При полной загрузки автомобиля накачка колес. Как накачать колесо автомобиля компрессором
Как и сколько надо качать колеса
17.04.2014
После длительной стоянки своего автомобиля, решил подкачать колеса. Делать это нужно шинным насосом или компрессором. У меня есть и то и другое.
Насос и компрессор оснащены манометром. Он показывает давление воздуха в шине. Прочитал, в руководстве по эксплуатации, какое давление в шине должно быть для данного типа колес и пошел мерить. В иномарках, необходимое давление в шине указано на табличке возле порогов.
Если с ножным шинным насосом всё понятно, то у многих возникает вопрос: «как накачать колесо автомобиля компрессором?». Отвечаю.
Подсоединил шнур компрессора в прикуриватель. Открутил защитный колпачок ниппеля. Плотно прижал насос к ниппелю. У меня манометр показал давление воздуха в шине 1 кг/см3, а должно быть для 13 радиуса – 1,9 кг/см3.
Включил зажигание и нажал вкл на компрессоре. Началась закачка воздуха в шину. Буквально через минуту, стрелка на манометре дошла до 1,9 кг/см3. Выключил компрессор и посмотрел еще раз на манометр – всё в норме.
Аналогично подкачал все колеса автомобиля.
Не забываем надеть защитный колпачок на ниппель.
Если у вас давление воздуха в шине выше нормы, то спускаем её. При подкачке контролируйте давление.
Помните, что манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в подающем воздух шланге. Поэтому, чтобы определить настоящее давление в шине, необходимо остановить процесс накачивания.
Если вы задавались вопросом: «что лучше ножной насос или компрессор?», то хорошо иметь и тот и этот. Так как если у вас слабый аккумулятор или он вовсе сел, а подкачать надо, то без ножного шинного насоса не обойтись. Но качать им шину тяжело.
Автомобильный компрессор не дает водителю подкачать ноги. Включил его в прикуриватель и качай спокойно.
П.С. Перед каждой поездкой не поленитесь осмотреть колеса автомобиля. Вдруг колесо подспустило.
Самостоятельная замена свечей зажигания
Замена концевика двери
Шиномонтаж – переобуваем резину
avtomirrf.ru
Как накачивать колёса правильно?
Казалось бы, в чем сложность накачки автомобильных колес? Процедура не вызывала сложностей у тех, кто впервые накачивать колеса после владения велосипедом и они знают, чем качают колеса машины. Даже подобная несложная операция способна ввести в заблуждение неопытного пользователя. Поэтому следует разобраться в ключевых моментах.
Для чего качать шины транспортного средства?
Необходимо ли поддерживать оптимальный уровень давления в покрышках? Прежде всего, элементом связывающим транспортное средство с дорожным покрытием являются именно покрышки. Вдобавок, производители проводят десятки тестов покрышек, подбирая оптимальный вариант не только основного состава деталей, но и давления, подходящего для конкретного вида покрытия.
По итогам тестов с различными нагрузками выносится определенный вердикт по показателю оптимального давления. Причем еще качества накачки шин зависит еще и расход топлива, показываемый бортовым компьютером, если конечно подобная опция предусмотрена в автомобиле.
Да, бортовой компьютер не будет подстраиваться каждый раз под новые колеса, поскольку для конкретного автомобиля характерен тот диаметр колес, на котором проводились тесты и который производитель счел оптимальным. Причем данные как правильно накачать колеса на машине и данные об оптимальном давлении не нужно искать в интернете, к кузову авто крепится специальная табличка, со всеми необходимыми данными.
Следует отметить, что последней информацией на территории России пользователи пренебрегают, ввиду чего:
- резко сокращается ресурс ходовой части транспортного средства;
- возрастает риск развития ДТП, поскольку автомобиль при избыточной или недостаточной накачке шин имеет плохую сцепку с дорожным покрытием;
Чем накачивать шины автомобиля?
Рассмотрим способ и средство накачки на примере корейской марки Хендай. Как заявляет производитель, различия между накачкой шин обычным воздухом или азотом нет. Основной задачей автомобилиста в таком случае является соблюдение количественных показателей накачки колеса.Как накачать шины автомобиля
Накачать шины лучше всего в том случае, когда они «холодные», то есть на автомобиле никуда не ездили, и он простоял хотя бы два часа после езды. Причиной для подобного правила служит основополагающий фактор, что «холодная» шина имеет давление, равное оптимальному. Ярким примером послужит случай, когда автомобильный пользователь замеряет давление на «холодную» в 2.0 атмосферы, а спустя некоторое время езды, давление упало до 0.5 атмосферы.
