Тест 7 автономных пусковых устройств и советы по их использованию. Автономное пусковое устройство


Джамперы — сравнительный тест — журнал За рулем

Проверяем автономные пусковые устройства с литиевыми батареями. На испытаниях побывали семь устройств.

Материалы по теме

Литиевые пусковые устройства, или джамперы, дорожают на глазах. Не каждый решится выложить пятизначную сумму за симпатичную коробочку с аварийным запасом электричества, который неизвестно когда понадобится. И вопрос «Не проще ли купить новую батарею?» на этом фоне уже не кажется смешным. Впрочем, мы всегда отмечали, что автономное пусковое устройство — это не замена штатной аккумуляторной батарее, а палочка-выручалочка на крайний случай. Например, когда вдали от цивилизации аккумулятор полностью разряжается, в магазин не побежишь. Кроме того, такая выручалочка может помочь не одному, а многим.

В общем, в нынешней экономической ситуации мы считаем эти устройства полезными, а потому испытали семь изделий (отчеты — в алфавитном порядке).

Больше других нам понравился пускач Airline АРВ‑14–04. Выбрать победителя было несложно: достаточно взглянуть на итоговую таблицу. Для наглядности вместо цифр мы использовали цвет — как в светофоре. Так вот, «зеленая волна» наблюдается только у одного устройства, которое при этом оказалось одним из самых дешевых.

И напоследок открою маленький секрет: ближайшие аналогичные испытания мы проведем с совсем другими пускачами, лития в них не будет.

МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ

Предварительно заряженные устройства тестировали на аккумуляторах 6СТ‑60 А, разряженных согласно ГОСТ Р 53165–2008 на 100% (до конечного напряжения 10,5 В на выводах в конце разряда). Заявленные пусковой и пиковый токи проверяли при положительных (+20 ºC) и отрицательных (-20о, и —30 ºC) температурах. Замеры пускового тока при каждой температуре проводили трижды, с интервалом 60 секунд; длительность разряда — 5 секунд. Пиковый ток проверяли один раз, разряд длился 3 секунды. При всех замерах фиксировалось напряжение на первой и последней секундах каждого разряда. В ходе тестов при минусовых температурах охлаждали только пусковое устройство, при этом температуру электролита разряженного аккумулятора поддерживали положительной. Падение напряжения на клеммах ниже 6,0 В приравнивалось к отказу устройства. Дополнительно оценивали термостойкость испытываемых изделий.

НАШИ СОВЕТЫ

Очередные испытания пускачей отчасти спровоцированы тремя обстоятельствами. Как следствие — три наших совета.

Первое обстоятельство выявил наш техцентр. Некоторые пускачи в реальной жизни вдруг отказывались крутить стартеры, пока их минусовой провод не подключали непосредственно к «массе» двигателя. К сожалению, длина проводов у всех подобных устройств настолько мала, что воспользоваться этим советом можно далеко не всегда. Но если такая возможность есть — действуйте именно так, хуже точно не будет.

Второе обстоятельство — из области страшилок. С недавних пор все устройства с литийсодержащими батарейками оказались немножко вне закона. В частности, самолет с таким багажом уже не полетит, потому что вредные фитюльки подозрительно часто взрываются. Виноватыми объявили игольчатые кристаллы — дендриты. При глубоких разрядах, перезарядах и запредельных токовых нагрузках они прокалывают сепараторы и замыкают электроды, что иногда приводит даже к пожарам и взрывам. Чтобы избежать неприятностей, настоятельно советуем не возить такие изделия разряженными и беречь их от перегрева.

И последнее. Нам было интересно испытать подобные изделия при сильном морозе. И вот третий совет: перед пуском их крайне желательно согреть — например, за пазу

www.zr.ru

Автономное пусковое устройство (jump starter) BlitzWolf K3

Здравствуйте. Знаю что начнется срач в комментариях, может получу много минусов, но все же напишу этот обзор. Попросил меня товарищ купить ему эту штуку, так как у него есть такая привычка высаживать аккумулятор в ноль (то музыку слушает и забудет выключить на отдыхе, то еще что-то) Изначально у меня (как и у вас сейчас) были сомнения что эта маленькое устройство способно завести двигатель, но просьбу выполнил. Выбор пал на этого производителя только потому, что у этого производителя есть зарядное устройство для гаджетов на 5 портов (это вы уже все знаете), которое тут обозревалось много раз. И так как зарядка получилась качественная, то решили и пускач купить, понадеялись на качество. Начну с внешнего вида, комплектации и технических характеристик. Технические характеристики: Марка: BlitzWolf Модель: К3 Выходы USB: 5V 1A / 5V 2.1A Фонарик: 1W 86Lm 100000 часов Рабочая температура: от -20 ℃ до +60 ℃ Время зарядки: 3 часа Пусковой ток: 200А Пик пускового тока: 400A Емкость батареи: 12,000mAh Пришло устройство в такой коробке
Внутри чехол для хранения всей комплектации. В комплектацию входит: 1. Пусковое устройство blitzwolf 2. Сетевое зарядное устройство для blitzwolf 3. Автомобильное зарядное устройство для blitzwolf 4. Клеммы для подсоединения к аккумулятору или клеммам. 5. Шнур usb-micro usb для зарядки смартфонов, планшетов и других гаджетов. Сверху клавиша включения фонарика, и включение индикатора оставшегося заряда.
Спереди есть не плохой фонарик. С боку видим индикатор оставшегося заряда, 2 порта Usb от которых можно заряжать гаджеты, разъем для зарядки устройства, и разъем подключения клемм. Индикатор плохо получился на фото (на фотоаппарате моргают светодиоды) Разъем для подключения клемм. Перейдем к начинке: Внутри три Li-pol банки на выходе дают 12.6 вольт и ток 200 ампер, пиковый ток 400 ампер.
Как видно устройство представляет собою так называемый powerbank который способен отдать большой ток. Производитель заявляет что с помощью этого устройства можно завести 4 литровый бензиновый двигатель или 2.5 литровый дизель. Теперь перейдем к практике: Для теста взяли старенький москвич 2140, который уже не заводили месяц, и попробовали завести двигатель без аккумулятора, только с помощью данного устройства. На удивление, двигатель завелся, и что еще более удивительно, он завелся 5 раз подряд, и при этом устройство показывало полный заряд. Товарищ остался доволен. Прилагаю видео-доказательство работы устройства. (кто-то говорил мне, что под тряпкой у меня подключенный аккумулятор — тряпка для того что бы не вымазать пускач. Кто не верит, это его право.

Также можно посмотреть видео распаковки и комплектации

Также предлагаю ознакомится со статьей в журнале«За рулем» Еще раз говорю что я не рекламирую этот пускач, а пишу обзор для информации. Так как сам удивлен что пускач работает. У меня все, пошел за попкорном :)

mysku.ru

Mobilen MP 737 - отзыв использования в зимнее время

На юбилей подарили мне друзья автономное пусковое устройство Mobilen MP 737. Вот пишу отзыв.

Давно заглядывался на такой прибор, но думал, что обходился без него много лет и далее обойдусь, денег жалел. Зима в этом году у нас на Дальнем Востоке выдалась морозная.

Вот я и решил подарок опробовать

У меня дизельный микроавтобус. Ставлю его на стоянке примерно в полукилометре от дома. Зимой с утренним пуском частенько были проблемы. Иногда высадив аккумулятор, шел, а вернее бежал на автобусную остановку, чтобы успеть добраться до работы вовремя.

Свое пусковое устройство за номер МР 737 я окрестил Боингом.

mobilen mp 737

И вот в воскресное морозное декабрьское утро я решил попробовать пустить двигатель с помощью пускового устройства. Пришел на стоянку, открыл капот, подсоединил «крокодилы» к клеммам. Трижды нагрел пусковые свечи и повернул ключ зажигания на стартер.

Стартер заработал как-то мощно, хорошо вращал вал двигателя. Двигатель завелся хорошо. Я с радостью отметил, что пуск произошел гораздо лучше, чем если бы заводиться только при помощи сильно охладившегося за ночь аккумулятора.

Есть еще ряд преимуществ использования МР 737

Раньше в холода приходилось снимать аккумулятор с автомобиля и размещать его до утра в салоне укутав в одеяло, либо забирать с собой домой. А девяностоамперный аккумулятор та еще гиря, весит не мало. Нести его не легко. Да и на установку аккумулятора на автомобиль тоже требуется какое-то время.

А тут и вес у прибора гораздо меньший, чем у аккумулятора, и переносить его удобней, и подсоединять к клеммам легко. И есть несколько полноценных попыток для пуска двигателя. Свой микроавтобус я завожу максимум со второй попытки.

Но на стоянке всегда оказывается какой-то горемыка, у которого уже высадился аккумулятор. Просят помощи у меня. Потом благодарят, иногда до дома подвозят.

не заводится автомобиль

Заряжается автономное пусковое устройство от обычной розетки 220 вольт. На полную зарядку требуется часов 6-8. Но для того, чтобы завести автомобиль достаточно и трех часов.

Не скажу, что данный прибор мне прямо жизненно необходим. Но отмечу, что с ним гораздо удобней, комфортней и надежней. Человек к хорошему быстро привыкает. И я уже привык к наличию у меня МР 737.

Жалко, что данный прибор не вечен. Друзья сказали, что хватит его лет на пять. И пообещали на следующий мой юбилей как раз через пять лет подарить опять такой же прибор.

Хорошо бы, очень уж удобная штука — автономное пусковое устройство!

Загрузка...

avto-i-avto.ru

Автономное пусковое устройство и его особенности

автономное пусковое устройство

Жизненные ситуации, когда возникает необходимость использовать автономное пусковое устройство для автомобилей, достаточно распространены. Часто может просто не хватать мощностного потенциала генератора для зарядки автомобильных аккумуляторных батарей, а также может сказываться многолетняя эксплуатация внедорожника, или же влияние оказать могут наступившие зимние холода. Все эти факторы могут приводить к потере внедорожным авто имеющейся функциональности.

Чаще всего наиболее рациональным выходом из подобных ситуаций, в особенности при отсутствии поблизости электросети, выступает использование автономного пускового устройства для автомобилей. Самим названием этого аппарата констатируется, что он предназначен для запуска силовых агрегатов с последующей зарядкой или же подзарядкой аккумуляторов с напряжением в 24 или 12 вольт. В первом случае устройство используется для активации легковых авто и грузового малотоннажного транспорта, а второй вариант подходит для грузовиков и автобусов. Помимо этого, на рынке встретить можно шестивольтные пуско-зарядные устройства, предназначенные для мототехники и всевозможного аккумуляторного инструментария. Правда, и они могут хорошими помощниками стать при запуске силовых автомобильных агрегатов.

автономное пусковое устройство для автомобилей

Присутствующая на рынке возможность купить автономное зарядное устройство для автомобиля предполагает покупку аппарата, представляющего собой компактную пластмассовую коробку с наличием специальных элементов для реализации вентиляции и клемм, предназначенных для присоединения самих устройств к аккумуляторным батареям. На передней части аппаратов располагается специальный индикатор включения, который загорается при включении устройства. Также на корпусе размещена шкала амперметра, констатирующая силу протекающего тока, а также регулятор величины силы зарядного поступающего тока. Помимо этого, внутри устройства присутствует предохранитель от некорректного подключения и интегрированная специальная схема. В случае повышения температуры внутри корпуса аппарата моментально происходит снижение выпускного тока. При этом рассматриваемый аппарат и автомобильный генератор абсолютно друг другу не мешают и не способны повредить друг друга, даже если внедорожник заводить с подключенным устройством.

автономное пусковое устройство купить

При воплощении в реальность желания купить автономное пусковое устройство для автомобилей стоит понимать, что эти аппараты подразделяются на два достаточно больших класса. Экспертами относят к первому классу трансформаторные модификации с интегрированным большим трансформатором, подключаемым в единую схему с выпрямителем тока. Такое оборудование является мощным и надежным, так как оно просто напичкано современной электроникой, поэтому такие модели очень популярны у автомобилистов. Второй класс представлен профессиональными автономными пусковыми устройствами для автомобилей, обладающими высокочастотным интегрированным трансформатором с несущественной массой и компактными параметрическими габаритами. Такие аппараты считаются более перспективными и интенсивно развивающимися. К тому же, они дешевле стоят вышеобозначенных аналогов, так как при их производстве применяются более дешевые материалы.

♦  Рубрика: Оборудование. ♥  Метки: автоинструмент

vnedorozhnik-inform.ru

АВТОНОМНОЕ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ВЫМПЕЛ 60

△

▽

АВТОНОМНОЕ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ВЫМПЕЛ 60

АВТОНОМНОЕ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ВЫМПЕЛ 60

Артикул: 2013

Назначение

Автономное пусковое устройство Вымпел-60 предназначено для помощи при запуске двигателей транспортных средств с напряжением бортовой сети 12В при затрудненном запуске двигателя, например в зимнее время года. Обеспечивает многократные пуски. При запуске не требует подключения к сети 220 В.

Особенности

  • Не требует подключения к сети 220В для запуска двигателя автомобиля
  • Позволяет автономно заряжать 12В и 5В устройства, и мобильные гаджеты.
  • Пусковой ток > 200А
  • Зарядный ток 1А
  • Встроенный фонарик
  • Встроенный аккумулятор Li-pol

Характеристики

Штрих код:4607154781890
Артикул:2013
Модель:ВЫМПЕЛ 60
Производитель:ООО "НПП "ОРИОН СПБ"
Мобильность:Автономное (Li-pol)
Пусковой ток:200 А
Зарядный ток:нет
Дополнительно:USB (5В/ 1А), фонарик
Индикатор:ЖК дисплей
Встроенный аккумулятор:Li-pol
Схема защиты:электронная (от перегрузки)
Вес брутто:950 гр.
Размеры (в упаковке):200х145х65 мм
Гарантия:12 мес

ПУСКО ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее или при низкой температуре воздуха

Пуско зарядное устройство предназначенно для запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее или при низкой температуре воздуха.

Особенности пуско зарядных устройств Орион

  • Это автоматические пуско зарядные устройства, которые сами контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяют режим пуска и заряда.
  • Пуско зарядные устройства Орион используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.
  • Дополнительной особенностью пуско зарядных устройств является принудительная вентиляция встроенным микровентилятором. Более того, все ПЗУ Орион имеют (аварийную) схему контроля внутренней температуры.
  • Выходные характеристики пуско зарядных устройств Орион позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи любой емкости с минимальным напряжением от 0В до 12В с любой степенью разряженности.

СТАРТОВЫЕ ПРОВОДА

  • Стартовые провода предназначены для соединения одноименных клемм аккумуляторов автомобилей для того, чтобы осуществить дополнительную подпитку стартера в автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей или загустевшим от мороза маслом.
  • Применяются для запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей при низкой температуре воздуха в холодное время года, а также после длительного хранения автомобиля, вызвавшего саморазряд аккумуляторной батареи.

orionspb.ru

Автономное пусковое устройство (jump starter) BlitzWolf K3

Здравствуйте. Знаю что начнется срач в комментариях, может получу много минусов, но все же напишу этот обзор. Попросил меня товарищ купить ему эту штуку, так как у него есть такая привычка высаживать аккумулятор в ноль (то музыку слушает и забудет выключить на отдыхе, то еще что-то) Изначально у меня (как и у вас сейчас) были сомнения что эта маленькое устройство способно завести двигатель, но просьбу выполнил. Выбор пал на этого производителя только потому, что у этого производителя есть зарядное устройство для гаджетов на 5 портов (это вы уже все знаете), которое тут обозревалось много раз. И так как зарядка получилась качественная, то решили и пускач купить, понадеялись на качество. Начну с внешнего вида, комплектации и технических характеристик. Технические характеристики: Марка: BlitzWolf Модель: К3 Выходы USB: 5V 1A / 5V 2.1A Фонарик: 1W 86Lm 100000 часов Рабочая температура: от -20 ℃ до +60 ℃ Время зарядки: 3 часа Пусковой ток: 200А Пик пускового тока: 400A Емкость батареи: 12,000mAh Пришло устройство в такой коробке Внутри чехол для хранения всей комплектации. В комплектацию входит: 1. Пусковое устройство blitzwolf 2. Сетевое зарядное устройство для blitzwolf 3. Автомобильное зарядное устройство для blitzwolf 4. Клеммы для подсоединения к аккумулятору или клеммам. 5. Шнур usb-micro usb для зарядки смартфонов, планшетов и других гаджетов. Сверху клавиша включения фонарика, и включение индикатора оставшегося заряда. Спереди есть не плохой фонарик. С боку видим индикатор оставшегося заряда, 2 порта Usb от которых можно заряжать гаджеты, разъем для зарядки устройства, и разъем подключения клемм. Индикатор плохо получился на фото (на фотоаппарате моргают светодиоды) Разъем для подключения клемм.

mysku.me

Автономное пусковое устройство Telwin Speed Start 1212, устройство, обзор

Автономное портативное пусковое устройство Telwin Speed Start 1212 предназначено для помощи в запуске двигателей автомобилей и прочих устройств для питания которых используется аккумулятор 12 Вольт. Встроенный аккумулятор делает Telwin Speed Start 1212 мобильным и независимым от бытовой электрической сети. 

Автономное портативное пусковое устройство Telwin Speed Start 1212, устройство, работа, обзор.

Telwin Speed Start 1212 можно использовать в качестве портативного переносного источника питания 12 Вольт в дороге, на отдыхе, в полевом лагере, при нахождении вдали от цивилизации, или в аварийных ситуациях.

Автономное портативное пусковое устройство Telwin Speed Start 1212

Автономное портативное пусковое устройство Telwin Speed Start 1212. Основные характеристики.

— Тип встроенного аккумулятора : 12 Вольт, свинцово-кислотный, герметичный, заряжаемый— Емкость встроенного аккумулятора : 17 Ah— Пиковый выходной пусковой ток (по заявлению производителя) : 1000 А— Номинальный выходной пусковой ток (по заявлению производителя) : 300 А— Длина пусковых кабелей : 60 см.— Размеры : 290х315х125 мм.— Вес : 5.6 кг.

Общее устройство Telwin Speed Start 1212.

Работа с Telwin Speed Start 1212 не требует каких то специальных навыков или знаний. Все максимально упрощено, в том числе и органы управления компактно расположеные на передней панели устройства. За подачу напряжения на зажимы-крокодилы отвечает силовой переключатель, его случайное включение практически исключено.

Общее устройство Telwin Speed Start 1212

Красный «Charging» и желтый «Remove Charger» индикаторы сигнализируют об начале и окончании зарядки встроенного аккумулятора Telwin Speed Start 1212. Разъем «DC +12V Charging Input» служит для подключения штекера зарядного устройства.

Слева на лицевой части корпуса Telwin Speed Start 1212 находится стандартная розетка автомобильного прикуривателя на 12 вольт, напряжение в ней есть всегда, вне зависимости от положения силового переключателя. Стандартный автомобильный предохранитель на 15 ампер, защищает розетку от перегрузок и коротких замыканий. Справа на корпусе встроена небольшая двухцокольная лампа C3W (SV7-8) 12V, которая включается с помощью кнопочного переключателя на панели.

Слева на лицевой части корпуса Telwin Speed Start 1212 находится стандартная розетка

Встроенный аккумулятор пускового устройства Telwin Speed Start 1212.

Имеет емкость в 17 Ah и выполнен по технологии AGM, за счет чего  полностью герметичен и не требуют какого либо техобслуживания. Герметичность позволяет хранить аккумулятор в любом положении без риска утечки кислоты.

Встроенный аккумулятор пускового устройства Telwin Speed Start 1212

Технология AGM имеет преимущество даже по сравнению с более дорогими аккумуляторами изготовленными по технологии Gelled Electrolite (GEL) — это повышенная емкость при коротких режимах разряда большой мощности, в следствии чего они отлично подходят для пусковых процессов. Кроме того, в AGM-аккумуляторах практически отсутствует так называемый «эффект памяти» и они сохраняют заряд лучшее любого другого типа заряжаемых аккумуляторов.

Работа пускового устройства Telwin Speed Start 1212.

Несмотря на заявленные производителем выходные значения пускового тока, завести двигатель автомобиля исключительно от Telwin Speed Start 1212 с его 17 Ah батареей, при полностью разряженном штатном аккумуляторе вряд ли удастся, ну может только при идеальном стечении обстоятельств.

Основное предназначение портативного пускового устройства Telwin Speed Start 1212, это оказание посильной помощи севшему, но живому аккумулятору автомобиля, который отказывается крутить стартер, добавив ему недостающие амперы.

Запуск двигателей с помощью пускового устройства Telwin Speed Start 1212.

Практически ничем не отличается от порядка запуска с помощью проводов для прикуривания. Сначала нужно проверить, чтобы пусковое устройство и зажигание у автомобиля, который нужно завести, были выключены, затем :

— Соединить красный зажим Telwin Speed Start 1212 с положительной клеммой аккумулятора автомобиля.— Соединить черный зажим с металлической и неподвижной частью двигателя.— Включить силовой переключатель Speed Start 1212.— Влючить зажигание автомобиля.— Подождать около одной минуты и перевести ключ зажигания в положение пуска на время не более 3-4 секунд.— Если двигатель не запускается, то подождать минимум 3 минуты и повторить попытку запуска.

Запуск двигателей с помощью пускового устройства Telwin Speed Start 1212

После запуска двигателя автомобиля выполнить все действия в обратном порядке и вновь зарядить аккумулятор пускового устройства Telwin Speed Start 1212.

Зарядка встроенного аккумулятора пускового устройства Telwin Speed Start 1212.

Для защиты целостности встроенного аккумулятора, производитель рекомендует заряжать его сразу после каждого использования и в любом случае, каждые 3 месяца. Зарядка возможна от бытовой сети переменного тока 220 вольт или от бортовой сети постоянного тока 12 вольт. Для этого в комплекте Telwin Speed Start 1212 есть соответствующие зарядные устройства.

Для проверки заряда встроенного аккумулятора, нужно включить силовой переключатель. Три светодиода-индикатора покажут следующие значения : зеленый — аккумулятор полностью заряжен, желтый — аккумулятор разряжен на 50-70 %, красный — аккумулятор разряжен более чем на 70 %.

Использование пускового устройства Telwin Speed Start 1212 в качестве автономного источника питания.

Встроенная розетка 12V Speed Start 1212 находится под напряжением постоянно, поэтому надо просто открыть ее резиновую заглушку и вставить штекер прикуривателя устройства, которое надо запитать. Мощность подключенного устройства не должна превышать 180 ватт.

Время работы встроенного аккумулятора Speed Start 1212 напрямую зависит от мощности подключаемого устройства, и его можно легко рассчитать по той же формуле, что и время работы устройств через инвертор от аккумулятора автомобиля без запуска двигателя.

Пусковое устройство Telwin Speed Start 1212 в качестве автономного источника питания

Общие впечатления от пускового устройства Telwin Speed Start 1212.

Пока только положительные. Теперь для запуска двигателя автомобиля с севшим по каким то причинам аккумулятором уже не требуется другое транспортное средство для «прикуривания» или розетка на 220 вольт переменного тока.

Встроенная розетка на 12V делает, в случае необходимости, возможным использование Speed Start 1212 в качестве переносного мобильного источника питания в аварийных ситуациях. Или, например, в случае, если место стоянки автомобиля удалено от места «посиделок» на природе. Уже не нужно тянуть разные удлинители от внутренней розетки автомобиля.

Встроенный герметичный аккумулятор Telwin Speed Start 1212 позволяет хранить его в любом положении. Хоть лежа на боку, в багажнике или под сидением. Это значительно упрощает выбор места его нахождения в салоне автомобиля. Точно знаешь, что риска утечки кислоты нет.

В планах испытания на предмет определение возможности подзарядки Speed Start 1212 в полевых условиях от солнечной панели Goal Zero Nomad 7, судя по ее характеристикам должно по идее получится.

Зарядка пускового устройства Telwin Speed Start 1212 от солнечной панели Goal Zero Nomad 7.

Проведенные испытания показали, что в полевых условиях Telwin Speed Start 1212 подзаряжать от солнечной панели Goal Zero Nomad 7 можно. Заряд идет, о чем сигнализирует красный светодиод «Charging». Но все же Goal Zero Nomad 7 довольно маломощная солнечная панель, и при зарядке через автоадаптер выходной ток у нее составляет всего 0.2 ампера.

Зарядка Telwin Speed Start 1212 от солнечной панели Goal Zero Nomad 7 Индикация зарядки Telwin Speed Start 1212 от Goal Zero Nomad 7

Путем несложных подсчетов получаем, что полная зарядка встроенного аккумулятора Speed Start 1212 будет длится 85 часов. Поэтому за световой день, в течении 6-8 часов, и то, при условии хорошего яркого солнца, мы сможем подзарядить встроенный аккумулятор Speed Start 1212 всего на 7-9 %.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua