Масло моторное sn 0w20: Фарпост — доска объявлений

масло SAE 0W-20 для двигателя, выбрать

Моторное масло SAE 0W-20 – это специальное моторное масло, рассчитанная на двигатели, изначально требующие маловязкого моторного масла энергосберегающего класса. Такие двигатели имеют ряд конструктивных особенностей, направленных на снижение механических потерь. В первую очередь речь идет о тонких поршневых кольцах, обеспечивающих минимум потерь на трение в ЦПГ. Обратная сторона такого конструктивного решения – снижение эффективности снятия масляной пленки со стенок цилиндров. Именно по этой причине в моторах такого типа масла SAE 0W-20 применяются всесезонно даже в умеренном климате, где принципиальной необходимости в них нет. Более густое масло неизбежно увеличило бы расход на угар через цилиндропоршневую группу. Дополнительно текучесть и малая вязкость сами по себе снижают потери в моторе, улучшая показатели экономии топлива, критичные для современных требований экологии.

Что означает маркировка 0W-20: характеристики

Стандарт SAE J300 предусматривает описание вязкости масла с помощью набора классов, получивших собственные цифровые индексы. Масла сезонного применения испытываются по различным методикам, моделирующим их условия использования.

Поскольку для летних масел непринципиальны пусковые свойства при отрицательных температурах (прокачиваемость, проворачиваемость коленчатого вала), их тестируют только при условиях, близких к рабочим: измеряется кинематическая вязкость при 100 °С и динамическая – при 150 °С. Для каждого класса SAE указан свой диапазон кинематических вязкостей и минимальная динамическая. Чем больше вязкость масла, тем выше и индекс.

Для зимних масел основные испытания ведутся при низких температурах – замеряется динамическая вязкость в двух указанных стандартом для конкретного класса точках. Индекс класса, для удобства выделяемый буквой W, уменьшается с ростом пусковых свойств масла, то есть масло 0W сможет обеспечить запуск при меньших температурах, чем 10W.

Для всесезонных моторных масел, к которым относится и 0W-20, указываются индексы обоих классов. По ним можно понять, что такое масло не только имеет низкую вязкость при рабочих температурах, но и минимально увеличивает ее при отрицательных. У подобных масел температура застывания превосходит пиковые температуры зимой в большинстве обжитых климатических зон.












Класс вязкости

0W-20

Классификация масла по API

SN, ILSAC GF-5

Плотность при 15 °С, кг/м3

844

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2

8,3

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

42,6

Индекс вязкости

175

Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПа·с

5500

Щелочное число, мг КОН/г

6,7

Испаряемость по NOACK, %

13,4

Температура вспышки в открытом тигле, °С

223

Температура застывания, °С

-43

 

Механизм работы маловязких масел и особенности применения

Производство масел такого класса целесообразно только на синтетической основе высокого качества. Причин здесь несколько:

  • прочность пленки, которую создают маловязкие масла, при прочих равных условиях минимальна. Чтобы избежать повреждения двигателя, масло должно обеспечивать высокие антифрикционные и противозадирные свойства;
  • маловязкие масла – следствие ужесточения экологических норм, соответствие которым достигается в том числе и снижением механических потерь в двигателе. Но, поскольку строгость актуальных стандартов наподобие API SN очень высока, само масло должно иметь низкую испаряемость и зольность, нормируется содержание фосфора и серы. Обеспечить нужную чистоту базового масла может только синтез, а не очистка нефтяного сырья.

Чтобы обеспечить достаточные защитные свойства при высоких нагрузках, у маловязких синтетических масел должна быть увеличена стойкость к сдвигу. Это позволяет сохранять масляный клин в парах трения, включая наиболее нагруженные – коренные и шатунные подшипники двигателя, а также работающие на чрезвычайно высоких оборотах (подшипники турбокомпрессоров). Именно стойкость к сдвигу позволяет маслам с малой вязкостью успешно действовать в высокофорсированных двигателях, обеспечивая им большой ресурс.

