Бестопливные генераторы энергии. Бестопливные генераторы


Проект Заряд. Альтернативная и свободная энергия будущего

БТГ на постоянных магнитах 1кВтНовый бестопливный генератор на постоянных магнитах в роторе и бифилярных катушках в статоре. Генератор выполнен и показан в двух вариантах, мощностью на 1 кВт и мощностью на 10 кВт. Автор изобретения Андрей Владимирович Слободян.

На видео демонстрируется, не только запуск и работа генератора на нагрузку, в виде обычных лампочек накаливания, суммарной мощностью 1 кВт, но и полная разборка и сборка устройства, для демонстрации того, что устройство не содержит спрятанных источников питания и аккумуляторов. Читать далее →

Холодный ядерный синез - новости

Новости холодного ядерного синтеза

Отличное видео, в котором рассказывается о текущем положении вещей на рынке холодного ядерного синтеза.   В ролике приводятся конкретные примеры, с указанием абсолютно реальных имен компаний, которые осуществляли сделки по покупке и продаже генератора холодного ядерного синтеза Росси. Речь в частности идет о генераторе тепла на основе ХЯС с КПД от 6 до 50 (то есть от 600 до 5000 процентов). Для справки: цена контракта, о котором идет речь, составляла 100 000 000$. Поэтому если Вы где-то увидели объявление о продаже бестопливного генератора за сотни или даже тысячи долларов, то будьте уверены на 100%, что это обычное мошенничество и ничего в итоге Вы не получите. Просим присылать нам ссылки на подобные «предложения о продаже», чтобы мы смогли опубликовать их в разделе «Мошенничество» и дать исчерпывающую информацию о том, почему предлагаемые «БТГ» являются мошенничеством. Читать далее →

обложкаМногочисленными экспериментами (Е. Морли (1901), Д. К. Миллер (1921 — 1925), А. Майкельсон (1929), Ю. М. Галаев (Харьков, 1998 — 2002), Е. И. Штырков (Казань, 2007)) доказано наличие в природе эфира как реального вязкого и сжимаемого газа.

В работе публикуются результаты ряда экспериментов, проведенных с целью детализации отдельных аспектов реализации на микроуровне электромагнитных явлений. На основе исследования магнитного поля постоянных магнитов показана эфирная природа магнитного поля. На основе исследования процесса зарядки-разрядки последовательности конденсаторов демонстрируются так называемые разомкнутые электрические токи и дается их эфиродинамическая интерпретация.

Читать далее →

Валерий Белоусов

Валерий Белоусов энергия земли

Тема получения электроэнергии из земли уже неоднократно поднималась на нашем ресурсе и в виде разнообразных теорий, и в виде вполне законченных и рабочих устройств. Много опытов на данную тему было проведено и участниками проекта, причем результаты многих опытов были весьма впечатлительны. Многие из теорий получения электрической энергии из земли поддерживаются классической физикой, а многие не только не поддерживаются, но и противоречат ей. Сегодня мы приведем пример одного из таких опытов, сделанного по теории и описанию Валерия Белоусова, который наглядно демонстрирует простой способ утилизации энергии земли и превращение ее в обычную электрическую энергию, пригодную для питания любых электроприборов. Читать далее →

Бестопливный генератор 4 кВт

Автономная работа бестопливного генератора

Рады представить Вам новое видео,  которое демонстрирует полностью автономную работу бестопливного генератора энергии. Автор видео проводит демонстрацию работы в лесу, где нет ни жилых домов, ни людей, ни электричества и электросетей. Для работы генератора необходимо лишь хорошее заземление. В приведенном ниже видео кратко рассказывается о принципе действия и об основных конструктивных особенностях. Читать далее →

Продолжение очень интересных опытов, начатых еще несколько лет назад по получению СЕ.  Кто захочет повторить — схема опыта в конце видео. Задумка очень перспективная, поэтому те, кто подойдут к ней серьезно вряд ли будут разочарованы…

Обсуждение данных экспериментов на нашем форуме.

19.05.2015, Вячеслав Васильев

Работа БТГ Бронепоезда   Ну вот и кончилось веселое первое апреля, где злобная марсианская разведка опять помешала в одночасье осчастливить весь мир! :-) А значит шутки  и розыгрыши в сторону, так как говорить сегодня мы будем, о действительно серьезных вещах. Вчера, как не странно тоже первого апреля, один из завсегдатаев сообщества искателей свободной энергии под ником Бронепоезд и по имени Виктор, представил на суд общественности свой образец бестопливного генератора, который тут же для простоты и «окрестили» БТГ Бронепоезда. Виктор не только разбирал до проводка, весь генератор, но и после устроил два прямых эфира, для доказательства всем сомневающимся того, что в его БТГ, нет никаких спрятанных источников питания или других закладок.  Читать далее →

Тариэль Капанадзе

Тариэль Капанадхе

После почти пятилетних переговоров, нам совместно с еще двумя дружественными ресурсами по свободной и альтернативной энергии, всё таки удалось убедить Тариэля Капанадзе подарить свое изобретение, а именно бестопливный генератор Капанадзе людям! Причем именно ПОДАРИТЬ, то есть отдать совершенно бесплатно и безвозмездно! Читать далее →

Бедини с самозапиткой

Генератор Бедини в режиме самозапитки

Из писем участников проекта… Предлагаем Вам ознакомиться с генератором Джона Бедини, который по словам его автора работает в режиме самозапитки, посредством коммутации аккумуляторов с помощью  таймера.. Основная суть данной конструкции заключается в том, что через определенный промежуток времени заряжающий аккумулятор становится заряжаемым и наоборот. Мы пока не можем подтвердить или опровергнуть все, что описано в данной статье, но вместе попробуем во всем разобраться. Приводим сам текст письма с минимальными правками: Читать далее →

рис1В докладе представлены общие принципы использования случайных процессов для регистрации неэлектромагнитного воздействия. В качестве рецепторов неэлектромагнитного воздействия использовались различные электротехнические системы, регистрирующие процесс радиоактивного распада (РР). Были обнаружены эффекты воздействия неэлектромагнитного генератора «НГК-ВЕГА» на процесс РР. В работе представлены результаты обнаружения информационных свойств электрического тока. Читать далее →

zaryad.com

Бестопливные генераторы и «вечные двигатели» | Проект Заряд

После публикации статьи с руководством по сборке TPU, мы ежедневно получаем множество писем с вопросами о текущем положении дел и даже с упреками за то, что мы не делимся происходящим, хотя и обещали это делать. Потому мы открыли тему для … Читать далее →

На симпозиуме имени Тесла в 1996 году Дональд Смит в первый раз рассказал немного об этом генераторе. Эта модель отличается от прочих тем, что работает на промышленной частоте 60 герц. Заметную тяжесть ей придают трансформатор весом более 20 кг, а … Читать далее →

Вчера мы опубликовали статью Краткое практическое руководство по самостоятельной сборке TPU , в которой описан процесс сборки и общие принципы функционирования и настройки бестопливного генератора для выработки электроэнергии. Как мы и предполагали, данная статья просто не могла остаться незамеченной и … Читать далее →

Данная статья является кратким описанием работающего бестопливного генератора электрической энергии под названием ТПУ. Документ готовился под руководством одного из уважаемых участников проекта заряд, который имел готовый, работающий образец данного устройства еще год назад. К сожалению данный автор не дал нам … Читать далее →

Рады представить Вашему вниманию перевод на русский язык новой книги Джона Бедини «SG — полное пособие для начинающих», книга первая. От переводчика: Приветствую всех уважаемых исследователей Свободной Энергии! Я не являюсь профессиональным переводчиком и это мой первый опыт перевода книги, … Читать далее →

Мы продолжаем делиться наиболее интересными мыслями и комментариями по принципам работы бестопливного магнитного генератора Дональда Смита под кодовым названием «крутилка Смита». Напомним также, что лицензия министерства культуры или образования для подобных публикаций не требуется. Данный комментарий  был написан к статье … Читать далее →

Мы продолжаем публиковать наиболее интересные на наш взгляд комментарии и дополнения по работе и сборке бестопливного магнитного генератора Смита. Ниже приведенный комментарий относится к статье «Дополнение к описанию процессов, происходящих в генераторе Смита» Мы говорим о колебательном контуре, который состоит … Читать далее →

Этот генератор был собран Дональдом Смитом в 1994 году. Он выполнен по технологии, которая была актуальной в IXX веке, об этом изобретатель упомянул в интервью, которое он давал уже в XX веке. В чем же заключается несовременность данной технологии? Многие, … Читать далее →

Предлагаем Вам дополнения от автора статьи «Новые мысли и предположения по магнитному генератору Дональда Смита». Уважаемый Администрация проекта Заряд! Прошу Вас опубликовать дополнение к статье, в связи с тем, что некоторые пользователи данного уважаемого форума не понимают сути процессов, происходящих … Читать далее →

Вот мы и закончили проводимые нами совместные работы по проверке некоторых технологий, опытов и устройств, о которых мы неоднократно писали ранее и которые дались нам не с первой попытки и с огромными проблемами и трудностями. Ну да обо всем по … Читать далее →

zaryad.com

БЕСТОПЛИВНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ. Фирмы-производители и условия поставки.

В интернете есть сайты фирм, занимающихся производством и реализацией БТГ ( бестопливных генераторов ) :

PERENDEV, AKOIL , LUTEC, GAMMAMANAGER, CYCCLONE, SEARLSOLUTION, STEORN.

Рассмотрим ситуацию в этом секторе рынка на примере лидера — швейцарской PERENDEV POWER HOLDING AG. В настоящее время фирма производит стационарные генераторы мощностью 100 и 300 квт стоимостью 24700 и 45800 евро соответственно. Условия поставки: «…Продукт распространяется на рынке посредством пятилетнего лизинга. Расходы по предоплате, не облагаемые налогом, составляют 19 000 евро за двигатель мощностью 100 кВт, и 38 000 евро за двигатель мощностью 300 кВт, при этом не надо платить НДС и нести расходы по подготовке к эксплуатации. При заключении контракта оплачивается 50% стоимости, остальное при доставке, как правило, 3 месяца спустя. Клиенты получают не отдельные магнитные двигатели, а комплектное оборудование для выработки электричества, а также аппаратуру управления. Эти комплексы полностью закрыты и опломбированы, и клиенты не могут их открыть. Информация об их месте нахождения и возможном неправомерном перемещении автоматически посредством GPS и связи GMS поступает на центральный контрольный пульт..».

КОММЕНТАРИЙ : ЕВРЕОНАЛ разрешаeт производить БТГ только при условии что выключатель от каждого генератора будет в его руках. ОНИ по-прежнему хотят держать все под своим контролем.

О фирме PERENDEV. Название происходит из начальных слогов английского словосочетания «Permanent Energy Device». Основана в 2007 году Майклом Бредом — Michael James Brady ( Родился в 1949 г. в Южной Африке, получил образование в области информатики. Принимал участие в автогонках. Имеет лицензию на пилотирование самолетов. Занимался технологией двигателей. В 1969 построил первый действующий прототип магнитного мотора. ) Фирма имеет филиал в Германии — Perendev Energy Power Gmbh. Адреса:

Perendev Power Holding AGRoosstrasse 23, Office 203Roospark, 8832,Wollerau,SwitzerlandPhone: +41 43 336 7777Fax: +41 43 336 7770Monday — Friday: 8:00 am — 5:00 pm GMTemail: [email protected]: [email protected]

Südliche Münchner Str. 1982031 GrünwaldMünchenGermanyPhone: +49 89 620 30060Fax: +49 89 620 30061Monday — Friday: 8:00 am — 5:00 pm GMTand Friday from 9.00am to 12.00 pm GMTemail: [email protected]: [email protected]

На старой русской версии сайта фирмы есть перевод интервью Майкла Бредажурналу «NET-Journal» от 24 апреля 2007 года, где он объясняет как его вынудили отказаться от продажи бестопливных генераторов без капсулирования и от рекламной кампании своего БТГ в средствах массовой информации.Выдержки из интервью Майкла Бреда:

…> АШ: А теперь я хотел бы поговорить о Вашем самом важном изобретении, работающем автономном магнитном двигателе.> ИШ: Объясните, пожалуйста, что обозначает <<perendev>>?> МБ: Все очень просто, это слово состоит из начальных слогов английского словосочетания <<Permanent Energy Device>> (вечное энергогенерирующее устройство). Вместе с этим здесь есть намек на то, что в наших двигателях используются <<вечные магниты>>.> АШ: В начале июля прошлого года Вы планировали в рамках общественного мероприятия в отеле Шератон в Мюнхене открыть Ваше достижение всему миру. Что стало причиной внезапной отмены так широко объявленного в прессе мероприятия, на которое мы также приобрели пригласительные билеты? Неужели было продано мало билетов?> МБ: Нет, ни в коем случае. До того, как стало ясно, что мы должны отменить мероприятие, к нам обратилось около 150 человек с заявкой на участие, кроме того, мы ожидали многих акционеров, так что мы могли тогда рассчитывать на 300 человек. Причина отмены была совершенно иной. Около 8 недель до запланированного мероприятия я получил по электронной почте письмо с угрозой для моей жизни, если я не отменю общественную презентацию технологии.> ИШ: Вы подозревали, откуда могла исходить такая угроза?> МБ: Нет. Но только это событие меня не очень то впечатлило, так как я знаю, что меня не так просто убить. Но за шесть недель до запланированного шоу я получил еще один список с конкретными именами сотрудников и деталями, которые меня обезоруживали. В тот момент мы решили, что будет лучше, если мы отменим наше мероприятие.> АШ: Вероятно, в этом свою роль сыграли люди из так называемой группы <<Признанных интересов>>, пожелавших воспрепятствовать Вам познакомить весь мир с Вашей технологией. Вы тогда говорили нам, что ищите спокойное место, где Вы могли бы устроить свою презентацию, и мы обещали Вам найти такое место и нашли у одного немецкого инвестора. Но уже тогда Вы решили постепенно выводить Ваше изобретение на рынок, не привлекая к нему сразу большого внимания.> МБ: Да, именно так. За это время мы получили лицензию на наше открытие и начали устраивать производственные мощности в различных странах. Так, в Испании в июне/июле этого года начнется производство нашего изобретения, в Германии оно уже налажено, затем на очереди Польша, Словакия, Австрия, Италия, Венгрия, Россия и так далее. Кроме того, мы подписали ряд лицензионных договоров на производство, маркетинг и сбыт наших систем.> АШ: Что касается распространения информации: некоторое время назад Вы опубликовали в Интернете видео, где двигатель мощностью 20 кВт, статор и ротор которого укомплектованы только неодим магнитами, ускоряет число вращений до высокого показателя. А ведь между тем Вы укомплектовали дополнительными индукторными катушками двигатели мощностью 100 и 300 кВт, и для демонстрации их возможностей также должно выйти видео. Когда можно будет его посмотреть?……> МБ: Вообще то мы хотели выпустить на рынок полное DVD, посвященное новым технологиям. Причина, почему мы до сих пор этого не сделали, тесно связана с защитой прав на интеллектуальную собственность. До такого сильного распространения Интернета, как сейчас, изобретатель, посылающий заявку на патент своего изобретения, был более или менее защищен от кражи технологии. Но ситуация сегодня такова, что полтора года спустя после заявления на патент оно может быть отозвано во всем мире и сразу после этого использовано ворами технологий, прежде всего, из Азии, и воспроизведено в том или ином виде. Заявление на патент сегодня для некоторых людей стало разрешением бесплатно отнимать ноу-хау у изобретателей и использовать в собственных целях.> ИШ: Мы это прекрасно понимаем, но как Вы хотите уберечь Ваше изобретение от подделок?> МБ: У нас есть много вариантов, как это сделать, и в данный момент мы обсуждаем их с нашими юристами. Лучшим выходом нам кажется зарегистрировать авторское право на каждую деталь двигателя, имеющую критическое значение. Это также будет распространяться на практическое применение и функционирование двигателя. Так как мы все еще работаем над этим, мы не стали выпускать и поставлять на рынок DVD с демонстрацией двигателя.> АШ: Но ведь это только юридические методы. А как же Вы собираетесь предотвратить технические кражи? Какие меры будут приняты помимо этого?>> Лизинг, система GPS и передача информации через GMS.>> МБ: Мы решили не продавать нашу продукцию, но распространять ее на рынке посредством пятилетнего лизинга. Таким образом, расходы по предоплате, не облагаемые налогом, составят 19 000 евро за двигатель мощностью 100 кВт, и 38 000 евро за двигатель мощностью 300 кВт, при этом не надо платить НДС и нести расходы по подготовке к эксплуатации. При заключении контракта оплачивается 50% стоимости, остальное при доставке, как правило, 3 месяца спустя.> Таким образом, наши клиенты получают не отдельные магнитные двигатели, а комплектное оборудование для выработки электричества, а также аппаратуру управления. Эти комплексы полностью закрыты и опломбированы, и клиенты не могут их открыть. Информация об их месте нахождения и возможном неправомерном перемещении автоматически посредством GPS и связи GMS поступает на центральный контрольный пульт. Так как у каждой машины свой сигнал, об изменении ее местонахождения стало бы сразу известно.>> <<Информация о месте нахождения машин и их возможном неправомерном перемещении автоматически посредством GPS и связи GMS поступает на центральный пульт управления>>.>> ИШ: Что произойдет, если клиент или кто-то третий, нарушив опломбирование, попробует открыть систему для изучения?> МБ: Контрактом на лизинг предусмотрено, что никто, кроме предназначенного для этого монтера по эксплуатации, не может открывать систему. Если это произойдет, на центральный контрольный пульт поступит сигнал GMS о несанкционированном проникновении в систему, и она автоматически отключится, так что возобновление ее работы станет невозможным. В таком случае контракт аннулируется, и система транспортируется обратно на завод.> ИШ: А если в работе системы обнаружатся неполадки, и клиенту придется ее отключить?> МБ: Поскольку каждая система передает в режиме он-лайн информацию о функционировании, мы заранее сможем узнать о возможных неполадках в работе. В этом случае наши монтеры, работающие на эксплуатирующей фирме, имеющей сертификаты, прибудет на место до того, как случится возможная поломка, и проведет необходимые работы для предупреждения или исправления дефектов……> ИШ: Как происходит сборка полного агрегата? Все компоненты производятся на отдельной фирме?> МБ: Нет, фирма, обладающая лицензией, раздает множество субподрядов фирмам, изготавливающим и поставляющим отдельные детали системы.> АШ: Я исхожу из того, что 90-95% деталей как кожух, различные детали из пластика для ротора и статора магнитного двигателя, сам магнит, индукционные катушки, колесо двигателя, редукторы, подсоединенный альтернатор и синхронгенератор, стартерная батарея, стартерный мотор и так далее являются обычной техникой. Меня интересует черный ящик. Именно он содержит настоящее ноу-хау, то есть технику управления и точное программное обеспечение для управления электронными импульсами индукционных катушек?> МБ: Да, мы располагаем двумя такими компонентами: во-первых, это контрольный элемент, ответственный за управление скоростью и фазами. Во-вторых, это так называемый <<черный ящик>>. Магнитный двигатель стабилизируется на количестве оборотов 3.000 оборотов/мин и посредством редуктора 1:2 соединяется с альтернатором или синхронным электродвигателем, установленном, например, на 1.500оборотов /мин. Коробка передач двигателя также зависит от величины машины и страны, куда поставляется агрегат. В самом же черном ящике устанавливается GPS модуль и элемент связи GSM, передающий актуальную информацию об эксплуатации машины на центральный контрольный пульт. Мы можем, например, дистанционно запросить информацию по количеству выработанных киловатт часов за день, неделю или месяц работы. Концепция такой работы была уже давно разработана нами, прежде всего для того, чтобы суметь быстро реагировать на возможные желания наших клиентов. В случае любого сбоя в работе машины сигнал автоматически придет на контрольный монитор центрального обслуживающего пункта. Подобная сервисная концепция укрепляет доверие наших клиентов к нам и нашей компетенции.> АШ: Могу только согласиться, к тому же, подобные фирмы в области предоставления энергии на основе контракта предлагают похожую концепцию обслуживания.> МБ: В таком случае, еще одно доказательство того, что наша технология заслуживает доверия. Из опыта мы знаем, что на порядки дешевле протестировать машину и ее компоненты перед поставкой, чем в последствии при возможном выходе ее из строя посылать к клиенту нашего техника. Поэтому все электронные компоненты коробки управления и черного ящика особенно тщательно избираются и тестируются, вследствие чего в течение 5 лет лизинга мы не ожидаем никаких поломок……> АШ: Мы слышали, Вам уже сделано множество заказов со всего мира. Как Вы собираетесь своевременно их выполнить и удовлетворить клиентов?> МБ: В общей сложности у нас насчитывается 65.000 заказов на сумму 1,5 миллиарда евро. Мы уже установили 60 машин за пределами Германии, все прошло без проблем, 6 предыдущих тестируемых моделей установлены 16 месяцев назад в различных домах и работают без перебоев, лишь с одним агрегатом у нас проблемы. В таких странах как Испания, Польша, Словакия, Венгрия, Австрия уже выданы лицензии на производство, и первые заводы вскоре его наладят. Три недели назад польское правительство предложило нам инвестировать производство наших машин на одном из существующих заводов, речь идет о сумме около 14 миллионов евро. Через 2 недели в Бельгии я встречаюсь с президентом Евросоюза, затем Испания, Турция, и снова Франция. Так что сейчас мы заняты заключением договоров на лицензирование и распространение нашей технологии в Европе и других странах мира.> Но даже если бы мне удалось поставить на мировой рынок 25 миллионов магнитных моторов, для окружающей среды может быть слишком поздно. Так многие продукты, которые мы едим или пьем, заражены химическими либо радиоактивными элементами. Несчетные тонны рыбы, вылавливаемой в мировом океане, несут в себе след ядовитых загрязняющих веществ, которые остаются в пищевой цепи. Я настроен пессимистично, мне кажется, люди не думают о завтрашнем дне. Поэтому крайне важно, чтобы мы начали действовать, не теряя времени. Если мы не примем решительных мер, завтра может не наступить.> ИШ: Значит, Вас тревожит не только энергетический вопрос. Вы выбрали систему лизинга, чтобы распространить Ваше изобретение по всему миру и таким образом помочь окружающей среде. Но автомобильный и авиационный транспорт также несет серьезную угрозу. Ваши технологии можно использовать также в автомобильной промышленности, при создании авиационного и морского транспорта. У Вас уже есть связи с авто индустрией?> МБ: Да, у меня были встречи с представителями крупного немецкого концерна, целью которых было обсуждение возможности использования моего магнитного двигателя в автомобилях. Но у них одна цель — стать крупнейшим акционером предприятий, использующих новые безопасные для окружающей среды технологии. При этом они совсем не отдают себе отчет, что своим процветанием они обязаны маленькому человеку с улицы, покупающему их продукцию. Поэтому нашей целью скорее является убедить этого человека купить продукцию, безопасную для окружающей среды.> ИШ: Мы хотим внедрить такую технологию в Швейцарии. Скажите, пожалуйста, какова ситуация с лицензией в этой стране?> МБ: Здесь лицензия еще не получена. Мы хотим найти таких партнеров, которые не только располагают достаточными средствами, но которые правильно относятся к этой технологии и обладают хорошим опытом в области промышленности……> ИШ: Вот уже 20 лет мы ищем подобную технологию и создали крупную сеть контактов. Как основатели фирмы АО TransAltec мы хотели бы добиваться лицензии в Швейцарии. Что Вы думаете о возможности такого сотрудничества?> МБ: Да, почему бы нет. Я повторюсь, для мен важно не заработать денег, но найти людей, понимающих важность вопроса для планеты и человечества.> АШ: Каков Ваш опыт общения с инвесторами?> МБ: Однажды появились три человека, обещавшие инвестиции в сумме 100 миллионов евро с условием, что я покажу им действующий двигатель и завод, где он производится. Я выполнил эти два условия, и на следующий день они пытались подкупить директора завода, чтобы он отдал им документы по сборке двигателя. Тот не согласился. Через несколько дней мы показали этим господам уже другой завод недалеко от Мюнхена, где собиралась модель первого поколения двигателя. На следующий день не произошло ничего похожего на прошлый раз, но через день они попытались выкрасть этот двигатель. К счастью, жена моего партнера видела это и вызвала полицию, которая прибыла как раз вовремя чтобы предотвратить кражу. Видите, с какими людьми мы имели дело, поэтому наши будущие партнеры должны понимать, что мы стали недоверчивыми и теперь очень тщательно проверяем всех, кто вступает с нами в контакт.> ИШ: Вероятно, Вы сталкивались со множеством подобных случаев?> МБ: Примерно месяца полтора назад, возвращаясь с ужина, я заехал в гараж, взял свои вещи, и случайно в зеркало заднего вида увидел трех людей, стоявших позади машины. Я вышел и спросил, могу ли быть им полезен. На что они ответили: <<Если не прекратите продвигать Вашу технологию на рынке, у Вас будут серьезные проблемы>>. Я даже не представляю, что это были за люди. Они говорили на плохом английском.