Насос для экспресс замены масла: Насосы для замены масла: выбор «За рулем» — журнал За рулем
Содержание
Насосы для замены масла: выбор «За рулем» — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации.
Зачем это надо — менять масло через дырочку?
Назначение испытанных нами устройств часто вызывает недоумение. Зачем, дескать, выдумывать какие-то извращенные способы замены масла через трубку щупа, вовсе для этого не предназначенную? Ведь есть же специальные сливные отверстия, предусмотренные конструкторами автомобилей.
Материалы по теме
Короли дозаправки: выбираем хороший насос и насадкуЗамена масла в двигателе: 7 простых правилНовый способ замены масла в двигателе (+ 6 известных)
Между тем обоснование имеется. Классическая замена моторного масла предусматривает использование подъемника или эстакады: не лазить же в двадцать первом веке под машину! На СТО всё это имеется, а вот на даче или даже в гараже — далеко не всегда.
Материалы по теме
Нормальный расход масла — это сколько?
Но если масляный фильтр на вашем автомобиле доступен сверху, то рассматриваемые устройства помогут поменять масло без ныряния под машину. Кроме того, ими есть смысл пользоваться при промежуточных заменах масла, когда смена масляного фильтра необязательна. Наконец, такие приспособления пригодятся тем, кто пользуется не только автомобилем, но и катером, у которого поддон мотора расположен очень близко к днищу.
В нашей экспертизе представлены устройства трех различных типов: шприцевые, вакуумные и электрические помпы. Важно, что вакуумные приспособления всасывают масло внутрь, не нуждаясь в емкости для отработанного продукта. А вот электрическим и шприцевым устройствам без дополнительного ведра не обойтись.
Что проверяли
Материалы по теме
7 самых частых вопросов про моторное масло
Основное требование к подобным изделиям — удобство пользования. Нам пришлось перемерить размеры шлангов, оценить их термостойкость (ведь масло бывает горячим!), померить разрежение и измерить время, требуемое для откачки фиксированного объема жидкости на примере масла 0W‑40, разогретого до 60˚С.
Как водится, в ходе испытаний выявились многие особенности, о которых поначалу не задумываешься. Так, все три шприца оказались укомплектованными толстыми шлангами, которые в отверстие трубки измерителя уровня масла никогда не пролезут. Зачем же было заявлять о возможности откачки масла из мотора? Чтобы воспользоваться такими шприцами, придется немного поколхозить, подбирая трубку нужного диаметра.
Шиберный насос Golden Snail работать отказался, хотя явных неисправностей не видно. Виноваты излишне большие зазоры: крутить — крутится, а вот создавать разрежение — не может.
Шиберный насос Golden Snail работать отказался, хотя явных неисправностей не видно. Виноваты излишне большие зазоры: крутить — крутится, а вот создавать разрежение — не может.
Это еще не все. Объем шприца не удается полностью реализовать из-за паразитного объема всасывающего шланга. Какого именно объема? А это зависит от вас. Точнее — от того, какой шланг подберете! При этом очень важно проверить его термостойкость в горячей, а лучше — в кипящей воде. При попытке подобрать что-то подобное из подручных средств мы нарвались на шланг, который при нагреве втрое укоротился и, главное, втрое увеличился в диаметре! Как так? Зачем нам такая заглушка для отверстия щупа? Ведь ее будет очень сложно вынуть, а часть при этом может остаться в поддоне двигателя.
Эти устройства помогут поменять моторное масло без ныряния под автомобиль
Inforce. Шприц для отсоса масла двойной Inforce. Шприц для отсоса масла двойной Цена ~ 1030 ₽ Алюминиевый корпус, хорошие клапаны, удобная рукоятка, высокое разрежение, большой диаметр шлангов. А вот шланга отсоса масла почему-то в комплекте нет. Вердикт: без правильного шланга бесполезен | Автодело. Шприц для перекачки масла двойного действия Автодело. Шприц для перекачки масла двойного действия Цена ~ 600 ₽ Корпус стальной. Качество внутренней поверхности трубы невысокое, что сказывается на величине разрежения. Верхняя крышка заворачивается всего на один виток резьбы. Шлангов, пригодных для маслоотсоса, в комплекте нет. Вердикт: не рекомендуем | Эврика. Шприц для перекачки масла Эврика. Шприц для перекачки масла Цена ~ 930 ₽ Алюминиевый корпус, хорошие клапаны, удобная рукоятка, высокое разрежение, большой диаметр шлангов. Нет шланга отсоса масла. Вердикт: без шланга — полуфабрикат |
AE&T TA-G1099. Вакуумный насос для замены масла в двигателе ручной AE&T TA-G1099. Вакуумный насос для замены масла в двигателе ручной Цена ~ 3850 ₽ Самое дорогое устройство в нашей выборке по габаритам приближается к профессиональному оборудованию. Бак может принять 9 л масла. Вакуумирование осуществляется вручную насосом. Высокое разрежение позволяет после накачки освободить руки и направить шланг в поддон — для слива масла. Но переходные втулки между шлангом и пробкой емкости оказались от другого набора. Пришлось самодельничать… Вердикт: отлично работает! | Мастак. Вакуумное устройство для слива масла Мастак. Вакуумное устройство для слива масла Цена ~ 3450 ₽ Сферическая камера рассчитана на 6 литров. Сверху — вакуумный насос. Откачка — через металлический рукав с пластиковой оплеткой (оболочка троса Боудена). Поэтому сечение мало. Откачивает долго, зато не требует больших усилий. Вердикт: вполне рабочий насос |
Golden Snail. Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ Golden Snail. Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ Цена ~ 2150 ₽ Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 1,8 м с крокодилами. Но даже после смачивания шестерен создаваемое насосом разрежение не превысило 10 мм ртутного столба. Перекачивать масло изделие отказалось. При разборке повреждений не обнаружено, но сочетание больших зазоров с низким качеством изготовления привели насос к краху. Даже если на входе — чистое масло, то на выходе выплевывается нечто серого цвета, будто с графитом. Вердикт: покупать нельзя | SAMP 2 GS9222. Электрический насос для перекачки масла и топлива SAMP 2 GS9222. Электрический насос для перекачки масла и топлива Цена ~ 2050 ₽ Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 2,25 м с «крокодилами». После смачивания шестерен насоса устройство обеспечило хорошее самовсасывание. Вердикт: можно пользоваться |
Наши рекомендации
- Производительность работы с ручными шприцами зависит от физических сил и терпения. Довольно утомительно держать гладкий цилиндр одной рукой и изо всех сил тянуть шток поршня другой. Поэтому время перекачки указано примерно. Кстати, надо работать в толстых перчатках: ведь корпус шприца при попадании горячего масла моментально разогревается.
- Электрические насосы нужно сначала смочить небольшой порцией масла. Без этого их самовсасывание недостаточно: не более 10 мм ртутного столба. А вот если подать туда совсем немного любого масла, то насос создаст достаточное разрежение.
- Шприцевые изделия для откачивания масла мы не рекомендуем: и шлангов нет, и пользоваться неудобно.
- Из электрических изделий нормально себя проявил только SAMP 2 GS9222.
- Вакуумные насосы с камерами для накопления масла приводятся мускульной силой, но усилия не так велики, как в шприцах. Можно создать запас разрежения и перемещать конец шланга в поддоне для лучшего удаления остатков масла. Оба вакуумных устройства показали себя хорошо. При этом у «Мастака» запас прочности деталей меньше, чем у его колонноподобного конкурента. Зато «шарик» легче разместить где-нибудь в углу балкона.
Результаты нашей экспертизы относятся к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений обо всей одноименной продукции.
Насосы для замены масла: выбор «За рулем»
Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации.
Насосы для замены масла: выбор «За рулем»
- Защитить боковые стекла от грязи поможет водосток лобового стекла.
Насосы для замены масла: выбор «За рулем»
Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации.
Насосы для замены масла: выбор «За рулем»
Наше новое видео
Какой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ
12 литров на сотню это много? Тест Haval Dargo
Москвич 3: все подробности и первый тест!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
SAMOA 341120 насос PUMPMASTER 4 пневматический 3:1 для перекачки масла из бочки 205 литров
SAMOA 341120 пневматический поршневой насос двойного действия серии PUMPMASTER 4 (PM4) с компрессией 3:1 предназначен для раздачи масла, в том числе гидравлического, а также трансмиссионной жидкости из стандартных бочек объемом 205 литров на близкие и средние расстояния до 60 м. Насосы данной модели подходят для распределительных систем, имеющих от одной до двух точек раздачи: СТО, дилерские сервисные центры, станции экспресс замены масла, производственные установки, сельское хозяйство, морской флот, горнодобывающая промышленность и строительство.
Особенности
Насос применяется для установки в бочку объемом 205 литров.
Позволяет перекачивать масла: синтетические и минеральные смазочные материалы, гидравлическое масло, трансмиссионная жидкость.
Производительность насоса может меняться в зависимости от области применения, а также таких факторов, как давление воздуха, вязкость и температура жидкости, длина шлангов, тип соединения и тип раздаточного пистолета.
Максимальная длина линии — 60 м, количество точек раздачи — от 1 до 2.
Максимальная длина линии и количество одновременно работающих точек раздачи также зависят от диаметра линии, вязкости жидкости и требуемого объема подачи.
Рабочее давление воздуха может меняться в диапазоне от 1,5 до 10 бар.
Насос оснащен регулируемым по высоте адаптером 2″ BSP (M) для крепления к бочке и отверстием для установки клапана сброса давления (609 007).
Материал смачиваемых частей и уплотнений: алюминий, сталь, NBR (бутадиен-нитрильный каучук), тефлон.
Для максимальной эффективности и увеличения срока службы оборудования рекомендуется, чтобы поступающий воздух был отфильтрован и насыщен смазкой, для чего необходимо использовать регулятор давления с фильтром-лубрикатором.
Технические характеристики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Express Lube Products
Мы используем только продукты самого высокого качества. Независимо от того, с какой заменой масла вы будете работать, мы никогда не будем заливать в ваш автомобиль масло, которое не использовали бы сами.
Ниже вы найдете продукты, которые наши опытные техники используют при работе с вашим автомобилем.
Моторные масла
Компания Express Lube гордится тем, что использует моторные масла Valvoline. Мы считаем моторное масло Valvoline лучшим в своем деле. Кроме того, наши отношения с Valvoline позволяют нам предлагать их высококачественные масла по непревзойденным ценам.
Когда вы приносите свой автомобиль или грузовик в наш сервисный центр, мы всегда порекомендуем масло Valvoline, подходящее для вашего автомобиля и ситуации. Мы предлагаем следующие варианты моторного масла:
- Valvoline Synthetic Blend Motor Oil
- Моторное масло Valvoline High Mileage
- Полностью синтетическое моторное масло Valvoline
Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации Опция:
- Моторное масло Valvoline Premium Blue — это моторное масло The Only One™, одобренное и рекомендованное исключительно компанией Cummins. Это исключительное моторное масло премиум-класса, предназначенное для увеличения интервалов замены масла в дизельных и газовых двигателях, работающих в тяжелых условиях. 15W-40 (моторное масло для тяжелых условий эксплуатации).
Трансмиссионные жидкости
Автоматические коробки передач переключаются сотни раз каждый день. Плавное переключение передач и беззаботная эксплуатация необходимы для того, чтобы ваш двигатель мог работать с максимальной эффективностью.
Увеличьте срок службы двигателя и бесперебойную работу трансмиссии, используя подходящий тип жидкости для автоматических трансмиссий Valvoline, предназначенный для вашего автомобиля.
Преимущества жидкости для автоматических трансмиссий Valvoline:
- Помогает обеспечить плавность переключения передач там, где указаны жидкости DEXRON®-III или MERCON®
- Повышенная устойчивость к трению, помогающая поддерживать постоянную производительность переключения передач
- Превосходная защита от износа и разрушения при высоких температурах, противостоит загустению из-за высоких температур
- Соответствует новым тестам на защиту от износа и устойчивость к сотрясениям
Антифриз/охлаждающая жидкость
Антифриз/охлаждающая жидкость имеет уникальный состав, помогающий защитить систему охлаждения двигателя вашего автомобиля от замерзания зимой или закипания летом.
Преимущества антифриза/охлаждающей жидкости:
- Исключительная защита от коррозии для алюминия, стали и меди
- Отличные антипенные свойства и теплопередача
Жидкость для гидроусилителя руля
Жидкость для гидроусилителя руля предназначена для обеспечения превосходного контроля системы рулевого управления вашего автомобиля. Это достигается путем смешивания высококачественных базовых масел и специально разработанных присадок.
Преимущества жидкости для ГУР:
- Защищает от ржавчины, коррозии и окисления
- Защита насоса от износа
- Защищает от износа уплотнений и шлангов
Трансмиссионные масла
Valvoline™ High Performance Gear Oil — это редукторная смазка с противозадирными свойствами. Он предназначен для защиты от экстремальных температур, ударных нагрузок, задиров, задиров, коррозии и точечной коррозии в условиях высокой скорости, высокой нагрузки, высокого крутящего момента и высокой мощности.
Преимущества трансмиссионных масел Valvoline:
- Защищает от суровых температур
- Содержит противозадирные присадки, помогающие свести к минимуму износ зубчатых колес от ударных нагрузок
- Помогает защитить шестерни от задиров, истирания, коррозии и точечной коррозии
- Рекомендуется для обычных гипоидных дифференциалов и несинхронизированных механических коробок передач в легковых автомобилях, легких грузовиках, внедорожниках, фургонах и большегрузных автомобилях, где указаны жидкости API GL-5 или API GL-4. Valvoline рекомендует использовать синтетическое трансмиссионное масло SynPower™ для самоблокирующихся дифференциалов.
Замена масляного насоса Chevrolet City Express | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Chevrolet City Express
Узнайте свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Учить больше:
RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.
Средняя стоимость замены масляного насоса Chevrolet City Express составляет 1482 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2013 Шевроле Малибу
2.5L L4 •
168 000 миль
,
Техас 76002
1475 долларов США —
1803 долл. США
2008 Шевроле Малибу
3.6L V6 LTZ •
139 000 миль
,
CA 91803
1 611 долл. США —
1969 долларов США
1998 Chevrolet Camaro
5,7 л V8 Z28 •
142 000 миль
,
CA 92101
1 228 долл. США —
1500 долларов США
Шевроле Колорадо 2004 года выпуска
2,8 л L4 •
240 000 миль
,
ИЛИ 97055
1 103 долл. США —
1348 долларов США
Chevrolet Camaro 2011
3,6 л V6 LS •
63 000 миль
,
CA
1 253 долл.