda GP200H представляет собой одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с горизонтальным валом и воздушным охлаждением объемом 0,20 л (196 куб. см, 12,0 куб. дюймов) производства Honda Motor.
Honda GP200 имеет верхнеклапанную конструкцию, одноцилиндровый двигатель с углом наклона 25°, транзисторную систему зажигания от магнето и горизонтальный карбюратор с дроссельной заслонкой. Он был оборудован ручным стартером. Двигатель GP160 имеет диаметр цилиндра и ход поршня 68,0 мм x 54,0 мм. Коэффициент сжатия составляет 8,5:1.
Полезная мощность Honda GP160 составляет 5,5 л.с. (4,1 кВт) при 3600 об/мин, а постоянная номинальная мощность 5,0 л.с. (3,7 кВт) при 3600 об/мин. Максимальный полезный крутящий момент составляет 12,4 Нм (1,26 кг·м, 9,1 фут·фунт) крутящего момента при 2500 об/мин.
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Модель | ГП200Х |
Тип | 4-тактный, OHV, одноцилиндровый, с наклоном 25° |
Рабочий объем | 196 см 3 (12,0 куб. дюймов) |
Макс. | 5,5 л.с. (4,1 кВт) при 3600 об/мин |
Макс. крутящий момент (кривошип ВОМ) | 12,4 Нм (1,26 кг·м, 90,1 фут·фунт) при 2500 об/мин |
Карбюратор | Горизонтального типа, дисковый затвор |
Система охлаждения | С принудительной подачей воздуха |
Система зажигания | Транзисторное зажигание от магнето |
Система смазки | Принудительный всплеск |
Система запуска | Ручной стартер |
Система остановки | Масса первичной цепи зажигания |
Использованное топливо | Неэтилированный бензин (октановое число 86 или выше) |
Расход топлива | 3,1 литра (0,82 галлона США, 0,68 британского галлона)/ч |
Вращение карданного вала | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) |
Размеры и вес
Honda GP200 (тип Q) | |
Длина, мм (дюймы) | 323 (12,7) |
Ширина, мм (дюйм) | 378 (14,9) |
Высота, мм (дюйм) | 335 (13,2) |
Сухой вес, кг (фунт) | 16,0 (35,0) |
Рабочая масса, кг (фунт) | 19,5 (43,0) |
Блок цилиндров и головка
Блок цилиндров | ||
Степень сжатия: | 8,5:1 | |
Диаметр x Ход | 68 х 54 мм (2,68 х 2,13 дюйма) | |
Внутренний диаметр втулки | 68,000–68,020 мм (2,6772–2,6779 дюйма) | |
Наружный диаметр юбки поршня | 67,965–67,985 мм (2,6758–2,6766 мм) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Боковой зазор кольца | Топ | 0,035-0,070 (0,0014-0,0028) |
Второй | 0,045–0,080 мм (0,0018–0,0032 дюйма) | |
Торцевой зазор кольца | Топ | 0,200–0,350 мм (0,0079–0,0138 дюйма) | Второй | 0,350–0,500 мм (0,0138–0,0197 дюйма) |
Масло (боковой рельс) | 0,20–0,70 мм (0,008–0,028 дюйма) | |
Ширина кольца | Топ | 0,950–0,970 мм (0,0374–0,0382 дюйма) |
Второй | 0,940–0,960 мм (0,0370–0,0378 дюйма) | |
Внутренний диаметр малого конца шатуна | 18,006–18,017 мм (0,7089–0,7093 дюйма) | |
Шатун большой конец I. D. | 30,015–30,025 мм (1,1817–1,1821 дюйма) | |
Наружный диаметр шатунной шейки | 29,970–29,980 мм (1,1799–1,1803 дюйма) | |
Головка блока цилиндров | ||
Деформация (предел) | 0,10 мм (0,004 дюйма) | |
Расположение клапанов: | ОХВ | |
Клапаны: | 2 | |
Внешний диаметр штока (стандарт): | ВПУСК | 5,468–5,480 мм (0,2153–0,2157 дюйма) |
ВЫПУСК | 5,425–5,440 мм (0,2136–0,2142 дюйма) | |
Внутренний диаметр направляющей: | ВПУСК/ВЫПУСК | 5,500–5,512 мм (0,2165–0,2170 дюйма) |
Высота кулачка: | ВПУСК | 27,500–27,900 мм (1,0827–1,0984 дюйма) |
ВЫПУСК | 27.547-27.947 мм (1,0845–1,1003 дюйма) | |
Наружный диаметр распределительного вала: | 13,966–13,984 мм (0,5498–0,5506 дюйма) |
Спецификации момента затяжки
Спецификации момента затяжки | |
Болт крышки картера | 24 Н·м; 2,4 кг·м; 18 фут·фунт |
Болт головки блока цилиндров | 24 Н·м; 2,4 кг·м; 18 фут·фунт |
Болт сливной пробки моторного масла | 18 Нм; 1,8 кг·м; 13 фут·фунт |
Болт шатуна | 12 Н·м; 1,2 кг·м; 9 фут·фунт |
Болт шарнира коромысла | 24 Н·м; 2,4 кг·м; 18 фут·фунт |
Стопорная гайка шарнира коромысла | 10 Н·м; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт |
Соединительная гайка датчика уровня масла | 10 Н·м; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт |
Гайка маховика | 75 Н·м; 7,5 кг·м; 55 фут·фунт |
Гайка/болт топливного бака | 10 Н·м; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт |
Гайка крепления воздухоочистителя | 9 Н·м; 0,9 кг·м; 6,6 фут·фунт |
Гайка глушителя | 24 Н·м; 2,4 кг·м; 18 фут·фунт |
Установочный винт возвратного стартера | 10 Н·м; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт |
Данные технического обслуживания
Двигатель | |
Максимальная скорость | 3850 ± 150 об/мин |
Скорость холостого хода | 1400 ± 150 об/мин |
Цилиндр сжатия | 3,6 кг/см 2 (51 фунт/кв. дюйм, 0,35 МПа) при 600 об/мин |
Клапанный зазор | |
Впускной клапан | 0,15 ± 0,02 (0,006 ± 0,001) |
Выпускной клапан | 0,20 ± 0,02 (0,008 ± 0,001) |
Карбюратор | |
Главный жиклер | #78 |
Высота поплавка | 13,7 мм (0,54 дюйма) |
Отверстие для пилотного винта | 2-1/2 получается |
Масляная система | |
Тип масла | Honda, 4-тактный или аналогичный (SE или новее) |
Рекомендуемое масло | SAE 10W-30 |
Емкость для масла | 0,60 л (0,63 кварты США, 0,53 англ. кварты) |
Система зажигания | |
Момент зажигания | B.T.D.C. 20° (фиксированный) |
Свеча зажигания | NGK: BPR6ES DENSO: W20EPR-U |
Зазор свечи зажигания | 0,7–0,8 мм (0,028–0,031 дюйма) |
Момент затяжки свечи зажигания | 18 Нм; 1,8 кг·м; 13 фут·фунт |
Воздушный зазор катушки зажигания | 0,2–0,6 мм (0,01–0,02 дюйма) |
Первичное сопротивление катушки зажигания | 0,68–0,92 Ом |
Вторичное сопротивление катушки зажигания | 5,6–8,4 кОм |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.