Is350 стабилизатор напряжения: Стабилизатор напряжения «ИнСтаб» IS350 220В 350 ВА
Содержание
Стабилизатор напряжения Штиль ИнСтаб IS350 по цене 7 890 руб.
Корзина пуста0
Стабилизаторы
ИБП (бесперебойное питание)
Аккумуляторные батареи (АКБ)
Освещение и электрика
Трехфазный стабилизатор Штиль R18000-3
183 190 ₽
от 5597 р/мес
Купить
Стабилизатор Вольт engineering Ампер-Т Э 16-1/40 v2.1
43 980 ₽
от 1343 р/мес
Купить
Стабилизатор напряжения ССК-1-12-220
55 998 ₽
от 1711 р/мес
Купить
Стабилизатор напряжения RUCELF SDWII-12000-L
27 300 ₽
от 834 р/мес
Купить
Стабилизатор напряжения Volter-3500
113 040 ₽
от 3454 р/мес
Купить
Стабилизатор Suntek Оптима ТТ 7000 ВА
46 900 ₽
от 1433 р/мес
Купить
Промокод «2023»
Вольт engineering Гибрид Э 7-1/40А v2. 0
24 980 ₽
от 763 р/мес
Купить
Стабилизатор напряжения INFINITY 15000
81 100 ₽
от 2478 р/мес
Купить
Стабилизатор напряжения UNIVERSAL 9000
51 300 ₽
от 1567 р/мес
Купить
Стабилизатор Suntek Элит ТТ 15000 ВА
89 900 ₽
от 2746 р/мес
Купить
Стабилизатор напряжения Volter СНПТО 14 ПТ
140 820 ₽
от 4302 р/мес
Купить
Стабилизатор напряжения ССК-1-0.4-220
3 915 ₽
от 119 р/мес
Купить
Стабилизатор напряжения ССК-1-Н-0.4-220
4 302 ₽
от 131 р/мес
Купить
Стабилизатор напряжения Штиль R 400ST
8 957 ₽
от 273 р/мес
Купить
Стабилизатор напряжения Штиль R 400T
7 844 ₽
от 239 р/мес
Купить
Стабилизатор напряжения Штиль R 400
7 182 ₽
от 219 р/мес
Купить
ИБП с стабилизатором (Line-Interactive) TEPLOCOM-300+
Цена по запросу
от 0 р/мес
Купить
Стабилизатор напряжения Штиль R 400E
2 042 ₽
от 62 р/мес
Купить
ИБП 300 ТМ Volter
21 300 ₽
от 650 р/мес
Купить
ИБП VES300 с аккумулятором AGM на 65 А/ч
33 094 ₽36 770 ₽
от 1011 р/мес
Купить
Комплект ИБП VES300 с АКБ 100 А/ч
39 174 ₽43 526 ₽
от 1196 р/мес
Купить
ИБП для котла VES300
16 500 ₽
от 504 р/мес
Купить
0Избранные0Сравнение0Корзина0 ₽Товар добавлен в корзину!
Стабилизатор напряжения Штиль ИнСтаб iS350
Инверторный стабилизатор напряжения «Штиль» обеспечивает
наивысший уровень защиты оборудования по сравнению с другими типами
стабилизаторов. Благодаря использованию технологии двойного
преобразования (онлайн) этот стабилизатор имеет уникальные технические
характеристики и потребительские свойства.
Данная модель предназначена для защиты оборудования,
мощность которого не превышающей 350 ВA / 300 Вт (автоматика котлов и
других ответственных потребителей,телевизоры, аудио-видео техника,
факсимильные аппараты, офисные АТС, медицинское оборудование,
прецизионные измерительные приборы и т.д.)
Инверторный стабилизатор напряжения «Штиль» мощностью
350 ВА / 300 Вт выполнен в виде блока для настольного или настенного
размещения со светодиодной индикацией на передней панели, клавишным
выключателем, сетевым шнуром с евровилкой и одной розеткой евростандарта на передней панели.
Сертификат соответствия Таможенного Союза (ЕАС)
Паспорт на стабилизатор
Конструктивные особенности однофазных инверторных стабилизаторов «Штиль»
- Бестрансформаторная схема двойного преобразования напряжения
(онлайн) на современных IGBT-транзисторах с микропроцессорным
управлением. - Малый вес и габариты по сравнению с аналогами сопоставимой мощности.
