Можно ли заварить холодной сваркой глушитель


Ремонт глушителя холодной сваркой своими руками

26.09.2017

Холодная сварка для глушителя – несложный, но эффективный способ продлить срок эксплуатации выхлопной системы. Быстрый, надежный и недорогой ремонт любых повреждений глушителя, вместе с отсутствием особых требований к навыкам и оборудованию, делает холодную сварку популярной на профессиональных СТО и в частных гаражах.

Что такое холодная сварка

Холодная сварка – полимерный состав, предназначенный для склеивания металлов и сплавов. В зависимости от назначения, он бывает одно или двухкомпонетным, может иметь различную вязкость и упаковку: от брикетов, до шприцев, смешивающих состав при подаче в точку ремонта.

холодная сварка глушителя

В отличие от традиционных способов соединения металлических элементов, ремонт глушителя холодной сваркой не предусматривает пластической деформации поверхностей под воздействием высоких температур. По сути – это высокопрочный клей, предназначенный для быстрого ремонта без привлечения специального оборудования.

Компоненты холодной сварки:

  • эпоксидная смола – связывающий элемент;
  • наполнитель – структурная часть, отвечающая за объем и прочность соединения;
  • присадки и пластификаторы, определяющие целевые свойства конкретного состава.

Можно ли холодной сваркой заварить глушитель

Да, можно. Нужно сделать лишь правильный выбор марки с необходимыми температурными характеристиками. Большая часть, предлагаемых рынком недорогих составов, допускает эксплуатацию в пределах 200–300˚C. По понятным причинам такой диапазон не подходит для ремонта глушителя.

В условиях экстремальных температур специалисты сервиса «Мастер Глушителей» рекомендуют использовать клеевые составы, рабочие параметры которых, позволяют сохранять герметичность и прочность соединений при тепловой нагрузке до 1500˚C.

Практика использования способа ремонта холодной сваркой

Обслуживание выхлопной системы автомобиля связано с определенными сложностями ввиду особенностей конструкции. Наш опыт работы свидетельствует, что для качественного ремонта необходимо использовать холодную сварку с различными физическими параметрами.

Жидкие составы – это, обычно двукомпонентые материалы в шприцах или тубах. Консистенция и способ нанесения позволяют использовать их в труднодоступных местах.

Однако применение этого типа холодной сварки для ремонта глушителя не всегда целесообразно, так как он имеет недостаточную прочность для высоких эксплуатационных нагрузок присущих выхлопным системам автомобилей и не предусматривает возможность механической обработки.

Пластификат – пластилинообразная масса в брикетах. Такой состав, благодаря вязкости, более удобен в ремонте. Он способен принимать любую форму, термостоек, обладает высокой прочностью и подходит для заделывания швов и трещин большого размера. Холодная сварка глушителя своими руками в обычном гараже или в дороге будет более эффективной, если воспользоваться составом этого типа.

холодная сварка глушителя своими руками

Выбирая конкретного производителя клея для ремонта выхлопной системы, следует ориентироваться на цену и параметры термостойкости. Хороший состав не может стоить дешево, а на упаковке должна присутствовать инструкция, регламентирующая этапы и варианты применения с допусками температур.

Сервис «Мастер глушителей» использует в работе исключительно автомобильную холодную сварку, выдерживающую высокие тепловые нагрузки.

Холодная сварка глушителя своими руками

Осуществляя холодную сварку глушителя самостоятельно, придерживайтесь следующих правил. Они просты, тем не менее, их соблюдение позволит получить по-настоящему качественный результат.

  • Операции с холодной сваркой проводятся при плюсовых температурах от 5˚C. В противном случае состав твердеет, и его вязкость не позволяет работать качественно.
  • Поверхности для склеивания необходимо тщательно очистить от грязи, продуктов сгорания и масляных наслоений. Желательно обработать место сварки абразивом.
  • Надежно фиксируйте детали глушителя как в момент нанесения клея, так и в процессе высыхания. Оптимальную прочность состав приобретает, в среднем, через сутки (24 ч.).
  • Застывание смеси можно ускорить, если применить к ней тепловое воздействие. Фен, настроенный в диапазоне 20–30˚C сократит время сварки до одного часа, после чего можно монтировать глушитель на место и выезжать.

