Трипоидная смазка для шруса: Смазка для трипоидного ШРУСа — ВМПАВТО
Содержание
Чем смазать триподный ШРУС? Выбираем лучшую смазку
Триподный ШРУС является одним из наиболее распространенных видов шарниров равных угловых скоростей. Он обеспечивает компенсацию осевых перемещений подвески и агрегатов трансмиссии, допускает осевые и угловые перемещения. ШРУС состоит из корпуса, внутри которого находится трехлучевая вилка с роликами на игольчатых подшипниках. Ее еще называют триподом или трехшиповиком. Движение роликов происходит в направляющих канавках корпуса.
Как и любой другой узел трения, триподный ШРУС очень критичен к выбранному смазочному материалу. Для него не подходят смазки с твердыми добавками, например, графитом, дисульфидом молибдена и т.п.
Качественная смазка должна снижать трение, защищать от преждевременного износа и задиров. Если смазочный материал не обладает такими свойствами, то узел в процессе эксплуатации под воздействием вибрационных и ударных нагрузок попросту разрушится.
При несвоевременном обслуживание происходит снижение передачи крутящего момента, а при повороте рулевого колеса появляется неприятный характерный стук.
Качественная смазка также должна защищать от коррозии и перепадов температур, а также хорошо удерживаться на поверхностях деталей. Очень важно, чтобы она была совместима с конструкционными материалами, из которых изготовлены пыльники ШРУСов.
EFELE MG-251
EFELE MG-251
5.0
лучший выбор
EFELE MG-251 – отличная пластичная смазка российского производства для обслуживания триподных ШРУСов. Основу материала составляет минеральное масло, загущенное полимочевиной. Диапазон рабочих температур от -20 до +180 °C.
Кроме триподных шарниров смазка используется в других узлах транспортных средств, подшипниках качения и скольжения, направляющих скольжения. Она достаточно востребована в текстильной, сталелитейной, цементной и других отраслях промышленности.
Состав отличается высокой термостойкостью,не вымывается водой, хорошо прокачивается в ЦСС. У него высокие антикоррозионные, противоизносные и противозадирные свойства.
EFELE MG-251 – лучшее средство для триподных ШРУСов. У нее высокие рабочие характеристики и низкая стоимость.
Kluber Stabutherm GH-461
Kluber Stabutherm GH-461
4.3
Kluber Stabutherm GH-461 – минеральная пластичная смазка на основе полимочевины. Диапазон рабочих температур от -20 до +180 °C.
Используется для обслуживания триподных ШРУСов. Подходит для централизованных смазочных систем. Может применяться в узлах печей для обжига и сушки, подшипниках скольжения подъемного оборудования в литейных цехах, конвейерах и другом оборудовании керамической, стекольной, автомобильной и прочих отраслей промышленности.
Смазка защищает от износа, коррозии, практически не вымывается водой и устойчива к высоким температурам. Она отличается большим сроком службы и хорошей прокачиваемостью.
Kluber Stabutherm GH-461 имеет схожие характеристики с лидером рейтинга, но стоимость импортного материал гораздо выше.
Mobil SHC Polyrex 222
Mobil SHC Polyrex 222
4.0
Mobil SHC Polyrex 222 – пластичная смазка на основе синтетического масла, загущенного полимочевиной. Работает в диапазоне температур от -30 до +160 °C.
Материал, помимо триподных шарниров автомобильной техники, используется в узлах промышленного оборудования, работающих под воздействием высоких температур, например, подшипников скольжения и качения. Он совместим с пластичными смазками на основе литиевого комплексного мыла или полимочевины.
Продукт работает в условиях повышенных нагрузок, устойчив к воздействию воды, высоких температур и коррозии, а также устойчив к окислению.
Если по характеристикам Mobil SHC Polyrex 222 плюс-минус схожа с EFELE MG-251, то по стоимости зарубежный материал гораздо дороже.
Total ALTIS MV 2
Total ALTIS MV 2
3.6
Total ALTIS MV 2 – минеральная пластичная смазка на основе полимочевины. Работает в диапазоне температур от -25 до +160 °C.
Применяется для обслуживания внутренних шарниров и других узлов транспортных средств. Используется в качестве первичного материала для закладки в узлы заводах. Подходит для высокоскоростных электромоторов и вентиляторов, рулевых систем, антифрикционных подшипников и узлов общепромышленной техники.
Смазка отличается хорошей термостабильностью, предотвращает коррозию, хорошо удерживается на металлических поверхностях. Она не содержит тяжелых металлов и свинца, сохраняет свои характеристики при длительном хранении.
Данный материал проигрывает представленным выше смазкам по характеристикам, но по стоимости он дороже EFELE MG-251, но дешевле, чем Kluber и Mobil.
МС ШРУС триподный
МС ШРУС триподный
2.2
Минеральная пластичная смазка на основе литиевого комплексного мыла. Работает при температурах -40…+160 °C.
Смазка МС ШРУС триподный пригодна для обслуживания любых разновидностей внутренних шарниров, используемых в различной автомобильной технике. Кроме того, она подходит для подшипников, где требуется применение материалов с консистенцией по NLGI-1.
Продукт не содержит дисульфида молибдена, тефлона, графита, защищает от задиров и износа, и, благодаря мягкой консистенции хорошо проникает в зоны трения.
Рабочие характеристики данной смазки достаточно слабые, а ее качество вызывает сомнения у многих потребителей.
Смазка для трипода (ШРУС): какая лучше?
Вращательные силовые моменты от узлов трансмиссии автомобилей к колесам для выравнивания угловых скоростей, используются специальные шарниры, называемые ШРУС и трипод с обязательной смазкой.
Автомобили конкретных марок имеют различные виды устройств, обеспечивающих вращение ведущих полуосей с одинаковой скоростью. Она не зависит, как круто повернут руль и от занимаемого положения подвесной системы автомашины.
Содержание статьи
- 1 Что такое трипод?
- 2 Какая требуется смазка?
- 3 Виды смазки
- 4 Смазывающие материалы для триподов
- 5 Смазочные продукты, требующие детального уточнения
- 6 Смазки на полимочевинной основе
- 7 Отечественные производители
- 7. 1 Отзывы ВМПАВТО
- 8 Заключение
- 9 Видео: какая лучше смазка?
Что такое трипод?
ШРУС состоит из двух автономных узлов:
- внутренний узел крепится непосредственно к ведущей полуоси;
- второй интегрирован в ступицу ведущего колеса.
Они используется для выравнивания угловой скорости крупными шариками, передвигаемые по специальным желобкам. Для внутреннего шруса и внешнего аналога применяют, в зависимости модели авто, конкретную смазку. Недостаток механической конструкции в том, что не предусматривает осевых подвижек подвески. Такими свойствами обладают игольчатые шарниры.
Их назвали триподами, от английского слова tripod. Шарниры данного вида компенсируют недостаток шаровых аналогов. Выравнивание угловой скорости происходит за счет подвижек роликов по специальным каналам при разворотах или осевой нестабильности.
Поскольку пытливая мысль инженеров не застаивается, созданы шрусы с шарнирами шарикового механизма, позволяющего создавать осевые передвижения. В качестве примера стоит привести отечественный автомобиль Волжского автозавода модификации 2108-2110. Выпускались с игольчатым вариантом и шариковым.
Какая требуется смазка?
Следует понять, что разговор идет о ведущем переднем мосте, поскольку зданий ведущий мост выравнивает угловые скорости при помощи дифференциала. ШРУСы работают под огромными разнонаправленными силовыми моментами, в повышенной температурной зоне. Чтобы трипод функционировал долго, следует составные детали смазывать.
Требуемая консистенция пастообразного вида интегрируется в узел и тщательно герметизируется надежными пыльниками. Они могут быть пластиковыми или изготовлены из резины.
Обязательное условие — никогда, даже при большой нужде, не использовать смазку, оказавшуюся под рукой. Рекомендованный тип смазочного материала обеспечит долгосрочную эксплуатацию шарниров.
Узел с шариковыми рабочими элементами смазывают продуктами, с универсальными противозадирными характеристиками, способными долго работать в зоне точках повышенных температур.