- Синусоидальная форма выходного напряжения.
- Мгновенная реакция на изменение напряжения на входе. Отсутствие переходных процессов при скачках напряжения на входе.
- Широкий диапазон напряжения на входе и высокая точность стабилизации на выходе.
- Корректор мощности на входе. Независимо от характера нагрузки
стабилизатор является для сети чисто активной нагрузкой и не вносит
искажений в первичную сеть. - Полная электронная защита нагрузки и самого стабилизатора от
короткого замыкания, перегрузки, пониженного и повышенного напряжения на
входе, перегрева. - Фильтрация высокочастотных помех из первичной сети
На графике показаны результаты мониторинга инверторного
стабилизатора напряжения «Штиль» ИнСтаб 1000 в течение почти 19 часов,
которые демонстрируют отсутствие каких-либо флуктуаций напряжения на
выходе стабилизатора при значительных колебаниях напряжения сети.
Число фаз | 1 |
Номинальное входное напряжение, В | 220 |
Максимальная мощность нагрузки, кВА | 0,35 |
Допустимая перегрузка | 150% не менее 5 сек |
Рабочий диапазон входного фазного напряжения, В | 90-310 |
Номинальная входная частота, Гц | 50 |
Диапазон входной частоты, Гц | 43-57 |
Номинальное выходное напряжение, В | 220/230/240 В (настраивается на заводе, стандартно 220 В) |
стабилизация выходного фазного напряжения, % | 2 |
Рабочий диапазон выходного фазного напряжения, В | 216-224 |
КПД, % | 96% |
Коэффициент мощности нагрузки | 0-1 |
Климатическое исполнение | УХЛ 4. 2 по ГОСТ 15150 |
Диапазон температуры окружающей среды, °С | +5 C … +40 C |
при транспортировке и хранении, °С | -40 С … +40 С, кроме самолетов. |
Относительная влажность воздуха, % | до 90% без конденсата |
Вид охлаждения | естественное |
Степень защиты | IP20 |
Масса, кг | 2 |
Масса в упаковке, кг | 2,2 |
Габаритные размеры (ШхВхГ), мм | 140x240x87 |
Гарантийный срок, мес | 24 |
Срок службы, лет | 10 |
Комплект генератора Lexus 2010-18 — alternatorbrush.
com
44 доллара 99
$44,99
Название по умолчанию — 44,99 долларов США.
- Описание
- Отзывы
- Задать вопрос
- Доставка/возврат/обмен
- Обучающие видео
Комплект для восстановления генератора Регулятор напряжения, щетки, подшипники
- Регулятор напряжения B-цепь, клеммы IG-S-L-M(FR), 14.1 Уставка напряжения, замена Denso 126600-3010, 126600-3040, 126600-3360, 126600-3361, 126600-3390, 12 6600-3391, 126600- 4340, 3040, GS2M3361, Исходный номер GS2M3010, GS2M3040, GS3M3390, Toyota 27700-20090, 27700-20100 Другое: IN6301, 80
6, 80904476, 80904452, 809045 93, 230-52164, 230-52113, Т7301
- Подшипник NTN 54700 17x47x14 мм Ref# 6303-2RS, 949100-1010, 949100-2820
- WBD Подшипник 53514 15x35x13 мм № по каталогу 279, 949100-2790, 949100-3980, 949100-4440
- Держатель щетки в сборе Ref# 021620-3020, -3030, -3040
- 7390901 X 2 Щетки 5 мм Т x 7 мм Ш x 15 мм Д x 48 мм Д
Применение
Lexus GS350 V6 3,5 л 2013-2015
Lexus IS250 V6 2,5 л 2010-2015
Lexus IS300 V6 3,5 л 2016-2018
Lexus IS350 V6 3,5 л 2010-2018 900 41 Лексус RC300 V6 3,5 л 2016-2018
Лексус RC350 V6 3,5 л 2015–2018
№ единиц
Первоначальная комплектация №
Денсо 104210-1091, 104210-1092, 104211-8092, Лексус 27060-31211, 27060-31212
Прочее
11510, 14072, 11510RK, 14072RK
Доставка
