Тоннельный вентилятор: Тоннельные вентиляторы купить по ценам от производителя

Содержание

Туннельный вентилятор Oxsano™

Icon broiler breedersIcon broilersIcon commerial layers (1)Icon turkeysIcon ducksIcon meat pigs 0Icon sowsIcon feedingIcon drinkingIcon nestingHeating IconIcon ventillationControls icon website black white 0 0

Для вас — обширный выбор вентиляторов Roxell

Roxell предлагает широкий ассортимент вентиляторов из стекловолокна и металла для корпусов. Эти вентиляторы имеют ключевое значение в обеспечении производительности и адаптивности вашей системы туннельной вентиляции. Они позволяют управлять движением воздуха (создавать “эффект прохладного ветерка”), для того чтобы домашняя птица или свиньи получали охлаждение в достаточном объеме. Туннельные вентиляторы, предлагаемые компанией Roxell, подходят для всех видов корпусов и учитывают ваши приоритеты: соблюдение стандартов содержания животных, адаптивность, производительность и энергоэффективность.

Просмотреть технические характеристики

Устойчивые к коррозии вентиляторы для повышения производительности и эффективности

Туннельный вентилятор Oxsano™ оснащен высокоинновационным электромотором с прямым приводом и регулируемой скоростью. Этот новый электромотор имеет непревзойденные характеристики экономии энергии. Это черный вентилятор из стекловолокна и алюминия с впечатляющими результатами.. 

Характеристики туннельных вентиляторов Oxsano

Выбор между регулируемой и постоянной скоростью

Как новые, так и проверенные временем технологии

Туннельный вентилятор Oxsano с регулируемой скоростью представляет собой инновационную технологию. “Регулируемая скорость” означает, что эти вентиляторы адаптируют ее к необходимому уровню вентиляции, снижая таким образом уровень потребляемой энергии. Если же вы цените комбинацию с проверенными временем технологиями, то для вас — широкий ассортимент вентиляторов, работающих с постоянными скоростями.

Выбор между прямым и ременным приводом

Лопасти вентилятора с прямым или ременным приводом

Вентиляторы с системами ременного привода из нашего традиционного ассортимента и так работают прекрасно, однако наша новинка — туннельные вентиляторы — оснащены прямым приводом, который делает их еще мощнее. Их оптимизированная конструкция без ремня практически не требует техобслуживания и обеспечивает тихую работу.

Высокая эффективность или высокая производительность?

Высокоэффективный туннельный вентилятор

Этот вентилятор с уникальным дизайном разработан для экономичного энергопотребления. Благодаря сокращению затрат на электроэнергию инвестиции быстро окупаются.

Высокопроизводительный туннельный вентилятор

Высокопроизводительные вентиляторы, установленные в корпусах, позволяют сократить первоначальные затраты. Ведь благодаря одной инвестиции вы достигаете того уровня вентиляции, который обычно обеспечивается несколькими мощными устройствами. При этом потребляемая энергия остается в рамках современных стандартов.

Распашные створки повышают производительность.

Вентилятор открывает обе распашные створки, мгновенно выводя наружу большое количество воздуха. Магниты удерживают створки от закрывания даже во время сильных ветров. В закрытом состоянии створки обеспечивают защиту от сквозняков и света. 

Все вентиляторы прошли испытания в лаборатории Bess lab и показали себя самыми мощными и/или энергоэффективными из предлагаемых на рынке.
 

Выбор в пользу экологии

Стекловолокно + алюминий или оцинковка

Все вентиляторы Oxsano сделаны из материалов, устойчивых к коррозии. Так как в разных условиях потребности в защите от коррозии могут быть разными, Roxell поставляет вентиляторы как из металла, так и из Стекловолокно + алюминий или оцинковка. Roxell поможет вам сделать правильный выбор. 

