Магазин света в рязани: Яндекс Карты — подробная карта мира

Светильники и люстры в Рязани

Справочник

Рязань

Добавить

46 492
организации

  • Мы нашли для Вас 94 места, где можно купить светильник или люстру в городе Рязань;
  • быстрый поиск адресов и телефонов в Рязани, схемы проезда, рейтинги и фото;
  • светильники и люстры — мы собрали для Вас 1 отзыв.

Светотехника

Электротехническая продукция и оборудование

Магазины электроники

Интернет-магазины

Магазины мебели

Кабель и провод

Электромонтажные и электроустановочные изделия

Магазины обоев

Шторы и карнизы

Дизайн интерьеров

Показать карту

Телефон
+7 (4912) 57-53-25
Часы работы
пн-пт 09:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (4912) 99-90-11, +7 (961) 130-90-11
Часы работы
пн-сб 10:00–20:00; вс 10:00–18:00
Сайт

1 отзыв

Телефон
8 (800) 551-45-01, +7 (499) 703-05-61, +7 (925) 042-90-44
Часы работы
ежедневно, 10:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (4912) 92-61-42
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (4912) 51-15-33, +7 (920) 631-53-33
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–14:00
Сайт
Телефон
8 (800) 551-45-01, +7 (499) 703-05-61, +7 (925) 042-90-44
Часы работы
ежедневно, 10:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (4912) 50-03-54, +7 (929) 066-89-79, +7 (929) 066-89-97, +7 (920) 999-83-85
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00
Сайт
Телефон
+7 (999) 500-01-21, 8 (800) 551-45-01, 8 (800) 250-17-20, +7 (4912) 95-84-58, +7 (4912) 24-09-40, +7 (4912) 24-93-57, +7 (499) 703-05-61
Часы работы
пн-сб 09:00–19:00; вс 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (4912) 47-45-01, +7 (4912) 47-45-02, +7 (4912) 47-45-06, +7 (4912) 47-45-03, +7 (4912) 47-45-04
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (4912) 39-24-41
Часы работы
ежедневно, 08:00–22:00
Сайт
Телефон
+7 (4912) 77-80-80, +7 (4912) 77-84-11
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (910) 901-47-22, +7 (4912) 46-09-47
Часы работы
пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (4912) 47-45-01, +7 (4912) 47-45-02, +7 (4912) 47-45-06, +7 (4912) 47-45-03, +7 (4912) 47-45-04
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
8 (800) 707-32-26
Часы работы
пн-пт 9:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (920) 990-31-77
Часы работы
пн-пт 10:00–15:00
Сайт
Телефон
8 (800) 550-25-25, +7 (4912) 28-07-07
Часы работы
ежедневно, 10:00–20:00
Сайт
Телефон
8 (800) 511-84-90
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (910) 615-30-00
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (920) 986-88-98, +7 (991) 346-47-24
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Телефон
+7 (4912) 70-17-46, 8 (800) 100-24-99
Часы работы
ежедневно, 10:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (952) 120-47-72
Часы работы
пн-сб 14:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (910) 630-02-06, +7 (910) 642-45-95
Часы работы
пн-сб 09:00–19:00; вс 09:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (4912) 30-78-53, +7 (4912) 29-31-70, +7 (4912) 30-78-54, +7 (4912) 30-78-55
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–17:00
Сайт
Телефон
8 (800) 333-23-77, +7 (4912) 46-00-10, +7 (495) 995-55-95
Часы работы
пн-пт 09:00–19:00, перерыв 12:00–13:00
Сайт
Телефон
8 (800) 201-77-02, +7 (950) 921-75-60, +7 (4912) 57-59-70
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (915) 600-22-65
Часы работы
ежедневно, 09:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (915) 590-23-21
Часы работы
пн-пт 07:00–18:00
Сайт
Телефон
8 (800) 333-66-16
Часы работы
пн-пт 09:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (967) 963-05-69, +7 (967) 963-05-46
Часы работы
пн-пт 09:00–19:00; сб 10:00–19:00; вс 10:00–18:00
Телефон
+7 (4912) 51-19-55, +7 (967) 963-05-70
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
Сайт
Телефон
8 (800) 551-34-14, +7 (4912) 99-40-90
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (4912) 99-37-51
Часы работы
пн-пт 9:00–19:00, перерыв 13:00–14:00
Сайт
Телефон
+7 (915) 610-89-08
Часы работы
пн-пт 07:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (4912) 57-53-25
Часы работы
пн-пт 09:00–17:00
Сайт
Телефон
8 (800) 250-07-16, +7 (342) 238-77-77
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
Сайт
Телефон
+7 (4912) 99-37-51
Часы работы
пн-пт 9:00–19:00, перерыв 13:00–14:00
Сайт
Телефон
8 (800) 700-29-52
Часы работы
пн-пт 8:00–20:00; сб 10:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (4912) 30-00-81
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Сайт
Телефон
8 (800) 100-24-99, +7 (4912) 28-07-07
Сайт
Телефон
+7 (4912) 25-30-60, +7 (4912) 99-82-52
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–15:00
Сайт
Телефон
+7 (4912) 51-15-33, +7 (920) 631-53-33
Часы работы
пн-пт 08:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00
Телефон
+7 (920) 993-32-08
Часы работы
ежедневно, 09:00–21:00
Сайт
Телефон
+7 (4912) 96-19-39, +7 (903) 837-08-05
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–18:00
Сайт
Телефон
+7 (915) 600-22-65
Часы работы
ежедневно, 09:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4912) 99-50-75
Часы работы
ежедневно, 10:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (961) 010-49-79
Часы работы
пн-сб 09:00–20:00; вс 09:00–18:00
Телефон
+7 (4912) 28-13-65, +7 (903) 834-88-87
Часы работы
пн-пт 10:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
Телефон
+7 (4912) 36-86-25
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–18:00
Телефон
+7 (906) 540-00-77
Часы работы
ежедневно, 09:00–17:00
Телефон
+7 (4912) 44-23-67
Часы работы
пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–18:00

Центр света Эдисон на улице Есенина

/

1 отзыв

Закроется через 7 ч. 16 мин.

Вы владелец?

Описание

Центр света Эдисон (рейтинг на нашем сайте — 3.7)
предлагает приобрести печатную продукцию. В этом месте представлены
периодические издания самой разной
тематики (деловые, рекламно-информационные,
смешанные и т. п.). Они могут быть
ежемесячными, еженедельными и ежедневными.
Если вы желаете быть в курсе последних событий,
продавец может порекомендовать
городскую газету, а если у вас впереди долгая дорога —
сборник кроссвордов или глянцевый журнал.

Также здесь
продают
элементы питания,
программное обеспечение,
телефоны,
звуковое и видеооборудование,
текстиль,
бытовую химию,
мебель
для детской,
нетканые материалы,
цветы и не только.

Обратиться в организацию можно по адресу: Есенина, 108.
Телефон: 78001002499.
Сайт: edisonlight.ru.
График работы Пн-пт: 10:00 — 20:00; сб-вс: 10:00 — 18:00.

Телефон

+7 (800) 100-24-. ..
— показать

+7 (4912) 28-07-…
— показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 10:00—20:00; сб-вс: 10:00—18:00

Компания в сети

edisonlight.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

5 фотографий
центра света Эдисон на улице Есенина

Все отзывы подряд 1

Сортировать:

по дате
по оценке
по популярности

С фото

Специалисты центра света Эдисон на улице Есенина

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Часто задаваемые вопросы
о Центре света Эдисон



  • 📍 По какому адресу располагается Центр света Эдисон?

    Данная организация располагается по адресу Россия, Рязань, Есенина, 108.



  • ☎️ Как связаться с Центром света Эдисон?

    Звонки принимаются
    по номеру +7 (800) 100-24-99.



  • 🕖 Можно ли узнать график работы Центра света Эдисон?

    Двери компании открыты
    в следующем режиме: Пн-пт: 10:00 — 20:00; сб-вс: 10:00 — 18:00.



  • ⭐ Каков рейтинг этого заведения
    на сайте Zoon.ru?

    Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru: 3.7.
    Вы можете оставить свои впечатления о Центре света Эдисон!



  • 🧾 Можно ли посмотреть
    услуги и цены в
    данной организации?

    Это можно сделать
    на карточке заведения в разделе, где перечислены услуги и цены Центра света Эдисон.



  • 📷 Сколько фотографий в анкете Центра света Эдисон на Zoon.ru?

    На странице Центра света Эдисон 35 фотографий.



  • ✔️ Насколько точна информация на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем
    данного заведения, то можете воспользоваться
    формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,7 на основании 1 отзыва и 3 оценок

Атаки на авиабазы ​​в Саратове и Рязани привлекли внимание к новой украинской программе беспилотников

Си-Эн-Эн

Многократные атаки на российскую военную инфраструктуру на этой неделе привлекли внимание к усилиям Украины по разработке боевых беспилотников большей дальности.

Министерство обороны России заявляет, что удары по двум авиабазам в понедельник, а затем атака на аэродром во вторник, были нанесены украинскими беспилотниками, которые, как утверждается, были сбиты российской системой ПВО. Снимки, как спутниковые, так и фотографии, свидетельствуют о том, что российским военным самолетам на одной из баз в Рязанской области были нанесены определенные повреждения.

Министерство обороны Украины не дало официальных комментариев по поводу взрывов, а украинское правительство не подтвердило пополнение своего арсенала ударными беспилотниками большой дальности. Однако высокопоставленный украинский чиновник написал в Твиттере загадочное сообщение, намекающее на возможность того, что за атаками действительно стоит Киев.

«Земля круглая — открытие, сделанное Галилеем. Астрономию в Кремле не изучали, отдавая предпочтение придворным астрологам. Если бы это было так, то они бы знали: если что-то запустить в воздушное пространство других стран, рано или поздно неизвестные летающие объекты вернутся в точку вылета», — написал советник президента Украины Михаил Подоляк.

На этом фото, предоставленном Запорожской областной военной администрацией, видны поврежденное здание и автомобиль после удара российских войск в селе Новософиевка Запорожской области, Украина, понедельник, 5 декабря 2022 г. Украинские официальные лица сообщили о новой Шквал российских ракетных ударов по стране в понедельник, атака, которую ожидали, поскольку Россия стремится вывести из строя энергоснабжение и инфраструктуру Украины с приближением зимы. (военная администрация Запорожской области через АП)

АП

ПРЯМЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ: война России в Украине

Государственный производитель оружия «Укроборонпром» за последние несколько недель несколько раз указывал, что он близок к завершению работы над новым беспилотником большой дальности.

В октябре он опубликовал в Facebook — вместе с изображением того, что оказалось частью конструкции беспилотника: «Дальность полета — 1000 км (621 миля), вес боевой части — 75 кг (165 фунтов). Наносим последние штрихи на этот».

Через месяц, 24 ноября, Укроборонпром опубликовал еще один пост: «Очередной этап испытаний БПЛА — По поручению начальника Генштаба готовимся к летным испытаниям под действием средств радиоэлектронной борьбы».

«Погода, с одной стороны, становится проблемой, а с другой — дополнительным испытанием для комплекса. Своего рода краш-тест».

На фотографии были видны слова «аз воздам», написанные на том, что якобы было беспилотником, что означает «я отплачу».

А в субботу пресс-секретарь компании Наталья Сад, как сообщило информагентство «Укринформ», сообщила украинскому телевидению, что «пройден ряд этапов успешных испытаний».

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/[email protected]» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
«В соответствии с поручением начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Украины переходим к этапу испытаний с применением средств радиоэлектронного подавления», — добавила она.

Однако нет публичных указаний на то, что рассматриваемый беспилотник был готов к развертыванию или причастен к взрывам на территории России.

По словам губернатора области, во вторник утром удар беспилотника произошел по аэродрому в Курской области России, которая граничит с Украиной.

