Китайские дизель-генераторы с "европейским" именем? Китайский дизель генератор
Основные Продукции: | Бетононасосы, Землеройной Машины, Машина для Изготовления Бетонных Блоков, Конкретных Вибратором, Бетононасос |
ru.made-in-china.com
Страна сомнений: путеводитель по китайским ДГУ с «европейским» именем
Рынок дизельных электростанций в России столкнулся с серьезным вызовом. Некоторые компании, стремясь к легкой наживе, предлагают клиентам по демпинговым ценам низкокачественные дизель-генераторы китайского производства.
Дизельные генераторы должны отвечать всем стандартам и нормам безопасности. К сожалению, оборудование китайского производства по своей репутации и уровню качества не соответствует предъявляемым задачам. Если на малых мощностях выбор китайских ДГУ может быть оправдан соотношением цена-качество, то на средних и высоких мощностях финансовые риски слишком высоки.
Китай – это поломки и аварии
ПСМ видит угрозу со стороны китайских производителей и их российских адептов не собственным объемам продаж, а всему рынку качественных дизель-генераторов в России.
Китайские двигатели имеют большие отклонения параметров, потребляют сравнительно большое количество топлива, а их ресурс в 5-10 раз ниже, чем у аналогов. В процессе эксплуатации оборудования китайского производства возникают претензии к качеству металла, монтажу электрической части, навесному оборудованию двигателя, датчикам. Использование дизель генераторов на базе китайских двигателей способно вызвать пожар при большой перегрузке. Их применение может стоить тысяч человеческих жизней!
Китай – это проблемы с сервисом
За год в офис сервисного оператора ПСМ, компании ПСМ-Сервис, поступает в среднем 280 заявок на замену регуляторов напряжения в генераторах китайского производства. Для сравнения за тот же период ремонт генераторов Stamford запрашивают в 5 раз реже. У владельцев китайской техники возникают проблемы с наличием расходных материалов, запасных частей и самих специалистов по обслуживанию двигателей «странного» производства. Обладатели китайских ДГУ жалуются, что официальных сервисных операторов в России нет, а сторонние сервисные центры отказываются принимать такую технику.
Список надежных брендов
Между тем, на российском рынке представлено более двадцати различных европейских и российских производителей качественной продукции.
Важно знать, что мировой рынок дизель-генераторов сформирован на базе определенных комплектующих. Их список ограничен. Вот он:
Двигатели
- Caterpillar (США)
- Cummins (США)
- Deutz (Германия)
- Doosan (Южная Корея)
- FAW (Китай)
- FPT Iveco (Италия)
- John Deere (США)
- Kohler (США-Франция)
- Lombardini (Италия)
- Mitsubishi(Япония)
- MTU (Германия)
- Perkins (Великобритания)
- Scania (Швеция)
- SDEC (Китай)
- Volvo Penta (Швеция)
- Weichai (Китай)
- Yanmar (Япония)
Синхронные генераторы
Что касается российских производителей, лидирующие позиции по объему производства, надежности и качеству занимают электростанции на базе следующих двигателей:
- ММЗ (Минский моторный завод)
- ТМЗ (Тутаевский моторный завод)
- УДМЗ (Уральский дизель-моторный завод)
- ЯМЗ-Автодизель (Ярославский моторный завод)
- КАМАЗ (Камский автомобильный завод)
Если в составе станции, которую вам предлагают, в пункте двигатель или генератор стоит какое-то другое экзотическое название – вы, вероятнее всего, имеете дело с китайской продукцией. Остановимся подробнее на самых распространенных китайских именах в мире ДГУ.
Заграничные подделки
Продукция китайских гаражных мануфактур в России часто распространяется под именами, полностью повторяющими названия известных мировых компаний или воспроизводящими их в искаженном виде. При этом указываются ложные данные о стране происхождения товара. Вот несколько примеров:
Двигатели Ricardo (псевдо-Великобритания) В действительности компания Ricardo UK Ltd. «не занимается производством дизельных двигателей, не имеет никаких связей с компаниями, которые производят двигатели, используя это имя и не может нести ответственность за такого рода продукцию». Это цитата из официального письма генерального менеджера Ricardo UK Ltd. Вывод - под личиной Ricardo может скрываться все что угодно.
Официальное письмо от Ricardo
Двигатели и ДГУ Mitsudiesel (псевдо-Япония) На самом деле компания Mitsubishi Heavy Industries Ltd. «не имеет никакого отношения к компании Mitsudiesel Inc. и не связана с ней никакими партнерскими контактами». Снова цитата из письма главы российского представительства Mitsubishi Heavy Industries Ltd. Бренд Mitsudiesel – это гарантия того, что перед вами некачественный Китай.
Официальное письмо от Mitsubishi по поводу бренда Mitsudiesel
Двигатели и ДГУ Daewoo (псевдо-Южная Корея) С 2005 года бренда Daewoo на рынке ДГУ не существует. Он куплен компанией Doosan и выведен с рынка. Генеральный менеджер Doosan распространил письмо, где уточнил, что «Двигатели Daewoo производятся в Китае, а не компанией, ныне принадлежащей Doosan», а также указал полный список реальных китайских производителей двигателей Daewoo.
Официальное письмо от Doosan по поводу бренда Daewoo
Двигатели и ДГУ Bearford (псевдо-Великобритания) Вымышленный бренд. Реальным производителем у этих станций может быть любая китайская фабрика. Например, в 2016 году под именем Bearford в Россию завезли 300 станций FUJIAN WEIMAN POWER TECHNOLOGY CO.,LTD.
Подробнее
Российские снаружи, китайские - внутри
Второй способ распространения дизель-генераторов китайского производства – их продажа под собственным брендом, зарегистрированным в России. Некоторые отечественные компании деликатно прикрывают китайские названия новыми благозвучными именами. А также предпочитают не рассказывать об истинном происхождении товара, используя расплывчатую формулировку «российская торговая марка» или «сделано в Китае по спецзаказу». Объемы экспорта в Россию подобной продукции внушительные – 5500 штук ежегодно. При этом качество продукции может варьироваться от «отвратительного» до вполне «сносного».
Двигатели TSS-Diesel и генераторы TSS-SA Чаще всего имя TSS получают комплектующие (двигатели и синхронные генераторы) китайских дизель-генераторов FUJIAN BOBIG ELECTRIC MACHINERY CO.LTD. и FUAN LONGKAI POWER CO., LTD. Их переименовывают в TSS в объеме 50% и 30% соответственно.
Кроме вышеперечисленных брендов, синхронными генераторами TSS-SA также именуют продукцию китайского предприятия ANHUI EVOTEC POWER GENERATION CO., LTD.
Двигатели и генераторы Elekon Торговую марку Elekon прописывают при импорте двигателей производства ANHUI QUANCHAI ENGINE CO., LTD и WEIFANG TIANHE DIESEL ENGINE CO., LTD. Обе компании представляют низший ценовой сегмент и используют устаревшие технологии.
Также имя Elekon получают китайские синхронные генераторы, нелегально копирующие технологии американской компании Stamford: FUJIAN FUAN MINDONG YANAN ELECTRICAL MACHINE CO, ANHUI EVOTEC POWER GENERATION CO., LTD, SUZHOU JINDING MACHINERY MANUFACTURING CO.
ДГУ «Motor» Более половины продукции, ввозимой в России под этим именем, - генераторы производства китайского предприятия SHANDONG SUPERMALY GENERATING EQUIPMENT CO., LTD
ДГУ «Исток» Половина ДГУ, носящих имя Исток, произведены в Китае на предприятии FUJIAN YIHUA ELECTRICAL MACHINERY CO.,LTD. Вторая половина – на фабрике WUXI KIPOR POWER CO.,LTD
ДГУ «Старт» Название «Старт» придумано для распространения на территории России продукции китайского производителя FUAN LONGKAI POWER CO., LTD. В России, вопреки обнадеживающему названию, не производится ни одного компонента этого оборудования.
ДГУ «Этро» или «ARGUS» Наклейки «Этро» или «Argus» крепятся на ДГУ производства FUJIAN TANG POWER CO LTD Все этапы производства агрегатов проходят в провинции Фуцзянь.
ДГУ «CTG» Три латинские буквы скрывают продукцию китайской фабрики FUAN HONGFU MOTOR CO.,LTD Эти агрегаты собираются на базе устаревших, дешевых комплектующих.
Памятка для покупателей китайских ДГУ
1. Китайские двигатели - не аналоги двигателей ЯМЗ А также ММЗ, тем более Volvo Penta, не говоря уже о Caterpillar и так далее. Они сильно не дотягивают до европейских и российских образцов по всем показателям и не могут поставляться с подобной формулировкой.
2. Китайские ДГУ работают только в Африке Ввоз неизвестных гаражных марок в Россию – это неуважение к клиентам. Подобные электростанции экспортируются только в беднейшие страны третьего мира. Все остальные государства используют китайскую продукцию другого уровня - с лицензированных европейскими марками производств и государственных заводов.
3. Китайские ДГУ стоят дешевле разумного Неадекватно низкая цена – это единственный фактор экспансии непонятных китайских «подделок» в нашу страну. Однако если бы в России существовала обязательная сертификация и нормативная регулирующая база, определяющая стандарты качества продукции, дизель-генераторы такого пугающе низкого качества не допускались бы к работе на жизненно важных сетях больниц и социальных объектов.
4. Если Вы хотите покупать «это» - покупайте напрямую в Китае. Такой способ обойдется в 1,5 раза дешевле и к тому же вам не придется оплачивать «труд» российских посредников – псевдопроизводителей и создателей новых брендов.
5. Перед покупкой китайской ДГУ подумайте дважды. Будьте осторожны! Китайские станции живут под вымышленными именами и в красивой рекламной упаковке. Продавец никогда не расскажет прямо, в каком гараже Вейфанга собрали ту или иную ДГУ. Поэтому перед покупкой подобной установки сверьтесь с нашим путеводителем и постарайтесь честно ответить на один единственный вопрос:
Вы бы купили эту продукцию, зная, ее настоящее китайское имя?
Для подготовки этой статьи использовались данные таможенной базы РФ за 2016 год по направлению импорт:
- установки электроагрегатные с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизель) мощностью более 7 кВА,
- дизельные двигатели новые, для генераторных установок,
- синхронные генераторы трехфазные 400 В, 50Гц, новые.
www.powerunit.ru
Китайские дизель генераторы - статья от специалистов ООО "Генераторный центр"
Перед началом обзора, для тех кто желает познакомиться с продукцией, а не читать статью, предлагаем каталоги моделей ДГУ российского производства, построенных на основе китайских двигателей:
Рубеж 20 и 21 веков превратил население нашей планеты в наблюдателей масштабного преобразования Китая в промышленный центр современного мира. Наша цивилизация никогда не стояла на месте и проходя через этапы социальной и технологической эволюции, постоянно находится в непрекращающейся последовательности динамических процессов, когда завершение одних преобразований является катализатором для раскручивания новых, сложно прогнозируемых. Кто из промышленников 20 века мог бы представить, что страна, где на улицах исполняется танец верности вождю, спустя несколько десятилетий начнёт производить продукцию под марками большинства европейских, американских и других марок? Недорогая рабочая сила, масштабные и длительные инвестиции, новейшие технологии и вступление в ВТО позволили современному Китаю стать мировой кузницей в столь короткие сроки, что сравнить их можно только с индустриализацией, проходившей в СССР, на заре становления. Наша компания имеет весьма узкую специализацию – поставщик дизельных генераторов, поэтому, для нашего дела, наиболее интересен аспект производства дизельных двигателей, альтернаторов и других компонентов ДГУ в Юго-Восточной Азии.
Как устроен промышленный круговорот 21 века, касаемо нашей отрасли? Всего столетие назад, торговая марка разработчика и производителя двигателей и оборудования была тесно связана с именем основателя компании или изобретателя, а также, обладала чёткой географической привязкой. Река времени неумолимо стирает детали прошлого и кто сейчас вспомнит, что дизельный двигатель обрёл своё имя за счёт изобретателя Рудольфа Дизеля, а такие столпы мирового дизелестроения как Deutz, Cummins, Perkins, John Deere и другие, это фамилии основателей инжиниринга и производства. В наше время марка производителя уже не является признаком географической локализации производства, а аутсорсинг добавил путаницы в «родословные» технических решений. Оценка доли дизельных генераторных установок, имеющих отношение к промышленности Китая, на наш взгляд, представляет собой показатель от 70% до 80%, независимо от бренда, под которым изделие попадает на рынок. Поднебесная платит высокую цену за своё лидерство, крупные города вынуждены адаптироваться к постоянному токсичному смогу и насколько пагубно скажется загрязнение окружающей среды на будущих поколениях, можно будет оценить лишь спустя время. Это фактор, за счёт которого, даже если продукция имеет маркировку производства в США, Европе или Японии, то это не означает, что все компоненты конечного изделия произведены там же. Жёсткие экологические нормы развитых стран не позволяют им конкурировать с промышленностью родины Конфуция, которой пока нет дела до вредных выбросов. Есть некие признаки времени, к примеру, в эпоху капитализма, имеет смысл выражение – «о чём бы не шла речь, речь всё равно идёт о деньгах», применительно к нашей отрасли, можно, с некоторым допущением, сформулировать формулу – «под какой бы маркой не поставлялся дизель-генератор, часть его сделана в Китае», это не истина, но весьма к ней близко. Китайские производители дизель генераторов прикладывают усилия к углублению данной тенденции, большинство заводов готовы производить и поставлять продукцию под торговой маркой заказчика, в его дизайне и в фирменных цветах.
