Не заводится бензиновый генератор — причина. Не заводится бензогенератор причины
Почему не заводится бензогенератор, ремонт неполадок
Со временем, даже самая надежная и качественная техника может давать сбои(не заводится бензогенератор причины). Исключением не является и бензогенератор. Причин этому может быть много.
Большинство владельцев, начинают паниковать и обращаются за помощью к специалистам, но на самом деле некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, так сказать в домашних условиях.
В данной статье, мы расскажем, какие причины могут быть из-за чего не
запускается бензиновая электростанция, и как с этим можно справиться.
Причин, почему не заводится бензогенератор, может быть несколько. Итак, рассмотрим возможные причины, почему бензогенератор не заводится совсем или почему когда он заводится, то сразу же «глохнет». Три основных составляющих, на которых держится работа карбюраторного двигателя – это бензин, воздух и искра. Наверное, Вы уже догадались, что нам нужно проверить эти три устройства, которые необходимы для правильной работы двигателя.
Владелец бензогенератора может неправильно рассчитать необходимый объем топлива или же просто забыть заполнить топливный бак. Во-первых, необходимо проверить тракт (через который подается топливо в карбюратор). Во-вторых, смесь бензина может оказаться устаревшим, то есть которое утратило свои октановые свойства Что можно сделать? Залить свежую смесь в топливный бак и попробовать запустить генератор вновь.
2. Кран
Важно помнить, что на трубке под бензобаком находится кран. Так вот, нужно внимательно следить за тем, чтобы он был открыт.
3. Топливный шланг
Нужно проверить, не течет ли он? Если же протекает или пришел в негодность – замените его.
4. Нет искры….
Возможно, генератор не запускается, так как отсутствует искра.
Что делать? Для начала нужно вывернуть свечу, проверить ее состояние, наличие искры, при необходимости заменить новой. В том случае, если свеча залита топливной смесью, ее нужно выкрутить и просушить. Нагар на свече – очистить ее с помощью шила или иглы, электроды можно почистить наждачной бумагой. Если есть сильный нагар, то заменить новой. Сухая свеча – это значит, что имеет место проблема с подачей топлива в цилиндр. Если же искра есть и не заводится генератор– скорее всего, нет топлива в карбюраторе. Еще одной причиной, почему нет искры, возможное залипание датчика масла.
Если же искры нет- обратите внимание на датчик уровня масла
Подробнее о датчике масла и о самом масле…..
- В генераторах, особенно в недорогих может барахлить датчик уровня масла, зачастую это и является причиной остановки двигателя. В такой ситуации, необходимо проверить, исправен ли датчик, наличие масла в картере и если есть необходимость – заменить его. - Важно запомнить! Очень большой риск отключать датчик уровня масла, так как это является защитой двигателя. - Если срабатывает автоматическая система контроля уровня масла, то нужно проверить уровень масла, и если есть необходимость – долить.
5. Воздушный фильтр
Следующей возможной причиной того, почему не заводится генератор - может быть загрязненный воздушный фильтр. Нечистый фильтр препятствует прохождению необходимого для сжигания топлива количества воздуха. Что можно сделать? Снять его, промыть либо тщательно прочистить, просушить, затем установить на место. Важно помнить! При запуске устройства воздушная заслонка должна находится в положении « закрыто».
Если же двигатель не удалось завести, то проверяем топливную систему.
6. Немного о топливной системе
Причины неполадок топливной системы: - топливо не поступает в поплавковую камеру; - топливо за длительное время простоя потеряло свои свойства. Что можно сделать? 1. Нужно найти винт сливной на поплавковой камере карбюратора, 2. Затем с помощью небольшой емкости слить немного топлива из поплавковой камеры. 3. Убедится, в том, что топливо поступает в поплавковую камеру.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то стоит обратиться к опытным специалистам в наш сервисный центр по телефонам : 063 202-90-70 097 023-42-42. Скорее всего, причина неполадок Вашего бензогенератора находится в карбюраторе, а это уже работа профессионалов. Наши специалисты смогут точно выявить причины неисправностей и устранить их за короткие сроки.
На заметку!!!
Как правильно выполнять процедуру запуска 1. Для начала нужно включить генератор, с помощью ключа или кнопки в положение «ON»; 2. Затем открыть топ кран; 3. Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе; 4. Нужно резко (является обязательным условием), дернуть ручной стартер или же электростартером.