На этом фото, предоставленном Запорожской областной военной администрацией, видны поврежденное здание и автомобиль после удара российских войск в селе Новософиевка Запорожской области, Украина, понедельник, 5 декабря 2022 г. Украинские официальные лица сообщили о новой Шквал российских ракетных ударов по стране в понедельник, атака, которую ожидали, поскольку Россия стремится вывести из строя энергоснабжение и инфраструктуру Украины с приближением зимы. (военная администрация Запорожской области через АП)

АП

Россия снова нанесла ракетный удар по Украине

«В результате атаки беспилотника возле аэродрома Курск загорелся нефтеналивной танкер. Пострадавших нет. Пожар локализуется. На месте работают экстренные службы», — сообщил в Telegram губернатор области Роман Старовойт.

Официальный Telegram-канал Курской области сообщил, что Московская железная дорога помогала тушить «пожар в аэропорту».

Старовойт также сообщил в Telegram, что провел заседание «антитеррористической комиссии» и принял решение «продлить желтый уровень террористической опасности» еще на 15 дней.

В последующем сообщении было добавлено, что занятия в двух школах были отменены после инцидента.

Министерство обороны России заявило, что Украина использовала беспилотники для атаки на два российских военных аэродрома в понедельник утром, добавив, что ее средства ПВО перехватили атаки «в Саратовской и Рязанской областях», говорится в сообщении официального российского информационного агентства РИА Новости.

Две базы, по данным Минобороны России, находятся в сотнях миль от территории России и вне досягаемости заявленного арсенала украинских беспилотников. Никаких кадров или изображений остатков дронов не публиковалось.

В городе Энгельс на западе России, примерно в 500 милях (более 800 км) к юго-востоку от Москвы, появились кадры с камер видеонаблюдения, на которых видно, как взрыв осветил небо около 6 часов утра по местному времени в понедельник утром.

В портовом городе находится аэродром Энгельс-2, авиабаза стратегических бомбардировщиков, которая находилась примерно в 3,7 милях (почти 6 км) от того места, где были записаны кадры видеонаблюдения.

Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин заверил жителей в Telegram, что никакая гражданская инфраструктура не пострадала, но добавил, что «информация о происшествиях на военных объектах проверяется правоохранительными органами».

Он признал, что информация о «о громком взрыве и взрыве в Энгельсе ранним утром» распространялась в социальных сетях и СМИ.

Себастьян Шукла из CNN внес свой вклад в этот отчет.

Почему рязанские дальнобойщики бастуют 27 марта

капитализм, экономика, труд, протест, путинизм, регионы, солидарность


13 минут

«Отлепился от телевизора и увидел свет»: почему рязанские дальнобойщики планируют присоединиться к Всероссийской забастовке
Екатерина Вулих
7X7
22.03.2017

В начале марта было опубликовано видео, в котором Сергей Овчинников, активист и дальнобойщик Ассоциации российских перевозчиков (ОПР), объявил о всероссийской забастовке, которая начнется в пятидесяти регионах. страны 27 марта. Как заявил Овчинников, забастовка будет продолжаться до тех пор, пока правительство не сядет за стол переговоров или большая часть товаров не исчезнет с полок магазинов.

Требования дальнобойщиков:

1. Систему оплаты дорожных сборов «Платон» упразднить или реорганизовать для транзитных перевозок и передать государству.
2. Отменить транспортный налог. (Для этого уже существует топливный акциз.)
3. Графики труда и отдыха водителей должны быть адаптированы к реальным условиям в России.
4. Правительство должно уйти в отставку, а президенту недоверие выразить.
5. Станции взвешивания должны выполнять свою работу должным образом.
6.   Перевозчикам должны быть предоставлены основания для расчета акциза на топливо. Корреспондент

7X7 вместе с координатором Рязанского отделения ОПР Алексеем Борисовым бегом проверил обоснованность этих требований.

«Я больше не хотел быть Дедом Морозом»
«У меня есть старый Камаз. Он гремит и рычит, и ветер дует в дверь. Он работает медленно. У вас есть укачивание? Может вызвать укачивание», — предупреждает Алексей перед поездкой.

Как узнать, есть ли у меня укачивание? Я не езжу на больших машинах каждый день. Честно говоря, я никогда не ездил на большой машине. Я буду счастлив, если смогу залезть в кабину.

Перед поездкой мы с Алексеем договорились, что будем обращаться к каждому на неформальное «ты» ( ти ). Крайне сложно соблюдать этикет, когда прыгаешь по неровностям дороги, а зубы стучат от ночных морозов. Также Алексей мне несколько раз повторяет, что он перевозчик, а не дальнобойщик. Есть разница.

Алексей Борисов

21:00 Выезжаем из Рязани и направляемся в Москву. Двадцать тонн железобетонных плит грохочут на почти 14-метровом прицепе позади нас. Темно и моросит. В кабине жарко и в то же время сквозняк. Я не представлял себе такой романтики открытой дороги. Надо было раньше слушать опытного рулевого, а не нежный голос певицы Татьяны Овсиенко.

Татьяна Овсиенко, «Дальнобойщик» (1993)

Мы оставили позади остатки рязанского мостового и едем по хорошей, освещенной кое-где дороге. Около полуночи деревья, овраги и шланги на обочинах сливаются в одно сплошное пятно, и мои глаза закрываются.

«Вы хорошо выспались перед поездкой?»

«Нет, у меня было много дел».

«Как дела?»

«Пока я говорю, я в порядке. Но я обычно останавливаюсь в переулке и дремлю минут пятнадцать или около того. Это помогает.»

«Сколько?»

«Еще полчаса».

Итак, мы говорим о дорогах и школьных шалостях, ценах на топливо и детях, остатках зеленых зон и нюансах профессий.

Алексей, как говорится, «потомственный» водитель. Его любимым занятием в детстве было катание на автобусе, которым управлял его отец. Сразу после окончания устроился автослесарем в автоколонну № 1310, а затем водителем автобуса. Он закончил учебу, чтобы получить права на вождение сочлененных автобусов и, одновременно, грузовиков с прицепом.

«Я перешел в автоколонну № 1417, обслуживающую пассажирский маршрут Рязань-Москва. Они только что купили автобусы Setra. По сравнению с нашими старинными русскими автобусами они были просто мечтой. И мне доверили один из таких автобусов. Я подписывался под манифестом и отправлялся в путь в белой рубашке и блейзере. Это было здорово, но через некоторое время они расправились с нами. Они самым глупым образом ужесточили условия нашей работы, а в некоторых случаях просто вывели нас из себя», — раздраженно рассказывает Алексей.

Это было около шести лет назад. Стюардессам в автобусах дальнего следования (не путать со стюардессами самолетов) запрещалось расслабляться после раздачи еды и напитков. Они должны были продолжать обслуживать пассажиров на протяжении всей поездки и улыбаться им, даже если они были пьяны. Водителям запретили бесплатно подвозить на работу автобусы из своего автоколонны. Последней каплей стал костюм Деда Мороза, который Алексей обязан был надеть на новогодние праздники. (Стюардессы были одеты, соответственно, как Снегурочки). Последней каплей стал штраф за вытягивание рук над рулем на пару секунд. Его спина заснула, и ему нужно было немного подвигаться. Наблюдатель видел, как он это делал.

«Я не выдержал и уволился. Кому-то это может показаться глупым. Например, мой друг до сих пор там работает. После каждого нового поворота со стороны руководства он вздыхал и говорил: «Им виднее». Если с нами не будут обращаться строго, мы потеряем всякий страх». Почему я должен кого-то бояться? Я был ответственным сотрудником. Я никогда не спорил с пассажирами. я не пью. Я даже не курю, — бодро говорит мне Алексей, имея в виду, что мы идем напролом, не останавливаясь.

12:00, Московская область . В темное окно я замечаю дорожников и удобные многоуровневые парковки. Много новостроек возводится на изрядном расстоянии от МКАД, не так, как в Рязани, где они строятся прямо у дорог. Кстати, о дорогах: они есть, и они очень хорошие.

Большая установка то жужжит, то еле волочится, то успокаивается и движется более резво.