Всем нам не раз доводилось слышать такое словосочетание как «экономическое чудо», но это не более чем миф, в промышленности не случается волшебства и магии, всё происходит по вполне понятным экономическим законам и в рамках складывающейся политической обстановки. Как только рабочая сила Китая вышла на мировой рынок, если так можно выразиться, то перетекание промышленности стало совершенно предопределено. Производить здесь выгоднее, чем где бы то ни было. Основа дизельного генератора это двигатель, который является самым дорогим компонентом этого комплексного изделия. Китайские заводы производили и производят двигатели для ведущих мировых брендов в различных отраслях, включая малую энергетику. Свои заводы имеют в этом регионе земного шара такие авторитетные производители как FG Wilson, Deutz, Perkins, Caterpillar и другие, входящие в десятку крупнейших.
Чем отличаются дизельные генераторы, производимые в Китае от аналогичных изделий, выпускаемых на заводах иных стран? Конструктивно ничем, тот же двигатель, альтернатор, сварная рама с баком, панель управления и другие компоненты, типа шумозащитного кожуха или автомобильного шасси для арендного исполнения. Различие в нормативных допусках и качестве составных частей, а также, базовых технологиях, использующихся для их производства. К примеру, недорогой китайский двигатель, который уже пару десятилетий не производят в Европе по причине устаревших технологий, низкой экономичности и несоответствия экологическим требованиям будет стоить в разы дешевле актуальных моделей немецких или британских компаний. Однако, современные модели дизельных двигателей, выпускаемые, к примеру, компанией SDEC(Shanghai Diesel Engine Co., Ltd) или Yuchai (Yuchai Machinery Group Co), вполне способны составить конкуренцию многим глобальным лидерам отрасли. Упомянутые заводы не единственные производители, способные поставлять дизельные моторы и альтернаторы мирового уровня, ситуация меняется с каждым годом и зависит не только от доступа к технологиям (которые можно купить), но и от реального спроса. На отечественном рынке присутствуют дизельные генераторы Weichai, Kipor, Wudong, FAW и других марок китайских производителей. Инжиниринг в области проектирования дизельных двигателей и генераторных установок, набирает обороты в Поднебесной и отставание, хоть и медленно, но сокращается. Вспоминается ситуация, с которой столкнулся могучий СССР после окончания Великой отечественной войны, когда требовалось запустить в производство первую баллистическую ракету, а из требуемых по технологии 87 марок стали были доступны лишь 32, и из 59 цветных металлов промышленность могла с трудом предоставить только 21. Результат хорошо известен, в 1947 году взлетела первая Р-1, а спустя 10 лет люди впервые увидели в ночном небе первый спутник Земли, выведенный на орбиту красавицей Р-7. Это к тому, что надеяться на недоступность технологий не стоит, ни один «вересковый мёд» не получится уберечь от всепроникающего прогресса и то что может быть сделано - будет сделано.
Китайские синхронные генераторы
Китайские альтернаторы, при детальном рассмотрении, зачастую, являются клонами удачных моделей Stamford, LeroySomer или MeccAlte и производятся по лицензии. Учитывая, что электрогенератор является крайне надёжным компонентом дизельной генераторной установки и его выход из строя очень маловероятен, то его использование можно смело зачесть как положительный фактор в вопросах приобретения. В комплексе с ценой изделия, следует обратить внимание на класс защиты генератора, соответствующий предполагаемым условиям эксплуатации. В России наиболее распространены альтернаторы с классом защиты IP21 или IP23. Купить альтернатор для дизельного генератора можно отдельно, однако, мы бы не рекомендовали, без опыта и соответствующих навыков, заниматься самостоятельной сборкой ДГУ, лучше обратитесь к нашим специалистам.
Китайские панели управления дизельным генератором, так же как и альтернаторы, в большинстве случаев копируют функционал, разработанный такими лидерами сегмента как DeepSeaElectronics или ComAp, и выпускаются в рамках лицензионных соглашений. Если заказчик нуждается в приобретении недорогой дизельной электростанции, то в качестве панели управления ДГУ вполне может подойти модель из ассортимента компании Smartgen, которые очень похожи на изделия одного мирового лидера в этой области… Купить панель управления дизель генератором можно в качестве самостоятельного продукта, они всегда в наличии в Генераторном центре.
Как выбрать китайский дизель генератор?
Вопрос приобретения такого изделия как дизельная электростанция включает в себя не только подбор по заданным техническим характеристикам, но и срок гарантийного ремонта, стоимость и сроки проведения регламентного технического обслуживания. Предполагаем, что Вы решили купить китайский дизельный генератор из-за его низкой стоимости и это вполне серьёзный аргумент, однако, стоит учесть, что любая техника нуждается в периодическом обслуживании и ремонте, поэтому, доступность запчастей и их стоимость являются не менее важным фактором. Воспользуйтесь нашим набором тезисов для того, чтобы вопрос приобретения ДГУ стал понятнее:
- есть ли у выбранного производителя представительство в России?
- каковы гарантийные обязательства на дизель генератор, который Вы намерены купить?
- где расположен ближайший к району эксплуатации, авторизованный сервисный центр, уполномоченный проводить ТО, гарантийный и послегарантийный ремонт?
- где можно приобрести фильтры, прокладки и иные расходники и запчасти на оборудование этой марки, и какова их стоимость?
- какие допуски по моторному маслу и охлаждающей жидкости заявлены производителем, какова их доступность и стоимость?
- каковы сервисные интервалы для технического обслуживания ДГУ?
- выбранная модель является резервный дизель генератор или подходит для основного электроснабжения объекта?
- какая степень автоматизации у выбранной модели (генератор с автозапуском или ручной старт)?
Ответы на эти вопросы помогут Вам точнее определиться с маркой и моделью дизельного генератора. Заполните простую форму и в ответ мы предоставим максимально подходящие по стоимости, конфигурации и срокам поставки варианты ДГУ.
Отзывы о китайских дизель генераторах.
Наш опыт работы с ДГУ, произведёнными в Китае или с использованием компонентов, производимых в этой стране, в целом положительный. Скажем больше – как резервный дизельный генератор, это вариант не имеет конкурентов из-за своей низкой стоимости (сравнительно с продукцией британских, японских и американских брендов). Мы смело рекомендуем приобретать дизельные генераторы на китайских двигателях из ассортимента проверенных марок, с которыми имеем наработанный опыт. Ремонт китайских дизель-генераторов не отличается от подобных мероприятий с продукцией других производителей, рынок запчастей насыщен и во всех регионах есть специалисты, способные провести техническое обслуживание или ремонт.
В заключение, хотелось бы отметить, что в нашей стране уже давно существуют собственные производители, поставляющие широкие линейки дизельных электростанций на все случаи жизни, использующие, в том числе и продукцию, произведённую на передовых заводах Китая.
Если Вам требуется подобрать дизельный генератор и требуется помощь в этом вопросе – обращайтесь в компанию Генераторный центр, наши специалисты помогут подобрать модели, которые наиболее полно обеспечат потребности в электропитании.
gencen.ru
Китайские генераторы: обзор и отзывы
Бензиновые или дизельные электрогенераторы китайского производства довольно часто появляются в продаже на отечественном рынке автономных источников электроэнергии. К сожалению, о китайских электрогенераторах можно услышать разные отзывы и не всегда положительные. Китай – индустриальная страна, поэтому наряду с качественными изделиями, нередко на рынок просачивается всякая кустарная продукция, но в целом, электрогенераторы известных китайских брендов составляют серьезную конкуренцию российским и европейским агрегатам.
Наиболее популярные торговые марки и бренды китайских электрогенераторов:
- Kipor
- Energy Power
- Firman
- Forte
- Iron Angel
Небольшая оговорка, это далеко не весь список брендов китайских генераторов. Данные торговые марки просто чаще других встречаются на просторах нашей страны.
Kipor – китайский производитель маломощных, средне — и высокомощных бензиновых и дизельных электрогенераторов с 1998 года. Почти вся продукция компании производится на китайском заводе wuxi kipor power co, ltd. Среди маломощных моделей выделяются электрогенераторы на бензине KIPOR IG1000, KGE2500X, KGE2500Е. Из линейки мощных электрогенераторных станций популярны бензиновый генератор KIPOR KGE12Е3, дизельная станция KDE19STA3 — 15 кВт и сварочный генератор KDE280EW — 5 кВт.
Торговая марка Energy Power относиться также к одноименной компании Kipor, с той лишь разницей, что данные электрогенераторы изготавливают на китайском заводе wuxi kama power co, ltd. Отличительной чертой генераторов Energy Power является простое управление и относительно тихая работа. Из бензиновых, более популярны модели Energy Power 6500 и Energy Power 2500. Из электрогенераторных установок высокой мощности можно порекомендовать модели Energy Power EP 19STA3, Energy Power EP 45SS3 и Energy Power EP 100SS3.
Firman – под данной торговой маркой выпускаются электрогенераторы лидирующей китайской компании SUMEC Machinery and Electric Co. Ltd. Большая часть моделей производимых агрегатов не имеет звукоизоляционного кожуха, однако, на удивление, уровень шума генераторов от Firman не превышает 69-76 дБ. Это обусловлено использованием в электрогенераторах малооборотных бензиновых двигателей работающих в 4-тактном режиме. Средняя скорость бензогенераторов равна 3000 об/мин. Самые популярные модели: Firman SPG 1500, Firman SPG 950, Firman FPG 7800E2.
Forte – китайский производитель электрогенераторов мощностью от 0,7 до 12 кВт. Отличительной особенностью моделей генераторов Forte является наличие цифровых вольтметра, амперметра и датчиков перегрева на корпусе агрегата. Из наиболее популярных моделей генераторов работающих на бензине можно выделить Forte FG8000E, Forte FG3500E, Forte FG6500E. Из дизельных установок, например, неплохие показатели у Forte FGD6500E или Forte FGD6500E3.
