Дизельные генераторы с автозапуском. Генератор дизельный с автозапуском
Дизельные генераторы с автозапуском
Перебои с электроэнергией в наши дни не редкость. Особенно тяжелая ситуация складывается, если все системы в доме работают от электричества. Если без воды, света как-то можно обойтись некоторое время, то без отопления зимой невозможно. И последствия отключения электроэнергии зимой для системы отопления дома могут быть катастрофическими. Решением проблемы может стать дизельный генератор с автозапуском.
Автоматический запуск полностью снимает с человека обязанности по слежению за уровнем напряжения и включению/выключению генератора. Преимущество дизель-генераторов с автозапуском в том, что они самостоятельно следят за данными электросети и при отключении электроэнергии или заметном снижении напряжения в сети, включают двигатель и начинают вырабатывать электрический ток. Этим током снабжается всё оборудование и приборы, подключенные к электрической цепи. Как только основное электроснабжение восстанавливается, генератор самостоятельно отключается. Задачу включения и выключения устройства выполняет АВР (автомат ввода резерва).
Автоматический ввод резерва
Уровень автоматизации дизельных электрогенераторов и сложность устройства АВР может быть разной. От простых устройств, выполняющих работу по включению и выключению генератора, до более функциональных, сложных схем, управляющих агрегатом. Также устройствами АВР ведётся наблюдение за всеми процессами работающей установки и оценка её технического состояния.
Автоматизированные дизель-генераторы с автозапуском обладают следующими возможностями:
• Автоматически контролируют и поддерживают в норме температуру охлаждающей жидкости, воздуха во время работы генератора и в режиме ожидания.• Контролируют качество получаемой электроэнергии, проверяя напряжение, частоту и другие необходимые величины.• Контролируют наличие дизельного топлива и масла. При необходимости возможна автоматическая подкачка.• При отсутствии владельца на месте, возможна отправка сообщения о запуске оборудования по сотовой связи.• Дистанционная передача параметров работы электростанции на пульт дежурного.• Контролируют и поддерживают в рабочем состоянии аккумуляторные батареи.
Генераторы с автозапуском могут применяться в любых областях хозяйствования, промышленности и быта. Обычно в быту, для снабжения электричеством загородных домов, используются установки с простой автоматикой. Сложные автоматизированные системы занимают своё место на крупных промышленных объектах.
Как работает дизель-генератор с автозапуском
Установка включается спустя несколько секунд после отключения электроэнергии, и выключается через секунды после появления её в сети.
Работа электрогенератора в автоматическом режиме происходит в такой последовательности:
• При падении напряжения в основной сети запускается двигатель и действует в рабочем режиме без нагрузки.• Если двигатель с первого раза не запустился, дается команда АВР на повторные попытки через небольшой промежуток времени.• При выходе дизель-генератора на рабочий режим, АВР к нему подключает потребителей.• Когда во время работы оборудования случится кратковременная подача энергии основной сети, работа генератора также будет поддерживаться автоматикой и продолжать питать потребителей.• При восстановлении основного электроснабжения, генератор с автозапуском отключается, а потребители переводятся системой на основное электропитание.• Переведя всех потребителей на основное питание, электростанция с автозапуском продолжает действие для стабилизации работы двигателя, и для подстраховки на случай повторных перебоев в электросети.
Система автозапуска может монтироваться в зависимости от условий объекта. Установка автозапуска возможна только на генераторы, которые имеют электростартер (могут запускаться не шнуром, а по сигналу).
dieselco.ru
Генератор 5 КВТ (дизель) с автозапуском: технические характеристики
Инверторный генератор (5 кВт, дизель) является комбинацией соответствующего типа двигателя с электрическим трансформатором для автоматизированной генерации энергии. В основном устройства используют там, где локальная электросеть недоступна, например, на дачах и в загородных домах.
Дизель-генератор 5 кВт с автозапуском может быть изготовлен как в виде переносной установки, так и в стационарном кожухе, открытом и закрытом вариантах. Рассмотрим подробнее устройство и отдельные его модели.
Принцип действия
В дизельных генераторах после фильтрации чистый воздух поступает под высоким давлением. В это же время из сопла поступает топливо. Воздух перемешивается с топливом, и готовая смесь направляется по поршню, сжимаясь. При увеличении температуры объем уменьшается, и происходит зажигание. Если этого не случится, то мотор включается посредством работы воздушного фильтра и АВР. При воспламенении дизтоплива происходит расширение смеси, которая толкает механизм поршня вниз.
Контроль двигателя обеспечивается механическими и автоматическими (электронными) регуляторами скорости. Последние имеют замкнутый цикл и оснащены датчиками, определяющими соответствующую скорость.
Расчет топлива
Перед покупкой данных устройств владельцы часто интересуются расходом дизельного топлива. При расчете следует учитывать производителя механизма: дизель-генератор "Хонда" (5 кВт), "Хендэ", "Кипор", "Север", "Чемпион" и так далее будут иметь разные показатели. Также во внимание принимается объем кузова и расход масла.
Работа дизельного генератора малой мощности рассчитывается в г/кВт*ч. Таким образом, за один час работы уходит определенное количество грамм топлива. Расчет мощности производится на основе характеристик прибора. Но готовые данные можно получить, заглянув в его паспорт.
Подключение
Дизель-генератор 4,5 кВт подключают несколькими способами. Сначала производится проверка всех бытовых приборов в доме.
Дизель-генератор "Прораб" на 5 кВт (отзывы владельцев подтверждают это) способен обслуживать как однофазные энергетические бытовые приборы, так и сварочные аппараты и предназначенные для строительных работ. При выборе модели обращают внимание на те приборы, которые к нему могут подключаться. Определив всю бытовую технику, в руководстве по эксплуатации находят информацию о том, какая мощность необходима для непрерывной работы механизма.
Подбираются провода (чаще всего используется схема "Звезда"). Приобретаются дополнительно все необходимые компоненты:
Подключение происходит следующим образом:
- генератор настраивают и подключают к домашней системе электричества;
- на стене прикрепляют переключатель рядом с распределительным окном;
- подключают переключатель и коробку;
- к одному концу переключателя подключают провода питания дома, а к другому — гибкий кабель;
- кабель пропускают в место расположения генератора;
- подключают его в сокет;
- фиксируют гибкий кабель к вилке, а другой конец к разъему, соединенному с генератором.
Должен быть подключен индикатор. Тогда будет видно, что энергия локальной сети доступна.
Выбирая конкретную модель, стоит ознакомиться с отзывами, которые оставляют владельцы устройств. Кроме того, возможны обновления моделей, что также несет с собой изменение технологии. Для разных приборов подбирается индивидуальная схема подключения. Должны быть учтены нормы сечения проводов и напряжение.
Неплохими характеристиками обладают приборы СКАТ. Изучим их более детально.
Генератор 5 кВт (дизель) "СКАТ"
Рассматриваемые модели основаны на четырехтактном двигателе. Это надежные компактные и высокоскоростные аппараты, которые способны работать в тяжелых режимах.
Благодаря оптимальным объемам глушителей и применению шумоизоляции они отличаются при функционировании малым шумом и вибрацией. Минимальный вред от выхлопных газов достигается за счет специальной формы потока воздуха в камере сгорания, из-за чего топливо интенсивно перемешивается с кислородом.
Генератор 5 кВт (дизель) "СКАТ" оснащен системой впрыска Boshc, с помощью которой экономия топлива доходит до пятнадцати процентов, и лучшими японскими подшипниками NSK. Медная обмотка большого сечения из первичной меди обеспечивает установкам большой рабочий ресурс.
Помимо этого имеется электрозащита от перегрузки и от сниженного уровня масла. При наступлении приведенных случаев механизм автоматически отключается. Если запуск осуществляется при низкой температуре, предусмотрена система подогрева.
Рассмотрим отличия отдельных моделей генераторов СКАТ.
УГД-5300Е, УГД-5300ЕК и УГД-5300ЕТ — основные отличия
УГД-5300Е является генератором на дизельном топливе с автоматическим запуском.
В УГД-5300ЕК добавляется металлический кожух (обозначается буквой «К»). Благодаря этому шум при работе устройства снижается. Поэтому его вполне можно устанавливать неподалеку от жилых помещений. Кожух обеспечивает и защиту. С ним прибор становится более стойким при погодных аномалиях, физически более прочен, и исключается прямой контакт с горячим глушителем.
УГД-5300ЕТ — трехфазный генератор, благодаря чему становится возможным подключение мощных энергетических потребителей на 380 В.
Нужен ли трехфазный генератор или стоит остановиться на однофазном?
Трехфазная или однофазная установка?
Часто бывает, что оборудованию необходимо не стандартные 220 В, а 380 В. Например, на стройке такими приборами выступают станки, насосы, бетономешалки и другие. Также, например, на автомойке моечный аппарат имеет выход 380 В.
В таких случаях, конечно, лучше приобрести трехфазный генератор 5 кВт - дизель. Он является более универсальным, так как имеет выход и на 220 В. При этом следует учитывать, что при подключении однофазных приборов к трехфазному генератору мощность у него может сниматься только на одну треть. И на всех трех фазах нагрузка должна быть распределена одинаково, чтобы не получился перекос фаз.
fb.ru
Дизельные генераторы с автозапуском 6-7 кВт для дома, качественные АВР по рыночной цене от Энерго Брокер +7 (499) 499-13-30
Один из самых надёжных электростанций с автозапуском - это дизельный генератор. Цена на такую электроустановку с АВР выше, чем на модели на газе или бензине. Мощность, которая пользуется наибольшим спросом - 10 киловатт.
3000 или 1500?
Подробно материал изложен в нашей статье. Кратко - модели с двигателями 1500 об/мин имеют значительно более высокий ресурс и эксплуатационные характеристики, более ликвидны на вторичном рынке. 3000 об/мин дешевле. К портивным относятся именно последние, с воздушным охлаждением.
Рекомендуем посетить страницы каталогов дизель генераторов с автозапуском по мощностям:
[ 5 кВт ]
[ 6-10 кВт]
[ Японские без АВР ]
Эксплуатация в зимнее время
Дизельные электростанции имеют ряд особенностей эксплуатации при низких температурах. Это связано с топливом. Как известно ДТ имеет сезонность. Зимой продается ДТ с присадками, не позволяющее дизелю "парафинится".
Портативные воздушного охлаждения. Наиболее незащищенный от морозов тип электроустановок. Так как единственный способ обогрева такого агрегата - установка на масляный картер специальной пластины. Однако это не гарантирует запуск, так как греет только масло. Вязкость снижается и стартеру легче крутить двигатель.
Жидкостного охлаждения. Для такого типа установок существует 4 вида подогрева:
- Вебасто (ПЖД - подогреватель охл. жидкости дизельный), работает на дизельном топливе, осуществляется только вручную.
- ПОЖ - подогреватель охл. жидкости электрический. Представляет собой "кипятильник" в системе охлаждения. Работает от сети.
- Прехитер - свеча накаливания в головке блока цилиндров. Накаливается во время пуска, облегчая первый запуск. Устанавливается заводом-изготовителем двигателя.
- Нагревательная пластина - так называемый "горчичник", ставится в нужное место, на фильтр, под картер или аккумулятор. Представляет собой пластину, одна сторона может клеится. Мощность от 100 Вт. Работает от сети.
Ряд производителей, таких как TOYO (Япония) или Pramac (Италия). С завода имеют ПОЖ и прехитер (пред подогрев).
energybroker.ru