В чем принцип работы накачанной шины
Дело в том, что неправильно накачанная шина имеет не более цепкую связь с дорожным покрытием, увеличивая показатель «пятна контакта», нежели нормально накачанная. Это пятно можно сравнить с заеданием резины и ускоренному износу протектора. Следом за быстрым расходованием ресурса резины, увеличивается и расход топлива.- снижается нагрузка на подвеску;
- автомобиль идет более мягко по дороге;
- продлевается срок службы шасси;
Маленькая особенность
Как преодолевают пустыни всевозможные автомобильные экспедиции? Они умышленно спускают шины, чтобы автомобиль лучше «греб» по внедорожью. Однако такая мера актуальна лишь в случае с какими-то сыпучими материалами и специальными покрышками с повышенными параметрами устойчивости.Подытожим
Ответ на вопрос: «Как накачивать шины правильно?», — у каждого автомобилиста свой. Автовладелец несет непосредственную ответственность за то, что он делает со своим транспортным средством и как за ним ухаживает. Тем не менее, производители рекомендуют придерживаться золотой середины – того показателя накачки шин, который указан на соответствующей табличке.
Просмотров: 751
autokontact.ru
Как правильно накачать колеса
Казалось бы, что сложного в том, чтобы накачать колеса своего автомобиля? Но, тем не менее, даже такая несложная, в общем-то, операция порождает множество вопросов, которые мы не можем оставить без внимания. Но прежде чем рассказывать о самом процессе накачки колес, вспомним, зачем нужно поддерживать в них оптимальное давление.
Колеса автомобиля – та его часть, которая связывает машину с дорогой. И от того, насколько правильно накачаны шины, зависят такие не банальные вещи, как расход топлива, состояние подвески и управляемость авто. Ведь не зря производители автомобилей тратят кучу времени на испытания, в ходе которых замеряются оптимальные параметры давления в шинах. Испытания эти проводятся в различных климатических условиях, на трассах с разным видом покрытия. По результатам этих тестов определяется номинальное давление в колесах в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. И производитель настоятельно рекомендует накачивать шины именно по этим показателям, гарантируя, со своей стороны, приближенный к паспортным данным расход топлива, хорошую управляемость и долговечность узлов и деталей подвески. Кстати, эти данные – не тайна, в каждом автомобиле на средней стойке со стороны водителя имеется табличка, на которой видны цифры давления для передних и задних колес в зависимости от загрузки. И для каждой модели эти цифры – свои, средних значений нет. Хотя в некоторых странах, в том числе и в России этими данными зачастую пренебрегают, для многих моделей все-таки действует «средняя температура по больнице.
Разницы в том, чем накачивать колеса машины – обычным воздухом или газовой смесью (азотом) – никакой, так как оба компонента практически не отличаются по составу. А разница в составе обычного воздуха и смеси газа – минимальная и, следовательно, не может существенно повлиять на характеристики шины. Главное – соблюдать количественные показатели, так как от того, избыточное или недостаточное давление в шине, напрямую зависит как само состояние и долговечность покрышки, так и перечисленные выше параметры – расход топлива и срок эксплуатации подвески автомобиля. Приступать к непосредственной процедуре накачки колес лучше, когда шины «холодные» — то есть, когда автомобиль еще никуда не ездил. Объясняется это тем, что в «холодной» шине давление воздуха близкое к оптимальному, а при езде, особенно в жаркую погоду, давление воздуха растет пропорционально температуре воздуха. То есть, если утром замерить давление, и манометр покажет, скажем, 2.0 атм., то сделав замеры через полчаса езды, можно увидеть, что давление в покрышке вырастет на 0.3 – 0.5 атм.
Также в среде автолюбителей существуют определенные разногласия на тему того, стоит ли перекачивать шины или лучше держать давление в них на 0.2 – 0.3 атм. ниже рекомендованных производителем параметров. Дело в том, что не накачанная до рекомендуемых параметров шина соприкасается с дорожным покрытием большей поверхностью (растет так называемое «пятно контакта»), что приводит к постепенному износу внешних краев протектора. К тому же, увеличивается расход топлива автомобиля. Не обходится, правда, и без положительных моментов. Недокачанная покрышка позволяет снизить нагрузку на элементы подвески, что повышает комфорт езды и продлевает срок эксплуатации деталей шасси. Еще одним момент: такие «мягкие» шины снижают тормозной путь автомобиля, что положительно сказывается на безопасности. Но и у этого аспекта есть свой негативный момент – авто с «мягкими» покрышками хуже слушается руля, следовательно страдает управляемость автомобиля.
Перекачанные шины – тоже не есть хорошо. Прежде всего – для той же подвески. Твердая шина будет передавать на элементы подвески больше ударов, чем оптимально или недостаточно накачанная. С течением времени детали подвески могут выйти из строя, да и езда на таких покрышках удобства не доставляет. Именно поэтому в вопросе накачки шин лучше придерживаться «золотой середины».
avtoexperts.ru
Как накачать колесо?
Не один раз сталкивались, и ещё будут сталкиваться, водители с проблемой «спущенное колесо». Обычно, такая проблема сваливается на тебя, чаше всего с утра. Спешишь на работу, нет времени и тут спущенное колесо. Накачать опытному водителю, да, ещё имеющему электрический компрессор, не проблема. Но для новичков, я подробнее объясню данную процедуру.
Как накачать колесо? Для этого берём компрессор. От него идёт тонкий провод и цилиндрический наконечник. Его мы и подключаем к прикуривателю. Потом откручиваем колпачок и надеваем на него резиновый шланг с накфонечником до упора вниз, а пластиковую ручку поворачиваем на 90 градусов. Если Вы правильно всё сделали на манометре можно увидеть, сколько атмосфер в колесе. Накачивать необходимо до необходимой отметки атмосферы, но для каждого автомобиля он разный. Данную величину надо узнать заранее. Последние действия. Выравниваем пластиковую ручку, снимаем компрессор, закручиваем колпачок на колесо обратно, отключаем насос от прикуривателя, сворачиваем и убираем в багажник.
Как правильно накачать колесо? Что скрыто в этих словах? В этих словах заложено только одно слово – давление. Данная величина рассчитывается для каждого автомобиля отдельно, чтоб обеспечить хорошие характеристики движения, лёгкость в управлении, продлить срок службы шин и несущей способности. За данным показателем водитель должен следить регулярно, особенно проверять, если Вы собрались в поездку. Всегда даются верхние и нижние показатели давления. Следует очень точно соответствовать этим данным иначе:
- При превышении данного показателя может ухудшиться плавность хода, образоваться вмятины или повредиться шина, способствовать быстрому износу средней части протектора;
- При пониженном давлении может визжать шины при поворачивании машины, затруднятся рулевое управление, очень быстро, но неравномерно изнашиваться, особенно по краям протекторы, образовывать различные вмятины и разрывы покрышки ободом или корда покрышки, создаваться довольно высокую температуру в шине;
- При неравномерном давлении в чет
elhow.ru
Как правильно пользоваться компрессором для колес?
Многие автовладельцы не раз сталкивались с проблемой спущенного колеса. Причин для этого достаточно: прокол, боковой порез, проблемы с основанием ниппеля или золотником, спускание шины в холодное время года и так далее. В первую очередь следует устранить причину спускания шин, иначе эта проблема может перерасти в постоянную угрозу исправности самого автомобиля.
Для чего стоит подкачивать шины?
Правильное давление воздуха в шинах увеличивает срок их службы, а также является одним из важных пунктов обеспечения максимальных возможностей автомобиля. Некоторые водители, наверное, даже не задумывались о том, что резина не является абсолютно герметичным материалом. Поэтому даже новая и целая шина со временем может пропускать воздух.
Вот почему необходимо регулярно следить за давлением в колесах и при необходимости подкачивать их. Перекачивание или недокачивание шины способствует быстрому износу. Низкое давление в шинах плохо сказывается на управляемости автомобиля и его тормозных способностях. В таком случае машина может перестать слушаться руля, что опасно для жизни. Также заметно увеличивается расход топлива. При росте сопротивления повышается температура, и шина может даже лопнуть.
С другой стороны, если шины перекачаны, то протектор сильно и быстро изнашивается в центральной части. Автомобиль обретает признаки жесткой подвески, наблюдается эффект «мячика», увеличивается тормозной путь. Также ухудшается управляемость авто и есть риск прокола или взрыва колеса.
Типы компрессоров
Конструктивно компрессоры можно разделить на три группы: поршневые, мембранные, ротационные. Для легковых автомобилей в основном используется поршневой или мембранный компрессор, поэтому стоит рассмотреть их подробнее.
В основе работы поршневого компрессора лежит поршень и камера. Посредством выполнения поступательно-возвратных движений происходит сжатие воздуха. При движении поршня назад камера наполняется воздухом, а при движении вперед он переходит в шину.
Преимущества поршневого устройства:
- высокая производительность;
- обеспечение большого давления;
- могут работать при низких температурах;
- долговечность.
В таком типе компрессора важную роль играет расположение шатуна поршня. Большим предпочтением в таком случае пользуется компрессор, в котором шатун находится на валу двигателя. Однако он может быть соединен с валом с помощью дополнительных элементов, и он не отличается таким долгим сроком службы, как первый вариант.
При покупке предпочтение лучше отдать стальному корпусу изделия. При больших нагрузках аппарат может перегреваться, поэтому нужно делать перерывы на несколько минут.
Мембранные компрессоры устроены по другому принципу. Нагнетание воздуха происходит за счет резинового полотна. Именно эта часть выполняет поступательно-возвратные движения. Если резиновая диафрагма вышла из строя, то ее легко заменить на новую. Такой вид аппарата также называется вибрационным.
Преимущества мембранного устройства:
- надежность;
- долговечность;
- отсутствие трущихся элементов;
- ремонтопригодность.
Недостаток состоит в том, что агрегат нельзя использовать при очень низких температурах, поскольку резиновые детали быстро замерзают. В сравнении с поршневыми компрессорами устройства обладают меньшей производительностью.
Как накачать колеса компрессором?
Для начала следует определить текущее и требуемое атмосферное давление в шинах. Нормальные показатели для них должны быть указаны в руководстве эксплуатации. Нужно учитывать, что нет общего норматива для всех колес, поэтому давление подбирается в индивидуальном порядке. Компрессор оснащен манометром, который показывает давление воздуха в колесе.
Итак, подкачка начинается с того, что необходимо аккуратно снять колпачок на вентиле. Затем надевается шланг компрессора на вентиль. Питание самого компрессора подключается, как правило, через прикуриватель автомобиля.
Теперь можно посмотреть на манометр. Если он показывает низкое давление, то стоит сразу приступить к подкачке колес. Ориентируясь по этому показателю, следует поднять давление воздуха до необходимого уровня. Не нужно превышать этот показатель, так как перекачка также нежелательна.
И еще, учитывайте, что давление в шине измеряется, когда не идет процесс подкачки. После этого шланг надо отсоединить от колеса и накрутить защитный колпачок ниппеля. Так следует поступить с каждым колесом.
Как часто нужно подкачивать шины?
Измерение давления воздуха в колесах автомобиля должна носить периодический характер. Не следует ждать, пока колесо полностью спустит, так как ненормированное значение может привести к более серьезным последствиям. Перейдя по ссылке можно более подробно изучить подобную информацию. При первых же признаках стоит обратиться в сервис или накачать колеса самостоятельно. Процедуру следует повторять каждый месяц и при смене температуры окружающей среды.
specialauto.net
При полной загрузки автомобиля накачка колес
Как и сколько надо качать колеса
После длительной стоянки своего автомобиля, решил подкачать колеса. Делать это нужно шинным насосом или компрессором.
У меня есть и то и другое.
Если с ножным шинным насосом всё понятно, то у многих возникает вопрос: «как накачать колесо автомобиля компрессором?». Отвечаю.
Подсоединил шнур компрессора в прикуриватель. Открутил защитный колпачок ниппеля.
Плотно прижал насос к ниппелю.
У меня манометр показал давление воздуха в шине 1 кг/см3, а должно быть для 13 радиуса – 1,9 кг/см3.
Включил зажигание и нажал вкл на компрессоре. Началась закачка воздуха в шину. Буквально через минуту, стрелка на манометре дошла до 1,9 кг/см3.
Выключил компрессор и посмотрел еще раз на манометр – всё в норме.
Аналогично подкачал все колеса автомобиля.
Не забываем надеть защитный колпачок на ниппель.
Если у вас давление воздуха в шине выше нормы, то спускаем её. При подкачке контролируйте давление.
Помните, что манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в подающем воздух шланге. Поэтому, чтобы определить настоящее давление в шине, необходимо остановить процесс накачивания.
Если вы задавались вопросом: «что лучше ножной насос или компрессор?», то хорошо иметь и тот и этот.
Так как если у вас слабый аккумулятор или он вовсе сел, а подкачать надо, то без ножного шинного насоса не обойтись.
Но качать им шину тяжело.
Автомобильный компрессор не дает водителю подкачать ноги. Включил его в прикуриватель и качай спокойно.
П.С. Перед каждой поездкой не поленитесь осмотреть колеса автомобиля.
Вдруг колесо подспустило.
Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.
Накачивать колеса лучше на улице.
Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать: если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится, а когда потеплеет – оно повысится.
Про давление в шинах легкового автомобиля
Вот почему давление в летней резине и в зимней существенно отличается друг от друга. И тем более отличается таблица давления в шинах для груженого автомобиля.
Ошибочно поддаваться мнению, что давление в шинах зимой, в гололед, лучше уменьшать.