Iron Angel – торговая марка электрогенераторов из Китая, характерных невысокой стоимостью. Почти вся линейка моделей данного производителя представлена электрогенераторами с малой активной мощностью, работающими на бензине. Средняя мощность вырабатываемого тока 5-6 кВт. Электрогенераторы данного производителя часто используют на строительных площадках для питания различного электроинструмента. Неплохим спросом пользуются следующие модели: Iron Angel EG 5500 E3, Iron Angel EG 3000 и Iron Angel EGD 5000 CLE.
Отзывы о китайских генераторах
kudavlozitdengi.adne.info
Китайские дизель-генераторы с "европейским" именем?
Развитие рынка дизель-генераторов и дизельных электростанций в России столкнулось с серьезным вызовом в лице компаний, предлагающих по демпинговым ценам генераторы, якобы изготовленные из первоклассных европейских комплектующих. В действительности эти дизель-генераторы оказываются низкокачественной продукцией китайского производства, а продающие их компании, стремясь к легкой «наживе», сознательно вводят потребителей в заблуждение.
Достаточно высокий объем государственных и муниципальных закупок открывает путь в Россию непонятным «подделкам» китайских мануфактур. Несовершенство закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предоставляют широкие возможности для фактического подлога. Единственным фактором, определяющим выбор поставщика, становится заявленная цена оборудования. Отсутствие жестких требований, нормативной регулирующей базы, определяющей стандарты качества продукции, а также отсутствие обязательной сертификации приводит к экспансии дизель-генераторов крайне низкого качества, произведенных в Китае.
Кроме того, в России не существует профессиональных организаций или объединений производителей и поставщиков дизель-генераторов, способных регулировать ситуацию на рынке.
Компания «ПСМ» видит угрозу со стороны китайских производителей и их российских «придатков» не собственным объемам продаж, а всему рынку качественных дизель-генераторов в России.
В процессе эксплуатации оборудования китайского производства у потребителей возникают претензии к работе двигателей и генераторов, системам управления, монтажу электрической части, навесному оборудованию двигателя, датчикам. В части обслуживания возникают проблемы с гарантией, наличием расходных материалов и запасных частей, отсутствием специалистов по обслуживанию и ремонту двигателей «странного» производства.
На Российском рынке представлено достаточно много качественной продукции более чем двадцати различных европейских и Российских производителей. Мировой рынок дизель-генераторов сформирован на базе двигателей Cummins, Caterpillar, Volvo Penta, Perkins, John Deer, Iveco, Deutz, MTU, MAN, Mitsubishi. Что касается российских производителей дизельных двигателей, лидирующие позиции по объему производства, надежности и качеству занимают электростанции на базе двигателей Ярославского, Минского и Тутаевского моторных заводов.
К «экзотическим» китайским брендам мы относим двигатели Bearford, Ricardo, Styer, Lester, Mitsudiesel. Данные двигатели не являются аналогами двигателей ЯМЗ или ММЗ, а тем более двигателей Volvo Penta, Caterpillar, John Deere, Mitsubishi и не могут поставляться с подобной формулировкой.
Для подтверждения приводимых в настоящей статье сведений мы отправили запросы в компании "Ricardo UK Ltd.", "Mitsubishi Heavy Industries, Ltd." и получили ответы, что компания "Ricardo UK Ltd." не занимается производством дизельных двигателей, компания "Мицубиси Хэви Индастриз, Лтд." ("Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.") не имеет никакого отношения к компании Mitsudiesel Inc. и не связана с ней никакими партнерскими контактами.
В 2008 году на рынке активно начали продвигаться электростанции на базе двигателей и генераторов под вымышленным названием Bearford.
В большинстве случаев такие установки позиционируются как произведенные в Московской области на базе комплектующих из Англии. К сожалению, красивая история в реальности оборачиваются абсолютным обманом: данные агрегаты собраны в Китае на базе низкокачественных, устаревших, дешевых китайских комплектующих. Для большей достоверности недобросовестные поставщики наклеивают на эти дизель-генераторы изображения медведя – символ несуществующей торговой марки Bearford.
В настоящее время нами направлены письма в Ассоциации SAE International (Международную Ассоциацию Автомобильных инженеров) и EUROMOT (Европейскую ассоциацию производителей двигателей внутреннего сгорания) для получения подтверждения о том, что в Великобритании не существует такого производителя, как Bearford.
Сообщаем Вам реальных производителей комплектующих:
- двигатель псевдо-Bearford производится компаниями Shandong WeiChai Huafeng Power Co. и Nantong Diesel Engine Co (КНР).
