Как правильно называется гофра глушителя. Гофры глушителя


Гофры глушителя - какую выбрать?

Какую выбрать гофру глушителя.

Чем отличаются гофры глушителя — по каким параметрам.

Здравствуйте всем!

Это небольшой обзор о том какие гофры глушителей бывают, чем отличаются гофры, кроме размеров и по каким параметрам выбирать. В этой статье не будем рассматривать гофры для спортивных выхлопов — этой теме и вообще спортивным глушителям посвятим отдельное место и время.

Посмотрите — на фото ниже гибкие соединения глушителя:

Interlock

Гофры, где внутренний защитный слой изготовлен из стальной гибкой трубки из нержавеющей стали — это Interlock

Innerbraid

Гофры, где внутренний защитный слой изготовлен из оплетки из нержавеющей стали — это Innerbraid

Это два самых распространенных типа гофр глушителей Interlock и Innerbraid.Чем они отличаются? Разница в технологиях исполнения, которые определяют гибкость и долговечность.Interlock — (англ.: inter — внутри, lock — блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.Innerbraid — (англ.: inner — внутренний, braid — оплетка) внутренний слой гофры в виде оплетки из нержавеющей стали.

Таким образом гофры глушителей отличаются прочностью, исходя из типа конструкции, как видно из рисунков выше.Оригинальная гофра глушителя, чаще всего, имеет конструкцию interlock и называется также — «усиленная гофра».Гофра типа interlock служит дольше.Гофра конструкции типа innerbraid стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.

Существуют различные вариации гофр в зависимости от производителя. Здесь представлю Вам две гофры конструкции interlock — одна гофра немецкого производителя Ehler, другая Итальянского производителя Hydra. Чем отличается дорогая гофра, например, Гидра от дешёвой? Кроме всего прочего тем, что фланцы качественных гофр выполнены также из нержавейки, а не из алюминия.

гофра глушителя interlock Ehler

гофра глушителя Echler, ставится в оригинале, все части из нержавеющей стали, технология выполнения — только interlock.

Примеры гофр Eсhler

Гофра 55 x 100 мм EсhlerГофра 45 x 200 мм Ehler

Производитель Ehler используют в конструкции гофры глушителя внутренний рукав из жаропрочной легированной нержавеющей стали, многослойный сильфон, все слои гофры вальцуются кольцами (фланцами) из нержавейки, внешняя оплетка гофры более плотная чем у Hydra, но муфты Ehler уступают Hydra по гибкости.

Гофра глушителя interlock Hydra

Примеры гофр Hydra

Гофра 60 x 180 мм Hydra

Гофра 45 x 200 мм Hydra

 Гофра глушителя Hydra отличается не только наличием внутренней защиты в виде стального рукава из сплава самого высокого качества, но также внешней оплёткой выполненной особым способом, тоже из нержавейки для придания наибольшей гибкости гофре. Сильфон изготавливается из многослойной жаропрочной нержавеющей стали. Не зря производитель смело даёт год гарантии на гофры Hydra. Кстати Если продавец отказывает вам в годовой гарантии на Гидру, то это скорее всего подделка.В автомобилях с мотором объемом более 2-х литров, а также с дизельным двигателем настоятельно рекомендуется использовать именно гофры Hydra. За счёт гибкости снижается передача вибрации на коллектор и наоборот на выхлопную систему.

Посмотреть все размеры и типы гофр глушителя, а также подобрать гофру можно на нашем складе.В таблице представленные гофры все в наличии. Можете также воспользоваться поиском по сайту в формате «диаметр-длина», например, «60-180».

И в заключение, какую гофру глушителя выбрать решать Вам. Естественно чем качественнее гофра, а именно более гибкая и жаропрочная, тем дольше она прослужит — не прогорит, не порвется и банально не проржавеет долгое время.

К примеру Hydra дает год гарантии на свои гофры и мы, естественно, тоже даем такую гарантию. Но если у вас маломощный автомобиль только для езды по городу, то Вам вполне подойдет и простая гофра innerbraid. Минус или недостаток гофры innerbraid в том, что она может просто напросто проржаветь, так как не во всей ее конструкции используется нержавейка.

