Как работают механический, электрический, центробежный нагнетатели воздуха. Электрический компрессор
Компрессор воздушный электрический 220В своими руками – советы по изготовлению
Зачем в принципе делать воздушный электрический компрессор на 220В своими руками, для каких целей?
Для самых разнообразных. Такое устройство может подкачивать шины, создавать избыточное давление для подачи его в пневмоинструменты, сдувать пыль с механически обрабатываемых поверхностей и т.д. Та же покраска автомобиля в гаражных условиях требует четкой подачи сжатого воздуха на краскопульт.
Причем последний вид операций наиболее требователен к качеству подаваемого воздуха. Он не должен содержать посторонних примесей в виде твердых частиц, капель масла или воды. Таким образом, выясняется, что соорудить своими руками воздушный электрический компрессор с питанием от 220В – не такое простое дело. Безусловно, если в наличии есть необходимые денежные средства, лучше взять заводской агрегат. А если нет… тогда начинается самостоятельная работа.
В приведенных ниже видео показаны различные модели воздушного компрессора, сделанного самостоятельно.
Мы же постараемся обратить внимание на подводные камни, которые могут встретиться на пути самоделкиных.Сам аппарат не сложен в изготовлении, сложно достать все необходимые комплектующие. Принцип работы электрического компрессора, работающего от сети 220В, заключается в следующем. Механизированным способом (чаще всего при помощи компрессора от отслужившего свой срок старого холодильника, если делаем агрегат своими руками) сжатый воздух подается в ресивер. В нем создается избыточное давление. Затем через редуктор с манометром продукт передается потребителю (на краскопульт, ниппель шины, пескоструй и пр.). Схемка работы выглядит примерно вот так:
А теперь несколько практических советов.
- Масло в нагнетателе холодильника лучше заменить на полусинтетическое.
- Крепить устройство следует в таком положении, в котором оно находилось на стенке холодильника (пусковое реле очень чуствительно к ориентации в пространстве).
- В качестве ресивера можно взять пустой баллон огнетушителя или обычный газовый.
- Наличие масло-влагоотделящего фильтра обязательно.
- Все соединения нужно загерметизировать герметиком.
Естественно, при пользовании устройством необходимо наличие поблизости розетки на 220В. Теперь рекомендуем к просмотру ряд видео, рассказывающих о том, как своими руками соорудить воздушный электрический компрессор.
Предостерегаем заранее от эйфории. Самостоятельно сделать подобный аппарат – дело, требующее определенных навыков в монтаже. 17 января 2018Teor21avtotuningg.ru
характеристики и цены моделей лучших производителей
Технологии все время развиваются и делают жизнь человека проще и удобнее. Это повышает уровень наших возможностей и производительности. Одним из таких новшеств является электрический компрессор.
Краткое содержимое статьи:
Параметры
Даже самый простой компрессор способен стать незаменимым помощником во многих начинаниях. Основными его техническими характеристиками являются: мощность, которая указывается производителем, ориентируйтесь процентов на 85-90 от заявленной цифры, производительность прибора и давление при работе. Основная часть выбора заключается как раз в этих трех параметрах.
Дальше стоит думать о размерах устройства, его массе напряжении, которое потребуется для его работы. Все эти параметры мы и рассмотрим далее.
Давление при работе
Прибор работает со сжатым воздухом и необходим для пневматических инструментов. Естественно, это чуть ли не главный критерий при выборе.
Измерительной единицей давления являются атмосферы, реже в описании можно встретить Бары. Увидев такое не пугайтесь, они равны друг другу, а значит если устройство работает с давлением в 2 Бара, это значит это рабочая норма 2 атмосферы. Этот показатель характеризует ту мощность, с которой будет подаваться воздух из компрессора.
Чтобы понять, для чего нужны компрессоры в быту, стоит вспомнить о таких инструментах, как пневматический пистолет для накачивания шин, такого же типа гайковерт, и много других полезных приборов. Все они могут оборудоваться собственными компрессорами, но такие модели будут проигрывать в мощности.
Кроме того, давление не будет постоянным, а меняется в зависимости от потребностей. Например, устройство с максимальным давлением в 12 атмосфер будет работать на промежутке от 7 до 12ти Бар.
Проблемой такое не будет, ведь и инструменты, которые вы к нему подключаете тоже имеют разный уровень необходимого давления, кроме того регулятор никто не отменял. Позже мы еще поговорим о том, какой компрессор лучше подходит к какому инструменту.