- генераторы серии TFW производят несколько заводов в Китае, пытаясь скопировать генераторы Marathon Electric или Stamford;
- контроллер псевдо-Deep Sea (известный английский производитель) на самом деле производятся компанией Fujian Fuan Deep Blue Electronic Co.
На наш взгляд, импорт подобного оборудования – это открытая демонстрация неуважения поставщика, выбравшего самый дешевый товар в Китае, к российским потребителям.
Наши представители посетили около 20 крупнейших заводов-производителей дизель-генераторов в Китае и мы можем заявить, что в электростанциях, поставляемых на экспорт даже в беднейшие африканские страны, все эти заводы используют лицензионные двигатели Cummins или европейские двигатели John Deere, Perkins, MTU, Volvo Penta, MAN и контроллеры Deif и ComAp.
Ни одна уважающая потребителей китайская компания не допускает использования местных двигателей и тем более контроллеров в экспортируемых дизель-генераторах.
Если Вы хотите покупать «это» - покупайте напрямую в Китае. Это обойдется Вам в 1,5 раза дешевле и Вам не придется оплачивать «труд» российских посредников – псевдопроизводителей.
Безусловно, естественная эволюция российского рынка постепенно вытеснит «мусор», как это произошло в странах с развитой экономикой, однако за это время сотни дизель-генераторов сомнительного качества будут «пытаться» резервировать жизненно важные сети наших больниц и социальных объектов, обеспечивая финансовое благополучие китайских фабрик и заводов.
Мы считаем своим долгом проинформировать потенциальных заказчиков о возможных проблемах в ходе эксплуатации техники низкого качества. Установку таких дизель-генераторов на социально значимых объектах считаем абсолютно недопустимым, их применение может стоить тысяч человеческих жизней. Подобная деструктивная деятельность с использованием государственных средств не только негативно отражается на имидже компании-поставщика, но и наносит прямой ущерб нашему государству и обществу.
www.powerunit.ru
5 мифов о китайском оборудовании
1. Китайское оборудование не обслуживается. Невозможно найти запасные части и отремонтировать.
В данном вопросе абсолютно все зависит от того, с каким поставщиком Вы работаете. Компании-однодневки легко отличить по отсутствию нормального сайта, отсутствию в штате технических специалистов, и что еще более важно – отсутствию постоянного склада с оборудованием, запасными частями и расходными материалами. От покупки в такой компании лучше отказаться, потому что нет ничего более неприятного, чем остаться с внезапной поломкой один-на-один. «ЭнергоПростор» сделал все возможное, чтобы свести такие ситуации к минимуму. Во-первых, мы тщательнейшим образом подошли к выбору производителя и обеспечили самый оптимальный баланс между ценой и качеством. Во-вторых, помимо определенного запаса оборудования, на нашем складе сформирован резерв запасных частей и расходных материалов для каждой станции (фильтры, ремни привода, прокладки, клапаны, насосы и т.д.). С нами можно связаться по телефону, электронной почте, отправив запрос с сайта. Мы всегда на связи!
Оба этих понятия – дешевизна и качество – довольно относительны. Безусловно, никто не возьмется доказывать, что простая и недорогая китайская станция вполне сопоставима по качеству с самым современным агрегатом SDMO аналогичной мощности. Конечно же, это не так. Но и цена их будет отличаться в разы. Впрочем, некоторые китайские производители уже начинают приближаться к тому уровню качества, который вполне сопоставим с Европой, однако и цена таких брендов так же весьма близка к цене первоклассных «монстров» рынка. В данном вопросе все будет зависеть от целей и возможностей покупателя. К примеру, для обеспечения надежного резерва предприятия, склада или дома генератор, произведенный в Китае – прекрасное решение и возможность не переплачивать. А геологам, работающим в тяжелейших условиях, для которых любая поломка или останов оборудования критичен, стоит выбрать максимально надежный, современный агрегат с максимальным ресурсом. В этом случае, безусловно, нужно быть готовым к тому, что цена будет выше в несколько раз. И конечно же, нужно всегда считать. Количество планируемых часов эксплуатации и расход топлива – вот самые основные значения, которые нужно принимать во внимание. Может получиться, что более дорогая станция при регулярной многочасовой эксплуатации в итоге окажется дешевле. Или наоборот: посчитав, Вы поймете, что самая современная и качественная станция Вам просто ни к чему, потому что она быстрее устареет, чем выработает свой ресурс.
Недорогие станции из Китая вполне можно использовать как основные источники тока. Однако, безусловно, большая часть «китайцев» менее вынослива, чем «американцы», «европейцы» и «японцы», рассчитанные на самые суровые условия и жесткие режимы эксплуатации.
Всегда старайтесь добиться от своего поставщика максимально честной информации о ресурсных возможностях и рекомендуемых режимах эксплуатации станции. Это сведет к минимуму любые недоразумения.
Наверняка, выбирая дизель-генераторную станцию и интересуясь ее ценой, вы задавали себе вопрос, почему данный агрегат при сопоставимой мощности с автомобилем стоит значительно больше, чем автомобиль – по определению более сложное и комплексное изделие. Ответ прост. Дизель-генератор – это оборудование, конвейерное производство которого в мире практически отсутствует. Только компания Cummins, признанный лидер в производстве дизельных генераторных станций с вековой историей, обеспечивает полный цикл: все компоненты ДГУ проектируются и производятся непосредственно в компании. Остальные же компании являются, фактически, сборщиками.
В Китае сборочное производство ДГУ развито чрезвычайно широко. Китайские фабрики производят станции как с китайскими двигателями и генераторами, так и с агрегатами признанных мировых лидеров – производителей Европы, США, Японии. В силу огромных масштабов производства (а Китай, без преувеличения, снабжает своими дизельными станциями полмира) китайские дилеры и производители получают очень большие скидки на двигатели и генераторы. В Китае также налажено производство многих мировых изготовителей двигателей, в частности – Cummins и Perkins. Поэтому зачастую первоклассная станция известного бренда, завезенная из Китая, может абсолютно не уступать по качеству, но при этом быть значительно более выгодной по цене. Да, подделки на этом рынке есть. Как и на любом другом рынке – взять хоть косметику, хоть промышленные комплектующие. Поэтому следует проявлять осторожность при выборе поставщика. Лучше всего – приехать на склад и посмотреть своими глазами. Добротную машину отличить от дешевой подделки может даже непрофессионал.
Исследования и анализ таможенной базы показывают, что на высоко-конкурентом рынке дизельных генераторов не менее 40% (!) занимают именно китайские станции. А теперь посмотрите, многие ли открыто говорят о том, что предлагаемое оборудование изготовлено в Китае? Единицы! Напротив, большая часть поставщиков (и даже производителей) всячески стараются завуалировать происхождение станции громкими «европейскими» названиями, либо утверждает, что станция изготовлена в России. Не позволяйте себя обманывать. Работайте с честными и открытыми компаниями. Знайте: в покупке и использовании дизель-генератора, произведенного в Китае, есть ряд преимуществ, и главное из них – цена. Однако если Вам пытаются продать китайскую станцию за цену европейской – само собой, этих преимуществ Вас лишают.
energoprostor.ru
05.10.16 Что, если купить китайский генератор?Рынок дизельных генераторов в России на сегодняшний момент (октябрь 2016 года) настолько широк, что, зачастую, подбор требуемой электростанции превращается в поиск иголки в стоге сена. Если Вы уже определились с тем, что планируете купить генератор производства КНР, это уже упрощает задачу, но, тем не менее, придётся немного разобраться что и как.2. Китайские электростанции бывают разные по качеству и условно делятся на "Генераторы Эконом" и "Генераторы "Стандарт". Эконом подходит для работы в резерве, а его стоимость самая низкая на рынке, а Стандарт подходит и для постоянной работы и, естественно, стоит несколько дороже чем Эконом. В связи с этим, рекомендуем помимо телефонного общения выделить время и съездить на склады Поставщика, чтоб наглядно увидеть приобретаемый товар. Да, на это нужно тратить время, но это того стоит! 3. Зачастую, долгая служба электростанции, произведенной в Китае, завит не столько от её качества, сколько от правильности её подключения и эксплуатации. Если Вы не уверены в компетентности своего персонала, который будет работать с покупаемой ДЭС, обязательно рассмотрите возможность монтажа и пуско-наладки Вашим поставщиком, а так же, попросите его провести обучение Ваших специалистов. Мы, например, это делаем бесплатно. 4. Эксплуатация любого генератора, а Китайского в большей степени, требует регулярного проведения технического обслуживания. Это действительно важно! Проконсультироваться по проведению ТО можно у наших менеджеров, опять таки бесплатно, а ознакомиться с ценами на наши услуги по ТО можно в рубрике Техобслуживание генератораКраткий вывод: купить дизельную электростанцию, произведенную в Китае, можно и нужно, но подходить к выбору надо максимально ответственно, работать только с надёжным и ответственным поставщиком, а после покупки следить за эксплуатацией и своевременно проводить ТО. При выполнении этих простых правил, Ваш генератор будет служить верой и правдой долгие годы! На любые вопросы, как всегда, готовы ответить наши специалисты по продажам китайских генераторов: (495) 741-48-20 | [email protected] Разделы / Помощь в выборе генераторов и электростанций |
generatory-shop.ru