Вибрация, температуры, воздействие внешних условий и особенности конструкции автомобилей делают ремонт глушителя холодной сваркой оптимальным выбором при необходимости в срочном устранении небольших трещин и отверстий.

Использовать холодную сварку, чтобы заварить глушитель, можно. Однако рассматривать ее, как полноценную замену термических способов соединения металлов не стоит. Это скорая помощь для выхлопной системы, но она не решает серьезных проблем.

master-glushiteley.ru

Можно ли заделать сухой сваркой глушитель?

"сухой сваркой" ...это что за хрень такая?

Это ненадолго будет....

сварка холодная бывает это варить горячей

Можно! Помял в руках и залепил! Это двухкомпонетная хрень! При смешивании нагревается и становится эластичной! Мять её надо мокрыми руками, что бы не прилипала к рукам! Есть разные составы для разных целей! Дешёвую не брать!)

стекловата и эпоксидка я так трубы заматывал и год-два катался но тут не удобное место наврятли получиться....

Очень короткий остаточный конец у глушителя

Приварить не судьба?

холодная сварка отвалится очень быстро! тем более в таком месте я не думаю что она больше 5 минут продержится

снимите глушитель и выкиньте, а сверху просто трубу вставьте, чтобы выхлопные газы уходили из-под машины

цемент, алебастр или что-то подобное попробуй

Это и "мокрой" сваркой лечится с трудом ((( Купи новый глушитель )))

Сначала нужно сделать уголки- кронштейны 3 штучки, закрепить на саморезы тем самым жёстко состыковать трубу и глушитель, а потом щели замазать герметиком для глушителя на основе силиката натрия ( размочив перед этим обрабатываемые поверхности водой) потом завести через полчаса и дать поработать, чтобы герметик закаменел. Но проще, правильнее и быстрее заменить глушитель.

ОБЕРНИ 1 ММ МЯГКИМ АЛЮМИНИЕМ И ЗАВАЛЬЦУЙ ПАССАТИЖАМИ \ ЭТО ЕСЛИ ТОЛЬКО НАЧАЛА РЖАВЕТЬ НАРУЖНАЯ ОБМОТКА

Да можно и сухой сваркой и не сухой, только я сразу говорю - ненадолго это! Сам через это всё проходил, как только я его не заделывал - и проволокой обматывал и мягким алюминием, всё равно максиму 2 недели - и опять ломается. В итоге обращался в сервис по ремонту на <a rel="nofollow" href="http://masterglushitel.ru:" target="_blank" >http://masterglushitel.ru</a> там мне поменяли глушак и езжу теперь нормально, ничего не выдумывая.

если только на время

Если нет средств купить новый глушитель то можно попробовать некоторые и не такое делали но это будет ненадолго а на будущие могу посоветовать сайт <a rel="nofollow" href="http://www.avto-opt.ru/" target="_blank">http://www.avto-opt.ru/</a> по продаже качественных и недорогих запчастей

touch.otvet.mail.ru

можно ли "заварить" глушитель холодной сваркой?

холодная сварка - это на сомом деле эпоксидный клей. есть жаропрочные составы. если на ней будет нагрузка то естественно она поломается. дырки всякие залепить можно конечно.

На 15 минут работы должно хватить,

Лучше поставить новый, если старый прогнил. Если пробил дырку об камень или что-нибудь еще, то есть специальная лента "Удав", которая от нагрева сжимается и закрывает плотно пробой.

можно .а еше лучше эпоксидкой с асбетом и замотать стеклотканью .ездил более полугода .пока не решил купить новый .такой способ применял даже на штанах (автотермин).

У меня дед, к стати, на 7-ке так и сделал! Года два по сельским дорогам ездит место скрепления не разошлось. Так что смело замазывай

Можно все что угодно. Вопрос иначе нужно ставить, а на долго ли хватит? НЕ на ДОЛГО!

Запросто. Не слушай никого, заделай хол. сваркой. Уж на год-то точно хватит.

фуфло краткосрочное

touch.otvet.mail.ru