Новое зарядное устройство: Xiaomi выпустили новое зарядное устройство GaN 33W

Не заряжается телефон — причины и способы решения проблемы l CPS-Ural

Почти каждый владелец мобильного телефона сталкивался с проблемой, когда устройство не реагирует на подключение зарядки. Уязвимы как современные модели лучших производителей, так и дешевые китайские подделки. В дорогих устройствах один разъем, отвечающий за зарядку и программное обеспечение, что часто служит причиной сбоя зарядки. В этой статье мы разберём самые основные причины и выясним, почему не заряжается телефон от зарядного устройства и что делать в таком случае.

Содержание:

  1. Определяем причину неисправности
  2. Что предпринять, если мобильник не заряжается
  3. Общие рекомендации во избежание недоразумений с подзарядкой

Определяем причину неисправности

Прежде чем отнести в ремонт мобильный, выясните причину, почему телефон перестал заряжаться. В первую очередь проверьте исправность розетки и переноски. Для этого достаточно включить подзарядку в другую розетку. Если все в порядке, исследуем зарядное устройство. Часто шнур перегибается и нарушается контакт. Это можно заметить, если, потеребив провод, зарядка возобновляется, а при возвращении в прежнее состояние, отключается. В таком случае, требуется замена кабеля USB.

Проверяем зарядку

Чтобы определить состояние адаптера питания, нужно подсоединить телефон к компьютеру или воспользоваться другой зарядкой. Если процесс пошел, значит пришла пора купить новое зарядное устройство. Испорченный адаптер часто имеет холодный или слишком горячий корпус, поэтому телефон плохо заряжается. Новый адаптер покупайте в том случае, если уверены, что телефон подзаряжается от другого зарядника.

Осматриваем разъем для зарядки

Иногда у телефона загрязняется разъем для зарядки. Убедиться в загрязненности можно, заглянув в гнездо с помощью лупы при хорошем освещении. Накопившаяся пыль служит причиной плохого контакта проводников, что нарушает прохождение тока. Для очистки разъема рекомендуется использовать специальные антистатические инструменты (антистатическая щетка, пинцет и т. п.). Операцию нужно проводить при выключенном телефоне, если аккумулятор съемный рекомендуется его изъять. Не рекомендуется использовать подручные инструменты, т.к. это может привести к повреждению разъема, в случае отсутствия необходимых инструментов рекомендуем обращаться в сервисный центр для проведения данных работ.

Проверка аккумулятора

Если Вы включили на подзарядку смартфон и телефон показывает зарядку, но не заряжается, это говорит о выходе из строя аккумулятора. В таком случае может помочь ремонт телефона. Каждый источник энергии имеет свой срок службы, и по превышению его приходит в негодность, когда хозяин смартфона об этом уже забывает. Обычно старая батарея распухает, увеличивается толщина. Если ее протестировать, то результат покажет, что пора заменить аккумулятор. К выбору батарее следует ответственно отнестись, так как возможна несовместимость телефона с неоригинальным аккумулятором.

Чистим контакты

Бывает, что при смене аккумулятора на новый мобильник все равно не заряжается. Это случается со старыми телефонами, в которых контакты в месте соединения с батареей окисляются. Необходимо почистить контакты спиртом.

Не включается мобильник

Возможна такая ситуация, когда телефон заряжается, но не включается. Подключив смартфон к зарядке, вы вдруг обнаруживаете, что индикатор мигает, а устройство не реагирует на включение. Это может быть по следующим причинам:

  • прошло недостаточно времени для подзарядки – заряд батареи сел, и требует более длительный срок для заряда аккумулятора;
  • если телефон используется при глубокой минусовой температуре, он значительно переохлаждается, что служит причиной его отключения (аналогичная ситуация и с перегревом). Прежде чем включить на зарядку, подержите некоторое время устройство при комнатной температуре;
  • батарея пришла в негодность, и требует замены;
  • не оригинальная/неисправная зарядка или кабель – индикатор заряда реагирует, но на самом деле батарея не заряжается. Причина кроется в слабой мощности зарядного устройства, которой не хватает для полноценной зарядки или неисправности кабеля. Рекомендуется использовать оригинальные или сертифицированные зарядные устройства и кабели.
  • подзарядке мешают работающие приложения. Включенный Wi-Fi служит причиной нагрузки на устройство. Необходимо отключить беспроводное соединение, GPS, мобильный интернет, работающие программы. Рекомендуется просканировать смартфон на наличие вирусов антивирусом, скачанным с официального сайта, так как нелицензионная программа может восприниматься как вирус. Вирусная программа способна съедать ресурсы телефона таким образом, что при включении зарядки индикатор будет работать, а подзарядки не будет.

Иногда пользователи включают смартфон на подзарядку, а в это время слушают музыку или просматривают видео. В таких случаях мощность заряда может оказаться недостаточной, чтобы подзарядить устройство и уровень заряда аккумулятора может не увеличиваться, а держаться на одном уровне или даже снижаться.

Что предпринять, если мобильник не заряжается

В случае, если телефон перестал заряжаться, а вышеуказанные методы не помогли, то лучше отнести в сервис, где специалисты проанализируют причины неисправности и быстро устранят.

Причиной отсутствия зарядки может быть вызвана поломкой мобильного устройства, выявление и устранение которой самостоятельно подчас невозможна. Сервисный центр окажет услугу по оживлению гаджета.

Общие рекомендации во избежание недоразумений с подзарядкой

Некоторые моменты помогут вам продлить срок службы мобильного средства:

Новое зарядное устройство для Li-ion аккумуляторных батарей!


Новое зарядное устройство ЗУ-24-2300 Li-ion предназначено для заряда литий-ионных аккумуляторных батарей (АБ) с номинальным напряжением 24 В.


ЗУ снабжено тремя логическими входами для совместной работы с СКУ АБ и дискретными выходами для управления внешними устройствами (инверторами, солнечными контроллерами заряда и др. устройствами, в том числе, и для целей индикации).


Номинальная ёмкость заряжаемых АБ при токе 0,2·С от 0,2 А*Ч до 500 А*Ч.


ЗУ снабжено выносным блоком управления, с помощью которого можно узнать параметры текущего зарядного процесса, задать необходимые параметры, узнать информацию о состоянии ЗУ.  


Какие проблемы поможет решить зарядное устройство?

  • Полностью автоматический заряд


Не нужно тратить время на то, чтобы отслеживать процесс заряда. Система ЗУ + СКУ АБ полностью в автоматическом режиме зарядит АБ по установленным параметрам. Система защит выключит заряд при обрыве связи с СКУ АБ или исходя из результатов измерения текущих параметров, если они не входят в допустимый диапазон.

  • Информативность


В любой момент времени, благодаря блоку управления, можно узнать текущее состояние зарядного тока, напряжения, стадию заряда, температуру окружающей АБ среды, внутреннюю температуру ЗУ и общее время заряда. А так же ошибки и предупреждения, связанные с процессом заряда и состоянием ЗУ.


    При необходимости, в любой момент можно изменить параметры заряда, и ЗУ автоматически перейдет на заряд с новыми параметрами.

      • Управление другими устройствами


      Благодаря дискретным выходам типа сухой контакт, есть возможность управления другими устройствами, например, инверторами, солнечными контроллерами заряда или использовать выходы для целей индикации, без использования внешних коммутирующих устройств. Таким образом, в случае разряда АБ инвертором до установленного в СКУ АБ минимального уровня, ЗУ автоматически отключит инвертор и предотвратит дальнейший разряд АБ и её повреждение.


      Аналогичным образом, предотвращается перезаряд АБ от внешнего ЗУ.  ЗУ автоматически отключит солнечный контроллер заряда или иное внешнее ЗУ. При наличии сетевого питания, ЗУ автоматически включит заряд при достижении заданного порога по напряжению АБ.


      Компактность


      Благодаря малым габаритам и массе ЗУ легко перемещать и устанавливать (масса 12 кг, размеры 400х360х195 мм).


      Технические характеристики ЗУ:

      • рабочий диапазон напряжения питающей сети 190 ÷ 253 В,
      • рабочий диапазон частоты питающей сети 45 ÷ 65 Гц,
      • точность установки и поддержания тока 0,5 %,
      • точность установки и поддержания напряжения 0,25 %,
      • длительности первой и второй стадии заряда 0,5 ÷ 24 ч. , шаг настройки 0,1 ч,
      • амплитуда пульсации напряжения не более 150 мВ
      • максимальная выходная мощность 3000 Вт,
      • логические входы для сигналов СКУ АБ (BMS) в количестве 3 шт.,
      • дискретные выходы типа сухой контакт в количестве 2 шт.,
      • рабочий диапазон температур 0…+40 °С,
      • габаритные размеры 400×360×195 мм,
      • масса 12 кг.


       

      Что мы знаем на данный момент

      Dodge

      Выберите год выпуска

      Дрю Дориан

      Обзор

      Нет лучшего признака того, что электромобили берут верх, чем концепт Dodge Charger 2024. Электрификация одного из самых мускулистых маслкаров — это большое мероприятие, но оно принесет большую отдачу от производительности. Зарядное устройство следующего поколения, скорее всего, будет построено на платформе крупного электромобиля Stellantis, которая, как говорят, обеспечивает запас хода до 500 миль. Конечно, повышение производительности до уровней Hellcat, скорее всего, приведет к более низкой оценке диапазона. Говоря об этом, Dodge не опубликовал много информации о трансмиссии нового Charger, но в тизер-видео на YouTube для концепт-кара, мы можем ясно видеть, как автомобиль выгорает на всех четырех колесах. Стиль нового автомобиля явно намекает на классические модели Challenger и Charger, а также на возвращение логотипа Fratzog, который использовался на автомобилях Dodge 1960-х и 1970-х годов. В отличие от предыдущего поколения, новый Charger будет двухдверным купе с багажником лифтбэк. Чтобы убедиться, что он соответствует ценностям бренда Dodge, концепт Charger Daytona SRT оснащен уникальной выхлопной системой с камерами, которая, как говорят, имитирует звук предшествующей модели V-8 SRT Hellcat с наддувом.

      Что нового в 2024 году?

      Charger следующего поколения станет совершенно новым автомобилем для линейки Dodge , когда он поступит в продажу, вероятно, в 2024 модельном году. Вполне возможно, что к модельному ряду присоединится и четырехдверный вариант, но мы не узнаем больше ни об одном автомобиле, пока он не появится ближе к запуску.

      Цены и какой из них купить

      340

      60 000 долларов США (приблизительно)

      440

      70 000 долларов США (приблизительно)

      SRT Banshee

      95 000 долларов США (ориентировочная стоимость)

      Ожидается, что новый Charger будет иметь более высокую цену по сравнению с предыдущими моделями с бензиновым двигателем, но указанные здесь цены являются приблизительными. Charger 2024, вероятно, будет предлагаться в различных комплектациях, но пока мы знаем только о трех. Первые два носят имена 340 и 440, чтобы указать их мощность в киловаттах. Dodge также заявил, что самая мощная модель будет называться SRT Banshee. Мы добавим в эту статью дополнительную информацию и рекомендацию о том, какая модель представляет наибольшую ценность, когда узнаем больше.

        Двигатель электромобиля, мощность и производительность

        Компания Dodge не сообщила, сколько двигателей будет установлено в различных комплектациях нового Charger, но говорят, что модель начального уровня 340 развивает мощность 455 л. Модель Range 440 может похвастаться 590 пони. Высокопроизводительная версия, предположительно названная SRT Banshee, будет использовать полноприводную 800-вольтовую архитектуру, но номинальная мощность этой модели еще не раскрыта. Мы также знаем, что вместо типичного электромобиля с прямым приводом концепт-кар использует многоступенчатую коробку передач. Это не уникальная концепция, так как Porsche Taycan также предлагает что-то подобное, и эта установка предназначена для повышения производительности и запаса хода на более высоких скоростях. Это также дает водителю ощущение переключения передач при резком ускорении.

        Подробнее на зарядном устройстве Coupe
        • Dodge Раскрывает мощные результаты для Carder EV Concept
        • Слушайте Dodge Charger EV. и Cargo

          Вместо того, чтобы следовать традиционному четырехдверному формату, концепт Charger представлен в виде купе. Крышка багажника представляет собой элемент лифтбека, который открывается в большой грузовой отсек, и Додж говорит, что задние сиденья складываются, чтобы создать дополнительное пространство для перевозки более крупных предметов, например, комплекта свежих шин. Мы также можем увидеть большой панорамный стеклянный люк на крыше, классный рычаг переключения передач с пистолетной рукояткой и крышку в стиле истребителя для переключателя зажигания, который открывается. Дизайн интерьера сочетает в себе современные технологии с темами ретро-дизайна и даже включает текстурированную отделку, призванную воспроизвести обработку решетки радиатора 19-го века.68 Зарядное устройство.

          Разница между автомобилем и водителем
          • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
          • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю сенсорный экран информационно-развлекательной системы в центре приборной панели и продолговатый дисплей цифровой шкалы, который, кажется, имеет небольшой изгиб. Каким бы ни был окончательный дизайн, зарядное устройство следующего поколения, несомненно, будет предлагать последнюю версию информационно-развлекательного интерфейса Stellantis Uconnect и, как ожидается, будет предлагать такие популярные функции, как беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, встроенный Wi-Fi и беспроводное подключение. возможность обновления по воздуху.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

              По мере поступления дополнительной информации

              • Запас хода, зарядка и время автономной работы
              • Экономия топлива и реальные MPGe
              • Функции безопасности и помощи водителю
              • Гарантия и техническое обслуживание

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит моя машина?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

              Рынок страховых услуг

              Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

              Автокредиты и финансирование

              Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

              2024 Mazda CX-90

              2025 Chevrolet Camaro SUV

              2023 Ford GT

              2023 Mercedes-AMG S63

              Advertisement — Continue Reading Below

              2024 Toyota Grand Highlander

              2024 Buick Envista

              2025 Chevrolet Corvette SUV

              2024 VinFast VF7

              2024 VinFast VF6

              2023 Honda Pilot

              2024 Kia ​​Seltos

              2024 Subaru Impreza

              Реклама — Продолжить чтение ниже

              American Muscle в эпоху электромобилей

              • Сегодня компания Dodge представила то, что она называет «будущим электрифицированных мускулов». Charger Daytona SRT — это купе с электрическими характеристиками, предназначенное для того, чтобы нести факел, переданный уходящим Charger и Challenger.
              • Daytona SRT будет иметь 800-вольтовую электрическую архитектуру под названием Banshee. Характеристики трансмиссии недоступны, но Dodge утверждает, что он будет быстрее, чем Hellcat.
              • Другие функции, предназначенные для улучшения ощущений от маслкара, включают многоступенчатую коробку передач, кнопку временного повышения мощности и «выхлопную» систему, предназначенную для того, чтобы сделать Daytona SRT такой же громкой, как Hellcat.

              Похоже, что дни гордых американских маслкаров с мощными двигателями V-8 и рычащими выхлопами скоро грациозно уйдут в прошлое. Модели Dodge Charger и Challenger примут свой последний поклон после 2023 года, а электрические модели также посягают на классические шильдики, такие как Chevy Camaro и Ford Mustang.

              Тем не менее, Додж пока не хочет, чтобы вы оплакивали маслкар. Новый концепт Dodge Charger Daytona SRT представляет собой купе с электрическими характеристиками, призванное продвинуть дерзкое наследие Dodge вперед и стать «будущим электрифицированных мускулов».

              Сердцем Daytona SRT является его 800-вольтовая электрическая архитектура, получившая название Banshee. Это вдвое превышает напряжение 400-вольтовой архитектуры, используемой многими другими электромобилями, и обеспечивает более быструю зарядку, лучшее охлаждение электродвигателей и более легкую проводку. Porsche Taycan, Audi e-tron GT, Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 также используют 800-вольтовую архитектуру.

              Хотя Dodge еще не поделился какими-либо подробностями о производительности или трансмиссии концепта, он утверждает, что Daytona SRT будет быстрее своих собратьев с двигателем Hellcat V-8 «по всем ключевым показателям производительности». Мы предполагаем, что это означает как ускорение, так и максимальную скорость. Для справки: Charger SRT Hellcat Redeye 2023 года с пакетом Jailbreak обладает чудовищной мощностью 807 лошадиных сил, а протестированный нами Redeye разгонялся до 60 миль в час за 3,5 секунды. Кнопка «нажми и пропусти» под названием PowerShot обеспечивает временное повышение мощности.

              В отличие от своего заднеприводного предшественника с двигателем ICE, Daytona SRT является полноприводной моделью, продемонстрированной в истинном стиле Dodge с выгоранием четырех колес из тизерного видео, опубликованного в июле прошлого года. Он также получит шестипоршневые тормоза и обязательно будет включено рекуперативное торможение.

              Посмотреть полный пост на Youtube

              Чтобы дать водителям ощущение «отличительных моментов переключения», Dodge оснастил Daytona SRT многоступенчатой ​​коробкой передач. Помимо этого, доступно не так много деталей, но взгляд на концептуальное изображение интерьера говорит нам, что это, скорее всего, автомат. Daytona SRT также не первый электромобиль, отказавшийся от традиционных систем прямого привода; Taycan и e-tron GT используют двухступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя мы не можем сказать наверняка, кажется вероятным, что Daytona SRT будет использовать двухступенчатую коробку передач для улучшения ускорения и эффективности.

              Однако самым уникальным аспектом Daytona SRT — и самым бесстыдным — является его выхлоп. Нет, компания Dodge не нашла способ для электромобиля выбрасывать в воздух в равных долях шум двигателя и CO2, но компания разработала выхлопную систему Fratzonic Chambered Exhaust, чтобы усилить почти бесшумный гул электродвигателей до достойной какофонии в 126 децибел. значок СТО.

              Название Fratzonic является вариацией Fratzog, прозвища, присвоенного логотипу маслкаров Dodge в 60-х и 70-х годах. Этот логотип возвращается на Daytona SRT, что является одним из многих способов, которыми Dodge пытался привить концепцию истории бренда.

              Вдохновленный высоким крылом оригинального Charger Daytona 1969 года, первого автомобиля NASCAR, разогнавшегося до 200 миль в час, Daytona SRT имеет переднее отверстие, называемое R-Wing. R-Wing предназначен для обеспечения лучшей аэродинамики и увеличения прижимной силы, чему способствуют четыре воздухозаборника спереди и сзади автомобиля.