Производительность
Для такого оборудования есть особое описание производительности. Поскольку прибор занимается перекачиванием сжатого воздуха, его производительность заключается как раз в общем объеме этого самого воздуха, который компрессор способен выдать за 60 секунд.
Измерение идет при работе с максимальным давлением. Эту характеристику всегда указывают на коробке с устройством, но нужно знать, что измерения проводят при температуре в двадцать градусов Цельсия. Потому, показатель может отличаться, в зависимости от того, в каких температурах вы работаете.
Современные электрические компрессоры способны работать даже при самых экстремальных температурах, но учитывайте, что в зимний день, когда на улице минус десять, компрессор никак не выдаст вам 10 заявленных атмосфер, даже если он и предназначен для таких температур.
Вспоминаем школьный курс физики: при повышении температуры расстояние между молекулами газа увеличивается, как объем который ему требуется, если же объем не меняется, увеличивается давление. Это в общем то и есть принцип его работы.
Соответственно, если температура снаружи устройства снижается, производится теплообмен, и температура газа внутри также становиться ниже, что приводит к уменьшению расстояния между молекулами, а значит и давления, которое может выдать устройство.
Для того, чтоб не оказаться заложником ситуации, которую вызвала погода, лучше выбирать компрессор на 40-50 процентов мощнее, чем вам нужно.
Номинальная мощность
Ответить на вопрос о том, как выбрать электрический компрессор, и не сказать о номинальной мощности, практически невозможно. Это также очень важный параметр, который показывает теоретические возможности прибора.
Характеризуется это мощностью двигателя, который качает сжатый воздух. Чем она выше, тем больше и под большим давлением может сделать компрессор. Для некоторой периферии это очень важно. Касается это приборов промышленного уровня.
Как я ранее уже говорил, будьте готовы к тому, что прибор может выдавать только 85-90 процентов, и то в лучшем случае, от того что написал на коробке производитель, ведь там всегда есть примечание, что это только номинальный показатель.
Вызвано это трением отдельных деталей, разными температурными условиями, в которых будет работать компрессор, а всё это влияет на расход электричества. Лично я бы вам советовал брать компрессор на 25-30 процентов мощнее, чем изначально задумывалось.
Рабочее напряжение и частота
Это вопрос немного сложнее, ведь бывают компрессоры на одну и три фазы. Первые являются продуктом для массового рынка, и отлично показывают себя в быту – отличны вариант для дома. У них меньше мощность, соответственно и необходимое для работы напряжение.
Второй вариант больше подходит в качестве профессиональной техники. Для такого устройства может не хватит привычной линии в 220 вольт.
Дальше идет объем посудины со сжатым воздухом – ресивера, и простой уровень шума при работе.
Касательно первого. Чем он больше, тем реже компрессору нужно будет останавливаться для того, чтоб набрать воздух, так сказать, перевести дыхание. Соответственно, чем больше будет ресивер, тем реже будет останавливаться работа. Но, его объем непосредственно влияет на весь устройства, кроме того, чем больше бак – тем дольше он будет набирать воздух.
Что касается шума, то он указывается на коробке в децибелах. Обычно он примерно одинаковый для всех более-менее хороших моделей.
Фото электрических компрессоров
Поделитесь с друзьями ;)
tehnikaportal.ru
Нагнетатель воздуха
Одной из основных задач, стоявших перед разработчиками с момента рождения ДВС, являлось повышение его мощности. Решение проблемы в лоб – увеличение количества цилиндров – приводит к росту массы и габаритов двигателя, а также вызывает другие сложности. Тем не менее, ещё на самых первых моторах был определен достаточно простой вариант увеличения мощности до пятидесяти процентов, при сохранении всех прочих характеристик силового агрегата. Добиться этого позволяет нагнетатель, обеспечивающий подачу дополнительного количества воздуха в двигатель авто.
Нагнетатель воздуха – зачем он нужен?
Для понимания места и роли нагнетателя воздуха необходимо вспомнить основы работы ДВС. В цилиндры двигателя авто поступает топливно-воздушная смесь (ТВС), сгорание которой и обеспечивает работу мотора. Соотношение между бензином и воздухом поддерживается на определенном уровне и зависит от режимов работы и нагрузки двигателя. Количество ТВС в цилиндре при обычных условиях ограничено его объемом, попадает она туда благодаря создаваемому разрежению на такте впуска, тогда мотор авто всасывает необходимое количество смеси.
Вот здесь и скрыта тонкость, позволяющая повысить мощность двигателя. Если в него подавать ТВС под давлением, то в тот же самый объем ее поместится гораздо больше, и значит, в процессе сгорания смеси выделится больше энергии и увеличится мощность, которую способен развивать силовой агрегат. Для увеличения объема воздуха, идущего в цилиндры двигателя авто, используется нагнетатель (компрессор). Так называется механизм для сжатия и подачи газа под давлением.
Дополнительным преимуществом может стать экономия топлива, т. к. необходимой мощности можно добиться от мотора меньшего объема.
Нагнетатель воздуха на авто – не все так просто
Однако использовать нагнетатель воздуха прямо в лоб оказалось достаточно затруднительно. Дело в том, что хотя мощность двигателя при этом увеличилась, но это создало ряд новых проблем, которые требовали своего решения для успешного внедрения наддува на авто. Одной из них явилось выделение значительно большего количества тепла при сгорании ТВС, из-за чего прогорали клапана, поршни, выходила из строя система охлаждения.
Другой особенностью стала повышенная вероятность возникновения детонации бензинового двигателя. Когда нагнетатель осуществляет дополнительную подачу воздуха в мотор, то возникающие в них при сжатии повышенные температура и давление могут вызвать детонацию, вследствие чего возможно разрушение двигателя, или как минимум, его преждевременный значительный износ. Избежать этого поможет использование высокооктановых видов топлива или декомпрессия, так по-другому называется уменьшение степени сжатия.
Новые виды горючего дороги, что увеличивает стоимость эксплуатации авто, а декомпрессия приводит к снижению выдаваемой мощности, т.е. теряется эффект от использования наддува воздуха.
Воздушный нагнетатель на авто – каким он бывает
Подачу воздуха в мотор можно осуществить разными вариантами, при которых используется внешний нагнетатель или складывающиеся условия в процессе движения. Исходя из этого, можно определить такие способы наддува:
- механический, когда на авто устанавливается механический нагнетатель, приводимый в действие от коленвала мотора;
- турбонаддув, когда предусмотрено использование турбо нагнетателя, приводимого в действие выхлопными газами;
- электрический, в этом случае в авто применяется электрический нагнетатель воздуха;
- «Comprex», при этом способе отсутствует приводной нагнетатель, а в цилиндры подача воздуха осуществляется с помощью выхлопных газов;
- комбинированный, при котором используются несколько различных схем, как правило, совмещают механический нагнетатель и турбонаддув.
Существуют и другие способы, обеспечивающие подачу воздуха в двигатель авто, но выше отмечены наиболее часто применяемые на машинах. На отечественных, кстати, в том числе семейства ВАЗ, подобные устройства серийно не устанавливались.
Механический нагнетатель на карбюраторный авто – варианты построения
Механический нагнетатель был создан одним из первых, почти после появления ДВС. Он связан непосредственно с коленвалом двигателя авто и начинает работать сразу же после его запуска, обеспечивая подачу воздуха пропорционально оборотам мотора. Это является несомненным достоинством, но такой нагнетатель для своей работы отбирает часть мощности двигателя.
Существует несколько самых распространенных вариантов построения подобных устройств, наиболее известные из них показаны на фото. Их конструктивные особенности рассмотрены ниже:
- Нагнетатель ROOTS. Первоначально это были две обычные шестеренки, вращающиеся в разные стороны, помещенные в замкнутый корпус. С течением времени они видоизменились до того, что представлено на фото. Работает такой нагнетатель достаточно просто – вращающиеся лопатки ротора создают воздушный поток от входа к выходу. Основной недостаток подобных устройств – подача воздуха осуществляется неравномерно, что приводит к пульсации давления. Кроме того, после прохождения устройства возникающая турбулентность воздуха вызывает его нагрев. К достоинствам надо отнести простоту, компактность, и надежность, низкий уровень шума.
- Нагнетатель LYSHOLM. Относится к аппаратам винтового типа. Работает подобное устройство аналогичным образом – воздушный поток создается вращающимися роторами. Благодаря малому зазору между ними, обеспечивается требуемое качество наддува. Главным отличием подобного устройства будет сжатие воздуха внутри корпуса. Однако сложности проектирования и изготовления таких изделий вызывают их высокую стоимость, что ограничивает их применение в массовом производстве авто.
- Центробежный нагнетатель. Является наиболее распространенным типом и применяется как самостоятельно, в виде компрессора, так и в составе турбо устройств. Вращающиеся лопатки захватывают воздух и отбрасывают его на периферию корпуса. Двигаясь вдоль корпуса, имеющего улиткообразную форму, воздушный поток на выходе приобретает необходимое давление.
Для того чтобы центробежный нагнетатель работал эффективно, его крыльчатка должна вращаться с высокой скоростью. Обеспечение такого режима работы связано с трудностями смазки подшипников и создания подобных условий. Однако простота и относительно низкая стоимость самих устройств, сделала их наиболее популярными среди других типов нагнетателей. Особенно часто они используются для тюнинга авто, в том числе и семейства ВАЗ.
Турбо нагнетатель воздуха
Такой подход к обеспечению мотора дополнительным количеством воздуха является наиболее популярным. Применяется он и для дизелей, и для бензиновых моторов. Принцип, на котором работает подобный нагнетатель, понятен из приведенного рисунка:
По сути дела, это комбинация двух устройств – турбины, использующей энергию выхлопных газов, и компрессора. Здесь надо сразу отметить, что режим турбо, применяемый для повышения мощности дизелей, применяется гораздо чаще, чем нагнетание воздуха в бензиновых двигателях. В них повышение давления ограничено появлением детонации, и введение режима турбо требует принятия специальных защитных мер.
Использование энергии отработанных газов связано с целым комплексом проблем, в первую очередь с применяемыми материалами. Лопатки турбины должны выдерживать температуру до тысячи градусов, и при этом скорость их вращения зачастую превышает десять тысяч оборотов в минуту. Однако режим турбо, при котором в дизель поступает дополнительный воздух, облегчает его работу.
Исходя из изложенных особенностей, наилучшим образом наддув турбо будет выполняться при высоких оборотах двигателя, когда турбина сильно раскручена. Другой особенностью такого режима является так называемое запаздывание. В момент резкого нажатия педали, пока сработает наддув в режиме турбо, проходит некоторое время, что и вызывает провал в характеристике.
Чтобы его обойти, применяются специальные технические решения. Одним из возможных вариантов будет применение двух нагнетателей турбо, один из которых работает на малых оборотах, а другой на высоких. Каждый из автопроизводителей по-своему решает эту задачу – кто-то использует мощный нагнетатель, обеспечивающий излишний приток воздуха на всех режимах, и при необходимости сбрасывает его излишки, кто-то применяет несколько маленьких нагнетателей вместо одного большого, кто-то реализует различные комбинации двух первых вариантов.
Если говорить о режиме турбо для бензиновых двигателей, то стоит отметить, что он максимально эффективен на впрысковых двигателях. Карбюраторный мотор может работать в режиме турбо, но ему необходима определенная доработка – установка жиклеров большего сечения, изменение уровня поплавковой камеры и ряд других мер. Тогда как для инжекторного двигателя все сведется к использованию новой прошивки.
Тем не менее, режим турбо зачастую реализуют и на старых машинах, в том числе и семейства ВАЗ, правда, в этом случае чаще всего применяют электрический наддув.
Электрический нагнетатель для двигателя автомобиля
Подобные системы, реализующие режим турбо, относятся к комбинированным. В них чаще всего используется электрический мотор, работающий совместно с центробежным нагнетателем. Достоинством такого подхода, когда привод выполнен как электро, является его универсальность. Он не связан напрямую с работой двигателя, как механический наддув, и электрический мотор можно использовать при любых условиях.
Благодаря такому приводу как электро, можно избежать провала в характеристике нагнетателя. На средних и малых оборотах мотора работает электрический нагнетатель, на высоких включается турбина и реализуется обычный режим турбо. Подобные возможности построения наддува с использованием такого привода как электро, привлекают внимание все более широкого круга автопроизводителей.
Стоит отметить, что нагнетатель электро является привлекательным для выполнения тюнинга авто, в том числе и семейства ВАЗ. На этом рынке есть (отличный от уже описанных) осевой электрический нагнетатель. По оси воздуховода ставится вентилятор (электро). Когда он работает, то усиленный поток воздуха направляется во впускной коллектор. Фактически, таким образом вентилятор (электро) обеспечивает наддув.
К достоинствам, которыми обладает подобный электрический нагнетатель, следует отнести простоту его реализации. Для создания такой системы наддува не требуется никаких технически сложных систем и устройств, обычный бытовой вентилятор (электро) зачастую справится с обеспечением подачи нужного дополнительного количества воздуха в цилиндры мотора.
Использование такой техники позволяет без особых затруднений провести тюнинг старых машин, например таких, как ВАЗ ранних годов выпуска.
Нагнетатель на ВАЗ
В данном случае проблему надо рассматривать несколько шире – речь зачастую идет не конкретно о каком-то автомобиле семейства ВАЗ, а вообще об улучшении атмосферного двигателя. Это достаточно сложная проблема, и она не имеет однозначного решения. Конечно, решаясь улучшить характеристики старого автомобиля, например какой-то модели ВАЗ или Москвича, при использовании штатного двигателя его мощность можно увеличить только с помощью наддува.
Однако это далеко не так просто сделать, как кажется с первого взгляда. Повышение мощности мотора ВАЗ, как и любого другого, должно сопровождаться дополнительными изменениями, обеспечивающими правильное использование подобного усовершенствования. В противном случае измененный двигатель очень быстро выйдет из строя.
В то же время благодаря тюнингу двигателя, старый ВАЗ или любой другой подобный автомобиль, может получить новую жизнь, тем более что сделать подобные улучшения достаточно просто и не слишком дорого. Гораздо проще грамотно и правильно поставить на ВАЗ нагнетатель воздуха, что обеспечит прирост порядка тридцати процентов мощности двигателя, чем заниматься полной переделкой мотора в поисках тех же самых тридцати процентов мощности.
Но это уже совсем другая тема, в том числе и в отношении старых автомобилей ВАЗ, и хотя она не менее интересна, ее рассмотрение надо проводить самостоятельно.
Использование дополнительного объема воздуха для обеспечения прироста мощности двигателей, в том числе и семейства ВАЗ, довольно известный и давно освоенный автостроителями прием. Он позволяет решить многие вопросы, связанные с получением большей мощности от сравнительно небольших моторов, правда, при соблюдении ряда правил. Но, тем не менее, этот подход достаточно широко применяется разработчиками различных марок авто.
znanieavto.ru
Электрические компрессоры
Получить консультацию по подбору воздушного компрессора с электродвигателем Вы можете в нашей компании по телефону отдела продаж: 8 (800) 333-50-55
Купить электрический компрессор из наличия по самым выгодным ценам, воспользоваться бесплатной доставкой, получить подарок, все это вы можете получить только в нашей компании.
Каталог электрических компрессоров
производительность: от 0 л/мин150 л/мин250 л/мин500 л/мин750 л/мин1000 л/мин1250 л/мин1500 л/мин1750 л/мин2000 л/мин3000 л/мин4000 л/мин5000 л/мин6000 л/мин7000 л/мин8000 л/мин9000 л/мин10000 л/мин до 20000 л/мин10000 л/мин9000 л/мин8000 л/мин7000 л/мин6000 л/мин5000 л/мин4000 л/мин3000 л/мин2000 л/мин1750 л/мин1500 л/мин1250 л/мин1000 л/мин750 л/мин500 л/мин250 л/мин150 л/мин
тип компрессора: винтовойпоршневойпоршневой безмасляныйвинтовой безмасляныйспиральный безмасляный
наличие осушителя: данет
объем ресивера: от 0 л.25 л.50 л.75 л.100 л.150 л.200 л.270 л.500 л. до 1000 л.500 л.270 л.200 л.150 л.100 л.75 л.50 л.25 л.
исполнение стационарныйпередвижной
рабочее давление: от 1 бар5 бар6 бар7 бар8 бар9 бар10 бар11 бар12 бар13 бар14 бар15 бар до 15 бар14 бар13 бар12 бар11 бар10 бар9 бар8 бар7 бар6 бар5 бар
вертикальный данет
частотный преобразователь данет
наличие охладителя данет
тип привода прямойременной
Компрессор Fiac Airblok 202 BD 13 бар Производительность: 1770 л/мин Рабочее давление: 13 бар |
Компрессор Fiac Airblok 202 BD Производительность: 2400 л/мин Рабочее давление: 8 бар |
Компрессор Fiac Airblok 202 BD 10 бар Производительность: 2035 л/мин Рабочее давление: 10 бар |
Компрессор Fiac CRS 30 10 бар Производительность: 3190 л/мин Рабочее давление: 10 бар |
Компрессор Fiac CRSD 30 Производительность: 3540 л/мин Рабочее давление: 8 бар |
Компрессор Fiac CRSD 30 10 бар Производительность: 3190 л/мин Рабочее давление: 10 бар |
Компрессор Fiac CRS 30/500 Производительность: 3540 л/мин Рабочее давление: 8 бар Объем ресивера: 500 л |
Компрессор Fiac CRS 30/500 10 бар Производительность: 3190 л/мин Рабочее давление: 10 бар Объем ресивера: 500 л |
Компрессор Fiac CRSD 30/500 Производительность: 3540 л/мин Рабочее давление: 8 бар Объем ресивера: 500 л |
Компрессор Fiac CRSD 30/500 10 бар Производительность: 3190 л/мин Рабочее давление: 10 бар Объем ресивера: 500 л |
Компрессор Fiac CRS 40 Производительность: 3980 л/мин Рабочее давление: 8 бар |
Компрессор Fiac CRS 40 10 бар Производительность: 3720 л/мин Рабочее давление: 10 бар |
Компрессор Fiac CRSD 40 Производительность: 3980 л/мин Рабочее давление: 8 бар |
Компрессор Fiac CRSD 40 10 бар Производительность: 3720 л/мин Рабочее давление: 10 бар |
Компрессор Fiac CRS 40/500 Производительность: 3980 л/мин Рабочее давление: 8 бар Объем ресивера: 500 л |
Компрессор Fiac CRS 40/500 10 бар Производительность: 3720 л/мин Рабочее давление: 10 бар Объем ресивера: 500 л |
Компрессор Fiac CRSD 40/500 Производительность: 3980 л/мин Рабочее давление: 8 бар Объем ресивера: 500 л |
Компрессор Fiac CRSD 40/500 10 бар Производительность: 3720 л/мин Рабочее давление: 10 бар Объем ресивера: 500 л |
Компрессор Fiac Airblok 102 BD Производительность: 1200 л/мин Рабочее давление: 8 бар |
Компрессор Fiac Airblok 102 BD 10 бар Производительность: 1020 л/мин Рабочее давление: 10 бар |
Компрессор Fiac Airblok 102 BD 13 бар Производительность: 810 л/мин Рабочее давление: 13 бар |
Компрессор Fiac Airblok 152 BD Производительность: 1650 л/мин Рабочее давление: 8 бар |
Компрессор Fiac Airblok 152 BD 10 бар Производительность: 1500 л/мин Рабочее давление: 10 бар |
Компрессор Fiac Airblok 152 BD 13 бар Производительность: 1170 л/мин Рабочее давление: 13 бар |
Компрессор Fiac CRS 30 Производительность: 3540 л/мин Рабочее давление: 8 бар |
Компрессор Fiac CRSD 15/300 E Производительность: 1400 л/мин Рабочее давление: 10 бар Объем ресивера: 270 л |
Компрессор Fiac CRSD 15 E Производительность: 1400 л/мин Рабочее давление: 10 бар |
Компрессор Fiac CRS 15/500 SD 10 бар Производительность: 1450 л/мин Рабочее давление: 10 бар Объем ресивера: 500 л |
Компрессор Fiac CRS 15/500 SD Производительность: 1590 л/мин Рабочее давление: 8 бар Объем ресивера: 500 л |
Компрессор Fiac CRS 15/500 E Производительность: 1400 л/мин Рабочее давление: 10 бар Объем ресивера: 500 л |
Информация об электрических компрессорах
Представляем Вашему вниманию каталог воздушных компрессоров с электрическим приводом. В данном разделе Вы можете подобрать электрический компрессор поршневого типа или винтового; на ресивере или без него; передвижной или стационарный; в шумозащитном кожухе или без него. Также Вы можете выбрать модель компрессора, укомплектованную осушителем и системой фильтрации воздуха. При подборе воздушного компрессора с электроприводом особое внимание стоит уделить Вашим электросетям, особенно если Вы планируете подключать компрессор к генератору. Дело в том, что электродвигатель компрессора в момент запуска потребляет электрическую мощность в несколько раз превышающую рабочую заявленную. Также электродвигатели чувствительны к качеству электроэнергии (частота, напряжение, перекос по фазам и пр.), особенно это касается однофазных моделей.
elind.ru