Выбираем лучший автомобильный компрессор для подкачки шин. Компрессор для шин
Как выбрать автокомпрессор для накачки шин. Характеристики и различия устройств
КАК ВЫБРАТЬ АВТОКОМПРЕССОР ДЛЯ НАКАЧКИ ШИН. ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗЛИЧИЯ УСТРОЙСТВ
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильным компрессором для накачки шин, какие типы устройства существуют, как правильно его выбрать и на что в первую очередь нужно обращать внимание перед покупкой этого необходимого прибора для любого автовладельца. Кроме того, расскажем про основные особенности шинных автокопрессоров для транспортных средств, чем они отличаются друг от друга и на какую цену нужно ориентироваться, чтобы приобрести устройство оптимальное по качеству. В заключении мы поговорим, как необходимо выбирать устройство по стоимости и так ли нужен дополнительный функционал, в виде фонарика, цифрового манометра, различных насадок, которыми часто оснащены многие продаваемые автомобильные компрессоры для накачки шин, что в свою очередь значительно увеличивает их конечную цену.
Для того, чтобы правильно выбрать автомобильный компрессор для накачки шин, а уж тем более по оптимальному соотношению цены к качеству для того или иного автомобиля, необходимо знать и понимать, на какие технические характеристики, а также функционал устройства обращать внимание перед покупкой. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление об автокомпрессоре для накачки шин, а также какие нюансы нужно учитывать, чтобы не приобрести бесполезное устройство. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: "Какой шинный автокомпрессор лучше по соотношению таких показателей, как цена и качество?".
Что такое автомобильный навигатор и как правильно его выбрать Как выбрать автомобильный видеорегистраторАвтомобильные компрессоры - это устройства для быстрой накачки автомобильных шин и прочей техники, которые в свою очередь по типу функционирования делятся на поршневые и мембранные. В устройствах, где используется мембрана, нагнетание воздуха происходит с помощью возвратно-поступательных движений, которые совершает мембрана, как правило, изготовленная из резины и расположенная на поршне. Большинство продаваемых и производимых автокомпрессоров относятся к поршневым типам устройств. Давление в таких компрессорах нагнетается при помощи перемещаемого поршня в специальном объемном цилиндре устройства.
Справочно отметим, что наиболее лучшим и неплохо себя зарекомендовавшим автокомпрессором по эффективности работы и надежности конструкции является устройство поршневого типа. У такого компрессора для накачки шин электромотор и шатун, которые в большинстве случаев изготавливаются из металла, располагаются на специальном валу, без применения в сборке дополнительных пластиковых втулок, а также различных переходников. Кроме того, срок эксплуатации поршневых автокомпрессоров является самым большим и в среднем составляет около 5-7 лет. Также заметим, что использование на поршне компрессоров такого типа тефлонового кольца, дополнительно повышает срок службы устройства на 20-25 процентов.- Максимальное давление (рабочее): показатель, который обеспечивает компрессор в процессе функционирования, как правило, измеряется в атмосферах (PSi), реже в барах (Bar) и килопаскалях (KPa). Справочно отметим, что для большинства автомобилей легкового типа, достаточным показателем давления в шинах является диапазон от 3 до 4 атмосфер (PSi). Кстати это значение используют почти все современные модели легковых автомобилей. Что касается джипов и транспортных средств с высокой грузоподъемностью, данный параметр должен быть чуть больше.
Вышеописанные дополнительные параметры отвечают за удобство использования основного устройства (автокомпрессора для накачки шин), а точнее за функции, которые косвенно влияют на главную задачу прибора.
2. Какой компрессор для шин лучше выбрать. Виды и различия устройств
На сегодняшний день существует два вида автомобильных компрессоров для накачки шин - это механические (классические, ножного типа) и электрические (функционируют от прикуривателя и/или аккумуляторных клемм). Компрессоры электрического вида намного удобней в работе, чем механические, так как не нужно прилагать практически никаких физических усилий при подкачке шин, за исключением подключения шланга к ниппелю, а также нажатия кнопки включения устройства. Большинство специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств рекомендуют использовать именно электрические автокомпрессоры, потому что они более эффективны, быстрее справляются с накачиванием шин, а некоторые даже долговечней механических.
В заключении отметим, что полностью спущенное автомобильное колесо, дешевый китайский компрессор для накачивания шин способен в среднем надуть за 6-12 минут, а устройство изготовленное из качественного материала проверенного временем и многими пользователя, произведет подкачку за 2-3 минуты. Как можем видеть разница во времени отличается в разы, а цена нового прибора, в принципе не существенно. Поэтому лучше приобрести нормальный прибор, стоимостью от 15 до 25 долларов США в эквиваленте, корпус устройства, которого будет сделан из легированной стали, в отличие от пластиковых китайских устройств. Кроме того, стоит для себя решить надо ли нам переплачивать за дополнительные насадки, встроенный фонарь и прочие, не всегда нужные приспособления, которые могут дополнительно идти, а также предлагаться в комплекте к той или иной модели компрессора для накачивания автомобильных шин.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
bazliter.ru
Компрессор для подкачки шин – конструкции и их особенности + видео » АвтоНоватор
Все большую популярность обретает автомобильный компрессор для подкачки шин, и это понятно, ведь так контролировать состояние колес намного удобнее, чем с его предшественником – ножным или же ручным насосом. Мы постараемся разобраться, как правильно пользоваться таким агрегатом.
Разновидности компрессоров для автомобилей
Уже из названия следует, что основной их функцией является подкачка шин авто, однако, практически все модели таких компрессоров снабжены и дополнительными насадками, которые позволяют без труда надуть резиновую лодку, матрац, мяч, а также другие резиновые надувные изделия. Кроме того, довольно часто в их комплектацию входит еще и манометр, так что теперь можно самостоятельно проверять, какое давление в той или иной шине.
Для владельцев надувных матрацев и лодок пригодится также функция, позволяющая откачивать воздух. А фонарь с красным светофильтром поможет в экстренном случае. Компрессоры работают от прикуривателя и становятся незаменимыми помощниками в дороге, если необходимо поехать на дальние расстояния. Однако, как показывает практика, от прикуривателя питание весьма ненадежное, по каким-то причинам компрессор перегорает, поэтому опытные автолюбители предпочитают питаться от аккумулятора.
Существует два основных типа автомобильных компрессоров: поршневые и мембранные. Но все они состоят из электродвигателя, цилиндра, а также манометра. В компрессорах мембранного типа главным рабочим элементом является резиновая мембрана, расположенная между крышкой и цилиндром. Сжатие же воздуха, которое можно назвать основой всей его работы, происходит посредством совершения мембраной ряда возвратно-поступательных движений. Что насчет компрессоров поршневого типа, так в них сжатие воздуха происходит за счет движения поршня.
Общий принцип использования заключается в подключении компрессора к питанию, накручивании шланга на ниппель, проверке давления по манометру и включении накачивания воздуха до нужного давления.
Мембранный компрессор для колес
Из-за своих недостатков мембранные компрессоры не получили широкого распространения среди автомобилистов. Их самым главным минусом является плохая переносимость холодов. При низких температурах мембрана становится более жесткой, хрупкой и во время эксплуатации может вообще разрушиться от прикладываемых нагрузок. Также из-за холодов может испортиться и провод питания, его оболочка трескается, а медные проводки замыкаются, что приводит к выходу из строя предохранителя прикуривателя.
Кроме того, они не могут обеспечить максимальное давление, так что не стоит надеяться на быструю подкачку шин вашей машины. Но при этом всем они обладают и достоинством – приемлемой ценой, которая на порядок ниже, чем у поршневых аналогов. Если же вы все-таки являетесь обладателем мембранного компрессора, то не стоит его сильно перегружать, дабы он не сгорел, поэтому, если необходимо подкачать шины грузового авто, то давайте ему отдохнуть где-то через каждые 15 минут. Он прекрасно подходит для велосипедов, а также легковых автомобилей, которые эксплуатируются в теплых регионах либо же просто в теплое время года, и не требующих слишком высокого давления.
Поршневой компрессор для подкачки шин
Поршневые компрессоры, благодаря своей износостойкости и высокой степени надежности, пользуются большей популярностью у автолюбителей. Также они значительно превосходят свои мембранные аналоги и по скорости накачки. Да и возможность эксплуатации в любое время года играет немалую роль. Понятно, что более надежными считаются такие поршневые компрессоры, у которых все детали металлические. Кроме того, самими стойкими считаются такие модели, где металлический шатун устанавливается непосредственно на валу, а кольцо поршня – тефлоновое.
Несмотря на свои положительные характеристики, поршневые компрессоры также не могут долго работать без отдыха, так как создается сильное трение в паре поршень-цилиндр. Выбирая их, необходимо обращать внимание на грузоподъемность и металл, из которого они сделаны. Наиболее выносливыми являются стальные, а вот компрессоры, выполненные из мягких металлов типа алюминия, выходят из строя намного быстрее. Такие агрегаты отлично подойдут владельцам как легковых, так и грузовых автомобилей.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!carnovato.ru
Какой автомобильный компрессор лучше выбрать для подкачки шин
Современные водители практически не используют «старинные» ручные или ножные насосы для подкачки колес. На смену таким агрегатам пришли автоматические приборы практически нетребующие участия людей в своей работе.
Общими достоинствами, объединяющими все типы устройств, является компактность, простота использования и относительно невысокая цена. После приобретения автокомпрессора отпадает необходимость регулярно заезжать на автостанцию для подкачки шин. Для тех же, кто еще только выбирает, какой автомобильный компрессор лучше, стоит внимательнее изучить все достоинства и недостатки различных моделей и конструкций.
Поршневой или мембранный?
Существует два типа конструкции автомобильных компрессоров. Первые используют для работы мембрану, используя вибрационную конструкцию. Вторые применяют для накачивания возвратно-поступательное движение поршня. В обоих случаях: и мембранные и поршневые аппараты питаются от аккумуляторной батареи автомобиля. Иногда попадаются экземпляры с дополнительным встроенным в компрессорную установку аккумулятором.
Поршневой компрессор
Воздух в таком агрегате нагнетается с помощью поршня, установленного на кривошипно-шатунный механизм. Коленвал в движение приводится за счет работы электромотора. Качественный электродвигатель обеспечивает бесперебойную работу в течение длительного времени.
Принято считать, что результативность такой конструкции выше мембранных механизмов, за счет снижения потерь. Также поршневые компрессоры выдают большее давление за счет стабильной работы механизма. Однако, это зависит от конкретного аппарата, качества изготовления составных частей, подгонки сопрягающихся деталей и узлов.
Важным критерием является объем рабочего цилиндра, в котором «ходит» поршень. Это позволит увеличить количество закачиваемого воздуха за один цикл хода. В целом от этого параметра зависит общая производительность аппарата. Поэтому полностью передать первенство от поршневой конструкции к мембранной будет неправильно.
Наиболее эффективной конструкцией оказывается аппарат с минимальным количеством промежуточных звеньев. Тогда снижаются потери на разных участках цепи.
Минусы
Во время рабочих циклов сжатия воздуха, аппарат подвергается значительным нагрузкам. Это часто можно заметить при накачке больших колес минивэнов или внедорожников. Такие перегрузки могут неожиданно вывести компрессор из строя. Чтобы не допускать до такого состояния аппарат, необходимо периодически давать ему остывать через каждые четверть часа. Если этого не делать сгорит электромотор и потребуется новый аппарат.
Частое отсутствие систем вентиляции в некоторых поршневых компрессорах способствует накоплению пыли внутри. Это приводит к снижению давления, соответственно ухудшается производительность, затрачивается больше времени на накачивание.
При существенной выработке или механической поломке поршня или цилиндра не получится заменить эту пару. Такой компрессор неремонтопригоден.
Максимальный срок эксплуатации имеют цилиндры из нержавеющей легированной стали с полированной внутренней поверхностью. В более дешевой комплектации часто ставят цилиндры из оцинкованной стали, которые имеют значительно меньший ресурс. При покупке можно уточнить такую конструкционную особенность.
Плюсы
Положительным фактором для поршневого компрессора является возможность нагнетать значительное давление до 8 атмосфер. Хотя на практике такое давление редко можно встретить в быту, но это говорит о надежности и возможной производительности аппарата. Также у поршневой конструкции нет сезонных ограничений для применения. Даже в сильный мороз аппарат не потеряет своей работоспособности.
Мембранный компрессор
Рабочим элементом в таких аппаратах является мембранное полотно. Его натяг или ослабление в обе стороны дает возможность перемещаться потоку воздуха. Лишь пара подшипников участвует в работе с мембраной.
В случае выхода из строя этого полотна, можно даже самостоятельно провести замену мембраны.
Неблагоприятным сезоном для работы такого устройства является зимнее время с низкими температурами. Материал полотна теряет эластичность и «грубеет». Это может привести к разрывам резинового полотна.
Минусы
Отрицательным фактором является более слабая производительность по сравнению с поршневыми компрессорами. Этот агрегат способен набрать лишь до 4 атмосфер. Однако, большинство средних седанов нуждается в давлении шин на уровне 2 атмосфер. Также он малоэффективен в морозную погоду. Хотя его можно использовать в гаражных условиях в быту. Чаще всего используется для колес менее 14 дюймов, так как производительность у него ниже, чем у поршневого.
Плюсы
Поломки случаются очень редко. Если произойдет разрыв мембраны, то ее можно поменять на другое резиновое полотно. Стоимость аппарата гораздо ниже, чем у поршневых компрессоров.
Общие характеристики компрессоров
Перед тем как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, необходимо обратить внимание на несколько характеристик производительности и конструкции. Не всегда востребованы максимальные параметры, а высокий эффект будет от сбалансированных оптимальных параметров.
Производительность
Данные от компаний-изготовителей обычно указываются в литрах в минуту. Стандартными показателями для среднестатистического компрессора являются 30-40 литров. С такой мощностью без проблем можно за 20-25 минут накачать четыре ската 14 дюймовой резины. Если же требуется работать с резиной больших размеров, то понадобится выбирать аппарат, выдающий до 70 литров в минуту.
Давление
Если на механическом манометре есть разметка до 20 атмосфер, то это не значит, что компрессор также сможет накачать это давление. В среднем цифра максимального значения для таких агрегатов колеблется в пределах 4-8 атмосфер. Востребованность таких параметров часто сомнительна, поэтому лучше ориентироваться на другие показатели. Иногда азиатская конструкция имеет разметку 300psi (фунтов на дюйм2). В метрической системе это 20 атмосфер. Нереальность достижения такого параметра очевидна из конструкции прибора.
Варианты подключения к питанию
Существуют автономные аппараты с аккумулятором на борту и подключаемые к автомобильному аккумулятору либо через гнездо прикуривателя, либо напрямую через клеммы. В первом случае редко удается накачать больше трех колес без дополнительной подзарядки. Поэтому выгоднее будет конструкция с внешней подпиткой от автомобиля. Мощные компрессоры для автомобильных шин запитываются напрямую, чтобы не повредить проводку. Такие аппараты подойдут для внедорожников или микроавтобусов.
Индикатор
Для определения уровня давления при закачке в конструкцию вмонтирован манометр. Он может иметь аналоговую или цифровую индикацию. Первый вариант является более распространенным и недорогим вариантом. Однако, в процессе работы компрессора, точный уровень давления определить сложно, так как стрелка немного вибрирует около ориентировочных показателей.
На циферблате установлены разметки для метрических показаний в кг/см2 и в западноевропейской системе исчисления в фунт/дюйм2. Дополнительная шкала часто отвлекает от считывания данных.
Предпочтительнее компрессоры с цифровой индикацией давления. Точность отображения до сотых долей атмосферы. При переключении возможно выбрать наиболее привычные единицы измерения. Также большинство электронных приборов оснащены системами остановки после достижения заданного параметра. Такая опция удобна во время холодной или дождливой погоды, когда нет необходимости стоять над компрессором для выключения.
Проверить точность градуировки шкалы можно в любом центре стандартизации и метрологии. При регулярном посещении этой организации, можно установить погрешность и точный класс прибора.
