Сколько стоит электро колесо: купить электроколесо в Москве в магазине VoltBikes
Содержание
Апгрейд. Переделаем ваш обычный велосипед в электрический
Установка мотор-колеса, аккумулятора, контроллера на обычный велосипед. Зачем тратиться на электробайк, если можно переделать старый велосипед?
Электровелосипед упрощает поездки по городу на длительные расстояния, экономит ваши силы и позволяет передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по велодорожкам и тротуарам. Это будущее альтернативного городского транспорта.
Однако приобретение нового электробайка – дорогостоящее предприятие. Гораздо экономичнее «проапгрейдить» старый.
Сегодня мы расскажем вам о том, как из любимого вами байка собрать электровелосипед, какие плюсы и минусы вы от этого получите, и немного пробежимся обзором по основным комплектам для переделки для ознакомления.
Итак. Для чего нам может понадобиться такая не самая простая и дешевая модернизация? Во – первых, для увеличения запаса хода на случай усталости или при преодолении больших расстояний. Весьма кстати велосипед с электромотором придется пожилым людям, а также тем, кто страдает от излишнего веса или сердечно – сосудистых заболеваний. Электровелосипед поможет им спокойно выезжать на прогулку, не боясь внезапно выбиться из сил.
Во – вторых, переделать обычный велосипед в электрический заинтересованы те, кто любит путешествовать по сложным участкам местности, например, с затяжными подъемами и спусками. Для этого важна гибридная версия: электромотор плюс мускульная сила ног.
В – третьих, электроверсия обычного велосипеда — хорошая альтернатива городскому транспорту. Вам не надо пешком добираться до остановки или метро, тратить время на ожидание автобуса или трамвая. К тому же электровелосипед может развивать довольно приличную скорость, благодаря которой вы сможете быстро добраться до работы, дома или друзей.
Популярность электровелосипедов неуклонно растет, соответственно, растет и покупательский спрос, а вместе с ним – и стоимость. Что делать? Выход есть всегда! Имея определенные технические навыки, вы можете сами переоборудовать своего педального велодруга в одну из версий электровелосипеда. Для этого нужно лишь выбрать подходящий именно под ваши потребности комплект деталей.
Что понадобится для того, чтобы создать электровелосипед своими руками? Приобрести один из специальных комплектов, в стандартный состав которых входит мотор – колесо, аккумулятор, контроллер, ручка газа с индикатором (дисплей) и провода, необходимые для подключения данного комплекта оборудования. Давайте рассмотрим каждую составляющую, входящую в комплект для электровелосипеда, подробно.
- Мотор – колесо. Это встроенный электромотор, размещенный в широкой втулке обычного колеса. Обычно он устанавливается вместо втулки переднего или заднего колеса. Но возможно и центральное расположение мотора, т.е. в педальном узле. Мотор – колеса для электровелосипедов бывают двух основных видов: редукторные и прямого привода (Direct Drive). Моторы редукторного типа относительно недолговечны за счет присутствия в конструкции пластиковых шестеренок. С одной стороны, они увеличивают крутящий момент колеса и улучшают накат. С другой стороны, пластиковые детали имеют не очень долгий срок службы и зачастую их нелегко найти в свободной продаже. Еще один недостаток редукторных моторов – невозможность торможения двигателем, что приводит к довольно быстрому изнашиванию тормозных колодок. Помимо этого, редукторные моторы необходимо смазывать через каждые 1 – 2 сезона.
Моторы типа Директ Драйв обладают большим запасом надежности, так как не имеют в конструкции быстро изнашиваемых элементов, не считая подшипников. Их рекомендовано менять приблизительно через каждые 150 тысяч километров.
Вообще, по своей сути мотор – колесо является электродвигателем, вращающимся вокруг своей оси, закрепленной на вилке электровелосипеда. Это дает неоспоримые преимущества – практически отсутствует трение, а КПД приближается к 95 %. Умная конструкция мотор – колеса обеспечивает ему хорошую вентиляцию и минимальный нагрев.
Электрические мотор – колеса не все одинаковы. Одни разработаны для облегчения длительного затяжного подъема, другие – оптимизированы для повышенной дальности и длительности поездки, третьи – значительно увеличивают скорость передвижения.
