Тяговые аккумуляторы 8 вольт: Аккумуляторы тяговые 8V (8 Вольт) купить в Москве, доставка

Содержание

Как заряжать тяговые аккумуляторы | ЭлектроФорс

Зарядные устройства используют разные технологии и алгоритмы, отличаются мощностью и размерами, но имеют общий принцип работы — аккумуляторы заряжаются потому, что напряжение на выходе с зарядного устройства выше, чем напряжение на клеммах аккумулятора. Разница напряжений заставляет ток течь от источника (зарядного устройства) к нагрузке (аккумуляторной батарее).

Содержание статьи

АКБ стартовые и глубокого разряда

Чтобы зарядить 12-вольтовую аккумуляторную батарею зарядное устройство должно обеспечить напряжение не менее 14 вольт. Однако если напряжение превысит 15 вольт, то аккумулятор перегреется, в нем начнется газообразование, испарение электролита и деформация пластин.

Так выглядят ячейки различных свинцово-кислотных аккумуляторов — жидко-кислотного, AGM и гелевого

Аккумуляторы заряжаются и разряжаются благодаря диффузии – процессу проникновения ионов в активный материал пластин. Диффузия протекает медленно, начинается на поверхности пластины, а затем распространяется вглубь ее активного материала.  Во время разряда пластины тягового аккумулятора поглощают кислоту из электролита и на них образуется сульфат свинца. Количество электролита в ячейке остается прежним, однако содержание кислоты в нем уменьшается.

При зарядке процесс идет в обратном направлении. Кислота выделяется на обеих пластинах —  положительная превращается в оксид свинца, а отрицательная в пористый, похожий на губку свинец. После того, как аккумулятор зарядится, получаемая им электрическая энергия перестает трансформироваться в химическую, а тратится на разложение воды на водород и кислород.

У аккумуляторов глубокого разряда (тяговых) толстые пластины. Именно благодаря толстым пластинам и плотному активному материалу в решетках,  тяговые аккумуляторы и держат заряд на протяжении длительного времени. Чтобы диффузия произошла не только на поверхности, но и распространилась вглубь толстых пластин, тяговые аккумуляторы заряжают в несколько стадий.  Эта общепринятая в настоящее время технология заряда основана на способности батарей абсорбировать разный по силе ток в зависимости от состояния заряда.

Стадия насыщения

Кривые изменения тока и напряжения при зарядке тяговых аккумуляторов в три стадии

Первый этап трехступенчатой зарядки – фаза насыщения. Аккумулятор заряжается быстро, выходной ток зарядного устройства максимальный, а напряжение на аккумуляторе зависит от степени разряда батареи. Продолжительность этапа насыщения определяется отношением емкости, которую требуется восстановить, к току зарядки.

Ток заряда во время первого этапа составляет 10 – 100 % от емкости аккумулятора и зависит от типа аккумуляторной батареи. Тяговый аккумулятор воспринимает такой ток до тех пор, пока не достигнет первого контрольного напряжения зарядки и не зарядится до 80% емкости. После этого, его способность усваивать ток резко уменьшается. Это первое контрольное напряжение называется напряжением абсорбции, а следующий этап зарядки – фазой абсорбции.

Для аккумуляторных батарей емкостью 200 Ач и более используйте такие зарядные устройства:

  • TBB Power
    BS1225-3

  • 25 Ампер

  • Зарядные профили для Gel, AGM, жидко-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов. Режим блока питания. Регулируемая мощность

  • Три выхода &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Два выхода расчитаны на полный ток. Третий выход для стартового АКБ. Суммарный ток не превышает 25 А

  • Sterling Power
    PCU1260

  • 60 Ампер

  • Зарядные профили для Gel, AGM, жидко-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов. Режим блока питания. Регулируемая мощность. Выход для управления DC-DC зарядным

  • Три выхода &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

  • TBB Power
    BS1240-3

  • 40 Ампер

  • Зарядные профили для Gel, AGM, жидко-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов. Режим блока питания. Регулируемая мощность

  • Три выхода &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Два выхода расчитаны на полный ток. Третий выход для стартового АКБ. Суммарный ток не превышает 25 А

Во время первой стадии аккумулятору за короткое время передается большое количество энергии, этот этап зарядки очень эффективен и приносит тяговому аккумулятору 75-80% его емкости.

