Воздушный фильтр в автомобиле: Воздушный фильтр автомобиля: конструкция и правильная замена

Воздушный фильтр. Зачем нужен и когда менять?

Среднестатистический автомобиль за стокилометровый пробег потребляет от 12 до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Если этот воздух не очищать, находящаяся в нем пыль и грязь с дороги попадет внутрь двигателя. Это приведет к ухудшению работы двигателя и в конечном счете — к преждевременному ремонту.

Защитой от подобных неприятностей служит устройство для очистки воздуха — воздушный фильтр. Он выполняет также функцию глушителя шума, распространяющегося по впускному тракту, а в бензиновых двигателях — еще и регулятора температуры горючей смеси.

По мере засорения воздушного фильтра его сопротивление воздушному потоку растет и, следовательно, уменьшается количество воздуха, поступающего в двигатель. В определенных режимах это ведет к обогащению смеси, а значит, к неполному ее сгоранию. Соответственно, снижаются мощностные показатели двигателя, увеличиваются расход топлива и концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.

Заблаговременная замена воздушного фильтра — залог сохранения ресурса двигателя без возникновения проблем. Ведь засорившийся фильтр не фильтрует пыль с дороги, а наоборот затрудняет работу двигателя.

КАКИЕ БЫВАЮТ ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ?

Фильтрующие элементы выпускаются трех конструктивных типов: цилиндрические, панельные и бескаркасные. Отметим некоторые особенности, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации.

Картон — распространенный материал для воздушных фильтров. Но в некоторых странах сменные элементы делают из синтетических волокон. Эксплуатация таких элементов требует строгого соблюдения интервалов замены.

На спортивных авто устанавливают фильтры из пятислойной марли, пропитанной «фирменным» маслом. По сравнению с картонными у них гораздо меньше начальное сопротивление. Кроме того, после специальной обработки они могут применяться повторно.

КОГДА ПОРА МЕНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР?

Водителю не обязательно знать когда нужно менять воздушный фильтр, это можно сделать визуально. Для этого достаньте фильтрующий элемент из воздушного фильтра и осмотрите. Если он чистый — ездить можно дальше без проблем. Если фильтрующий элемент грязный или в масле — это говорит о необходимости его замены. Каждый автолюбитель может отличить грязный фильтр от нового и чистого.

Срок замены воздушного фильтра двигателя зависит от производителя, на большинстве машин он составляет 15 — 30 тысяч км. Так что, если собрались менять воздушный фильтр, загляните в техпаспорт машины и там будет указан точный срок его замены. Или воспользуйтесь советом выше и осмотрите фильтр визуально, если не знаете когда в последний раз он менялся.

Совет про замену воздушного фильтра из собственного опыта. Его замену можно совместить с заменой масла, которая производиться примерно через 10-15 тысяч километров. Можно менять воздушный фильтр каждую замену масла или через раз. Это зависит от конкретных условий в которых эксплуатируется автомобиль. Как правило, меняют через раз.

У дизельных двигателей с турбонаддувом к очистке воздуха предъявляются более жесткие требования. Это связано с особенностями их эксплуатации. Так что, у дизелей и у машин с турбиной, срок замены воздушного фильтра должен быть сокращен.

Не стоит экономить на замене воздушного фильтра, стоимость его несравнима с возможным ремонтом двигателя. А ездить без фильтра категорически запрещено, это приведет к ремонту двигателя, что было проверено на опыте многих автолюбителей.

Список магазинов, где вы можете купить фильтры

принцип работы и виды устройства

В современном автомобиле нет ничего лишнего и малозначащего. Даже такой недорогой и простой с виду элемент, как воздушный фильтр, имеет важное значение, так как от него во многом зависит стабильная работа и общий технический ресурс двигателя. Как устроен воздушный фильтр, и почему требования технического регламента о сроках его периодической замены нужно неукоснительно выполнять?