Всем удачи на дорогах!

Похожее

4inim.ru

Все самоделки | Замена гофры глушителя (фотоотчет)

Появился странный дребезг на определенных оборотах или нагрузках во время езды, увеличился расход топлива, возможно даже загудел громче выхлоп в районе двигателя, все это говорит о том, что пора заменить гофру глушителя, конечно если она у вас изначально стоит!

устройство гофры глушителя

Возможно внешне гофра будет выглядеть как целая, но внутри под сеткой находится сама главная стальная гофра, которая может иметь множество трещен, которые расширяются только под нагрузкой, когда двигатель наклоняется на подушках крепления, например при резком ускорении, обгоне. Для проверки такой не герметичности можно воспользоваться старым дедовским методом, для проверки утечки природного газа из трубы, для этого надо развести мыльный раствор, например как для мыльных пузырей и с помощью мягкой кисти, а лучше распылителем наносить на гофру во время работы двигателя. Главное чтобы система была полностью холодной и заводить мотор непосредственно во время эксперимента, иначе мыльный раствор сразу испарится и засохнет. Нанесенный же на холодную трубу раствор, сразу покажет мельчайшие не герметичности своим вспениванием, пузырями. Если ничего не пузырится, значит гофра целая и дело не в ней.

В моем случае гофра отработала более 10 лет и замена назрела давно. Поэтому, открутив пять гаек снимаем нужную часть выхлопной трубы, во время снятия будьте очень осторожны, при не аккуратном снятии коллектора обязательно повредите радиатор охлаждения двигателя, что как раз произошло при первой моей замене гофры, благо раньше радиаторы были медные и я его благополучно запаял оловом.

До начала выпиливания старого элемента, делаем надежную наметку правильного расположения труб, чтобы потом не перекрутить изгиб и труба нормально попала, стала на свои болты крепления.

Также намечаем длину новой гофры и делаем распиловку с помощью болгарки с тонким диском. Обтачиваем торцы и выгоняем стыковочные плоскости методом примерки всего воедино.

При желании можно сделать прихватки и сходить под машину для примерки как все становится на место. Если все хорошо, то производим окончательную сварку деталей.

Для установки очень желательно заранее прикупить новые кольца герметизации для всех сочленений.

Далее производим установку, как видите, без длинных ключей здесь не обойтись, поэтому надо тоже это иметь ввиду.

При всех стараниях с разметкой, может получиться так, что вся труба стала длиннее или короче чем надо, в таком случае предусмотрена регулировка на подушке подвеса. Даже если штатного ее хода не хватает, то можно расширить отверстия пропилом или в обще обойтись одним болтом крепления. Главное не зажимать гофру, не запихивать через силу, тем самым создавая постоянное напряжение в узле, «гофра должна работать на легке!»

Ну вот примерно так, расход пришел в норму и тишина…

 

 

 

xn----8sbekcdvpihw5ac.xn--p1ai

Как правильно называется гофра глушителя. Как правильно называется. Kak-Delat-Pravilno.ru

Как выбрать гофру глушителя

На глушителе автомобиля гофра выполняет функцию соединения и используется как связующее звено между глушителем и мотором машины. Такая гофрированная деталь хорошо подходит для использования и в других системах автомобиля, особенно в ограниченном пространстве, что стало возможным благодаря эластичному материалу, используемому в ее производстве. Гофра способна амортизировать сильные колебательные движения (то есть вибрацию), которым постоянно подвергается и глушитель и силовой агрегат. Благодаря гофрированному исполнению эта связующая деталь может проявлять чрезвычайную гибкость даже при незначительных изменениях расстояния между частями всей системы, причем в процессе никаких повреждений на гофре машины не появляется. Надо еще сказать, что эластичная гофра отличается полной герметичностью, а значит, она гарантирует, что соединения будут полностью изолированными.Ремонт глушителей еще подразумевает и проверку функционирования гофры. И хотя автомобильная гофра имеет достаточно прочное соединение, при ее длительной эксплуатации на любой машине наступает определенный момент, когда владельцу приходится думать о ее замене либо ремонте. К основным факторам, которые оказывают непосредственное влияние на снижение длительности использования гофры, всегда были и остаются разные внешние механические воздействия, способны вызывать повреждения на поверхности соединений. Причиной разгерметизации гофры может стать ударное воздействие разных твердых предметов по гофрированным деталям, это может привести к поломке всей системы соединения. Практика показывает, что поломки гофры наиболее часто случаются из-за неквалифицированных действий специалистов, которые снимают с машины глушитель, в таких ситуациях неправильно проведенные демонтажные работы ведут к увеличенному растяжению гофры, именно это ее и повреждает. Чтобы существенно увеличить срок эксплуатации данного элемента, не забывайте, что техническая исправность и работоспособность КПП тоже оказывает на него влияние. Если вы желаете избежать прорыва гофры, придется уделять внимание исправности катализатора, так как любые засоры в нем могут оказывать губительное влияние на гофрированные соединения.Если же вам не удалось избежать ремонта гофры глушителя, то для вас не будет лишним узнать об ассортименте данного элемента, предложенном на автомобильных рынках. В самом начале автовладельцу необходимо уточнить размер гофры, подходящей для конкретной машины. Все гофрированные изделия сегодня представляют производители разных фирм, что же касается их качества, то оно имеет прямое отношение к используемым в производстве материалам и известности изготовителя. Основными требованиями, которые выдвигаются к гофре считается прочность и надежность. Что касается прочности, то она должна постоянно менять собственное местоположение по отношению к соединяющим частям, а это в первую очередь зависит от эластичности используемого в производстве материала. Обычно для производства гофры используют алюминизированную либо черную сталь. Наилучшими принято считать гофры, которые в процессе производства были подвержены алюминизации, их качественные характеристики намного превосходят аналогов, использующих менее дорогостоящую сталь в производстве. На данный момент можно наблюдать тенденцию перехода многих производителей на производство автомобильных гофр с применением более дорогих сортов стали, а это в любом случае ведет к повышению качества и прочности изделий.Обязательно следует подчеркнуть, что пусть даже замена гофры глушителя кажется очень простой манипуляцией, все равно данную техническую операцию необходимо доверять только квалифицированным сотрудникам автомобильных сервисов. Цена гофрированного элемента, а также услуги по его установке на автомобиль по семейному бюджету сильно не ударят, но зато профессиональный монтаж гофрированного соединения квалифицированными механиками позволит исключить все случайные повреждений не только гофры, но и ее соединений.

  • Как правильно выбрать воздушный фильтр для авто?
  • Как правильно выбрать ксеноновую лампу
  • Как подобрать колесные диски по автомобилю?
  • Что такое свечи зажигания?
  • Как устанавливаются цены на запчасти для современных авто?
  • Как выбрать производителя запчастей
  • Когда можно покупать запчасти для автомобиля в интернете?
  • Как правильно выбрать смазочные материалы и смазать ими направляющие и тормозные суппорта при замене тормозных колодок?
  • Где продать запчасти на MG TF
  • Что дает покупка контрактных запчастей?

Как самому заменить гофру глушителя?

Практически любой современный автомобиль оснащается специальной гофрированной трубкой иногда именуемой компенсатором или сильфоном, которая предназначена для погашения вибраций, передающихся от мотора глушителю. Если требуется замена гофры глушителя. то следующая информация вам пригодится. Кстати, на более-менее старых моделях машин такой детали нет. Ну не у всех - это точно. А что касается совсем древних (20-30 летней давности) дизельных автомобилях, то и подавно. Там она даже в базовую комплектацию не входила, из-за чего ныне ещё передвигающиеся образцы, мягко говоря, очень сильно шумят, грохочут и немного воняют на дорогах.

Ремонт гофры, в принципе, никак не предусмотрен из-за расходов времени и сил, поэтому её просто меняют на новую. Значит рассматривать ненужную возню с паяльником и пластинками (заплатками) мы не станем. Выполнить всю процедуру своими руками по силам даже начинающему автолюбителю, а опытному, скорее всего, такие действия и так хорошо известны. Тем не менее, давайте оценим проблему со всех сторон, тщательно и серьёзно, ибо работа с выхлопной системой автомобиля имеет свои особенности.

Признаки и причины поломки гофры

Как и любая деталь, гофра не вечна. Если учесть тот факт, что находится она под днищем автомобиля и напрямую соприкасается с агрессивной средой любого дорожного покрытия - тем паче. Когда во время движения машины вы услышите громкие резкие звуки, почувствуете резкую вонь из-под капота и/или в салоне - знайте, что виновником этого явления может быть разгерметизация (прорыв) гофры, которая могла получить чисто механические повреждения (ну зацепили её чем-то), износиться по сроку службы или отхватить удар во время параллельной (задней) парковки, если водитель неудачно наехал на бордюрный камень (или иное препятствие).

Само собой разумеется, что при эксплуатации автомобиля на российских дорогах проблемы с гофрой случаются гораздо чаще, хотя бы из-за постоянного соприкосновения с химическими реагентами, которыми густо посыпаются улицы городов зимой. Проще говоря, чтобы не доводить до греха, лучше каждую весну наведываться на какой-то подъёмник (ремонтную яму), чтобы внимательно осмотреть состояние днища машины и определить степень нанесённого ущерба.

Подготовка к работе и замена гофры

Будучи классным сварщиком или, хотя бы, просто знакомым со сварочным делом, имея на руках сварочный аппарат и циркулярную пилу небольших размеров замена гофры глушителя не станет для вас чем-то хлопотным - дальше дело пойдёт просто.

  1. Придётся поднять машину на подъёмнике или поставить на яму и спуститься под днище.
  2. При помощи циркулярной пилы отрезать гофру строго по соединительным кольцам.
  3. Срезать той же пилой сами кольца гофры, оставшиеся на трубе.
  4. Удалить остатки швов и зачистить поверхности (можно обычной наждачной бумагой).
  5. Поставить на место "погибшей" гофры новую и и приварить.
  6. Взять любую термостойкую краску и тщательно промазать новые сварочные швы между гофрой и трубой.
Нюансы и советы

Если вы впервые собрались заниматься такой работой, то прихватите с собой какого-то помощника (лучше знающего). Во-первых, будет не скучно, во-вторых, всегда кто-то будет на подхвате. Перед вырезанием старой гофры рекомендуется поставить отметины на местах стыков с трубой, чтобы легче и точнее происходил демонтаж. При затруднительно малом пространстве между трубой и днищем автомобиля, для качественной работы необходимо снять весь узел к чертям и сделать его свободно, а не на весу. И последнее. Если вы определили поломку гофры, затем успешно её поменяли, то неплохо было бы установить причину этой поломки и по возможности (если это не износ из-за химических реагентов или удар обо что-то) устранить такую причину во избежание рецидивов и новой замены гофры.

Замена гофры глушителя – все можно сделать самому

Гофра, или виброкомпенсатор, устанавливается практически на всех современных авто. Ее основная задача – предотвращать передачу вибрации двигателя на выхлопную систему, тем самым увеличивая срок службы последней. Но ничто не вечно на авто, и со временем гофра начинает просекать. Ремонт гофры глушителя при всем желании выполнить нельзя, можно только установить новую.

Замена гофры глушителя – неотвратимая необходимость, с которой рано или поздно столкнется каждый. Можно обратиться на станцию техобслуживания, но если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом. то все можно сделать самостоятельно. Главное – придерживаться технологии.

Выбираем гофру с умом

Гофра – универсальный элемент выхлопной системы. Существуют гофры двух типов, которые работают по-разному. И, затеяв замену детали своими руками, нужно правильно выбрать тот тип, который установлен на вашем авто.

  • Если гофра установлена вертикально, под выпускным коллектором, она работает на сжатие. То есть, во время работы двигателя гофра не изгибается, а сжимается и выпрямляется. Такие гофры называют усиленными, их длина не превышает 150 мм, а внутренний диаметр – 65 мм. При замене такой гофры нужно выбирать точно такую же по размерам.
  • Когда гофра расположена горизонтально, после первого колена приемной трубы, если смотреть от двигателя, она больше работает на изгиб. Длина такой гофры может достигать 400 мм, а диаметр – до 65 мм. При выборе такой гофры стоит обратить внимание на то, как она приварена.

Любая гофра устанавливается с нахлестом на трубу. Если есть возможность срезать сварочный шов таким образом, чтобы не повредить участки трубы, входящие в патрубки, то нужно брать гофру такой же длины. Если же, придется их срезать, до ее длина должны быть на 20-30 мм больше старой. Кроме того, стоит учитывать геометрию приемной трубы – поместится ли на ней более длинная гофра.

Как заменить гофру глушителя – технология замены

В первую очередь нужно правильно снять старую гофру глушителя. Как это правильно сделать, варианты:

  • Перед заменой лучше обезопасить себя и приготовить новые резинки глушителя и кронштейн приемной трубы, посредством которой она крепится к кузову (если таковой имеется).
  • Также понадобятся прокладки или уплотнительные кольца, которые устанавливаются под выпускным коллектором и резонатором или катализатором (зависит от модели автомобиля).
  • Затем откручиваем гайки со шпилек коллектора и соединение с другой стороны приемной трубы.
  • После того как приемная снята, срезаем старую гофру с помощью болгарки. При этом важно постараться удалить только металл сварочного шва, не повредив саму приемную трубу и фланец (если гофра расположен под коллектором).
  • Если это не удается – можно остатки старой сварки попробовать сбить зубилом.
Установка новой гофры в выхлопную систему

Итак, старая гофра снята. Следующий шаг – устанавливаем обе части приемной трубы на место и меняем все резинки глушителя. Важно помнить – гофра должна устанавливаться так, чтобы она находилась без напряжения – не была сжата, растянута или изогнута.

После того как части приемной закреплены, устанавливаем новую гофру прихватываем ее несколькими точками сварки – это нужно для того, чтобы закрепить ее. Теперь снимаем приемную и обвариваем гофру по всему периметру соединений. С двух сторон гофры находятся патрубки, состоящей из двух колец, одетых друг на друга. Наружное из них удерживает металлическую оплетку, которая защищает рабочую часть детали от механических повреждений.

Приваривать гофру нужно так, чтобы эти кольца оказались связанными между собой. Далее все просто – устанавливаем на место приемную трубу вместе с новыми прокладками и кольцами, одеваем кронштейн.

Как видите, процесс установки гофры не слишком сложен. Многие мастера говорят, что после самостоятельной замены она долго не проходит, но это так только в том случае, если не соблюдена технология операций ремонта. Единственное «но» – у любой проблемы с автомобилем есть своя причина. Не исключение и неисправность виброкомпенсатора. Поэтому с причиной выхода из строя детали нужно разобраться.

Бывает так, что гофра обрывается не из-за износа, а из-за неправильной работы других механизмов или деталей. К примеру, если изношена подушка двигателя, мотор вибрирует сильнее обычного, что приводит к работе гофры на износ. Или же растянуты резинки глушителя – тогда он провисает и гофра изгибается под углом, который больше обычного. Потом лучше сделать диагностику и посмотреть – может быть стоит выполнить замену или ремонт некоторых деталей в комплексе, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с вновь возникшими проблемами в выхлопной системе.

Источники: http://autoship.ru/obzor/544.html, http://nashikolesa.ru/avtosovety/kak-samomu-zamenit-gofru-glushitelya, http://cartore.ru/3286-zamena-gofry-glushitelya.html

Комментариев пока нет!

www.kak-delat-pravilno.ru