Это якобы обеспечит лучшее сцепление со скользким дорожным полотном. Это миф! На управляемость машиной зимой оказывает влияние качество резины и рисунок протектора.
Allboss › Блог › Давление в шинах: качать или спускать?
Но это скорее исключение, чем правило Как часто проверять давление в шинах?
В ходе эксперимента мы пользовались цифровым манометром. Такие приборы применяют в автоспорте, но в обычной жизни вполне можно обойтись традиционным аналоговым измерителем Тут возникает резонный вопрос — мы что, на ядерном реакторе ездим? К чему такая доскональность? Подумаешь, 2-3 «десятки»… На глаз даже и не заметишь.
Правила накачки автомобильных шин, таблица давления зимой и летом
Их монтируют прямиком на вентиль, все уже настроено на давление в 1.8 – 4 атмосфер. Приборы универсальны, можно устанавливать на любые вентили камер и бескамерных шин мотоциклов, легковых и грузовых машин, автобусов и иных транспортных средств.
Цветовой датчик давления ставится на место штатного колпачка.
Как накачать бескамерное колесо грузового автомобиля
Водители, люди изобретательные, и смогли придумать несколько способов, справиться с этой проблемой.
Еще способ, как накачать бескамерное колесо грузового автомобиля.
Колесо ложится на землю.
Золотник обязательно выкручивается.
В зазор, который находится между ободком и шиной, наносится небольшое количество бензина или очистителя карбюраторов.
Второй шаг – осторожно, издалека бросая спичку, подожгите пары.
Воспламенившись, они увеличивают объем воздуха, после хлопка, шина вернется на свое место.
Иногда случается непредвиденное, колесо может высоко подпрыгнуть.
vash-yurist102.ru
Как быстро накачать колесо без насоса тем, что уже есть в автомобиле
Автовладельцы постоянно придумывают интересные способы подкачивания покрышек воздухом. Среди существующих методик есть много нестандартных и необычных. Каждый автомобилист может выбрать самый подходящий вариант для себя. Как накачать колесо без насоса? Рассмотрим популярные среди современных автомобилистов способы.
Почему такая необходимость возникает?
Отрасль производства автомобильных компрессоров почти не развивается, ведь предел уже достигнут. Но многие водители считают эти устройства неудобными, отмечая несколько существенных недостатков.
Основной – слабая производительность. Большинство существующих моделей потратят на подкачивание небольшого колеса радиусом 16-17 несколько часов. Выпускаются мощные устройства с высокой производительностью, но не каждый водитель сможет позволить себе их приобрести. Такие варианты достаточно массивны, и продаются по высокой цене.
Малая производительность – серьезный недостаток, из-за которой автокомпрессор становится бесполезным при разбортировке. Напора стравливаемого воздуха недостаточно для расправления и прижатия краев покрышки к ободку. Эта особенность может оказаться неприятным сюрпризом, когда нужно срочно, незапланированно отремонтировать колесо вдали от ближайшего СТО или населенного пункта.
Альтернативные способы
Низкая производительность автомобильных компрессоров и вынуждает водителей изобретать другие, более простые и действенные методики. Как накачать колесо без насоса? Здесь поможет простой углекислотный огнетушитель, который присутствует в каждой машине.
Его применение требует предварительной подготовки. Сначала нужно сконструировать шланг, который будет выполнять роль переходника между колесным соском и баллоном. Для этого подойдет шланг от поломанного либо устаревшего компрессора. Понадобится также втулка, которая будет легко вкручиваться в штуцер пожаротушителя. Такое приспособление компактно, поэтому его перевозка не требует выполнения особых условий.
Как накачать колесо без насоса? Процедура основана на том, что стандартная модель ОУ-2 содержит примерно 2 кг жидкой углекислоты под давлением больше 5 мп. Достаточно нажать на скобу этого устройства. Так, углекислота пойдет наружу и превратится в газ под воздействием низкой температуры. Понадобится меньше минуты, чтобы надуть одно или несколько колес любого диаметра, можно обойтись без электричества.
Выбирая этот метод, нужно помнить о двух нюансах. Во-первых, так как кислота преобразуется из жидкости в газообразное вещество, огнетушитель вместе с шлангом сильно охлаждаются. Во-вторых, вследствие взаимодействия СО2 и водяных паров, присутствующими внутри покрышки, образуется кислота, способная корродировать диск. Потому такой способ больше подходит для экстренных заправок. После его применения лучше посетить сервис шиномонтажа или АЗС, где предоставляется доступ к сжатому воздуху. Закачайте его, предварительно стравив СО2.
Посмотрите еще один способ накачки колеса — фантазия безгранична.
Загрузка...moihyundai-creta.ru