Назначение

Воздушный фильтр предназначен для очистки поступающего в двигатель воздуха от пыли, песчинок и любых других мелких и твердых частиц, поступающих в двигатель. . Атмосферный воздух необходим для приготовления топливной смеси. При сжигании 1 литра бензина расходуется до 13 м² воздуха. Весь этот объём проходит через важнейшие системы двигателя, включая впускные и выпускные коллекторы, систему клапанов и рабочее пространство цилиндров.

Если поступающий в мотор воздух не очищать, резко возрастёт износ трущихся деталей, в результате чего двигатель даже после сравнительно небольшого пробега может полностью выйти из строя. Кроме обладающей абразивными свойствами пыли, «забортный» воздух содержит еще одну вредную для деталей мотора составляющую – водяные пары. Попадая на металл, влага провоцирует образование микроскопических очагов коррозии. Частицы ржавчины являются мощным абразивом, поэтому их присутствие в двигателе недопустимо.

Задача очистки необходимого для работы мотора воздуха от пыли и влаги полностью возложена на воздушный фильтр. Этот узел успешно выполняет и некоторые другие функции: частично гасит шум, создаваемый работающим двигателем, а в карбюраторных системах участвует в поддержании оптимальной температуры подготовленной топливной смеси. В процессе эксплуатации автомобиля воздушный фильтр постепенно засоряется, поэтому его необходимо периодически менять.

Устройство, принцип работы

Воздушным фильтром принято называть весь узел очистки поступающего воздуха в сборе. Он представляет собой корпус со съемной крышкой, под которой находится определенной формы и конструкции фильтрующий элемент. Место установки воздушного фильтра в подкапотном пространстве зависит от типа двигателя. Так, в карбюраторных бензиновых моторах этот узел имеет округлый вид и устанавливается над карбюратором. В инжекторных системах применяются более производительные фильтры прямоугольной формы.

Чтобы удалить пыль и другие микроскопические твердые частицы из засасываемого в двигатель воздуха, его пропускают через пористый материал воздушного фильтра. Его конструкция выполнена таким образом, чтобы поступающий на вход воздух мог пройти на выход только через фильтрующий элемент. Если установка сменного фильтра выполнена неаккуратно, и винты крышки должным образом не затянуты, воздушный поток сможет беспрепятственно проходить через образовавшиеся щели.

Виды и состав фильтрующих элементов

В процессе эволюции автомобильного транспорта для очистки поступающего в двигатель воздуха применялись следующие различные материалы:

  • Хлопчатобумажная ткань.
  • Сетки из конского волоса.
  • Поролон.
  • Мелкий насыпной уголь.
  • Бумага и картон.
  • Подушки из капроновой лески.
  • Емкости с машинным маслом.

На современном этапе многие из них практически не применяются и были заменены на более совершенные пористые композиции бумаги и картона, способные лучше осекать вредные примеси.

В зависимости от времени года и местности, в которой эксплуатируется автомобиль, фильтр должен эффективно справляться со всеми нежелательными составляющими воздушной среды:

  • Дорожной пылью и песком.
  • Парами и каплями влаги.
  • Частицами цемента и строительной пылью.
  • Цветочной пыльцой.
  • Составляющими городского смога.
  • Мелкими насекомыми.

Основой воздушных фильтров для легковых автомобилей являются различной конфигурации элементы, изготовленные из бумаги, картона или микропористых полимерных материалов. Для того, чтобы такие фильтры не промокали и препятствовали проникновению влаги в мотор, их пропитывают смолистыми веществами. Данный способ обработки позволяет фильтрующему материалу задерживать даже мельчайшие взвеси частиц моторного масла, антифриза и других веществ, которые могут присутствовать в моторном отсеке.

Практика показала, что однослойные и однокомпонентные фильтры быстро засоряются. Для повышения эффективности работы и увеличения срока службы фильтрующих элементов разработаны новые технологии задержки пыли и примесей.

