Тройник для соединения бруса 100х100: Тройник и опоры металлические, для быстрого создания малых архитектурных форм: пергол, навесов, террас

Содержание

Тройник и опоры металлические, для быстрого создания малых архитектурных форм: пергол, навесов, террас

Главная Товары Пергола универсальная Комплектующие Тройник металлический, окрашенный, под брус 140/145х140/145 см

Рейтинг:

(0 голосов)

5 900

Количество:

Быстрый заказ

Артикул: нет

Россия

Универсальный кронштейн (коннектор) для малых архитектурных форм: пергол, беседок, навесов, террас и пр.

доставка

самовывоз, склад СПб

размер (ДxШxВ)

370х145х370

материал

сталь Ст3, Гост 16523-89, толщина 2 мм

окраска

порошковая RAL 9005

вес

6,69 кг

варианты монтажа 1

угловой, 3 луча

варианты монтажа 2

т-образный, 4 луча

Все параметры

К сравнению

Предыдущий
Следующий

Наш кронштейн является очень прочным изделием, выпущенным по ГОСТу
Кронштейн выполнен из стали Ст3, ГОСТ 16523-89.
Толщина стали 2 мм.
Тип соединения: гнуто-сварная конструкция.
Сварка: дуговая сварка в защитном газе ГОСТ 14771-76.
Окраска: порошковая RAL 9005 гладкая, матовая черная.

Все детали заводского исполнения, с соблюдением всех требований  контроля процесса производства. Благодаря чему кронштейны обладают прочностными свойствами и позволяют выдерживать большую нагрузку.


Универсальный соединитель брусьев 140/145 мм x 140/145

Кронштейн -коннектор облегчает создание МАФов -малых архитектурных форм (пергол, беседок, навесов,террас, веранд). Пиломатериал вставляется в коннектор и закрепляется на шурупные винты или саморезы.

Возможность использования в 2х типах монтажа
как угловой кронштейн — крепление 3 лучей.
как Т-образный кронштейн — крепление 4 лучей (за счет одного из выпусков -см фото).

Из нескольких кронштейнов  тем самым можно создать нужную Вам форму, квадрат, прямоугольник, п-образную форму, т-образную форму. МАФы можно крпеить между собой, к стене дома и прочим пристройкам.

Вот что можно собрать, на фотографии представлена пергола размером 3×3 м. 
На практике можно собрать перголу из брусьев большей длины — вплоть до 6 метров.
Важно использовать высушенный пиломатериал.

 

 

Цена указана с НДС.
Цена на складе г. Санкт-Петербург.
Получить товар можно только после 100% предоплаты за товар. 

Варианты оплаты за товар
Для покупки просто положите товар в корзину и нажмите «оформить заказ». Далее Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты: оплатить банковской картой, или банковским переводом. Ожидайте звонка нашего оператора, который подтвердит оплату и согласует дату получения товара.

Оплата за товар банковской картой
Выберете товар. Положите выбранный Вами товар в корзину, после этого внимательно проверьте содержание корзины и только после этого произведите оплату банковской картой. Ожидайте звонка нашего оператора, который подтвердит оплату и согласует дату получения товара.

Чек с покупки
При оплате банковской картой и после поступления денежных средств на наш расчетный счет на электронную почту Покупателя придет кассовый чек. Правильно указывайте свою электронную почту, в противном случае чек не будет доставлен. 

Самовывоз, склад Санкт-Петебург

Наличие необходимого количества товара уточняйте у нашего оператора.

Отправка по России производиться наложенным платежом, транспортной компанией или  курьерской службой (CDEK, ПЭК, Pony Express, Курьер Экспресс, и т.д.), либо (чуть более крупные заказы) в составе сборного груза автомобильным транспортом.

Назад

YAKOR.tech — крепёж для сборки беседок

Крепёж для сборки беседок

УДОБНАЯ УПАКОВКА

Все кронштейны поставляются в коробках со всеми необходимыми крепежами для фиксации бруса. Что добавляет удобство в транспортировке и хранении. Отдельно необходимо приобрести лишь брус размером 100х100 мм и болты для фиксации к основанию.

Полностью укомплектованы, Готовы к установке, Быстрая сборка.