Мы приложим все усилия, чтобы отправить товар в тот же рабочий день, если вы завершите покупку до 14:00 по центральному времени. Все остальные будут отправлены на следующий рабочий день. Чтобы предотвратить задержку или отмену заказов, используйте подтвержденную учетную запись Paypal и/или отправьте товар на подтвержденный адрес, указанный банком кредитной карты в файле, который соответствует месту, где вы хотите осуществить доставку. Мы оставляем за собой право отменить любой заказ с триггерами мошенничества. Международные заказы должны оплачиваться с помощью проверенного платежа PayPal, чтобы избежать задержек или отмен. Для доставки товаров по специальному заказу может потребоваться больше времени. ВО ВРЕМЯ ЭТОЙ ПАНДЕМИИ НЕТ ГАРАНТИЙ ПО ДОСТАВКЕ. МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ЗАКАЗЫ, НО ВОЗМОЖНЫ ЗАДЕРЖКИ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ В настоящее время мы отправляем по всему миру через USPS. Не существует международного сервиса, который был бы разумным и быстрым. Доставка с разумной ценой, такой как USPS, тогда срок доставки может составлять от 10 до 40 дней, что трудно ответить на сроки доставки, и доставка с более надежной службой, стоимость которой слишком высока для большинства деталей и слишком большая ответственность, если возникает непредвиденная проблема. . Все международные поставки тщательно проверяются, чтобы гарантировать безупречное выполнение заказа. Покупатель несет ответственность за уплату всех пошлин и налогов, взимаемых страной доставки.
Все расходы по доставке заказов за пределы 48 континентальных штатов США оплачиваются клиентом.
Мы комбинируем доставку, чтобы сэкономить на стоимости доставки, если вы покупаете у нас несколько товаров.
Международный / и за пределы континентальной части США 48 штатов Мы ограничиваем международные заказы по фиксированной ставке Почты США (то, что может поместиться в коробки до 10 квадратных дюймов или 26 см) и использовать только Почтовую систему США для доставки (USPS) , USPS оценивает 6-10 рабочих дней для доставки посылки в страну назначения, там она проходит таможенную очистку и передается в юрисдикцию принимающей страны почтой для доставки.0057 Нет никаких гарантий по срокам доставки для международных заказов. Если ваша часть срочная, вы должны рассмотреть другие варианты. Задержки из-за транспортных компаний могут занять 30-60 дней, чтобы выяснить, можно ли исправить/возврат денег по международным заказам. Таможенные пошлины/налоги, взимаемые с вас в вашей стране, не добавляются к нашему процессу оформления заказа; поэтому в вашей стране могут взиматься дополнительные сборы при доставке. Мы не можем повторно отправить или вернуть потерянные заказы до завершения расследования. Пожалуйста, учитывайте свою срочность, прежде чем заказывать международную доставку.
Возврат и замена по гарантии
Если иное не указано в списке товаров на нашем веб-сайте, в квитанции или упаковочном листе или в следующих условиях, Alternatorbrush.com примет квалифицированные и соответствующие продукты для замены в течение периода 1 (один) год. Заказ может быть возвращен только в течение 30 дней с даты первоначальной покупки. Все расходы по доставке не подлежат возврату. Отправьте электронное письмо с вашим именем, номером счета и информацией о возврате по адресу: info@alternatorbrush. com
Все возвращаемые продукты будут проверены, и будет принято решение о соответствии требованиям и требованиям. Продукты должны быть в состоянии «как новые» и не иметь повреждений любого типа, включая, помимо прочего, вмятины, царапины, трещины, небрежное обращение, повреждение или признаки удаленных винтов/креплений или пломб.
В случае, если товар, который вы возвращаете, НЕ соответствует требованиям, описанным в этом документе, мы:
1) Сфотографируем товар и упаковку и подготовим подробное изложение нашего решения относительно того, почему в возврате было отказано
2) Товар(ы), которые не подлежат возврату, будут возвращены вам.
Если Alternatorbrush.com по нашему собственному усмотрению решит принять неподходящий товар для возврата, будет начислена плата за пополнение запасов в размере до 25 %.
Обработка возврата может занять до 5 рабочих дней с момента получения вашего продукта.