Аналогичное условие ставиться и для триподов (узел с игольчатыми роликами) требующих, чтобы смазочный продукт не имел в консистентной структуре твердых частиц, обладающих абразивными характеристиками. Использование неконкретного смазочного продукта — прямой путь к уничтожению важных для автомобилей узлов. Использование не рекомендованных графитных смазочных средств, приводит к быстрому выходу шарниров из функционального состояния.
Грубую ошибку совершают водители, когда используют смазку, предназначенную для шариковых шарниров, для смазки игольчатого роликового шарнира.
Виды смазки
В специализированных интернет-магазинах, стандартных торговых предприятиях необходимо покупать смазочные продукты с аббревиатурой NLGI 2 на упаковке.
Консистенции содержат противозадирные присадочные вкрапления MoS2 (дисульфид молибдена). Смазка активно противостоит износам шарниров при мгновенных силовых воздействиях, когда возможна сварка перемещаемых шариков по конструктивным желобам. Практика показала, смазывание шарнира обеспечивает его долговременную эксплуатацию.
Распознать смазочный продукт, содержащий дисульфид молибдена, несложно по внешнему виду. Консистенции представлены с черным или серо-темным отсветом.
Упаковочный материал смазки содержит следующие надписи:
- для шариковых ШРУС;
- MoS2;
- с дисульфидом молибдена ;
- ШРУС-4 (смазка отечественного производства).
В розничной, оптовой продаже есть и другие предложения, заслуживающие внимания автомобилистов. Главное, подобрать для смягчения абразивности трущихся деталей шарниров нужный смазочный продукт, хорошо влияющий на функционал рабочего органа.
Смазывающие материалы для триподов
Конструктивные особенности триподов, где главным изнашиваемыми элементами, являются подшипники игольчатого типа, требует использование иных марок смазочного продукта.
Практикой доказано, что лучше использовать смазочные консистенции, содержащие на упаковке надписи:
- NLGI 1;
- NLGI 1. 5;
Представленные средства не имеют твердых добавочных вкраплений. В контексте инструкций сказано, что нельзя использовать для данного вида шарниров смазочный материал под вывеской «ШРУС-4» и других аналогов, содержащих в структуре молибденовые добавки.
Эксплуатационная практика автомобилей доказывает, что лучше покупать и использовать следующие смазочные средства:
- Tripod Joints;
- «Для приподов»;
- Inboard;
- Inner и другие.
Перечень смазок велик. Привести в списке имеющиеся в продаже наименования в тексе физически невозможно. Импортные смазки легко купить в многочисленных стационарных торговых точках и интернет-магазинах. Сегодня смазка универсальная для трипода является ликвидным импортным товаром благодаря высоким технологическим характеристикам.
Смазочные продукты, требующие детального уточнения
Ликвидные рыночные площадки предлагают продукты, требующие уточнения, где они могут использоваться. То есть смазки для внутреннего узлового элемента, трипода, или применять, как универсальный продукт.
- Первой в списке на анализ стоит смазочная консистенция под названием RedLine CV-2, содержащая молибден красный. В инструкции по использованию разъясняется, что материал содержит в молекулярной структуре атомы молибдена органического. На английском языке утверждение сопровождается фразой Red Moly.
На форумах о смазке разные толкования. Иные хвалят, какая она классная! Другие встают во фронт, доказывая, что годится исключительно для шариковых шарниров. Мнения противоположные, но не критичные по эмоциональному накалу, что в итоге приводит к нейтральному выводу — можно использовать для шарниров шарикового исполнения и для приподов.
Смазки на полимочевинной основе
Рекламные ролики производителей смазочных товаров для особых автомобильных узлов, притягивают внимание автомобилистов. Особый интерес вызывают смазки, изготовленные на полимочевине. Сначала расшифруем сложное название, то есть что оно значит.
Это полимеры синтетические, в структуре которых содержатся частицы продукта (мочевина). Вещество представлено химической формулой NH-CO-NH. Смазка полимочевинная создает специальную противозадирную защитную пленку.
- По такой технологии изготовлен продукт Slipkote® Polyurea CV Joint. Используется для смазки узлов и деталей шарниров, выравнивающих угловые скорости. Применяется в автомобилях с приводным ведущим передним мостом, в автомашинах отдельных моделях с задним ведущим мостом.
Смазывают узел на весь срок эксплуатации. Меняют при прохождении ТО. Данная смазочная консистенция имеет ряд преимуществ над остальными аналогами. Смазка держит высокие температуры, не разрушает термопластик, водостойкая. Загуститель полимочевинный в сублимации с базовыми смазывающими консистенциями, нетрадиционными присадочными материалами, гарантирует долговечность, стойкость к некомфортным условиям использования.
При использовании данного смазочного продукта необходимо систематически контролировать шарниры на возможность вытекания жидкости.
Отечественные производители
В Северной Пальмире начато производство смазки ВМПАВТО в ассортименте. Новый товар под названием «МС-ШРУС триподный». В инструкциях по использования говорится, что смазочный продукт рекомендован для универсального использования при температурных режимах до +160 C°. Дана и иная положительная информация. Мало сказано о недостатках.
Изготовители смазочного материала ВМПАВТО «забыли» в подробностях расписать технические характеристики продукта. Создается впечатление, что покупатель должен верить продавцу на слово. В какой-то степени, оплошность брендового предприятия, покупателям не понятна.
В продаваемом товаре не упоминается, проходила ли смазка тестовое испытание. Какие побочные вкрапления интегрированы в консистенцию? Отсутствие элементарных описаний товара, не может не настораживать покупателей. Они хотят знать об отечественном продукте вмпавто, практически все.
Отзывы ВМПАВТО
Разобраться в данном вопросе помогут профильные форумы в интернете. Появившаяся информация о выпуске нового смазочного отечественного продукта с неплохими потребительскими характеристиками, позитивно встречена многими участниками форумов. Большое число сторонников продукта подтверждает в комментариях, что продукт ВМПАВТО для ШРУСов соответствует российским стандартам. Качество подтверждено сертификатами и документами соответствия.
Есть лестные отзывы об используемой таре. Посуда из синтетики практична в применении, безопасна, снабжена необходимой информативной базой. И, конечно, демократичная цена. Импортные аналоги намного дороже. Отечественный продукт покупают во всех регионах страны. С каждым днем интерес автомобилистов к нему возрастает.
Заключение
Отечественный ликвидный рынок не испытывает дефицита смазочных средств для шарниров. Площадки заполнены импортными и отечественными изделиями. Созданы идеальные условия для выбора.
Видео: какая лучше смазка?
Heavy Duty: Смазочные материалы по применению — Консистентные смазки
Мы предлагаем смазки для автомобильной техники, дорожного и внедорожного применения. Наши смазки изготовлены из высококачественных базовых масел, передовых химических загустителей и хорошо сбалансированных присадок для предотвращения износа, коррозии и устойчивости к экстремальным нагрузкам.
Найдите подходящее масло
Где купить
Свяжитесь с нашими специалистами
Серия Mobilith SHC™
Синтетические смазки на основе литиевого комплекса. Mobilith SHC 220 можно использовать в подшипниках колес, внутренних ШРУСах штативов и других устройствах. Подходит для температур от -40ºC до +150ºC. Долговечные смазки с хорошей водостойкостью и противоизносными свойствами. Mobilith SHC 220 используется в Формуле-1® командой Aston Martin Red Bull Racing, где этот продукт минимизирует сопротивление качению в керамических подшипниках колес автомобиля, помогая максимизировать скорость.
Узнать больше
Mobilgrease XHP™ Mine Series
Специально разработана для смазывания сверхтяжелого внедорожного и горнодобывающего оборудования. Эта серия смазок на литиевом комплексе с полным спектром классов NLGI содержит 5% дисульфида молибдена. Отличные противозадирные, противоизносные свойства в дополнение к исключительной стойкости, очень хорошее вымывание водой, разбрызгивание воды и увеличенный срок службы в суровых условиях эксплуатации. Диапазон рабочих температур от -30°С до +140°С.
Узнать больше
Mobilgrease XHP™ 220 Series
Они созданы для обеспечения отличных характеристик при высоких температурах с превосходной адгезией, структурной стабильностью и устойчивостью к загрязнению водой. Mobilgrease XHP 222 обычно используется в подшипниках колес и других точках смазки в дорожном и внедорожном оборудовании, где требуются смазки на основе комплекса лития/лития с противозадирными присадками. Диапазон рабочих температур от -30°С до +140°С.