Стадия поглощения

Стадия абсорбции протекает при напряжении, достигнутом в конце первого этапа зарядки, а аккумулятор потребляет только то количество тока, которое может усвоить при этом напряжении. Ток непрерывно уменьшается, до тех пор, пока аккумулятор не достигнет состояния полной зарядки.

Зарядка и разряд аккумулятора — это процесс диффузии внутри батареи. Когда аккумулятор быстро, но не глубоко разряжается, диффузия не распространяется вглубь активного материала аккумуляторных пластин и химические реакции протекают только на их поверхности. После неглубокого разряда вторая фаза зарядки может быть короткой или совсем отсутствовать. Однако при длительном и глубоком разряде требуется продолжительный этап абсорбции.

Стадия абсорбции – это компромисс между высоким напряжением и временем зарядки. Во время нее аккумулятор получает оставшиеся 20-25 процентов энергии и считается заряженным, когда при постоянном напряжении потребляемый ток опускается до 2 процентов емкости.

Поддерживающая зарядка

Третья стадия – это поддерживающая зарядка. После того как потребляемый аккумулятором ток уменьшился до 1-2 процентов от емкости, зарядное устройство понижает напряжение до 13,4 – 13,8 вольт, чтобы не допустить неконтролируемого закипания и вытекания электролита.

Слишком высокое поддерживающее напряжение ведет к ускоренному старению из-за коррозии положительных пластин, а недостаточное не позволяет аккумулятору оставаться полностью заряженным и приводит к сульфатации. Поддерживающее напряжение отличается для тяговых аккумуляторов с жидким электролитом и VRLA аккумуляторов.

Стабилизация

Сульфатация пластин тягового аккумулятора в зависимости от количества циклов заряда-разряда

Фаза стабилизации или выравнивания используется для предотвращения преждевременного старения свинцово-кислотных батарей с жидким электролитом. Это дополнительный, часто пропускаемый этап, который начинается после того как зарядка подойдет к концу. При стабилизации процесс не прекращается, а ток в 4 процента от емкости, продолжает заряжать батарею до тех пор, пока напряжение не повысится до 15,5 -16,2 вольта.

Фаза стабилизации приводит тяговые аккумуляторы к максимальному заряду, контролируемому закипанию электролита и растворению кристаллов сульфата свинца, образовавшихся на поверхности пластин. Стабилизацию батарей с жидким электролитом выполняют каждые 20-50 циклов. Гелевые и AGM батареи стабилизации не подвергают.

Ток и напряжение заряда

Напряжение заряда

Толстые пластины обслуживаемых тяговых аккумуляторов с жидким электролитом допускают повышенное напряжение второй стадии зарядки – 14.8 В. Для AGM, гелевых и необслуживаемых аккумуляторов с жидким электролитом это напряжение — 14.4 – 14,7 В.

Графики заряда аккумулятора с жидким электролитом и гелевого аккумулятора Trojan. Скачать инструкцию по зарядке аккумуляторов Trojan

 

Гелевые аккумуляторы наиболее чувствительны к повышенному напряжению, поэтому их рекомендуется заряжать в диапазоне 13,8 – 14,4 вольта.

Напряжение заряда для тяговых аккумуляторов Trojan и DEKA
Тип аккумулятораС жидким электролитомAGMГелевые
МаркаTrojan SCS 150DEKA DС 31Trojan 31-AGMTrojan 31-GElDEKA 8G31
Напряжение абсорбции, В14,814,814,1-14,714,1-14,413,8-14,6
Поддерживающее напряжение, В13,213,413,513,513,4-13,6

Напряжение заряда отличается для аккумуляторов разных марок, поэтому в первую очередь руководствуйтесь рекомендациями производителей, а не типом тягового аккумулятора

Ток заряда

Зависит от типа аккумуляторов и определяется в процентах от емкости С20. Чем выше ток, тем быстрее зарядка, но тем больше опасность перегреть и разрушить аккумулятор.  Допустимый максимальный ток для разных типов тяговых аккумуляторов:

  • Литиевые аккумуляторы – 100% С20
  • AGM аккумуляторы – 30-50% С20
  • Гелевые – до 30% С20
  • Аккумуляторы с жидким электролитом -10-25% С20,
Ток заряда для тяговых аккумуляторов Trojan и DEKA
Тип аккумулятораС жидким электролитомAGMГелевые
МаркаTrojan SCS 150DEKA DС 31Trojan 31-AGMTrojan 31-GElDEKA 8G31
Ток зарядки % С2010-13 202010-1325-30

 Время зарядки аккумулятора

Время зарядки тягового аккумулятора зависит от емкости, которую требуется восстановить, типа аккумулятора и тока зарядки.  Чем меньше разряжен аккумулятор и выше зарядный ток, тем быстрее батарея будет готова к повторной работе.

На катере или в автомобиле заряжайте дополнительный аккумулятор от генератора с помощью DC-DC зарядного устройства:

  • Sterling Power BB1260

    Входное напряжение 11-20 Вольт

  • 12->12 Вольт &nbsp&nbsp&nbsp

    Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Диапазон входного напряжения 11-20 Вольт

  • Максимальный ток 60 А &nbsp&nbsp&nbsp

    Есть режим 50% мощности

  • Быстрая зарядка постоянным током

  • Режимы для GEL(2), AGM(2), LiFePO4, кальциевых и жидко-кислотных аккумуляторов &nbsp&nbsp&nbsp

    9 режимов зарядки. Возможность создать собственный зарядный профиль

  • — &nbsp&nbsp&nbsp

    Класс защиты IP21

  • Sterling Power BB1230

  • 12->12 Вольт

  • Максимальный ток 30 А

  • Быстрая зарядка постоянным током &nbsp&nbsp&nbsp

    Четырехступенчатый зарядный профиль. Постоянный ток, постоянное напряжение, кондиционирование и поддерживающая зарядка

  • Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов

  • Sterling Power BBW1212

  • 12->12 Вольт &nbsp&nbsp&nbsp

    Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Диапазон входного напряжения 11-16 Вольт. Выходного 13-15,1

  • Максимальный ток 28 А &nbsp&nbsp&nbsp

    Максимальный ток, потребляемый устройством. Работает с генератором любой мощности

  • Безопасно для LiFePO4 АКБ

  • Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов

  • Водонепроницаемое &nbsp&nbsp&nbsp

    Класс защиты IP68

На время зарядки влияет продолжительность стадии абсорбции (последние 20% зарядки), которая составляет около четырех часов. Во время абсорбции потребляемый аккумулятором ток не зависит от мощности зарядного устройства, а определяется самим аккумулятором.

Приблизительно время зарядки аккумулятора можно рассчитать по формуле:

T = Co/(Ai-Ab)*eff + Tabs

Т – продолжительность зарядки

Tabs – продолжительность второй стадии зарядки

Ai – ток зарядного устройства

Аb –ток, потребляемый подключенным оборудованием

Co –емкость аккумулятора, которую требуется восстановить

eff – эффективность аккумуляторов. 1,1 для AGM, 1,15 для гелевых и 1,2 для жидко-кислотных

Продолжительность второй стадии зарядки зависит от степени разряда аккумулятора, по- разному определяется разными моделями зарядных устройств и составляет от тридцати минут до восьми часов.

Эффективность аккумулятора

Эффективность аккумуляторов – еще один фактор от которого зависит продолжительность зарядки. При заряде аккумулятору передается больше ампер часов, чем забирается во время разряда. Отношение этих двух величин называется эффективностью зарядки.

Зарядная эффективность тягового аккумулятора близка к 100% до тех пор, пока не начинается газообразование, которое означает, что часть зарядного тока не превращается в химическую энергию, сохраняемую в пластинах, а используется для разложение воды на кислород и водород. Ампер часы, сохраненные в пластинах отдаются во время разряда, а истраченные на разложение воды теряются безвозвратно. Размер потерь и зарядная эффективность аккумулятора зависят от:

  • Типа аккумуляторов. Низкое газовыделение – высокая эффективность
  • Способа зарядки. Если аккумуляторы эксплуатируются в режиме частичного заряда и разрядки и заряжаются до 100% только время от времени, эффективность заряда будет выше, чем если аккумулятор заряжается до 100 процентов после каждого разряда.
  • Тока и напряжения зарядки. Когда аккумуляторы заряжаются высоким током, высоким напряжением и при высокой температуре, газообразование начинается раньше и происходит более интенсивно. Это уменьшает эффективность зарядки.

Средняя эффективность тяговых аккумуляторов с жидким электролитом —  80%, а гелевых и AGM аккумуляторов глубокого разряда> 90%. Это значит, что потери энергии у этих аккумуляторов меньше, время зарядки короче.

Как правильно зарядить тяговый аккумулятор

  • Аккумулятор служит дольше, если разряжать его на 30-50% емкости
  • Разрядка в 70 процентов — это максимальная безопасная величина
  • Не оставляйте аккумуляторы разряженными на продолжительное время
  • Заряжайте аккумуляторы после каждого использования
  • Не устанавливайте старые и новые аккумуляторы в одну батарею

Используйте для тяговых аккумуляторов зарядное устройство с режимом именно для вашего типа аккумулятора. Для разных типов АКБ требуются различные алгоритмы, напряжение и продолжительность зарядки.

При высокой влажности и загрязнении заряжайте тяговые аккумуляторы такими устройствами:

  • Sterling Power PSP1255

  • Напряжение 12 или 24 Вольта

  • 10 Ампер &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    10 Ампер при напряжении 12 Вольт. 5 Ампер при напряжении 24 вольта

  • 2 выхода

  • 1 режим зарядки

  • IP68

  • Persino AS1500

  • Напряжение 36 Вольт &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Входное напряжение 12 Вольт. Выходное 12, 24 или 36 Вольт. Зависит от модели

  • 30 Ампер &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Максимальный ток 30 А. Время зарядки полностью разряженного аккумулятора 100 Ач около 3 часов

  • 1 выход

  • LiFePO4 аккумуляторы nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    A

  • IP67

  • Persino AS1200

  • Напряжение 24 Вольт

  • 30 Ампер &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Заряжает полностью разряженный аккумулятр емкостью 100 Ач за 3 часа

  • 1 выход &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

  • LiFePO4 аккумуляторы &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

  • IP67

    Полностью водонепроницаемое

Недозарядка

При регулярной недозарядке на пластинах аккумулятора образуются нерастворимые кристаллы сульфата свинца, которые сильно снижают производительность тяговой батареи. Сульфат свинца повышает сопротивление, из-за этого зарядное устройство неправильно устанавливает напряжения заряда, и еще больше недозаряжает аккумулятор.

Аккумуляторы с сульфатированными пластинами нельзя вернуть к нормальному состоянию, поэтому их приходится заменять, поэтому заряжайте аккумуляторы полностью и проводите выравнивание батарей с жидким электролитом каждые шесть восемь недель.

Перезарядка

Имеет особенно трагичные последствия для гелевых и AGM аккумуляторов. При постоянной перезарядке электролит выкипает и возникает термический разгон, при котором аккумулятор становится все горячее и горячее.

 

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

Хранение тяговых аккумуляторов

  • Следует зарядить аккумулятор перед тем, как помещать его на хранение.
  • Хранить в прохладном сухом месте, защищенном от воздействия окружающей среды.
  • Отключить от оборудования, чтобы устранить
    потенциальную паразитную нагрузку, которая может привести к разрядке
    аккумулятора.
  • Тяговые аккумуляторы постепенно саморазряжаются во
    время хранения. Удельную плотность или напряжение необходимо
    контролировать каждые 4 – 6 недель. Находящиеся на хранении аккумуляторы
    должны проходить подзарядку по достижении 70% уровня заряда (SOC) или
    менее. Измерения удельной плотности и напряжения смотрите в Таблице.
  • При выводе аккумулятора со склада необходимо зарядить его перед использованием.

Таблица














Состояние заряда как мера удельной плотности и напряжения холостого хода

Процент заряда

Удельная плотность

Напряжение холостого хода

Злемент

6 вольт

8 вольт

12 вольт

100

1,277

2,122

6,37

8,49

12,73

90

1,258

2,103

6,31

8,41

12,62

80

1,238

2,083

6,25

8,33

12,5

70

1,217

2,062

6,19

8,25

12,37

60

1,195

2,04

6,12

8,16

12,24

50

1,172

2,017

6,05

8,07

12,1

40

1,148

1,993

5,98

7,97

11,96

30

1,124

1,969

5,91

7,88

11,81

20

1,098

1,943

5,83

7,77

11,66

10

1,073

1,918

5,75

7,67

11,51

4. 1. Хранение в жаркой среде (свыше 32°C)

По мере возможности в процессе хранения следует
избегать прямого соприкосновения с источниками тепла. При высоких
температурах процесс саморазрядки аккумулятора ускоряется. Если хранение
аккумуляторов происходит в течение жарких летних месяцев, чаще
контролируйте удельную плотность или напряжение (приблизительно каждые
2-4 недели).

4.2. Хранение в холодной среде (ниже 0°C)

Необходимо по мере возможности избегать хранения в
местах, где ожидаются температуры ниже предела замерзания. Не до конца
заряженные аккумуляторы могут замерзнуть при низких температурах. При
хранении аккумуляторов в холодные зимние месяцы чрезвычайно важно
поддерживать их полный заряд.

8 вольт для 48-вольтовых тележек

Профессиональная 8-вольтовая батарея для тележки для гольфа с глубоким циклом имеет номер детали T-875 8 от Trojan Battery. 8-вольтовый Trojan T-875 можно найти на большинстве полей для гольфа, где все еще используются свинцово-кислотные аккумуляторы для тележек для гольфа, и он считается профессиональным аккумулятором.


*Обратите внимание, что некоторые поля для гольфа переходят на литиевые батареи для тележек для гольфа с увеличенным сроком службы.
Литиевая батарея тележки для гольфа должна иметь напряжение 48 В и подключаться группами параллельно, а не последовательно, как T-875.52 изобрел аккумулятор для электромобиля для гольфа.

Trojan Manufacturing Особенности и преимущества:

  • Не используйте высокоскоростной производственный процесс для производства пластин.
  • Производство литых решеток с толстой проволокой и каркасом.
  • Сепаратор Maxguard Advanced Design
  • Используйте запатентованную пасту Alpha Paste на каждой сетке.
  • Требуется ежемесячное обслуживание дистиллированной водой
  • Увеличенный срок службы
  • Уменьшенный расход воды
  • Меньше обслуживания батареи

*Цена 8-вольтовых аккумуляторов Trojan T-875 для продажи: $197,60 за шт. 2019/09/TrojanBattery_EV_brochure.pdf

Скорость разряда: 295 мин. при 25 А | 117 мин при 56 А
Ампер-часы {Ач}: 170 Ач при 20-часовой скорости
Вес: 63 фунта
Размеры {l x w x h} 10 ⅜ in x 7 ⅛ in x 10 ⅞ в
Цикл Срок службы: 750 Цикл
Deep Cycles Cycles
Deep Cycles KIRCLE — 8 vtert. Черный ящик OEM для тележки для гольфа

160 ампер-час 140 долл. США за штуку* При наличии

Trojan 8-вольтовая батарея для тележки для гольфа черного ящика глубокого цикла производится компанией Trojan в качестве OEM-производителя для компаний, производящих тележки для гольфа. Он не такой прочный, как Т-875, но стоит 140 долларов.

* Цена 8-вольтовых батарей Trojan Black Box для продажи: 170 долларов США за штуку 170 ампер-час

История аккумуляторов США. С 1928 года компания US Battery производит залитые свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого цикла. Семейная компания по производству аккумуляторов в США.
Залитая свинцово-кислотная батарея профессионального уровня для 48-вольтовых гольф-каров

Производственные особенности и преимущества:

  • Добавление синтетических TTBLS (тетрабазический сульфат свинца)
  • Повышенная начальная мощность
  • Более высокая пиковая мощность
  • Снижение пластинга от глубокого велосипеда
  • .
    * Цена за 8-вольтовые аккумуляторы US 8VGC XC2 для продажи: 197 долларов США за штуку
    * (Необходимы ядра, чтобы сбросить заряд ядра в размере 20 долларов США)

     

    Rate of Discharge:  90 min @ 75 Amps
    Amp Hours {AH}: 170 AH  at 20 Hour Rate
    Weight: 63 Lbs
    Dimensions {L x W x H} 10 1/4 в x 7 1/8 в x 11 7/8 в
    Цикл Срок службы: N/A

    MFG In USA, Big Actulet. Компания находится в Чатсуорте, Калифорния.
    DCB посетили компанию в 2019 годувстретиться с владельцем и инженерами. BigBattery использует различные литиевые аккумуляторные элементы: A123, Samsung, CATL с усовершенствованной BMS. Большинство аккумуляторов модели BB готовы к установке и могут продаваться с новым зарядным устройством для литиевых аккумуляторов. Установка проста, и было создано несколько установочных видеороликов на Youtube. BigBattery.com предоставляет 10-летнюю гарантию.

    • Большая дальность действия
    • 10-летняя гарантия с BigBattery.com
    • 75% меньше веса
    • , разработанный для того, чтобы соответствовать всем 48 В гольф -тележек в настоящее время с использованием 8 -вольт для гольф -корзин
    • Zero Heangethip
    • 2x Longe Cycle Life

    Bigbattery EAGLE AGALTE AGALTIAGLE TWAGLTIN

    9

    Bigbattery EAGLTAIN

    Bigbattery EAGLAIL GIGLTIAGLI

    7

    9

    .

    BigBattery EAGL Две батареи 48 В **ПРИМЕЧАНИЕ. Не используйте две батареи EAGL с регенеративными тележками
    Регенеративные тележки имеют переключатель запуска/буксировки под сиденьем

    Прямая замена литиевой батареи для 8-вольтовой батареи Trojan, батареи США и батареи Interstate0007

    Цена для BigBattery EAGL Комплект из двух аккумуляторов 48 В с заменой* 1 984 $
    Примечание: подходит для 48 В Yamaha, 48 В EZGO для всех других 48 В гольф-каров и 48 В автомобилей GEM

    • Longer Range
    • Гарантия BigBattery 10 лет.
    • Вес меньше на 75 %
    • Подходит для всех 48-вольтовых гольф-каров, использующих в настоящее время 8-вольтовые аккумуляторы для гольф-каров
    • Не требует обслуживания
    • Увеличенный в 2 раза срок службы и Межгосударственная батарея.
      Литиевая батарея EAGL имеет те же размеры, что и традиционные свинцово-кислотные батареи для тележек для гольфа, но подключается параллельно, так как каждая батарея
      имеет напряжение 48 вольт. BigBattery EAGL идеально подходит для самостоятельной сборки и подходит для моделей гольф-каров Club Car, которые трудно подобрать.

      Цена BigBattery EAGL (три батареи) 48 В 2848 долларов США комплект с заменой*
      Примечание: подходит ко всем тележкам для гольфа 48 В и автомобилям GEM 48 В
      0011 10-летняя гарантия с BigBattery.com

    • Уменьшение веса на 75 %
    • Разработано для всех 48-вольтовых гольф-каров, в которых в настоящее время используются 8-вольтовые аккумуляторы для гольф-каров
    • Не требуется техническое обслуживание Энергия 4,6 кВт·ч без снижения мощности по мере разрядки аккумуляторов
      В комплект из трех EAGL входят:

      1. Три литиевых аккумулятора BigBattery 48 В 30 А·ч (всего 90 А·ч при параллельном подключении)
      2. Одно бортовое литиевое зарядное устройство 48 В, 10 А. (доступно обновление зарядного устройства на 20 А)
      3. SB50 parallel cables
      4. Positive and negative busbars

      BigBattery EAGL Tech Spec

      8 Макс. ток зарядки:0040

      PDF Download
      Chemistry: LiFePO4
      Конфигурация батареи: 16S1P
      Напряжение: 48 В
      Ач Емкость: 90 Ач
      kWh Capacity: 4. 608kWh
      Wh Capacity: 4608Wh
      Max Continuous Discharge Current: 175A
      Max Continuous Power: 7000W
      Max Discharge Peak Current : 540 (6 секунд)
      Диапазон напряжения: 43–58,8 В
      Макс. напряжение зарядки: 58 В 90A
      Диапазон температуры заряда (°C): 0°C (32°F) / 55°C (131°F)
      Диапазон температуры разряда (°C): -30 °C (-22°F) / 55°C (131°F)
      Оптимальная темп. Диапазон: 15°C (59°F) / 35°C (95°F)
      Температура хранения: -20°C (-4°F) / 35°C (95°F) ( Макс. 6 месяцев)
      Вес: 114 (фунтов)
      Размеры:Д: 10,25″ Ш: 7,1″ В: 9,25″ На аккумулятор
      Средства безопасности: BMS (система управления батареями)
      Температура, перенапряжение, пониженное напряжение, перегрузка по току
      (система управления температурой), предохранительный предохранитель (250A)
      Максимальное количество подключений батареи: Серия:   Не подходит для серии
      Параллельный: (ДА) ☑ Крышка x (8)

      Литиевая батарея США, прямая замена батареи Trojan

    • 7
    • 7 и Межгосударственная батарея.
      Литиевая батарея EAGL имеет те же размеры, что и традиционные свинцово-кислотные батареи для тележек для гольфа, но подключается параллельно, так как каждая батарея
      имеет напряжение 48 вольт. BigBattery EAGL идеально подходит для самостоятельной сборки и подходит для моделей гольф-каров Club Car, которые трудно подобрать.

      Цена BigBattery EAGL (четыре батареи) 48 В 3712 $ комплект с обменом*
      Примечание: подходит для всех 48-вольтовых гольф-каров и 48-вольтовых автомобилей GEM
      0011 10-летняя гарантия с BigBattery.com

    • Уменьшение веса на 75 %
    • Разработано для всех 48-вольтовых гольф-каров, в которых в настоящее время используются 8-вольтовые аккумуляторы для гольф-мобилей
    • Не требуется техническое обслуживание Энергия 6,14 кВт·ч без снижения мощности при разрядке аккумуляторов
      Четыре комплекта EAGL состоят из:

      1. Четыре литиевых аккумулятора BigBattery 48 В 30 А·ч (всего 120 А·ч при параллельном подключении)
      2. Одно встроенное литиевое зарядное устройство 48 В, 10 А. (доступно обновление зарядного устройства на 20 А)
      3. SB50 parallel cables
      4. Positive and negative busbars

      BigBattery EAGL Tech Specs

      8 Макс. ток зарядки:0040

      PDF Download
      Chemistry: LiFePO4
      Конфигурация батареи: 16S1P
      Напряжение: 48 В
      Ач Емкость: 120 Ач
      kWh Capacity: 6.14kWh
      Wh Capacity: 6144Wh
      Max Continuous Discharge Current: 175A
      Max Continuous Power: 7000W
      Max Discharge Peak Current : 720 (6 секунд)
      Диапазон напряжения: 43–58,8 В
      Максимальное напряжение зарядки: 58 В 120A
      Диапазон температуры заряда (°C): 0°C (32°F) / 55°C (131°F)
      Диапазон температуры разряда (°C): — 39 °C (-22°F) / 55°C (131°F)
      Оптимальная темп. Диапазон: 15°C (59°F) / 35°C (95°F)
      Температура хранения: -20°C (-4°F) / 35°C (95°F) ( Макс. 6 месяцев)
      Вес: 152 (фунты)
      Размеры: Д: 10,25″ Ш: 7,1″ В: 9,25″ на батарею
      Функции безопасности: BMS (система управления батареями)
      Температура, перенапряжение, пониженное напряжение, перегрузка по току
      (система терморегулирования), безопасность Предохранитель (250 А)
      Максимальное количество подключений батареи: Серия: Не подходит для серии
      Параллельный: (ДА) ☑ Крышка x (8)

      Компания RoyPower USA Technology Co производит одинарную литий-ионную батарею 904 003 Пакет для гольф-каров

      Одиночный аккумуляторный блок LFP 48 В от RoyPow заменяет шесть 8-вольтовых литых аккумуляторов тележки для гольфа и увеличивает запас хода и производительность вашей тележки.

      Из-за большой одноблочной конструкции батарея RowPow 48V LFP не подходит для моделей гольф-каров ClubCar. Мы установили в тележки для гольфа EZGO 48V и Yamaha 48V с Regen.

      Цена за единицу с локальной установкой на месте:
      $ 2090 56 Ач с 2,8 кВтч 51 В (подходит в основном для равнинной местности — не использовать с рекуперацией)
      2469 долл. США 105 Ач с 5,3 кВтч 51 В (лучшее оснащение для холмов)
      3499 долл. США 160 Ач с 8,2 кВтч 51 В (лучшее оснащение для холмов)

      Литий-железо-фосфатный энергетический элемент — НЕ литий-ионный

      Литиевая батарея для гольф-мобиля и свинцово-кислотная батарея для гольф-мобиля Вопросы для обсуждения

      Литиевая батарея                    

      5-летняя гарантия против 2-летней гарантии

      10+ лет службы против 4-5 лет службы

      3500+ циклов против 500-600 циклов для свинцово-кислотных аккумуляторов.

      Если вы разряжаете и перезаряжаете литиевую батарею каждый день в течение десяти лет, после десятого года будет доступно около 50% емкости.

      Морские батареи 8 В

      Морские батареи 8 В

      Поиск

      Морские батареи 8 В

      Самые лучшие 8-вольтовые морские батареи, которые мы продаем!