Дополнительная комплектация компрессоров
При выборе компрессора автовладельцы часто пытаются придумать ему применение вне того периода, когда требуется подкачка колес. Ведь часто большую часть времени аппарат лежит без дела в багажники или гараже.
Производители также пытаются придать универсальность этому прибору и оснащают его дополнительными функциями:
- откачка воздуха бывает востребована отдыхающими на природе, когда нужно быстро «сдуть» матрас либо резиновую лодку;
- стравливающий клапан поможет снизить давление на скользкой дороге или при движении по песчаному грунту;
- автоматическое выключение часто устанавливается в компрессорах с цифровой индикацией, удобно во время непогоды;
- наличие термореле обезопасит устройство от перегрева и выхода из строя электромотора;
- когда в комплекте есть несколько дополнительных переходников, то с их помощью можно накачивать мячи, матрасы, лодки;
- часто конструкция дополняется фонарем, работающим либо от автономного аккумулятора, либо от пальчиковых батареек.
Советы при покупке компрессора
При выборе стоит учитывать материал, из которого изготовлен корпус. Приборы с металлической оболочкой прослужат дольше, не лопается в отличие от пластмассы на морозе. Однако, пластик более легкий и не подверженный коррозии материал. В более дорогих компрессорах используется морозостойкий материал.
Длина шлангов должна быть такой, чтобы без дополнительных удлинителей хватало размера для накачивания всех колес. Материал их желательно подбирать армированный, без трещин и других видимых дефектов. Слишком мягкий пластик или резина может перекрывать проход воздуху в местах изломов. Слишком жесткий будет плохо распрямляться и недалеко доставать.
Крепление штуцера желательно подбирать резьбовое. Во время накачки шланг будет надежнее зафиксирован, чем при замковом креплении. При покупке в автомагазине нужно потребовать гарантийный талон.
Интересное по теме:
загрузка...
Вконтакте
Одноклассники
Google+
ktonaavto.ru
Авто компрессор для шин
Характеристики: Максимальное давление: 150 PSI / 10 атм Производительность: 35 л/мин Максимальная мощность: 150 Вт Напряжение: 12 В Максимальный потребляемый ток: 15 A Длина шнура питания: 2,8 м Длина шланга: 67 см Время работы: 12-15 минут
Комплектация: Компрессор с несъемным проводом в прикуриватель, быстросъемный шланг, и три дополнительных насадки. Обидно, что нет тканевой сумочки для хранения, картонная коробка быстро придет в негодность Шланг с пластиковой накидкой гайкой — удобное решение. Длина около 65 см, оканчивается стандартным штуцером для автомобильного ниппеля. Две насадки для накачки матрасов, кругов и иголка для накачки мячей. Вилка в прикуриватель без встроенного предохранителя. Провода, вроде как, достаточной толщины на 15 А.
Инструкция
Внешний вид компрессора: Переключатель на три положения: фонарик-выключено-накачка. Наклейка с характеристиками еще раз намекает, что компрессор для больших колес. Сверху расположен манометр на 10 атм максимум и ручка для переноски. Снизу — резиновые ножки демпферы. Спереди фонарь серьезных размеров: Светодиоды обычные: Светит чахло:
Разборка: Шатун пластиковый. «Радиатор» который должен охлаждать цилиндр пластиковый, вот она экономия. Был бы алюминиевый работал бы без перерыва подольше. Смазан скудно силиконовой смазкой. Качество изготовления на троечку.
Проверим в работе:
Накачка детского круга:
Жилета: Накачка колеса: Манометр подбрехивает на 0,3 атм: Как мне кажется, заявленная производительность завышена, так как по времени колесо накачало с 0 до 2 атм по времени за столько же, что и обычный компрессор с оффлайна за 1500 р. Когда качает колесо потребляет около 15 А, поэтому предохранитель на прикуриватель должен стоят соответствующий.В целом, покупка получилось несколько неоднозначная. Да компрессор работает, но стоит дороговато.
На БГ есть скидка 12% на автотовары с купоном BgAuMotor
Спасибо за внимание! Удачных покупок!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
mysku.ru
Как выбрать компрессор для подкачки шин?
Здравствуйте, уважаемые читатели и посетили блога Автогид.ру. Сегодня в статье можно будет узнать, как выбрать компрессор для подкачки шин автомобиля. Выбор моделей велик и разнообразен, но всегда не хватает актуальной и не предвзятой информации для покупки действительно качественного изделия. Множество различных марок и брендов запутают любого даже опытного водителя. Очень трудно приобрести качественный и долговечный компрессор для подкачки шин.
Время традиционных ручных и ножных механических насосов постепенно отходит. Они пользуются всё меньшим спросом. Современный водитель не привык попусту тратить свои силы и время. Использование компрессор для подкачки шин даёт возможность значительно упростить и ускорить этот процесс. Контроль давления в шинах очень важен, так как напрямую влияет на уровень их изнашиваемости и эффективности использования в различных условиях.
Почему важен контроль давления в шинах?
В эксплуатации автомобиля не бывает мелочей. На первый взгляд даже незначительные показатели могут оказывать прямое влияние на безопасность движения. Дисциплинированный водитель помнит, что контроль уровня давления воздуха в шинах нужно осуществлять не реже одного раза в неделю.
Очень трудно на глаз определить дефицит воздуха в шине, только если она не повреждена и уже полностью спущена. Можно длительное время ездить на полупустом колесе и не замечать этого.
Движение на автомобиле с полуспущенными шинами чревато множеством отрицательных моментов:
Повышенный износ резины.
Производители автомобильных шин не зря устанавливают оптимальные параметры давления воздуха в них. Если их не соблюдать резина колеса при активном использовании транспортного средства повреждается и ускоренными темпами изнашивается.
Увеличенный расход топлива.
Недостаточное количество воздуха в шине приводит к тому, что автомобиль во время движения вынужден преодолевать сопротивление качению. Тем самым увеличивается расход топлива на сотню километров.
Риск повреждения шины.
Дефицит давления воздуха в колесе приводит к тому, что резина становится менее эластичной и упругой.
Снижается управляемость автомобилем.
Малый уровень давления в шинах автомобиля ведёт к снижению управляемости транспортным средством. Машина медленнее «откликается» на повороты руля. Особенно опасны поездки на спущенных колёсах в зимнее время. Существует высокий риск вылета с трассы.
Это только малая толика возможных негативных эффектов связанных с недостаточным давлением в колёсах автомобиля. Их намного больше и водитель должен понимать, что в обслуживании автомобиля мелочей не бывает.
Как выбрать компрессор для подкачки шин?
Использование компрессора для подкачки шин даёт возможность сделать процесс удобным и быстрым. Ранее приходилось использовать ручной или ножной насос и терять время и силы. Прогресс, как известно не стоит на месте, и появляются механизмы и оборудование, облегчающие жизнь водителя.
Автомобильный компрессор для накачивания шин автомобиля представляет собой устройство обеспечивающее нагнетание и подачу воздуха в установленном объёме. Все компрессоры работают от электричества.
Устройство состоит из следующих составных элементов:
Рабочий цилиндр.
Он отвечает за подачу установленного объёма воздуха в автомобильную шину.
Электрический мотор.
Приводит в движение рабочий цилиндр.
Манометр.
Служит для измерения уровня давления воздуха в шине автомобиля. Контролирует ход заполнения воздухом шины.В принципе ничего сложного нет, всё просто и понятно. Выбирая компрессор для подкачки шин обращать внимание нужно на качество сборки и торговую марку. Не стоит забывать, что стоимость не всегда является объективным критерием оценки изделия.
Параметры, которые надо учитывать для выбора качественного и надёжного автомобильного компрессора:
Производительность.
Производительность автомобильного компрессора является величиной, показывающей количество литров воздуха, закаченное за одну минуту. Очень важный параметр, который надо учитывать, выбирая устройство.
Не нужно приобретать избыточно мощные изделия и переплачивать денежные средства. Для накачивания колёс легкового автомобиля достаточно будет устройства с производительностью 30-40 литров в минуту.
Давление.
Возможность компрессора наполнять шины до определенного давления воздуха в них. Стандартный компрессор способен нагнетать воздух в колесе до 8 атмосфер. Для шин легкового автомобиля этого вполне достаточно.
Выбирая компрессор можно встретить дешёвые устройства, где заявлены возможности по нагнетанию давления до 20 атмосфер. Зачастую эти сведения не соответствуют действительности.
Конструкция манометра.
Задача манометра контролировать уровень наполнения воздуха в автомобильные шины. Избыточно накаченная шина не есть хорошо и поэтому нужно соблюдать баланс. В продаже можно найти компрессоры для накачивания шин автомобиля в двух модификациях: цифровые и механические.
Цифровые манометры отличаются надёжностью и точностью показаний. Механические устройства раздражают дергающейся стрелочкой. Ещё одной удобной «фишкой» цифровых манометров является возможность остановить работу компрессора при достижении им конкретной величины давления в шинах.
Питание.
Большая часть современных компрессоров для подкачки шин подключается к прикуривателю. Отдельные модификации изделий могут работать от стационарной электрической сети и прикуривателя.
Специалисты рекомендуют приобретать универсальные устройства. Они удобны и практичны в использовании. Существуют специальные мощные компрессоры для работы, которым необходимо подключение напрямую к аккумуляторной батарее.
Дополнительные функции.
Отдельные производители для увеличения уровня продаж производят компрессоры с рядом дополнительных функций:
- выкачивание воздуха. Востребовано любителями рыбалки или плавания. Подходит для того чтобы быстро выкачать воздух из резиновой лодки или матраса.
- автоматическое отключение. Очень удобная функция в плохую погоду. Можно просто находиться в машине и ждать пока накачается колесо. Компрессор накачает воздух в колесе до определенного уровня и просто отключиться.
- клапан для стравливания воздуха.Позволяет удалить избыточное количество воздуха в автомобильной шине.
- встроенный фонарик.Очень удобная дополнительная функция, позволяющая использовать встроенный в компрессор фонарик в тёмных местах, требующих освещения.
Виды автомобильных компрессоров для подкачки шин
Всего существует две разновидности автомобильных компрессоров, различающихся между собой по принципу работы:
Мембранные устройства.
В основе конструкции компрессора этого вида лежит использование специальной мембраны, которая сжимает воздух за счёт возвратно-поступательных движений. Для изготовления мембраны используется резина.
Мембранные компрессоры отличаются высоким запасом прочности и надёжностью в работе. Механизм рассчитан на длительный период использования. Самое главное эксплуатировать устройство нужно согласно инструкции.
Среди минусов мембранного компрессора надо отметить, прежде всего, низкую скорость накачивания шины воздухом. Не очень хорошо себя показал мембранный компрессор при отрицательной температуре воздуха.
Под воздействием мороза эластичность резиновой мембраны уменьшается. Это отрицательным образом сказывается на работе устройства. Бесперебойное время работы устройства не должно превышать 15 минут. Иначе он начинает перегреваться и эффективность процесса нагнетания воздуха снижается.
Поршневые устройства.
Поршневые компрессоры получили в настоящее время самое широкое распространение. Принцип работы устройства заключается в сжатии и подаче воздуха в шину за счёт поршня.
Это мощные устройства, позволяющие довольно быстро закачать необходимое количество воздуха в автомобильную шину. Выбирая поршневой компрессор надо обратить внимание на материал, из которого изготовлен поршень. Пластиковые поршни имеют низкий ресурс работы и быстро изнашиваются.
Как проверить компрессор для накачивания шин при покупке?
Выбирая компрессор для накачивания шин автомобиля нужно быть внимательным и не приобрести изделие с явными дефектами. Не нужно стесняться задавать продавцу уточняющие вопросы.
Обращать внимание необходимо обязательно на конструкторские особенности устройства. Они напечатаны в инструкции по эксплуатации. Цилиндр компрессора должен быть изготовлен из стали. Конечно, дешевле приобрести компрессоры с алюминиевыми корпусами, но они при работе значительно нагреваются.
Приветствуется наличие фильтра способного задержать пылевые частицы. Это очень удобно, когда необходимо использовать компрессор в полевых условиях. Не стоит приобретать подозрительно дешёвые модели, они не рассчитаны на длительный период работы и достаточно быстро выходят из строя.
Длина кабеля подачи питания на компрессор должна быть не меньше чем три метра. Это даст возможность свободно накачать шины каждого колеса до необходимого уровня. Важен гарантийный период приобретаемого изделия. Минимальный срок должен быть не меньше чем один год.
Популярные модели компрессоров для накачки автомобильных шин
Следующие модели автомобильных компрессоров пользуются наибольшей популярностью согласно рейтингу Яндекс Маркет:
1. ECO AE-015-1, стоимость 25-30 долларов США.
Компактный и удобный в использовании автомобильный компрессор. Способен создавать максимальное давление порядка 10 атмосфер. Максимальный период работы составляет 15 минут. Длина кабеля питания 4 метра.
Производительность устройства 40 литров в одну минуту. Может работать при отрицательной температуре внешнего воздуха. Вес не превышает 3 килограмм.
2. AVS Turbo 580, стоимость 35-40 долларов США.
Переносной автомобильный компрессор, создающий максимальное давление порядка 14 атмосфер. Непрерывная работа изделия составляет 30 минут. Производительно компрессора этой марки 40 литров в минуту.
Может работать при отрицательной температуре выше 30 градусов. Вес не превышает 2 килограмма. Гарантийный период равен году.
3.Energy AC-1370 стоимость в районе 50 долларов США.
Компактный компрессор автомобильный. Работает от прикуривателя. Производительность составляет 30 литров в одну минуту. Корпус металлический. Длина провода питания составляет 3 метра. Имеет встроенный светодиодный фонарь.
www.avtogide.ru
Как выбрать лучший автомобильный компрессор для подкачки шин
Одной из главных задач автовладельца является контролирование давления в шинах и их постоянная подкачка. Снижение этого фактора может привести к различным неприятностям, например, высокому расходу топлива, плохому управлению, быстрому износу резины, а также возможности повреждения шин при эксплуатации. Купив надежный автомобильный компрессор для подкачки шин, вы сможете самостоятельно контролировать давление и подкачивать колеса в любое удобное время, причем даже во время поездки в дороге.
Понятие и назначение компрессора
Компрессор для подкачки колес станет незаменимым приобретением в каждый автомобиль. Изделия состоят из манометра для контроля результата, электрического мотора и рабочего цилиндра.
Многие автомобилисты задаются вопросом: есть ли смысл переплачивать за компрессор, если можно воспользоваться простым ножным насосом? Как показывает практика, главным преимуществом компрессора считается его производительность, которая и выступает в качестве основополагающего фактора.
Виды компрессоров
Компрессоры представлены двумя видами:
- Мембранный.
- Поршневой.
В первом случае резиновая мембрана, находящаяся на поршне, двигается с высокой скоростью, что вызывает сжатие воздуха. Минусом данного типа является слабое давление и низкая скорость накачивания колес. Однако, и стоимость его вполне доступна каждому.
Кроме того, мембрана довольно хрупкая, поэтому в зимнее время года теряет эластичность и может порваться. Необходимо делать перерыв во время накачивания колес хотя бы на 15 минут. А вот в теплое время года этот вид компрессоров считается лучшим.
Поршневые компрессоры пользуются широкой популярностью благодаря универсальности, быстрой скорости накачивания, мощности. Поршень, двигающийся с высокой скоростью, создает давление достаточное для накачки шины.
Основные характеристики
Рассмотрев виды, можно переходить к изучению их основных характеристик. Выделяют следующие:
- Производительность.
- Давление.
- Манометр.
- Единицы измерения.
- Питание.
- Дополнительные полезные опции.
Разберем каждую из характеристик подробнее.
Производительность
Этот параметр показывает, сколько воздуха сможет закачать автомобильный компрессор для подкачки шин за минуту. Таким образом, для колес диаметром 13-14 дюймов отлично подойдут компрессоры, накачивающие 40 литров в минуту. Для больших колес придется приобрести изделия с большей производительностью.
Все производители указывают точный параметр. Не всегда может быть понятно, речь идет о скорости закачки или накачивании колеса уже под давлением.
В любом случае производительность является основным фактором при выборе компрессора.