«Камаз у меня староват, и поездка на нем тяжелая. С другой стороны, его легче поддерживать. Запчасти для грузовиков иностранного производства стоят столько, что ребятам приходится брать кредиты. Транспортный налог на них выше. С другой стороны, старые грузовики вроде моего не пустят в города. Сейчас этот грузовик кормит семью с двумя детьми. Я не думал о том, что буду делать дальше».

Мы сворачиваем с кольцевой дороги и въезжаем в кромешную тьму. Дорога вымощена бетонными плитами, но не слишком ровно. То здесь, то там мы толкаемся, как будто поднимаемся по ступенькам. Впереди полоса света и очертания многоэтажек.

02: 05:00 Стройка в Митино, пункт нашего назначения.

По словам Алексея, мы должны «сейчас быстро разгрузиться и мчаться обратно», чтобы в разрешенные часы проехать через Москву. Он исчезает за горами плит, кирпичей и бог знает чем еще.

Еще одна многотонная установка уже ждет разгрузки.

У меня онемели ноги, я вылезаю из кабины. Есть мороз. Лужи уже не чавкают под ногами, а потрескивают. Размяв ноги и побродив по полупустой стройке, забираюсь обратно в кабину и ищу термос.

Алексей возвращается в очень плохом настроении.

«Сейчас разгрузят вон ту буровую, а потом кран будет занят. Они не доберутся до нас до утра, так что вряд ли мы проедем Москву до того, как КАД закроют для грузовиков. Есть вариант объехать город по А107, но это лишние 100 километров. Так что этот забег будет для меня проигрышем. Или . . . Подождем и посмотрим. Я собираюсь сдвинуть койку для тебя сейчас. Хочешь спальный мешок?

О, какой я грешник. Вспомнив все известные мне непечатные выражения, я забираюсь на нары, расположенные за сиденьями. Сначала я «скромно» укрываюсь пуховиком, но через пять минут понимаю, что у меня мерзнут ухо, спина и ноги, и я сдаюсь, спрашивая Алексея, можно ли мне все-таки спальник. Я мгновенно согреваюсь и засыпаю. Сквозь сонливость я слышу грохот строительного крана, редкие крики рабочих и грохот гружаемых пакетов с кирпичами.

Алексей ложится спать на сиденья.

Женитьба, фотосессия и большие боссы
05:50  Меня будит почти морская качка. Наконец-то начали разгружать наш Камаз. Рядом назревает скандал.

Оказывается, одна из плит неисправна. Первый «большой босс» наотрез отказывается под этим подписываться. Второй босс, еще более крупный и важный, приказывает снять его с трейлера и бросить «вон в ту кучу». Говорит, что поставщик уже прислал им несколько бракованных плит, но это не беда и не редкость. Просто строительный материал должен вернуться к поставщику на одном из их собственных грузовиков. Мы до сих пор не можем отправиться домой, потому что Алексею нужно подписать несколько бумаг, а их можно будет получить только к восьми часам. Восемь часов! Видимо, придется торчать на какой-нибудь свалке до 10 вечера.

Какое-то время я фотографирую старый Камаз, красивый рассвет, пейзажи ближние и дальние. То есть меня задерживают до тех пор, пока не «установят цель фотосессии».

«Почему вы снимаете стройку?» — спрашивает грузный охранник.

«Ни за что, — искренне отвечаю, — стреляю в грузовик».

«Вы проникли на строительную площадку на этом грузовике?»

«Извините, что я сделал? Я проник на сайт как шпион, а теперь откровенно фоткаю?»

Я смеюсь, но на всякий случай прячу камеру за спину.

Меня просят отчитаться перед начальником, а потом перед другим начальником. Главный начальник службы безопасности удивляется, когда я говорю ему, что тарифы Платона не снижены, а должны вырасти. Сочувственно цокает языком, но все же просит удалить кадры, где видно, что это за жилой комплекс.

«Жильцы ходят стреляют, а потом обсуждают что и зачем в интернете. Они жалуются, что здесь нарушены правила. Здесь нельзя стрелять. Это запрещено.»

«Какие правила были нарушены? Давайте поговорим об этом.»

Начальник вежливо, но молча провожает меня к грузовику.

«Что теперь?» — безнадежно спрашиваю я своего попутчика.

«Что теперь? Мы уходим отсюда!»

И да, мы едем по МКАДу. 7:40 утра

«Мы хотели все объяснить Путину»
«Нас оштрафуют», — предсказываю я.

«Какая разница? Либо мы платим штраф, либо заправляемся на 100-километровый обход. Или ждем ночи. Ты хочешь это сделать?

Я совсем не хочу этого делать. Спрашиваю Алексея, как он попал в ОПР и стал у них координатором.

«Все началось в конце 2015 года, когда власти сообщили нам, что будет представлен Платон. Работать и выживать тогда стало заметно тяжелее: доллар подорожал, цены взлетели до небес. Топливо и запчасти вдруг стали как золото. Но вместо того, чтобы ввести какие-то льготные условия для перевозчиков, они ударили по нам Платоном. [ Название системы на русском языке, Платон , технически это аббревиатура от «оплата за тонны», но то, что приходит на ум любому русскоязычному человеку, когда он слышит имя Платон , это не сборы за перевозку грузов, а великий древнегреческий философ. Следовательно, в многочисленных статьях о борьбе российских дальнобойщиков за объединение и преодоление того, что они считают смертельным ударом по независимым грузоперевозкам, которые я размещал на этом веб-сайте, я постоянно переводил этот термин как «Платон», потому что, отчасти, это единственный способ передать безграничный цинизм кремлевских инсайдеров и приспешников, окрестивших свою систему обдирания трудолюбивых мужчин и женщин именем храбреца, который добровольно принял смерть, а не изменил своим убеждениям. — ТРР . ] Именно тогда многие отправились в Москву искать правду. Мы не думали о политике. Мы просто хотели объяснить Путину, что так работать нельзя. Все бы обанкротились. Мы искренне думали, что он ничего не знает, и мы расскажем ему, как обстоят дела, и он докопается до сути. Сейчас это звучит смешно, но так считали тогда. В наш забастовочный лагерь в Химках приезжали репортеры и волонтеры, друзья и родственники, сочувствующие и бродяги, но никто в правительстве не удосужился поговорить с нами. Большинство СМИ либо ничего не говорили о нашем протесте, либо подтасовывали факты. Я провел в этом лагере четыре с половиной месяца. Я многое понял. Я отлепился от телевизора и увидел свет. Я познакомился с выдающимися людьми. Лагерь распался 1 мая 2016 года, но 30 апреля мы провели учредительный съезд и была создана Ассоциация российских перевозчиков (ОПР).

«Может, лучше их не злить?»
11:10 Мы покидаем МКАД.

Я молча радуюсь тому, что нас никто не остановил и не оштрафовал. Правда, по пути мы встретили несколько детекторов мониторинга системы Plato, но об этом чуть позже.

Разговор переходит на прибыль и расходы. Из всего, что мне рассказывает Алексей, получается, что чем лучше у тебя станок, тем больше ты зарабатываешь и тем больше должен отдавать.

«Я получу 15 000 рублей [ примерно 240 евро ] за этот пробег. Это немного: должно быть не менее 18 000. Из этих денег на солярку потрачу 7500 рублей. К цене каждого литра добавлен акциз в размере 6500 рублей. Плюс износ шин стоит еще 1000 рублей. В итоге получаю 6500 руб. Было бы неплохо, если бы я отложил часть этих денег на замену шин. Я покупаю самые дешевые шины, которые могу найти, китайского производства, но даже за них мне придется заплатить более 250 000 рублей [ ок. 4000 евро ] на «переобувание» тягача и прицепа. Я также должен отложить деньги на оплату транспортного налога. Я плачу около 13 000 рублей, но мой грузовик маломощный. Ставка на многотонники с двигателями от 400 до 500 лошадиных сил составляет около 40 000 рублей [ прим. 645 евро ]. Далее идет ежегодный страховой платеж. Это 10-12 тысяч рублей. Далее следуют ежегодные отчисления индивидуальных предпринимателей в пенсионный фонд (23 400 руб.) и по полису обязательного медицинского страхования (4,59 руб.).0 рублей). Поэтому, когда вы откладываете деньги на то и это, это означает, что вы ничего не заработали. Если вы не откладываете деньги, вам придется взять кредит, чтобы оплатить все страховые и налоговые платежи. Наконец, в этой работе вам придется полагаться только на удачу, потому что вам, возможно, придется отправить свою установку в ремонт на неопределенный срок. Вы можете быть больны, и клиент может не платить вам.

Средняя цена тахографа, который сейчас необходимо установить водителям грузовиков, составляет 60 000 рублей. Мы проехали 380 километров по федеральной трассе, поэтому плата за проезд по системе «Платон» должна составить 580 рублей. С 15 апреля тариф поднимется до 3,06 рубля за километр, то есть тот же пробег будет стоить 1163 рубля. [Фонтанка.ру сообщил ранее сегодня, 24 марта 2017 года, что премьер-министр Медведев после встречи с группой неустановленных дальнобойщиков согласился снизить запланированный тариф за километр до 1,91 рубля. Когда я рассказал об этом гражданскому активисту, работающему в тесном контакте с OPR, он сказал мне: «Парней этот цирк не остановит. В переговорах они не участвовали. —  т.р. .]   По словам Алексея, вроде бы не так уж и много, но если прибавить каждый платеж ко всем предыдущим платежам, то получится колоссальная сумма денег. Алексей говорит, что многие перевозчики прибегают к помощи логистических компаний, которым тоже приходится платить за свои услуги.

«Можешь заработать больше?»

«Вы можете. Вы можете получить три-четыре заказа в неделю, но тогда вырастут и расходы на топливо и амортизацию. Вы можете принимать заказы, которые должны быть разгружены в самой Москве. Но чтобы попасть в город, нужно купить пропуск. Если не ошибаюсь, стартовая цена на него 35 000 рублей в месяц».

Это, наверное, самое главное. Перевозчики не могут рассчитывать на стабильный заработок. Вы не можете угадать, сколько пробежек вы получите, но вы должны оплатить все счета.

Камаз Алексея

«Все привыкли к Платону?»

— Почти никто не платит, — говорит Алексей, заметно оживляясь. «Они обманывают систему, как могут, платя намного меньше, чем пробег, который они проехали, а многие водители вообще не платят. Это своего рода крошечный бунт. Но это пока, потому что баги не устранены из системы. Нам пообещали разгон в апреле, так что мы будем платить больше, чем зарабатываем. И это не пустые угрозы, — уверенно говорит Алексей.

«Как можно не платить за проезд, если там стоят те детекторы, которые оснащены видеокамерами?»

«Ну, они не видят наших номеров», — загадочно произносит мой спутник. Я понимаю, что он больше ничего не скажет на эту тему.

Мы заезжаем в придорожные кафе, просто останавливаемся, чтобы выпить чай в термосе. Потом отправляемся в Коломну на погрузку, но эта работа не имеет отношения к заработку с сегодняшнего пробега. Это просто старые обязательства. Дорога непрерывно гудит в моей голове, а ноги и спина, кажется, больше не принадлежат мне.

16:00 Рязань, поселок Южный.

Алексей загоняет большую машину на стоянку (еще одна статья расходов), расположенную в поле рядом с кладбищем. Он приводит в порядок свое «рабочее место». Последнее, что он делает, это выключает радио, которое транслировало извещение о забастовке и требования забастовщиков все время, пока мы были в пути. Водители реагировали по-разному. Кто-то уверенно сказал: «Ротенберги на этом не остановятся. Они будут проталкивать планомерное повышение платы за проезд по федеральным трассам, как сделали традицией повышение тарифов на коммунальные услуги и содержание жилья». Другие откровенно боялись и предлагали не злить им:  иначе они перестанут нанимать дальнобойщиков. Третьи неловко притворялись, что понятия не имеют, что происходит.

«Сколько рязанских грузовиков будет бастовать?» — наконец спрашиваю я.

«Надеюсь, около двадцати, но заранее лучше не гадать».

Алексей закрывает двери трактора и проверяет, закрыты ли они.