ДЛЯ ЧАСТНОГО СЕКТОРА

Кронштейны помогут вам организовать пространство у дома, создать уютный и укромный уголок для вашей семьи. Из них можно соорудить беседку, летнюю кухню и даже огромный трехметровый гамак для всей семьи. В беседке удобно расположатся сразу несколько человек, при условии, что их суммарный вес не превышает 260 кг. Главная задача системы пергол – создать комфортные и безопасные условия для спокойного отдыха наших клиентов.

Маркиза, Беседка на террасе, Пергола у бассейна, Большой гамак, Навес над машиной.

ДЛЯ БИЗНЕС СЕКТОРА

Наши элементы помогут вам быстро и без лишней помощи организовать любое коммерческое пространство, которое можно будет разобрать по окончании сезона. Кронштейны просты в обращении, и для сбора конструкций из них, не требуются специализированные знания, все можно собрать исключительно собственными силами. Конструкции можно легко перебирать, а также зонировать пространство внутри.

Летнее кафе, Крытая площадка для мероприятий, Мансарда у фасада кафе, Спортивный угол.

Примеры беседок

Проектирование и строительство

Проектирование

Мы с удовольствием разработаем проект беседки, навеса, террасы, перголы, бунгало и т.п.

Строительство

Беседки по нашей системе собираются очень просто. При желании Вы можете самостоятельно выполнить монтаж. Однако, при необходимости мы построим для Вас беседку или другую деревянную конструкцию.

Сотрудничество

Архитекторам и строителям

Если Вы проектируете и/или строите дома, мы рады будем предложить Вам специальные условия на гибкие связи и другой специализированный крепеж кирпича и дерева.
Мы готовы предоставить всю необходимую информацию о продукции, технические узлы для проектирования, образцы и инструкции по монтажу.

Торгующим организациям

Если Вы продаете кирпич или другие строительные материалы, предлагаем Вам сотрудничество в реализации гибких связей, хомутов и другого крепежа для кирпича и дерева. Вы получите дополнительный доход, а также повысите свою экспертность и, как следствие, лояльность клиентов.
От нас все необходимые образцы, обучение сотрудников и техническое сопровождение продаж.
Запрос на сотрудничество по тел.: 8-938-109-76-24.

Сотрудничество

Архитекторам и строителям

Торгующим организациям

Если Вы проектируете и/или строите дома, мы рады будем предложить Вам специальные условия на гибкие связи и другой специализированный крепеж кирпича и дерева.
Мы готовы предоставить всю необходимую информацию о продукции, технические узлы для проектирования, образцы и инструкции по монтажу.

38Если Вы продаете кирпич или другие строительные материалы, предлагаем Вам сотрудничество в реализации гибких связей, хомутов и другого крепежа для кирпича и дерева. Вы получите дополнительный доход, а также повысите свою экспертность и, как следствие, лояльность клиентов.
От нас все необходимые образцы, обучение сотрудников и оказание технического сопровождения продаж.
Запрос на сотрудничество по тел.: 8-938-109-76-24.

Ростов-на-Дону, х. Камышеваха,
ул. Металлургическая, 2

Телефон +7 938 109 76 24

Ростов-на-Дону, х. Камышеваха,
ул. Металлургическая, 2

Общество с ограниченной ответственностью «Якорь»
ИНН 6103017568, КПП 6103011001
Юридический адрес: 346610, Ростовская область, Багаевский р-н, ст-ца Багаевская, ул. Красноармейская, д.6.
Фактический адрес: Ростов-на-Дону, ул. Каскадная, 240.
+7(938)109-76-24
Директор: Шишлов Кирилл Павлович

Для оформления заказа, добавьте требуемые товары в корзину.
Далее откройте корзину, заполните все поля и нажмите кнопку «Оформить заказ»

Наличный расчётОплата наличными осуществляется по адресу магазина — Ростов-на-Дону, ул. Каскадная, 240.

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР ;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int. , MasterCard Europe Sprl, JCB.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Made on

Tilda

Как соединить 2 стойки 4X4 вместе: полное руководство [с иллюстрациями] . Однако, когда дело доходит до соединения частей вместе для структурных целей, мы можем признать, что нуждаемся в помощи. Как соединить 2 поста 4×4 вместе — распространенный вопрос на многих сайтах, поэтому мы решили собрать полезное руководство.

Чтобы соединить 2 полноприводных автомобиля, используйте соединение внахлестку, закрепленное строительным клеем, две стальные пластины и от четырех до шести сквозных болтов 1/2″ или 5/8″. Столбы, поддерживающие крыши или платформы, должны располагаться внахлест от 20 до 24 дюймов, другие конструкции должны соединяться на расстоянии от 6 до 10 дюймов по центральной линии.

В этом руководстве мы определим, когда следует соединять полноприводные автомобили, и объясним несколько современных методов, совместимых с Кодексом. Мы также определим и объясним самый сильный способ присоединиться к 4×4. К концу чтения вы должны понимать, как соединить 4х4 встык и когда это допустимо.

Быстрая навигация

  • Когда соединять две стойки 4X4 вместе?
    • Удлинение стоек
    • Ремонт
    • Сборка длинных салазок
    • Соединение стоек с балками
  • Как соединить 2 стойки 4X4: самые популярные способы
    • Стыковое соединение со стальными пластинами
    • Соединение внахлестку
    • Соединение внахлестку
    • Стыковое соединение с полой трубной вставкой
    • Модифицированные полунахлестные соединения
    • Блокирующее коническое косое соединение
    • Крышка стойки/кронштейны основания
  • Как лучше всего соединить 2 деревянные стойки 4X4?
  • Заключение

Когда соединять две стойки 4X4 вместе?

Есть много причин, чтобы соединить 2 полноприводных автомобиля вместе. Удлинение стойки, слишком короткая обрезка, ремонт стойки, изготовление более длинной детали для салазок и соединения стойки с балкой являются наиболее распространенными причинами.

Удлинительные стойки

Добавление барьера для уединения или навеса на крыше к настилу является частой причиной увеличения высоты существующих перил или стоек настила. Удлинение столбов забора для увеличения высоты барьера — еще одна причина удлинить столбы 4×4.

Две другие причины связаны с транспортировкой и доступностью. Переносить и соединять два 8-футовых отрезка проще, чем 16-футовый, особенно при пересечении лесных троп. Наличие длинных полноприводных автомобилей у многих мелких поставщиков часто ограничено из-за низкого спроса, что делает необходимым сращивание.

Ремонт

Древесина подвержена гниению или повреждению. Ремонт 4×4 обычно проще, чем демонтаж и восстановление забора, настила или другой конструкции. Особенно, если столб установлен в бетоне или поддерживает другие части. Выяснить, как удержать все во время ремонта 4×4, может быть сложнее, чем сам ремонт.

Сборка длинных салазок

Соединение полноприводных автомобилей для горизонтального использования вместо вертикального выполняется аналогичным образом. Ориентация разрезов должна обеспечивать максимальную боковую прочность, предотвращая удержание проникающей влаги. Нагрузки, действующие на полозья, также влияют на тип и ориентацию соединения. Сила натяжения по сравнению с силой, направленной вниз, влияет на сустав по-разному.

Соединение стойки с балкой

Крепление стойки 4×4 к балке или балки к стойке может быть выполнено различными способами в зависимости от цели и места соединения. Использование специальных скоб — это распространенный способ скрепить детали и поддержать стыковое соединение. Врезное и шиповое соединение будет выглядеть лучше, но может не обеспечить необходимую опорную прочность из-за размеров дерева.

Как соединить 2 стойки 4X4 вместе: самые популярные способы

Плотницкие и столярные работы — древние ремесла, наполненные специализированной терминологией и инструментами. Косой стык — это любое соединение, при котором два куска дерева перекрываются или стыкуются внахлест в одном и том же направлении волокон. Соединения должны выдерживать вертикальные и горизонтальные силы или напряжения, поэтому важно учитывать их при выборе соединения. Прочность и устойчивость к сжатию или растяжению можно улучшить с помощью клея, лент или пластин и болтов.

Существует несколько популярных способов соединения двух полноприводных автомобилей для увеличения их длины, некоторые из них проще, чем другие. Рекомендуется проверить местные нормы и правила на предмет любых требований и попросить инженера-строителя проверить их, особенно если это будет поддерживать или охватывать людей. Кроме того, любые порезы или отверстия в обработанной древесине следует закрасить раствором для обработки торцов, содержащим нафтенат или сульфат меди.

Pro Примечание: При использовании необработанного или оцинкованного металла на обработанной под давлением древесине рекомендуется защищать контактные поверхности с помощью 9Лента битумная 0013 . Лента помогает предотвратить коррозию и защищает от влаги. Всегда используйте крепеж из нержавеющей стали или с покрытием из обработанной под давлением древесины. Горячеоцинкованная сталь прослужит дольше, чем крепеж из необработанной стали, но нержавеющая сталь переживет их все. Если рядом с соленой водой, болты и пластины из нержавеющей стали лучше, чем оцинкованные горячим способом.

Соединение встык со стальными пластинами

Самый простой способ соединить два полноприводных автомобиля с помощью стыкового соединения. Обрежьте концы, которые нужно соединить, чтобы они были прямыми и гладкими. Любой угол, каким бы малым он ни был, может действовать как линия сдвига, а гладкая плоская поверхность обеспечивает лучшее соединение.

При присоединении 4×4 для расширения существующего или замены поврежденной секции работа должна выполняться там, где находится начальная стойка. Для соединения двух монтируемых отрезков в сборе; это можно делать на плоской поверхности, такой как пол, палуба, пилы или стол.

Существуют стальные пластины или ленты разной длины, ширины и толщины для крепления стыкового соединения. Некоторые из необработанной стали, другие из оцинкованной стали, нержавеющей стали или с керамическим или пластиковым покрытием. Пластины могут быть предварительно просверлены, как пластины Simpson Strong-Tie, со смещенными отверстиями для предотвращения расщепления; другие должны быть просверлены для креплений. Две пластины следует использовать для крепления и усиления противоположных сторон и предотвращения коробления.

Чтобы просверлить стальную пластину для стержня с резьбой 1/2″ или болтов, отметьте, где должны быть отверстия. В зависимости от толщины просверлите пилотное отверстие и расширьте отверстие большего размера, увеличив диаметр долота в пару раз. Противоположные пластины должны иметь совпадающие отверстия для сквозных болтов.

Для каждой соединяемой детали должно быть два отверстия под болты. Для большинства кодов требуется 1-1/2 дюйма между краем дерева и отверстием для болта, что не оставляет много места для смещения креплений на 4×4.

Для сквозных болтов или стержней закрепите пластину зажимами, убедитесь, что стойки выровнены и выровнены, и отметьте отверстия. Снимите пластины и просверлите стойки. Обработайте отверстия антисептиком для дерева, зажмите пластины, наденьте на болты шайбы и протолкните их через отверстия, добавьте еще одну шайбу и наверните болты. Проверьте уровни еще раз, полностью затянув болты.

Чтобы соединить Simpson Strong-Tie (SST) или другие предварительно просверленные пластины с 4×4, выровняйте и выровняйте стойки с пластинами и плотно зажмите все вместе. Некоторые пластины имеют набор отверстий по средней линии, которые могут совпадать с соединением, но при этом иметь достаточно отверстий для винтов.

Сместите противоположные пластины на 1/2 расстояния между рядами отверстий, чтобы облегчить их крепление. Используйте соответствующие крепежные детали, такие как винты SST #9 x 2-1/2 дюйма для структурных соединителей, чтобы прикрепить пластины к стойкам.

Следуйте инструкциям производителя или рекомендациям инженера-строителя относительно схемы расположения винтов.

Pros

  • Быстрая, простая и легкая установка
  • Хорошая вертикальная прочность
  • Ступенчатые застежки предотвращают расщепление

Минусы

  • Низкая поперечная прочность
  • Трудно выровнять
  • Не эстетично

Соединение внахлестку

Соединение внахлестку, также известное как соединение внахлестку или полувнахлестку, использовалось для соединения древесины в более длинные отрезки на протяжении более тысячелетия. Полунахлест — это соединение, которое перекрывается на половину толщины соединяемых деталей для менее заметного соединения. Это увеличивает контакт дерева с деревом для лучшего соединения и прочности. Шарнир выглядит как сиденье стула с высокой прямой спинкой.

Чтобы выполнить соединение внахлест, измерьте центральную линию двух частей и отметьте обе стороны в конце и рядом с тем местом, где будет заканчиваться разрез, чтобы сформировать сиденье. Измерьте от конца и отметьте желаемую длину разреза и отметьте ее с обеих сторон и частей. Хотя глубина всегда равна половине, длина разреза будет зависеть от использования и соблюдения местных строительных норм и правил.

Есть несколько способов снять древесину, чтобы сделать притирку; однако длина и расположение играют роль. Обычная ручная пила, молоток и долото, или все три, работали веками. Электрические или аккумуляторные пилы или сабельные пилы — это современное удобство, которое может облегчить задачу. Я видел, как хорошая ручная пила делала серию полуоборотов за то же время, что и сабельная пила, и с гораздо большей точностью.

