Stout коллектор отопления: Коллекторы Stout (Распределительные гребенки)

Коллекторы STOUT

Коллекторы STOUT




Euro €USD $РФ руб


  • Главная

  • Распределительные коллекторы

  • Коллекторы STOUT

Лидеры продаж

ШЭП WINNER GSM BUGATTI 1”

25080 руб

Кол-во:

Штуцер Elsen, В, 1/2″, 15, латунь

280 руб

Кол-во:

Тройник REHAU MX — 63 (латунь, для труб из сшитого полиэтилена RAUTITAN)

4416 руб

Кол-во:

Заглушка REHAU RAUPIANO PLUS — 50 (для системы внутренней канализации)

63 руб

Кол-во:

Решетка рулонная DGA-320/34 алюминий, черный

36447 руб

Кол-во:

Коллекторы STOUT

Сорт-ка

Название +/-

арт

Производитель

Цена товара

Показать69200

арт: SMB-6801-000601

арт: SMS-0932-000010

арт: SMS-0932-000011

арт: SMS-0932-000012

арт: SMS-0932-000002

арт: SMS-0932-000003

арт: SMS-0932-000004

арт: SMS-0932-000005

арт: SMS-0932-000006

арт: SMS-0932-000007

арт: SMS-0932-000008

арт: SMS-0932-000009

арт: SMS-0923-000010

арт: SMS-0923-000011

арт: SMS-0923-000012

арт: SMS-0923-000002

арт: SMS-0923-000003

арт: SMS-0923-000004

арт: SMS-0923-000005

арт: SMS-0923-000006

арт: SMS-0923-000007

арт: SMS-0923-000008

арт: SMS-0923-000009

арт: SMS-0912-000010

арт: SMS-0912-000011

арт: SMS-0912-000012

арт: SMS-0912-000013

арт: SMS-0912-000002

арт: SMS-0912-000003

арт: SMS-0912-000004

арт: SMS-0912-000005

арт: SMS-0912-000006

арт: SMS-0912-000007

арт: SMS-0912-000008

арт: SMS-0912-000009

арт: SMS-0907-000010

арт: SMS-0907-000011

арт: SMS-0907-000012

арт: SMS-0907-000013

арт: SMS-0907-000002

арт: SMS-0907-000003

арт: SMS-0907-000004

арт: SMS-0907-000005

арт: SMS-0907-000006

арт: SMS-0907-000007

арт: SMS-0907-000008

арт: SMS-0907-000009

арт: SMS-0922-000010

арт: SMS-0922-000011

арт: SMS-0922-000012

арт: SMS-0922-000013

арт: SMS-0922-000002

арт: SMS-0922-000003

арт: SMS-0922-000004

арт: SMS-0922-000005

арт: SMS-0922-000006

арт: SMS-0922-000007

арт: SMS-0922-000008

арт: SMS-0922-000009

арт: SMS-0917-000010

арт: SMS-0917-000011

арт: SMS-0917-000012

арт: SMS-0917-000013

арт: SMS-0917-000002

арт: SMS-0917-000003

арт: SMS-0917-000004

арт: SMS-0917-000005

арт: SMS-0917-000006

арт: SMS-0917-000007

Сорт-ка

Название +/-

арт

Производитель

Цена товара

При монтаже современных и экономичных систем отопления напольного и радиаторного типов практически невозможно обойтись без использования таких важных составляющих как распределительные коллекторы (коллекторные группы). Применяются для соединения в одном доступном и удобном для обслуживания и регулирования месте всех потребителей тепла в доме, а также для оптимального распределения теплоносителя по потребителям. Каждая труба отопительной системы водяного отопления или теплого пола подключается к коллектору, что позволяет индивидуально контролировать и регулировать потоки теплоносителя. Коллекторные группы Стаут отличаются высоким качеством исполнения и надёжностью, а также широким модельным рядом, благодаря чему даже профессиональные монтажники могут подобрать коллектор, подходящий под конкретную систему отопления.
Обеспечивают высокий уровень экономии, что решает проблемы, связанные с постоянным повышением платы за ЖКХ услуги. Чтобы не покупать отдельно шаровые краны, манометры и воздухоодводчики, можно приобрести уже готовые комплекты.

Коллекторы STOUT производятся в Италии, проходят многочисленные технические тесты и проверки на заявленные параметры, и к тому же они сертифицированы.
Коллекторы Стаут представлены тремя типами:

  1. совместимые с отоплением радиаторного типа,
  2. предназначенные для монтажа теплого пола,
  3. универсальные, т.е. подходящие для обоих видов отопления.

Схема применения распределительных коллекторов Stout для системы водяного теплого пола

Распределителные коллекторы Стаут обладают существенными преимуществами:

  • Лучшее соотношение цена/качество!
  • Высокая пропускная способность.
  • Срок службы коллектора для системы водяного теплого пола типа SMS при соблюдении условий эксплуатации и проведении необходимых сервисных работ – 10 лет
  • Конструкция надежно крепится на стене, благодаря наличию кронштейнов.
  • Оптимальная по составу комплектация
  • Множество моделей для теплого пола и радиаторной разводки
  • Корпус изготовлен из нержавеющей стали марки AISI 304L (модели SMS) или латуни (модели SMB). Эти материалы обеспечивают прочность конструкции на протяжении много лет непрерывной эксплуатации.
  • Не подвержены образованию коррозии, поэтому могут монтироваться в в подвальных помещениях с повыщенной влажностью.
  • Продуманная и удобная конструкция с резьбовыми соединениями
  • Качество, гарантированное европейским производителем
  • В наличии модели с шаровыми кранами и с термометрами в комплекте.
  • Комплекты универсальны и подходят ко всем современным инженерным системам трубопровода, таких как комплекты быстрого монтажа (L=200 и 211 мм).

Схема применения распределительных коллекторов Stout SMS 0923 для системы радиаторного отопления

Технические характеристики коллекторов Stout SMS для систем теплого водяного пола

Максимальный перепад давления: 0,6 бар
Максимальное рабочее давление: коллектор без расходомеров 10 бар, коллектор с расходомерами 6 бар
Максимальное тестовое давление: коллектор без расходомеров 10 бар, коллектор с расходомерами 6 бар
Максимальная температура потока (без расходомеров): +80°С, (с расходомерами): +70°С
Материал коллектора: нержавеющая сталь 304L
Предусмотренв возможность установки сервоприводов для автоматической регулировки отопительных контуров.
Автоматический воздухоудалитель.
Подключение к магистрали осуществляется шаровыми кранами с выходом крана 1″.





Top

Коллектор Stout на 3 контура с расходомерами для тёплого пола из нержавеющей стали в сборе SMS-0907-000003

Коллектор Stout 1″ x 3/4″ на 3 контура с расходомерами в сборе (нерж. сталь) SMS-0907-000003 предназначен для распределения теплоносителя с температурой до 70°С и давлением до 6 бар по 3-м отопительным контурам систем тёплого пола. Распределительные блоки Stout серии SMS 0907 представляют собой подающие коллекторы с балансировочными расходомерами и обратные коллекторы с терморегуляторами, смонтированные на кронштейнах, оснащённые штуцерами «под евроконус». Помимо этого блоки укомплектованы двумя шаровыми кранами с «американкой», двумя вставками со стрелочным термометром, двумя автоматическими воздухоотводчиками и дренажными кранами.

Конструкция коллекторного блока

1 — Шаровой кран с разъёмным соединением
из никелированной латуни CW617N — 2 шт.;
2 — Вставка со стрелочным термометром
(нерж. сталь, пластик) — 2 шт.;
3 — Кронштейн из оцинкованной стали — 2 шт.;
4 — Подающий коллектор из нержавеющей стали AISI 304L;
5 — Штуцер под компрессионный фитинг типа «Евроконус» из иатуни CW617N — 3 шт.;
6 — Обратный коллектор из нержавеющей стали AISI 304L;
7 — Клапан терморегулятора с регулирующим колпачком — 3 шт.;
8 — Балансировочный расходомер (нерж. сталь, пластик) — 3 шт.;
9 — Автоматический воздухоотводчик (никел. латунь CW617N) — 2 шт.;
10 — Сливной кран с крышкой-ключом (латунь CW617N, пластик) — 2 шт.

Указания по монтажу и эксплуатации

  • Коллекторы поставляются для подключения к магистральным трубопроводам слева. Для подключения трубопроводов справа следует демонтировать термометры из вставок коллекторов, снять коллекторы с кронштейнов, поменять местами вставки для термометров вместе с шаровыми кранами и концевые части с воздухоотводчиками и дренажными кранами, установить коллекторы на кронштейны и вставить на место термометры.
  • Коллекторные блоки Stout рассчитаны на применение в системах отопления с разводкой из труб PE-Xa/EVOH. Для их присоединения к коллекторам используются компрессионные фитинги типа «Евроконус» с резьбой 3/4″.
  • Настройка запорно-балансировочного клапана на конкретный перепад давлений осуществляется путём установки его штока в определенную позицию с помощью шестигранного торцевого ключа.
  • После монтажа обязательно проведите испытание герметичности системы — это позволит обезопасить её от протечек.
  • Коллекторные блоки могут устанавливаться свободно на стене или размещаться в коллекторных шкафах.

Настройка расходомеров

  1. При выполнении работ по настройке расходомеров не допускается использовать какой-либо инструмент, кроме отвёртки, прилагать к деталям расходомера изгибающие усилия и вращать стакан расходомера.
  2. Снините красное защитное кольцо с настроечной гайки расходомера, осторожно поддев его отверткой.
  3. Вращайте рукой настроечную гайку, наблюдая за перемещением диска-указателя в смотровом стакане расходомера относительно шкалы расхода в л/мин. При правильной настройке указатель должен находиться на уровне значения расчётного расхода.
  4. Установите защитное кольцо обратно, надавив на него до щелчка.
  5. Опломбируйте защитное кольцо, продев проволоку через пломбировочные отверстия.

Документация

  1. Инструкция по эксплуатации (открыть PDF-файл)
  2. Технический каталог Stout (открыть PDF-файл)
  3. Каталог технических решений Stout (открыть PDF-файл)

Технические характеристики

ПроизводительStout
СерияSMS 0907
АртикулSMS 0907 000003
Типраспределительный коллектор
Назначениедля системы «тёплый пол»
Количество контуров3
Рабочая средавода и растворы гликолей
Рабочее давлениедо 6 бар
Рабочая температурадо 70°C
Тип регулированиярасходомер
Диапазон настройки расходаот 0 до 5 л/мин
Точность измерения расходомера±10%
Материал корпусанержавеющая сталь AISI 304L
Материал уплотненийEPDM
Подключение подводящей трубыпо умолчанию слева, возможно справа
Размер входных и выходных штуцеров3/4″ НР (EK)
Тип уплотненияEK (евроконус)
Межосевое расстояние отводов50 мм
Межосевое расстояние коллекторов211 мм
Пропускная способность kvs1,1 м3/час
Ширина362 мм
Высота349 мм
Страна производстваИталия
Страна-родина брендаИталия
Официальная гарантия производителя2 года

Качество товара

Наша компания закупает продукцию у крупных проверенных поставщиков.

Мы рады предложить Вам качественный оригинальный товар!

«ГидроТепло» — официальный дилер ООО «ТЕРЕМ» по бренду STOUT

Коллектор для 1988 — 1993 Toyota STOUT YK110

MegaZip

Поиск

Разместить заказ

0 шт. в корзине

0 долларов США

Трудности с поиском запчастей?

Список деталей
Схема

Список запчастей

Трудности с поиском запчастей?

{ref}

{number}

{name}

{item_description}

{itemsset_description}

{если не пустой оригинал}

{каждое предложение в оригинале}
{tmpl original_offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}}
{/каждый}

{/если}
{если show_handling_note}

Среднее время обработки

{/если}
{если количество > 0}

В этом компоненте требуется {количество} шт этой детали. Цена указана за 1 шт.

{/если}
{если не пустые заменители}

{если заменяет.длина > 5}
{каждое предложение в replaces.slice(0, 2)}
{tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}}
{/каждый}

{каждый столбец в calc([3,4,5])}

{/каждый}

{каждое предложение в replaces.slice(2, -2)}
{tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон, under_more: 1}}
{/каждый}
{каждое предложение в replaces. slice(-2)}
{tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}}
{/каждый}
{еще}
{каждое предложение в заменителях}
{tmpl offer_tpl {предложение, format_number_choice, диапазон}}
{/каждый}
{/если}

{num2str(
заменители.длина-4,
[
«Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей»,
«Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей»,
«Показать «+(substitutes.length-4)+» больше запчастей»
]
)}

{/если}
{если не пусто from_partners}

{каждое предложение в from_partners}
{tmpl partner_offer {предложение}}
{/каждый}

{/если}
{if original.length == 0 && replaces.length == 0 && from_partners.length == 0}
{если запрос_разрешен}
{tmpl notforsale_tpl {данные: {item_id, ref_url}}}
{еще}

Эта деталь снята с производства или распродана.

{/если}
{/если}

{tmpl offer_actions_tpl {предложение, диапазон}}

{tmpl offer_actions_tpl {предложение, диапазон}}

Новаторский Stout Scarab 1930-х годов был первым и самым крутым минивэном

«Первый минивэн в мире». Немногие автомобильные награды менее сексуальны, чем этот сомнительный титул. Если, конечно, вы не похожи на толстого скарабея 1930-х годов. Аэродинамический многоместный автомобиль в стиле ар-деко произвел фурор восемь десятилетий назад. Его силы не ослабли.

Разработанный и построенный инженером Уильямом Б. Стаутом, Скарабей по форме не только напоминал жука, в честь которого он был назван, но также точно отражал представления египтян о крылатых насекомых — что они символизируют возрождение и обновление. Вполне уместно, что Билл Стаут много раз возрождался и обновлялся в свое время, как до, так и после Скарабея.

Задолго до создания футуристического автомобиля, который производился с 1934 по 1939 год, Стаут работал главным инженером в Schurmeir Motor Truck Company, редактором по автомобилям и авиации в Chicago Tribune, и главный инженер автомобильной компании Scripps-Booth. В 1916 году Стаута переманил из Скриппс-Бут президент Packard Motor Car Company Алван Маколи, который назначил его главным инженером авиационного подразделения Packard. Три года спустя Стаут уехал, чтобы основать собственную инженерную компанию в Дирборне, штат Мичиган.

Stout Engineering

Считающийся «отцом современной авиации», Стаут был первым, кто предложил цельнометаллический самолет в качестве превосходной альтернативы стандартной конструкции самолетов начала 20-го века, в которой ткань была натянута на деревянный каркас. Он также основал первую в Америке регулярную авиакомпанию Stout Air Service, которая позже стала United Airlines. И он создал успешный коммерческий самолет Ford Trimotor, улучшив свои ранние разработки.

Хотя Стаут любил авиацию, он был разочарован общим отсутствием инноваций в отрасли и обратил свое внимание на другие виды коммерческого транспорта. Это привело к совершенно другому и определенно инновационному транспортному средству: Scarab.

Flickr/Tim Bounds

Длинный выпуклый скарабей носил алюминиевую обшивку, которая была приклепана к алюминиевой пространственной раме, как самолет, и напоминал Dymaxion 1933 года или, возможно, даже кемпер Airstream. Он имел 135-дюймовую колесную базу и общую длину чуть более 16 футов. Разместив двигатель сзади, заднеприводный Скарабей Стаута предоставил больше места для ног водителя и пассажиров. Его независимая подвеска всех колес обеспечивала плавную и стабильную езду, а чугунные барабанные тормоза с гидравлическим приводом.

Среди элементов экстерьера Scarab, созданных с учетом аэродинамики, были встроенные в кузов крылья, юбки задних колес, удаленные подножки, скрытые дверные петли и заподлицо со стеклом.

Flickr/Tim Bounds

«Водитель будет иметь бесконечно лучшее зрение со всех сторон, — писал Стаут в журнале Scientific American в 1935 году. кузов станет более вместительным без ущерба для маневренности».

Внутри было исправлено только сиденье водителя. Остальные можно было развернуть на 180 градусов, чтобы они смотрели друг на друга, и был складной стол для еды или игр. В салоне также были самые современные удобства, такие как пылевой фильтр для улучшения качества воздуха внутри, внутреннее освещение, обогрев с термостатом и дверные замки с электроприводом. Только водительская дверь расположилась на своем условном месте; пассажиры входили и выходили через центральную кнопочную пассажирскую дверь. Потолок от передней до задней части был покрыт плетёным лаковым деревом.

Один из ранних рисунков «Скарабея», сделанный Биллом Стаутом в 1932 году. Детройтское историческое общество

«Скарабей» приводился в движение 85-сильным двигателем Ford V-8 с плоской головкой и трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Он мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 15 секунд и имел максимальную скорость около 80 миль в час. С двигателем, расположенным сзади, впереди был отсек для хранения багажа и запасного колеса.

В журнальной рекламе 1935 года, озаглавленной «Вызов и пророчество», Стаут предсказал, что «Скарабей» будет хорошо продаваться, признав, что он предлагает явный отрыв от стада индустрии. «Созданный после десятилетия авиационных и автомобильных исследований, автомобиль с задним расположением двигателя Scarab является дружественным, но прямым вызовом необходимому консерватизму производителей автомобилей большого производства.