Давление
Большинство моделей могут нагонять давление около восьми атмосфер, это указывается в характеристиках. Бюджетные варианты могут иметь максимально давление до 20 атмосфер. На практике это не всегда бывает так.
Манометр
Этот прибор помогает определить давление колес. В этом случае выделяют две разновидности устройств:
- Стрелочные.
- Цифровые.
Их точность может отличаться и варьировать в пределах до 4,0. Чем меньше будет значение, тем лучшие показатели результатов. Однако в стрелочных манометрах замечается сильная вибрация стрелки, поэтому не всегда результаты будут точными.
Цифровые будут более эффективными и комфортными в использовании. Плюс – наличие специальной полезной функции, которая позволяет останавливать устройство при накачивании с определенным давлением.
Единицы измерения
Вся необходимая информация находится в инструкции к модели вашего авто: на внутренней стороне крышки бензобака или двери. Накачивание колес может указываться в атмосферах, барах, kPA, кг/см2 и так далее. В большинстве компрессоров представлены именно атмосферы.
Питание компрессоров
Современный автомобильный компрессор для накачки шин может питаться от бытовой сети, аккумулятора автомобиля или прикуривателя. Последний вариант наиболее предпочтителен и универсален. Однако стоит учитывать, что мощные дорогие устройства подключаются к аккумулятору автомобиля.
Хорошо, если устройство будет оснащено собственным аккумулятором. Как правило, его работы хватает только на 2-3 колеса, при этом постоянно нужно будет подзаряжать.
Полезные опции и дополнения
При выборе лучшего компрессора для накачки шин, следует учитывать производительность, функциональность, технические особенности и комфорт в использовании. Некоторые модели устройств имеют следующие дополнительные опции:
- Функция выкачивания воздуха. Она служит для сдувания матрасов или резиновых лодок.
- Автоматическое выключение. Полезна в плохую дождливую погоду.
- Клапан для стравливания. Позволяет быстро спускать воздух при необходимости.
- Встроенный фонарик.
Популярные модели отечественных и зарубежных производителей
Большой опыт и простая понятная конструкция позволяют российским компаниям выпускать качественные аппараты, пользующиеся большой популярностью. Однако, некоторые такие модели не имеют дополнительных опций.
Компрессоры для накачки шин модели «Качок» отличаются невысокой стоимостью, легким весом и производительностью. Их вполне можно рекомендовать к покупке. Модель «Беркут» заслужила наивысшие оценки благодаря надежности и долговечности.
Среди зарубежных производителей высокие баллы получили производители «Einhell», «Sturm», «Black&Decker», «Voin». Они отличаются средней стоимостью, красивым современным внешним видом, надежны, долговечны и привлекательны.
Итоги
Зная и изучив все параметры современных компрессоров для накачивания колес, вы сможете сделать правильный выбор. Напоследок хочу дать несколько полезных рекомендаций:
- Выбирайте модель с резьбой на шланге, они наиболее надежны.
- Пластиковый корпус обязательно должен быть негорючим, морозоустойчивым и ударопрочным.
- Длина кабеля питания должна быть достаточной, чтобы дотянуться до каждого колеса.
- Обращайте внимание на длительную гарантию.
Учитывая данные советы, вы без труда сможете выбрать именно тот автомобильный компрессор для колес, который будет отвечать всем вашим требованиям.
autolirika.ru
Обзор автомобильного компрессора с ресивером
Воздушный автомобильный насос ручного или ножного типа уже давным-давно вышли из обихода большинства автомобилистов. Подкачку колес проще и быстрее организовать, если использовать автомобильный электрический насос – компрессор автомобильный, который работает от электрической системы самого автомобиля через розетку прикуривателя или же от штатного аккумулятора. Они обычно обладают, в сравнении с промышленными компрессорами, мини размерами, да и работают достаточно быстро.
Мембранный компрессор автомобильный
Если вспомнить обычный дорожный набор автомобилиста десятилетней давности, то наличие в нем воздушного электрического компрессора вызывало завистливые взгляды, ведь являлось несбыточной по тем временам роскошью. Сейчас же можно удивиться обратной ситуации, когда в багажнике автомобиля лежит обычный ручной или ножной воздушный насос, а не электрический мини компрессор. Конечно же, основными показателями являются качество продукта и его производительность. Слишком дешевый продукт, как правило, выходит из строя уже после нескольких использований, поэтому помните поговорку, что скупой платит дважды и выбирайте компрессор по не слишком низкой цене, чтобы сразу же не разочароваться в покупке. Но как выбрать достаточно качественный продукт, но при этом достаточно мощный для своего автомобиля? Для этого стоит разобраться в их типах и характеристиках.
Возможные типы компрессоров
Все автомобильные компрессоры делятся по принципу действия на мембранные и поршневые.
Автомобильный электрический насос мембранного типа работает за счет возвратно-поступательных движений мембраны. Главный элемент такого насоса – резиновая мембрана, которая располагается между цилиндром и крышкой компрессора. Среди автолюбителей воздушный электрический насос мембранного типа не прижился, так как резиновая мембрана довольно уязвима, особенно в холодное время года, когда резина на холоде теряет эластичность и быстро рвется. Однако, велосипедистам такой насос пришелся по душе, ведь его работа происходит в основном в теплое время года, да и создаваемое им небольшое давление вполне достаточно для велосипедных шин.