Если обе части подвижны, разложите их на коньках или плоской поверхности, измерьте и отметьте их. Используя инструменты по выбору, удалите необходимую древесину с обеих частей, чтобы сформировать седло и заднюю часть соединения. Если одна часть находится под настилом или все еще поддерживает забор или перила, рука и высота над головой могут определить, какой инструмент будет использоваться.

Чтобы не нарушить структурную целостность, необходимы тщательные и точные измерения и резка. Не перерезайте ни вертикальные, ни горизонтальные разрезы, иначе вы создадите линию среза.

От того, какие части будут поддерживаться, и от вашего местоположения будет зависеть длина круга. К столбам, поддерживающим конструкции крыши или платформы, предъявляются другие требования, чем к столбам забора или надставкам столбов почтового ящика. 10-дюймовый нахлест с шестью конструкционными винтами или тремя 1/2-дюймовыми или 5/8-дюймовыми сквозными болтами подойдет для частного забора, а 4-6-дюймовый нахлест с 4 структурными винтами или двумя сквозными болтами на 1/2 дюйма подойдет. для почтового ящика.

Срезы стоек крыши или настила обычно должны соответствовать Кодексу. В некоторых юрисдикциях требуется, чтобы столбы имели 24-дюймовый перехлест с двумя 18-дюймовыми стальными пластинами, чтобы зажать среднюю часть соединения. Четыре сквозных болта 1/2″ или 5/8″ фиксируют соединение в слегка шахматном порядке, сохраняя 1-1/2″ между центральной линией болта и краем дерева.

В другом регионе требуется, чтобы нахлест был длиной 22 дюйма с пятью сквозными болтами 1/2 дюйма или 5/8 дюйма с шайбами. Проверьте, прежде чем зенковать болты, так как в некоторых областях это не одобряется для конструкционных опор 4×4. Болты должны располагаться в шахматном порядке и находиться на расстоянии 1-1/2 дюйма от края, не ближе 3 дюймов к концам напуска и 4 дюйма между болтами.

Ветровые нагрузки и другие боковые силы, возможно, необходимо учитывать при определении направления нахлеста. Соединение с разрезами, перпендикулярными силе, прочнее, чем параллельными напряжению. При сращивании четырех угловых стоек для поддержки конструкции крыши может быть рекомендовано чередовать ориентацию нахлеста.

Для дальнейшего укрепления швов внахлестку используйте строительный клей, такой как жидкие гвозди или Loctite PL Premium. Они предназначены для внутреннего и наружного использования, водонепроницаемы, окрашиваются и даже отверждаются при отрицательных температурах. Мы предлагаем совместить соединение и зажать его на месте, а затем просверлить отверстия.

Разъедините соединение, равномерно нанесите состав, а затем повторно установите две детали, используя несколько сквозных болтов, чтобы сохранить выравнивание. Когда болты затягиваются, вязкость клея заставляет детали соскальзывать, что затрудняет зажим.

Профи

  • Легко сделать
  • Очень прочный вертикальный и боковой шов
  • Отличное соединение между длинными волокнами
  • Устойчив к скручиванию

Минусы

  • Навык пилы
  • Точность
  • Отнимает много времени

Шпоночное соединение

Шпонки длиной от 3/8” до 1-1/4” можно использовать для придания поперечной прочности стыковым соединениям. Тщательно измерьте, чтобы просверлить и выровнять от 1 до 4 отверстий на концах каждого 4×4, и просверлите отверстия глубиной от 1 до 3 дюймов. Отрежьте дюбели длиной от 2 до 6 дюймов, отшлифуйте срезы, склейте и вставьте на место.

Смажьте выступающие части дюбелей клеем или налейте немного клея в отверстия верхних частей и наденьте его на дюбели. При необходимости забейте молотком.

Аналогичные арматурные соединения встык могут быть выполнены с использованием двух-четырех лепестков, вставленных в соответствующие канавки, прорезанные на концах колесных пар 4×4. В качестве альтернативы можно вырезать соответствующие канавки на торцах и приклеить деревянную планку. Штифты, печенье и шлицы усиливают выравнивание и обеспечивают некоторую боковую арматуру.

Часто полезно использовать дюбели для стыковых соединений легких столбов. Однако в конструктивных целях обычно требуется прикрепить две стальные пластины с помощью конструктивных соединительных винтов или сквозных болтов 1/2 дюйма к противоположным сторонам соединения, чтобы добавить большей прочности.

Плюсы

  • Улучшение бокового соединения
  • Недорогой шарнир

Минусы

  • Сложно точно выровнять по вертикали
  • Может привести к сдвигу

Стыковое соединение с полой трубной вставкой

Полая металлическая труба от 10 до 24 дюймов и диаметром от 1 до 1-1/2 дюйма, вставленная в отверстие, просверленное вертикально в центре концов двух 4×4 для соединения встык обеспечивает дополнительное боковое усиление. Труба крепится в вертикальных отверстиях с помощью строительного клея. Два сквозных болта 1/2″ вставляются в верхнюю и нижнюю части стойки в отверстия, просверленные в древесине и трубе.

Плюсы

  • Улучшенное боковое сопротивление
  • Менее заметное соединение
  • Прочный вертикальный шов

Минусы

  • Необходимы специальные инструменты
  • Стойка может перекоситься
  • Труба ослабляет поперечную прочность древесины

Модифицированные полунахлестные соединения

Существует множество способов модификации полунахлеста. Некоторые из них включают в себя сложные разрезы и могут даже включать деревянную шпильку для фиксации соединения. Менее сложное соединение сохраняет традиционные параллельные и перпендикулярные разрезы и легче для новичка или новичка.

Замковое соединение внахлестку имеет дополнительный «зуб» или шип, прорезанный на конце задней части колена кресла. «Зуб» имеет приемный канал, прорезанный в противоположном основании другой стойки. Две длины стойки скользят вместе, поэтому точность имеет первостепенное значение. Соединение часто закрепляется строительным клеем в сочетании со сквозными болтами 1/2″ или 5/8″ с шайбами ​​или стальными пластинами.

Pros

  • Прочный боковой и вертикальный шов
  • Высокоэстетичный шов

Минусы

  • Высокий уровень мастерства
  • Требуется больше времени

Замковое коническое косое соединение

Коническое косое или косое соединение представляет собой диагональное соединение, срезанное на склоне от 1:8 до 1:12, и такое же старое, как соединение внахлестку. Обычно он встречается в балках, салазках или других горизонтальных элементах, соединенных вместе деревянными штифтами или болтами и пластинами. Шарфовое соединение требует некоторых модификаций при использовании для удлинения стойки.

Зазубренное косое соединение имеет заостренные концы скоса, срезанные перпендикулярно наружной поверхности бревна или с небольшим наклоном против косого. Он образует плоский конец или сиденье со скошенным длинным срезом — он похож на стул с высокой наклонной спинкой. Плоский конец в сочетании с диагональным соединением поперек длинных волокон улучшает вертикальную прочность или прочность на сжатие.

При использовании для удлинения салазок зазубренная косынка часто имеет ступенчатый наклон, называемый крюком. Крюк добавляет еще одну противоположную плоскость, за которую могут «цепляться» боковые силы тяги. Шарф с крючками и зазубринами или зазубринами также может иметь шпонку или выемку, прорезанную на соответствующих наклонных поверхностях, чтобы можно было вбить клин, чтобы зафиксировать соединение вместе.

Для повышения прочности нанесите на срезы строительный клей и соедините сквозными болтами 1/2″ или 5/8 дюйма с шайбами ​​или через стальные пластины.

Pros

  • Прочнее, чем соединения внахлест или встык
  • Выдерживает скручивания и изгибы
  • Прочное вертикальное и боковое соединение
  • Идеально подходит для удлинителей салазок или стоек

Минусы

  • Точность измерений
  • Навык резки
  • Сложнее, чем половина круга

 

Кронштейны крышки/основания стойки

Существуют различные металлические кронштейны и втулки, которые можно использовать для усиления стыкового соединения двух полноприводных автомобилей. Оцинкованные, покрытые порошковой краской или из нержавеющей стали кронштейны для крышек/оснований толщиной от 12 до 18, такие как скобы Simpson Strong-Tie Double 2×4 для крышек/оснований, обеспечивают прочное соединение. Используйте винты структурного соединителя, обычные винты 10d или винты из нержавеющей стали 1-1/2” #9, чтобы прикрепить кронштейны к колесным дискам 4×4.

Длина наращивания и его назначение определяют, следует ли использовать стяжки или кронштейны. Поддержка почтового ящика или легкого забора более приемлема, чем использование их для удлинения столба для поддержки конструкции крыши или настила. Использование битумной мембраны или пасты между деревом и металлом поможет предотвратить повреждение металла влагой и коррозию.

