Vr tmp 9504 cr: Смеситель для раковины Veragio Temporeta VR.TMP-9504.CR хром купить за 10005 руб в Москве

Содержание

Система EOS VR — Canon Russia

Система EOS VR — Canon Russia

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Узнайте, как создавать трехмерный контент с эффектом погружения с помощью совместимой полнокадровой камеры EOS и объектива RF 5.2mm F2.8L DUAL FISHEYE, а также более эффективного и простого рабочего процесса с СИСТЕМОЙ EOS VR.

Новый способ просмотра. Добро пожаловать в систему Canon EOS VR

  • КАК ЭТО РАБОТАЕТ
  • ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Галерея

Создавайте стереоскопические материалы 180° VR с помощью EOS

Инновационное решение Canon для съемки материалов 180° VR упрощает и оптимизирует весь процесс. Эта система использует преимущества крепления RF для совместимости с конструкцией компактного двойного объектива «рыбий глаз», который проецирует на одиночный полнокадровый датчик стереоскопическое изображение с левого и правого глаза. Эта инновационная конструкция эффективно устраняет проблемы с выравниванием объектива и синхронизацией изображения, позволяя создавать два изображения в формате «рыбий глаз» непосредственно в одном файле. Это означает, что процедура конвертирования и экспорта в конечный двухмерный VR-файл прямоугольного формата стала проще и надежнее.



Выполните съемку.



Совместимые полнокадровые камеры с креплением объектива RF, такие как EOS R5 с датчиком изображения большого разрешения, теперь позволяют без лишних усилий настраивать конфигурацию для съемки стереоскопических материалов 180° VR. Просто установите на совместимую камеру с актуальной версией встроенного ПО объектив RF 5.2mm F2.8L DUAL FISHEYE, выберите необходимые настройки и погрузитесь в совершенно новый мир с материалами виртуальной реальности.

RF 5.2mm F2.8L DUAL FISHEYE

EOS R5

Дистанционная съемка

Используйте последние версии Canon EOS Utility (для подключения с помощью кабеля) или Camera Connect (для беспроводного мобильного подключения), чтобы удаленно настраивать и управлять камерой, а также одновременно просматривать левое и правое изображения в формате «рыбий глаз» или после преобразования в прямоугольный формат.

EOS Utility

Camera Connect

Преобразуйте

Процесс, который ранее требовал сложного выравнивания, синхронизации и монтажа, а также нескольких камер и файлов в разных форматах, теперь стал проще с Canon EOS VR Utility1 — эта программа наиболее эффективно преобразует стереоскопические видеоматериалы и фотографии для последующего редактирования и воспроизведения. Она также позволяет импортировать и автоматически конвертировать материалы Canon VR в Adobe Premiere Pro1 при использовании плагина Canon EOS VR.

Подробнее

Загрузить EOS VR Utility

Редактировать

Программа Canon EOS VR Utility позволяет выполнять базовую обрезку видеофайлов Canon VR перед преобразованием. Однако для свободной цветокоррекции и редактирования, то есть для более профессионального производства, используйте Adobe Premiere Pro, импортируя преобразованные файлы из EOS VR Utility, или просто примените плагин EOS VR для Adobe Premiere Pro, чтобы импортировать и преобразовать файлы EOS VR одним действием.

Подробнее

Загрузить плагин EOS VR для Adobe Premiere Pro

  • ТЕХНОЛОГИЯ

    Два объектива, один датчик

    Позволяет совместимым камерам с высоким разрешением и креплением RF, таким как EOS R52, записывать два изображения на один полнокадровый датчик для более быстрой, простой и надежной настройки конфигурации, не требующей регулировки и синхронизации камер и объективов. Кроме того, использование системы с одним датчиком изображения и одной камерой означает, что оба изображения имеют одинаковую цветопередачу и характеристики экспозиции — по умолчанию все настройки камеры будут одинаковыми, что позволит сократить время, необходимое для совмещения левого и правого изображений.

  • ТЕХНОЛОГИЯ

    Эффективное управление и преобразование одного файла

    Проецирование изображений с левого и правого глаза на один датчик изображения позволяет записывать уже совмещенные и синхронизированные изображения в один файл. Это упрощает управление файлами для преобразования в двухмерный прямоугольный формат (не требует дополнительных процессов монтажа нескольких изображений/файлов) и экспорта с различными профессиональными кодеками, готовыми к воспроизведению или дальнейшему редактированию на временной шкале в программе для нелинейного монтажа.

  • ТЕХНОЛОГИЯ

    Система камер EOS

    Использование камеры EOS, такой как EOS R5, с датчиком изображения 8K позволяет операторам использовать для съемки знакомую и универсальную систему, а также применять возможности съемки с Canon Log/Log3 для создания изображений с высоким разрешением и широким динамическим диапазоном — все это обеспечит более яркий и реалистичный эффект погружения.

  • ПО

    EOS VR Utility

    Мощное и эффективное, но простое в использовании приложение, необходимое для преобразования изображений виртуальной реальности в формате «рыбий глаз» от Canon с совместимых камер в стандартные двухмерные прямоугольные изображения для просмотра и постобработки под формат VR.

    Подробнее Загрузить

  • ПО

    Плагин EOS VR для Adobe Premiere Pro

    Используйте этот плагин вместо EOS VR Utility для автоматического преобразования файлов изображений Canon VR в формате «рыбий глаз» и импорта в популярное приложение Adobe.

    Подробнее Загрузить

  • ПО

    EOS Utility

    Дистанционное управление камерой с компьютера через USB с возможностью предварительного просмотра в режиме реального времени.

    Загрузить

  • ПО

    Camera Connect

    Подключите камеру к своему устройству Apple или Android для дистанционной съемки, удобства загрузки фотографий и их последующего размещения.

    Подробнее

  • Система Cinema EOS

    EOS R5 C

    Создавайте потрясающие видео 8K и фотографии с разрешением 45 МП с помощью нашей самой компактной камеры Cinema EOS, которая готова к съемке в любых условиях.

    Поговорите с Canon Подробнее EOS R5 C

  • Беззеркальные камеры

    EOS R5

    Забудьте все, что знали о беззеркальных камерах раньше. Непревзойденная производительность EOS R5 откроет вам новые возможности в фотографии и видеографии.

    Купить

    Подробнее EOS R5

  • Объектив RF VR

    Canon RF 5.2mm F2.8L DUAL FISHEYE

    Запечатлейте окружающий мир в формате виртуальной реальности с этим инновационным объективом L-серии, который предназначен для простого создания материалов виртуальной реальности.

    Подробнее

НУЖНА ПОМОЩЬ?

Хотите узнать больше о системе Canon EOS VR?

Запрос информации

  • Система EOS R

    Смотреть подробности

  • Объективы RF

    Смотреть подробности

  • Объективы и аксессуары для EOS R

    Смотреть подробности

  • Камеры со сменным объективом

    Смотреть подробности

    1. EOS VR Utility и плагин EOS VR для Adobe Premiere Pro необходимы для преобразования в двухмерный прямоугольный формат записанных изображений 180° VR с совместимой камеры Canon. Для доступа ко всем более продвинутым функциям и экспорту с нужными кодеками может потребоваться платная подписка.
    2. Для совместимости с виртуальной реальностью может потребоваться последнее обновление встроенного ПО.

      ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ЭТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ VR МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ДОСТУПНОГО В ПРОДАЖЕ ПРОДУКТА.

    Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Новые реальности — все про VR, XR, AR и MR

    31 октября, 2020

    Виртуальная реальность уже стала частью нашей жизни — мы упоминаем о ней в разных контекстах. VR-индустрия развивается настолько быстро, что уследить за ней становится трудно: люди не всегда (или — не полностью) понимают, о чём идет речь. Путаницу также создает большое количество терминов-акронимов: VR, XR, MR, CR и AR. На первый взгляд разобраться в них трудно, хотя на самом деле все не так уж и сложно. Главное — разложить всё по полочкам.

    Краткая предыстория

    О том, когда человечество впервые заговорило о возможности создания виртуальных реальностей ведутся дебаты. Одни говорят, что у истоков понятия стоят древние религии, другие же указывают на греческих и римских мыслителей. Ближе всего к предсказанию появления такой технологии оказались философы эпохи Ренессанса и Просвещения. Тем не менее, даже их определения далеки от современного.

    Современную интерпретацию концепции придумали в 40-х годах XX века, чему поспособствовало развитие кинематографа. Уже в 50-х и 60-х годах появлялись запатентованные устройства, отдаленно напоминавшие VR-шлемы. Эти устройства были либо стереоскопами (проще говоря — технология, использующая сейчас в 3D-кинотеатрах), либо — очками с вмонтированным дисплеем.

    Что такое виртуальная реальность

    В современном смысле этого понятия, виртуальная реальность — это компьютерная симуляция, искусственный мир, в котором имитируется трехмерное пространство.

    Главное свойство виртуальной реальности заключается в том, что человек может с помощью своих чувств воспринимать виртуальный мир. Речь идёт о зрительных, слуховых, тактильных, обонятельных образах. При этом, важна правдоподобность такой имитации, чтобы человек как можно сильнее погрузился в виртуальный мир.

    Ещё одно важное свойство — интерактивность виртуального пространства. У пользователя должна быть возможность взаимодействовать с ним и влиять на него, при этом результат взаимодействия должен быть предсказуемым.

    Виртуальная реальность не должна полностью копировать реальный мир и его законы. Ее задача заключается в воздействии на органы чувств человека — в остальных смыслах может подразумеваться что угодно.

    О развитии технологий

    Двадцать-двадцать пять лет назад виртуальным пространством мы называли интернет, да и вообще всё, что происходит внутри компьютера. Такое определение было некорректным уже тогда, а сейчас — и подавно.

    Когда начали появляться трехмерные видеоигры, мы начали говорить, что внутри них — виртуальный мир. Вот это определение — вполне правильное. Речь идёт о Desktop-based реальности, то есть — виртуальном мире, создаваемым компьютером.

    Называть какую-нибудь видеоигру виртуальной реальностью можно, но опять же — это в прошлом. Сейчас картинкой на мониторе никого не удивишь, да и когда говорят о VR и сопутствующих технологиях, имеют в виду совсем не экран.

    Современный VR — это либо полноценное погружение в искусственную реальность с помощью очков или шлема (собственно говоря — VR), либо взаимодействие искусственной и «настоящей» реальностей (MR, XR, AR) с помощью сторонних гаджетов. Вот в таком вот контексте и используется понятие виртуальной реальности.

    Почему важно разграничивать понятия

    Подходов к имитации реальности много, при этом концепции могут сильно отличаться друг от друга. Нельзя называть каждую технологию VR’ом, так как степень погружения человека в искусственную реальность разнится, да и устройства для этого используются разные.

    Когда мы говорим про VR, XR, AR, MR или CR мы подразумеваем разные вещи. Таким образом, большое количество определений — реальная необходимость, а не уловка маркетологов.

    VR

    VR (Virtual Reality) — технология, предполагающая полное погружение человека в виртуальную реальность. Виртуальный мир создается компьютером, при этом все изменения внутри мира обрабатываются в реальном времени.

    У современного VR есть следующие отличительные черты:

    • Сенсорная депривация пользователей от внешних раздражителей. Речь идёт об использовании наушников, VR-шлема со встроенным дисплеем, использовании специальных перчаток (или даже одежды) для имитации тактильных ощущений. Задача — максимально оградить человека от реального мира и погрузить его в виртуальную реальность;
    • Тенденция к усложнению. Виртуальные миры становятся более проработанными. В новых видеоиграх или тренажерах можно крутить головой на 360 градусов, взаимодействовать с окружающими предметами. Становится сложнее управление. Более того, уже сейчас часто встречается необходимость ходить в реальном мире для того, чтобы перемещаться в виртуальном. Речь, опять же, идет о степени погружения — чтобы углубить пользователя в новую реальность, производители и разработчики пытаются избавиться от использования условных кнопок, как на клавиатуре;
    • Использование сложного софта и «железа». Мы стали более требовательными к качеству графики и правдоподобности виртуального мира, от чего усложняется и задача по имитации реальности: программисты пишут много кода, а для использования технологии нужны мощные компьютеры.

    Как видите, технология достаточно сильно усложнилась. Именно поэтому называть мир в старом Doom’е, Quake’е или Half-Life’е виртуальным хоть и можно, но не нужно — новая технология полностью заменила старую, и смысл понятия “VR” изменился.

    Современный VR стал массовым. Полноценный VR-опыт хоть и недешевый (VR-шлем и сенсоры для управления + мощный компьютер стоят относительно дорого), но при желании он доступен каждому. По сути, обладать VR-шлемом в 2020 году — это как обладать компьютером в 90-е.

    Где используется VR

    Говоря вкратце, VR, чаще всего, используется либо в индустрии развлечений, либо для прикладных (образовательных, промышленных) целей.

    В первом случае речь идёт о видеоиграх (чего только стоит недавний ажиотаж вокруг выхода HL:Alyx — самой популярной и проработанной игре для виртуальной реальности). Кроме того, VR также используется в интерактивном кинематографе.

    Для образовательных целей VR начали использовать чуть ли не раньше, чем для развлечений. Ярчайший пример — авиатренажеры. Виртуальными самолетами управлять ничуть не легче, чем настоящими, и начинающие пилоты получают полноценный опыт и знания, не рискуя при этом своим здоровьем и дорогой техникой. Кроме того, VR уже используется для обучения врачей, солдатов, космонавтов и даже инженеров.

    Искусственные симуляции используются учеными для моделирования гипотетических ситуаций, предсказания событий с точки зрения физики, химии или биологии, изучения определенных явлений. В этом случае виртуальная реальность максимально приближена к реальному миру, по крайней мере — её законы приблизительно копируют законы настоящего мира.

    Есть ещё один распространенный пример прикладного использования VR. Речь идет о VR-камерах, которые позволяют снимать реальный мир и переводить его в цифровое 3D-пространство. К примеру, вы можете погулять по улицам разных городов с помощью Google Maps, или посетить музей не выходя из дома. Кроме того, VR может использоваться для снятия панорамных видео (360 градусов). Примеры таких видео можно найти на YouTube.

    Как получить VR-опыт

    Простейший способ — самостоятельно сделать себе очки-шлем. Можно использовать проект Google Cardboard. В самодельные очки вставляется смартфон, на котором запущено стереоскопическое видео — вот вам пускай и упрощенный, но VR-опыт.

    Прочувствовать полноценный, качественный и современный VR можно купив комплект из шлема и органов управления (перчатки, джойстик и т. п). Речь идет о наборах Oculus Rift, HTC Vive или любом другом соответствующем комплекте.

    Практические кейсы

    Большое внимание VR’у уделяют туристические агентства. VR используется в рекламных целях: потенциальные туристы могут посетить разные города и страны прямо в кабинете агентства. Судя по статистике, которой оперируют маркетологи, благодаря использованию VR’а у турагентств неплохо растут продажи.

    Виртуальная помогает позволяет врачам практиковаться перед началом работы с настоящими пациентами. В особенности полезным VR оказался для хирургов — они учатся делать операции, при этом внутри виртуальной реальности им даются полезные подсказки, которые нельзя получить в других условиях (без софта и экрана).

    Siemens использует VR для тренировки своих сотрудников. У компании есть нефтяные платформы, работа на которых не только сложная, но и опасная. Благодаря виртуальной реальности сотрудники могут в безопасной среде научиться решать неполадки, которые чаще всего возникают на буровых установках. Кроме того, VR позволяет психологически подготовить сотрудника к обстановке и условиям работы на нефтяных промыслах.

     

    Будущих инженеров-конструкторов обучают в том числе и с помощью VR. Виртуальная реальность позволяет увидеть объект в трехмерной перспективе, и изучить его со всех сторон. Кроме того, инженер может загрузить свой проект в VR, и тем самым увидеть примерные результаты ещё до того, как проект будет реализован.

    VR используется на производствах для планирования работы, а также для предотвращения неполадок и несчастных случаев. Компания Gabler применяет VR-шлемы для того, чтобы исследовать разные этапы производства (конвейеры) на предмет возможных опасностей для сотрудников. VR также повышает скорость и эффективность работы за счёт модернизации технологического процесса.

    Специалисты из Цюрихского университета придумали нестандартное применение для VR. С помощью искусственной реальности они изучали преступления: воссоздавали место событий и действия людей, связанных с правонарушением. Изучать обстоятельства преступления в симуляции удобнее, чем на бумаге.

    AR

    AR — еще одна распространенная технология, по сути — вторая по популярности и известности после VR. AR расшифровывается как «Augmented reality” или «дополненная реальность». Суть AR заключается в том, что компьютер генерирует не новую реальность, а лишь добавляет виртуальные объекты на картинку реального мира.

    В простейшем случае это реализовано так: камера с устройства (VR-очков, смартфона) снимает изображение «настоящей» реальности, а компьютер «на лету» обрабатывает это изображение и накладывает на картинку виртуальные объекты.

    В целом, AR проще VR, и эта технология не требует такого сложного софта и мощного железа, как полноценная виртуальная реальность. Но это — в большинстве случаев. Всё-таки бывают отдельные ситуации, когда AR даже сложнее VR. К примеру: когда используется технология машинного зрения и AR нужно с большой точностью определять, какой объект находится в поле видимости для того, чтобы автоматически определять алгоритм действий.

    Примеры использования AR

    Их, на самом деле, достаточно много. Несмотря на то, что технология дополненной реальности кажется более простой, чем технология полноценной реальности, способов применения у AR масса. Вот лишь отдельные примеры того, как и где AR может использоваться:

    • Видеоигры. Помните о том, какой ажиотаж был вокруг Pokemon Go в 2015-2016 году? Игрок ходил по улицам своего города, находил покемона, наводил на него камеру телефона и «ловил» его. При этом, сам игровой персонаж накладывался на картинку из реального мира;
    • Архитектура. Проекты зданий или других объектов можно визуализировать «на лету», и сразу получать примерный результат того, как готовое здание будет выглядеть в реальности;
    • Образование. Учащиеся могут видеть трехмерное изображение объекта в реальном времени, при этом оно накладывается на картинку из реального мира. AR может заменить конспекты или компьютеры, но это — только половина потенциала. Есть дисциплины вроде медицины или инженерии, где важна наглядность — с помощью AR можно улучшить усвояемость материала;
    • Военное дело. Речь идет о тренировке личного состава: AR используется для того, чтобы солдаты тренировали реакцию и рефлексы. Кроме того, AR может использоваться для тренировки пилотов или наводчиков: они учатся распознавать объекты (аэродромы, железнодорожные узлы, военные базы врага) по виртуальным макетам, которые накладываются на вполне реальную топографическую территорию.

    Потенциал у этой технологии не меньший, чем у VR. Вероятнее всего, через несколько лет область применения расширится ещё сильнее, и об AR будут говорить ещё больше.

    Испытываем AR на практике

    Увидеть дополненную реальность очень просто. Для смартфонов уже создали большое количество как обучающих, так и развлекательных приложений. Они используют штатную камеру телефона: пользователь направляет объектив на окружающий мир, а процессор дорисовывает виртуальные объекты.

    AR также является встроенной функцией для VR-шлемов, если в них вмонтирована внешняя камера. То есть, обладая VR-шлемом можно пользоваться AR-технологией.

    Кейсы с использованием AR

    В некоторых магазинах клиенты могут использовать AR для того, чтобы узнать больше информации о товаре. Мотокомпания Harley Davidson разработала приложение для смартфонов, скачав которое клиент сможет выбирать себе мотоцикл. В приложении все кастомизуемо: можно подбирать конкретную модель мотоцикла, выбирать цвета и комплектацию. Таким образом, клиент предварительно может увидеть именно тот товар, который ему нужен.

    Уже сейчас AR-шлемы используются для работы со сложными механизмами. Речь идет о любом оборудовании, в том числе — промышленном. В продвинутых американских автомастерских AR помогает механикам обнаружить и исправить неполадку в автомобиле. Для этого может использоваться как софт в виде алгоритмов или искусственного интеллекта, так и IoT, когда шлем подключается к оборудованию автомобиля.

    AR применяется в дизайне помещений. Раньше для создания макета использовался компьютерный софт и программы для моделирования, работа с которыми требовала времени и навыков. С помощью AR можно быстро представить себе то, как будет выглядеть помещение с определенными дизайнерскими решениями. Это полезно как дизайнеру, так и клиенту.

    Служба доставки DHL выдает работникам на складах AR-очки. С помощью них сотрудники компании могут быстрее находить необходимые посылки, при этом сортировать предметы на складе становится легче.

    Возможности по использованию технологии в образовании безграничны. Одна из первых идей — обучение студентов астрономии. С помощью AR студенты могут получить интерактивное 3D-изображение космических тел, или, к примеру, Солнечной системы. Есть приложения, с помощью которых можно ориентироваться в созвездиях. Камера наводится на ночное небо, и софт автоматически дорисовывает полноценные карты созвездий и указывает названия небесных тел.

    XR

    Наверное, самый запутанный акроним из тех, что используются для обозначения виртуальных реальностей. Путаница вокруг понятия XR возникла из-за того, что термин использовался в научных работах и маркетологами в разных смыслах.

    Очень часто термин “XR” используют для обозначения AR, VR или MR. Таким образом, маркетологи пытаются заинтриговать покупателей тем, что в их устройстве используется новая технология. К примеру, так было с IPhone — Apple обещала XR-возможности для камеры смартфона, при этом XR оказался обычной дополненной реальностью (AR).

    Ещё один способ использования обозначения XR — для объединения всех таких технологий в один термин. В этом случае XR’ом может быть и VR, и MR, AR или CR. Термин используется из-за того, что между технологиями много общего и исследователи часто занимаются проблемами каждой из них.

    Кроме того, XR также может означать и что-то вроде улучшенного MR. Существует концепция, подразумевающая частичное объединение виртуального и реального миров. Некоторые разработки по XR, к примеру, позволяют пользователю брать объекты из реального мира и копировать их в виртуальный, и наоборот.

    Примеры использования XR

    Всё зависит от того, в каком контексте используется термин. Скорее всего, под XR будут подразумевать любую другую технологию виртуальной реальности, а значит говорить о конкретных примерах смысла нет — подойдут любые от VR, AR или MR.

    С другой стороны, некоторые маркетологи выступают за уникальность термина XR. В таком случае под XR подразумевается комбинирование AR и IoT — интернета вещей. Устройства из реального мира влияют на виртуальный, и наоборот. В этом случае XR достаточно уникален: он может использоваться в образовании, в промышленности и на производствах, в научных исследованиях.

    Практический пример.

    Допустим, есть большая компания, у которой есть корпоративные сервера. Персонал, управляющий серверами, не успевает справляться с задачами из-за неудобного интерфейса на мониторах. Компания решает проблему тем, что подключает беспроводные передатчики (Wi-Fi, Bluetooth) к серверу, а сам передатчик подключается к AR-очкам.

    Теперь сотрудник может надеть очки и смотреть на сервера (буквально). Рядом с ними будет появляться AR-окно, на котором будет указываться информация о состоянии сервера в реальном времени. IoT подключается к шлему, и пользователь получает актуальную информацию.

    Как испытать XR

    Строго говоря, пока что технология не стала массовой, потому что сам IoT находится ещё в зачаточном состоянии. Если кто-то рекламирует XR, то скорее всего речь идет о VR или AR, MR.

    Профессионалы из IT, могут придумать собственные проекты с XR: к примеру, подключите передатчики к своим домашним компьютерам и роутеру Wi-Fi. Настройте передатчик так, чтобы он передавал информацию о состоянии компьютеров и маршрутизатора на AR-шлем. Надев шлем, вы увидите информацию о состоянии сети и компьютеров.

    MR

    Mixed Reality (MR) — самая сложная технология из рассматриваемых нами. «Mixed Reality» переводится как «Смешанная реальность», и уже исходя из названия понятна суть технологии.

    Задача MR — объединить виртуальную и обычную реальность до такой степени, чтобы человек не мог отличить одно от другого. Для этого компьютер должен уметь «дорисовывать» 3D-объекты в реальный мир, распознавать предметы и анализировать предметы на изображении.

    В AR хватит и схематичности, главное — практичный результат. Задача же MR более глубокая — виртуальная реальность должна идеально вписываться в настоящую для того, чтобы человек полностью в нее погружался. Должны имитироваться все чувства (зрение, слух и т.п) , объекты должны иметь правдоподобную схему поведения, они должны быть интерактивными.

    Смешанная реальность должна быть многослойной, то есть реальный и виртуальный мир обрабатывается компьютером одновременно, при этом процессор создает еще и третий, смешанный мир. Реальные и искусственные предметы должны взаимодействовать между собой.

    Примеры использования

    Смешанную реальность можно использовать как угодно. С помощью MR можно делать буквально всё, причем речь идет как о развлечениях, так и о практических задачах. Уже сейчас MR используется для бизнеса (менеджмент задач) и для образования (симуляция явлений и предметов). Кроме того, есть успешные кейсы применения MR для обучения военных кадров.

    Смешанная реальность используется на практике и в медицинских целях. Во время сложных хирургических операций врачу иногда приходится визуализировать биологические объекты или явления, и MR помогает в этом. Кроме того, медицинскому персоналу нужно постоянно взаимодействовать между собой, а MR ускоряет этот процесс и делает его более наглядным, в результате чего растет эффективность работы.

    Ещё одно перспективное направление — удаленная работа. Сотрудники могут «идти на работу» не выходя из дома. Их взаимодействие не будет отличаться от обычного живого общения. Команды могут быть интернациональными, при этом уменьшится потребность в знании иностранных языков — речь будет переводиться в реальном времени компьютером. Смешанная реальность также поможет организовать совместное рабочее пространство для обмена идеями и результатами.

    Испытываем MR

    MR активно развивается, и уже сейчас есть массовые MR-шлемы. Они стоят дороже, чем обычные VR-наборы, и у них более сложное устройство. Софт для смешанной реальности пишут под конкретные нужды: либо для бизнеса, либо для образования, медицины, военного дела.

    MR-шлемы вроде HoloLens от Майкрософта стоят дорого, а полезных для обычного пользователя применений у них не так много из-за того, что пока там мало софта. Нам, обычным юзерам, пока что приходится довольствоваться VR или AR.

    Кейсы с MR

    Аэрокосмическая корпорация BAE Systems использует MR для решения ряда задач. К примеру, с помощью MR компания разрабатывала электрический ракетный двигатель. MR позволил ускорить разработку на 50%, так как благодаря HoloLens сотрудники нашли более эффективный способ сборки двигателя.

    Ford использует шлемы Microsoft HoloLens для отработки разных автомобильных концепций, в основном — связанных с дизайном. Разработки инженеров накладываются MR-шлемом на реальные макеты, после чего у специалистов есть возможность внимательнее изучить концепцию и протестировать её в определенных симуляционных условиях. Такой же подход к MR используется и автокомпаниями Renault, Volvo и Audi.

    Здания и другие объекты, которые находятся на этапе строительства, часто требуют пересмотра конструкции со стороны инженеров. С помощью MR-шлемов, специалисты могут проверять разные конструкционные решения на уже строящемся объекте.

    CR

    В 2014 году стартап Magic Leap собрал больше 500 миллионов долларов на разработку CR — Cinematic Reality (кинореальности). Достаточно много денег в Magic Leap, в том числе, проинвестировал Google. Идея о CR, или CVR (Cinematic Virtual Reality), возникла давно, но только в Magic Leap решились активно работать над технологией.

    CR — это AR на максималках. Стартаперы хотят сделать AR настолько качественным, чтобы виртуальные объекты нельзя бы было отличить от реальных — как в кино.

    Представьте себе очень развитую компьютерную графику, с помощью которой отрисовали роботов или спецэффекты вроде взрывов. Представили? Вот именно такого эффекта хотят достичь в Magic Leap, только объекты будут дорисовываться в реальном времени, а не за счёт постобработки картинки.

    CR чем-то похож на обычный AR или XR. Это очевидно, ведь концепции сильно пересекаются между собой.

    В отличие от AR или VR, CR — всё же больше о маркетинге, так как более или менее серьезные разработки ведутся одной компанией, и только у нее есть достаточный на это бюджет (полмиллиарда долларов — это не шутка!).

    Пока что готовой, серьезной и массовой разработки в Magic Leap не выпустили. Тем не менее, о CR стали часто упоминать в зарубежных технологических изданиях, иногда — наравне с другими технологиями по виртуальной реальности. Вполне вероятно, что нам стоит ждать от CR чего-то обнадеживающего и даже революционного.

    Не путаем виртуальную реальность и ARG

    Существует такой явление как ARG (Alternate reality game). По сути, это хорошо продуманная интерактивная игра, которая проходит в реальном мире. Иногда игроки попадают в ARG случайно, иногда — намеренно.

    Цель таких игр — исследование сюжета с помощью совершения определенных действий: использования конкретных сайтов, звонка на определенный номер телефона и т.д.

    Мы упоминаем про ARG по нескольким причинам:

    • Само по себе название «Alternate reality» очень похоже на AR;
    • Часто в ARG используются гаджеты: компьютеры, смартфоны;
    • Некоторые из ARG уже сейчас используют технологии VR и AR.

    Как видите, оба явления (виртуальная реальность и ARG) достаточно сильно связаны, из-за чего и может возникнуть путаница. Чтобы такого не было, мы сразу обращаем ваше внимание: ARG — это условный квест, который может быть связан с VR и AR, а может быть — и не связан. Фактически, это разные явления, и ARG к виртуальной реальности имеет лишь косвенное отношение.

    Выводы

    VR — одно из главных направлений развития в IT. Виртуальные реальности уже сейчас используются не только в индустрии развлечений, но и для решения прикладных задач, поэтому VR, AR и другие технологии — это часть нашего будущего.

    Разобраться с этими технологиями с наскоку не получится. Для глубокого понимания вопроса нужно рассматривать всё: и историю VR, и конкретные устройства. Нужно детально изучать примеры использования технологии, понимать перспективы дальнейшего развития и знать о трудностях, с которыми сталкиваются разработчики технологий.

    Эта статья — фундамент. Здесь мы разобрались с тем, что такое VR, AR, XR и MR, и узнали в чём между ними отличия. Чем сильнее вы будете углубляться в тему виртуальных реальностей, тем лучше вы будете их понимать.

     

    Каждый Resident Evil 4 VR Combo Dual-Wield Weapon, рейтинг

    Resident Evil совершил короткую, но интересную экскурсию в мир виртуальной реальности. Resident Evil 7 был разработан с учетом PlayStation VR, поэтому вполне логично, что их следующий круг вокруг квартала будет сосредоточен вокруг неизменно популярной Resident Evil 4. Эта титульная часть серии была переделана с нуля для VR. любителей исследовать и завершить, в десятый раз.

    Связанный: Resident Evil 4 VR: советы начинающим

    Обладая новыми методами передвижения, видом от первого лица и интерактивной средой, Resident Evil 4 VR предлагает несколько других новых функций. Двойное владение позволяет вам взять несколько предметов у Леона и поместить их в свои руки. Между его ножом, гранатами и расширяющимся арсеналом оружия у Леона есть довольно много вариантов на выбор. Вот каждая комбинация двойного оружия в Resident Evil 4 VR с рейтингом.

    8/8 Ножи и пистолеты

    Это проверенная комбинация, которая имеет поразительный смысл. Воспоминания о Modern Warfare и тактическом ноже. Тактический нож — это то, что вы можете ожидать здесь. Для эффективного использования пистолетов требуется только одна рука, так что вы можете заполнить эту свободную руку чем-то полезным.

    Ошеломляя врагов пистолетом, будучи полностью готовым разрезать их ножом, вы повысите эффективность наносимого урона и сэкономите боеприпасы.

    Нож 7/8 и дробовики

    В зависимости от того, какой у вас дробовик, это может быть сложной комбинацией. Базовый дробовик и Riot Gun нужно взводить после каждого выстрела. Это означает, что у вас есть один шанс сбить врагов с ног и зарезать то, что осталось, прежде чем отказаться от этой тактики и перезарядить оружие.

    Дробовик Striker открывает возможности этой комбинации, потому что из него можно стрелять одной рукой и он автоматически производит цикл выстрелов. Поскольку дробовики наиболее эффективны для того, чтобы сбивать врагов с ног, очищать щиты и снимать части брони, в уборке остатков приходится сильно полагаться на нож.

    Нож 6/8 и TMP

    Несмотря на то, что TMP имеет более высокую точность при использовании двумя руками, он отлично подходит для использования в качестве одноручного оружия, особенно в ближнем бою. Как и в большинстве комбинаций, вам придется сосредоточиться на правильном использовании одного оружия, а другое действовать в качестве резервного.

    В зависимости от того, сколько ресурсов вы ожидаете получить от поверженных противников, сочетание TMP и ножа отлично подходит для временного оглушения врагов, что позволяет вам пройти мимо, не тратя боеприпасы.

    5/8 Дробовик и пистолет

    Это очень сильный соперник и уникальная комбинация, которая поможет вам избавиться от врагов среднего уровня. Единственный выстрел, который вы сможете использовать из своего дробовика, может очистить щиты, шлемы и другие элементы брони, чтобы обнажить критическую область. Пистолет может поразить эти места, чтобы нанести дополнительный урон и, надеюсь, прикончить этих ужасно громких жителей деревни. Недостатком этой пикантной комбинации является необходимость взводить дробовик после каждого выстрела.

    Remake: эти VR-модификации Resident Evil 2 и 3 Remake погрузят игроков в ужас Раккун-Сити

    Уникально для версии VR, вы можете бросить свое оружие и вернуть его обратно в слоты вашего инвентаря. Вытащите Нео, подбросьте свой пистолет в воздух и молниеносно перезарядите дробовик, выхватив свой пистолет из воздуха, подготовленный и перезаряженный, чтобы сразиться со следующим противником.

    4/8 TMP и пистолет

    Это комбинация двух рук для ближнего боя, которая меняет правила игры. Это первый сет, который действительно сияет, заставляя Леона чувствовать себя мощным игроком, которым он был показан. TMP используется в сочетании с пистолетом, чтобы набить стволы надоедливым сельским жителям.

    Низкая точность TMP не будет иметь большого значения, если вы сможете подобраться достаточно близко, чтобы обрушить на врагов шквал огня. Они будут постоянно оглушены и очень быстро умрут благодаря некоторым потенциально большим размерам магазинов на TMP и пистолетах.

    3/8 Снайпер и нож

    Снайпер — одно из наиболее обманчивых орудий, которое отлично подходит для ближнего боя. Благодаря новой системе передвижения и прицеливания в виртуальной реальности вы можете подойти к большинству врагов и направить снайперский ствол прямо им в головы.

    Связанный: Мощное оружие, которым можно владеть двумя руками

    Голова почти каждого врага взорвется с удовлетворительным хрустом, типичным для серии Gears of War. Нож — это просто резервная копия, если у вас закончились патроны или вы пропустили случайный выстрел.

    2/8 Снайпер и пистолет

    Снайпер и пистолет — Barrel Stuffing 2: Electric Boogaloo. Большинство врагов упадут с одного снайперского выстрела в купол, что вообще избавляет от необходимости в пистолете. Для боссов и более крупных врагов снайпер и пистолет можно использовать вместе, чтобы нанести урон критическим точкам, закончив бой еще до того, как он действительно начался.

    Благодаря большим магазинам и автоматическому циклированию, которые есть у полуавтоматической снайперки и пистолета, вам не придется беспокоиться о перезарядке посреди боя.

    1/8 PRL 412 Лучше всего

    Как правило, для PRL требуются обе руки Леона. В итерации VR вы можете владеть им, как истребителем Mega Man, с ножом, пистолетом, гранатой или буквально чем-то еще, чтобы завершить комбинацию. Вам также ничего больше не понадобится.

    PRL 412 — самое сильное оружие в игре, оно может легко разбить все стволы и ящики в поле зрения и имеет неограниченный боезапас. Если вы завершите игру на сложности Pro, это подходящая награда, которая сделает Resident Evil 4 в виртуальной реальности намного более приятной.

    Далее: Режим наемников Resident Evil 4 VR теперь доступен

    Лучший приклад и аксессуары для виртуальной реальности от ProTubeVR

    Адаптация Meta Quest Pro и Pico 4 чашки: в разработке. Чтобы узнавать первыми, подписывайтесь на нас в социальных сетях.

    Адаптация чашек Meta Quest Pro и Pico 4: в разработке.
    Чтобы узнать первыми, подпишитесь на нас в социальных сетях.

    Настольный компьютер

    Мобильный телефон и планшет

    ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НАШИ ПРОДУКТЫ

    Крайние сроки доставки в праздничные дни с DHL Express:

    Европа: 19/12

    США/Канада: 17/12

    Остальной мир: 13/12

    Настольный и мобильный

    Безопасная оплата с помощью SSL и 3DSecure

    Бесплатная доставка по всему мируот 100€ покупки

    Поддержка клиентовЧеловеческая и дружелюбная

    14-дневная гарантия возврата денег

    Планшет

    Безопасная оплата с помощью SSL и 3DSecure

    Бесплатная доставка по всему мируот 100€ покупки

    Планшет

    Поддержка клиентовЧеловеческая и дружелюбная

    14-дневная гарантия возврата денег

    Скидка

      ПРОДУКТ

      ProTubeVR

      FTB_parent

      € 339,00

      Уникальный опыт стрельбы в виртуальной реальности. Предварительно собранный приклад ForceTube оснащен тактильным модулем ForceTube, обеспечивающим мощную обратную связь и отдачу при каждом выстреле.
      Достигните следующего уровня. Смоделируйте вибрацию и удар по плечу с адаптированными эффектами для каждого оружия и режима стрельбы (одиночный выстрел, очередь, полностью автоматический, снайперский или даже лазерный)…

      Узнать сейчас

        ПРОДУКТ

        ProTubeVR

        PVLR_parent

        € 299,00

        Почувствуйте игру. Тактильный пистолет с подвижным затвором для ощущения отдачи и реалистичного веса для получения наилучших впечатлений от стрельбы в виртуальной реальности, в которую вы можете погрузиться.
        Следующий уровень — смоделируйте вибрацию и обратную связь с адаптированным эффектом для каждого оружия и режима стрельбы (одиночный выстрел, очередь, полностью автоматический режим или даже лазер).
        Приспособляемость — Благодаря переднему удлинению…

        Узнать сейчас

              ПРОДУКТ

              PROSTRAPS_parent

              1 отзыв

              € 20,00

              Модернизация контроллера. Пара ремешков, похожих на костяшки пальцев, для контроллеров, похожих на ремешки для профессиональных камер. Совместим с линейкой продуктов ProTubeVR (MagTube, ForceTube, ProTas, ProVolver) с взаимосовместимыми чашками MagCup.
              Комфорт и безопасность — Полностью регулируемые, чтобы соответствовать рукам разного размера, освободите руки с помощью этих ремней. Нет больше страха…

              Узнать сейчас

                ПРОДУКТ

                ProTubeVR

                FTB_MOD_parent

                € 250,00

                Почувствуйте игру — Haptic back-end для улучшения стабильного MagTube, чтобы обеспечить мощную обратную связь и отдачу при каждом выстреле.
                Следующий уровень — смоделируйте вибрацию и удар по плечу с адаптированным эффектом для каждого оружия и режима стрельбы (одиночный выстрел, очередь, автоматический режим или даже лазер).
                Некоторые основные игры со встроенной интеграцией: Вперёд, Павлов,…

                Узнать сейчас

                            Настольный и мобильный

                            Magtube

                            Всемирный эталон
                            для приклада VR

                            Адаптироваться ко всем винтовкам и стилю игры
                            Повышенное погружение
                            Киберспорт готов
                            Доминируйте в лиге

                            Цвета:

                            Откройте для себя
                            сейчас

                            От 119 € без учета налогов

                            Provolver

                            Тактильный пистолет VR
                            для несравненного погружения

                            Почувствуйте, как держать настоящий пистолет
                            Уникальный эффект в зависимости от вашего оружия
                            Эволюционно как двуручное огнестрельное оружие
                            Подключи и работай благодаря простому сопряжению Bluetooth

                            Узнать сейчас

                            От 299 € без учета налогов

                            ForceTube

                            Тактильный приклад VR для непревзойденного погружения

                            Уникальный эффект в зависимости от вашего оружия
                            Почувствуйте себя держащим в руках настоящее огнестрельное оружие
                            Лучший опыт съемки дома
                            Подключи и работай благодаря простому сопряжению Bluetooth

                            Цвета:

                            Узнать

                            От 339 € без учета налогов

                            Настольный и мобильный

                            ProStraps

                            Регулируемые лямки
                            играть дольше

                            Ремешки, похожие на костяшки, с очень удобной подушечкой
                            Сосредоточьтесь на своей игре, играя без рук
                            Ремешок на липучке для всех рук
                            Сделайте взаимодействие с виртуальной реальностью более естественным

                            Откройте для себя
                            сейчас

                            20 €, без НДС

                            Стартер

                            Короткий приклад VR
                            для максимальной маневренности

                            Компактная рамка для быстрых действий
                            Прост в обращении
                            Киберспорт готов
                            Ориентирован на производительность

                            Цвета:

                            Узнать

                            От 49 € без учета налогов

                            ProSaber

                            Обоюдоострый меч для развития техники и стиля

                            Стань ситхом и нарежь их всех
                            Повышение маневренности и точности
                            Улучшите игровой процесс BeatSaber
                            Используйте его и в играх ближнего боя

                            Цвета:

                            Откройте для себя
                            сейчас

                            От 49 € без учета налогов

                            Настольный и мобильный

                            Protas

                            Джойстик для пилота
                            с плавностью и точностью

                            Плавный полет
                            Простой и захватывающий
                            Для симулятора полета или пилотирования меха
                            Съемная чашка для взаимодействия с окружающей средой

                            Цвета:

                            Откройте для себя
                            сейчас

                            От 35 € без учета налогов

                            Запасные части

                            ИНСТРУМЕНТЫ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИЛИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВАШИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

                            Обновите ложу с помощью опций
                            Добавьте тактильную обратную связь
                            Замените любую часть
                            Создайте свои собственные аксессуары

                            Откройте для себя
                            сейчас

                            Планшет

                            Magtube

                            Всемирный эталон
                            для приклада VR

                            Адаптироваться ко всем винтовкам и стилю игры
                            Повышенное погружение
                            Киберспорт готов
                            Доминируйте в лиге

                            Цвета:

                            Откройте для себя
                            сейчас

                            От 119 € без учета налогов

                            Provolver

                            Тактильный пистолет VR
                            для несравненного погружения

                            Почувствуйте, как держать настоящий пистолет
                            Уникальный эффект в зависимости от вашего оружия
                            Эволюционно как двуручное огнестрельное оружие
                            Простое сопряжение по Bluetooth

                            Откройте для себя

                            От 299 € без учета налогов

                            Планшет

                            ForceTube

                            Тактильный приклад VR для непревзойденного погружения

                            Уникальный эффект в зависимости от вашего оружия
                            Почувствуйте себя держащим в руках настоящее огнестрельное оружие
                            Лучший опыт съемки дома
                            Подключи и работай благодаря простому сопряжению Bluetooth

                            Цвета:

                            Узнать

                            От 339 € без учета налогов

                            ProStraps

                            Регулируемые лямки
                            играть дольше

                            Ремешки, похожие на костяшки, с очень удобной подушечкой
                            Сосредоточьтесь на своей игре, играя без рук
                            Ремешок на липучке для всех рук
                            Сделайте взаимодействие с виртуальной реальностью более естественным

                            Откройте для себя
                            сейчас

                            20 €, без НДС

                            Планшет

                            Стартер

                            Короткий приклад VR
                            для максимальной маневренности

                            Компактная рамка для быстрых действий
                            Прост в обращении
                            Киберспорт готов
                            Ориентирован на производительность

                            Цвета:

                            Узнать сейчас

                            От 49 € без учета налогов

                            ProSaber

                            Обоюдоострый меч для развития техники и стиля

                            Стань ситхом и нарежь их всех
                            Повышение маневренности и точности
                            Улучшите игровой процесс BeatSaber
                            Используйте его и в играх ближнего боя

                            Цвета:

                            Откройте для себя
                            сейчас

                            От 49 € без учета налогов

                            Планшет

                            Protas

                            Джойстик для пилота
                            с плавностью и точностью

                            Плавный полет
                            Простой и захватывающий
                            Для симулятора полета или пилотирования меха
                            Съемная чашка для взаимодействия с окружающей средой

                            Цвета:

                            Откройте для себя
                            сейчас

                            От 35 € без учета налогов

                            Запасные части

                            ИНСТРУМЕНТЫ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИЛИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВАШИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

                            Обновите ложу с помощью опций
                            Добавьте тактильную обратную связь
                            Замените любую часть
                            Создайте свои собственные аксессуары

                            Откройте для себя
                            сейчас

                            ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

                            Facebook открывает свою первую школу Metaverse в Марселе

                            Meta (материнская компания Facebook, Instagram, WhatsApp) в партнерстве с Simplon. co, компанией по цифровому обучению, основанной на социальной солидарности, и Южным регионом запустит свою первую академию, посвященную метаверсам, в Марселе.

                            MagTube MOD от Ragesaq

                            Демонстрирую свой VR-контроллер на основе @ProTubeVR для @HolyWowStudios Trombone Champ И новые пользовательские песни!

                            Этот приклад VR УЛУЧШИЛ мою меткость! — MagTube от ProTubeVR!

                            «Это добавляет целый уровень реализма в ваш игровой процесс»

                            KAYAK VR : Mirage #2 ► Тестируйте трансформацию PROSABER на ходу — ПОВТОР Twitch ► PCVR [FR]

                            Kayak VR: Mirage — это великолепное и величественное путешествие, проходящее через изящные конечности, чтобы достичь истинной добродетели. Manœuvrez ле каяк телосложения précis сюр ле парки де курс и др couronnez-уоус ле плюс Rapide, или détendez-уоу в режиме свободного роум и др прибылью дю paysage.