Поршневой автомобильный насос более надежны и популярны у автолюбителей. Надежность автокомпрессоров определяют в первую очередь по материалу, из которого изготовлен шатун поршня, если он металлический, то воздушный насос будет иметь значительный ресурс и износоустойчивость, а значит его можно будет использовать длительный срок. Дополнительным плюсом при выборе компрессора является дополнительное кольцо, которое изготовлено из тефлона и крепится на поршне. Такое кольцо переводит воздушный насос в ранг необслуживаемых компрессоров, а срок службы его почти неограничен. Но при этом и цена будет повыше, чем обычные.
Поршневые автомобильные компрессоры
Производительность компрессора
Естественно, подбирать воздушный компрессор для своего автомобиля только по показателю надежности и внешнему виду не стоит, ведь есть куда более важный параметр – производительность автокомпрессора. Под этим параметром подразумевается то количество воздуха, которое насос перекачивает за единицу времени, а если точнее, сколько он качает литров в минуту. Подбирать компрессор необходимо именно по этому параметру и по размеру шин вашего автомобиля. Чтобы было понимание скажем, что для легкового автомобиля и внедорожника с колесами диаметром до 17 дюймов подходят компрессоры с производительностью до 40 л/мин. Если же у вас внедорожник с полноразмерными колесами, микроавтобус или грузовой автомобиль, то необходим воздушный насос с производительностью более 45 л/мин.
Стоит учесть несколько моментов:
- Чем больше колеса и чем меньшую производительность имеет воздушный насос, тем дольше будут накачиваться шины;
- Воздушный компрессор с производительностью более 45 л/мин подключается не в штатный прикуриватель, а при помощи зажимов (крокодилов) прямо к клеммам аккумулятора, они потребляют много тока, а значит, и есть возможность загорания проводки;
- Абсолютно все компрессоры в процессе работы нагреваются, то есть дополнительная функция защиты от перегрева довольно весомый аргумент во время покупки.
Манометр автомобильного компрессора
Любой электрический воздушный насос оборудован встроенным манометром, по которому легко определить уровень накачки ваших колес. Конечно же, важным моментом будет привычная и легкочитаемая шкала. Допустим, отечественные автолюбители привыкли отслеживать давление в атмосферах, а не в Паскалях, как заокеанские коллеги, поэтому отсутствие на шкале показателя в атмосферах нашего водителя несколько сбивает.
Как любой измерительный прибор, манометр обладает погрешностью, которая зависит от исполнения самого прибора. Если встроенный манометр обычный механический, то лучше сразу купить еще один отдельный, так как они имеют меньшую погрешность. Дорогие компрессоры часто оборудуют встроенным цифровым манометром, которые имеют меньшую погрешность и показывают более точный уровень давления в колесах.
Кстати, максимальный уровень давления, которое может создать ваш насос, также является важным показателем. Для легкового автомобиля подойдет любая модель, ведь все они способны нагнетать давление в 2,5 атмосферы, а вот для крупных автомобилей этого показателя недостаточно и здесь будет оптимальной модель, способная качать до 8 атмосфер.
Манометр автомобильного компрессора
Автомобильный компрессор с ресивером
Если вы планируете использовать компрессор для постоянной подкачки колес или для накачки больших объемов воздуха, то стоит обратить внимание на модели с мини ресивером. В данном случае ресивер это мини баллон, в который компрессором нагнетается воздух до определенного давления, и если вам необходимо непродолжительная подача воздуха, то он идет из этого мини баллона, а компрессор при этом не включается. В итоге за счет того что компрессор будет работать не короткими частыми рывками, а длительными и редкими периодами, то срок службы компрессора значительно увеличивается. Довольно часто таким мини ресивером оборудуют внедорожники для постоянного поддержания уровня накачки колес. При этом электроника с определенной частотой проверяет накачку колеса и если она недостаточная, то открывает клапан для подачи воздуха. Таких кратковременных открытий может быть бесконечное множество в случае прокола колеса. Тем самым оборудовать мини ресивером автомобиль означает наделить его аккумулятором воздуха.
Довольно часто любители аэрографии используют в качестве миникомпрессоров автомобильные компрессоры с ресивером, ведь по сравнению с мощными промышленными образцами эта мини версия не создает такого большого потока воздуха и позволяет выполнять мелкие рисунки на автомобиле с высоким уровнем качества.
Дополнительные функции и оборудование
Автомобильный компрессор прежде всего предназначен для накачивания автошин, однако иметь электрический насос и не накачать при случае велосипедное колесо, мяч или надувную лодку будет верхом легкомыслия. Для этих целей производители автокомпрессоров добавляют в комплект определенный перечень быстросъемных насадок, при помощи которых все вышеперечисленные функции легко выполнить.
Для любителей использования надувных лодок и матрацев очень удобной будет функция откачки воздуха.
Очень часто можно увидеть компрессор с вмонтированным в него красным фонарем, с помощью которого можно обозначить автомобиль в темное время суток в случае аварии.
Компрессоры с цифровым манометром часто имеют функцию отключения при достижении давления до установленного заранее уровня. Это очень удобно во время непогоды, ведь ждать пока давление достигнет нужного уровня лучше в салоне автомобиля, чем под дождем, наблюдая за стрелкой манометра.
Не забудьте во время покупки посмотреть на длины электрического шнура и воздушного шланга, а то есть иметь компрессор и не иметь возможности подкачать заднее правое колесо может существенно разочаровать водителя.
Ну и наконец помните, что высокопроизводительные компрессоры не могут быть вмонтированы в мини корпус, а высоконадежные продукты не могут стоить дешево, то есть при выборе все равно придется жертвовать.
Похожие статьи:
autodont.ru