В первую очередь, это «глубинный» способ фильтрации. Он заключается в использовании трех слоев бумаги с порами различного размера. Поверхностный слой задерживает самые крупные частицы, средний – более мелкие, а третий уже завершает очистку, пропуская в двигатель абсолютно чистый воздух, немного подогретый в результате трения о поры бумаги. Заменяемые элементы фильтрации могут изготавливаться в любом размерном и пространственном решении, зависящем от типа двигателя и конструкции корпуса фильтра.

Конструктивные особенности

На конструкцию и геометрию современных воздушных фильтров существенно влияет тип, особенности устройства и функционирования двигателя, а также место установки узла в моторном отсеке и скорость поступающего в него воздушного потока. В автомобилях устанавливаются фильтры следующих видов:

  • Круглый фильтр в виде кольца, применяемый в авто с карбюраторным мотором. Кроме многослойной бумажной начинки, эти изделия обычно оснащаются сетчатым каркасом из алюминия, значительно увеличивающим их механическую прочность. Это необходимо, чтобы защитить фильтр от деформации потоком воздуха. Сверху и снизу фильтрующего кольца приклеены упругие резиновые или полимерные уплотнения.
  • Панельный фильтрующий элемент, применяемый в большинстве дизельных ТС и для инжекторных двигателей. Выпускается в каркасном и бескаркасном исполнении. Отличается большей площадью фильтрации воздуха и общей эффективностью. Панельные фильтры занимают меньше места, быстро и точно устанавливаются в корпус. Для защиты от деформаций могут содержать в себе армирующие элементы из металлической сетки или пластика.
  • Фильтры цилиндрической формы. Конструктивно напоминают кольцевые элементы, но значительно выше их и меньше в диаметре. Такое решение позволило сделать изделия более компактными и одновременно увеличить рабочую площадь цилиндрического фильтрующего элемента. Применяются на грузовом автотранспорте и ряде моделей легковых автомобилей с дизельными моторами.

В целях улучшения эксплуатационных характеристик основные фильтрующие элементы могут быть дополнены внешними деталями предварительной очистки. В зависимости от этого фактора различают:

  • Изделия с одной степенью фильтрации, выполненные в виде плотной гармошки из специальной бумаги и картона. Такие фильтры быстро засоряются и не защищены от деформации, поэтому на практике применяются редко.
  • Модели с двойной фильтрацией, рабочая поверхность которых защищена слоем пористого синтетического материала, выполняющего функцию предварительной очистки воздуха от самых крупных частичек примесей. Фильтры подобной конструкции рекомендованы для внедорожников и грузовых автомобилей, работающих в условиях большого скопления пыли (на стройках, в поле, карьерах и т. п.).
  • Системы тройной очистки, отличающиеся наличием циклонного блока. На начальном этапе воздух поступает в первое отделение корпуса, где поток принудительно закручивается. Под действием сил инерции из него выводится большая часть примесей, которая отправляется в накопительный контейнер. Движение воздуха по спирали может быть организовано за счет формы корпуса фильтра, либо при помощи крыльчатки с приводом от одного из шкивов.

В настоящее время многие производители освоили выпуск фильтров с так называемым «нулевым сопротивлением». Эти изделия содержат в себе многослойный элемент, состоящий из пропитанной маслом ткани. Такие фильтры эффективно задерживают примеси и практически не препятствуют интенсивному поступлению воздуха. Их недостатком является необходимость регулярной очистки и обслуживания, поэтому большинство автомобилистов предпочитают применять одноразовые фильтры стандартной конструкции.

Вопросы эксплуатации

Если автомобилист применяет только рекомендованный производителем тип воздушных фильтров и выполняет их замену так часто, как того требуют правила технического регламента, о качестве поступающего в двигатель воздуха можно не переживать. Исключения составляют случаи, когда автомобили систематически эксплуатируются на стройках, для вывоза сельхозпродукции с полей или добытых карьерным способом ископаемых. При работе в сложных условиях фильтры нужно менять вдвое чаще.

