Как сварить откатные ворота из профтрубы своими руками. Как сварить откатные ворота из профтрубы своими руками


Как построить откатные ворота своими руками — пошаговая инструкция с фото, видео, схемами, эскизами и чертежами

Откатные ворота являются очень популярными в нынешнее время, хотя ещё в недалёком прошлом мало кто мог позволить себе установить такую конструкцию на участке, ввиду дороговизны фурнитуры и механизмов. Сейчас их стоимость куда ниже и доступность выше, а также человек, обладающий навыками сварки может изготовить их своими руками. Отсутствие верхней и нижней направляющих в откатных воротах, даёт преимущество проезду транспорта почти любых габаритов.

Откатные ворота — принцип работы и конструкция

Принцип работы ворот: створка движется на двух роликовых тележках, установленных на забетонированном швеллере. Для защиты от падения и перекоса служат верхние ролики. В закрытом состоянии для снятия нагрузки с роликовых опор на направляющей устанавливается концевой ролик, который заезжает в нижний улавливатель при закрытии ворот. Верхний улавливатель устанавливается для более надёжной фиксации ворот в закрытом состоянии. Полный размер ворот составляет 150% ширины проёма, то есть если проём у нас 4 м, то полная ширина створки ворот будет 6 м и соответственно место для отката должно быть не меньше 6 м. Пожалуй, это главный недостаток такого типа ворот и если не хватает места то стоит рассмотреть другие варианты.

Схема устройства ворот

Схема откатных ворот с основными элементами

Проектирование чертежа и схемы

Перед изготовлением ворот необходимо определиться с размерами будущих ворот сделать чертёж с указанием этих размеров. Ворота состоят из силовой рамы и обрешётки (внутреннего каркаса). Рама обычно выполняется из профильной трубы прямоугольного сечения 60*30 мм и толщиной 2 мм, а также можно использовать трубы 60*40 мм или 50*50 мм если нужного размера нет в наличии. Для внутреннего каркаса подойдёт профильная труба 40*20 или 30*20 в зависимости от того какая имеется в наличии.

Пример схемы соединения деталей ворот:

Схема

Схема соединения деталей

Выбор и расчёт материалов с фурнитурой

Возьмём для примера чертёж выше. Для рамы будем использовать профилированные трубы прямоугольного сечения 60*30 толщиной 2 мм. Высчитываем общую длину трубы для рамы исходя из размеров на чертеже 4200*2+1800+1865=12065 мм, длину гипотенузы треугольной части высчитываем по формуле c=√b2+a2 √18002+18652=2591 мм, 12065+2591=14656 мм. Итого получилось в метрах 14,66 м, это что касается рамы.

Для внутреннего каркаса возьмём трубу 40*20 и теперь посчитаем общую длину 4200*3+1865*4= 2060 мм или 20,6 м. Все размеры взяты с небольшой накидкой.

Фурнитура сложна и невыгодна в самостоятельном изготовлении и обычно покупается в магазинах соответствующего профиля. При выборе фурнитуры нужно знать приблизительный вес будущей конструкции для грамотного подбора роликов способных беспроблемно этот вес выдерживать.

Для внутренней зашивки ворот можно использовать практически любой материал, но чаще всего для этих целей используется профильный лист, в народе его называют «профнастил». Профнастил можно заказать любых размеров и расцветок, он довольно лёгок и имеет антикоррозийное покрытие. Для ворот в нашем примере понадобится лист размерами 7,833 м2. Для крепежа профнастила будут нужны саморезы со сверлом или заклёпки. Для закладной нужно приобрести отрезок швеллера шириной 16–20 см и длиной равной половине проёма ворот, в нашем случае не менее 2 метров. Арматуру для каркаса фундамента следует брать диаметром 12–16 мм и длиной 15. Для замеса бетона для фундамента понадобится цемент песок и щебень в пропорции 1:2,1:3,9. Для фундамента ворот из примера нужно 0,5м3 бетона.

Необходимый инструмент

  • Сварочный аппарат, желательно полуавтоматический.
  • Болгарка с отрезным и шлифовочным дисками.
  • Шуруповёрт или клёпочник.
  • Молоток, рулетка, маркер белый.
  • Бетономешалка, штыковая и совковая лопаты.
  • Защита для глаз и рук.

Инструкция по изготовлению и монтажу откатных ворот своими руками

Сначала необходимо нарезать трубы по размерам, данным в чертеже, воспользовавшись болгаркой. Обязательно используйте средства защиты.

