Полусинтетическое моторное масло 2т: моторное масло для 2Т двигателей
Содержание
G-Motion 2T :: Моторные масла G-Energy
Напишите нам
Где купить
Масло моторное для двухтактных двигателей
G-Motion 2T — полусинтетическое моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей мотоциклов, мотороллеров, скутеров, мопедов, снегоходов, генераторов, снегоуборщиков, садовой мототехники и ручного мотоинструмента. Соответствует эксплуатационному классу JASO FD и превосходит требования предыдущих классов (JASO FC, FB, FA). Благодаря сочетанию синтетических компонентов и малозольного пакета присадок обладает низкой дымностью выхлопа, а также препятствует образованию зольных, лаковых и коксовых отложений на деталях цилиндро-поршневой группы, свечах зажигания и в выхлопной системе. Для приготовления топливно-масляной смеси оптимального состава руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации Вашей техники.
Варианты фасовки
Купить и заменить на СТО GES
Точки продаж
Купить онлайн
Купить как юр. лицо
Почему G-Energy?
Передовые технологии
Международный бренд
Формула ACF
Более 10 лет на рынке
Узнайте больше
Лист технической
документации
Скачать в PDF
Скачать в PDF
Декларации, сертификаты, паспорта
ДС ЕАЭС Масло G-Motion 2T по 16.04.23
PDF,
462,2 КБ
ПБ Масло моторное для двухтактных двигателей G-Motion 2T до 26.07.2027
PDF,
712,3 КБ
Другая продукция линейки G-Motion
G-Motion
4T 0W-40
G-Motion 4T 0W-40 — синтетическое моторное масло с отличными низкотемпературными свойствами для высокооборотных форсированных четырехтактных двигателей снегоходов. Соответствует уровню эксплуатационных свойств API SN, превосходит масла предыдущих категорий SL, SM. Масло препятствует формированию низкотемпературных и высокотемпературных отложений в двигателе, обеспечивая высокую чистоту деталей, стабильность работы и максимальную мощность двигателя. Масло защищает двигатель от износа в широком диапазоне температур на всех режимах работы.
Моторное масло
G-Motion
4T 5W-30
G-Motion 4T 5W-30 – полусинтетическое моторное масло для малолитражных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей газонокосилок, бытовых генераторов, культиваторов, мотоблоков, снегоуборщиков, мини-тракторов и другой садовой техники, требующей моторные масла эксплуатационного уровня API SL/CF и ниже (API SG/CD, SF/CC). Благодаря сочетанию синтетических базовых компонентов и пакета присадок обладает высокой термоокислительной стабильностью и отличными низкотемпературными свойствами, что позволяет эксплуатировать технику при низких температурах окружающего воздуха без снижения нагрузок.
Масло моторное универсальное всесезонное для четырёхтактных малолитражных двигателей
G-Motion
4T 10W-30
G-Motion 4T 10W-30 – всесезонное моторное масло для малолитражных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей газонокосилок, бытовых генераторов, культиваторов, мотоблоков, снегоуборщиков, мини-тракторов и другой садовой техники, требующей моторные масла эксплуатационного уровня API SG/CD и ниже (API SF/CC). Благодаря использованию высокоочищенного базового масла и пакета присадок обладает необходимой термоокислительной стабильностью и низкотемпературными свойствами, что позволяет эксплуатировать технику при низких температурах окружающего воздуха без снижения нагрузок.
Масла моторные универсальные всесезонные для четырёхтактных малолитражных двигателей
Мы используем Cookies для персонализации вашей навигации в интернете и улучшения работы нашего веб-сайта.
За дополнительной информацией о том, что такое Cookies, как мы их используем, и как отказаться от использования их всех или некоторых из них, ознакомьтесь с
уведомлением о Cookies .
Воспользовавшись каким-либо из элементов, находящихся над этим баннером, Вы соглашаетесь на использование Cookies.
Ознакомьтесь с
уведомлением о Cookies
Принять
Ок
Физическое лицо
Юридическое лицо
По параметрам
По названию
Легковые автомобили
Легкие коммерческие автомобили (
Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)
Грузовые автомобили и автобусы (> 7,5т)
Сельскохозяйственное оборудование
Строительное, горнодобывающее и погрузочно-разгрузочное оборудование
Масло G-Energy часто подбирают для:
- Lada Vesta
- Kia Rio
- Lada 2190 / Granta
- Ford Focus
- Hyundai Solaris
- Toyota Camry
- Toyota Corolla
- Lada 2170 / 2171 / 2172 / Priora
- Volkswagen Polo
- Nissan X-Trail
- Toyota RAV4
- Bombardier Outlander
- Kia Sportage
- Nissan Qashqai
- Chevrolet Niva
Письмо уже в пути!
Информация с подбором продуктов G-Energy для
отправлена Вам на почту.
Вернуться к подбору масла
Если Вы не получили письмо в течении нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте Ваш подбор на другой адрес электронной почты.
Моторные масла для 2Т моторов
- Главная
- ВОДА
- Расходники для ПЛМ
- Масла и смазки
- Моторные масла
- Моторные масла для 2Т моторов
В наличии
Предзаказ
Yamalube 2, масло моторное минеральное для 2-тактных двигателей ПЛМ, 1л (90790BS25100)
Нет в наличии
Моторное масло Quicksilver Premium 2-Cycle Outboard для лодочных моторов (2Т, минер. )
Нет в наличии
Нет в наличии
Yamalube 2-M TC-W3 RL, масло моторное минеральное для 2-тактных двигателей ПЛМ (1 л)
Нет в наличии
Качественные масла для двухтактных лодочных моторов способны продлить жизнь двигателю плавсредства на длительный срок. Применение подходящих смазочных материалов не дает шанса для развития коррозии и позволяет тяговому агрегату функционировать на максимальных оборотах. Фирмы-дистрибьюторы настоятельно рекомендуют использовать определенное масло для двухтактных лодочных моторов конкретной марки.
Вполне естественно, что чем дороже движок, тем более специфический смазочный материал требуется для его обслуживания.
Масла для двухтактных лодочных моторов обязательно должны содержать маркировку TC-W3. Последняя защищена международным патентным правом и подтверждает высокое качество смазочных средств. Основная масса ведущих мировых производителей двухтактных движков — Yamaha, Suzuki, Tohatsu, Honda — указывают на необходимость применения масел, что обладают указанной сертификацией. Главным требованием стандарта TC-W3 выступает отсутствие в средстве для смазки мотора присадок с содержанием металлоанионов. Иными словами – смазочный материал должен быть изготовлен с использованием беззольных присадок.
Показать еще
Mobil™ Extra 2T
Mobil™ Extra 2T
Mobil для легковых автомобилей, Соединенное Королевство
Вид
Мобил Экстра 2Т
Масло для двухтактных двигателей с превосходными эксплуатационными характеристиками
Описание товара
Mobil Extra 2T — высокоэффективный; полусинтетическое бездымное моторное масло для двухтактных двигателей, разработанное для высокопроизводительных мотоциклов, снегоходов и цепных пил.
Mobil Extra 2T предварительно разбавлен для облегчения смешивания при добавлении в топливо.
Особенности и преимущества
Mobil Extra 2T сочетает в себе смесь высококачественных минеральных и синтетических высокоэффективных базовых масел с усовершенствованной системой присадок для обеспечения превосходной чистоты двигателя и отсутствия дыма в выхлопных газах. Основные функции и преимущества:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Отличная защита от износа | Увеличение срока службы двигателя |
Хорошая термическая и окислительная стабильность и контроль над отложениями | Более чистые двигатели, обеспечивающие увеличение срока службы свечей зажигания и клапанов, уменьшение заедания колец, затягивание поршней и предотвращение проблем с ранним зажиганием |
Отличные антикоррозионные свойства | Увеличение срока службы двигателя |
Бездымный выхлоп | Более чистая среда |
Спецификации и допуски
Этот продукт соответствует или превосходит требования: |
API ТК |
ИСО-Л-ЭГД |
ДЖАСО ФК |
JASO ФД |
Свойства и характеристики
Собственность |
|
Зола, сульфатированная, масс. %, ASTM D874 | 0,06 |
Плотность при 15°С, г/см3, ASTM D1298 | 0,867 |
Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92 | 110 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 8,8 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с, ASTM D445 | 55 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -24 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 135 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.
06-2021
МАСЛО ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ МОТОРОВ | ДВУХЦИКЛИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ И СНЕГОХОДЫ | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Чем отличается масло для двухтактных двигателей? Могу ли я вместо этого использовать 4-тактное масло?
Масла для двухтактных или двухтактных двигателей – это специальные моторные масла, предназначенные для использования в двухтактных (двухтактных) двигателях. При использовании масла для двухтактного двигателя важно использовать правильное масло для двухтактного двигателя, иначе оно может повредить двигатель из-за различий между двухтактным и четырехтактным двигателем.
Разница между двухтактными и четырехтактными двигателями
Двухтактные и четырехтактные двигатели используются в механическом оборудовании, но тип оборудования определяет, какой двигатель лучше использовать. В то время как четырехтактные двигатели обычно используются в более крупных устройствах, таких как автомобили, мотоциклы, лодки и более крупные двигатели, двухтактные двигатели часто используются в двигателях меньшего размера, таких как газонокосилки и скутеры.
Двухтактные двигатели не содержат клапанов из-за механики работы двухтактного двигателя. Двухтактные двигатели запускают каждый оборот. Топливо и масло смешиваются с воздухом и сжимаются, а затем проталкиваются к свече зажигания. Свеча зажигания срабатывает и отправляет поршень вниз, чтобы завершить цикл сжатия. Когда происходит сжатие, открывается лепестковый клапан, удаляющий топливно-масляно-воздушную смесь, и цикл начинается снова.
Основное различие между маслом для четырехтактных и двухтактных двигателей заключается в том, что масло для четырехтактных двигателей не смешивает топливо и масло. Четырехтактные двигатели работают следующим образом:
- Масло и топливо смешиваются в камере сжатия, когда поршень движется вниз по цилиндру
- Топливно-масляная смесь сжимается, и впускной клапан закрывается для сжатия газа
- Свеча зажигания воспламеняет газовоздушную смесь
- Поршень возвращается вниз и открывается выпускной клапан для выпуска отработанной смеси
Поскольку двухтактные двигатели часто меньше, легче и проще, чем четырехтактные двигатели; они обеспечивают более высокое отношение мощности к весу и часто используются в меньшем оборудовании, таком как газонокосилки и другое садовое оборудование, а также в транспортных средствах с небольшим двигателем (скутерах, гидроциклах, ATF и небольших подвесных двигателях).
Можно ли использовать масло для 4-тактных двигателей в 2-тактных двигателях?
Масла для двухтактных двигателей имеют такие же присадки и базовые масла, что и масла для четырехтактных двигателей, но есть некоторые существенные различия. Как упоминалось ранее, масла для двухтактных двигателей смешиваются с бензином, когда он используется в двухтактном двигателе. Это означает, что масло расходуется с гораздо большей скоростью, чем масла для четырехтактных двигателей (которые не расходуются как часть смазки в четырехтактном двигателе). Кроме того, поскольку расходуются масла для двухтактных двигателей, содержание золы в маслах для двухтактных двигателей значительно ниже, и они могут содержать существенно иной пакет присадок, чем масла для четырехтактных двигателей.
Использование подходящего масла
Как и в случае с любым моторным маслом, для вашего двигателя очень важно использовать правильную смазку. Масла для четырехтактных двигателей не следует использовать в двухтактных двигателях (и масла для двухтактных двигателей не следует использовать в четырехтактных двигателях).