Узнать больше
Серия Mobilux™ EP
Эти смазки на основе гидроксистеарата лития разработаны для обеспечения дополнительной защиты от износа, ржавчины и вымывания водой. Рекомендуемый диапазон рабочих температур от — 20ºC до +130ºC. Эти смазки могут использоваться в централизованных системах смазки благодаря улучшенной прокачиваемости.
Узнать больше
Смазка для шасси Mobil™ LBZ
Полужидкая смазка на основе синтетических масел группы консистенции NLGI 00-000. Она была специально разработана для централизованных систем смазки, использующих полужидкие смазки, в грузовых автомобилях с диапазоном рабочих температур от –50°C до 100°C. Рекомендуется для Willie Vogel AG, Berlin (до -25°C), Mercedes Benz (лист 264.0 Semi-Fluid Greases), MAN 283 Li-P 0-000.
Узнать больше
Информация, содержащаяся здесь, может быть изменена без предварительного уведомления. Пожалуйста, всегда проверяйте актуальную информацию по техническим спецификациям, допускам в паспорте продукта. Не все продукты могут быть доступны на месте.
Источник смазки для штатива?! ГАААААА! | Субару Аутбек Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Кто-нибудь, ПОЖАЛУЙСТА, подскажите, где найти подходящую смазку для моего штативного ШРУСа? Не могу поверить, что смазку так трудно найти! Каждый магазин запчастей, в который я хожу, понятия не имеет, что для штативов требуется специальная смазка. Даже продавец запчастей у моего «местного» дилера Subaru не знал. Он просто посмотрел на свой компьютер и сказал мне, что у него их нет.
Мне просто нужна смазка, и мне не нужен комплект ботинок. Любой? Пожалуйста?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 сообщений
Я не уверен, но я думаю, что это правильный материал для внутреннего переднего шарнира штатива 02 года. Там есть ссылка на таблицу с вероятными альтернативами, даже если это не точная таблица.
Удачи!
Ответить
Сохранить
Типа
да, мало кто этим занимается, они просто используют ту же смазку, что и во внешних шарнирах.
одно время я думал, что это смазка NLGI 1 или 1.5 (или 2, 2.2, или 2.9)???? га действительно!
также ищите; GKN Tripod Joint Grease, и вот это; https://www.amazon.com/CV-Joint-Gre…GS1E8NO?tag=pda0d8-20&camp=1789&creative=9325
Ответить
Сохранить
Подобно
ШРУСы обычно используют синтетическую или литиевую смазку, очень обогащенную молибденом. Один хороший бренд известен как «Sta-Lube», который доступен в большинстве магазинов автозапчастей.
Redline также производит смазку для ШРУСов, также смазка Mobil 1 указана для ШРУСов.
Молибден является добавкой для применений с высоким давлением, например, когда ролики на шпинделе прижимаются к соединению.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 Счастливый техасец сказал:
да, мало кто этим занимается, они просто используют ту же смазку, что и во внешних шарнирах.
одно время, я думал, что это смазка NLGI 1 или 1,5 (или 2, 2,2, или 2,9)???? га действительно!
также ищите; GKN Tripod Joint Grease, и вот это; https://www.amazon.com/CV-Joint-Gre…GS1E8NO?tag=pda0d8-20&camp=1789&creative=9325
Нажмите, чтобы развернуть…
В таблице по этой ссылке указано, что для некоторых валов необходимо использовать одну и ту же смазку на обоих концах. Другие валы требуют двух смазок. Изучив другие сайты, посвященные деталям, я обнаружил, что по крайней мере один тип смазки был снят с производства, и (если я правильно отследил) один из замещающих элементов может заменить более одного старого номера детали. Так что это сбивает с толку, несмотря ни на что.
Ответить
Сохранить
Подобно
Смазка для штатива отличается от смазки для шарниров Repezza (шаровые шарниры) тем, что содержит агенты, предотвращающие выскальзывание из игольчатых роликов. Это недешево.
Одним из источников является Pegasus Racing; https://www.