Рекомендованные специалистами сроки замены фильтрующих элементов равны периоду замены масла. Именно в этот момент принято менять как топливный, так и воздушный фильтр. Подобная привязка во времени позволяет не ориентироваться на сервисную книжку, тем более, что далеко не все автомобилисты её и ведут.

Нарушение рекомендованных сроков установки новых фильтрующих элементов чреваты следующими последствиями:

  • Повышенным износом трущихся деталей двигателя.
  • Проблемами с топливными форсунками.
  • Заметным падением мощности.
  • Увеличенным расходом топлива.
  • Снижением срока эксплуатации двигателя.
  • Значительным увеличением расходов на ремонт.

Медлить с заменой воздушного фильтра нельзя. Это простая операция, для которой не обязательно посещать СТО. Действия по смене фильтрующего элемента выполняются в следующем порядке:

  • Открутите фиксирующие винты и аккуратно снимите крышку воздушного фильтра.
  • Соблюдая осторожность, чтобы во впускной коллектор не осыпалась скопившаяся грязь и пыль, снимите и отложите в сторону старый фильтрующий элемент.
  • Очистите и протрите тканевой салфеткой дно корпуса.
  • Выньте из упаковки и аккуратно уложите на место новый фильтр.
  • Устанавливая крышку, убедитесь, что она правильно сориентирована. В некоторых моделях моторов возможно два направления установки, которые соответствуют рискам «Зима» или «Лето». Так регулируется подача в фильтр холодного «забортного» или подогретого теплого воздуха с поверхности двигателя.
  • Закрутите винты, фиксирующие крышку. Не прилагайте излишних усилий, чтобы не сорвать резьбу.

Внимание: особенно аккуратными при выполнении всех операций по замене фильтрующего элемента должны быть владельцы автомобилей с бензиновым мотором, оснащенным карбюратором. Этот узел находится непосредственно под фильтром. Специалисты рекомендуют после снятия крышки временно прикрыть карбюратор чистой ветошью. Поскольку в случае попадания в камеру частиц пыли или грязи придется снимать, разбирать и промывать весь узел.

Соблюдая сроки и правила замены воздушного фильтра, можно избежать многих проблем, связанных с необходимостью досрочного и достаточно затратного капитального ремонта двигателя.

  • воздушный фильтр

Все, что вам нужно знать

Салонный фильтр является важным компонентом системы отопления и охлаждения любого автомобиля. Это помогает защитить пассажиров от загрязняющих веществ в воздухе, которым они дышат. Узнайте больше об этой части вашего автомобиля и о том, как правильно за ней ухаживать.

Воздушный фильтр салона

Воздушный фильтр салона в автомобиле помогает удалять вредные загрязняющие вещества, включая пыльцу и пыль, из воздуха, которым вы дышите в автомобиле. Этот фильтр часто располагается за перчаточным ящиком и очищает воздух, проходящий через систему вентиляции и кондиционирования автомобиля. Если вы заметили, что в вашем автомобиле появился неприятный запах или уменьшился поток воздуха, подумайте о замене салонного фильтра, чтобы дать системе и себе глоток свежего воздуха.

Этот фильтр представляет собой небольшой складчатый элемент, часто изготовленный из искусственного материала или хлопкового волокна на бумажной основе. Прежде чем воздух сможет попасть в салон автомобиля, он проходит через этот фильтр, задерживая любые загрязнители в воздухе, чтобы предотвратить их проникновение в воздух, которым вы дышите.