Нарезка труб

Нарезка и раскладкатруб по размеру

Когда закончили нарезку, кладём трубы на горизонтальную поверхность или подставки, как на рисунке выше, чтобы сформировать раму согласно чертежу. Убедившись в правильности раскладки прихватываем сваркой все углы рамы в нескольких точках, затем полностью провариваем стыки. Теперь нужно зашлифовать места сварных швов. Внутреннюю поверхность рамы, там, где будет крепиться каркас необходимо предварительно загрунтовать антикоррозийной грунтовкой, так как позже когда встанет каркас доступ будет невозможен.

Таким же методом свариваем каркас и тоже зачищаем и загрунтовываем только уже с наружной стороны.

Соединяем раму с каркасом

Сначала определимся как будет зашиваться створка ворот — только с лицевой или с двух сторон. Если только с лицевой, каркас следует приваривать заподлицо с лицевой стороной рамы, когда с двух, то посередине. Возьмём вариант с обеих сторон. Отмеряем расстояние и делаем метки внутри рамы где должен находится каркас. Внутрь рамы, лежащей горизонтально, закладываем готовый каркас посередине рамы, регулируя его по меткам подложками из кусочков деревянного бруска. Отрегулировали, проверили, теперь нужно соединить каркас с рамой точками сварки по периметру с шагом около 45–60 см, чтобы не повело раму и каркас. Провариваем участками по 1 см перекрёстно, пока шаг между ними не составит 15–16 см, и только тогда провариваем стыки полностью. Теперь приварим направляющих рельс из комплекта фурнитуры к нижней части рамы. Приваривать будем таким же способом, как и каркас к раме.

Сварка рамы и каркаса

Приваривание каркаса к раме

Покраска

Далее необходимо подготовит раму к покраске. Сначала зачищаем все сварочные швы болгаркой до приемлемого вида. Обезжириваем всю раму и грунтуем антикоррозийной грунтовкой. После высыхания слоя грунтовки можно приступать к покраске. Для покраски лучше использовать алкидные эмали, но вполне подойдут и акриловые краски. Окрашивать можно краскопультом, кистью или маленьким валиком. Окраска производится в 2 слоя, нанося последующий слой после высыхания предыдущего.

Окраска

Окраска готовой рамы

Обшивка

Можно приступать к зашивке полотна ворот. Профильный лист, вырезанный по размеру, крепим при помощи саморезов со сверлом или заклёпок. Сначала фиксируем лист по углам, а затем прикручиваем его по периметру и по внутреннему каркасу с шагом 15–20 см.

Фундамент

Можно приступить к заливке фундамента. Копаем яму длиной не меньше половины проёма ворот, в нашем случае не менее 2 м, шириной 0,5 м и глубиной 0,7–1 м. Приступаем к подготовке закладной — здесь нет ничего сложного. Вот как выглядит готовая закладная:

Закладная

Закладная из швеллера с армирующим каркасом

Располагаем закладную в яме и проверяем уровнем чтобы швеллер находился в горизонтальной плоскости и в одном уровне с площадкой двора, так мы обеспечим ровное основание для кареток. Замешиваем бетон бетономешалкой в пропорции: 1 часть цемента, 2,1 песка, 3,9 щебня. Получаемая марка бетона М250. Заливаем полностью яму не забывая часто протыкать бетон куском арматуры или деревянной рейкой для лучшего проникновения и заполнения пустот. Выстаиваться фундамент должен не менее 10 дней, а полный срок высыхания и набора прочности бетоном 28 дней. На следующий день и в последующие 3–4 дня необходимо поливать фундамент водой, чтобы избежать растрескивания бетона.

Монтаж

Фундамент подготовлен — можно приступать к монтажу. На закладной размещаем 2 каретки на максимальном удалении друг от друга. Выставляем ворота на каретках, вставляя их в направляющий рельс. Теперь нужно отрегулировать каретки. Ближняя к проёму ставится так, чтобы ворота при полном открытии не доходили своим краем 15–20 см до каретки. Другая каретка ставится так, чтобы при полном закрытии ворот их край не доходил до каретки 5 см. Проверяем установку уровнем и прихватываем сваркой. Когда проверили что вся конструкция стоит верно завариваем стык каретки и закладной полностью.

Прихватка кареток

Прихватка сваркой кареток на швеллере с установленными воротами

Следующие действия заключаются в крепеже оставшихся деталей. Верхние оградительные ролики крепятся к закладной в столбе, если она предусмотрена, когда нет закладной нужно предварительно закрепить металлическую пластину на анкерные болты, он будет выступать в роли закладной. Верхние ролики обычно приваривают к закладной.