> АШ: Возможно, это были люди из русской мафии?> МБ: Не знаю, полиция спросила то же самое. По глупой случайности наши камеры наблюдения в тот день не работали.> ИШ: Вернемся к Вашим заказам. В связи с таким объемом заказов Вам в ближайшее время понадобятся производственные мощности и инвестиции. Мы знаем достойных доверия инвесторов, в том числе и в Швейцарии, способных и готовых вложить свои деньги в эту новую отрасль рынка. Некоторые уже имели опыт подобных инвестиций, но по тем или иным причинам проекты не могли быть реализованы. Вас могли бы заинтересовать подобные контакты?> МБ: Да, конечно. Они должны знать, что мы начали нашу коммерческую деятельность и вышли на рынок семь лет назад на базе многолетних исследований в этой области. Наша фирма <<Perendev Power Developments (Pty) Ltd>> была основана в Южной Африке как <<зеленое>> предприятие с целью найти альтернативы для устаревших технологий двигателей. Мы работали над электрическим двигателем с приводом от батареи, совершенствовали наш магнитный двигатель, а позднее занялись азотным двигателем. В 2004 году мы решили перебраться в Германию, где возобновили нашу деятельность. Сейчас мне 57 лет, и я очень заинтересован в том, чтобы найти инвестиции для внедрения нашей безопасной для окружающей среды и помогающей решить энергетическую проблему технологии во всем мире.> АШ: Мы можем сообщить Вам контакты располагающих большими средствами и экологически чистых предприятий в Германии.> МБ: Прекрасно. Я хотел бы также подчеркнуть, что мы можем продать 26% наших акций на сумму 1 миллиона евро. С 2006 года наш главный офис находится в Швейцарии, Баар. Наше предприятие оценивается в 1,6 миллиарда евро. Я являюсь директором общества. Когда мы находились в Цуге, директором был не я, и это вызвало проблемы.> ИШ: Вы иногда бываете в Швейцарии?> МБ: Да, конечно. Я очень люблю эту страну, особенно Цюрих. Кроме того, в Швейцарии для предприятий намного более привлекательные условия, чем в Германии.> Лизинг и сбыт.>> АШ: И еще один вопрос о Вашей стратегии лизинга. Обычно все электрические системы до внедрения на рынок должны получить специальные разрешения в определенных организациях. Как обстоят у Вас дела с разрешениями на использование Вашей технологии на европейском пространстве?> МБ: В наших машинах используются синхронизирующие аппараты, как Хитачи или Сименс, соответствующие всем требованиям, предъявляемым на европейской территории, через которые наши машины подключаются к домашней сети нашими же техниками.> ИШ: Вы используете в Ваших моторах особенно сильные магнитные поля. Не несет ли это опасности для природы и человека?> МБ: Смотрите. Если магниты расположены рядом, они создают магнитное поле, действующее на достаточно большом пространстве. Но если магниты соединить в кольцо, их поля действуют внутри материала. Именно так и расположены магниты в наших двигателях, где поля не выходят за пределы ротора. Все происходит как в решетке Фарадея, когда внутренние поля не могут проникнуть наружу……> АШ: Когда субъект берет напрокат генераторы, генерирующие электричество, для потребителей электроэнергии рассчитывается особый тариф, зачастую зависящий от времени суток. В Германии есть множество тарифов, предполагающих скидки, если электричество вырабатывается безопасным для окружающей среды способом. Какова ситуация с магнитными двигателями, которые Вы производите?> МБ: Некоторые сообщают, что тариф на электричество у общества, поставляющего энергию, 19 центов, другие источники сообщают, что они платят минимальную цену 4 цента. Это зависит от времени года и актуальной ситуации на рынке. Было бы более разумно, если бы клиенты оплачивали электроэнергию по фиксированным ценам.> АШ: Преимущество Вашего двигателя в сравнении с другими безопасными для окружающей среды двигателями, например, ветряными энергетическими генераторами, состоит в том, что эта энергия всегда доступна.> МБ: Проблема сейчас состоит в том, что концерны, поставляющие электричество, не могут классифицировать и определить тариф для магнитного двигателя. Для этого экспертам надо точно знать, как он функционирует, а мы не хотим и не можем дать описание этой технологии.> АШ: Лауреат Нобелевской премии, физик Вернер Хайзенберг сказал в начале 50-х годов, что однажды магнитные двигатели могут быть использованы для выработки электричества, но решение родится, скорее всего, не в кругу физиков, но в умах, далеких от этих кругов.> МБ: Давайте я объясню принцип работы моей машины. Вы видите усеченную на 45 градусов цилиндрическую гильзу, так они упорядочены друг за другом в моих двигателях. Во внутреннем контуре сюда прикрепляются подходящие круглые срезанные на конус магниты, которые из-за сильного трудно поддающегося управлению магнитного поля прикрепляются в ненамагниченном состоянии, а затем намагничиваются.> В случае с каждым магнитным двигателем перед нами встает проблема: что если в состоянии покоя магниты войдут в зацепление и повиснут в поле? Я решил эту проблему так: в прокладочном кольце цилиндрической гильзы я поместил действующую на определенном пространстве магнитную защиту, предотвращающую подобное <<зацепление>> и обеспечивающую продолжительную работу ротора.> АШ: То есть Вы решили проблему, разработав защитный материал?……> МБ: Именно. Мне понадобилось много времени, чтобы подобрать нужные материалы в нужных пропорциях, но я добился того, к чему стремился. Ни инженеры, ни физики не верили в возможность моего эксперимента, но работающие магнитные двигатели во всем мире доказывают мою правоту. К сожалению, никто из ученых не хочет признать, что закон Фарадея оказался не прав, отрицая возможность существования таких машин, и не попытается найти научную основу моего эксперимента.> АШ: А что если вечные магниты через соединение со спиновыми полями атомов переносят свою силу и энергию напрямую из их соединения на фоновое поле, например, вакуумное поле, эфир или что-то подобное?> МБ: Мне магниты кажутся некой космической батареей, которая может в принципе функционировать сотни лет и даже больше. Удивительно, как магниты могут удерживать очень тяжелые грузы и сопротивляться силе тяжести. Превзойти силу магнитов можно только при механическом воздействии, либо при воздействии на магнит соответствующими высокими температурами (температура Кюри), либо при помещении их в индукционное поле. У меня тут новые магниты для двигателя, можете сами убедиться, какова их сила.> АШ: Я попытаюсь приблизиться с магнитом в руке к отталкивающему магнитному полю магнита, который Вы держите. Мне удается приблизить магнит максимум на 7 см, дальше мешает поле.>> <<Я решил эту проблему так: в прокладочном кольце цилиндрической гильзы я поместил действующую на определенном пространстве магнитную защиту, предотвращающую подобное <<зацепление>> и обеспечивающую продолжительную работу ротора.>>>> МБ: Для нормального человека магнит — это простой кусок стали. Он и не подозревает, какая сила в нем скрыта. Инженеры до сих пор не могли использовать эту энергию, если бы только знать, как это сделать. Обычно мозг пытается объяснить природу вещей как можно более сложно, до простого объяснения часто не так легко додуматься.> АШ: Понятно. Но магнитные поля ведут себя так же, как гравитационные. Из таких <<консервативных>> полей обычно невозможно добыть энергию. Магнитное поле, или вечный магнит ничто иное как пружина, а на основе простой спиралевидной пружины энерговырабатывающую машину не создашь. Ведь энергия, заключенная в сжатой пружине, должна каждый раз поставляться из вне. Но в магнитной энергии есть некая внутренняя подпитка энергией из ядерного резервуара, когда энергия магнитного поля используется так, что на закрытом рабочем ходу определенные параметры изменяются нециклично либо несимметрично, например, посредством не вызывающего потерь экранирования.> МБ: Именно. В 2000 году в интернете не было никаких намеков на работающие автономно магнитные двигатели. В то же время, этой темой, кажется, занимается целая плеяда ученых. Но, насколько мне известно, никому кроме фирмы <<Perendev>> не удалось наладить серийный выпуск таких машин и внедрить их на рынок> АШ: И это понятно. Ведь необходимо приложить большие силы, чтобы наладить промышленный выпуск аппарата из лаборатории, которого нет в учебниках, и научное существование которого отрицается самими учеными. Это возможно только благодаря частным инвесторам, ведь от банков и обычных инвестиционных предприятий помощи ждать не приходится, так как они в силу своей некомпетенции не могут понять весь потенциал, скрытый в подобных технологиях……> МБ: Я с удовольствием покажу Вам магнитный двигатель мощностью 20 кВт, к сожалению, сейчас он не действует, так как мы демонтировали несколько магнитов, но как только приедет мой брат, мы вернем его в рабочее состояние и подарим Немецкому музею здесь, в Мюнхене.> ИШ: Ваша технология создавалась, чтобы изменить промышленный, политический и социальный строй мира?> МБ: Может быть, но, к сожалению, этим не изменишь характера людей.> ИШ: И все же люди станут более благоразумны, когда узнают, что созданная Вами технология работает, хотя существовавшее до сих пор научное мнение оспаривает эту возможность. Помимо <<принуждения>> человечества к тому, чтобы задуматься, Ваше изобретение предлагает прекрасное решение проблем окружающей среды и энергетического кризиса……> МБ: Да, именно. Сегодня сложилась такая ситуация, когда Китай по всему миру скупает цветные металлы, необходимые в связи со скачком промышленности и отсутствием природных запасов в самой стране. Не далек тот час, когда Китаю понадобятся такие ископаемые как нефть и газ, и в этом случае не исключено, что следующей большой военной кампанией станет нападение Китая на Ближний Восток.> АШ: Но если Ваша технология получит распространение в Китае, такой войны удастся избежать?> МБ: Да, это выход. Именно поэтому я проявляю большой интерес к инвесторам из этой страны, которые помогут мне наладить производство моих машин на территории Китая и тем самым решить энергетическую проблему и внести вклад в решение проблемы окружающей среды.> ИШ: Мы знаем одного немецко-китайского бизнесмена, офис которого находится в Гонконге, он знает весь Дальний Восток, сам говорит по-китайски, лично знаком с миллиардерами и политически влиятельными людьми. Мы вскоре вас познакомим, и мы уверены, что эта встреча станет решающей.> МБ: Замечательно. Единственная проблема состоит в том, что китайцы во всем мире известны из-за подделки технологии, и такие слова как патент, защита прав, авторское право для них ничего не значат. И, тем не менее, как я уже сказал, мы разработали функционирующую во всем мире стратегию, препятствующую краже технологий……> АШ: Давайте вернемся к лицензиям. Как высчитывается стоимость лицензии? Что в основе — валовый социальный продукт или численность населения?> МБ: Валовый социальный продукт. Сначала мы подписываем соглашение о намерениях. У противоположной стороны есть 6 месяцев, чтобы решить, будет ли она приобретать лицензию. По желанию мы можем продлить это время на 3 месяца. На это время заинтересованная в покупке лицензии сторона получает в лизинг один агрегат для демонстрации потенциальным покупателям сублицензии. Продав несколько сублицензий, покупатель главной лицензии может обеспечить себе капитал для покупки основной лицензии.> При приобретении лицензии покупатель получает технологический пакет, включая петент и адреса всех людей и фирм на территории покупателя, направивших запрос на приобретение машины. Судя по опыту, после продажи первой машины поступает пять новых заказов, увеличивающихся со временем. Поэтому у обладателя лицензии должно быть достаточно производственных мощностей для выпуска большого количества продукции. Это сейчас является самой большой проблемой фирмы <<Perendev>>: у нас недостаточно мощностей, чтобы удовлетворить спрос во всем мире.> ИШ: Мы с удовольствием предоставим Вам наши контакты.> МБ: Нам также нужны мощности для производства литых частей магнитных двигателей. На производство 500 машин мощностью 100 кВт и 500 машин мощностью 300 кВт в месяц нам требуются 4 миллиона евро.> АШ: У Вас есть в планах расширение спектра мощности машин?> МБ: Сейчас мы выпускаем машины мощностью 100 и 300 кВт, но начинаем производить машины на 600 кВт, 1МВт, 2МВт, 4МВт. У нас уже множество заказов на установки на 4МВт.> АШ: А что касается черных ящиков, достаточно ли Вашего производства для выпуска необходимого количества черных ящиков?> МБ: Да, фирма производит 1000 штук в день.> АШ: Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам так много времени. Странно, но за все время интервью Ваш телефон ни разу не зазвонил.> МБ: Я переадресовал звонки. Обычно он звонит каждые две минуты, я получаю заказы со всего мира. Как бы мне хотелось продать лицензию для всего мира и отправиться куда-нибудь на яхте. Я бы оснастил ее 4 агрегатами мощностью 4МВт, и когда причалил бы к какому-либо городу, смог бы полностью обеспечит его энергией.> АШ/ИШ: Мы еще раз благодарим вас за предоставленную информацию, за Вашу отвагу и желание воплотить новую технологию в жизнь во всем мире, вопреки всем трудностям и препятствиям, встающим на пути. Мы желаем Вам удачи, и всегда готовы предоставить Вам любую информацию о потенциальных партнерах.»24 апреля 2007 года.

AKOIL — компания с арабским капиталом и российским владельцем. Также производит энергоустановки от1 мвт в капсулированном виде. Ситуация на фирме описана роботавшим там конструктором русского БТГ Д.Н.Мотовиловым в его собственом проекте строительства завода БТГ в России:

Источник: https://radosvet.net/3154-bestoplivnye-generatory-firmy-proizvoditeli-i.html

Share Button

brief-obozrenie.ru

Бестопливные генераторы и «вечные двигатели» | Проект Заряд

Целью исследований является изучение энергетической эффективности применения современных неодимовых магнитов во вращающихся преобразователях постоянного и переменного тока существующей конструкции для получения свободной энергии. В агрегате, состоящем из двигателя постоянного тока и генератора переменного тока, в качестве приводного двигателя был использован … Читать далее →

От Фарадея с его дисковым генератором и до настоящего времени, людей интересует проблема получения электрической энергии без затрат топливных ресурсов, то есть без превращения вещества в энергию, в том числе и в атомных электростанциях. Источником энергии может быть любая сила от … Читать далее →

За более, чем два года работы проекта у нас накопилось множество практических идей и незавершенных проектов и разработок, причем число их вплотную приблизилось к критической отметке, которая просто не позволяет копить их дальше. В связи с этим мы предпринимаем очередную … Читать далее →

В 13-м выпуске  обозрения “Будни альтернативной энергии» мы упомянули о новой репликации бестопливного генератора Тариэля Капанадзе. Хотя не стали приводить видео и каких-либо развернутых комментариев в связи с тем, что вложенные видеоролики начали подозрительно исчезать с ютюба. Но шум вокруг … Читать далее →

Рады представить Вам новую книгу Виктора Шаубергера «Живая энергия» на русском языке с хорошим качеством перевода, сделанным одним из участников нашего проекта, за что ему низкий поклон и огромное человеческое спасибо! … Читать далее →

Основными мотивами написания данной статьи стали частые вопросы и предположения на вышеуказанную тему. Правду ли рассказывают данные изобретатели? Не «уводят» ли они в сторону? Не работают ли на ЦРУ, Массад, вселенскую разведку и т.д.? И так далее в таком духе. … Читать далее →

В связи с большим практическим прорывом в этой области и появлением множества работающих устройств по расщеплению воды с коэффициентом полезного действия больше единицы, (КПД>100%) мы решили прояснить некоторые моменты для сомневающихся и просто для тех, кто решил заняться практикой и … Читать далее →

 Демонстрация принципов действия рабочих прототипов магнитных самовращающихся двигателей и генераторов. Объяснены принципы их построения и описаны способы прохождения «мертвых зон». Данный прототип с минимальными доработками может быть использован как для построения двигателей Серла, так и для создания классических генераторов электроэнергии. … Читать далее →

Пока мы активно работаем над двенадцатым выпуском обозрения «Будни альтернативной энергии», который несмотря на все невзгоды и задержки, выйдет уже на днях, предлагаем Вашему вниманию посмотреть очень занимательное видео ролик, демонстрирующий работу настольного бестопливного генератора собранного из обычных электромоторчиках! … Читать далее →

На дворе февраль. Месяц, который не радует нас ни обильным снегом с сильными морозами, ни шквалом интересных событий в мире свободной и альтернативной энергии. Хотя кое-что все таки произошло за время с 4-го по 17-е февраля и именно обо всем … Читать далее →

zaryad.com

Бестопливные генераторы и «вечные двигатели» | Проект Заряд

При публикации статьи про бестопливный магнитный генератор Дональда Смита, мы обещали подробно рассказать и о проведенных собственных работах и исследованиях при реплицировании данного устройства, но по независящим от нас причинам ряд окончательных экспериментов по данному устройству еще не сделан и … Читать далее →

В июне 1900 года вышла статья Николы Тесла «Проблема увеличения энергии человечества». В ней, кроме всего прочего, очень подробно изложены взгляды ученого на возможность использования энергии окружающей среды, а именно – атмосферного электричества. Вот фрагмент, заслуживающий внимания: «Электричество, образующееся естественным … Читать далее →

Одной из самых перспективных, а главное доступных для сборки в домашних условиях моделей магнитных двигателей несомненно является модель магнитного генератора Дональда Смита. Предлагаем Вашему внимаю несколько «свежих» мыслей и дополнений, касающихся данного устройства. Предлагаемый ниже авторский текст приведен с минимальными … Читать далее →

 Предлагаем Вам вторую статью из трех уже написанных статей, посвященных описанию нового взгляда на работы Николы Тесла. Надо сказать, что Тесла очень любил внешние эффекты, но при этом умел сохранять в тайне многие свои наработки. Либо до момента их патентования, … Читать далее →

Предлагаем Вашему вниманию несколько статей посвященных новому взгляду на работы Николы Тесла. Начнем со статьи о самодвижущемся автомобиле Теслы, который так и остался великим секретом за семью печатями, благодара стараниям авто производителя, который как и производитель косметики и любой прочий … Читать далее →

Давно известно, что всё пространство вокруг нас пронизано электромагнитными волнами, а с развитием технологий и всего человечества в целом эти поля во много раз усилились. Мобильные телефоны, радиостанции, спутники связи, ЛЭП… – всё это мощные источники излучения. Предположительно, именно это … Читать далее →

Предлагаем к прочтению статью (любезно предоставленную нам ее автором) по анализу работы устройств Виктора Шаубергера и описывающую энергетические процессы, происходящие в торнадо и прочих естественных и искусственных вихрях. Статья написана лаконично и грамотно, очень хорошо оформлена. Содержит множество рисунков, схем, … Читать далее →

Рады Вам сообщить, что стараниями участников проекта «Заряд» у нас появились две отличные и полезные практически, новые и свежие книги Джона Бедини, выпущенные в 2013 году. Книги посвящены сборке в домашних условиях сверхединичного, бестопливного генератора Джона Бедини SG.  Пользуясь случаем, … Читать далее →

На нашем форуме есть несколько интересных тем, в которых обсуждаются практические вопросы, касающиеся самостоятельной разработки и сборки гидравлического генератора, вырабатывающего полезную мощность и работающего в режиме самозапитки. В данном материале мы хотим рассказать Вам о новой, удачной модели гидрогенератора, работающей … Читать далее →

Уже более семидесяти лет человечеству известен сверхэффективный способ преобразования электрической энергии в механическую, посредством электрогидравлического эффекта Юткина (ЭГЭ). Но, как всегда, эффект не применяется в быту, о нем и о его авторе нет ничего в «Википедии» и официальная наука очень … Читать далее →

zaryad.com

Бестопливные генераторы энергии

Скорее всего многие уже слышали о таком изобретении как бестопливный генератор, но мало кто знает о хитростях, которыми руководствуются производители, с целью повышения уровня продаж своей продукции.

Чем завлекают производители

Генератор-Тесла-5[1]

Довольно часто в интернете можно натолкнуться на рекламные объявления о продаже БТГ (бестопливных генераторов). Красивое описание «фантастических» свойств устройства заставляет многих пользователей скороспешно приобрести предлагаемый товар, веря в возможность получения бесплатного света.

По словам разработчиков, подобные приспособления работают на так называемой «энергии земли» или «свободной энергии». Описывают они все красочно и заманчиво, а вот на практике все выглядит куда более печально.

Примеры, которые указывают на бессмысленность таких изобретений:

Бестопливный генератор с лампочкой

Данное устройство имеет следующую конструкцию:

  • Транзистор;
  • Конденсатор;
  • Лампочка;
  • «Уникальные» катушки, которые являются основой приспособления.

В рекламном ролике конструкция собирается воедино и происходит чудо – лампочка начинает гореть. Такое явление на первый взгляд кажется необъяснимым, поскольку исключается наличие батарейки, а лампочка все же горит.

На самом деле разгадка удивительно проста. Лампа запитана от небольших проводков, заметить которые практически нереально. Благодаря именно такой уловке большое количество людей приобрело бесполезное устройство.

Генератор Адамса

Устройства такого типа можно считать функциональными, но характеристики анонсируемые производителями многократно преувеличены. В 1967 году это изобретение было даже запатентовано, и вот со временем мошенники принялись «за старое», предлагая людям приобрести безделушку за немалые деньги.

Итак, почему же не стоит тратить деньги на этот товар. Максимальный КПД работы приспособления в лабораторных условиях равен 15%. Этот показатель не эффективен для минимального обеспечения электроэнергией даже маленькой комнатушки. Стоит отметить, что сама идея приспособления достаточно интересная, но к сожалению пока нерабочая.

Бестопливный генератор Тесла

В этом устройстве наиболее ярко отображена безграничность фантазии мошенников. Они даже сослались на сомнительные достижения знаменитого физика. Допустим, что Тесла мог изобрести нечто гениальное, но вечный генератор вряд ли когда-либо появится на рынке, поскольку это никому не будет выгодно.

Если же вы вдруг обратили внимание на такое «чудо-устройство», постарайтесь как можно быстрее выбросить эту глупость из головы, зря потратите деньги!

Избегайте мошенников!

В данной ситуации все зависит от вас самих, постарайтесь быть рассудительными и придерживаться элементарных принципов:

  • Не совершайте быстрых необдуманных покупок. Посоветуйтесь с друзьями и изучите как можно больше информации в интернете о конкретном товаре;
  • Предложите продавцу лично доставить «диковинный» товар и продемонстрировать его работоспособность, пусть для этого и потребуются дополнительные расходы с вашей стороны. И поверьте, никто никуда не приедет, а вы сохраните свои деньги.

rebathroom.ru