При возврате товара применяются следующие правила:
Все расходы по доставке заказов за пределы 48 континентальных штатов США оплачиваются покупателем.
Alternatorbrush.com не несет ответственности за утерю посылок в пути.
Возврат
Если заказу меньше 60 дней, покупатель должен связаться с Alternatorbrush.com по электронной почте или телефону и запросить этикетку для возврата по электронной почте или по почте. Покупатель может использовать этот ярлык для бесплатного возврата товара на сайт Alternatorbrush.com. После того, как элемент будет получен компанией Alternatorbrush.com для обработки, Alternatorbrush.com вышлет новый блок. Если заказ находится в течение 14 дней с даты покупки, клиент может вместо этого выбрать возврат средств. Все расходы по доставке не подлежат возврату. Отправьте электронное письмо с вашим именем, номером счета и информацией о возврате по адресу: [email protected]. Если перед обработкой требуется немедленная замена, клиент может приобрести второй блок на сайте Alternatorbrush.com и немедленно отправить его клиенту. Эта стоимость доставки будет отправлена в Расходы на Alternatorbrush. com. После того, как Alternatorbrush.com получит возвращенное устройство, Alternatorbrush.com вернет деньги за вторую покупку. Отправьте электронное письмо со своим именем, номером счета и информацией о возврате по адресу: [email protected]
. Если заказу более 60 дней, покупатель должен связаться с Alternatorbrush.com по электронной почте или телефону, чтобы получить номер RMA для отправьте элемент обратно на сайт Alternatorbrush.com для замены. После того, как элемент будет получен Alternatorbrush.com для обработки, Alternatorbrush.com отправит новый блок. Отправьте электронное письмо со своим именем, номером счета и информацией о возврате по адресу: [email protected]. Если перед обработкой требуется немедленная замена, клиент может приобрести второй блок на сайте Alternatorbrush.coml и сразу же отправить его клиенту. Эта стоимость доставки будет отправлена за счет Alternatorbrush.com. После того, как Alternatorbrush.com получит возвращенное устройство, Alternatorbrush. com вернет деньги за вторую покупку. Отправьте электронное письмо со своим именем, номером счета и информацией о возврате по адресу: [email protected]
Оплата труда
Оплата труда не покрывается нашей гарантийной программой.
Гарантия
На всю нашу продукцию распространяется годовая гарантия с даты покупки. Если у вас возникнут проблемы, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Чтобы связаться с нами по поводу вашего возврата, отправьте электронное письмо со своим именем, номером счета и подробной информацией о возврате по адресу: [email protected] . Мы ответим на ваше письмо как можно скорее, обычно в тот же день.
Обзор продукта: СИСТЕМА ГИПЕРНАПРЯЖЕНИЯ
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
3
——======\ ИСТОРИЯ /======——
Когда мне было N, я купил «СИСТЕМУ ГИПЕРНАПРЯЖЕНИЯ» японской компании SUN AUTO. /А. (http://www.sunautomobile.com/) Я установил его и проехал с ним несколько тысяч миль, а затем снял его после включения турбины, и с тех пор он стоит в моем гараже. Честно говоря, прироста мощности я не заметил. Думаю, также сложно сказать, что моя стереосистема звучала лучше. Я чуть не выбросил его несколько месяцев назад, когда убирался в гараже. В ноябре у нас было собрание Dyno в Чикаго, и я привез его с собой, чтобы посмотреть, действительно ли он дает силу, как говорят.
——======\ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ /======——
Это с их сайта:
Что это?
Hyper Voltage System — это продукт, предназначенный для стабилизации напряжения аккумуляторной батареи вашего автомобиля для повышения эффективности электрической системы. Повышение эффективности работы вашего аккумулятора поможет вашему автомобилю работать в полную силу, помогая восстановить мощность, повысить эффективность использования топлива, продлить срок службы аккумулятора, сократить выбросы и т. д.
В основном, когда установлена система Hyper Voltage, она накапливает энергию от вашего аккумулятора. и выпускает его по мере необходимости для стабилизации напряжения для повышения эффективности электрической системы. В то время как система Hyper Ground повышает эффективность, обеспечивая путь заземления со сверхнизким сопротивлением, система Hyper Voltage повышает эффективность, помогая обеспечить постоянную и стабилизированную подачу энергии от батареи. Система Hyper Voltage предназначена для работы в сочетании с системой Hyper Ground, хотя каждый отдельный продукт эффективен сам по себе.