Pros

  • Быстрое и простое подключение
  • Некоторая вертикальная прочность
  • Простота установки

Минусы

  • Слабое боковое сопротивление
  • Не эстетично

Как лучше всего соединить 2 деревянные стойки 4X4?

Соединение 4×4 вместе для увеличения их длины может быть таким же простым, как соединение встык, или сложным и замысловатым, как соединение косой кромкой с двойным шипом. Тем не менее, некоторые распилы лучше выполнять там, где бревна можно легко раскатать, а соединения проверить на выравнивание и посадку. При работе на столбах под нагрузкой или в условиях ограниченного пространства лучше использовать более простые соединения.

Мы выбрали для самый прочный и простой способ соединения двух стоек 4×4 — это соединение внахлестку, которое склеивается, гальванизируется и скрепляется болтами. Вырезать полунахлест в существующей фиксированной стойке проще, чем все другие разрезы, за исключением стыкового соединения. Два необходимых разреза на стойку просты и выполнимы даже при ограниченном пространстве.

Склеенный, покрытый металлом и скрепленный болтами конический косой стык прочнее, чем полунахлест , но его не так легко разрезать в ограниченном пространстве. Хотя у него тоже два пропила на 4×4, точный распил сложнее. Уровень мастерства и эстетика готового соединения влияют на выбор соединения. Плохо распиленный стык не обеспечит прочного соединения.

Заключение

Лучший способ соединить два полноприводных автомобиля, чтобы удлинить стойку, — сделать полукруг. Простые разрезы делают его идеальным для начинающих или профессионалов, и его легче делать в ограниченном пространстве. Добавление клея, пластин и болтов увеличивает боковое сопротивление и сопротивление скручиванию, образуя очень прочное соединение.

Надеюсь, вы лучше понимаете, как соединить два полноприводных автомобиля и какое соединение обеспечит наилучшее соединение. Если вы нашли руководство полезным, поделитесь им с другими. Как всегда, ваши комментарии и предложения приветствуются.

Евгений Сокол

Евгений большую часть своей жизни занимался своими руками и любит творить, вдохновляя на творчество других. Он страстно интересуется обустройством дома, ремонтом и деревообработкой.

КУПИТЬ 100×100 мм, 3 м необработанная древесина (4″x4″, 9,8 фута) | GREEN FINGER ИРЛАНДИЯ

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Цена: за длину

Толщина: 100 мм

Ширина: 100 мм

Длина: 3000 мм

— Обработанное давлением

— Грубое пилолет

— Идеально подходит для различных садовых проектов, крыш, перголы, внутренние и внешние работы

— защищен от гниения, гниения, грибковых атак и атаки насекомых, чтобы помочь продлить свою жизнь

Платежные методы

Apple Paymastercardcard.

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.


Безопасность

Страна

Ирландия — Ирландия Великобритания

Почтовый индекс

Служба возврата может быть отложена из-за мер безопасности в связи с COVID-19.

У нас есть 14-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 14 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.

Обратите внимание, что расходы по возврату товара несете вы. Если вы решите, чтобы мы организовали их сбор и/или отправку, стоимость обратной доставки будет вычтена непосредственно из вашего возмещения.

Если ваш заказ не был доставлен и вы хотите отменить его, мы должны быть проинформированы как можно скорее до даты доставки. В идеале это должно быть по телефону (чтобы остановить доставку) и по электронной почте (или другим надежным способом) для официальной отмены.

Однако, если ваш заказ включает индивидуальные требования или товары, изготовленные по вашим требованиям, вы не имеете права на отмену, возврат или возмещение, поскольку они изготавливаются на заказ.

 Продукты должны быть возвращены с доказательством покупки и со всеми компонентами, включая брошюры с инструкциями и т. д. 

Мы не принимаем к возврату продукты, которые безответственно или плохо упакованы, бывшие в употреблении, уничтожены, некомплектны и не могут быть проданы.

Мы не принимаем посылки, отправленные наложенным платежом.

Если после того, как вы получили свой товар, вы обнаружите, что заказали неправильно или товары не подходят, вы можете вернуть нам любой товар за свой счет для возврата или обмена, если он не использовался и возвращен в оригинале упаковка. Товар не продается на пробу.

Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты.