Функциональность Autodesk Inventor. Автомобильный инвентор
Автомобильные инверторы
Автомобильный инвентор – это электронный прибор, который с помощью аккумулятора автомобиля, который подает постоянное напряжение, преобразует его в 220Вт переменного тока. Электронные схемы, содержащиеся в автомобиле, производят высокое напряжение и инвентируют переменный ток. Такая схема работы содержится в устройствах бесперебойного питания. Правда, это устройство рассчитано не только на 12 или 24Вт.
Устройство функционирует на полупроводниках. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава, который обладает большой теплопроводностью. Это помогает обеспечить вывод тепла. Инвентор с большой мощностью имеет в своей конструкции вентилятор для охлаждения.
Для того, чтобы предотвратить различные неполадки в работе, у автоинвентора имеются защитные системы. Они предотвращают замыкания, перегрев, повышение/понижение напряжения.
Область применения инвентора достаточно широка. В первую очередь их хотели использовать для обеспечения питанием не очень мощных приборов, таких как магнитофоны. Питание осуществлялось с помощью прикуривателя.
В случае использования автоинвентора для ноутбука можно было увеличивать время работы устройства. Через какое-то время инвенторы могли выдавать мощность до 300Вт. Однако для этого потребовались отдельные линии аккумулятора.
Впоследствии область применения была увеличена. Стало понятно, что для работы инвентора необходим только автомобильный аккумулятор. Поэтому стало проще производить UPS с большим количеством рабочего времени.
Другой вариант использования предполагал, что инвенторы будут использованы как системы аварийного освещения домов, в случае если электричество будет отключено. Если автоинвентор выполнен качественно, то он станет просто незаменимым для электропитания отопительного котла. Безусловно, для этих целей подойдет не каждый инвентор. При покупке инвентора в этих целей необходимо читать спецификацию товара.
Выбирать инвентор необходимо исходя из того какие устройства будут к нему подключены. Необходимо смотреть на мощность приборов, которые будут подключены к инвентору. Мощность инвентора должна превышать мощность устройства.
Так, например, мощность бритвы, плеера и игровой приставки будет составлять до 10Вт, а мощность фена или утюга превышает 1500 Вт.
Когда к автоинвентору необходимо подключить больше одного прибора, необходимо складывать их мощность для того, чтобы выбрать инвентор необходимой мощности.
Инвенторы бывают мощностей. 150Вт, 300Вт, 500Вт и т.п.. Исходя из этого, можно определить оптимальный вариант автоинвентора для приборов.
Для мощности инвентора в 150Вт можно подключать планшеты, смартфоны, ноутбук, электробритву и даже шуруповерт. Инвентор, имеющий мощность 300Вт, может выдержать подключение телевизора, паяльника, насоса, ДВД, электролобзика и рубанка. Мощность в 500 Вт равняется 220 Вольтам. К такому устройству могут быть подключены компьютер, пылесос, дрель и перфоратор.
Стоит отметить, что подключение электроинструментов должно происходить аккуратно, так как их мощность увеличивается по мере использования. Для этого необходимо выбирать инвенторы с намного большей мощностью, чем сам прибор.
shopcarry.ru
Автомобильные инвенторы AIRLINE
- 1269 просмотров
Посмотреть инвенторы AIRLINE в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Посмотреть видео об инвенторах AIRLINE
Задать вопрос специалисту нашей компании
Наверняка, большинство водителей вспомнят о ситуации, когда они бывают на каком-либо участке под возведение дачи, где все строительство только должно начаться, и у вас отсутствует возможность что-то сделать без нормального электричества. Мощности прикуривателя не хватает - 220 В поблизости не найти. И вот тут вам могут помочь инверторы, о которых мы расскажем подробнее.
Итак, инверторы - это особые преобразователи постоянного напряжения двенадцать вольт (24, 48 В), к примеру, от аккумуляторов, в большее напряжение - до 220 В/50 Гц, которое питает как обычное электричество. Инвертор способен увеличивать напряжение постоянного тока в десятки раз с помощью коммутации для получения нужных электроимпульсов переменного тока. Здесь главное применение полевых транзисторов.
Инверторы подразделяются в зависимости от формы напряжения переменного тока. Если форма напряжения прямоугольная, ступенчатая или трапециевидная, то такие инверторы принято считать несинусоидальными. Случается, что можно встретить нагрузку, критичная к форме напряжения, — например, асинхронные моторы или трансформаторы. Мы не рекомендуем работать с такой нагрузкой от псевдосинусоидального инвертора. Если форма напряжения дублирует синусоиду, то такие инверторы называются синусоидальными. Для таких инвенторов подойдет любая нагрузка от тока.
Отличия вы почувствуете чуть позже. Мы расскажем подробнее об инвенторе ТМ «AIRLINE».
Автоаксессуар имеет упаковку и большие габариты. Информацию о производителе можно прочитать на упаковке. А также прилагается инструкция по использованию. Можно найти и гарантийный талон с сервисными центрами.
В приборе можно найти 1 евророзетку и 1 USB порт. Имеется также дисплей, указывающий входное напряжение, выходную мощность и код отказа.
Самая значительная выходная мощность инвертора — 750 Вт.
Существует защита, которая отключает прибор при низких и высоких напряжениях - 10В, 15В. Также стоит заметить, что для замера истинного напряжения нужен будет особый вольтметр, проверить можно в инструкции изделия.
Из минусов можно отметить отсутствие ручки при таких огромных размерах.
Напряжение холостого хода соответствует 190 В. В действительности цифра получилась неправильной, потому что нужен был специальный вольтметр. При подключении нагрузки напряжение увеличилось до 230 В при токе 72 А.
Через 10 минут прибор не нагрелся, а вот провода закалились до ощутимого тепла. Видимо, и здесь экономили на сечении проводов. Работа простой электрической дрели мощностью 650 Вт вызвало отклонение стрелки амперметра до той же отметки 20 А. На выходе USB-порта было напряжение 4,96 В. Для питания планшетов или телефонов этого хватит.
Любой инвентор можно купить с сети магазинов компании «АВТОмаркет Интерком». На нашем сайте работает интернет магазин, где можно сделать выбор.
www.interkom-l.ru
Autodesk Inventor Professional – функционал, полное описание
Inventor Professional радикально упрощает и ускоряет решение подобных задач, с помощью встроенного в него специального функционала для проектирования трубопроводов. Он позволяет в кратчайшие сроки создавать сложные маршруты трубопроводов. Обеспечивая при этом их полную ассоциативность с окружающей геометрией изделия и соблюдение заданных пользователем правил построения. Можно создавать различные типы трубопроводов — гнутые трубы, гибкие шланги или прямые отрезки труб, соединенные фитингами (резьбовыми, фланцевыми, сварными).
В распоряжении конструктора есть обширная библиотека стандартных деталей трубопроводов, которую легко можно пополнить пользовательскими компонентами.
Модуль проектирования кабельных соединений в Inventor Professional обеспечивает наиболее простой и удобный способ совместной работы конструкторов механической и электрической части изделия.
Таблица соединений может быть задана как в самом Inventor Professional, так и импортирована в формате XML из специализированных электротехнических САПР, например, AutoCAD Electrical.
Модуль оснащен специализированными инструментами построения маршрутов и ассоциативной привязки их к окружающей геометрии. Поддерживаются и обычные жгуты проводов, и гибкие плоские шлейфы. Создаваемые в Inventor Professional 3D модели кабелей точно соответствуют реальным кабелям не только по длине, но и по диаметру жгута.
В итоге может быть получена не только таблица длин каждого проводника, но и диаметры жгутов проводов, спецификации, чертежи разверток кабелей и другие виды отчетов. Полученные данные также могут быть выгружены обратно в электротехническую САПР.
Анализ кинематики
Autodesk Inventor позволяет непосредственно в среде моделирования исследовать кинематические схемы проектируемых механизмов на уровне геометрических зависимостей между ними. При этом система способна отрабатывать не только сборочные зависимости, но и контакты деталей, моделировать различные виды реакции деталей на столкновения, ограничивать диапазоны смещений компонентов, анализировать пересечения деталей и рассчитывать масс-инерционные характеристики изделия в любом кинематическом состоянии.
Все это позволяет обнаружить и устранить множество нестыковок в модели еще до передачи ее в производство.
