Настройка болид с2000м: Конфигурирование пульта при помощи PPROG
Содержание
Конфигурирование пульта при помощи PPROG
В ходе семинара слушатели могут ознакомиться с принципами конфигурирования пульта «С2000М» при помощи программы Pprog.
Вы можете задать вопрос в техподдержку.
Также можете оставить отзыв по качеству проведения вебинаров: пожаловаться, поблагодарить, предложить идею.
Видеоурок об основах настройки пульта С2000М в программе Pprog. Краткий обзор интерфейса, создание разделов, создание групп разделов, настройка реле, привязки управления и трансляции событий.
Основы конфигурирования пульта С2000М в Pprog
В ходе вебинара слушатели смогут узнать об основных принципах работы с программой Pprog и новых возможностях, появившихся за последнее время.
Использование различных преобразователей интерфейса
Протокол
Скачивание программы
Рекомендации по обновлению прошивки
Установка программы
Работа с реальными приборами и файлами конфигурации
Проверка настроек USB-RS232/485
Выбор протокола работы
Меню программы: Файл
Меню программы: Правка
Показать всё меню
Меню программы: С2000
Меню программы: Настройка
Меню программы: Сервис
Преобразование конфигурации из старой версии пульта в новую
Меню программы: Страницы
Меню программы: Справка
Считывание конфигурации из пульта
Нижнее информационное поле и пиктограммы
Создание новой конфигурации
Вкладка
Задание типов шлейфов
Вкладка
Добавление С2000-АСПТ с подключенными С2000-КПБ
Вкладка: Разделы. Создание разделов.
Элемент
Элемент
Элемент
Управление реле с С2000-БКИ ч1 — создание раздела
Рупор-300 и Рупор-300-МК
Элемент
Настройки элемента
Раздел для С2000-АСПТ
Вкладка
Вкладка
Типы реле
Задержка при Пожаре 2. Настройка пульта.
Сортировка на вкладке
Добавление С2000-СП2
Добавление С2000-СП4
Управление реле С2000-2
Тактики или сценарии?
Управление реле с С2000-БКИ ч2 — задание типа реле
Вкладка
Управлять в одно или два касания ключом/картой
Управление реле с С2000-БКИ ч3 — создание уровня доступа
Уровень доступа
Уровень доступа для сброса пожара
Вкладка
Сброс пароля установщика (программирование)
Пароль для управления шлейфами
Добавление пароля/ключа пользователя
Код принуждения
Вкладка
Привязка считывателя
Вкладка
Вкладка
Вкладка
Отлов курильщиков
Вкладка
Сценарий запуска речевого оповещения (Рупор-300 и т. д.)
Сценарий управление реле
Сценарий разблокировки дверей при пожаре и блокировки при тревоге
Сценарий управление шлейфом
Сценарий пуска С2000-АСПТ по срабатыванию извещателей ДИП-34А
Сценарий управления режимом автоматики С2000-АСПТ
Сохранение файла с конфигурацией. Защита паролем.
Ответы на вопросы
Где настраивается задержка при Пожар 2?
Можно ли сделать так, чтобы события не попадали в журнал пульта?
Можно ли войти в программирование не зная пароль?
Английский язык
Экспорт/импорт конфигурации пульта в АРМ
Сценарии по расписанию
Немного про системы автоматизации зданий
Управление разделами через УО-4С
Привязка к реле групп разделов
Онлайн-тестирование
Проверка правильности конфигурации
Нужно ли из АРМ
Передача событий в другие системы
В чём настраивать, PProg или АБД АРМ
Совместимость старого и нового оборудования
Демо-версия АРМ
Подробнее про экспорт/импорт конфигурации пульта в АРМ
Несколько пультов и АРМ
Удалённый пост с АРМ
RS-485 длиной в 5км
Авария батареи пульта
Как купить много ДИП-34А?
youtube.com/embed/su10-hKs0ek?wmode=transparent&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Данная часть в большей степени рассчитана на начинающих пользователей. В ней подробно рассказано о назначении всех вкладок программы, пошагово создано несколько типовых конфигураций систем ОПС (созданы разделы, группы разделов, настроено управление реле, уровни доступа, пароли управления и ключи, трансляция событий, привязка управления)
Ответы на вопросы
Данная часть рассчитана на продвинутых пользователей, а также тех, кто прослушал 1-ую часть. Внимание уделено пожарной автоматике, пошагово создано несколько типовых конфигураций (настроено централизованное управление приборами «С2000-АСПТ» с пульта «С2000М» и «С2000-ПТ», создан сценарий запуска прибора «С2000-АСПТ» от адресных извещателей, подключённых к «С2000-КДЛ», рассмотрена конфигурация нескольких направлений тушения с основной и резервной батареей на базе «С2000-КПБ», настроена работа «Поток-3Н» и «С2000-БИ исп. 01″, сценариев управления приборов «Рупор»). Подробно рассмотрены сценарии управления переименования событий и управления реле, и новые сценарии управления шлейфами и доступом (постановка на охрану одних шлейфов по изменению состояния других, автоматическая разблокировка дверей при пожаре, и т.д.), которые появились в пульте «С2000М» версии 2.05.
Ответы на вопросы
Делаем управление разделами С2000М удобным вахтерам и охранникам
Сколько уже видел систем пожарной сигнализации с «С2000М» в дефолтной конфигурации уровней доступа и паролей пользователей.
А ведь можно значительно упростить работу дежурному с контроллером.
Делаю это добавлением пароля пользователя 2222.
Порядок разрешения пользователю управлять разделами «С2000М».
Нужно ли указывать что конфигурация «С2000М» делается при помощи «PProg»? — Наверное нет. Но то что «PProg» должен быть последней версии нужно помнить — очень часто выходят новые версии.
Изначально в конфигурации «С2000М» присутствуют два пароля доступа:
Если добавить в конфигурацию разделы, то управление этими разделами при помощи дефолтных паролей будет невозможно, хотя все элементы системы будут доступны из меню пользователя. Но управление это будет очень неудобно.
Для того, чтобы по вводу пароля дежурный сразу же попадал в меню управления разделами, как описано в инструкции по управлению разделами «С2000М» для дежурного персонала, необходимо чтобы пароль имел доступ к разделам.
Лучше добавить новый пароль «2222».
Но предварительно надо создать уровень доступа, который получает дежурный при вводе пароля. По умолчанию уровней доступа нет — дефолтные пароли дают доступ, минуя уровни доступа.
Создадим уровень доступа, добавив в него разделы и определив стиль управления:
Что такое стиль управления можно прочитать ниже в выдержках из руководства по эксплуатации.
Для каждого добавленного в уровень доступа раздела нужно указать права по управлению этим разделом:
Теперь можно создать пароль «2222», определив уровень доступа (созданный выше), получаемый при вводе этого пароля:
Но этого мало.
Теперь надо разрешить управлять этими разделами при помощи органов управления «С2000М». Для этого существует вкладка привязки управления.
Если ее открыть то увидим что нет никаких привязок:
Это значит что пользователь не сможет с панели «С2000М» осуществлять управление разделами.
Нужно сделать привязку управления:
Далее будут приведены выдержки из «Руководства по эксплуатации С2000М вер. 4.12», в которых содержится текстовое описание процедур, приведенных выше.
Теория по управлению разделами из руководства по эксплуатации «С2000М».
Для доступа к функциям управления требуется идентификация пользователя (см. п. 1.4.7).
Доступ к функции управления разделом (зоной) предоставляется при выполнении следующих условий:
1) пользователь имеет права управления разделом;
2) блок, с которого выполняется управление, имеет права управления данным разделом.
Первое условие достигается назначением пользователю «уровня доступа», который разрешает функцию управления данным разделом (зоной). Уровни доступа, дающие нужные права управления разделами, создаются программой PProg на вкладке «Уровни доступа». Второе условие достигается указанием каждому блоку, используемому для управления, списка разделов, которыми можно управлять с данного блока. Настройка прав блоков выполняется на вкладке «Привязка управления» программы PProg. На этой же вкладке можно привязать к считывателю электронных идентификаторов пульт «С2000М» или клавиатуру «С2000-К».
Процедура управления с «С2000М» и «С2000-К» зависит от значения параметра уровня доступа «Стиль управления». Если выбран стиль управления «Отобразить состояние, затем управлять», то при вводе PIN-кода (или поднесении ключа или карты к связанному считывателю) «С2000М» (или «С2000-К») отобразит состояние раздела. Можно выбрать другой раздел, если пользователь имеет права управления несколькими разделами. Далее можно выбрать команду управления. После выполнения команды «С2000М» («С2000-К») отобразит результат.
«С2000М» дополнительно позволяет перейти от управления разделами к управлению отдельными элементами разделов и управлять с помощью выделенных кнопок СБРОС, ПУСК и СТОП.
Если выбран стиль управления «Управлять сразу», то при вводе PIN-кода на «С2000М» (или поднесении ключа или карты к связанному с «С2000М» считывателю) будет предложена команда управления разделом, которую достаточно подтвердить нажатием кнопки «Стрелка ввода». Такой стиль управления более удобен, если пользователь имеет права управления единственным разделом. При вводе такого кода с «С2000-К» управление разделом выполнится сразу, без запроса подтверждения.
Уровни доступа создаются на вкладке «Уровни доступа» программы PProg. Вкладка содержит два окна.
Верхнее окно «Уровни доступа» содержит «дерево» добавленных в конфигурацию пульта уровней доступа, каждый уровень доступа содержит список разделов, которыми он дает право управлять.
Нижнее окно «Разделы» содержит список всех разделов в конфигурации пульта.
Для создания уровня доступа нужно нажать кнопку «Добавить уровень доступа». В окне инспектора в графе «Номер» выбрать номер уровня доступа (должен быть в диапазоне от 1 до 252), а в графе «Описание» ввести название уровня доступа (этот
параметр не обязательный и в пульт не записывается).
Далее в созданный уровень нужно включить разделы, которыми он позволит управлять. Требуется учитывать ограничение, что на раздел могут иметь права управления не более 8 уровней доступа. Раздел добавляется в уровень доступа «перетаскиванием» из нижнего окна «Разделы» в верхнее окно «Уровни доступа» на его значок. В результате он должен появиться в списке разделов этого уровня.
Выбрав раздел в этом списке, в окне инспектора задаются полномочия управления этим разделом.
Есть следующие полномочия: взятие на охрану, снятие с охраны, включение и выключение автоматического режима управления АУП, дистанционный запуск и отмену запуска (останов), управление исполнительным устройством, управление режимом тестирования. Права на команду «Отключение» даются разрешением «Снятия». Права на включение отключенных элементов и на команду «Сброс тревог» даются разрешением «Взятия».
Если в уровне доступа запрещены все возможные действия, владелец пароля с данным уровнем сможет лишь просматривать состояния доступных ему разделов.
Уровень доступа имеет параметр «Стиль управления».
Стиль управления «Отобразить состояние, затем управлять» стоит назначать тем пользователям, которые имеют права управления несколькими разделами с «С2000М» или «С2000-К». Этот стиль следует выбирать и для управления с «С2000-КС» и блоков управления и индикации («С2000-БКИ», «С2000-ПТ»).
После ввода PIN-кода с таким уровнем доступа (или поднесения ключа к считывателю) устройства показывают состояние раздела: «С2000М» и «С2000-К» – на экране, приборы со считывателями ключей Touch Memory или карт Proximity – на выносном световом индикаторе считывателя. Для управления с клавиатур «С2000М» или «С2000-К» потребуется выбрать раздел и команду, с блока управления и индикации – нажать кнопку, со считывателя – повторно поднести к считывателю ключ или карту.
Стиль управления «Управлять сразу» более подходит для управления ключами Touch Memory или картами Proximity, особенно если состояния разделов отображаются пользователю на «С2000-БИ» или иными средствами. Поднесение ключа (карты) вызывает постановку на охрану или снятие с охраны раздела, в зависимости от его состояния. Этот стиль может быть удобен для управления с «С2000М», если пользователь имеет права управления одним разделом. При вводе с «С2000М» PIN-кода с таким уровнем доступа будет предложена команда управления, которую достаточно подтвердить. Таким образом, пользователь может управлять разделом, выполняя меньше действий.
Добавление и редактирование паролей выполняется на вкладке «Пароли» программы PProg.
При вводе пароля необходимо задать номер идентификатора, значение кода и уровень доступа. Также можно задать текстовый идентификатор (имя) пользователя. Все указанные параметры задаются в соответствующих графах окна инспектора.
Для ввода нового пароля нужно нажать кнопку «Добавить пароль» и в окне инспектора в графе «Номер» ввести номер идентификатора, в графе «Код» – код идентификатора, в графе «Пользователь» – текстовое описание (имя) пользователя, в графе «Уровень доступа» – уровень доступа пароля.
Параметр «код принуждения» предназначен для специальных паролей, которые используются в случае, когда человека принуждают снять с охраны объект, угрожая его жизни. Для редактирования параметра нужно нажать два раза левую клавишу мыши на соответствующей графе и ввести (или выбрать) новое значение.
Номер пользователя представляет собой число от 1 до 2047, которое вместе с текстовым описанием идентифицирует пользователя в системе. Этот номер идентифицирует пользователя в сообщениях, передаваемых через приборы «С2000-ИТ», «УО-4С», «С2000-PGE», радиопередатчики «Риф Стринг RS-202TD» и ATS100 (при этом следует учитывать, что максимальный номер пользователя, передаваемый этими приборами, имеет ограничение).