Как это работает?
Аккумулятор вашего автомобиля удерживает заряд энергии и при необходимости отдает ее всем электрическим компонентам. Однако, когда несколько систем требуют энергии от батареи одновременно, мощность от батареи может использоваться быстрее, чем может обеспечить батарея. Это приводит к колебаниям напряжения аккумуляторной батареи и снижает эффективность электрической системы.
Команда инженеров Sun Automobile разработала систему Hyper Voltage специально для ее цели: исследования, разработки и испытания, чтобы вывести на рынок лучший продукт, доступный на рынке. Установка системы Hyper Voltage на аккумулятор поможет поддерживать постоянное напряжение для повышения эффективности, позволяя электрическим компонентам работать с максимальным потенциалом. За счет повышения эффективности можно восстановить мощность, которая в противном случае теряется; реакция может быть увеличена при одновременном увеличении расхода топлива, снижении выбросов, увеличении срока службы батареи и т. д.
Сколько лошадиных сил/крутящего момента я получу с системой Hyper Voltage?
Как и в случае с любым другим продуктом, степень полезного действия зависит от применения. Некоторые приложения, которые мы тестировали, увеличили мощность на 16+ лошадиных сил, , но средний прирост, по-видимому, составляет от 3 до 6 лошадиных сил. Hyper Voltage System не является продуктом, который используется для повышения мощности вашего автомобиля; он предназначен для стабилизации напряжения в электрической системе, чтобы помочь вашему автомобилю работать в полную силу. При использовании вместе с системой Hyper Ground ваша электрическая система сможет поддерживать максимальную эффективность для повышения производительности. Следует учитывать, что практически 100% наших клиентов полностью удовлетворены покупкой системы Hyper Voltage и просто поражены тем, что такое простое дополнение может помочь их транспортному средству работать намного лучше.
——======\ ТЕСТИРОВАНИЕ /======——
Итак, в основном они заявляют о приросте 3-6 HP. Я подумал: «Нет никакого способа, чтобы прикручивание этой штуки к моей батарее на самом деле принесло мне HP. Во всяком случае, это может дать меньше энергии, потому что она потребляет энергию батареи».
Итак, есть только один способ узнать. Базовый дино. Затем снова прикрутите систему гипернапряжения и динамометрический стенд. Если это дает силу, я ошибаюсь.
БАЗОВЫЙ ДИНОСТАНЦИОННЫЙ МОДУЛЬ HP: 297RWHP
ДИНОМАТЕРИАЛ ПОСЛЕ H.V.S.: 300RWHP
БАЗА DYNO TQ: 295RWTQ
DYNO ПОСЛЕ H. V.S.: 297RWTQ
——======\ ВЫВОД /======——
Я ошибаюсь.
Эта штука давала 3 л.с., как они и заявляют. Я в недоумении. Но это работает. Он не только вырабатывал мощность, но и вырабатывал мощность во всем диапазоне мощности от 2K до 6K. Для всех вас, ребята из Северной Америки, которые пытаются выжать все HP из своей машины, этот продукт может быть для вас. Я купил свой на ebay, я думаю, в тот день, я не могу вспомнить. Но вы считаете, что потребление составляет не менее 250 долларов. и вы только получите около 3-6RWHP на этом. Таким образом, даже если вы купили H.V.S. совершенно новые, они стоят около 150 долларов, и вы получаете столько же, сколько и Intake, который, я думаю, является наиболее распространенным модом, который вы найдете. Кроме того, если вы автомат, я думаю, вы найдете дополнительные преимущества. Ваше переключение также должно быть более плавным, поскольку оно контролируется электронным способом.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
5
1 — 15 из 15 Сообщений
приятно! Все еще хочешь избавиться от него? ржу не могу. Пора мне пойти за ним..
+REP
Ответить
Сохранить
Нравится
Это действительно интересно. Теперь все будут покупать H.V.S, а не воздухозаборники 😆
Ответить
Сохранить
Как
черт возьми, я мог бы получить ДВЕ из них !!!
Ответить
Сохранить
Нравится
Отличная запись +реп, я купил свой H.V. MR (черный) 1 год назад, и я знаю, что это просто не было у меня на динамометрическом стенде, но я почувствовал изменение в том, как машина ехала, переключение стало мягче, и я заметил больше мощности.
Нравится
Отличная информация. + респ.
Ответить
Сохранить
Например,
Повышение электрического КПД/поддерживаемого напряжения/тока теоретически поможет искре, а лучшая искра даст вам лучшее горение и большую мощность, но я удивлен, что установка OEM может извлечь выгоду из этого прославленного шунтирующего фильтра, но запись вверх делает эту вещь более заманчивой покупкой.
Как я уже писал в другой ветке, люди, которые на самом деле перегружают стандартную электрическую установку либо звуковым оборудованием, либо топливными насосами, которые включаются и выключаются (Imanage, PCS) и заменяются на эти крошечные «гонки». батареи, вероятно, могли бы извлечь из этого еще больше пользы.
Хорошая запись. Круто, что ты подкрепил это динамометром. Джей, несколько дней назад я разговаривал с Джеком Маком об их/его проекте дрифтинга IS 300. Довольно крутая штука. TE просто доминирует в последнее время.
Ах да, плюс респ.
Б.
Ответить
Сохранить
Нравится
Записали ли вы какую-либо другую информацию, кроме динамометрического стенда? температуры воздуха? Температуры охлаждающей жидкости? сроки?
Кроме того, почему для сглаживания установлено значение 0? Это добавляет много вариаций на график и может изменить прирост в 3 л.с. на 1,5…
+/-3 л.с. — это очень небольшая величина, и уровни мощности могут сильно варьироваться просто из-за температуры. вариации. Если все другие переменные не задокументированы и не представлены на динамометрическом стенде, вы действительно не сможете принять решение о полезности продукта, исходя из разницы в 3 rwhp.
Ответить
Сохранить
Нравится
dasgalloway сказал:
Записали ли вы какую-либо другую информацию, кроме динамометрического стенда? температуры воздуха? Температуры охлаждающей жидкости? сроки?
Кроме того, почему для сглаживания установлено значение 0? Это добавляет много вариаций на график и может изменить прирост в 3 л.с. на 1,5…
+/-3 л.с. — это очень небольшая величина, и уровни мощности могут сильно варьироваться просто из-за температуры. вариации. Если все другие переменные не задокументированы и не представлены на динамометрическом стенде, вы действительно не сможете принять решение о полезности продукта, исходя из разницы в 3 rwhp.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сглаживание было установлено на 0 случайно. Я предполагаю, что парень, работающий на динамометрическом стенде, не поправил его. Я понял это после того, как все было сделано. Я согласен, что сглаживание затрудняет определение, но вы можете сказать, что во всей полосе есть увеличение. Новая линия всегда выше старой, независимо от сглаживания.
Кроме того, мы только что закончили несколько довольно сложных пробежек по шоссе. Я подъехал прямо к динамометру, пристегнул его ремнями и начал тестировать. Так вот, эти цифры с очень теплой машины. Не было времени на заминку, мы сделали обе попытки сразу. Единственная причина, по которой мы это сделали, заключалась в том, что за мной гонялось так много людей, и мы хотели сделать как можно больше, поскольку я был первым.
Ответить
Сохранить
Нравится
ДжейМарино сказал:
Сглаживание было установлено на 0 случайно. Я предполагаю, что парень, работающий на динамометрическом стенде, не поправил его. Я понял это после того, как все было сделано. Я согласен, что сглаживание затрудняет определение, но вы можете сказать, что во всей полосе есть увеличение. Новая линия всегда выше старой, независимо от сглаживания.
