Подбор и заправка краски в баллончики для авто: ЗАПРАВКА АЭРОЗОЛЬНЫХ БАЛЛОНОВ

Содержание

цена, отзывы, описание / Kolerovki.Net


Многие дефекты, появившиеся на лакокрасочном покрытии автомобиля, можно устранить самостоятельно, не обращаясь за помощью в СТО. Но некоторых автолюбителей останавливает опасение, что из-за отсутствия опыта у них ничего не получится. Да и покупать краскопульт или специальные кисти ради одного-двух раз использования не очень разумно. 

Выходом станет краска в баллончике – одновременно материал и инструмент. Баллончиком очень удобно пользоваться, регулировать толщину наносимого слоя можно просто приближая или удаляя флакон от окрашиваемой поверхности. У краски в баллончике экономичный расход, ею можно без проблем окрасить сложную по конфигурации поверхность. 

Другой момент, который может отвернуть автовладельца от самостоятельного проведения ремонта – правильный выбор цвета краски, чтобы свежеотремонтированный участок не выделялся на общем фоне. Если вы испытываете затруднения на этом этапе, мы всегда рады вам помочь. Наши специалисты приложат все усилия, чтобы подобрать краску, полностью совпадающую или максимально близкую к оттенку покрытия вашего автомобиля, и сделают эмаль в требуемом количестве. У нас нет минимального объема для заказа, мы изготавливаем краску, начиная с одного баллончика. 

Конечно, ожидать, что с первого раза у вас получится добиться абсолютно гладкой поверхности, не стоит. Чтобы приблизить результат к качеству работы, выполненной опытным автомастером, можно предварительно потренироваться на малозаметном участке кузова или на другой металлической поверхности. Также важно соблюсти определенные правила выполнения работ:


  • определите, где именно вы будете проводить работы. Если на улице – выбирайте безветренный теплый день с умеренной влажностью. В гараже – обязательно уберите или укройте вещи, защитив их от случайного попадания краски;
  • тщательно вымойте и высушите тот участок, который вы планируете красить. Обезопасьте от случайного попадания краски те части кузова, которые окрашивать не нужно;
  • обезжирьте место дефекта, при наличии на нем глубоких царапин или сколов нанесите шпатлевку. После высыхания шпатлевку следует обработать абразивом, обезжирить и нанести грунт. Удобно, если грунт также будет в виде аэрозоля;
  • затем начинайте покраску согласно инструкциям на баллончике или советам наших специалистов. Нанесите несколько слоев, давая каждому из них время для подсыхания. Так вы добьетесь более глубокого цвета. Очень рекомендуется покрыть окрашенный участок лаком – он придаст дополнительный блеск и защиту.


Стоит отметить, что у краски в баллончике гораздо более широкий спектр применения, чем окрашивание кузова автомобиля. Ее можно использовать для обновления лакокрасочного покрытия практически всех видов транспортных средств – от коммерческих автомобилей и спецтехники до детских велосипедов и самокатов. Яркий и насыщенный цвет превратит старый байк в заметного участника дорожного движения, что повысит безопасность передвижения по дорогам.

Хорошо выглядят после окрашивания эмалью из баллончика и другие конструкции, не имеющие отношения к транспорту. Металлические решетки, ограждения, двери и многие другие предметы – все они прекрасно подходят для окрашивания аэрозольной краской. При определенных художественных способностях вы сможете создать оригинальный декор на любой металлоконструкции, сделав ее уникальным дизайнерским произведением. Словом, сфера применения краски в баллончике ограничивается лишь вашей фантазией и желаниями. 


Готовые аэрозольные краски

Вы самостоятельно подбираете цвет, из представленных в наличии баллончиком. Минус такого варианта мы уже описали выше, а вот плюс – это его цена.

В настоящее время у нас в магазине проходит акция на аэрозольные баллончики VIKA и KUDO.


Подбор и заправка краски в баллончик

В этом случае от Вас требуется деталь авто (например лючок бензобака), либо код краски (обычно такую информацию пишут на табличке-шилдике, его можно найти под капотом, на стойке дверей в зависимости от марки авто). А дальше наш колорист нальет необходимый цвет. Сама процедура заправки краски в баллончик занимает всего 15 минут.

Сопутствующие услуги

КРАСКА В БАЛЛОНЧИКАХ. Колеровка любого цвета. Закачка.

  Аэрозольная краска.

      Уважаемый покупатель! Если Вы решили самостоятельно покрасить какую-либо вещь, предмет или деталь аэрозольной краской, то Вы сделали правильный выбор, зайдя на страницу нашего сайта. Мы уверены — с нами у Вас всё получится! Мы расскажем Вам как просто и правильно подготовить и покрасить поверхность нашей аэрозольной краской в баллончике. Как покрасить металл, пластик, дерево, кожу, стекло и пр. В свою очередь мы подготовим для Вас аэрозольную краску в баллончике точно соответствующую по цвету с вашим образцом. Вам не придется долго ждать. Наша аэрозольная краска полностью высыхает в течении короткого промежутка времени. Она не смывается водой и стойка к различным агрессивным средам. Вам остается лишь выбрать способ приобретения аэрозольной краски, который мы Вам предлагаем ниже. Удачных покупок и хорошего дня!

Краска в баллончиках, которые мы заправляем в нашей лаборатории красок, имеют объем 520 мл. На Ваше усмотрение мы предлагаем варианты подбора цвета краски в баллончике:

 

         -по различным цветовым каталогам нашего бренда
 

       -по номеру краски (коду) производителя,
 

       -по тестовым пластинам натуральных выкрасов,
 

       -с точной колеровкой цвета по образцу заказчика,
 

       -по каталогам  RAL , NCS, PANTONE 

Разберем эти четыре позиции вариантов закачки краски в баллончик:

       1. Вы выбираете цвет в любом из наших каталогов и мы в Вашем присутствии закачиваем краску в баллончик

       2. По номеру краски (коду). Это значит мы закачиваем краску в баллончик согласно предоставленному Вами коду краски с помощью компьютерного подбора.

       3. По тесту. Это более точный способ. Мы делаем подбор красок исходя из нашей обширной библиотеки натуральных выкрасов на тест-пластинах, и выбираем вариант который визуально совпадает с Вашим образцом. Либо предоставляем Вам возможность собственного выбора из наиболее подходящих вариантов. Согласно выбранному Вами варианту закачиваем краской баллончик. Все это тоже происходит в Вашем присутствии.

       4. С колеровкой цвета. Это самый точный способ. Здесь Вы оставляете образец на подбор. Оплачиваете стоимость баллона с краской и стоимость колеровки. Через некоторое время получаете готовый баллончик с краской и тест-выкрас к Вашему образцу. Стоимость индивидуальной колеровки цвета по образцу заказчика составляет 500р.

       5. По каталогам цвета RAL,

 NCS, PANTONE и пр. В интернете сейчас в большой доступности представлены различные цветовые каталоги, где Вы можете выбрать искомый цвет, записать его номер и приехать к нам в магазин, где мы сделаем компьютерный подбор бесплатно. Через 10 минут заправленный баллончик с краской будет в Ваших руках.

   Все варианты краски в баллончиках могут быть глянцевые, матовые и полуматовые. Краску можно покрыть лаком для достижения блеска и дополнительной защиты поверхности от атмосферных воздействий. Лак приобретается отдельно, всегда есть в наличии. Также есть баллончики с грунтами, обезжиривателями и растворителями для перехода.
Все баллончики с краской соответствуют евростандарту и имеют факел распыления аналогичный окрасочному пистолету.

ВНИМАНИЕ! Только в нашем магазине Вы можете 

купить баллончик 

с  краской для автомобиля, краску для пластика,краску для кожи, дерева, стекла, керамики и других материалов. Краска производства немецкого концерна Spies Hecker.

   Желающие получить детальную информацию по краске в баллончиках обращайтесь к сотрудникам магазина или с помощью форм обратной связи на сайте. Успехов!

                                                                              Цена баллончика с краской 900р.

 


Автомобильная краска — Руководство для начинающих

| How-To — Paint and Body

Покрасить собственную машину — это круто, но разговор с парнем в магазине красок может заставить вас пересмотреть свой план. Эмаль? Уретан? Двухчастный? Одноступенчатый? Одна только терминология может отправить многих людей обратно за дверь. Мы поможем вам разобраться в путанице с помощью шпаргалки в магазине запчастей, поделимся своими знаниями, основанными на личном опыте, побеседуем с парой профессиональных маляров и проиллюстрируем некоторые из последних модных идей, с которыми справится даже новичок. выдернуть.

Основы Все краски состоят из трех компонентов: связующего, пигмента и носителя. Пигмент или оттенок говорят сами за себя — это цвет, который вы видите. Связующее вещество часто называют смолой, и полезно думать о нем как о древесном соке, густой, липкой углеводородной жидкости, которая затвердевает на воздухе. А агент-носитель относится к раствору, в котором находится смола. Он сохраняет связующее в жидкой форме до тех пор, пока оно не будет нанесено, после чего оно либо испаряется, либо химически связывается с поверхностью автомобиля.

Смолы автомобильной краски обычно представляют собой одно из следующих трех химических соединений: лак, эмаль или уретан. Лак трудно найти (и незаконно распылять) в экологически чистых районах страны, но об этом стоит упомянуть, потому что вы все равно услышите, как парни поэтически восхваляют лак, натертый вручную. Привлекательность лака заключается в том, что его легко наносить распылением, а после высыхания он образует гладкую глянцевую поверхность, как у шоу-кара. Однако по сравнению с сегодняшними красками лак — это дерьмо, потому что он требует тщательного ухода в виде воска и полировки, и со временем он становится хрупким. Воздействие солнечного света ускоряет его старение, и, если за ним не ухаживать неукоснительно, через несколько лет лак растрескается и покроется мелом. Это также главный загрязнитель мира красок, потому что лак затвердевает путем высыхания, а не химически связывается с автомобилем. Другими словами, жидкие части краски испаряются, оставляя окрашенную смолу или цветное покрытие. Эти жидкие части представляют собой высокотоксичные растворители, такие как толуол, которые плохо реагируют на членов Партии зеленых. Так что лак отлично подходит для шоу-кара, который тратит 90 процентов своей жизни в гараже с климат-контролем, но не практично для водителя.

Остаются варианты с эмалями и уретанами. Чтобы сбить с толку начинающих маляров, существует множество разновидностей этих смол. Есть синтетические, акриловые и даже их гибриды (например, уретановая эмаль). Но в целом уретан и эмаль относятся к химическому составу углеводородных полимеров, образующих смолу краски. И эта химия влияет на внешний вид и долговечность покрытия, на то, как оно распыляется на автомобиль, и, конечно же, на его стоимость.

В поисках ясности мы поговорили с некоторыми представителями отрасли о различиях между этими двумя составами, и все согласились: эмали представляют собой более мягкую смолу, обычно после высыхания приобретают глянцевую поверхность и дешевле, чем уретаны. Уретаны, как правило, более долговечны, но их труднее распылять. Большинство новых автомобилей окрашены уретаном, и большинство мастерских по ремонту после столкновений используют уретан для устранения повреждений. Maaco, Earl Scheib и 1-Day Paint часто используют эмали в целях экономии.

Одноступенчатая, двухкомпонентная После того, как вы выбрали тип краски, которую будете распылять, у вас может быть еще несколько вариантов: Однокомпонентная или двухкомпонентная? Одноэтапный или базовый/прозрачный лак?

Одно- или двухкомпонентные (или -компонентные) также обозначаются как 1K или 2K, и это просто означает, что краска требует или не требует активатора для высыхания. Однокомпонентные продукты готовы к распылению — их может потребоваться разбавить растворителем, иногда называемым разбавителем или разбавителем, чтобы они должным образом проходили через пистолет-распылитель, но они высохнут сами по себе. Обычно однокомпонентные краски не используются для перекраски всего автомобиля. Почти все краски в аэрозольных баллончиках являются однокомпонентными, равно как и эмали One Shot для тонких полосок и специальные продукты, такие как Chassis Black от Eastwood.

Двухкомпонентные продукты нуждаются в активаторе, иногда называемом отвердителем, чтобы стимулировать химическую реакцию, которая заставляет компоненты краски образовывать поперечные связи и связываться с поверхностью автомобиля. Мы называем эту химическую реакцию «сушками», хотя на самом деле это не сушка в смысле испарения. Неактивированная двухкомпонентная краска не высыхает сама по себе и поэтому имеет более длительный срок хранения, чем однокомпонентная краска. Для любителей замши и кастома стоит отметить, что двухкомпонентные изделия устойчивы к атмосферным воздействиям и не имеют пор. Вы можете оставить свой автомобиль в грунтовке 2K и не беспокоиться о ржавчине листового металла изнутри.

Одноэтапная краска высыхает до глянцевого покрытия и не требует прозрачного покрытия, в то время как базовое или цветное покрытие системы базовое/прозрачное покрытие (BC/CC) высыхает до матового или полуглянцевого покрытия. Последующие слои прозрачной краски придают ему блеск. Какая из них лучше? С точки зрения качества оба хороши; это просто зависит от того, какой цвет вы хотите. Если вы хотите базовый красный, черный, желтый или любой другой цвет, вы можете сэкономить время и деньги, используя одноэтапную краску — вам не нужно будет покрывать ее прозрачным слоем. Если вам нужна металлическая отделка, некоторые из них доступны в одноступенчатом исполнении, но вам может быть лучше с системой BC/CC. Дополнительный слой прозрачного покрытия обеспечивает дополнительную защиту от царапин и сколов, а также позволяет проводить более влажную шлифовку для сверхгладкого блеска. Если вы думаете о чем-то более диком, например, о металлическом или перламутровом покрытии, вы должны использовать систему BC/CC, потому что металлическое и перламутровое покрытие наносятся между цветом и прозрачным лаком.

Вот основные предметы, которыми нужно вооружиться перед походом в магазин красок. Если вы все еще хотите покрасить свой автомобиль, Брайан Ферре, маляр с более чем 30-летним стажем и инструктор Лос-анджелесского торгово-технического колледжа (LATTC), говорит, что сегодняшние краски лучшие, чем когда-либо. Он рекомендует вам выбрать марку и использовать ее продукцию на протяжении всей покрасочной работы. Таким образом, каждый слой, от протравливающего грунта до финишного покрытия, будет совместим. Химия может варьироваться от бренда к бренду, и смешивание продуктов иногда может привести к странным вещам, происходящим с отделкой. Вам не нужно шлифовать только что покрытый прозрачным лаком автомобиль, потому что базовое покрытие начало отслаиваться от грунтовки. Пошаговые инструкции по покраске, которые мы недавно сделали, можно найти в выпуске за апрель 2007 года, в котором мы покрасили CC/Rambler в цвета BC/CC. Для наших экспериментов мы решили проверить некоторые из менее дорогих одноэтапных красок, а также краску на водной основе от Auto-Air Colors.

Водоразбавляемая краска и краска на водной основе Калифорния находится в процессе дальнейшего снижения уровня загрязнения воздуха, выделяемого автомобильными красками, и ее рекомендации обычно принимаются во многих других районах страны в течение нескольких лет. Несмотря на то, что современные краски не высыхают путем испарения, некоторые химические вещества, называемые летучими органическими соединениями (ЛОС), высвобождаются при распылении краски на кончике распылителя и по мере отверждения краски. Эти летучие органические соединения якобы создают дыры в озоновом слое, разлагают ваш мозг и вызывают путаницу, плохие оценки по математике, эпидемии, голод и другие стихийные бедствия. На самом деле, большинство ингредиентов в краске ядовиты, а некоторые из растворителей представляют собой такие вещества, как изоцианаты — химические вещества, тесно связанные с цианидом, которые использовались для казни людей в газовой камере, поэтому стоит подумать об устранении некоторых из этих побочных продуктов.

Краски на водной основе являются общепринятым решением этой проблемы. Хотя они по-прежнему основаны на растворителе, то есть агентами-носителями являются нефтепродукты, носитель и связующее будут смешиваться с водой, а вода фактически является одним из ингредиентов агентов-носителей в этих красках, которые испаряются как часть краски. процесс отверждения. Краски на водной основе уже несколько лет являются отраслевым стандартом в Европе, потому что правила здесь более строгие, чем в США. Не нужно бояться красок на водной основе — когда вы в последний раз видели плохую краску на новом BMW? Все основные бренды, доступные в США, такие как PPG, DuPont и Sherwin-Williams, скоро выведут на рынок свои версии красок на водной основе.

В то время как большие ребята борются за выпуск своих водоразбавляемых красок, в Коннектикуте есть небольшая компания, которая уже почти 30 лет производит полностью водные автомобильные краски. Auto-Air Colors начала свою деятельность в 1978 году, продавая свою продукцию художникам по индивидуальному заказу и художникам-аэрографам. Крейг Кеннеди сейчас руководит компанией, основанной его родителями, и мы поговорили с ним о ее красках. «По сути, все начинается с гигантского куска пластика», — говорит он, имея в виду акриловый полимер, который образует смолу для продуктов Auto-Air. «Затем мы добавляем в него вещества, чтобы он оставался в жидком состоянии». Большую часть агента-носителя Auto-Air составляет вода, что отличает его от других красок на водной основе. Auto-Air не содержит растворителей и не выделяет летучих органических соединений при высыхании. «Вы можете пить его, если хотите, хотя мы не рекомендуем его», — говорит Кеннеди. Он с радостью прислал нам на пробу литр базового черного, который мы отнесли Ферре в LATTC, чтобы он показал нам, как им пользоваться.

Так как никто не производит прозрачное покрытие на водной основе, вам придется распылять прозрачное покрытие на основе растворителя поверх базового покрытия Auto-Air. Компания предлагает широкий выбор цветов и множество интересных пользовательских вариантов, от конфет и жемчуга до металлических хлопьев и флуоресцентных цветов. Кеннеди говорит, что тенденции, которые он наблюдает сейчас, — это тонкая двухцветная окраска и перламутровые акценты, используемые на линиях кузова. «Настоящий огонь мертв, — говорит он. «Мы видим гораздо больше приглушенных покрасочных работ, и двухцветные цвета возвращаются». Судя по легкости, с которой наш базовый черный цвет был нанесен, мы можем просто попробовать собственную окраску. Следите за результатом.

Какого черта? Помните разбавитель, упомянутый ранее? Вот почему это необходимо. Краска была слишком густой, чтобы ее можно было распылять прямо из баллончика, и из пистолета вытекала скорее каплями, чем тонким туманом. На самом деле это была вторая попытка — первая привела к эффекту брызг, похожему на внутреннюю часть багажника автомобилей GM 60-х годов. После разбавления до того, что казалось достаточным, это был результат. Очевидно, краска была слишком густой. Это иллюстрирует, почему важно сначала распылить тестовую панель; в единственной инструкции на банке с краской рекомендуется разбавлять ее при необходимости до 25 процентов. Дальнейшее разбавление разгладило краску и позволило ей нормально вытечь из пистолета, но повреждение этого зеркала уже было нанесено, и краску придется сошлифовывать.

Trending Pages
  • Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
  • Jaguar дистанцируется от Land Rover во имя роскоши
  • Смотрите второй трейлер Fast X: Джон Сина хочет получить пятерку за «Пушечные машины!»
  • Эксперт по Tesla и электромобилям Сэнди Манро: Твердотельные аккумуляторы — это «поцелуй смерти» для бензиновых автомобилей0043
Популярные страницы
  • Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
  • Jaguar дистанцируется от Land Rover во имя роскоши
  • Смотрите второй трейлер Fast X: Джон Сина хочет получить пятерку за «Пушечные машины!»
  • Эксперт по Tesla и электромобилям Сэнди Манро: Твердотельные аккумуляторы — это «поцелуй смерти» для бензиновых автомобилей0043

Аэрозольная краска | АвтомобильныйTouchup

ГЛАВНАЯ >

АЭРОЗОЛЬНЫЕ КРАСКИ

Количество


Неверное количество

Отсутствующее количество

Касса

Количество


Неверное количество

Отсутствующее количество

Касса

Количество


Неверное количество

Отсутствующее количество

Оформление заказа

Я согласен носить респиратор (обязательно)
*** Вы должны согласиться с предупреждением о безопасности, прежде чем добавлять товар в корзину.

Количество


Неверное количество

Отсутствующее количество

Оформление заказа

Выберите цветСерый — 11,95 долл. США Черный — 11,95 долл. США Красный — 11,95 долл. США
Сначала необходимо выбрать один из вариантов.

Количество


Неверное количество

Отсутствующее количество

Касса

Количество


Неверное количество

Отсутствующее количество

Касса

Количество


Неверное количество

Отсутствующее количество

Касса

Количество


Неверное количество

Отсутствующее количество

Касса

Количество


Неверное количество

Отсутствующее количество

Оформить заказ

Выберите Grade40 в сухом виде — 3,8980 долл. США в мокром/сухом виде — 3,89180 долл. США в мокром/сухом виде — 3,59320 долл. США в мокром/сухом виде — 3,59400 долл. США в мокром/сухом виде — 3,59600 долларов США в мокром/сухом виде — 3,591000 долларов США влажном/сухом — 0 / сухой — 3,661500 долл. США, мокрый/сухой — 3,662000 долл. США, мокрый/сухой — 3,66 долл. США
Сначала необходимо выбрать один из вариантов.

Количество


Неверное количество

Отсутствующее количество

Касса

Количество


Неверное количество

Отсутствующее количество

Касса

Количество


Неверное количество

Отсутствующее количество

Касса

Количество


Неверное количество

Отсутствующее количество

Касса

Количество


Неверное количество

Отсутствующее количество

Касса

Количество


Неверное количество

Отсутствующее количество

Оформить заказ

Выберите размерСредний — 17,95 долл.