Моторное масло 5w40 ngn gold: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Масло моторное NGN 5W-40 SN/CF GOLD 1л, разливное

ContentПолностью синтетическое всесезонное моторное масло GOLD 5W-40 SM/CF Полностью синтетическое высококачественное всесезонное моторное масло, предназначенное для смазки всех типов бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, многоклапанных, с непосредственным впрыском, а также для двигателей работающих на природном газе. Это масло может быть применено в автомобилях, оборудованных каталитическими конвертерами. Быстро создает стойкую масляную пленку во время холодного запуска и обеспечивает высокую термостойкость в условиях работы с большой нагрузкой. Обеспечивает очень хорошую защиту от износа, содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокие противоизносные и энергосберегающие свойства и позволяющий увеличить интервал замены масла. Обладает отличными антифрикционными свойствами, что способствует снижению трения и износа, соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к маслам. Обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя. Применение: для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, а также двигателей работающих на природном газе. Допуски и спецификации: API SN/CF | ACEA A3/B4 | VW 502.00/505.00 | MB 229.1/229.3 | BMW LL-01 | GM-LL-B-025 | Renault RN0700/RN0710 | Porsche 5W-40 | PSA B71 2296Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (микроавтобус, фургон), в том числе оборудованных системами турбонаддува.Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase и сбалансированного пакета современных присадок.ДОПУСКИMB 228.3JASO DH-1СООТВЕТСТВУЕТAPI CI-4 / SLACEA E7, A3/B3, A3/B4Моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 подходит для применения в бензиновых двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы соответствующие классу вязкости SAE 5W-40 и спецификациям API SN/CF или более ранним.Castrol Magnatec 5W-40 одобрено к применению большинством автопроизводителей (см. раздел «Спецификации» и руководство по эксплуатации автомобиля).Молекулы Castrol Magnatec Molecules в сочетании с синтетической технологией обеспечивают повышенную защиту при высоко- и низкотемпературных режимах работы двигателя обеспечивают постоянную защиту в любых условиях эксплуатации, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур.Castrol Magnatec 5W-40 проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска по сравнению с более высокими классами вязкости.Castrol Magnatec 5W-40 специально разработано и протестировано с учетом особенностей российских условий эксплуатации. Обеспечивает комплексную защиту двигателя даже при самых тяжелых дорожных условиях: эксплуатация при низкой температуре, использование российского топлива и движение в городских пробках.Страна производства: Корея.ACEA C3 API SNMobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40 Синтетическое моторное масло передового уровня свойств для легковых автомобилей Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40 — это полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок эксплуатации двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур. Mobil Super 3000 уже хорошо зарекомендовали себя на рынке, поэтому Вы можете быть уверены в том, что эксплуатационные свойства Вашего автомобиля будут полностью соответствовать ожиданиям. Mobil Super 3000 X1Diesel 5W-40 обеспечивает Надежную защиту при повышенных температурах Улучшенные смазывающие свойства при холодном пуске Хорошую чистоту двигателя и защиту от образований отложений и шлама Защиту двигателя от износа Масла Mobil Super 3000 разработаны таким образом, чтобы предоставить дополнительный уровень защиты по сравнению с минеральными и полусинтетическими маслами. ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super Diesel 3000 X1 5W-40, когда регулярно возникают сложные условия вождения, чтобы предотвратить повреждения от интенсивных и частых нагрузок в: Дизельных двигателях различных конструкций без сажевых фильтров (DPF) Легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах При вождении в загородных условиях, а также городских с частыми остановками При обычных условиях эксплуатации и при движении с перегрузками В двигателях с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива Допуски и спецификации: АСЕА A3 ВЗ В4 API CF BMW LL-01 MB 229. 3 VW 502 00 VW 505 00 GM-LL-B-025 Peugeot/Citroen Automobiles B71 2296 Renault RN0710 / RN0700Cинтетическое энергосберегающее моторное масло, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей современных европейских и азиатских автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Благодаря сочетанию полимерных молекул и антифрикционных компонентов позволяет экономить топливо, а высокий уровень моющих свойств обеспечивает высокую чистоту двигателя.СПЕЦИФИКАЦИИACEA A1/B1,ACEA A5/B5,API CF,API SL,FORD WSS-M2C913-B,FORD WSS-M2C913-C,FORD WSS-M2C913-D,RENAULT RN700Моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 подходит для применения в бензиновых двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы соответствующие классу вязкости SAE 5W-40 и спецификациям API SN/CF или более ранним.Castrol Magnatec 5W-40 одобрено к применению большинством автопроизводителей (см. раздел «Спецификации» и руководство по эксплуатации автомобиля). Молекулы Castrol Magnatec Molecules в сочетании с синтетической технологией обеспечивают повышенную защиту при высоко- и низкотемпературных режимах работы двигателя обеспечивают постоянную защиту в любых условиях эксплуатации, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур.Castrol Magnatec 5W-40 проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска по сравнению с более высокими классами вязкости.Castrol Magnatec 5W-40 специально разработано и протестировано с учетом особенностей российских условий эксплуатации. Обеспечивает комплексную защиту двигателя даже при самых тяжелых дорожных условиях: эксплуатация при низкой температуре, использование российского топлива и движение в городских пробках.Страна производства: Корея.ACEA C3 API SN

Отзывы масло NGN (НГН) : 5W-30 5W-40 Синтетика, моторное

 

Итак начнем: Авто первое ВАЗ 2107 1991г/в белого цвета, 1.6L. Мотор убит, масло ведрами. Лил в мотор: ЛЮБОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО КОТОРОЕ НАХОДИЛ ИЛИ ПОКУПАЛ. 2 года реально так отъездил. Не свернулось. Я не знал, что масло разных фирм смешивать нельзя. Миф если не разрушен, то под сомнением точно.

 

Авто второе ВАЗ 2114 2008г/в New!!! черного цвета, 1.6L . Товарка. На ТО1 заливают мне Shell Helix полусинтетика-все здорово. Зима огонь, но тугая КПП. Меняю масло на Mobil1 синтетику. Ничего не меняется. Потом начальный тюнинг авто и переход на Agip синтетику в моторе и кпп. Зима КПП получше, мотор – никакой разницы. Так авто катается до своей продажи. Оффтопом добавлю, что в начале тюнинга «авторитетные автолюбители» посоветовали мне моторное масло в кпп залить, «чтобы лучше крутилось, оно же жижЕ». Послушал. Итог: замена КПП по гарантии из-за течи со всех сальников сразу(за 4т.р.) и обкатка на дубовом вазеповсом масле зимой.

 

Авто третье Passat B5 1997. Серебристо-голубой, 1.6L . Самый слабый мотор в линейке, но более-менее надежен и «миллионник» якобы. Лил кастрол синтетику с момента покупки. Узнал что много подделывают и при очередной заливке масла(о да!!! Он кушал… Немец же) обнаружил на внутренней стороне крышки маслогорловины субстанцию похожую то ли на горчицу то ли на парафин. Перешел на Motul синтетику. Никакой разницы. Также жрало, но было чистенько. Потом попытка перейти на разливное MOTUL, что в свою очередь заставило меня увидеть в мороз на маслянном щупе какой-то густой мазут вместо масла. Различий в работе мотора и динамике авто не обнаружил не с мазутом не до него.

 

Промывка пару раз и переход на Addinol синтетику. Вот это масло мне нравилось больше всего. По вязкости 5W-50 и расход масла снизился. Но разницы по мотору я так не заметил. Пока доллар не поднялся-катался на нем. Доллар спустил меня на Shell синтетику и никакой разницы по мотору. Так до продажи.

 

Недавно узнал, оригинальное масло Мазда это Liqui Moly

Авто четвертое Mazda 6 GG 2004 г/в серого цвета 2.0L Мотор едет отлично, расход масла отсутствует(недавняя замена колец все-таки). Узнал , что оригинальное масло мазда в крутой черной канистре это полусинтетика Liqui Moly, начал лить тоже полусинтетическое масло, но по традиции shell. Разницу по двигателю ни с оригинальным(которое лил предыдущий владелец), ни сShell не заметил. Зимой заводился с автозапуска во все Тольяттинские морозы(благо их не много).

 

Перешел на масло NGN Gold 5W-40 синтетику

 

Напоролся при замене масла неоднократно на подделку Shell и перешел на масло NGN Gold 5W-40 синтетику. Жера нет, подделок нет, дешевле всего выше перечисленного, мой отзыв по НГН синтетике 5w40 твердая пятерка. Как говориться не все то золото, что блестит. Зачем платить за компьютерную графику, рувущегося из под капота тигра, к тому же с вероятностью подделок, если можно заливать отличное масло NGN, подделки исключаны, так как его не рекламируют.

 

Выводы которые я сделал о масле за всю мою автожизнь:

• Замену масла делать через 7-8 тыс. км, а не 10-15, как говорят дилеры. Мотор реально чистый внутри, если следовать этому не хитрому правилу.

• Синтетика или полусинтетика зимой вообще не важно, важна вязкость (5W обеспечит надежный пуск до -25 и очень вероятно, что запустит и свыше -30. А можно взять и 0W, тогда зимой не паришься про автозапуск впринципе)

• Брать качественные, но малоизвестные масла или дешевые известные масла. А все для того, чтобы не напороться на подделку. Вы даже себе не представляете сколько в TLT левого масла. Начиная от разливного (Пламя привет) и заканчивая Гипермаркетами, где есть автоотделы я находил подделки масел НЕОДНОКРАТНО.

• Чаще проверять уровень масла в двигателе. Ну это нужно. А вдруг у тебя немец, субарик или еще какой маслолюб? Часть этих движков может при недостатке масла и поломать внутри себя хренову тучу деталей, а остальная часть существенно сокращает свой ресурс. Поэтому следим. И к мальчикам относится и к девочкам.

 

Да-да И если вы уж дочитали до этого места(а вы терпиливы), то самое сладкое…. Типа реклама))) Этот самый NGN я купил в https://vigodnozap.ru. Оно также продается в Марсе. Разница в цене не в сторону Марса))) 375 против 435 рубликов за литр, дорогие мои)))

Вернуться назад

МОТОРНЫЕ МАСЛА | Суноко Смазочные материалы

DEXOS1 МАСЛА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

SUNOCO УЛЬТРАСИНТЕТИЧЕСКИЙ DEXOS1™ SP/GF-6A

5793, 5933 паспорт безопасности

ЕВРОПЕЙСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

SUNOCO ULTRA ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА СЕРИИ EURO

6773, 6503, 6513 паспорт безопасности

SUNOCO ULTRA ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА СЕРИИ EURO PLUS

6523, 6533, 6553 паспорт безопасности

SUNOCO ULTRA FULL SYNTHETIC EURO SYN V SERIES МОТОРНЫЕ МАСЛА

6583, 6593, 6543 паспорт безопасности

МАСЛА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

МОТОРНЫЕ МАСЛА SUNOCO ULTRA FULL SYNTHETIC SP/GF-6A

7413, 7433, 7443, 7453, 7463 паспорт безопасности

МОТОРНЫЕ МАСЛА SUNOCO ULTRA SYNTHETIC BLEND SP/GF-6A

7473, 7483, 749 паспорт безопасности

SUNOCO ULTRA FULL SYNTHETIC SAE 0W-16 SP/GF-6B МОТОРНОЕ МАСЛО

7403 паспорт безопасности

SUNOCO ULTRA API SP УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА

7503, 7513 паспорт безопасности

МАСЛА SUNOCO СВЕРХБОЛЬШОГО ПРОБЕГА

7533, 7543, 7553 паспорт безопасности

МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК (HDEO)

SUNOCO SUPER C GOLD SAE 10W-30 CK-4 ДИЗЕЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

3153 паспорт безопасности

SUNOCO SUPER C GOLD SAE 15W-40 CK-4 ДИЗЕЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

3143 паспорт безопасности

SUNOCO FLEET SAE 20W-50 МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ

SUNOCO SUPER C SAE 15W-40 CK-4 ДИЗЕЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

3123 паспорт безопасности

SUNOCO SUPER C GOLD FE SAE 10W-30 FA-4 ДИЗЕЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

3233 паспорт безопасности

SUNOCO SUPER FLEET SAE 15W-40 МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ

Паспорт безопасности CI4P3

SUNOCO SUPER C GOLD ELITE SAE 5W-30 CK-4 ДИЗЕЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

3253 паспорт безопасности

SUNOCO FLEET SAE 15W-40 МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ

5023 паспорт безопасности

SUNOCO SUPER C GOLD ELITE SAE 5W-40 CK-4 ДИЗЕЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

3303 паспорт безопасности

SUNOCO SUPER C СЕНСОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ

5403 паспорт безопасности

||

5413 паспорт безопасности

||

5313 паспорт безопасности

||

5433 паспорт безопасности

SUNOCO SUPER C SYN BLEND SAE 10W-40 CK-4 ДИЗЕЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

6563 паспорт безопасности

SUNOCO SUPER C FULL SYNTHETIC SAE 15W-40 CK-4 ДИЗЕЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

3323 паспорт безопасности

ВСЕ ТОПЛИВО МОТОРНОЕ МАСЛО — ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (NGEO) * ДИЗЕЛЬ * БЕНЗИН

МОТОРНЫЕ МАСЛА SUNOCO SUPER C-3 GOLD

921513, 921013 Паспорт безопасности

МАСЛА ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (NGEO)

МАСЛО ДЛЯ ПРИРОДНОГО ГАЗОВОГО МОТОРА SUNOCO LAX MOBILE

4393 паспорт безопасности

SUNOCO PREMIUM LAX МАСЛА ДЛЯ ПРИРОДНОГО ГАЗОВОГО МОТОРА

7013 — 7083 Паспорт безопасности

SUNOCO PREMIUM NAX МАСЛА ДЛЯ ПРИРОДНОГО ГАЗОВОГО МОТОРА

7023, 7303, 7393 паспорт безопасности

МОТОРНЫЕ МАСЛА БЕЗ ЦИНКА

МОТОРНЫЕ МАСЛА SUNOCO ZF

7033, 7103 паспорт безопасности

МАСЛА ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ

SUNOCO SUPER M GOLD МОТОЦИКЛ МАСЛА

6493, 9923 паспорт безопасности

SUNOCO SUPER M ELITE PRO МОТОЦИКЛОВЫЕ МАСЛА

64913, 99213 паспорт безопасности

МАСЛА ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ МОТОРОВ

МАСЛО ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ МОТОРОВ SUNOCO

9993 паспорт безопасности

Синтетическое масло

Red Line.

Моторное масло 5W40

Текучесть при низких температурах и стабильная защита для европейских мастеров производительности.

Не нашли свой автомобиль?

Выберите год
Год

Выберите производителя автомобиля
Сделать

Выберите модель
Модель

Выберите двигатель
Двигатель

Выберите передачу
Трансмиссия

  • Подходит для VW/Audi 500.00/501.01/ 502.00/505.00/505.01, BMW LL-01, Porsche A40 с водяным охлаждением и Mercedes-Benz 229.1/229.3/229.5 приложений
  • Более толстая масляная пленка при рабочей температуре, чем у нефти 20W50
  • Рекомендуется для API SN/SM/SL/CF и ACEA A3/B3/B4
  • Популярен в двигателях с турбонаддувом
Выберите свой размер
Выберите свой размерМоторное масло 5W40 — QuartМоторное масло 5W40 — 9 галлонов0258

Кол-во:

$16,97

Найти рядом с вами

Рекомендуемые розничные продавцы

  • Сведения о продукте
  • OEM-совместимость

Произведенные только в одном первоклассном сорте, эти продукты предлагают самое высокое качество, доступное сегодня на рынке, и самый широкий диапазон вязкости

  • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых высокопроизводительные транспортные средства и морские приложения
  • Разработан для обеспечения максимальной защиты, эффективности, чистоты и увеличенных интервалов замены
  • Отличная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне условий эксплуатации
  • Высокая моющая способность позволяет увеличить интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
  • Улучшенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
  • Превосходная стабильность при высоких температурах и стойкость к окислению улучшает смазывание горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
  • Высокий индекс естественной вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
  • Меньше испарения, чем у других синтетических материалов, для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
  • Смешано с базовыми маслами на основе сложных эфиров полиолов, обладающими естественными универсальными свойствами, без ненужных добавок, препятствующих смазывающей способности
  • Все продукты полностью совместимы с другими обычными и синтетическими моторными маслами

Загрузки спецификаций

Типичные свойства

Класс обслуживания ACEA А3 В3/В4
Класс обслуживания API СН/СМ/SL/CF
Класс вязкости SAE (моторное масло) 5W40
Виз при 100°C, сСт 15,6
Vis при 40°C, сСт 97
Индекс вязкости 174
Вязкость CCS, пуаз, @ °C 58@-30
Температура застывания, °С -45
Температура застывания, °F -49
NOACK Потери при испарении, 1 час при 482°F (250°C), % 6
HTHS Vis, сП при 150°C, ASTM D4741 4.