Можно сделать вывод, если следить за чистотой воздушного фильтра и свечей зажигания, не заводить электростанцию под нагрузкой, закрывать воздушную заслонку генератора, оставлять топливный кран открытым, то эти простые правила позволят Вам продлить срок использования Вашего бензогенератора.
remontbenzogeneratora.com.ua
Не заводится бензиновый генератор — причина
Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.
Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:
- чтобы поступал бензин
- чтобы была искра
Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.
Проверяем подачу топлива
Для того, чтобы проверить, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечу и взглянуть на ее электроды. Если свеча сухая, то бензин по всей видимости не поступает, ну а если мокрая — значит поступает.
Иногда бывает, что свечу «забрасывает» топливом во время заводки. То есть вроде и искра есть, но почему-то не удалось сразу завести двигатель, а при этом бензин поступал во время дерганья за стартер, свеча стала сырой и сквозь топливо на электроде искра уже не пробивается. В этом случае электроды можно просто протереть.
Проверяем искру
Итак, свечу вы выкрутили. После того, как убедились, поступает топливо или нет, проверьте и наличие искры. Для этого вставьте ее в наконечник высоковольтного провода (в народе «мундштук»), который был на ней, когда она была закручена, и присоедините наружный электрод к любой металлической части двигателя (к массе). Только лучше присоединять подальше от места закрутки, чтобы от появившейся искры случайно не вспыхнуло испаряющееся из цилиндра топливо.
После прикладывания электрода свечи к массе нужно дернуть за стартер. Если искра видна, то все в порядке. Если же нет, то причин ее отсутствия может быть очень много: от банального износа свечи до неисправности в электрике.
Чтобы убедится, что дело в свече, нужно либо эту же свечку поставить на заведомо исправный агрегат, либо на незаводящемся генераторе проверить искру у заведомо исправной свечи.
Что может сделать чайник?
- Если топливо поступает и искра есть, то протертую свечу снова закручиваем и заводим по инструкции к генератору. В 99% случаев завести удается.
- Если искра есть, но свеча сухая, можно попробовать сделать «укольчик». Берем шприц, набираем в него 1-2 кубика бензина, заливаем бензин в цилиндр, быстренько закручиваем свечу, надеваем на нее мундштук и заводим. В такой ситуации двигатель обязательно заведется (пусть и не с первой попытки), но в дальнейшем может либо заглохнуть через несколько секунд, либо продолжить работу. Если заглох, то дело по всей видимости в карбюраторе — тут поможет только сервис, если сами вы в этом не бум-бум. Если продолжает работать, значит где-то в бензоканалах была соринка, которую просто после такой заводки с «укольчиком» засосало и теперь генератор будет нормально работать.
- Если искры нет, и не удалось добиться ее появления путем замены свечи, то требуется ремонт электрической части. Здесь опять же сможет помочь только специалист.
Таким образом, в этой статье мы разобрали, что может сделать пользователь генератора без специальных знаний по ремонту, если у него не заводится генератор. Естественно эти действия можно применить к любой технике, у которой стоит бензиновый двигатель.
Читайте также:
- Как выбрать генератор для дачи?
- Какой бензиновый генератор лучше выбрать
- Как рассчитать производительность компрессора?
Источник
stroitelstvo21.ru
Не заводится бензиновый генератор. Почему?
Чтобы как можно реже сталкиваться с такой довольно часто возникающей проблемой, в первую очередь, необходимо следить за уровнем масла и качеством топлива. Помните: вы сильно рискуете заплатить за ремонт генератора свыше трети от его общей стоимости, если будете постоянно экономить на бензине или масле. Использование низкокачественного бензина приводит к образованию смолистых веществ, которые забивают топливный фильтр и карбюратор.
Итак, рассмотрим возможные причины, почему бензогенератор не заводится вообще или почему он заводится, но глохнет.
Вторая возможная причина – устаревшее топливо, которое утратило свои октановые свойства, либо его нехватка. В случае же если топлива просто было мало, долейте его до нужного уровня. Также следует отметить, что на трубке под бензобаком, как правило, находится кран. Следите за тем, чтобы он был открыт.
В том, что бензиновая электростанция не заводится зимой, может быть также виноват конденсат, который скапливается в воздушном канале, служащем для отвода давления, и замерзает при низких температурах. Чтобы ваш бензиновый генератор завёлся, занесите его на несколько часов в тёплое место.
Проверьте уровень масла в картере двигателя. Если его давление недостаточное, срабатывает автоматическая система контроля масла, которая не допускает запуска двигателя или останавливает его. При избыточном уровня масла и его смешении с бензином, нужно промыть карбюратор и произвести замену масла.
Следующая причина – загрязнённый воздушный фильтр, который препятствует прохождению необходимого для сжигания топлива количества воздуха. Аккуратно снимите его, прочистите либо промойте под водой, просушите и затем установите на место. Не забывайте, что при запуске устройства воздушная заслонка должна находиться в положении «закрыто».
Если после проведения всех вышеперечисленных процедур, устройство так и не завелось или снова заглохло, необходимо проверить систему зажигания. Для начала оцените состояние свечи:
- Свеча залита топливной смесью — выкрутите её и тщательно просушите. Слейте излишек топлива из свечного отверстия и установите обратно старую либо запасную свечу.
- На свече имеется нагар – очистите её при помощи иглы или шила, электроды свечи прочистите мелкой наждачной бумагой.
- Свеча абсолютно сухая – значит, имеется проблема с подачей топлива в цилиндр. Для начала приведите в порядок топливный фильтр: снимите его от предварительно отсоединённого всасывающего шланга, прочистите фильтр и установите назад или поменяйте его на новый. Если это не помогло, обратитесь в сервисный центр, т.к. причина неисправности вашей бензиновой электростанции, скорее всего, кроется в карбюраторе, разборка и чистка которого, – работа для профессионалов.
- Зазор между наконечником свечи зажигания и проводом высокого напряжения должен быть не более 0,5 мм.
Таким образом, регулярная замена топлива, некоторых деталей бензинового генератора, а также чистка воздушного и топливного фильтров позволят вам существенно продлить срок эксплуатации данного устройства. В случае же возникновения каких-либо нарушений в работе электростанции, рекомендуется обращаться к нашим специалистам, которые точно выявят причины неполадок и запросто их устранят.
Не заводится бензогенератор причины
Каждый владелец бензогенератора сталкивался с проблемой, когда генератор, который исправно работал до сих пор или только что приобретенный, не заводится или заводится и сразу же глохнет.
Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?
Во многих случаях отыскать причину почему не заводится бензогенератор можно найти и устранить самостоятельно.
Довольно таки часто проблема с которой клиенты обращаются в сервисный центр – недостаточный уровень масла.
Следует помнить! Вы рискуете уж слишком дорого заплатить за ремонт бензогенератора, в том случае если будете пытаться экономить на масле или же бензине. Использование бензина низкого качества практически всегда приводит, к тому, что забивается карбюратор, а также топливный фильтр.
Давайте разберемся, подробнее почему не заводится генератор бензиновый, причины.
БЕНЗИН, ВОЗДУХ и ИСКРА - основные составляющие на которых держится работа внутреннего карбюраторного двигателя на которых держится работа бензинового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания.
Итак, бензогенератор заправлен топливом, аккумуляторная батарея подключена, провернули ключ зажигания, а в ответ полная тишина….стартер провернулся один раз или не крутится вовсе.Что же делать в таком случае?
1 шаг – проверить аккумуляторную батарею
- Генератор, который еще не был в эксплуатации продаётся с сухозаряженной АКБ. Необходимо ее банки залить электролитом и оставить на 60 минут.
- Если бензогенератор был в использовании, есть вариант того, что мог разрядится акб. В таком случае требуется замена аккумулятрной батареи или её подзарядка.
- Плохо крутится стартер – заменить АКБ. Для этой цели вполне
подойдет автомобильный аккумулятор, естественно по размеру он отличается от аккумуляторной батареи на генераторе, но тот, и тот– 12В.
Стартер крутится отменно, произведена замена батареи, НО бензогенератор не заводится. Что же делать?
2 шаг – проверка наличия масла в картере двигателя и подачи топлива
- Не стоит забывать, то, что топливная система комплектуется краном ( под баком на трубке). Кран должен быть в открытом состоянии. если кран открыт топлево в баке ест а свеча при запусках осталась сухая значит забит фильтр в кране .
- Если в картере масла нет или низкое давление масла – контроль системы масла не запустит двигатель или остановит его.
- В том случае, если в картере масло выше уровня, разбавлено бензином – промыть карбюратор и произвести замену масла.
Бензин поступает, батарея в исправном состоянии, НО не запускается бензиновый генератор.
Не стоит опускать руки!
Идем дальше……
3 шаг – загрязненный воздушный фильтр
Что делать, если воздушный фильтр загрязненный?
-
аккуратно снимаем,
-
прочистить или же промыть под водой,
-
просушить
-
установить на место
Воздушная заслонка должна быть в положении «закрыто».
4 шаг- отсутствие искры в свече зажигания
Как можно проверить?
- Для начала свечу необходимо выкрутить,
- Посмотреть в каком состоянии находится свеча ( в нагаре или мокрая),
- Затем, ее нужно высушить и прочистить
Как проверить роботоспособность свечи?
- приложить свечу к корпусу двигателя и попробовать завести ( при запуске должна проскакивать искра). Если искра плохая или отсутствует искра - заменить свечу.
Важно! Следует держать в свечу исключительно за керамический изолятор, так как касаться других участков опасно (свеча под напряжением).
5 шаг - проверка на устаревшее топливо
Одной из возможных почему не заводится генератор может быть устревшее топливо. 6 мес Со временем топливо теряет свои октановые свойства. слейте и замените на новое.
6 шаг - жиклеры в карбюраторе
Если же генератор был в состоянии длительльного бездействия - жиклеры а карюбюраторе могли забитья, необходимо произвести чистку карбюратора с помощью специальной техники.
Это перечень основных неполадок генераторы, которые Вы можете выявить и устранить самостоятельно. В других случаях рекомендуем обращаться к нам в « Рем Тех сервис». Или, если вышеуказанные действия не дали должных результатов, Звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42.
Выполняем ремонт бензогенераторов всех известных производителей.
Качественно, оперативно и по доступным ценам!!!
remontbenzogeneratora.com.ua
Почему не зваводится дизельный генератор?
Наиболее частый вопрос, с которым заказчики обращаются в наш сервисный центр , это «Почему не заводится дизельный генератор?»
Конечно, специалисты Рем Тех сервис устранят любую неисправность любой сложности, однако иногда решение может быть простым, что его можно выполнить самостоятельно (так сказать в домашних условиях), без вызова на объект опытных мастеров нашей компании.Итак, причины, по которым не заводится дизель генератор:
- Двигатель ДГУ не заводится в холодную пору года
- Трудно заводится двигателя
- Частота вращения стартера ( недостаточная) (АКБ имеет недостаточную емкость, масло не соответствует требованиям производителя двигателя).
- Заводится (но сразу глохнет).
- Высокое\низкое давление.
- Вибрация
- Слишком большой расход топлива или масла
- Двигатель не останавливается после выключения подачи топлива
- Нестабильная работа на холостых оборотах
- Недостаток мощности
- Двигатель сильно стучит
- Выхлоп черного, голубого или белого цвета
- Перегрев
- Повышенное давление в картере (дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера, сломались поршневые кольца, прокладка блока повреждена).
- Неустойчивая работа двигателя.
Подробнее, о том как самостоятельно устранить неполадки.
1. Для начала нужно проверить топливо в баке ( в том случае, если его мало – дозаправить). Важно помнить, то что его необходимо менять в зависимости от сезона
2. Далее, открываем топливный кран
3. Часто бывает, что причина в том, почему не заводится дизельный генератор кроется в аккумуляторной батарее ( ее необходимо подзарядить или произвести замену).
4.Нужно проверить есть ли контакт на клеммах АКБ, если нет, то проверить плотность соединения клемм ( снять их, далее снова надеть и попробовать запустить агрегат еще раз).
5.Проверить в каком положении находится агрегат (если он наклонен - вернуть в горизонтальное положение).
6. Также, не забывать проверять уровень масла ( при необходимости долить).
7.Что делать, если в систему подачи топлива попал воздуха?
- Его нужно удалить
Как это сделать пошагово:
- для начала залить полный бак,
- затем, открыть топливный кран,
- на 1- 1.5 оборота открутить гайку насоса,
- удерживать декомпрессор двигателя, обязательно в открытом положении,
- коленвал двигателя проворачивать стартером, до тех пор пока из-под гайки не потечет топливо (без воздушных пузырей,
- далее, затянуть гайку топливного насоса,
- затем, повторить все поэтапно, но с гайкой топливной форсунки.
- запустить установку.
8. Если генератор работает неустойчиво и сразу же глохнет ( есть вариант, что воздушный фильтр забился снегом, то есть для работы недостаточно воздуха.
В таком случае, необходимо просушить и прочистить фильтр.
9. Стреляет из глушителя ( аппарат необходимо вынести на свежий воздух).
10. При холодном запуске ( то есть замерзании) генератор может взбрыскивать и не заводится.
Что нужно сделать?
Необходимо продолжать заводить, при этом « играя» воздушной заслонкой.
11. Генератор не заведется, если Вы не нажмете кнопку «пуск».
12. При минусовой температуре потекло масло и не удается завести дизель генератор. В воздушном канале – замерзший конденсат.
Нужно занести в теплое место.
13. После множества неудачных попыток завести дизель генераторную установку не удается, возможно, залита свеча.
Необходимо вывернуть, затем протереть
14. Также, дизельный генератор может не запускать после длительного простоя. Причина – устаревшее топливо
Нужно старое топливо слить и произвести замену свечи зажигания.
15. Когда во время работы мигает датчик уровня масла, затем установка глохнет. Значит – забит масляный фильтр или же залито некачественное масло.
16. Дизель генератор с автозапуском не заводится, причиной этому может быть неправильное подключение блока авто резерва.
Что необходимо сделать?
- Для начала отключить автоматику
- затем, запустить генератор вручную.
Если получилось, то проблема находится в подключении, а не в генераторе. Тут может понадобиться электрик
Все Ваши попытки завести дизельный генератор тщетны? Наши опытные специалисты “ Рем Тех сервис ” помогут справиться Вам с данной проблемой.
Возникли вопросы? Звоните указанным по телефонам: 063 202-90-70 или 097 023-42-42.
remontbenzogeneratora.com.ua
Не заводится бензогенератор
Техника с приводом от двигателя внутреннего сгорания относится к сложным устройствам, подобно автомобилю. Если не заводится бензогенератор в
Самая простая причина в отказе может быть связана с длительным перерывом в работе, двигатель застоялся. Возникает совокупность моментов, затрудняющих нормальный пуск:
- отсутствие топлива. Как не странно это частая причина. Стоит проверить до первой попытки запуска.
- низкое качество бензина привело к образованию смолистых веществ или конденсата, что забивает топливный фильтр или карбюратор.
- забился пылью воздушный фильтр.
- разряжен пусковой аккумулятор (если запуск стартерный).
Если после нескольких неудачных попыток бензогенератор не завелся, то надо принимать более серьезные меры. Наилучшим выходом из ситуации является вмешательство специалиста из сервиса. Это дает возможность сэкономить время и нервы. Поскольку причин неполадок существует множество, то для определения их потребуются специальные инструменты и приспособления. Дома их не будет, а у мастера они есть. Разберем основные причины, почему не заводится бензогенератор с нескольких попыток.
Неполадки в системе зажигания. Это может быть связано с выходом из строя свечи зажигания или непроизвольным сбоем угла опережения зажигания. Если свечу можно быстро заменить новой, то настройка зажигания под силу специалисту. Отсутствие искры может быть вызвано повреждением кабеля или контакта. Образование нагара на контакте также приводит к отказу системы зажигания. Проверка наличия искры не безопасна, к свече подведено высокое напряжение свыше 10кВ.
Топливная система может вызвать отказ в пуске, если неправильно отрегулирована дроссельная заслонка карбюратора или при засасывании воздуха в топливный трубопровод.
Для бензогенераторов со стажем причиной отказа может служить износ поршневых колец, что приводит к снижению компрессии. Проверка величины компрессии в цилиндре производится специальным приспособлением.
Самый простой отказ может произойти в зимний период, конденсат в топливной системе элементарно замерзнет при отрицательной температуре воздуха в помещении установленного генератора.
Читайте также
industrika.ru
Почему не заводится бензогенератор на горячую
В данной статье поговорим о том, что можно сделать, если Ваш генератор не заводится на горячую или же заводится, но плохо.
Вы конечно же можете попытаться найти причину и устранить неисправность самостоятельно, но какие гарантии, что потом не придется заплатить за ремонт в два, а то и три раза больше. Мы точно знаем как можно сэкономить Ваши время и деньги. У нас работают исключительно опытные специалисты, которые делают все максимально оперативно, при этом оставляя качество на первом месте.Обращайтесь к нам в “Рем Тех сервис”. Для этого звоните по телефонам: 063-202-90-70 или 097-023-42-42.
Итак, подробнее расскажем почему не заводится бензогенератор на горячую.
В целом на горячую бензгенератор должен заводится без проблем. Если он поработал, и было все в порядке, и он хорошо запускается на холодную, а на горячую наоборот, очень плохо, одной из основных причин этого является слишком большое количество топлива, которое поступает в двигатель, и в свою очередь заливает свечу зажигания.Что можно сделать самостоятельно в этом случае?
В первую очередь стоит выкрутить свечу, обратить внимание на то, сухая она или же мокрая. Если же она мокрая, необходимо посмотреть не открутился ли жиклер в карбюраторе.
Для этого снимаем сам карбюратор, и убеждаемся все ли с ним в порядке. