Ищете компрессорное масло? Компрессионное масло
Процедура замены компрессорного масла
Переход к использованию смазочного материала, который максимально подходит вашему компрессору, помогает повысить рентабельность и надежность эксплуатации.
Среди преимуществ такого перехода можно отметить:
- Более длительный срок эксплуатации техники.
- Продолжительную работоспособность оборудования.
- Более длительные интервалы между заменами масла.
- Уменьшение частоты проведения техобслуживания и отказов оборудования.
В отличие от процедуры замены моторного масла, когда обычно достаточно слить старое масло и залить новое, процедура замены компрессорного масла гораздо сложнее. В данном случае приходится учитывать совместимость масел различных марок, базовых масел и присадок. Несовместимость двух видов масел может стать причиной преобразования присадок в гель и их отделения от масла, что в свою очередь приводит к снижению смазывающей способности. Следовательно, огромное значение имеет планирование и успешное проведение замены масла, учитывая вышеуказанные аспекты и требования OEM-производителей. Всегда следуйте указаниям OEM-производителей.
Как правило, в состав компрессорных масел входят минеральные масла группы I (нафтеновые/парафиновые) и группы II, синтетические масла группы III, ПАО, эфиры (дизамещенные сложные эфиры и полиолэфиры), силиконовые базовые масла и полиалкиленгликоли (ПАГ). Как правило, ПАГи несовместимы с какими-либо базовыми маслами, кроме самих ПАГ.
Минеральные масла и ПАО совместимы. Степень совместимости эфирных базовых масел и ПАО с другими жидкостями варьируется. Некоторые дизамещенные сложные эфиры могут быть несовместимы с некоторыми типами лакокрасочных покрытий и эластомеров. Даже если два разных продукта изготовлены на основе одинакового базового масла, существует вероятность, что они окажутся несовместимы с присадками.
Кроме того, существует вероятность, что новое компрессорное масло будет несовместим о с маслом, которое находится в эксплуатации, из-за накопившихся загрязнений, в том числе воды. И опять же следует учитывать множество аспектов.
Даже при замене компрессорного масла, в состав которого входит какой-то определенный тип базового масла, на компрессорное масло Texaco, в основе которого лежит такое же базовое масло, необходимо проявлять максимальную осторожность, так как существует вероятность проявления несовместимости.
Не стоит думать, что замену компрессорного масла на основе ПАГ на какое-либо другое масло можно производить, не предпринимая особых мер предосторожности. Ниже приведена таблица совместимости базовых масел, которые входят в состав компрессорных масел. Принятие решения, касающегося совместимости, необходимости особых мер предосторожности, проведения промывки и т. д. должно основываться на данных этой таблицы.
Таблица совместимости компрессорных масел
Эфир* | Да | Нет | Возможно | Возможно | Возможно | Нет |
ПАГ | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
ПАО | Возможно | Нет | Да | Возможно | Возможно | Нет |
Синтетическое масло группы III | Возможно | Нет | Возможно | Да | Возможно | Нет |
Минеральные масла группы I и группы II | Возможно | Нет | Возможно | Возможно | Да | Нет |
Силиконовое базовое масло | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Невозможно ответить наверняка, будет ли совместимо одно масло с другим, так как всегда стоит учитывать несовместимость с присадками и степень загрязнения масла в эксплуатации. При замене масла в компрессорах мы настоятельно рекомендуем сливать старое масло и промывать систему, не зависимо от того, какие базовые масла входят в состав старого и нового масел, так как всегда существует вероятность проявления несовместимости. Эта консервативная рекомендация также основывается на модели рисков и выгод, если речь идет о размере резервуара, как правило, резервуары отличаются небольшими размерами. Итак, из-за того, что в емкости содержится небольшой объем масла, т. е. его потери в процессе удаления его остатков будут минимальны, слив масла и промывку системы следует проводить с учетом всех рисков и аспектов совместимости.