Кроме того, мы только что закончили несколько довольно сложных пробежек по шоссе. Я подъехал прямо к динамометру, пристегнул его ремнями и начал тестировать. Так вот, эти цифры с очень теплой машины. Не было времени на заминку, мы сделали обе попытки сразу. Единственная причина, по которой мы это сделали, заключалась в том, что за мной гонялось так много людей, и мы хотели сделать как можно больше, поскольку я был первым.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я видел, как многие динамометры меняются на 2-5 л.с. просто по мере того, как машина становилась горячее или холоднее без каких-либо изменений в модификациях. Моя собственная машина колеблется в 30 л.с. с 10-минутным охлаждением. Во время наших испытаний дрэггера я зафиксировал увеличение мощности на +3 л.с. между заездами просто потому, что машина немного прогрелась после того, как ее пристегнули ремнями. Только когда я увидел повторные результаты, я решил, что это был действительный запуск.
Я могу дать вам график, показывающий 2 динамометрических стенда с разницей в 3 л.с. на одной и той же машине Северной Америки, в тот же день, на одном динамометрическом стенде, с одинаковыми модификациями… без записи всех других соответствующих данных очень трудно делать какие-либо выводы.
У вас случайно нет необработанных файлов динамометра? Если это так, мы можем перерисовать их и исправить сглаживание.
Ответить
Сохранить
Нравится
dasgalloway сказал:
У вас случайно нет необработанных файлов динамометра? Если это так, мы можем перерисовать их и исправить сглаживание.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не знаю. Хотя, возможно, я смогу их получить. Я поработаю над этим завтра.
Ответить
Сохранить
Как
Просто для развлечения, перемотайте на апрель 2004 года: —
хкис сказал:
Я думаю, что либо Hyper, либо Type MR сами по себе плюс Hotwires дадут наибольшую тягу. Какое-то время у меня был только Type MR, и он давал заметно лучшую реакцию дроссельной заслонки, а также незначительное увеличение мощности на высоких оборотах. Hyper, будучи новой флагманской моделью, по-видимому, делает то же самое, но лучше, а также обслуживает полный диапазон оборотов, а не только верхний предел. Hyper также имеет новые разъемы для подключения заземляющих проводов и фактически поставляется с одним заземляющим проводом для подключения к двигателю.
Нажмите, чтобы развернуть…
dasgalloway сказал:
Я скажу вам, что это такое… пришлите мне один из этих комплектов, и я напишу и изучу его, поставлю на динамометрический стенд и т. д., и мы посмотрим, действительно ли он наберет силу.
Я опубликую результаты и отзову все свои утверждения, если они верны.
Нажмите, чтобы развернуть…
хкис сказал:
Если бы у меня были лишние деньги, я бы отдал тебе одну из этих вещей бесплатно! Но так как я не собираюсь здесь ничего доказывать (что было с первого дня, но никто из вас, критиков, так и не понял), то так тому и быть. Мир!
Нажмите, чтобы развернуть…
dasgalloway сказал:
Хе-хе, интересно… если ты не собираешься ничего доказывать, зачем ты пишешь, насколько хороши эти вещи каждый раз, когда кто-то их упоминает?
Я хочу кое-что доказать… не скрою. Я не думаю, что эти вещи делают то, что заявляет производитель (а вы регулярно отрыгиваете). Я бы хотел взять в руки один из них и протестировать его…
Нажмите, чтобы развернуть…
Это были дни — мое знакомство с новичком. :лол:
О, я должен сказать, что модели, которую тестировал Джей, около 5 лет, и она была заменена несколькими более новыми версиями. Эти новые дают больше мощности (для тех, кто мне верит).
Но, и это большое но, должен признать, что мой ЭБУ зажарился от использования этих штук за эти годы. Это одна из причин, почему я решил расстаться со своим ИС. И я не единственный. Здесь, в Гонконге, были и другие, у которых сгорели ЭБУ из-за длительного использования этих вещей. Так что будьте осторожны!
Редактировать: Чуть не забыл, +репост Джею!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
хкис сказал:
Но, и это большое но, должен признать, что мой ЭБУ поджарился от использования этих штук за эти годы. Это одна из причин, почему я решил расстаться со своим ИС. И не я один такой . Здесь, в Гонконге, были и другие, у которых сгорели ЭБУ из-за длительного использования этих вещей. Так что будьте осторожны!
Нажмите, чтобы развернуть…
Вау, спасибо за участие. +реп!
Жареный ЭБУ точно не стоит 1-3 л.с. :blush:
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
хкис сказал:
Но, и это большое но, я должен признать, что мой ЭБУ поджарился от использования этих вещей за эти годы.