Свойства энергосберегающих масел описываются стандартами ILSAC, из которых последним принят ILSAC GF-5. От ранее действовавшей спецификации GF-4 он отличается в первую очередь введением требований к совместимости с биотопливом. Содержание фосфора в таких маслах не может превышать 0,08 %, тем самым гарантируется совместимость с многокомпонентными катализаторами. Одновременно ограничивается зольность наподобие того, как это сделано для дизельных MidSAPS- и LowSAPS-масел.

Эффект энергосбережения создают несколько специфических свойств таких масел:

  • они легко прокачиваются по масляным каналам, через маслофильтр. Масло SAE 0W-20 тем самым уменьшает нагрузку на масляный насос, который теперь может отнимать меньше мощности у двигателя;
  • увеличиваются антифрикционные свойства, что важно для сложных современных двигателей с большим числом пар трения: суммарный выигрыш в снижении трения становится ощутимым.

В то же время использовать подобные масла в моторах, не рассчитанных на них, крайне не рекомендуется. Нужно понимать, что эффект энергосбережения, снижение расхода топлива у этих масел неразрывно связан с конструкцией самого двигателя, в то же время рассчитанный на более вязкое масло мотор испытает сразу несколько проблем. Упадет давление масла, поскольку маслонасос проектировался под иную вязкость. Увеличится износ стенок цилиндров и верхних компрессионных колец, так как поршневые кольца и хонинговка цилиндров также предполагают иные свойства моторного масла. Гидравлические муфты управления фазами газораспределения, гидрокомпенсаторы на легкотекучем масле также могут работать некорректно.

Преимущества моторного масла 0W-20

Масло ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN максимально полно отвечает требованиям современных двигателей в первую очередь японского производства, которые рассчитаны на энергосберегающие смазки. Несмотря на сравнительно низкое щелочное число, оно имеет высокую стабильность характеристик, поддерживает увеличенные сроки замены, совместимо с российским топливом.

Моторное масло 0W-20

Легко прокачиваясь при отрицательных температурах, масло обеспечивает отличную защиту мотора. Для двигателей, рассчитанных на современные экологические нормы, это особенно важно, поскольку в них все шире используется турбонаддув при сравнительно малом рабочем объеме. Как следствие, увеличиваются удельные нагрузки в кривошипно-шатунном механизме, и масло должно надежно предохранять вкладыши от перехода к сухому трению. Длительно поддерживая чистоту мотора, ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN предохраняет поршневые кольца от залегания, а подшипники турбокомпрессора – от снижения подвижности.

Моторное масло TOYOTA Motor Oil 0W20 SN/CF-5 1л /08880-10506/

ContentВысококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.Предназначено для автомобилей Toyota после 2001 года выпуска с рекомендуемой вязкостью масла 0W-20, 5W-20.Рекомендации по замене: каждые 10 тыс. км.Допуски и спецификации: API SN ILSAC GF-5Масло моторное ENEOS «Premium Touring» — экологическое высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе для применения в автомобилях, оборудованных гибридной установкой, системой Start-Stop и турбонаддувом.Произведено на основе базовых масел наивысшей степени очистки. Благодаря применению технологий JX NIPPON OIL & ENERGY CORPORATION, Япония, имеет максимальную степень очистки от нежелательных примесей, обладает наивысшими физико-химическими характеристиками, устойчивостью к окислению, испоряемости, стабильности вязкости и высокому сопротивлению маслянной пленки на сдвиг.Обеспечивает надежную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей. Сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких нагрузках.Снижает износ и обеспечивает чистоту двигателя, что увеличивает срок его службы.СООТВЕТСТВУЕТ СПЕЦИФИКАЦИЯМ: API SN , ILSAC GF-5Моторное масло MOTUL 300V 4T FL ROAD RACING 15W50 1л 104125100% синтетическое моторное масло для 4-х тактных мотоциклов, разработанное в сотрудничестве с заводскимиспортивными командами: «Factory Team».Линейка 300V обладает преимуществами технологии ESTER Core®. Она позволяет получить максимальную мощность двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ.Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками для превосходной работы двигателя, сцепления и коробки переключения передач.100% синтетическое моторное масло для 4-х тактных мотоциклов, разработанное в сотрудничестве с заводскимиспортивными командами: «Factory Team». Линейка 300V обладает преимуществами технологии ESTER Core®. Она позволяет получить максимальную мощность двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ. Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками для превосходной работы двигателя, сцепления и коробки переключения передач. Применение:Для мотоцикловДля скутеровДля снегоходовДля квадроцикловВид двигателя:БензиновыйДизельныйГазВид масла: 100 % синтетикаВязкость: 5W30LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения во всех современных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом. LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 – производится с применением передовой технологии DuraMax®.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯLUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF) автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.ПРЕИМУЩЕСТВАОтличные антиокислительные и антикоррозионные свойстваУлучшенные моюще-диспергирующие свойстваПодходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках — режим «старт-стоп»Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угарПревосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурахМаксимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузокОдобренияAPI SNPorsche A40BMW LL-01MB-Approval 226.5, 229.5VW 502 00/505 00Renault RN 0700/0710Соответствия требованиямAPI CFACEA A3/B3, A3/B4MB 229.3Fiat 9.55535-N2/Z2PSA B71 2296Opel GM-LL-B-025Для летней эксплуатации шоссейной мототехники на дорогах с твердым покрытием. Универсального применения, преимущественно для низкооборотных мотодвигателей с воздушным охлаждением. Для классических и коллекционных ретро-мотоциклов. Для 4-тактных мотоциклетных двигателей с воздушно-масляным охлаждением, особенно для Harley Davidson. Смешивается со всеми стандартными мотоциклетными маслами.Использована высоковязкая минеральная базовая основа, обладающая стойкостью к перегреву и потере вязкости.Современный пакет присадок обеспечивает отменную совместимость с фрикционными материалами и оптимальное смазывание как двигателя, так и коробки передач мототехники. Уменьшает шумы в работе.Высоковязкая минеральная базовая основа в сочетании с современными присадками обеспечивает:- повышенное давление в системе смазки- отличное смазывание двигателя и КПП- отличные антипенные свойства- максимальную защиту двигателя от износа- снижение шума в работе агрегатов- малый расход масла на угар- длительный срок службы маслаИспользование моторного масла Motorbike HD-Classic SAE 50 Street позволяет обеспечить высокую надежность стандартных мотоциклетных двигателей в условиях эксплуатации на дорогах общего пользования. Применимо в подавляющем большинстве двигателей классических шоссейных мотоциклов различных производителей и годов выпуска. Обеспечивает повышенную степень защиты двигателя.Допуск:-API: SG

ЧТО ТАКОЕ 0W-20 | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Меняющиеся потребности автомобилей в моторных маслах

За прошедшие годы самые популярные и широко используемые сорта моторных масел изменились, чтобы не отставать от меняющихся двигателей автопроизводителей. В 1960-х годах для транспортных средств было обычным делом использовать моносортное масло, а вязкость или класс требуемого масла менялись в зависимости от сезона. По мере развития химии моторных масел всесезонные масла заменили необходимость менять сорта в зависимости от сезона или погоды.

 

По мере того, как технология автомобильных двигателей совершенствовалась, размер и выходная мощность двигателей значительно менялись. В 1970-х годах было обычным делом иметь очень большой двигатель (наиболее распространенными были 6-цилиндровые и 8-цилиндровые двигатели), которые имели большие каналы для прохождения масла для защиты двигателя. В то время самыми популярными сортами были 20W-50 и 10W-40. Когда важность экономии топлива возросла, размеры двигателей стали меньше, и потребовались моторные масла с более низкой вязкостью — это привело к росту популярности классов 10W-30, 5W-30 и 5W-20 с годами.

 

Сегодня двигатели развиваются быстрее, чем когда-либо. Производители автомобилей стремятся сделать двигатели меньше и легче, обеспечивая при этом большую мощность, чем когда-либо. Для защиты этих небольших мощных двигателей необходимы более жидкие масла с лучшей способностью защищать и очищать двигатели. Это привело к тому, что 0W-20 стал самым быстрорастущим сортом на рынке моторных масел.

 

0W-20 – что это значит?

Глядя на число 0W-20 (и марки моторного масла в целом), можно сбить с толку. Почему в оценках ноль? Значит ли это, что у меня меньше защиты? Чтобы лучше понять, давайте обсудим систему классификации моторных масел.

 

Классы моторных масел определяются отраслевой спецификацией, известной как SAE J300 (SAE = Общество автомобильных инженеров). Масло течет по-разному при более низких температурах, чем при более высоких температурах. Представьте, что вы заводите машину холодным зимним утром, а не едете по пустынному шоссе летом. Поток масла в двигателе сильно различается в этих двух ситуациях. Поток и его сопротивление движению жидкости известны как вязкость жидкости и очень важны для моторного масла.

Вязкость моторного масла обычно измеряется при более низких и более высоких температурах. Свойства масла при более низких температурах определяют первую часть класса моторного масла. В примере с 0W-20 часть марки «0W» связана с измерением вязкости при низких температурах в соответствии с определением SAE J300 (а буква «W» означает «Зима» и относится к характеристикам при низких температурах). Чем лучше масло работает при более низких температурах, тем ниже число перед W. Цифры представляют собой диапазоны, определенные SAE J300, поэтому ноль не означает нулевой производительности; это означает, что масло работает лучше при более низких температурах и легче течет, чем масла, попадающие в диапазоны 5W, 10W, 20W и т. д.

 

Часть «20» класса 0W-20 относится к тому, как масло течет через двигатель при более высоких температурах, например, когда ваш двигатель достигает нормальной рабочей температуры. Для справки представьте себе, как ваше масло течет, когда ваш двигатель прогрет и вы едете по шоссе. Опять же, чем меньше число, тем жиже масло и легче оно течет по двигателю. Масло с номером 20 после W течет легче и быстрее, чем масло с классом, оканчивающимся на 30, 40, 50 и т. д.

 

Какой тип масла относится к 0W-20?

Для изготовления 0W-20 необходимы высококачественные базовые масла и сильные присадки. Базовые масла должны обеспечивать защиту и текучесть при очень низких температурах. Как правило, требуется большое количество синтетического масла, чтобы масло могло хорошо течь при таких низких температурах. Для моторных масел 0W-20 требуются синтетические базовые масла, и они представляют собой либо полностью синтетические, либо частично синтетические (синтетическая смесь) моторные масла; Масла 0W-20 не являются обычными (или минеральными) моторными маслами. И присадки должны быть достаточно тонкими, чтобы хорошо двигаться, но при этом защищать эти новые усовершенствованные двигатели.

 

Почему масло 0W-20 становится таким популярным?

В настоящее время на рынке моторных масел наиболее популярны марки 5W-30 и 5W-20. Но в последние годы 0W-20 является наиболее быстрорастущим сортом и может стать наиболее распространенным сортом, рекомендованным автопроизводителями в ближайшие годы. Причина этого связана с техническими достижениями автомобильных двигателей. В последние годы произошли такие разработки, как гибридные автомобили, деактивация цилиндров, двигатели с остановкой и запуском, непосредственный впрыск (GDI) и турбокомпрессоры. Все эти изменения оказывают различную нагрузку на двигатель и, как следствие, на моторное масло.

 

Несмотря на все эти новые технологии, экономия топлива очень важна для производителей автомобилей. Производители автомобилей получают больше мощности от двигателей того же или меньшего размера. Это приводит к необходимости более жидкого моторного масла, которое требуется для этих транспортных средств. В целом, производители автомобилей чаще требуют 0W-20 для своих новых автомобилей, что является причиной роста 0W-20 на рынке моторных масел.

Руководство по маслам 0W-20 (значение, применение, 6 часто задаваемых вопросов)

Связаться с нами

Получить предложение

Масло

0W-20 становится все более популярным моторным маслом для обычных легковых автомобилей. Это хорошо для защиты двигателя и помогает при накоплении шлама, расходе топлива и экономии топлива.

Но следует ли использовать масло 0W-20?
Если нет, то что можно использовать вместо масла 0W-20?

В этой статье мы подробно рассмотрим масло 0W-20. Мы также рассмотрим некоторые другие связанные вопросы, в том числе для чего оно используется, вредно ли оно для вашего автомобиля и доступно ли оно только в виде синтетического моторного масла.  

Эта статья содержит:  

  • Что означает масло 0W-20?
  • Для чего используется масло 0W-20?
  • 6 Часто задаваемые вопросы о масле 0W-20
    • Вредно ли масло 0W-20 для моего автомобиля?
    • Подходит ли масло 0W-20 для большого пробега?
    • Всегда ли 0W-20 доступно в виде синтетического масла?
    • Чем масло 0w-20 отличается от других масел?
    • Что можно использовать вместо масла 0W-20?
    • Какие популярные марки масел 0W-20?

Начнем!

Что означает 0W-20 Масло ?

0W-20 — всесезонное масло SAE с вязкостью для зимних условий, которое обеспечивает отличные характеристики холодного пуска и смазывает детали двигателя при более низких температурах.

Масло 0W-20 очень жидкое в холодном климате, поэтому оно очень легко течет, не вызывая сильного трения. При нормальной рабочей температуре оно также очень плавно течет и смазывает важные детали двигателя.

Кроме того, это всесезонное масло также адекватно работает при относительно высоких температурах двигателя. Хотя оно может не обеспечивать более толстый защитный барьер двигателя, как масло 0W-30 или 5W-40, оно по-прежнему считается достойным выбором для сезонного климата.

Итак, каково применение всесезонного масла 0W-20 ?  

Для чего используется масло 0W-20 ?

Масло 0W 20 обычно используется для современных бензиновых и бензиновых двигателей автомобилей. Это идеальный выбор для повседневного использования, особенно в холодном климате.

Обычно не рекомендуется для двухколесных и авиационных транспортных средств, так как они работают при очень высоких температурах.

Помимо быстрой смазки (что помогает избежать износа двигателя), масло 0W 20 также помогает предотвратить отложения в двигателе, образование шлама и коррозию.

Примечание: Всегда обращайтесь к руководству производителя, чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего автомобиля. Использование масла неправильной вязкости может отрицательно сказаться на сроке службы вашего двигателя и повлиять на топливную экономичность вашего автомобиля.

Имея это в виду, что еще нужно знать о масле 0W-20?  

6 Часто задаваемые вопросы о масле 0W-20

Давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о масле 0W-20 и ответы на них.

1. Является ли масло 0W-20 вредным для моей машины?

Это зависит.

Это рекомендуемая вязкость масла для вашего автомобиля?
Ваш автомобиль работает плавно при этом классе вязкости?

Никакая вязкость масла не является вредной для вашего автомобиля, все зависит от того, насколько она подходит.

0W-20 — популярный класс вязкости масла, особенно в холодные зимы и при низких рабочих температурах. Предотвращает снижение вязкости и износ двигателя, а также обеспечивает лучшую топливную экономичность.

При правильном двигателе и условиях окружающей среды 0W-20 определенно не вредит вашему автомобилю. Лучший способ определить это — проконсультироваться с вашим механиком и производителем автомобиля, чтобы узнать рекомендуемую вязкость масла для вашего бензинового или дизельного двигателя.

Просто помните, что даже при правильном сорте масла неправильная процедура замены масла может сократить срок службы двигателя и привести к образованию отложений и отложений в двигателе.

2. Подходит ли масло 0W-20 для большого пробега?

Моторное масло 0W-20 обеспечивает достойный пробег и экономию топлива для старых двигателей. Если вы много ездите в холодном климате и практикуете плановое техническое обслуживание в сочетании с обычными привычками вождения, это должно хорошо подойти для вашего автомобиля.

Полностью синтетическое моторное масло или полусинтетическое моторное масло обеспечивают в среднем более длительный интервал замены масла и лучшую топливную экономичность. Синтетическое масло 0W 20 также лучше предотвращает разрушение масла по сравнению с обычным моторным маслом.

Предположим, ваш автомобиль предъявляет какие-либо особые требования к моторному маслу (например, определенные присадки или ограничение пробега для дизельного или бензинового двигателя). В этом случае вы также можете поискать специально разработанное масло с большим пробегом.

3. Всегда ли доступно 0W-20 как Синтетическое масло ?

Для изготовления масла с вязкостью для зимних условий типа 0W-20 вам потребуются высококачественное синтетическое базовое масло и присадки. Синтетическое базовое масло предотвращает снижение вязкости и обеспечивает плавное смазывание в условиях низких температур. Таким образом, 0W-20 не является надежным обычным маслом.

Синтетическое масло более очищено и предсказуемо по качеству, характеристикам двигателя и экономии топлива. В большинстве случаев масло 0W 20 содержит частично или полностью синтетическое базовое масло и присадки.

В результате оно доступно либо в виде полусинтетического моторного масла, либо в виде полностью синтетического моторного масла.

Синтетическое масло 0W 20, безусловно, будет работать намного лучше, чем обычное масло аналогичного класса, предотвращая образование шлама, разрушение масла и износ двигателя.

4. Чем масло 0W-20 отличается от других масел?

Это зависит от масла в сравнении. Моторное масло

0W-20 достаточно универсально в своем диапазоне рабочих температур. Он обеспечивает отличные характеристики при низких температурах, а также достойные характеристики при высоких температурах.

По сравнению, скажем, с маслом 0W-30 или 5W-20 особой разницы не заметите. 0W-20 будет действовать немного лучше в низкотемпературном климате, но заметной разницы в КПД двигателя не будет.

Но по сравнению с маслами более высокой вязкости, такими как 10W-30 или 20W-50, 0W-20 является более вязким маслом. Оно обеспечивает превосходные характеристики при низких температурах и плавно течет по деталям двигателя практически с нулевым трением или сопротивлением.

С другой стороны, 20W-50 — это высокотемпературное моторное масло, более стойкое к разрушению масла. Оно не подходит для повседневных автомобилей и обычно используется для моделей с дизельными и бензиновыми двигателями большой мощности.

5. Что можно использовать вместо масла 0W-20?

Как правило, масла 0W-30, 5W-20 и 5W-30 ведут себя очень похоже на масло 0W-20. Так что вы можете захотеть изучить их, если масло 0W-20 недоступно.

Это более жидкое масло, аналогичное 0W-20, которое плавно течет по всему двигателю. Они также предлагают аналогичные преимущества, включая улучшенную работу двигателя, топливную экономичность, лучшую экономию топлива и предотвращение образования шлама.

Однако, если вы решите перейти на другой сорт масла, предварительно проконсультируйтесь со своим автомехаником.

Всегда рекомендуется придерживаться рекомендуемого моторного масла марки . Использование неподходящего масла может привести к неправильной защите двигателя.

6. Какие популярные марки масел 0W-20?

При покупке моторного масла лучше всего выбирать известных производителей, которые используют качественные ингредиенты. Независимо от того, используете ли вы обычное масло или синтетическое масло 0w 20, высококачественное масло имеет ряд преимуществ.

Некоторые популярные бренды:

  • Pennzoil
  • Mobil
  • AMSOIL
  • CASTROL
  • LIFL MOLY
  • IDEMITSU
  • PUROL 9009
  • VALOLINITY 9008 HAROSTILITY 9008 HALOSTILITY 9008 HALOSTILITY
  • 9008 HALOSTILITY

    9008 HALOSTILITY

    9008 HALOOSTILITY

    . и помочь снизить расход топлива, предлагая лучшую экономию топлива.

    Заключение

    0W-20 — масло с превосходным классом вязкости для зимних условий, обеспечивающее превосходную работу двигателя и плавный поток масла. Его более тонкая структура масла делает его идеальным для холодного пуска и при температурах ниже нуля. В правильном двигателе он может творить чудеса с критически важными частями двигателя и производительностью автомобиля.

    Самое главное, не забывайте проводить плановое техническое обслуживание и регулярные интервалы замены масла, чтобы придать вашему автомобилю бережный уход.

    А если вам нужен надежный поставщик услуг по ремонту автомобилей, свяжитесь с RepairSmith.

    Мы являемся мобильным ремонтом автомобилей и решением по техническому обслуживанию с конкурентоспособными ценами и качеством Сертифицированные ASE механики заботимся о потребностях вашего автомобиля.

    RepairSmith также предлагает 12-месячную гарантию на 12 000 миль на нашем сервисе. Заполните эту форму, чтобы узнать стоимость замены масла сегодня!

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту

    RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.