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом систем вентиляции для животноводческих помещений

См. ниже предлагаемые Roxell комплексные решения для вентиляции птичников и свинарников:

  • Вентиляторы Oxsano — от 14” до 55” (от 36 до 140 см)
  • Система испарительного охлаждения — охлаждает воздух за счет испарения воды. Простая установка практически во всех помещениях
  • Лебедки — для лучшей маневренности и наклона вертикальных рам (шторок), воздухозаборников и туннельных дверей
  • Клапаны форточки — прочная конструкция из оцинкованной стали

Хотите больше узнать об ассортименте вентиляторов Oxsano? Скачайте спецификации.

НАЙТИ ДИСТРИБЬЮТОРА

Я невероятно впечатлен работой туннельного вентилятора Oxsano от Roxell

Вентилятор имеет отличный дизайн и минимальный набор деталей; никаких ремней, натяжных шкивов, узлов или подшипников, которые могут сломаться. Сам вентилятор продается по хорошей цене и монтируется бесплатно — в помещении или снаружи. Еще один плюс — это опция регулирования скорости или стандартная работа в режиме вкл./выкл.

МАРК ФЛОЙД, ФЕРМЕР, ВЫРАЩИВАЮЩИЙ БРОЙЛЕРОВ В ДЖОРДЖИИ (США)

Связанные новости

Вам нужны технические характеристики на этот продукт?

Скачайте удобный обзор продукта с технической информацией.

СКАЧАТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

Вас интересует Туннельный вентилятор Oxsano?

Обратитесь к нам за необязывающей консультацией.

КОНТАКТЫ

Ознакомьтесь со всеми нашими продуктами для домашней птицы

Получите обзор всей продукции Roxell для домашней птицы.

УЗНАЙТЕ

Ознакомьтесь со всеми нашими продуктами для свиней

Получите обзор всей продукции Roxell для свиней

УЗНАЙТЕ

Узнайте о других продуктах в категории “вентиляция

Просмотрите все наши решения для вентиляции.

ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ

Осевой тоннельный вентилятор-движитель

Изобретение относится к вентиляторостроению. Осевой тоннельный вентилятор-движитель содержит привод, устройство (3), осуществляющее реверсирование соосных валов, центральный вал (10), на входе размещенный внутри полого коаксиального вала (8) с входным лопастным реверс-винтом (12). Центральный вал снабжен рядом центральных лопастных винтов с интервалами, в которых установлены лопастные реверс-винты (13) без опоры на центральный вал, соединенные между собой, с входным лопастным реверс-винтом и выходным лопастным реверс-винтом (16), установленным на подшипнике (17) центрального вала, тоннельной трубой (18), к которой крепятся изогнутые в сторону вращения тоннельной трубы все лопасти (21) лопастных реверс-винтов в зоне подсосных окон (19). Изобретение обеспечивает расширение функциональных возможностей с одновременным уменьшением габаритов. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к вентиляторостроению, преимущественно к вентиляторам, создающим тягу, например к аэродвижителям.

Известны осевые вентиляторы, содержащие лопастные винты в качестве нагнетающих или всасывающих элементов, — М.П.Калинушкин, «Насосы и вентиляторы», М., 1987 г., осевой вентилятор по патенту России №2295653, кл. F04D 19/00 и др. Известны вентиляторы, нагнетающие встречные потоки воздуха, — патент России №2002117, кл. F04D 17/16, 2001 г. Известны лопастные винты, применяемые в различных комбинациях в качестве движителей транспортных средств, при этом определено, что однонаправленные лопастные винты, установленные соосно, не дают положительного эффекта, в то же время разнонаправленные лопастные винты в тех же условиях вращаемые в противоположные стороны значительно увеличивают тягу. А.М.Мхитарян, «Аэродинамика», М., Машиностроение, 1980 г. Известно, например, что одновинтовые вертолеты типа «Ми-1», «Ми-2» при тех же нагрузках имеют плановую площадь несущих винтов значительно большую, чем двухвинтовые вертолеты типа «Ка-18» или «Ка-26», выполненные по соосной схеме с несущими винтами, вращающимися в противоположном направлении, А.Ф.Крайнев «Словарь-справочник по механизмам», М., 1987 г., стр.428, механизм соосных винтов.

Так как у заявляемого осевого тоннельного вентилятора-движителя смежные винты вращаются в противоположных направлениях, наиболее близким аналогом его, принятым за прототип, является тяговый движитель широко применяемый в авиации. Б.К.Гусев, В.Ф.Докин, «Основы авиации». Транспорт, М., 1982 г. Такой тяговый соосный движитель с лопастными винтами снабжен механизмом, позволяющим вращаться в противоположных направлениях соосно установленным винтам., которые в этом случае имеют меньший диаметр. Однако в любых известных конструкциях осевых вентиляторов конструктивно может быть использована только одна пара противоположно вращающихся соосных винтов, что ограничивает уменьшение габаритов.

Целью настоящего изобретения является создание осевого тоннельного вентилятора-движителя с неограниченным числом пар соосных лопастных винтов, вращающихся в противоположных направлениях в тоннельной трубе, что многократно увеличивает напор при малых габаритах и дает возможность использовать его в качестве движителя транспортных средств.

Для достижении указанной цели центральный вал, на входе размещенный внутри полого коаксиального вала, опирающегося на подшипники корпуса и несущего входной лопастной реверс-винт, снабжен рядом центральных лопастных винтов с интервалами, в которых установлены лопастные реверс-винты противоположного направления без опоры на центральный вал, соединенные между собой входным лопастным реверс-винтом и выходным лопастным реверс-винтом, установленным на подшипнике центрального вала, тоннельной трубой, которая в местах крепления законцовок лопастей всех лопастных реверс-винтов, в виде изгибов по контуру тоннельной трубы в сторону ее вращения, имеет подсосные окна.

Устройство, осуществляющее реверсирование соосных валов, может быть выполнено с цилиндрической передачей в виде параллельных приводного и коаксиального валов, связанных зубчатой или гибкой передачей, а центральный вал со стороны выхода может опираться на подшипник выходного реверс-винта или на подшипник решетки ограждения. Для повышения жесткости вдоль оси подсосные окна могут быть смещены относительно друг друга, а тоннельная труба может иметь коническую поверхность.

На фиг.1 осевой тоннельный вентилятор-движитель изображен в осевом разрезе.

На фиг.2 показан вариант применения осевого тоннельного вентилятора-движителя на автомобиле. Здесь использовано устройство, осуществляющее реверсирование соосных валов с цилиндрической передачей

На фиг.3 изображен разрез по «А-А» на фиг.2.

Осевой тоннельный вентилятор-движитель состоит из привода, которым может быть или сам двигатель 1 или его промежуточный механизм 2, устройства, осуществляющего реверсирование соосных валов 3 с ведущей шестерней 4, реверсирующими шестернями 5 на подшипниках сдвоенной цапфы 6, реверсируемой шестерней 7, снабженной коаксиальным валом 8, который опирается на подшипники 9. Внутри полого коаксиального вала проходит центральный вал 10 с подшипниками 11. На коаксиальном валу жестко установлен входной лопастной реверс-винт 12. На центральном валу с интервалами жестко установлены центральные лопастные винты 13. В интервалах между центральными лопастными винтами без опоры на центральный вал размещены лопастные реверс-винты 14, лопасти которых соединены кольцами 15 и объединены с входным лопастным реверс-винтом и выходным лопастным реверс-винтом 16, опирающимся на подшипник 17 центрального вала, в ротор тоннельной трубой 18, к которой в зоне подсосных окон 19 прилегают и фиксируются крепежом 20 изогнутые в сторону вращения законцовки 21 лопастей.

Лопасти винтов развернуты так, чтобы создавался однонаправленный воздушный поток. Как известно, любой лопастной винт при вращении создает воздушный поток, закрученный в сторону вращения. Таким образом, скорость лопастей соосного винта, вращающегося в противоположном направлении, складывается со скоростью смежного лопастного винта, и этот процесс продолжается по всему ряду лопастных винтов. Скорость воздуха на выходе определяется формулой:

V=α(0,12πDn)βk,

где α — аэродинамический коэффициент, зависящий от угла установки лопастей, качества обработки их поверхностей и т.п.

β — конструктивный коэффициент, определяемый расстоянием между винтами, количеством пар лопастных винтов «k» и т.п. πDn — окружная скорость тоннельной трубы.

Следует добавить, что наличие тоннельной трубы по законам аэродинамики увеличивает эффективность работы лопастных винтов. Устройство, осуществляющее реверсирование соосных валов c конической зубчатой передачей, конструктивно не позволяет изменять передаточное число центрального вала и коаксиального вала, что не желательно при манипулировании параметрами движителя. В таком случае осевой тоннельный вентилятор-движитель может работать с цилиндрической передачей, что иногда удобнее и конструктивно. На фиг.2 показано применение осевого тоннельного вентилятора-движителя на автомобиле. Вообще, применение тоннельного вентилятора-движителя на автомобиле расширяет его функциональность, так как он остро необходим при потере сцепления с дорогой, а при установке его на надувной (для хранения в багажнике) понтон автомобиль превращается в управляемое плавучее средство.

Здесь 22 — устройство, осуществляющее реверсирование соосных валов с цилиндрической передачей, 23 — приводной вал, 24 — коаксиальный вал, 25 — зубчатая передача, 26 — гибкая передача, 27 — механизм сцепления (или электромагнитная муфта), 28 — решетка с направляющими жалюзи, 29 — опорный подшипник центрального вала, который необходим для повышения жесткости на изгиб при большой длине тоннельной трубы.

При включении двигателя и сцепления вращается приводной вал с зубчатой передачей 25 и гибкой передачей 26. Зубчатая передача изменяет направление вращения центрального вала, в то время как гибкая передача сохраняет направление вращения коаксиального вала

Осевой вентилятор-движитель может быть использован как в виде отдельного модуля, так и в виде комплекта подобных модулей, образующих компаунд-движитель транспортного средства. Поликлиноременная передача может быть заменена цепной передачей или зубчатой передачей с промежуточной шестерней.

Осевой тоннельный вентилятор-движитель работает, то есть создает тягу, по общеизвестному принципу работы пропеллерных движителей. Использование большей мощности при меньшей сметаемой площади винта достигается за счет работы лопастей во встречных воздушных потоках. При включении ведущего вала вращается ведущая шестерня 4 и ее центральный вал 10 с центральными лопастными винтами 13, реверсирующие шестерни 5 и реверсируемая шестерня 7 с коаксиальным валом 8 и входным лопастным реверс-винтом 12. Таким образом, вращается весь ротор из лопастных реверс-винтов. Центральные лопастные винты 13 в зоне ротора имеют меньшие диаметры, то есть встречное вращение осуществляется. Как известно, вращение лопастного винта приводит к попутному вращению воздушного жгута. То есть соосно установленный лопастной винт того же направления будет вращаться в попутной струе, не создавая тяги. Но если соосный винт вращается в противоположную сторону, он как бы удваивает обороты и соответственно тягу. Перемещаясь далее вдоль оси осевого тоннельного вентилятора-движителя, воздушный поток разгоняется многократно. Законцовки 21 лопастных реверс-винтов загребают воздух в подсосные окна 19, облегчая подсос.

Осевой тоннельный вентилятор-движитель может быть использован как в качестве индивидуального движителя для привода саней, лодки, воздушного шара, параплана, дельтаплана, велосипеда и т.п., так и в виде компаунд-машины, то есть комплекса движителей. Установленные по бортам транспортного средства, они дают возможность водителю, манипулируя сцепными муфтами, широкоманевренно перемещаться по воздуху, снегу, льду, воде и т.п.

1. Осевой тоннельный вентилятор-движитель, содержащий привод, устройство, осуществляющее реверсирование соосных валов, центральный вал, на входе размещенный внутри полого коаксиального вала с входным лопастным реверс-винтом, отличающийся тем, что центральный вал снабжен рядом центральных лопастных винтов с интервалами, в которых установлены лопастные реверс-винты без опоры на центральный вал, соединенные между собой, с входным лопастным реверс-винтом и выходным лопастным реверс-винтом, установленным на подшипнике центрального вала, тоннельной трубой, к которой крепятся изогнутые в сторону вращения тоннельной трубы все лопасти лопастных реверс-винтов в зоне подсосных окон.

2. Осевой тоннельный вентилятор-движитель по п.1, отличающийся тем, что устройство, осуществляющее реверсирование соосных валов, выполнено в виде параллельных приводного и коаксиального валов, связанных зубчатой или гибкой передачей.

3. Осевой тоннельный вентилятор-движитель по п.1, отличающийся тем, что центральный вал со стороны выхода опирается на подшипник выходного лопастного реверс-винта или на подшипник решетки ограждения.

4. Осевой тоннельный вентилятор-движитель по п.1, отличающийся тем, что подсосные окна вдоль оси смещены относительно друг друга, а тоннельная труба имеет коническую поверхность.

Туннельные вентиляторы | Вентиляторы | Хауден

Вентиляторы для туннельной вентиляции


Ассортимент вентиляторов Howden для туннельной вентиляции был разработан и улучшен благодаря многолетнему опыту работы на рынке с несколькими брендами.

Наши осевые и струйные вентиляторы охватывают широкий диапазон производительности и могут быть сконфигурированы как реверсивные или однонаправленные, чтобы удовлетворить потребности всех систем туннельной вентиляции.

Каждый вентилятор разработан и изготовлен в соответствии с высочайшими стандартами качества, что гарантирует безопасную и надежную работу в случае пожара и долгий срок службы. Вентиляторы протестированы в соответствии с самыми строгими стандартами пожарной безопасности (DIN EN 12101-3 или ISO 27927) для работы при температуре 200°C/1ч или до 400°C/2ч. Аэродинамические испытания вентиляторов гарантируют, что производительность соответствует или превышает все требуемые стандарты, требуемые спецификациями проекта.

Наши вентиляторы могут поставляться на масштабируемой основе, в том числе полностью «под ключ», и поддерживаются комплексными возможностями послепродажного обслуживания, чтобы обеспечить максимальную производительность на протяжении всего срока службы каждой операции.

Свяжитесь с нами

  • Осевые вентиляторы — модели UMAF или Variax
  • Струйные вентиляторы — серия AP

Осевые вентиляторы – модели UMAF или Variax

Осевые вентиляторы являются предпочтительной технологией, когда требуются большие объемы воздуха, и идеально подходят для туннельной вентиляции с использованием поперечных или полупоперечных технологий.

  • Расход до 400 м3/с и повышение давления до 30 000 Па или выше, если требуется при использовании 2-ступенчатого

  • Вентиляторы для однонаправленного или полностью реверсивного вращения

  • Управление потоком осуществляется путем регулировки лезвия либо в состоянии покоя, либо во время работы, в зависимости от выбранной модели, а также достигается с помощью привода с регулируемой скоростью (VSD)

  • Вариант защиты от останова с устройством Иванова

  • Испытание на огнестойкость при температуре 200ºC/1ч или до 400ºC/2ч (DIN EN 12101-3 или ISO 27927)

Струйные вентиляторы – серия AP

Струйные вентиляторы обычно используются в системах вентиляции, использующих продольную технику с однонаправленным или двунаправленным потоком воздуха.

  • Расходы до 50 м3/с с тягой до 3360 Н

  • Вентиляторы, предназначенные для работы в однонаправленном или полностью реверсивном режиме (однонаправленные также могут работать в обратном направлении с меньшей тягой)

  • Управление потоком достигается с помощью привода с регулируемой скоростью (VSD)

  • Испытание на огнестойкость при температуре 200ºC/1ч или до 400ºC/2ч (DIN EN 12101-3 или ISO 27927)

  • Широкий диапазон стандартных размеров, все роторы имеют динамическую балансировку для устранения вибрации и шума

  • Оснащен глушителями для исключительно тихой работы

  • Защита от коррозии за счет использования нержавеющей стали или дуплексного покрытия

Если вы хотите отправить запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Сделать запрос

Адрес электронной почты

Туннельная вентиляция | Туннели | Хауден

Высокоэффективная подача воздуха там, где важны надежность и безопасность


Являясь ведущим поставщиком оборудования для обработки воздуха и газа для критически важных технологических процессов, компания Howden всегда уделяла особое внимание высокой производительности там, где важны надежность и безопасность.

В области подземных транспортных систем это остается ключевым фактором, поскольку подача воздуха через вентиляционные системы имеет решающее значение для обеспечения безопасной среды как для путешественников, так и для транспортных работников.

Компания Howden разработала свой подход к решению всех проектов по прокладке тоннелей от автомобильных до железных дорог, чтобы обеспечить лучшие в отрасли характеристики, на которые вы можете положиться. Наш опыт начинается с концепции, позволяющей оптимизировать конструкцию системы, и продолжается в течение всего срока службы с использованием передовых технологий моделирования, вентиляторов и цифровых технологий для предоставления действительно комплексного решения.

 

Скачать брошюру

Свяжитесь с нами

Ventsim™ Tunnel DESIGN

Уникальный инструмент проектирования для разработки высокоэффективных, быстро реагирующих и безопасных систем туннельной вентиляции.

Туннельные вентиляторы

Высокопроизводительные вентиляторы, обеспечивающие надежное непрерывное и аварийное удаление воздуха и дыма.

Цифровое управление

Автоматизируйте управление вентилятором с помощью Ventsim, чтобы оптимизировать работу и максимально повысить уровень производительности с помощью цифровой технологии Uptime.

Послепродажное обслуживание

Обеспечьте надежную работу вентилятора в течение длительного времени, доверившись техническим и инженерным услугам Howden.

См. наши ссылки

Ознакомьтесь с нашими номерами

Вот уже почти 100 лет Howden поставляет вентиляторы для вентиляции туннелей по всему миру.

Наша технология вентиляторов развивалась вместе с нашей способностью поддерживать проектирование системы и ее долгосрочную эксплуатацию.

    • Технологии

    Огневые испытания тоннельных вентиляторов

    Вентиляторы Howden удаляют дым, выдерживая температуру до 400 o C в течение 2 часов для безопасной аварийной работы туннеля. Ассортимент наших осевых и реактивных вентиляторов протестирован на соответствие международным стандартам

    • Узнать больше

    • Установки

    Howden заключает контракт на строительство туннеля Rozelle в Сиднее

    Howden выиграла контракт на поставку вентиляторов для использования в туннелях WestConnex Rozelle Interchange в Сиднее, Австралия.

    • Узнать больше

    • Установки

    Howden поставит реактивные вентиляторы с цифровой поддержкой для туннеля Конуи, Северный Уэльс

    Компания Howden получила заказ от дорожного управления Северного Уэльса на поставку реактивных вентиляторов с цифровым управлением в рамках модернизации туннеля Конуи.

    • Узнать больше

Абсолютная надежность для безопасной подачи воздуха в туннели

Для получения дополнительной информации введите свои данные, чтобы загрузить нашу брошюру0002  

 

Компания

Страна

(Выберите страну)СШААфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанBaham какБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКомор osКонгоОстрова КукаКоста-РикаХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаВосточный ТиморЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияGr eenlandГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея- БисауГайанаГаити Острова Херда и МакдональдаВатиканГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Северная Корея, ЮгКувейтКыргызская РеспубликаЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛиту анияЛюксембургМакаоСеверная МакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдавияМонакоМонголияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНорфо Остров lkСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарДоминиканская РеспубликаРеюньонРумынияРоссияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская Республика АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и острова Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирия Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (США)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараДа мужчиныЗамбияЗимбабвеКосовоЧерногорияСербияЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаСент-МартинДжерсиСент-БартелемиПалестинская территорияОстров МэнКонго (Дем.