Пароль с номером 1 – это всегда главный пароль (пароль установщика). Он имеет тип «Гл. пароль» (PIN-код от 1 до 8 цифр) и используется только для программирования.
Пользовательские пароли могут иметь номера от 2 до 2047. Имя пользователя – произвольная текстовая строка длиной не более 16 символов. Она идентифицирует пользователя в сообщениях, отображаемых на ЖКИ пульта и печатаемых на принтере, вместо менее информативного номера пользователя.
Тип идентификатора определяется программой автоматически и для пользовательских паролей может иметь значение «Пароль» (это любые PIN-коды) или «Ключ» (для ключей Touch Memory или Proximity-карт). Пароль для клавиатур «С2000-К» должен содержать 4 цифры.
Если пароль будет вводиться с пульта «С2000М», он может содержать от 1 до 8 цифр.
Максимальная длина пользовательских паролей для пульта «С2000М» определяется значением параметра «MAX.ПАРОЛЬ».
Пульт автоматически завершает ввод пароля при вводе количества символов, заданного этим параметром. Параметр «MAX.ПАРОЛЬ» может быть изменен «С2000М» АЦДР.426469.027 РЭ Изм.26 от 18.10.2019 63 в диапазоне от 1 до 8 символов (см. п.3.17.3). При управлении разделами с использованием SMSсообщений через «УО-4С» осуществляется идентификация по телефонному номеру, который добавляется в конфигурацию пульта как PIN-код (при большой длине номера используются младшие 12 цифр телефонного номера). При управлении разделами с использованием SMS сообщений через «С2000-PGE» идентификация осуществляется по PIN-коду, указанному в SMS.
Код идентификатора может заноситься в конфигурацию пульта либо вручную, с клавиатуры компьютера, либо с опрашиваемых программой PProg приборов. PIN-код может быть введен с клавиатур «С2000-К» и «С2000-КС». Ключи Touch Memory или Proximity-карты могут быть занесены со считывателей Touch Memory или Proximity, подключенных к приборам системы. Считывание идентификатора с опрашиваемых приборов особенно актуально при занесении в конфигурацию Proximity-карт, на которых не указан их код.
Для считывания кода из прибора необходимо, чтобы он опрашивался программой PProg. Если прибор не опрашивается программой, необходимо выполнить его поиск на вкладке «Приборы» в окне «Поиск». Далее нужно на вкладке «Пароли» нажать кнопку «Считать ключ» и прикоснуться ключом Touch Memory (поднести Proximity-карточку) к считывателю прибора.
Значение кода ключа (карточки) должно отобразиться в поле «Код». Если таким способом вводится PIN-код, нужно набрать на клавиатуре пульта «С2000-КС» или клавиатуры «С2000-К» 4 цифры пароля.
Коды паролей можно запрограммировать без программы PProg, с самого пульта «С2000М». Описание программирования паролей с пульта приведено в п. 3.16.
Для задания приборам прав управления разделами нужно в программе PProg выбрать вкладку «Привязка управления».
В верхнем окне «Привязка управления» показываются добавленные в базу данных приборы, где у каждого прибора есть список разделов, которыми разрешено управлять с его клавиатуры или считывателя.
В нижнем окне «Разделы» показан список разделов. Чтобы разрешить управление разделом с прибора, нужно «перетащить» этот раздел из окна «Разделы» на значок этого прибора в окне «Привязка управления».
Настройка идентификации ключом или картой с последующим управлением с пульта или клавиатур «С2000-К» выполняется следующим образом. В программе PProg нужно выбрать вкладку «Привязка управления» и в верхнем окне «Привязка управления» выбрать прибор, к считывателю которого будет подноситься Proximity-карточка или ключ Touch Memory для последующего управления с пульта или клавиатуры «С2000-К». В окне инспектора появится список параметров этого прибора, в котором для редактирования будет доступен только параметр «Привязка считывателя». Нужно выделить этот параметр двойным щелчком мыши и развернуть список устройств. Из этого списка нужно выбрать клавиатуру «С2000-К», с которой будет осуществляться управления после поднесения карточки или ключа к считывателю.
Если управление должно осуществляться с пульта, нужно выбрать «пульт».
Значение «нет» означает, что последующее управление будет осуществляться повторным поднесением той же карточки (ключа) к считывателю.
При управлении разделами с клавиатуры «С2000-К» (или пульта) применяются права клавиатуры (пульта), а не считывателя, к которому подносили карточку или ключ.
Примечания:
1) Уровень доступа ключа (пароля типа «Ключ») должен иметь права управления только одним разделом, так как возможность выбора пользователем раздела из списка доступных для управления существует только в пульте и в клавиатурах «С2000-К» и «С2000-КС». Такой ключ может иметь права управления несколькими разделами, если права приборов, с которых выполняется управление (например, «С2000-4»), заданы таким образом, чтобы данный ключ имел право управления только одним разделом с каждого из считывателей. Это дает возможность управлять различными разделами с разных считывателей одним ключом.
2) Пульт не поддерживает управление разделами с клавиатур «С2000-К» версии 1.01 и приборов «С2000-4» версий 1. 01 и 1.02.
HONDA S2000 РУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКЕ В 5 ШАГОВ
6 февраля 2018 г.
Все еще один из лучших доступных двухместных спортивных автомобилей, S2000 созрел для модификации, вот наше 5-ступенчатое руководство по настройке Honda S2000.
ДВИГАТЕЛЬ
Почти 240 л. максимально использовать. Несмотря на то, что двигатель так тщательно настроен, говорят, что полная переделка выхлопа и корпуса дроссельной заслонки дает около 20 л.с. и 20 фунт/фут, а кулачки добавляют еще больше. Тем не менее, реальные результаты достигаются с принудительной индукцией: до 450 л.с. возможно на стандартных внутренних компонентах с преобразованием нагнетателя TTS Performance и более 700 л.с. при некоторых специальных преобразованиях с турбонаддувом. Дополнительным бонусом настройки является увеличенный крутящий момент, особенно с принудительной индукцией, который помогает устранить дергание на пределе, которым хорошо известны S2000.
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая коробка передач в S2000 просто фантастическая, и мы бы не торопились ее менять, но есть еще несколько достойных обновлений. Двигатель работает быстро и с высокими оборотами, поэтому облегченный маховик — хороший шаг, хотя это стоит сделать одновременно с модернизацией сцепления, чтобы сэкономить на трудозатратах. Стандартным дифференциалом является Torsen LSD, и он неплох, но для более жесткого использования пластинчатый LSD обеспечивает приятное вождение и может устранить некоторые из слегка непредсказуемых характеристик управления, с которыми ассоциируются S2000.
ЭКСТЕРЬЕР
Несмотря на то, что в стандартной комплектации они выглядят фантастически, несколько изменений могут изменить все. Самое большое изменение, если вы не из тех, кто носит капюшон в любую погоду, — это жесткий верх. Они выглядят намного приятнее и действительно меняют внешний вид автомобиля в лучшую сторону. Кроме того, место удаления значков простое и действительно очищает боковой профиль автомобиля. Многие фирмы делают различные тонкие и не очень обвесы, спойлеры и сплиттеры на S2000, так что выбор у вас отличный.
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Автомобили S2000 по праву славятся своей фантастической управляемостью, но с помощью нескольких изменений ее можно улучшить еще больше. Очевидным базовым обновлением является набор койловеров, но в сочетании с усиленными втулками и стабилизаторами поперечной устойчивости вы получите серьезный спортивный автомобиль. Что касается торможения, S2000 адекватны, но не выдающиеся. Эту проблему легко решить с помощью большого комплекта тормозов от таких производителей, как AP Racing, K-Sport или Tarox, каждый из которых может обеспечить эффективность торможения суперкара S2000.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Хотя на модели S2000 можно установить колеса и шины приличного размера, с 9-дюймовыми передними и 10-ми задними и задними шинами шириной до 275 с арками стандартной ширины — вылеты сильно отличаются от большинства автомобилей. . Может потребоваться до +65, что исключает большинство колес на рынке. Многие компании по-прежнему производят колеса для вашего автомобиля, но это просто означает, что вы должны провести серьезное исследование правильного смещения, прежде чем совершить покупку.
Хотите купить? Вы можете ознакомиться с нашим обзором S2k и руководством по покупке прямо здесь.
Тюнинг Honda S2000 — Комплексный тюнинг
| Практическое руководство – Двигатель и трансмиссия
Сборка S2000: разгадка тайны болтового крепления и создание 283 WHP при этом
С самого начала S2000 отличался от других. Это был двухместный кабриолет, построенный компанией, в основном знакомой с купе и седанами. Его двигатель тоже был странным. Первоначально он поставлялся с рабочим объемом 2,0 литра, двумя распредвалами и 9000 об/мин, но Хонда назвала его F-серией, что до этого времени означало рабочий объем 2,2 литра, отсутствие второго распределительного вала и мало что происходило после 7000 об/мин. Нет, F20C явно имел не больше общего с остальной частью F-лагеря, чем название, но вместо этого предвещал грядущего четырехцилиндрового героя Honda: серию K. Иди разберись.
Спорить с 240 л.с., защищенными трехлетней гарантией, сложно, поэтому большинство этого не делает, но те, кто не боится возиться с хорошей вещью, понимают, что за 240 л.с. просто надо копать. В отличие от серии K, F20C и F22C были крепкими орешками. Болты, кажется, не добавляют много. Коллекторы обычно прибавляют 10-12 л.с., воздухозаборники и выхлопные системы меньше. И комбинации из трех? Скажем так, никто не бьет рекорды мощности на доллар, когда речь идет о S2000.
Так что дает? Почему так сложно получить дополнительные 10 процентов из этой F-серии? Все сводится к тому, что сделали инженеры Honda, чтобы получить такую мощность. Годы, которые инженеры потратили на то, чтобы заработать свои награды на гоночной трассе, привели к созданию гоночного автомобиля, созданного для уличного движения. То, что, по мнению среднестатистических тюнеров, должно сработать, обычно не работает, и с тех пор, как мы в последний раз проверяли, нет ни одного пенсионера из Honda F1, слоняющегося по местным тюнинговым магазинам, чтобы помочь разобраться во всем.
А как насчет старого парня из Формулы Атлантик? Может быть, кто-то вроде этого мог бы помочь. Джон Грудински из HyTech Exhaust строил коллекторы для серии Formula Atlantic, как только почти 20 лет назад они начали использовать 1,6-литровые двигатели Toyota 4AG. 4AG — это гоночный двигатель со скоростью вращения 11 500 об/мин. То, что Джон узнал, возясь с ними, помогло ему разгадать секреты F-серии годы спустя.
Секрет в подходе к настройке. Назовите решение Джона комплексной настройкой из-за отсутствия лучшего термина. Набрасывать кучу деталей на любой двигатель, особенно когда все от разных производителей, обычно не получается. Ключевым моментом является рассмотрение системы в целом, а затем создание частей, которые работают в гармонии друг с другом. Измените один, и вы просто можете потерять все, что вы приобрели. Сложите их вместе, и сумма будет буквально больше, чем части. Это звучит очень дзен и все такое, но это то, что сработало для HyTech. Как вы спорите с 283 л.с. и колоссальным крутящим моментом в 200 фунт-футов только с болтами? Джон не может взять на себя всю ответственность за эту философию, потому что японские тюнеры, такие как Spoon Sports, Mugen и FEEL’S, десятилетиями следовали этому же подходу. Нам кажется вполне логичным попробовать, что и сделал Джон. Основываясь на своем опыте работы с автомобилем в Атлантике, он изготовил три впускных и два выпускных распределительных вала и отправился на динамометрический стенд двигателя. В течение года, около 1000 динамометрических тяг, а также несколько коллекторов и воздухозаборников, Джон понял улучшения, которые заставляют весь комплект петь.
Комплект полный, отсюда и терминология. Основа – это, конечно же, распределительные валы. Есть также титановые фиксаторы и новые пружины, которые работают с кулачками, а затем набор 50-миллиметровых отдельных корпусов дроссельной заслонки Jenvey, и, наконец, специальность HyTech, коллектор и выхлоп — полный коллектор с длинной трубой 4-2-1 с 3-. дюймовый выход, гоночный кот и двойная 2,5-дюймовая система глушителя. Джон использовал AEM EMS, чтобы набрать все это.
Джон использовал S2000 2006 года с 2,2-литровым F22C1 для целей тестирования. Двигатель был снят для испытаний на динамометрическом стенде, а затем снова установлен в машину для окончательной настройки и проверки на динамометрическом стенде в соседнем центре Church Automotive Testing. Как и в случае с болтовым креплением, нижняя часть остается полностью стандартной — никаких переделок поршней, модификаций головок цилиндров или чего-то еще неотесанного — только распредвалы, впускной коллектор и выпускной коллектор. Но подождите секунду; все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Подобные рецепты деталей уже устанавливались на F-серию раньше, ни одна из которых не давала ничего близкого к 283 л.с. Чтобы узнать, в чем на самом деле заключается сделка, мы усадили Джона в надежде раскрыть секретные детали его нового комплекта S2000.
HT: Джон, как ты узнал, с чего начать? У HyTech уже некоторое время есть заголовок для S2000, и, хотя он может работать немного лучше, чем другие, это не волшебная пуля.
JG: Поскольку машина вышла, и мы сделали наш заголовок, мы посмотрели, что происходит со всеми остальными частями, и поняли, что показатели мощности были неутешительными. Я решил, что нам нужно начать все сначала. Наконец-то я получил машину, которая могла бы быть у меня долгое время, и мы начали.
HT: Какой компонент вы выбрали первым?
ДГ: Камеры. Двигатель объемом 2,2 л был переработан, чтобы получить все данные о событиях кулачка и зазорах между клапанами и поршнями. Оттуда мы использовали то же приложение, что и для Toyota Atlantic. Первоначальный тест показал, что мы были на правильном пути, сделав всего несколько рывков на динамометре. Кулачки очень не похожи на то, что вторичный рынок пробовал для профилей — это было изменение направления на 180 градусов от нормы. Кулачки представляют собой стальную заготовку 8620, которая намного лучше, чем сердечники из закаленного железа. Они намного жестче и меньше изгибаются и скручиваются, что обеспечивает более точную синхронизацию кулачка. Точные характеристики являются конфиденциальными, но мы можем сказать вам, что большое внимание было уделено центрам лепестков для VTEC и лепесткам без VTEC. Это само по себе было значительным преимуществом в том, как мощность поднималась от лепестков без VTEC к лепесткам VTEC посредством плавного кроссовера. Обычно происходит небольшое падение мощности, когда двигатель переходит в режим VTEC, потому что он должен догонять себя или повторно ускоряться при включении VTEC. Подход компании HyTech дает двигателю импульс для более быстрой и качественной передачи мощности.
Набор Jenvey/Hayward состоит из нескольких предметов. Это базовая пластина или деталь, которая крепит все к голове.
HT: зачем использовать стальную заготовку 8620? Что это?
JG: Материал 8620 является предпочтительным материалом для всех производителей кулачков, использующих роликовые подъемники. Литые заготовки из закаленного железа лучше подходят для коромысла салазок старого образца (серия B), потому что вам нужны разные материалы, чтобы заставить их работать. Поскольку мы запускаем ролики, этого условия не существует.
HT: Что еще с камерами? Должен быть маленький секрет или два, которые вы можете раскрыть.
JG: Другое большое отличие заключается в скоростях рампы на кулачках. С клапанным механизмом роликового типа у вас есть возможность создать довольно высокую скорость открытия клапанов. Проблема в том, что если вы открываете их слишком быстро, качающийся ролик не может следовать за профилем лепестка, и это создает довольно серьезные проблемы. Наш подход заключался в том, чтобы создать профиль, по которому каток мог бы следовать, что дало бы нам лучший контроль над клапаном и, в конечном итоге, увеличило мощность с менее агрессивной скоростью изменения скорости. Не то, что вы ожидаете, но опять же, это не обычный двигатель.
HT: Круто, а как насчет впуска? Почему ИТБ?
JG: Как я уже сказал, это системная вещь, поэтому мы делаем все это, чтобы соответствовать тому, что у нас есть, не открывая движок. Штатный пластик имеет действительно большие порты, что хорошо для громкости, но может плохо сказаться на скорости, особенно на средних частотах. На разработку переработанного коллектора могло уйти больше времени, чем на кулачки, но ITB, подобранные к правильному впускному кулачку … вы начинаете понимать, почему я решил сделать все?
HT: Да, одно влияет на другое. Итак, ITB, расскажите нам о Jenvey.
ДГ: Система индукции была разработана Лэнсом Хейвордом из Hayward Performance. Лэнс является дилером Jenvey, а Хейворд делает очень хороший коллектор S2000 вместе со всеми необходимыми деталями, такими как вакуумная елка и водопроводная труба. Корпуса дроссельных заслонок Jenvey сильно отличаются от других устройств. Три основных отличия — это расположение бабочек, расположение вала и стиль воздушных рожков. Мы запустили 50-миллиметровые TWM и не обнаружили никакого прироста мощности на стандартной пленуме. Просто надев Jenveys, вы сразу же получили выигрыш, а после небольшой настройки длины воздушных рупоров они действительно ожили.
HT: Они тоже выглядят потрясающе. Последний кусок — это ваш хлеб с маслом, коллектор и выхлоп.
ДГ: Подход HyTech к S2000 сводится просто к опыту. Диаметр трубок был критическим, так как порты очень большие по размеру. Чтобы поддерживать высокую скорость, мы сделали трубу меньшего размера на головке блока цилиндров. Это также влияет на синхронизацию выпускного кулачка, поэтому они идут рука об руку. Именно здесь опыт согласования конструкции распределительного вала с технологией коллектора может дать значительный прирост производительности. Одно без другого не сработает.
HT: И головка — это ваша обычная конструкция 4-2-1 с длинными первичными и вторичными, но мы заметили, что у вас другая пара цилиндров, почему?
ДГ: Старая пара проверена временем, поэтому ее используют все остальные компании. Теоретически это работает и хорошо выглядит на бумаге, но это реальный мир, и мы проводим испытания в реальных условиях, и результаты говорят сами за себя. Большинство компаний просто копируют лидеров и не проводят тестирование; если бы они это сделали, они бы поняли это, как это сделал HyTech. Сейчас все больше и больше компаний используют последовательное сопряжение. При сопряжении в старом стиле все импульсы выхлопа синхронизируются равномерно. Последовательное спаривание выстраивает импульсы один за другим, и у двух работающих вместе больше энергии, чтобы помочь очистке. Если бы это не сработало, я бы не занимался бизнесом.
Титановые фиксаторы; оригинальные Kobe, Япония, стальные пружины; упрочненные пружинные основания; новые держатели и уплотнения клапанов являются частью пакета HyTech.
HT: Верно. А как насчет остальной системы?
JG: У коллектора есть 3-дюймовый коллектор, который идет к гоночной катушке с металлическим сердечником, а не к какой-то хламовой штуке с высоким расходом. После этого он разделяется на пару 2,5-дюймовых глушителей. Двойная система дает гораздо более приятный звук, чем одинарный выход, в основном из-за длины труб, которые идут к каждому глушителю. Один короче другой длиннее. У более длинного есть небольшая задержка выпуска импульса выхлопа, поэтому вы слышите двойные импульсы, и это смягчает тон. Эта технология также использовалась в заводских системах Lamborghini Diablo.
HT: Вы это знаете, потому что делали выхлопы для Diablo. Вот и все, в основном только впуск, распредвалы и выпуск. Теперь вы должны сообщить нам плохую новость, цену.
JG: Система представляет собой комплект, и единственное, что я продам отдельно, это коллектор и выхлоп, потому что они будут работать на любом S2000. Если у вас уже есть выхлоп на S2000, вам все равно нужен этот. Опять же, он сопоставляется с заголовком и остальной частью системы. Комплект кулачков, включая японские пружины Kobe, закаленные основания пружин, новые держатели, уплотнения клапанов и титановые фиксаторы, стоит 2500 долларов. ITBs $ 2,900 прямо сейчас, но обменный курс постоянно меняется. Заголовок стоит 1350 долларов, а двойной выхлоп — 1800 долларов. Я также рекомендую кулачковые шестерни, которые я продаю за 750 долларов, потому что все двигатели не созданы одинаковыми, и всегда будет необходима некоторая тонкая настройка.
HT: Для этого тоже нужно иметь управление двигателем, верно?
JG: Да, мы использовали коробку AEM, потому что Hondata еще не была доступна. В комплект входит наша калибровка AEM. Hondata будет столь же способна и должна пройти часть сканирования при тестировании на выбросы.
HT: Итак, вы довольны результатами?
JG: Да, я бы не выпустил его, если бы не был. На динамометрическом стенде Church Automotive показания немного завышены, но базовый уровень был 240, и мы увеличили его почти на 50 л.с., но крутящий момент — это то, где комплект действительно превосходит. Разница между стоком и комплектом HyTech поразительна.
HT: Как он едет с этими ITB? Их может быть горстка.
JG: Ощущения от вождения — долгожданный сюрприз. Заводится сразу и урчит на 900 об/мин. Уличное вождение на малых лепестках очень плавное и предсказуемое, но когда вы нажимаете на педаль хода, она подпрыгивает, и, прежде чем вы это заметите, вы разгоняетесь до 100 миль в час. Крутящий момент ощущается как установка с наддувом, но гораздо более отзывчивый.
Даже основные цвета отличаются от стандартных заголовков HyTech S2000. Они меньше и короче, чтобы поддерживать высокую скорость выхлопных газов. HyTech мог сделать это только потому, что он специально подобран для кулачков.
HT: Спасибо, Джон. Когда мы сможем купить все это?
JG: К тому времени, когда это будет напечатано, у меня должно быть готово 20 комплектов. Если их нет, ждать осталось недолго.
HT: Что-нибудь еще?
JG: Да, пожалуйста, не спрашивайте, я не буду продавать только камеры. Я не буду продавать только ITB. Я провел здесь все исследования. Они не будут работать со штатным впускным коллектором и другим выпуском. Однако мы работаем над новой пленумом, который будет поставляться с комплектом вместо ITB. Просто потребуется время, чтобы исследовать и разработать его. О, и улучшение должно быть таким же значительным на 2,0-литровом двигателе.
Trending Pages
Владельцы Polestar 2 теперь могут загрузить в свои автомобили дополнительные 68 л.