Большинство автомобилей последних моделей оснащены салонными воздушными фильтрами для улавливания переносимых по воздуху частиц, которые могут сделать поездку в автомобиле менее приятной. Cars.com сообщает, что если вы страдаете от аллергии, астмы или других заболеваний, влияющих на здоровье дыхательных путей, чистота воздуха, которым вы дышите, особенно важна. Согласно AutoZone, независимо от того, находитесь ли вы за рулем или едете в качестве пассажира в автомобиле, вы заслуживаете здорового, чистого воздуха для дыхания. Лучший способ обеспечить чистоту воздуха — менять салонный фильтр так часто, как рекомендует производитель автомобиля.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля вы можете найти отметки пробега для рекомендуемых замен салонного воздушного фильтра, хотя они различаются в зависимости от типа автомобиля и производителя. Champion Auto Parts сообщает, что некоторые рекомендуют менять каждые 15 000 миль, в то время как другие рекомендуют менять по крайней мере каждые 25 000-30 000 миль. У каждого производителя есть свои собственные рекомендации, поэтому просмотр руководства для вашей конкретной марки и модели даст вам представление о том, что ему нужно.

Район, в котором вы ездите, также может играть роль в том, как часто вы меняете фильтр. Тем, кто ездит в городских, перегруженных районах или местах с плохим качеством воздуха, может потребоваться более частая замена фильтров. Если вы живете в месте с пустынным климатом, ваш фильтр может быстрее забиваться пылью, что требует частой замены.

Если у вас нет руководства по эксплуатации или вы хотите знать признаки того, что ваш фильтр нуждается в замене, обратите внимание на:

  • Уменьшенный или слабый поток воздуха, даже если обогреватель или кондиционер установлены на высокую мощность
  • Свистящий звук из воздуховодов салона
  • Затхлый, неприятный запах в воздухе вашего автомобиля
  • Повышенный шум при работе системы отопления или охлаждения

автомобиль, рассмотрите возможность замены фильтра, чтобы увидеть, решит ли это проблему.

Замена воздушного фильтра салона

В большинстве автомобилей воздушный фильтр салона находится за перчаточным ящиком. Вы можете получить к нему доступ самостоятельно, сняв перчаточный ящик с застежек, которые удерживают его на месте. В этом случае в руководстве пользователя должно быть указано, как снять перчаточный ящик. Однако, если ваш воздушный фильтр салона находится под приборной панелью или под капотом, он может быть не так доступен.

Если вы планируете заменить его самостоятельно, подумайте о покупке сменного фильтра в магазине автозапчастей или на веб-сайте, чтобы сэкономить деньги. Автосалоны могут взимать до 50 долларов и более за одну единицу. Средняя стоимость салонного воздушного фильтра составляет от 15 до 25 долларов. CARFAX и Angie’s List сообщают, что стоимость замены фильтра составляет 36–46 долларов, хотя в конечном итоге вы можете заплатить больше, если до него сложнее добраться. В автомобилях более высокого класса детали стоят дороже, и их можно приобрести только в дилерских центрах.

Если вы обслуживаете свой автомобиль в ремонтной мастерской или у дилера, техник может порекомендовать замену воздушного фильтра салона. Прежде чем согласиться, попросите показать ваш текущий фильтр. Вы можете быть удивлены, увидев фильтр, покрытый сажей, грязью, листьями, ветками и другой грязью, что подтверждает важность замены. Однако, если ваш воздушный фильтр салона чист и не содержит мусора, вы, вероятно, можете подождать.

Если не заменить грязный, забитый фильтр, это повлияет на эффективность системы отопления и охлаждения в вашем автомобиле. Низкая эффективность может привести к другим проблемам, включая потерю объема воздуха, неприятные запахи в салоне или преждевременный выход из строя компонентов HVAC. Простая замена грязного фильтра может значительно улучшить качество воздуха в автомобиле.

Другие меры по защите вашего автомобиля

Вы можете принять дополнительные меры для поддержания качества воздуха и предотвращения оседания в автомобиле других аллергенов:

  • Регулярно пылесосьте обивку, ковровое покрытие и коврики.
  • Протрите поверхности, включая дверные панели, рулевое колесо, консоль и приборную панель.
  • Проверьте герметичность дверей и окон на герметичность.
  • Немедленно убирайте разливы, чтобы предотвратить рост плесени.

Проблемы, связанные с грязным фильтром

Засоренный, грязный воздушный фильтр может вызвать другие проблемы как у вас, так и у вашего автомобиля. Одним из них является ухудшение вашего здоровья, поскольку загрязняющие вещества могут перемещаться по воздуху и вызывать аллергические реакции или проблемы с дыханием. Грязный фильтр не может должным образом выполнять свою работу и отфильтровывать загрязняющие вещества, поэтому важно часто заменять фильтр в автомобиле. Подумайте о замене его каждый год в феврале до начала весеннего сезона аллергии.

Еще одна проблема, связанная с забитым фильтром, — низкая эффективность ОВКВ. В результате система отопления и охлаждения вашего автомобиля должна работать с большей нагрузкой, что может привести к перегоранию двигателя вентилятора. Низкая эффективность также приводит к потере воздушного потока, что может сделать ваш автомобиль менее комфортным при смене сезонов.

Ослабленный воздушный поток также влияет на способность системы удалять запотевание или конденсат со стекол автомобиля. Грязный воздух может привести к образованию конденсата на лобовом стекле, из-за чего становится трудно видеть дорогу впереди. Заменив фильтр, вы заметите, что окна стали чище и видимость лучше.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техником Китом Канете из YourMechanic.com. Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Источники:

https://www.autozone.com/ignition-tune-up-and-routine-maintenance/cabin-air-filter

https://www.cars.com/articles/whats-a -салонный-воздушный-фильтр-и-когда-его-следует-заменить-1420668943312/

https://www. championautoparts.com/Parts-Matter/automotive-repair-and-maintenance/breathe-easy-with -new-cabin-air-filters.html

https://www.carfax.com/blog/the-dangers-of-not-change-your-cabin-air-filter

https://www.angieslist .com/articles/do-i-need-change-cabin-air-filter-my-car.htm

https://www.caranddriver.com/news/a15353004/how-to-change-your-vehicles-air-filter-in-5-easy-steps-sponsored/

https://www.caranddriver. com/news/a14531940/если-вы-любитель-дышать-вы-хотите-спасибо-этим-автомобилям/

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Автомобильные фильтры и зачем их менять

Автомобильные фильтры необходимы, если вы хотите, чтобы ваша любимая машина ехала как Чемпион. Когда один из ваших фильтров засоряется, это может вызвать проблемы и повлиять на производительность. Вы можете заметить потерю мощности, грязный дым, свет масла или даже отказ двигателя. В этой статье мы рассмотрим различные фильтры в вашем автомобиле и почему вам необходимо регулярно заменять автомобильный фильтр.

Познакомьтесь с фильтрами в вашем автомобиле

В каждом автомобиле есть четыре основных фильтра: фильтр салона, масляный фильтр, топливный фильтр и воздушный фильтр. Функция всех этих фильтров заключается в обеспечении потоков и улавливании примесей: пыли и загрязняющих веществ в воздухе, примесей в топливе или грязи в моторном масле. Если вовремя не заменить автомобильные фильтры, они не будут работать должным образом и, в конце концов, это может повлиять на механику. Заменив фильтры, вы сделаете свой автомобиль более экономичным. Давайте посмотрим поближе:

A. Что такое салонный фильтр?

Салонный фильтр очищает воздух, поступающий в салон автомобиля через систему отопления и кондиционирования. Он отфильтровывает пыль, пыльцу и другие частицы в воздухе. Если у вас есть салонный фильтр с активированным углем, он также улавливает выхлопные газы и запахи. Наличие чистого воздуха в автомобиле особенно важно, если у вас есть аллергия или проблемы с дыханием.

Причины своевременной замены салонного фильтра:

  • Чтобы дышать свежим воздухом 
    Салонный фильтр позволяет дышать чистым воздухом, фильтруя бактерии, пыльцу и загрязняющие вещества. Если вы не будете регулярно менять салонный фильтр, вы можете почувствовать неприятный запах и возможны аллергические реакции (чихание, кашель и т. д.)  
  • Во избежание проблем с безопасностью и видимостью 
    Если салонный фильтр засорен, он может частично блокировать поток воздуха, поступающий в автомобиль. Это может быть проблематично, особенно когда вам нужно очистить окна от запотевания.
  • Чтобы увеличить срок службы системы отопления и кондиционирования вашего автомобиля 
    Наличие чистого салонного фильтра увеличит поток воздуха и продлит срок службы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха вашего автомобиля.

B. Что такое воздушный фильтр?

Как людям кислород нужен для дыхания, так и автомобилю нужен кислород для процесса сгорания. Воздушный фильтр предотвращает попадание насекомых, пыли, частиц, песка или мусора в двигатель и обеспечивает хорошую смесь воздуха и топлива для поддержания производительности. Автомобильные воздушные фильтры бывают разных форм: 
панели, круглые или цилиндрические. Они сделаны из гофрированного материала, фильтрующего воздух, и могут быть изготовлены из хлопка, синтетической бумаги или пены.

Причины для замены воздушного фильтра:

  • Для улучшения характеристик автомобиля:  
    Когда воздух, поступающий в двигатель, чистый, смесь топлива и воздуха поддерживает максимальную мощность.
  • Для экономии топлива:  
    Уменьшите расход топлива, обеспечив хорошее сгорание.
  • Во избежание черного дыма:  
    При засорении воздушного фильтра сгорание топлива неполное и приводит к грязному выхлопному дыму – плохой знак.

C. Что такое масляный фильтр?

Масляный фильтр поддерживает непрерывный поток масла и удаляет частицы (грязь, окисленное масло, металлические частицы), которые могут появиться в моторном масле в результате износа двигателя. Он очищает моторное масло, чтобы оно могло эффективно выполнять свою работу. Масляный фильтр обладает достаточной способностью удерживать загрязнения, чтобы оставаться полностью работоспособным до следующей замены масла.

Причины для замены масляного фильтра:

  • Для снижения износа двигателя:
    Неисправный масляный фильтр пропускает загрязнения и замедляет поступление масла, что может привести к преждевременному износу двигателя и снижению производительности. или даже отказа двигателя.
  • Во избежание загрязнения нового масла: 
    Масляный фильтр обычно следует менять при каждой замене масла (каждые 10 000 км для бензинового автомобиля и каждые 15 000 км для дизельного), чтобы не загрязнить новое масло.

A. Что такое топливный фильтр?

Топливный фильтр удаляет такие загрязнения, как пыль, ржавчина и песок, содержащиеся в топливе. Устраняя эти загрязнения, топливный фильтр защищает ваши топливные форсунки и играет ключевую роль в поддержании производительности и долговечности двигателя вашего автомобиля.

Причины для замены топливного фильтра:

  • Для поддержания производительности двигателя: 
    Засорение топливного фильтра может привести к уменьшению потока и снижению производительности двигателя, так как двигателю будет трудно потреблять топливо. С забитым фильтром топливный насос работает намного тяжелее, и у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля или вы заметите плохое ускорение или остановку.
  • Для поддержания деталей автомобиля в хорошем состоянии: 
    Из-за своего абразивного действия грязь и примеси в топливе могут ускорить износ, повредить дорогие детали и даже привести к выходу из строя топливного насоса и форсунки.

Хотя фильтры не самое главное, они необходимы для бесперебойной работы и общего состояния вашего автомобиля. Чтобы ваш автомобиль работал эффективно, следите за различными типами автомобильных фильтров и выполняйте замену автомобильных фильтров, чтобы они могли свободно течь. Если вы не уверены, посмотрите руководство пользователя или поговорите с квалифицированным механиком о лучших вариантах.

 

Откройте для себя автомобильные фильтры, необходимые для того, чтобы ваш автомобиль дышал и работал как чемпион:

ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬТРЫ

 

Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обратиться за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе.