Станкогрупп jet: Официальный сайт СТАНКОГРУПП — станки и грузоподъемное оборудование.
Содержание
Металлообработка — jet-online.ru
Металлообработка — jet-online.ru
Металлообработка
Ленточнопильные станки
Сверлильные станки
Фрезерно-сверлильные станки
Фрезерные станки по металлу
Токарные станки
Режущий инструмент
Сопутствующие товары
Заточные станки
Труборезы и отрезные дисковые пилы
Шлифовальные станки
Плоскошлифовальные станки
Ножницы по металлу
Трубогибы и Профилегибы
Прессы
Зачистные станки
Магнитные сверлильные станки
Цифровая индикация (DRO)
Вальцы
Гильотины
Зиговочные станки
Листогибы
Комбинированные станки для обработки листа
Станки для формовки металла
Станки для производства воздуховодов
Уговысечные станки
Разматыватели рулонов
Кузнечное оборудование
Роликовые опоры (Рольганги).
Фаскосниматели
Станки для конусования труб
Список сервисных центров JET
Москва
JET-Центр ООО «ИТА-СПБ».
Офис и торгово-выставочный зал в Москве 105082 г. Москва, Переведеновский пер. 17, офис 17 +7 (495) 626-71-00
Москва
JET-Центр-Люблино
(ООО «АБТРЕЙД») Тихорецкий б-р, вл.1, ТВК «Люблинское Поле», Магазин Б-1, Н-1 м.Люблино (495) 785-34-60
Москва
JET-Центр-Юг
ООО «СТАНКОгрупп» м.Аннино, Варшавское шоссе, дом 170Г +7(495)789-01-10
Ярославль
JET-Центр.
Центр Инструмента и техники «БИГАМ» Выставочная, 12 (4852) 73-58-29
Ярославль
JET-Центр.
Центр Инструмента и Техники «БИГАМ» Вспольинское поле, 15 (4852) 73-23-81
Санкт-Петербург
JET-Центр ООО «ИТА-СПБ».
Офис и торгово-выставочный зал в Санкт-Петербурге 192236 г. Санкт-Петербург, ул. Софийская 14 +7 (812) 334-33-30
Санкт-Петербург
JET-Центр
ЗАО «ТЦ Инструмент» пр. Стачек, 47 (812) 302-62-40
Нижний Новгород
JET-Центр Поволжье
Группа компаний «Станки» ул. Родионова, дом 24 (831) 412-92-48; -49
Казань
JET-Центр.
Магазин «Энтузиаст» пр-т Ямашева, д.51/А (843) 517-26-26
Оренбург
JET-Центр Оренбург.
ООО ТД «ПромСтройМаш» ул. Беляевская 2, офис 7 8 (3532)26-11-25
Оренбург
JET-Центр.
«Энтузиаст-Самара» ул. Расковой, д.10А (3532) 91-11-33
Пермь
ООО «Лекар-Инструмент» ул. Дзержинского, 17 (342) 230-32-33
Самара
JET-Центр.
«Энтузиаст-Самара» Московское шоссе 306А, ТЦ «Джин-Строй» (846) 925-68-68
Саратов
JET-Центр.
Магазин «Энтузиаст» ул. Техническая, 2 (8452) 30-99-55
Тольятти
Магазин «Энтузиаст» ул. Коммунальная 32, ТЦ Арбуз (8482) 57-03-03
Уфа
JET-Центр.
Магазин «Энтузиаст» ул.Лесотехникума,49/1 (347) 292-48-48
Краснодар
JET-Центр Краснодар
м-н «СТАНОЧНИК» ИП Крутченко Н.В. ул.Лизы Чайкиной 20 8961-587-23-77, 8960-491-08-05
Ставрополь
JET-Центр
«Станки Юга» ул.Ракитная, 5 (8652) 225222
Екатеринбург
JET-Центр Екатеринбург
ООО «Регион-Инструмент» ул. Ильича, 6 (343) 338-44-50
Челябинск
JET-Центр Челябинск
ООО «Афалина Челябинск» Копейское шоссе, 50 (351) 729-92-90 многоканальный, 729-9987
Иркутск
JET-Центр.
ООО ТД «БензоЭлектроМастер» ул. Октябрьской Революции, 1 ТЦ Фортуна, пав. 152 (3952) 22-90-80; 71-03-01
Красноярск
JET-Центр.
ООО «Арсенал» ул. Калинина, д.106 (391) 218-09-10, 8-967-611-05-68
Томск
JET-Центр.