Приводить конструкцию в движение можно либо автоматически, задав перемещение или вращение приводного компонента, либо вручную — простым перетаскиванием компонентов мышью. Динамическая симуляция кинематики изделия
Inventor Professional также оснащен специальным модулем — динамическим симулятором кинематики. Он позволяет инженерам проводить с виртуальными прототипами исследования, приближенные к реальным полевым испытаниям. Благодаря ему виртуальное прототипирование поднялось на качественно новый уровень. Теперь при анализе кинематики рассчитывается полная физическая модель изделия, с учетом всевозможных сил, нагрузок, трения, упругости и т.д. При этом система автоматически распознает и конвертирует имеющиеся сборочные зависимости. Весь процесс расчета сопровождается специализированным инструментом Помощник Анализа, позволяющим работать с расчетами даже пользователям, не имевшим до этого соответствующего опыта. Задав с его помощью все граничные условия, установив управляющие силы (доступны как статические, так и динамические нагрузки и моменты), задав свойства материалов и среды, вы можете запустить симулятор и получить информацию о состоянии любой части механизма. Результаты анализа можно получить не только в виде 3D визуализации (в том числе анимированной), но и в виде автоматически генерируемых графиков, отчетов, выгрузки результатов в Excel.
В любой момент времени можно получить «моментальный снимок» действующих на модель сил и нагрузок, и передать их в модуль прочностного расчета.
Исследование поведения изделия под нагрузкой
Autodesk Inventor Professional оснащен модулем прочностного анализа методом конечных элементов. С помощью этого модуля пользователь может моделировать поведение детали или узла под нагрузкой, определять наличие деформаций, их степень и характер. Это позволяет не только находить «слабые места» конструкции, но и оптимизировать изделия – например, сэкономить материал, убрав его излишки в тех местах, где это не повлияет на прочностные характеристики.
С помощью модуля можно проводить следующие варианты анализа:
- Анализ напряжений в детали,
- Анализ деформаций,
- Смещение компонентов,
- Коэффициент безопасности
- Специализированные виды анализа для каркасных и листовых деталей
Реализован инструмент параметрического поиска оптимального решения в заданном диапазоне изменения формы детали.
Теперь разработка несущих деталей может основываться на точном анализе, а не только на интуиции проектировщика. С помощью модуля прочностного расчета Autodesk Inventor Professional можно избежать или существенно снизить потребность в длительных и дорогостоящих испытаниях реальных прототипов деталей. Существенно снижается вероятность поломок изделия на этапе эксплуатации. Повышается экономичность производства. То есть, повышается качество разработки.
Разработка и анализ пресс-форм
В Autodesk Inventor Professional встроен специализированный модуль для автоматизации построения и анализа пресс-форм для литья из пластмасс под давлением.
Модуль оснащен библиотекой компонентов пресс-форм, рядом инструментов автоматизации их построения и исследования:
- Создание пакета пресс-формы из библиотечных компонентов
- Автоматизация получения матриц и пуансонов, генерация оптимальной поверхности разделения
- Проектирование литников, знаков, систем охлаждения, толкателей и пр.
- Процедуры анализа Moldflow (проливаемость, коробление, спайки, режимы и др.)
- Анализ кинематики пресс-формы
Создание двухмерных чертежей
Autodesk Inventor позволяет максимально автоматизировать и ускорить создание ассоциативных с трехмерной моделью двухмерных чертежей, как в своем собственном формате, так и в формате DWG для последующего открытия в AutoCAD.
Любые чертежные виды Inventor создает автоматически, аннотирование чертежей также происходит в полуавтоматическом режиме. Созданный в Inventor чертеж будет немедленно отражать любые изменения, вносимые в трехмерную модель, и наоборот, позволит модифицировать модель путем изменения параметров на ее чертеже.
Полностью поддерживается не только российский стандарт оформления чертежей ЕСКД, но и все основные международные стандарты (ANSI, ISO, DIN и другие).
Создание сборочных руководств и иллюстраций
Создание различных технических иллюстраций по изделию, сборочных и производственных руководств, презентаций изделия, при кажущейся незначительности этой задачи, отнимает много времени, которого обычно и так очень мало у проектировщиков.
С помощью Autodesk Inventor это можно делать быстро и просто с помощью специального модуля, обладающего удобными инструментами для создания:
- Детальных руководств
- Инструкций сборки-разборки изделий, в том числе анимированных
- Разнесенных (разобранных) чертежей изделий.
Фотореалистичная визуализация
Непосредственно в рабочей среде Autodesk Inventor можно создавать фотореалистичные изображения и анимационные ролики ваших изделий.
Эти возможности реализует модуль Autodesk Inventor Studio. Богатый функционал модуля, в сочетании с простым и интуитивно понятным интерфейсом, значительно сокращают затраты времени на подготовку презентаций.
При этом не нужно конвертировать модели во внешние приложения визуализации, что существенно экономит время и нервы инженеров. Все операции производятся непосредственно в среде Inventor.
Модуль предоставляет возможности для:
- Построения фотореалистичных изображений, с учетом визуальных свойств материалов (цвета, текстуры, отражения, преломления), различных схем освещения и свойств окружения
- Создания камер для «съемки» изделия с разных ракурсов.
- Анимаций Деталей и узлов (позиция, ориентация, видимость)
- Камер (позиция и свойства)
- Источников света (позиция и свойства)
- Сборочных зависимостей
- Модельных и пользовательских параметров
При необходимости, для визуализации моделей Inventor можно воспользоваться и более мощными специализированными системами, например, Autodesk 3D Studio Max или Autodesk Showcase, напрямую поддерживают открытие файлов из Inventor.
Обмен данными с любой САПР
Autodesk Inventor поддерживает множество форматов файлов, как на импорт, так и на экспорт данных. Можно напрямую открывать файлы большинства распространенных САПР сторонних производителей, и множество нейтральных форматов.
Для большинства из поддерживаемых форматов возможна не только простая конвертация, но и использование их в сборках Inventor напрямую, причем с сохранением ассоциативной связи с исходной САПР. В этом случае можно продолжить редактирование этого файла в исходной САПР, и пользователь Inventor, вставивший в свою сборку этот файл, будет немедленно видеть любые вносимые в него изменения.
Благодаря удобству такого свободного обмена 3D и 2D данными вне зависимости от их формата, существенно повышается эффективность взаимодействия с заказчиком и производителем, и радикально упрощается совместная работа проектировщиков в САПР различных производителей.
Полная двусторонняя поддержка файлов AutoCAD в формате DWG
Благодаря полной совместимости Autodesk Inventor с файлами AutoCAD в форматах DWG и DXF, возможно прямое открытие DWG файлов непосредственно в Inventor и дальнейшее использование их в качестве «подложки» для создания 3D-модели. При этом модель будет автоматически отражать в себе изменения, вносимые в эту подложку в среде AutoCAD.
Также возможна генерация сборок Inventor из отдельных файлов деталей по блокам AutoCAD, имеющимся в DWG файле, с автоматической конвертацией геометрических связей между блоками в сборочные зависимости.
Связка AutoCAD Mechanical и Autodesk Inventor обеспечивает полную совместимость 3D и 2D данных между этими платформами. Это дает возможность работать с моделями Inventor напрямую из AutoCAD даже при отсутствии Autodesk Inventor, а также создавать в AutoCAD чертежи трехмерных моделей из Inventor, с сохранением их полной ассоциативности.
Генератор форм
Специализированный модуль Autodesk Inventor — Генератор Форм, позволяет автоматически сгенерировать оптимальную форму детали, исходя из заданного пользователем набора закреплений, нагрузок и прочих граничных условий.
Можно использовать Генератор форм для исследования проектных возможностей на раннем этапе проектирования, и для оптимизации формы и веса уже спроектированных деталей.
Для начала работы с Генератором Форм пользователям необходимо определить основные граничные условия, нагрузки и граничные условия для детали или проекта, а Autodesk Inventor сам разработает форму детали, оптимальную по соотношению прочности к массе.
Инструменты создания форм позволяют выполнять следующие операции:
- Применять нагрузки и зависимости, которые отражают реальные условия использования продукта.
- Управлять выбором места и способа оптимизации геометрии, чтобы сохранять минимальную толщину материала. Указывать так называемые зоны запрета и зоны сохранения симметричности.
- Использовать созданные формы в качестве ссылочной геометрии в среде проектирования.
www.pointcad.ru
Инвентор автомобильный. Выбираем качественный автомобильный инвертор.
В прошлой записи в БЖ (ещё не шарясь по гуглу) я затронул немного спорную тему по поводу Автоинверторов. Сам толком не разобравшись задал вопросы. Хотелось услышать ответы на следующие?: Какой покупать? На сколько вредно для авто? Какой мощности? А надо ли вообще? ну и так далее. Как говорится поболтали и разошлись. =) И вот я уже шарю гугл. Пошарив пол часика наткнулся на очень приятную статью и пару форумов с перетеранием данных вопросов. Возможно кому-нибудь ещё будет интересно. Выделю жирным моменты которые по моему мнению действительно важны.
Собственно вот статья:"------- Как правильно выбрать автомобильный инвертор для моего ноутбука?О: - Это зависит от потребл@емой мощности Вашего ноутбука. Если перемножить напряжения питания в Вольтах на потребл@емый ток в Амперах (они написаны на на блоке питания или на корпусе ноутбука, снизу) то получим максимально возможную потребл@емую мощность в Ваттах. Именно на нее (как на самый худший вариант) следует ориентироваться при выборе автоинвертора. Его номинальную мощность надо выбрать такую, чтобы она превосходила ту, что Вы рассчитали, хотя бы процентов на 20 - 25. (Ни одно устройство не должно работать на пределе своих возможностей, даже несмотря на то, что наши инверторы оснащены защитой от прегрузки по выходу.)
На какое время хватит заряда автомобильного аккумулятора при работе ноутбука от автоинвертора и выключенном двигателе?- Если преположить, что аккумулятор новый и полностью заряжен и, к примеру, имеет емкость 60 А*ч и если Ваш ноутбук потребл@ет, к примеру, 80 Вт (это у большинства самых распространенных ноутбуков. Как рассчитать - см. предыдущий ответ), с учетом КПД инвертора 90%, от автоаккумулятора потребл@ется ток = 80Вт / 0,9 / 12В = 7,5 А. При таком токе аккумулятор способен сохранять работоспособный уровень зарядки не более чем = 60А*ч / 7,5 А = 8 часов. Фактически это время почти всегда будет меньше по ряду причин. Так, что своевременно старайтесь восполнить заряд, не дожидаясь плного разряда Вашего автоаккумулятора!
Есть ли какие особенности эксплуатации автомобильных инверторов?О: - Да есть. Напомним, что автоинвертор, он же DC-AC convertor - это устройство, которое преобразует постоянное напряжение (DC) автомобильной бортовой сети обычно 12Вольт (бывает и 24В) в переменное (AC), как правило величиной 220-230Вольт с частотой 50-60Гц. Начнем с самых важных особенностей, которые должен знать каждый, кто собирается использовать это полезное, но не безопасное устройство:Во-первых всегда надо помнить, что автомобиль был, есть и будет не дешевым устройством и, самое главное, средством повышенной опасности, способным нанести ущерб вашему здоровью и здоровью окружающих, вплоть до смертельного исхода, даже если он стоит на стоянке! И что напряжение в 220Вольт само по себе опасно для жизни не только в доме, но и автомобиле!1) Никогда не включайте автоинверторы с нагрузкой более 300 Ватт в прикуриватель автомобиля! Их можно подключать только с помощью штатных проводов непосредственно к клеммам аккумулятора! В противном случае ток, идущий по проводам прикуривателя превысит по своей силе 25 Ампер! Это может привести к порче автомобильного электрооборудования, к повреждению изоляции проводов, их перегоранию или даже воспламенению и пожару! 2) Никогда не используйте бездумно автоинверторы с нагрузкой 1000 и более Ватт (даже при подключении непосредственно к клеммам аккумулятора!) не проведя предварительные расчеты! Особо опасным заблуждением является мнение, что при заведенном двигателе можно избежать многих проблем! Напротив, Вы их только усугубите! Не надо брать это на веру! Не всегда выделение текста красным цветом делается для красного словца! Бездумное обращение даже с безопасными вещами может дорого стоить Вам и окружающим! Просто нужно немножко порассуждать. При подключении 1000-Ваттной нагрузки от автомобиля потребляется как минимум 1100 Ватт (т.к. инвертор и сам кое-что должен потреблять для своей работы и в среднем КПД инверторов cоставляет примерно 90%), а это значит, что от автомобильной 12-Вольтовой бортовой сети потребляется ток не менее 90 Ампер! Это очень большой ток! (вспомните плавящиеся электроды во время электросварки - это "заслуга" тока силой уже от 40). Из какого же места автомобиля он потребляется? При выключенном двигателе и, следовательно, неработающем генераторе, он естесственно, потребляется от аккумулятора. Для нового, хорошего аккумулятора работа с таким током (если он кратковременный) - обычное дело. Многие аккумуляторы рассчитаны и на 200 - 300 Ампер в импульсе. А вот при более длительной такой нагрузке Вашему аккумулятору не поздоровится. Эти наши рассуждения, как Вы помните, касаются случая 1000 -Ваттной нагрузки. А если нагрузка будет более 2 килоВатт, то аккумулятор может и вскипеть (а некоторые виды батарей могут и взорваться!) И, в лучшем случае Вы лишаетесь аккумулятора, в худшем - еще кто-то и пострадает! Посмотрим, что присходит при заведённом моторе. Работающий генератор вырабатывает напряжение, которое стремится (но ограничивается автомобильной электроникой и аккумулятором на требуемом уровне) всегда стать чуть выше собственного напряжения аккумулятора (чтобы шла зарядка, в противном случае будет разрядка). Теперь уже все энергообеспечение берет на себя генератор. Он работает на наш нагруженный инвертор (это 90А), на заряд аккумулятора (это от 1 до 10А - пусть в среднем 5), на систему зажигания и прочую автоэлектронику (это грубо можно оценить в 10А). А если еще включены габаритки, фары, печка, автомагнитола с усилителем, с сабвуфером, да на полную громость (да мало ли что еще) ? Т.е. мы видим, что суммарный ток, который "пытается" выдать Ваш генератор перевалил далеко за сотню Ампер. Генератор конечно же их выдаст на какое-то время (благо его крутит двигатель с мошностью в десятки или сотни килоВатт), но обмотки его задымятся или сгорят, что в любом случае означает выход генератора из строя. На самом деле, обычно большинство генераторов рассчитано на токи в 50 - 80А, так что, опасности начинаются уже при мощностях, потребл@емых 700-800 -Ваттной нагрузкой! Так, что будьте внимательны и осторожны!3) Во избежании полного разряда автомобильного аккумулятора в автоинверторах предусмотрена система защиты аккумулятора. Она начинает подавать звуковой сигнал при истощении аккумулятора, чтобы напомнить Вам о своевременной его подзарядке. 4) Во избежании порчи автоинвертора, желательно чтобы во время заводки и глушения двигателя автомобиля автоинвертор был отключен от бортовой сети . В этом случае при неисправном бортовом регуляторе напряжения у Вас больше шансов спасти автоинвертор от коротких бросков напряжения при переходных процессах.5) У большинства автоинверторов предусмотрена собственная защита от входных перенапряжений. Так, что имейте ввиду, если инвертор не работает, это иногда может свидетельствовать о повышенном бортовом напряжении (как правило, более 14 Вольт) в Вашем автомобиле."
О том, чтобы брать с собой в поездки электричество буквально несколько десятков лет назад никто и думать не мог. Однако, с появлением области современной электроники эта разновидность комфорта стала доступной. Благодаря такому устройству, как инвертор автомобильный, можно в любых условиях погладить вещи, сварить кофе или пропылесосить салон.
Наличие автомобильного инвертора позволяет водителю в полной мере наслаждаться всеми благами цивилизации. Принцип работы этих устройств заключается в преобразовании напряжения бортовой сети авто 12 вольт в переменный ток 220v.
В грузовых автомобилях питание бортовой сети выше, оно составляет 24 вольт, поэтому, чтобы подключить стандартные приборы в автомобиль, которые работают от сети 12v, также понадобится 12-вольтный преобразователь.
Предназначение инверторов
Чтобы подключенное устройство работало надежно исправно и безопасно, в инверторе 12-220 вольт обязательно должна присутствовать система защищенности от перегрева или больших нагрузок. Подключается автомобильный преобразователь напряжения с помощью специальных зажимных аксессуаров. Инвертор дает возможность преобразовывать напряжение и обеспечивается питания различных устройств в небольшом диапазоне около 220 В.
Как подключается автомобильный инвертор? Здесь все легко и просто: с помощью клемм устройство подсоединяется к аккумулятору напряжением 12 В. Если модель потребляет мало энергии, то есть до 12 В, то можно подключить в гнездо прикуривателя. Этот вариант отлично подходит, например, для ноутбука или электронных гаджетов в салоне авто.
Установка и подключение
Правильная установка, подключение и дальнейшая эксплуа
master-heating.ru