Вполне естественно, что многие для приобретения рассматривают самые мощные двигатели. Но во всех ли случаях следует переплачивать за большую мощность? Конечно, нет. Скорее, это предложение будет интересно профессиональным велосипедистам и туристам со стажем, привыкшим преодолевать большие расстояния. Но вот в большинстве случаев эта покупка будет не совсем целесообразной. Например, путешествовать в свое удовольствие по городским дорогам, или взбираться на невысокие холмы Вам поможет мотор – колесо любой мощности, не тратя лишние денежные средства на то, чем Вы, возможно, не воспользуетесь ни разу. Да и более мощные электродвигатели, обладающие большей мощностью, обладают, соответственно, и большим весом, то есть утяжеляют всю конструкцию. Важная информация: без водительского удостоверения можно ездить с мотором мощностью не больше 250 Вт.
Тем не менее, электрический мотор – колесо можно поставить на обод велосипеда любого диаметра, от 16 до 30 дюймов.
Для ежедневных поездок по городу или паркам и лесопаркам Вас вполне устроит редукторное мотор – колесо мощностью в 250 Вт. Такой электродвигатель способен развивать скорость до 35 км/час, а вес комплекта для переоборудования Вашего вело – коня в электровелосипед составит около 4 кг.
Электродвигателя же в 350 Вт с лихвой хватит на поездки всех видов для среднестатистического городского пользователя. К тому же, имейте в виду – многие страны мира законодательно установили максимальную скорость езды по городу для электровелосипедов в 25 км/час.
Мотор – колеса на 500 Вт обеспечат Вам хорошую стартовую скорость и разгон до 45 км/час, а также высокий КПД. Правда, вес комплекта двигателя в 500 Вт будет больше на 2 — 3 кг, чем у двигателей в 250 Вт, и, соответственно, стоимость тоже будет выше. Такие электромоторы являются хорошими помощниками в поездках по гористо – холмистой местности или когда планируется перевозка на велосипеде различных грузов.
Чтобы собрать электровелосипед, способный передвигаться со скоростью до 45 – 50 км/час или покорять крутые подъемы и спуски, потребуется приобретение мотор – колеса мощностью в 1000 или даже 1500 Вт. Правда, в этом случае вес комплекта для переделки будет весить уже от 6 до 8 килограмм, плюс добавиться вес более мощного аккумулятора (от 5 килограмм), что значительно увеличит как вес, так и конечную стоимость Вашего велосипеда.
- Аккумуляторная батарея (АКБ) – залог длительной и бесперебойной работы электродвигателя. Аккумуляторы для электровелосипедов бывают свинцово – кислотные (SLA), гелевые, никельсодержащие (NiMH) и литиевые.
Свинцово – кислотные аккумуляторы – самые недорогие, но и, к сожалению, менее надежные (одной батареи хватает не более, чем на 700 циклов зарядки – разрядки, а это всего около 2 лет эксплуатации). Да и вес такого аккумулятора – около 4 кг. Это серьезная прибавка к общему весу электровелосипеда. Также SLA – батареи чувствительны к перепадам температур (плохо переносят холод).
Гелевые аккумуляторы, несмотря на схожесть характеристик со свинцово – кислотными, обладают более длительным сроком эксплуатации, лучше переносят период длительной разрядки (хотя до этого лучше не доводить). Это обеспечивается тем, что электролит внутри батареи – в виде геля, благодаря чему они не закипают и из них не вытекает кислота.
NiMH – никельсодержащие аккумуляторы (никель – металл – гибридные) обладают в 2 раза меньшим весом, чем кислотные. Они выдерживают большее количество циклов зарядки – до 850, и благодаря этому срок их эксплуатации выше – в среднем это 3 – 3,5 года. Их мощность остается практически неизменной на протяжении всего срока эксплуатации.
Ну а самыми лучшими признаны литиевые батареи, содержащие в своей основе легкий щелочной металл. Такие аккумуляторы имеют небольшой вес, компактные размеры и длительный срок службы. Они бывают литий – кобальтовые (основа – литий и оксид кобальта), но такой вид батареи практически не ставится на велосипеды, так как есть опасность того, что в условиях динамики она может взорваться или потечь. Тем не менее, литий – кобальтовые АКБ легки, малогабаритны и очень удобны.
Литий – марганцевый аккумулятор (LiMnO2) – это недорогой вариант литиевой батареи. Но из–за своего немалого размера и довольно большого веса они не подходят на легкие модели велосипедов. Тем более что характеристики литий – марганцевых батарей весьма неплохи: срок эксплуатации в среднем 5 лет, циклов зарядки – около 1000, и невысокая чувствительность к перепадам напряжения.
Литий – полимерная (LiPo) аккумуляторная батарея имеет те же эксплуатационные характеристики, что и литий – марганцевые, но они имеют более удобную конструкцию за счет гибкого пластичного корпуса, встраиваемого в раму или другие полости велосипеда.
Самым лучшим аккумулятором в семействе литиевых является литий – железо – фосфатная батарея (LiFePo4). Правда, она и самая дорогая. В основном, ими оснащаются дорогие элитные модели электровелосипедов. Основные характеристики ферро – фосфатной литиевой батареи: 1500 – 2000 циклов зарядки, срок службы – более 5 лет практически без потери мощности.
Аккумуляторы для электровелосипедов могут выдавать напряжение в 12, 24, 36 или 48 В. В основном производители аккумуляторных батарей для велосипедов выпускают аккумуляторы с напряжением в 24 В, а источники тока для него называют двух батарейными. На более дорогие модели велосипедов часто устанавливаются батареи с напряжением в 36 В, имеющие три узла питания. Крайне редко встречаются и четырех батарейные аккумуляторы с напряжением на выходе в 48 В.
- Контроллер для электровелосипеда – это процессор, преобразующий постоянный электрический ток в переменный. Он непосредственно участвует в запуске мотор – колеса, управляет его скоростью вращения и обеспечивает его контролируемую остановку. То есть контроллер – это посредник между электродвигателем и рулевым управлением.
Контроллер получает задание от органов управления, анализирует его и далее координирует всю работу электросистемы в полном соответствии с ним.
Контроллер мотор – колеса – это трехфазное электропитание, обеспечивающее бесперебойную работу электродвигателя.
Если Вы покупаете не готовый набор комплектующих для электровелосипеда, а подетально – обязательно обращайте внимание на то, чтобы все комплектующие имели равные степени мощности и напряжения.
Помимо подключения к контроллеру всех электрических комплектующих, часто производители предлагают возможность подключения еще и электрической сигнализации.
Функции контроллера для электровелосипедов весьма разнообразны. С его помощью включается и выключается вся электроника, регулируется скорость вращения электродвигателя, контролируется скорость передвижения, в некоторых моделях осуществляется круиз – контроль. А также регулируется работа рекуперативной системы тормозной системы, выводятся на панель управления все важные параметры работы электросистемы велосипеда, осуществляется обратный ход – реверс, снижает силу вибрации двигателя, дает возможность регулировать скорость вращения мотор – колеса в трехскоростном режиме.
Контроллеры для электровелосипедов обладают большим запасом надежности и прочности, а их электронные системы – устойчивостью к вибрациям.
Велосипедные контроллеры имеют непроницаемые корпуса из алюминиевого сплава, а все места соединений и наружного выхода проводов обработаны специальным герметиком, что помогает избежать попадания в него пыли и воды во время эксплуатации.
- Ручка газа (другое название — дроссель или акселератор) для электровелосипеда – не менее важный элемент, чем все предыдущие. Управление электромотором может осуществляться как поворотной ручкой газа, так и в виде курка. Дроссель позволяет седоку не использовать педальную тягу, пока в аккумуляторной батарее не закончится заряд. Активируя ручку газа, мы получаем тот же эффект, что и при использовании педали газа на автомобиле – ускорение и движение вперед. Дальность пробега прямо зависит от емкости установленного аккумулятора. В зависимости от типа, мощность может регулироваться вращением ручки газа.
- Набор проводов, входящий в состав комплекта для электровелосипеда, служит для подключения всех деталей и систем Вашего нового электровелобайка.
Учитывая все вышеизложенное, каковы преимущества покупки и установки комплекта для переделки обычного велосипеда в гибридный электровелосипед?
- Удобство и простота установки. Мотор – колесо входит в специализированный комплект (набор) для электровелосипеда с установкой которого может справиться практически любой человек, не обладающий специальными знаниями, но внимательно изучивший инструкцию.
- Мотор – колесо для электровелосипеда не требует специального обслуживания.
- Набор для электровелосипеда обладает приятным внешним видом и компактным устройством. Собрав с его помощью электровелосипед самостоятельно, Вы можете легко кататься на нем, перевозить и даже хранить в квартире, а при желании или необходимости – с удовольствием покрутить обычные педали.
- Мотор – колесо в комплекте для электровелосипеда также имеет высокие показатели надежности и КПД, а для того, чтобы начать движение на Вашем чудо – средстве, не требуется долгое прогревание двигателя. Холостой ход – отсутствует, а тяга не зависит от температуры – она всегда высокая. (вообще-то зависит – чем ниже температура воздуха, тем меньше емкость аккумулятора и хуже тяга. Исключение – дорогие аккумуляторы, они при минусовых температурах могут нормально работать)
- Быстрый старт и комфортное движение без рывков при переключении скоростей, а также равномерный крутящий момент при любых оборотах, отсутствие излишнего шума и классные характеристики динамики разгона и торможения – это еще одни неоспоримые плюсы для того, чтобы купить комплект для электровелосипеда.
- Зарядка аккумулятора удобна и экологична, производится от любой бытовой зарядки мощностью в 220 В.
- Экологичность данного вида транспорта не вызывает никаких сомнений – здесь полностью отсутствуют какие – либо выбросы в атмосферу.
- Ну и, конечно, простота и удобство использования. Несмотря на наличие электромотора, велосипед все же остается велосипедом. При отличных динамических характеристиках на него не требуется иметь специальных документов и водительского удостоверения, но зато всегда в удовольствие и с пользой для здоровья остается возможность самостоятельно покрутить педали.
Но не будем идеализировать и упомянем минусы данного устройства. На первом месте, конечно же, цена комплекта для электровелосипеда. Она иногда сравнима со стоимостью нового велосипеда, но, конечно же, переоборудование в электровелосипед Вам обойдется существенно ниже, чем покупка нового электро – друга. Ну и во – вторых, после переоборудования обычного велосипеда в электроверсию вес его значительно увеличится. Обязательно учитывайте это.
Надеемся, мы хоть немного помогли Вам определиться с выбором: стоит ли Вам переоборудовать свой велосипед в электровелосипед и что именно для этого Вам понадобиться.
У вас есть старый велосипед, у нас – все возможности, чтобы сделать из него электробайк. Если у вас нет подходящего велосипеда, мы подберем вам велосипед с пробегом по привлекательной цене
Обращайтесь по всем вопросам в нашу мастерскую
Электровелосипеды Minako — официальный сайт компании Minako
в наличии
Сборка и настройка A1
750 ₽
Гидроизоляция G1
3 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка A2
1 000 ₽
Гидроизоляция G2
4 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка A2
1 000 ₽
Гидроизоляция G2
4 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка А3
1 500 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка А3
1 500 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
новинка
в наличии
Сборка и настройка A2
1 000 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка A2
1 000 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка A2
1 000 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка A2
1 000 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка А3
1 500 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка A2
1 000 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка A2
1 000 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка A2
1 000 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка A2
1 000 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка A2
1 000 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка A2
1 000 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка A2
1 000 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка А3
1 500 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка А3
1 500 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка А3
1 500 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка А3
1 500 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка А3
1 500 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка А3
1 500 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка А3
1 500 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка А3
1 500 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка А3
1 500 ₽
Гидроизоляция G3
6 000 ₽
в наличии
Сборка и настройка A2
1 000 ₽
Гидроизоляция G2
4 000 ₽
Сколько стоят электрические инвалидные коляски? (Цены)
3. 4
8
голосов
Рейтинг статьи
Если учесть невероятную независимость и свободу, которые может дать электрическая инвалидная коляска, легко мечтать о мире, где их цены будут такими же доступными, как и сами машины. К сожалению, мир (пока) не так добр. Итак, при рассмотрении вопроса о переходе с инвалидной коляски с ручным управлением или если вы просто переходите на новую электрическую модель, часто возникает вопрос: сколько сегодня стоят электрические инвалидные коляски?
Как правило, стоимость электрической инвалидной коляски может варьироваться от 1000 до 15 000 долларов США. Это зависит от марки, качества, размера, характеристик и требований. Тем не менее, можно ожидать, что средняя электрическая инвалидная коляска для обычного пользователя будет стоить от 2000 до 3000 долларов.
Учитывая вышеизложенное, если вам нужна инвалидная коляска среднего класса, мы предлагаем выделить около 4000 долларов США, если учесть само кресло, аксессуары, модификации и любые дополнительные батареи, которые могут вам понадобиться. Однако, если вы думаете о стоячей инвалидной коляске, вам нужно подготовиться к значительно более высокой цене.
В этой статье
Почему электрические инвалидные коляски такие дорогие?
Невероятное количество технологий и исследований используется для производства, производства и проектирования электрических инвалидных колясок. Хотя материалы, используемые для создания конкретного инвалидного кресла, могут не стоить столько же, сколько конечный продукт, вы можете гарантировать, что компания, производящая инвалидное кресло, потратила тысячи, если не миллионы долларов и часов на стадии исследований и разработок.
Кроме того, хотя рынок растет с каждым годом, спрос на электрические инвалидные коляски все еще относительно низок, что дает поставщикам значительное количество энергии. Это усугубляется тем фактом, что большинство пользователей не просто хотят электрическую инвалидную коляску, им нужно электрическую инвалидную коляску – независимо от цены.
И последнее соображение заключается в том, что если производитель электрических инвалидных колясок хочет выпустить свое устройство для передвижения в США (а они это сделают), он должен получить одобрение FDA в категории «инвалидная коляска с электроприводом». Это требует обширных испытаний на соответствие определенным стандартам, касающимся качества, долговечности и срока службы продукта.
Собрав все это вместе, легко понять, почему электрические инвалидные коляски стоят намного дороже, чем инвалидные коляски с ручным управлением: Их дорого покупать прежде всего потому, что их дорого производить. Однако для многих людей цена абсолютно оправдана за свободу и независимость, которые эти устройства привносят в жизнь пользователей.
Как можно минимизировать затраты
1. Рассмотрите бюджетную модель
Как и все продукты, продаваемые на свободном рынке, естественно, всегда есть некоторые бюджетные продукты, которые следует учитывать. Если поискать, можно найти надежную электрическую инвалидную коляску примерно за 1000 долларов со всеми стандартными функциями, которые вы ожидаете.
Например, модель Horizon Mobility доступна за 999 долларов США. Несмотря на такую привлекательную и доступную цену, это полнофункциональное электрическое кресло-коляска, подходящее для нужд среднего пользователя.
2. Поговорите со своей страховой компанией
Часто задаваемый вопрос покрывает ли страховка стоимость электрической инвалидной коляски? К счастью, когда это необходимо по медицинским показаниям, ответ обычно положительный. У большинства медицинских страховых компаний есть планы, которые готовы оплатить электрическую инвалидную коляску. Вам, вероятно, придется поговорить с врачом и вашей страховой компанией, чтобы определить, верно ли это в ваших личных обстоятельствах.
Что касается страхования, вы можете застраховать свою электрическую инвалидную коляску от повреждений; как и автомобили, это дорогие машины, которые могут покрыть многие страховые компании. Однако, несмотря на то, что это уменьшит расходы, которые вам придется платить, если вы повредите инвалидную коляску, это добавит ежемесячную плату, которую следует учитывать наряду с обслуживанием инвалидной коляски.
3. Узнайте о вариантах финансирования
Как и в случае с покупкой автомобиля, многие компании, производящие электрические инвалидные коляски, предлагают варианты финансирования. Это может позволить вам распределить стоимость вашей машины на более длительный период времени. Если вам будет сложно сразу заплатить большую сумму, это определенно стоит учитывать.
4. Поиск скидок, субсидий и благотворительных организаций
Существует ряд программ, предлагающих бесплатные и льготные электрические инвалидные коляски определенным категориям людей, например, людям с низким доходом или крайне нуждающимся. Лучшее место для начала поиска — это связаться с вашей местной организацией инвалидов, они должны указать вам правильное направление.
Однако, если вы не имеете права на получение инвалидной коляски со скидкой, возможно, стоит подумать о покупке подержанной модели. Электрические инвалидные коляски обесцениваются относительно быстро, поэтому модель двухлетней давности может стоить значительно дешевле, чем покупка новой. Загляните на eBay, в местную группу Facebook или снова обратитесь в местную организацию инвалидов за советом.
5. Обратитесь непосредственно к производителю
В Интернете насчитывается реселлеров инвалидных колясок, и, к сожалению, по нашему опыту, большинство из них устанавливают возмутительные цены со значительной наценкой. Обычно вы можете получить гораздо лучшую цену, связавшись с производителем напрямую, с дополнительным преимуществом отличного, прямого обслуживания клиентов. Многие производители напрямую размещают свои электрические инвалидные коляски на Amazon, что позволяет вам легко просматривать обзоры продуктов, характеристики и отправлять производителю сообщения с вопросами и вашими требованиями.
Руководство по ценам на электрические инвалидные коляски
Наконец, мы предоставляем таблицу с ценами, в которой показаны наши 10 лучших электрических инвалидных колясок, более подробно рассмотренных в нашей статье здесь. Вы увидите, что инвалидные коляски бывают самых разных цен, и, как мы заявили заранее, стоимость одной из этих машин всегда будет зависеть от ваших личных обстоятельств и потребностей.
Электрическая инвалидная коляска | Рейтинг | Цена |
---|---|---|
Pride Mobility Jazzy 600 ES | 5/5 | 3 529 $ |
EZ Lite Cruiser Deluxe DX12 | 4,4/5 | 2595 долл. США |
Sentire Med Forza D09 Deluxe | 4,7/5 | 2550 $ |
Forcemech Navigator XL | 4,6/5 | 2498 долл. США |
Porto Mobility Ranger D09 | 5/5 | 2 449 $ |
Forcemech Voyager R2 | 4,4/5 | 2 198 долл. США |
Модель Innuovo N5513A | 4,1/5 | 2198 долл. США |
Drive Medical Cirrus Plus | 4,5/5 | 1499 долл. США |
Кресло-коляска с электроприводом Golden Technologies Scooter GP162 | 3,9/5 | 1449 долл. США |
Электрическая инвалидная коляска ComfyGO для тяжелых условий эксплуатации | 4,7/5 | 999 $ |
10 лучших электрических инвалидных колясок 2023 года — Forbes Health
Цены на электрические инвалидные коляски могут варьироваться от 2000 долларов США за стандартную переносную инвалидную коляску с электроприводом, такую как кресло Pride Go, до 6000 долларов США за полностью регулируемую и очень маневренную модель, такую как Quickie Q500 M Power Wheelchair.
Между тем, индивидуальные электрические инвалидные коляски могут стоить намного дороже — от 12 000 до 50 000 долларов, по словам Хенли. И источник финансирования, будь то Medicare или частная медицинская страховка, редко приближается к покрытию полной розничной цены.
Варианты оплаты
То, как вы планируете платить за электрическую инвалидную коляску, может сыграть важную роль в определении вашего выбора инвалидной коляски. Чтобы помочь ориентироваться в вариантах оплаты, Фонд Кристофера и Даны Рив предоставляет информационные бюллетени, видео и доступ к информационным специалистам для людей, изучающих процесс финансирования.
Medicare
Чтобы получить компенсацию за электрическую инвалидную коляску через Medicare, врач должен выписать кресло по медицинским показаниям. Кресла-коляски подпадают под категорию медицинского оборудования длительного пользования (DME) Medicare Part B, но Medicare очень ограничивает тех, кто может получать возмещение за кресло-коляску с электроприводом.
«Согласно рекомендациям Medicare, вы не можете передвигаться, чтобы получить [инвалидное кресло]», — говорит Бернадетт Мауро, директор информационно-исследовательской службы Фонда Кристофера и Даны Рив. Отсутствие возможности передвигаться означает, что пользователь вообще не может ходить или стоять.
Затем вы должны согласовать встречу с сертифицированным эрготерапевтом или физиотерапевтом и утвержденным Medicare поставщиком инвалидных колясок, чтобы они могли оценить ваши способности и потребности и представить соответствующие формы.
По словам Кигера, от подачи необходимой информации в Medicare до окончательного получения индивидуального инвалидного кресла процесс может занять от четырех месяцев до года.
Частное страхование
Частные страховые компании не более гибки, чем Medicare, когда речь идет о финансировании электрической инвалидной коляски. «Рекомендации Medicare используются почти каждой страховой компанией, — говорит Мауро.
Из кармана
Можно оплатить электрическую инвалидную коляску из кармана, если страховое покрытие недоступно.
Гарантии и правила возврата
Гарантии производителей обычно длятся от одного до двух лет, говорит Хенли, и распространяются на моторы, электронику, джойстики и рамы, но не на шины, сиденья или подушки спинки.
Правила возврата различаются, и многие поставщики не принимают возвраты, добавляет он. Спросите своего поставщика об их политике, прежде чем завершить покупку.
Запасные части
Ролики, шины, подлокотники и подшипники часто нуждаются в замене.