ТТС «Мастер-Плюс» ул. Герцена, 72 (3822)52-39-56
Киевская область, Киево-Святошенский р-н, с.Петровское
JET-Центр.
Официальный дистрибьютор JET в Украине. ООО «ТД Мета-Груп»» UA-08141 Киевская область, Киево-Святошенский р-н, с. Петровское, ул. Зоряна, д.22 тел. +38 (044) 200-50-71; факс +38 (044) 200-50-72
Минск
JET-Центр.
ООО «ЮрТайм» РБ, г. Минск, ул. Тимирязева 72, оф. 1213 Тел/факс: +375 17-336-50-61, +375 17-336-50-62, +375 17-336-50-63, +375 17-336-50-64
Алматы
JET-Центр.
Официальный дистрибьютор JET в Казахстане. Группа компаний СТАНКОгрупп KZ, г. Астана, пр. Туран, 16-13 тел.: +7 495 961 84 66 тел.: +7 702 999 81 12
На кой черт нужен жиклер-джет?!?
Опубликовать ответ
Расширенный поиск
другой_джим
- Команда HB
Опубликовать ответ
Цитата
№11:
Пост
by other_jim »
Beenbag написал: Джим… Я думал, что в группах E61 есть жиклеры… для контроля предварительной инфузии. ?
Для предварительной инфузии ручная группа имеет цилиндр и поршень, автоматическая группа имеет воздушную полость.
Обе группы имеют форсунки на входе и выходе термосифона, но изначально они были разработаны Валенте для смягчения начального перегретого потока из HX холодной водой из насоса через обратную сторону контура термосифона. Это было объединено с регулируемым ограничителем в петле термосифона, чтобы поддерживать надлежащий уровень температуры головки группы, и регулируемой глубиной входа на HX, чтобы поддерживать скорость теплопередачи на уровне, необходимом для желаемой температуры выстрела.
Если вы купите полукоммерческую коробку E61, скорее всего, вы не получите ничего из этого. Насколько мне известно, единственными действительно отлаженными термосифонными группами являются машины NS Aurelia, E61 Legend и Kees E61. Я использовал все три, и они не уступают пароваркам с точки зрения термической стабильности от полного простоя до полной занятости. Но сделать это действительно хорошо остается чем-то вроде черного искусства.
Джим Шульман
Верхняя
- НиндзяТех (оригинальный постер)
Опубликовать ответ
Цитата
№12:
Пост
by NinjaTech (исходный постер) »
erics написал: Насколько я понимаю, это граничит с преступлением. Ваши сантехнические приборы, включая эспрессо-машину, значительно выиграют от регулирования давления до ~ 50 фунтов на квадратный дюйм для дома и ~ 35 фунтов на квадратный дюйм для эспрессо-машины и других предметов, оборудованных электромагнитными клапанами, таких как льдогенератор в холодильнике.
Хех, если не одно, то всегда другое.. Столько хлопот только из-за кофе…
Верхняя
Реклама
Рэнди Г.
Опубликовать ответ
Цитата
№ 13:
Пост
by Randy G. »
other_jim написал: Старомодные группы с большим количеством воздуха в них, такие как рычажные группы и E61, не нуждаются в gicleur, поскольку время, необходимое для заполнения воздушных пространств водой, обеспечивает плавное повышение давления.
Хотя я могу провести различие между «нужно» и «иметь», в оригинальном патенте на E-61 указан Gicleur с ручной регулировкой, и в текущих версиях он также есть.
www.EspressoMyEspresso.com
* 22-я годовщина 2000-2022 *
Верхняя
ХБ
- Админ
Опубликовать ответ
Цитата
№ 14:
Пост
HB »
Another_jim написал: Это было объединено с регулируемым ограничителем в петле термосифона, чтобы держать головку группы при надлежащем уровне температуры…
Для тех, кому любопытно, ниже фото термосифонного ограничителя, о котором говорит Джим из Faema Legend:
Те, кто интересуется более подробным объяснением (пути заваривания) gicleur, см. Есть ли цель для среднего E61 положение рычага заваривания?
Дэн Кен
Верхняя
Эрикс
- Подставка ★
Опубликовать ответ
Цитата
№ 15:
Пост
by erics »
Хех, если не одно, то всегда другое.. Так много проблем только из-за кофе…
Верхняя
- Мягкий мешок
Опубликовать ответ
Цитата
№ 16:
Пост
by Beenbag »
Чтобы уточнить … вопрос ОП относился к пути заваривания и влиянию жиклера на показания давления заваривания …
… так что любая ссылка на Термосифонные петлевые ограничители интересны, но не имеют отношения к вопросу.
Я полагаю, что все группы E61 имеют жиклёр на пути заваривания.
Верхняя
другой_джим
- Команда HB
Опубликовать ответ
Цитата
№ 17:
Пост
by other_jim »
Да, группы E61 имеют жиклёр на пути заваривания, но он не предназначен для контроля начального давления заваривания. Вместо этого он контролирует начальный баланс воды HX (через обычный путь заваривания) и воды темперирования (через возврат термосифона (который также имеет струю).
Джим Шульман
Верхняя
Реклама
Эрикс
- Подставка ★
Опубликовать ответ
Цитата
№ 18:
Пост
by erics »
Какого черта этот gicleur-jet?!?
В особенности на аппарате Е-61, оснащенном ротационным насосом и, в меньшей степени, на аппарате с вибрационным насосом, он (жиклер 0,70 мм) замедляет заполнение камеры предварительной инфузии и других мелких полостей в ручном аппарате Е-61. 61 руководитель группы. Жиклер, встроенный в «гриб» Е-61, никак не влияет на баланс потоков между верхней и нижней трубами — не может.
Его полезность в группе E-61, оснащенной вибрационным насосом, несколько минимальна, и я думаю, что это скорее функция стандартизации производства, чем что-либо еще. Некоторые машины с роторным насосом, например, Quickmill Vetrano, имеют жиклеры, прикрепленные к выпускному отверстию насоса (0,80 мм) в попытке укротить поведение.
Некоторые современные машины E-61 (все модели Rocket, все модели Vibiemme Hx, возможно, ECM Germany) оснащены термосифонным ограничителем в верхней трубе размером ~3,0 мм. Этот ограничитель, безусловно, влияет на расход термосифона (уменьшается) и оказывает небольшое влияние на баланс потока между двумя трубками, подключенными к головке группы, во время заваривания. Причина, по которой эффект мал, заключается в том, что сами скорости потока очень и очень малы, но желаемый эффект все же присутствует. Это был бы трудный расчет, потому что другие факторы может быть более определяющим.
Верхняя
пушечное мясо
- Команда HB
Опубликовать ответ
Цитата
№ 19:
Пост
by cannonfodder »
Я играл с размером gicleur на моей Elektra с несколькими размерами струи. Это действительно улучшает фактор снисходительности для машины с роторным насосом, но вы можете делать отличные выстрелы из машины без нее, если ваша техника безупречна.
Что касается вопроса о расположении капилляра манометра, имейте в виду, что большинство манометров не рассчитаны на высокую температуру, особенно дешевые манометры на большинстве эспрессо-машин. Таким образом, капилляр давления находится между насосом и HX для удобства, и вам не нужен манометр, рассчитанный на высокую температуру.
Дэйв Стивенс
Верхняя
- Дэвид М.Льюис
Опубликовать ответ
Цитата
# 20:
Пост
by DavidMLewis »
erics написал: Насколько я понимаю, это граничит с преступлением. Ваши сантехнические приборы, включая эспрессо-машину, значительно выиграют от регулирования давления до ~ 50 фунтов на квадратный дюйм для дома и ~ 35 фунтов на квадратный дюйм для эспрессо-машины и других предметов, оборудованных электромагнитными клапанами, таких как льдогенератор в холодильнике.
Я согласен с Эриком: вы сделаете много вещей в своем доме, и вам будет очень полезно установить регулятор давления для всего дома на входе воды. Обычно в США вы видите, что это значение установлено на 80 фунтов на квадратный дюйм, что составляет около 5,5 бар. В большинстве мест это часть строительных норм.
Лучший,
Дэвид
Верхняя
Реклама
На кой черт нужен жиклер-джет?!?
Опубликовать ответ
Расширенный поиск
- NinjaTech (оригинальный постер)
Опубликовать ответ
Цитата
# 21:
Пост
от NinjaTech (оригинальный постер) »
Ага, заехал в местный хозяйственный магазин и вчера вечером забрал один вместе с необходимым расширительным бачком. Я не смог поставить их прошлой ночью, у меня появились друзья, но я, вероятно, постараюсь сделать это сегодня вечером. Также возьмите один из них (http://www. freshwatersystems.com/p-3884 … -fnpt.aspx), чтобы поставить его прямо на эспрессо-машину, чтобы еще больше опустить его.
Верхняя
- Биллс
Опубликовать ответ
Цитата
# 22:
Пост
по Billc »
The gicleur, по-французски реактивный самолет. В данном случае ограничитель потока. Вы когда-нибудь слышали о перепрошивке карбюратора? Это был процесс изменения размера отверстия, чтобы ограничить поток бензина, который получает поршень.
В случае эспрессо-машины это ограничитель потока. Или средство контроля расхода воды на группу. Все результаты описаны выше.
Манометр находится там, где он должен быть, в основном из-за истории. Большинство старых машин имели несколько групповых головок, приводимых в действие одним и тем же насосом. Поэтому вам пришлось бы иметь один манометр на группу. Манометр начинался с парового котла для оригинальных паровых машин. Он использовался для контроля фактического давления в котле (а также температуры). Манометр должен был только измерять давление в котле (давление обеспечивал рычаг). Когда насос начал использоваться в мире эспрессо, манометр остался для пара, а также для воды для заваривания, чтобы контролировать основные характеристики давления. Так и оставалось (за некоторыми исключениями) до недавнего времени. Вероятно, до тех пор, пока в начале 2003 года не был построен первый индивидуальный котел La Marzocco (у него был манометр для каждой группы).
Машина Breville Dual Boiler, вероятно, всего лишь вторая домашняя эспрессо-машина, предназначенная для измерения фактического давления заваривания. Это не точно, так как он находится перед 3-ходовым клапаном, а отверстие клапана также имеет небольшой перепад давления при прохождении через него воды. Но это довольно близко.
БиллК
Верхняя
Реклама
- Дэвид М. Льюис
Опубликовать ответ
Цитата
# 23:
Пост
by DavidMLewis »
Убедитесь, что вы заправляете эспрессо-машину трубкой 3/8″, а не 1/4″. Роторный насос, в частности, может сбрасывать достаточное давление на несколько футов трубы диаметром 1/4 дюйма, чтобы вызвать кавитацию в насосе, что не приносит никакой пользы.
Best,
David
Верхняя
- NinjaTech (оригинальный постер)
Опубликовать ответ
Цитата
# 24:
Пост
by NinjaTech (исходный постер) »
Хорошо, предохранительный клапан и расширительный бачок на месте. Всю прошлую ночь не было воды, потому что я забыл один дурацкий фитинг и уже перерезал трубы в моем районе нет ни одного хозяйственного магазина, открытого так поздно.. Так что блестящее планирование с моей стороны. Так или иначе, я смог выйти и получить то, что мне было нужно этим утром. Для всех, кто заинтересован, в руководстве для технических специалистов Astoria/CMA указано, что машина рассчитана на линейное давление 1,5–5 бар. Прямо сейчас он настроен чуть ниже 5 бар, а насос машины настроен на повышение давления примерно на четыре бара, насос на самом деле звучит намного «счастливее» теперь, когда на него немного больше нагрузки, поднимая давление на четыре бара, вместо 1.
Верхняя
Эрикс
- Подставка ★
Опубликовать ответ
Цитата
№ 25:
Пост
erics »
. . . насос на самом деле звучит намного «счастливее» теперь, потому что он имеет немного большую нагрузку, поднимая давление на четыре бара вместо 1.
Он, вероятно, выпрыгнул бы из машины и дал бы вам поцелуй, если бы ему пришлось работать с начальным давлением около 2,5 бар.
Если говорить более серьезно, то электромагнитный клапан заполнения бойлера может очень хорошо воспринимать что-то менее ~5,0 бар.
Верхняя
- NinjaTech (оригинальный постер)
Опубликовать ответ
Цитата
# 26:
Пост
by NinjaTech (оригинальный постер) »
Хм.. В будущем я планирую экспериментировать. Хотя снижение давления в доме ниже 5 бар может повлиять на мое удовольствие от принятия душа по утрам. Для постоянной работы машины при более низком давлении потребуется, чтобы она была на собственном вторичном предохранительном клапане. Переход с 8 бар на 5 бар уже заметно снизил силу давления воды. Сейчас это еще терпимо, но чуть ниже, и это начнет раздражать. Я могу попытаться временно снизить его, просто чтобы посмотреть, как работает машина, если вам, ребята, будет интересно, я мог бы опубликовать некоторые показания тока двигателя и различные давления, просто чтобы посмотреть, как линейное давление влияет на потребляемый ток. Зная, как работают эти насосы, я ожидаю, что потребляемый ток будет увеличиваться по мере падения давления в линии, но было бы интересно узнать, насколько.
Кому-нибудь будет интересно это узнать? Если да, дайте мне знать.
Верхняя
Эрикс
- Подставка ★
Опубликовать ответ
Цитата
# 27:
Пост
by erics »