Риск загрязнения можно снизить не только путем слива старого компрессорного масла, но и с помощью промывки системы и замены фильтров. Чтобы извлечь максимальную выгоду от использования нового компрессорного масла, недостаточно лишь залить масло в систему, именно поэтому мы рекомендуем провести процедуру замены от начала и до конца, включая слив масла, промывку и замену фильтров.
Данная процедура не только снижает риски, но и способствует повышению производительности техники.
В отдельных случаях могут потребоваться услуги технических специалистов. В случае, если встает вопрос об удалении нагара и отложений лака, стоит задуматься о несовместимости масел. В данном случае необходимо провести промывку, возможно, с использованием растворителей, заменить уплотнения и т. д.
Предлагаем вашему вниманию рекомендации по проведению промывки. Их можно использовать в качестве требований, дополняющих требования OEM-производителей.
Использование процедуры А Рекомендуется в случае, если осуществляется замена совместимых продуктов, и нет необходимости удаления нагара и отложений лака.
Использование процедуры В Рекомендуется в случае, если осуществляется замена несовместимых продуктов (например, при замене масла на основе ПАГ на другой тип масла, в состав которого ПАГ не входит) и совместимых продуктов/базовых масел, если существует вероятность несовместимости с присадками или загрязнения, в том числе водой. Так Процедура B используется, если в системе накопились отложения. Часто на данном уровне несовместимости при замене масел на основе ПАГ на ПАО и т. д. OEM-производители требуют провести замену уплотнений и обратиться к ним за консультацией.
Процедура А. Совместимые базовые масла
- Запустите компрессор и дайте ему поработать при нормальной рабочей температуре в течение, как минимум, 1 часа.
- Остановите компрессор, отключите питание, сбросьте давление, возьмите пробу масла.
- Слейте компрессорное масло из главного резервуара, охладителя, сепараторного бака и нижних отделов системы трубопроводов.
- Замените фильтры.
- Залейте компрессорное масло Texaco в главный резервуар до нужного уровня.
- Повторите шаги 1-5.
- Запустите компрессор и дайте ему поработать в обычном режиме /Возьмите пробу масла.
Процедура B – несовместимые базовые масла, несовместимые результаты испытаний и/или необходима промывка с использованием химикатов для удаления отложений.
- Остановите систему, отключите питание, сбросьте давление/ возьмите пробу масла.
- Замените фильтры и уплотнения, если это рекомендовано OEM-производителем. Следуйте указаниям по проведению промывки OEM-производителя и производителя масла. В зависимости от производителя и состояния компрессора такая процедура может включать циркуляцию, нагрев, слив, промывку и замену фильтра.
- После завершения промывки следуйте указаниям процедуры А: слейте старое масло, залейте новое, замените фильтры, передайте пробу масла на анализ для оценки эффективности промывки, повторите промывку, если необходимо.
Настоящее руководство является дополнением к рекомендациям ОEM-производителей, а не заменой им. Соблюдайте правила техники безопасности ОEM-производителей при проведении данных процедур. Соблюдайте требования ОEM-производителей, касающиеся замены уплотнений.
В ассортименте TEXACO есть компрессорные масла под самые сложные задачи. Если вы не уверены в выборе компрессорного масла, наши специалисты помогут подобрать продукт соответствующий требованиям отрасли и оборудования.
www.starlube.ru
Интересует компрессорное масло? Тогда вам сюда!
Преимущественно, компрессорное масло должно справляться со следующими задачами: эффективно работать при низких температурах, обеспечивать оптимальный период замены масла, устранять вероятности заклинивания в условиях высоких нагрузок на оборудование, значительно сокращать энергозатраты, предотвращать сосредоточения отработанных частиц в области трения.
В зависимости от типов применения компрессорное масло может подразделяться на смазочные средства для турбокомпрессорных машин, винтовых и поршневых компрессоров.
Компрессорное масло для турбокомпрессоров применяется для смазки подшипников разных турбоконструкций: гидротурбин, газовых/паровых турбин. Кроме того, оно используется в качестве рабочих смазочных жидкостей в циркуляционных, гидравлических и системах регулирования турбоагрегатов. Главной функцией смазки является отличное сопротивление окислению. Защита стальной поверхности от возникновения коррозии – еще одна, не менее важная особенность, присущая средству для смазывания турбин. Все это достигается благодаря использованию специальных присадок в составе турбинного масла, которые улучшают антиокислительные, антикоррозионные, деэмульгирующие характеристики смазочного продукта.
Роль вязкостных характеристик
В продуктивной работе компрессионного вещества очень важную роль играют вязкостные характеристики смазочного продукта. От вязкости зависит расход энергии на трение деталей, их истирание, температура поверхностей трения, время запуска компрессора, сжимание поршневых колес. Компрессорное масло более низкой вязкости быстрее передвигается по нагнетательному тракту компрессора и, таким образом, создает меньше отложений.
Немецкий производитель Дивинол разработал полный спектр технически передовых, высокопроизводительных компрессионных масел, чтобы предложить своим клиентам лучшие в своем классе смазочные средства для компрессора. В нашем интернет-магазине автомасел и индустриальных жидкостей Дивинол можно купить компрессорное масло, предназначенное для заливки в компрессоры, находящиеся в тяжелых рабочих условиях.
Рекомендуемое нашим магазином
Высококачественные компрессионные смазки Divinol VDL ISO 100, Divinol VDL ISO 150 и Divinol VDL ISO 68 прекрасно зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на многих передовых предприятиях России. Каждое компрессорное масло обладает положительными рабочими характеристиками и готово обеспечить продуктивное и бесперебойное функционирование поршневых и роторных компрессоров, работающих при высоких термических нагрузках, при этом значительно снижается уровень шума и улучшаются рабочие характеристики компрессорных блоков. Помимо перечисленных преимуществ, оно также способно работать при температуре до +220⁰С. Компрессорное масло Дивинол соответствует требованиям ISO/DP 6743/3,2, категория DAA-DAB.
В ассортименте немецкого производителя имеется также первоклассное турбинное масло. Divinol SVO ISO 32, Divinol SVO ISO 46 – надежные индустриальные жидкости для смазки паровых и газовых турбин. Имея в своем составе комбинацию активных присадок высочайшего качества, смазочные средства для турбин Дивинол способны поддерживать рабочее состояние оборудования на протяжении долгого периода времени. Минимальный уровень требований – VDEW и DIN 51 517. Турбинные масла Divinol получили допуски от следующих производителей, специализирующихся в области машиностроения: Asea Stal, Cooper Energy, ABB, Hitachi, BBC AG Brown Boveri & CIE, Siemens, FL Smith и др.
Использование высокосортных компрессионных смазок Дивинол дает возможность каждому потребителю сэкономить свои средства, поскольку увеличивается срок службы самого компрессорного агрегата, существенно повышается производительность техники и надёжность технологического процесса.
Чтобы приобрести компрессорное масло Divinol в нашем интернет-магазине, достаточно пролистать каталог предлагаемых товаров и подобрать смазку именно для своего типа компрессора.
На сайте также доступна контактная информация, воспользовавшись которой можно получить профессиональную консультацию от лучших менеджеров. Где компрессорное масло купить, сколько заливать или как поменять масло в компрессоре? Если вас интересуют ответы на эти или другие вопросы, смело обращайтесь к нашим специалистам, которые с радостью помогут вам подобрать самый достойный смазочный продукт.
divinoloil.ru
Компрессорные масла – Компания «Русма»
ТУ 38.1011207-89
Компрессорное масло К3-10Н вырабатывают из смеси малосернистых нефтей методом селективной очистки.
Содержит композицию присадок, снижающих образование отложений нагара в нагнетательной линии компрессора, а также улучшающих антиокислительные, антикоррозионные, смазывающие и антипенные свойства. Содержит дополнительную присадку, понижающую температуру застывания. Обладает улучшенными пусковыми свойствами при низких температурах окружающего воздуха.Подробнее...
ТУ 38.1011207-89
Масло К3-10 применяется для смазывания компрессорных машин. Масло вырабатывается из смеси малосернистых нефтей селективной очистки с композицией присадок, улучшающих антиокислительные, смазывающие и антипенные свойства.
Подробнее...
ГОСТ 5546-86
Компрессорное масло ХФ 22с-16 вырабатывают из синтетического масла с антиокислительной присадкой.
Используется для компрессоров холодильных машин, работающих на фреоне.
Подробнее...
ГОСТ 5546-86
Компрессорное масло ХФ 22-24 вырабатывают из нефтяного загущенного масла.
Используется для компрессоров холодильных машин, работающих на фреоне.
Подробнее...
ГОСТ 5546-86
Компрессорное масло ХФ 12-16 вырабатывают из нефтяного масла с антиокислительной присадкой.
Подробнее...
ТУ 38.101763-78
Компрессорное масло ХС-40 изготовляется на синтетической основе с антиокислительной присадкой.
Предназначено для компрессоров холодильных машин всех типов, работающих в диапазоне температур от -50 °С до +150 °С.
Подробнее...
ТУ 38.1011158-88
Компрессорное масло ХМ-35 вырабатывают из нефтяного масла.
Используется для промышленных фреоновых холодильных машин.
Подробнее...
ГОСТ 5546-86
Компрессорное масло ХА-30 вырабатывают из смеси дистиллятного и остаточного нефтяных масел.
Подробнее...
ГОСТ 9243-75
Компрессорное масло КС-19 вырабатывают из сернистых парафинистых нефтей методом селективной очистки.
Подробнее...
ТУ 0253-070-46977243-2007
Компрессорное масло Кп-8С используется для смазывания центробежных и винтовых компрессоров. Масло вырабатывается на базе дистиллятных компонентов перегонки нефти с применением двойной гидроочистки базовых масел.
Подробнее...
ТУ 38 101759-78
Компрессорное масло К4-20 вырабатывается из малосернистых нефтей методом селективной очистки, содержит композицию присадок, улучшающих смазывающие, диспергирующие и антипенные свойства, а также повышающие термическую стабильность.
Подробнее...
ТУ 38.401-58-19-91
Масло компрессорное К3-20 вырабатывают из малосернистых нефтей методом селективной очистки. Содержит композицию присадок, снижающих образование кокса в нагнетательной линии компрессора, а также улучшающих смазывающие и антипенные свойства. Предназначено для смазывания теплонапряженных поршневых компрессоров высокого давления. Масло содержит присадки улучшающие антиокислительные, антиизносные и антипенные свойства.Подробнее...
ТУ 38.401-58-149-96
Компрессорное масло К3-10Н вырабатывают из смеси малосернистых нефтей методом селективной очистки.
Содержит композицию присадок, снижающих образование отложений нагара в нагнетательной линии компрессора, а также улучшающих антиокислительные, антикоррозионные, смазывающие и антипенные свойства. Содержит дополнительную присадку, понижающую температуру застывания. Обладает улучшенными пусковыми свойствами при низких температурах окружающего воздуха.Подробнее...
ТУ 38.401-58-43-92
Компрессорное масло К2-24 вырабатывают из смеси волгоградских и малосернистых западно-сибирских нефтей методом селективной очистки.
Содержит присадку, улучшающую антиокислительные и противоизносные свойства.
Компрессорное масло К2-24 пприменяют для смазывания многоступенчатых поршневых компрессоров высокого давления, в том числе компрессоров воздухоразделительных установок.Подробнее...
ГОСТ 1861-73
Компрессорное масло К-19 вырабатывают из малосернистых нефтей методом селективной очистки.
Предназначено для смазывания поршневых копрессоров среднего и высокого давления технологических установок, где требуются масла с низким содержанием серы.Подробнее...
ГОСТ 1861-73
Компрессорное масло К-12 представляет собой дистиллятное масло или смесь остаточного и дистиллятного компонентов с добавлением 1,0 % депрессорной присадки АзНИИ.Подробнее...
www.rusma-spb.ru