Установка ерхних роликов

Вариант крепления верхних роликов

Можно сверху трубы 60*30 приварить отрезок трубы 30*20 и к нему приваривать верхние ролики. Таким способом мы получим более надёжное крепление.

На противоположном столбе крепим к закладным отрезок профильной трубы 30*20 длиной равной высоте створки ворот, а непосредственно к трубе верхний и нижний улавливатели. Нижний улавливатель крепим на 5 мм выше чем расположен концевой ролик, чтобы при наезде на улавливатель ворота приподнимались, таким образом, частично снимается нагрузка с кареток.

Нижний улавливатель

Крепёж нижнего улавливателя

Верхний улавливатель крепится к трубе на 5–7 см ниже верха ворот для защиты от колебаний при ветре.

Верхний улавливатель

Крепление верхнего улавливателя

Далее зажимаем болтами концевой ролик в направляющей, можно его даже подварить для лучшей надёжности, так как гайки со временем отпускаются.

Концевой ролик

Установка концевого ролика в направляющей

Закрывается направляющая с одной и другой стороны резиновыми заглушками которые идут в комплекте с фурнитурой.

Автоматическое открывание ворот

Для удобства использования можно сделать автоматический привод открывания ворот, в наше время рынок предлагает большой выбор таких приводов, и выбрать что-то для себя с хорошим балансом цена — качество, не составит труда. Доверить установку привода лучше всего специалисту в этом деле, хотя можно и разобраться и самому, так как к приводу идёт подробная инструкция по подключению самого двигателя, датчиков и монтированию зубчатой рейки.

Привод

Автоматический привод ворот

Мощность покупаемого привода в зависимости от веса откатных ворот можно посмотреть в таблице:

Таблица: зависимость мощности двигателя от веса ворот

Но всё же лучше покупать привод с запасом мощности.

Готовые откатные ворота с автоматикой:

Откатные ворота

Готовые откатные ворота с автоматическим приводом

Видео: откатные ворота своими руками

Не секрет что откатные ворота спроектированные и собранные самостоятельно обойдутся гораздо дешевле заказанных в компании по производству и установке таких ворот. Качество исполнения мы контролируем сами, так что можно всё выверить до миллиметров, тем самым изготовив качественный продукт для собственного использования.

Меня зовут Арсений. Я строитель с 20 летним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

legkovmeste.ru

Как изготовить ворота из профильной трубы своими руками

Изготовить ворота из профильной трубы своими руками вполне под силу человеку, владеющему навыками слесарного дела и сварочных работ. Выбор материала для изделия велик и доступен. Ворота — неотъемлемая часть забора, и это первое, что видят люди, приходя в ваш дом. А если они еще и качественно сделаны своими руками, то будут являться не только дверью на ваш участок, но и украшением двора.

Виды ворот

Ворота — это проем в стене или ограде, закрываемый створами. Издревле люди строили укрепленные ворота для защиты крепостей и городов от неприятелей. Со временем ворота стали применять для ограждения усадьбы, они утратили былую мощь. Но и до сегодняшнего времени ворота используются в оградах участка и въезда в гаражи или промышленные сооружения. Они изготавливаются из различного материала. В настоящее время используются следующие разновидности входных конструкций:

  • рулонные;
  • секционные;
  • откатные;
  • распашные.

По способу управления они бывают ручные и автоматические, с электроприводом.

Разновидности ворот

Рулонные, или роллетные конструкции, обычно устанавливаются на въезде в гараж. Они изготавливаются из алюминиевых или пустотелых экструдированных профилей в виде узких полос (ламелей), соединенных между собой горизонтальными замками-зацепами. Применяют их, как правило, при невозможности установки распашных.

Монтаж роллетных ворот прост, такая конструкция не занимает много места и несложна в обслуживании. В зимнее время не надо отбрасывать снег, чтобы открыть роллетные ворота. Могут применяться с электрическим приводом подъема полотна. Цвет может быть подобран по желанию заказчика в тон к дому. Но вместе с тем имеют существенный недостаток — они неустойчивы к взлому. Поэтому их применение, возможно, и оправдано в гаражах частных домов.

Секционные ворота используются только в качестве гаражных ворот. Изготовить и правильно установить их самостоятельно без специальной подготовки невозможно. Секционные ворота, как и роллетные, открываются вертикально. Полотно при этом заходит под потолок помещения по специальным направляющим, при этом ограничивая высоту помещения на 15–20 см. В закрытом состоянии могут иметь щели по бокам и полу. Имея такие недостатки, эти ворота могут применяться только в неотапливаемых гаражах.

В полотне ворот нельзя установить калитку, а в приоткрытом состоянии затрудняется выход из гаража. Однако они более устойчивые к взлому и могут устанавливаться не только в гаражах на приусадебных участках. Рулонные и секционные ворота не могут устанавливаться в ограждении приусадебного участка.

Откатные ворота

Эти конструкции используются давно, но только сейчас они выходят на пик своей популярности. Их массово применяют в коттеджных поселках. По своей популярности они уступают только распашным воротам. Изготовление ворот и их установку можно сделать своими руками. Для этого придется немало потрудиться, но результат работы будет радовать глаз.

По способу крепления они бывают:

  • подвесные;
  • рельсовые;
  • консольные.

Подвесные ворота на частных подворьях не используются, потому что ограничивают высоту проезда. Обычно их устанавливают при заездах на техническую территорию промышленных и сельскохозяйственных предприятий. Направляющий рельс крепится к массивным опорам на высоте более 3 м, обеспечивает проезд грузового транспорта. Для открытия ворот используется электропривод.

Откатные ворота

Рельсовые ворота не нашли широкого применения из-за того, что направляющий рельс расположен на земле и постоянно засоряется, что не позволяет нормально пользоваться ими. Большое распространение получил именно консольный тип ворот. Они не могут использоваться только как гаражные ворота, так как не смогут плотно закрыть проем гаража.

Если вы хотите изготовить конструкцию собственноручно, то в первую очередь нужно составить чертеж, отражающий форму, материалы и размеры ворот. Материалом для изготовления служит профильная труба прямоугольного сечения, обычно 60×30 мм, а для усиления каркаса — 40×20 мм. Для обшивки полотна применяют окрашенный профилированный лист. Перемещение ворот осуществляется с помощью специальной фурнитуры.

Сварочные работы проводят на специально подготовленной площадке, по размерам превышающими размеры конструкции вместе с консолью.

Для установки закладной детали под крепление механизма передвижения параллельно внутренней стороне подготавливается траншея. В качестве закладной можно использовать швеллер с шириной полки 15–20 см и длиной, равной половине длины ворот. К швеллеру вертикально приваривают арматуру длиной 0,7–0,9 м по всей длине с шагом 0,8 м и связывают между собой горизонтально приваренной проволокой. Конструкция из арматуры позволит прочно зафиксировать и удерживать закладную.

Выполнив подготовительные работы, приобретя материалы и фурнитуру, подготовив инструменты и зная, как правильно сварить ворота из профильной трубы, можно приступать к их изготовлению.

Технология изготовления

Работы начинаются с изготовления несущего каркаса. Труба, служащая нижним основанием каркаса, плашмя укладывается на направляющий рельс и приваривается к нему швами длиной 10–15 см в шахматном порядке с длиной шага 0,5 м. Прорезь рельса должна быть обращена вниз. Длина сваренной конструкции должна составлять 1,5 ширины проема. К подготовленному основанию вертикально по уровню привариваются стойки. Это будут стенки будущей конструкции. Сверху на стойки устанавливается и приваривается верхняя перекладина каркаса, длина которой равна ширине проема. После проведения прихваток измеряется диагонали конструкции, и при их равенстве производится сплошная обварка элементов каркаса. После этого приваривается труба, соединяющая верхнюю часть стороны каркаса и крайнюю точку основания. Таким образом, получилась консоль, удерживающая каркас ворот.

Внутренний вспомогательный каркас изготавливается из профильных труб меньшего размера. Они привариваются большей стороной по центру труб несущего каркаса. Стороны вспомогательного каркаса соединяются трубами между собой. Это придаст жесткости каркасу и будет основанием для крепления профнастила. После окончания сварочных работ конструкция очищается от ржавчины, болгаркой выравниваются сварные швы, каркас грунтуется и красится.

Механизм передвижения створки монтируется на заборных столбах и ранее подготовленной закладной. На внутренней стороне воротных столбов монтируются профильные трубы, к которым будут крепиться элементы фурнитуры. На ближней по ходу движения ворот трубе в верхней части устанавливаются направляющие ролики, обеспечивающие прямолинейное движение конструкции без отклонений. На дальнем устанавливаются верхний и нижний улавливатели. Эти приспособления служат для фиксации и удерживания створки ворот.

Каретки с роликами крепятся к пластинам, приваренным к забетонированной закладной детали по ее краям. Направляющий рельс устанавливается на ролики, а с противоположной стороны в нем крепится нижний ролик. Створка фиксируется в уловителях и центруется. После успешного проведения этой операции все элементы фурнитуры закрепляются. Затем устанавливается профлист на трубы вспомогательного каркаса и крепится к нему саморезами. На эту конструкцию можно устанавливать электрический привод перемещения створки.

Распашные конструкции

Распашные ворота

Перед тем как сварить ворота из профтрубы своими руками, необходимо определиться с их формой и размером. Именно от этих параметров будет зависеть выбор материалов и способ изготовления. Если будут изготовляться гаражные ворота, то размеры их известны еще до начала строительства, да и изготавливаться они будут глухими. Если же планируется изготовить ворота из профильных труб, которые будут закрывать въезд на ваш участок, то, кроме материала для каркаса, необходимо приобрести и элементы декора, чтобы воплотить все ваши дизайнерские замыслы.

Как правило, изготовление и установка конструкции является заключительным этапом строительства забора. Исходя из вида построенного забора, в тему к нему подбирается и ворота. Если забор легкий и выполнен с элементами ковки, то глухие тяжелые ворота или створки, зашитые профлистом, будут смотреться нелепо. Поэтому забор должен плавно переходить в ворота и наоборот. По органичному сочетанию этих двух конструкций можно будет судить и о вкусах хозяина дома.

При определении места установки ворот и их размера исходят из того, что транспортное средство должно свободно и без помех проезжать через проем на территорию участка. Если машину поставить между воротными столбами, то водитель должен свободно из нее выйти. Обычно проем составляет 2–3 м. Меньший — затрудняет проезд, а при большем — увеличивается ветровая нагрузка и растет расход материалов.

Как правило, ворота делают двустворчатые, это уменьшает нагрузку на элементы крепления (завесы) и площадь, необходимую для открытия створки.

Перед началом работ разрабатывается схема установки конструкции, в которой учитываются размеры и направление открытия створок, форма каркаса и места расположения декоративных элементов. Правильно проведенные расчеты помогут сэкономить не только деньги, но и время изготовления.

Изготовление ворот

Для изготовления каркаса ворот из профильной трубы потребуется материал прямоугольного сечения размером 45×25 мм или 40×25 мм. Подготовка труб проводится на площадке, оборудованной для резки и сварки. Сварка каркаса проводится на месте сборки. Если применяются фигурные формы труб, то их изготавливают по шаблону. Гнуть трубы можно плоским роликовым трубогибом или, нагревая их резаком и выгибая на подготовленных упорах.

Монтаж каркаса проводится с использованием слесарного угольника. При работах ведется постоянный контроль за отсутствием искривления в плоскости рамки. Сваривают элементы встык, открытые торцы труб заваривают заглушками. Для стока конденсата и попавшей воды оставляют отверстия. Если этого не сделать, то зимой вода замерзнет и порвет трубу. Внутреннюю часть готового каркаса или зашивают профлистом, или украшают кованно-сварными декоративными элементами.

Створки выполняются в зеркальном отражении. На одну из них приваривают металлическую полосу, выполняющую роль притворной планки. С внутренней стороны створок на удобной высоте приваривают проушины под навесной замок. На нижних частях внутренних боковых стенок устанавливают штыревые фиксаторы, которые, утапливаясь в специально подготовленные углубления, удерживают створки в закрытом положении. Подготовленные к установке ворота очищают от ржавчины, грунтуют и красят. Навешивают их на завесы, установленные на заборных столбах.

В створках калитку не делают, а устанавливают рядом, крепя ее на одном столбе вместе с воротами. Ширина ее обычно составляет 0,75–1 м. Очень хорошо выглядит калитка, повторяющая по форме створку. Закрыв въезд на свой участок, вы избавите себя от лишних хлопот по охране автомобиля и хозяйственной утвари, находящейся на подворье.

ovorotah.com

Как сварить откатные ворота из профтрубы своими руками — Все рецепты

Комментарии пользователей Максим моя 27.07.2018 - 23:37

Главная все элементы ставятся снизу вверх! Здорово. Всё гениальное просто.

Подключение к медиасети 30.07.2018 - 15:45

Здравствуйте, Pro Забор-НН! Просматривая интересные каналы, мы обратили внимание на Ваш. Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети? Мы - партнеры AIR, рекомендуем подключить Ваш канал к медиасети AIR. Подключившись к AIR вы получите: - Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы. - Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом. - Защиту авторских прав на свои видеоролики. - Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney, QIWI, Яндекс деньги или на банковскую карту) - Вы cмoжeтe имeть пaccивный дoхoд пo пaртнeрcкoй прoгрaммe. Кроме того, AIR проводит еженедельные тематические хэнгауты для своих партнеров, так как медиасеть заинтересована в развитии вашего канала. Подключить канал можно по этой ссылке: Необходимые условия для подключения к медиасети: - от 300 подписчиков - от 10 000 просмотров (в сумме со всех видео) - авторский контент - отсутствие нарушений на канале

Игорь Потапов 01.08.2018 - 16:40

Сварочник на горбу таскает. Артист на кабеле сэкономил. В остальном молодцы

Агент 04.08.2018 - 12:25

Зачем вам заборы? От кого прячитесь? Нет в мире нигде заборов, только в рашке и северной корее.

Mlega SVARKA 05.08.2018 - 23:37

Ха если правильно варить можно даже без перчаток ))

Антоха СтримерPRO 08.08.2018 - 14:11

шов сварки говно. и затворный механизм тоже

Rasomaha TireXovich 11.08.2018 - 10:06

Молодцы красавцы подсказали идею сегодня буду варить воротинку!)

Виктор Палиивец 12.08.2018 - 23:10

Какой диаметр столбов?

Александр Львович 15.08.2018 - 13:17

Проверил на своей даче данный метод. Никогда в жизни не держал в руках сварку, попросил у друга, и взялся за работу. сварил меньше чем за 1 день, и нравится больше всего то, что ворота получаются ровные, и выглядят достойно! Соседи дачники оценили! Очень легкий способ, для новичков подходит! Правда, если бы варил сейчас, уже получилось бы ещё лучше) Спасибо за метод!

Евгений с 17.08.2018 - 16:06

лучшее видео.варил по их методу и получилось великолепно!

николай пепелов 19.08.2018 - 03:45

Швы как будто насрано

Александр Охота в ХМАО 21.08.2018 - 01:53

короче. приходиш вечерком когда смеркается уже, выставляеш лазерный уровень, отбиваеш точки маркером, подготавливаеш материал по размерам и ебошиш за 1час! делов то! я еще на первом курсе сварщика такие монтажи мутил с ребятами зарабатывали на мотоциклы)))) хорошее видео все ровно вроде как! но сварщик всегда найдет до чего доебаться к примеру швы пиздец грязь но и похер ведь профиль ляжет не видно будет)))), да и металл готов поспорить не более 1,5 стенка, зазор мазор усадка ворот и т.д. всё это хуйня! столбы нужно заливать бетоном надеюсь так и было сделано, но лучше выставить опалубку и пролить всё это дело! такому забору срок 5 лет и будешь потом каждый год шарниры переваривать, высота пиздец первый ураган и досвидос заборчик))) кидайте шапками тапками, но правда в этом есть и ещё какая)))) прежде чем делать заказ люди не тупите и не скупитесь! на какую цену вы договорились вот именно так вам забор и построят!

Злая Печенька 23.08.2018 - 01:04

бракоделы

andrey kabardintsev 24.08.2018 - 03:21

Халтура отменная!

Алекс Борисенко 26.08.2018 - 07:05

А кабелёк на держатель можно и подлиннее, что бы не висел аппарат на плече)))

vadim mumladze 28.08.2018 - 12:56

почему не показал провис в середине после среза.после того как собрал на прихваках надо сверху натянуть нитку а снизу подложить что-нибудь. тоесть в середине приподнять на 8 мм.потом обваривать.когда срежеш в середине она упадет слегка из за люфта на навесах и будет ровно.

Илья Щеткин 31.08.2018 - 08:36

vadim mumladze нет ни какого провиса, видно же что зазор ровненький, даже когда профнастил уже прикрепили.05:47 и 06:02

Алексей Теплый 30.08.2018 - 16:14

будет урок заказчику.

Valermon Kalugin 31.08.2018 - 20:23

грамотно я бы ни когда так не додумался сделать

Игрушки Тв 01.09.2018 - 21:31

гениально! а над воротами перемычка нужна иль нет?

orlev 04.09.2018 - 00:43

ах вы ж хитрые жопы! Молодцы! Лайк!

alena-suveniry.ru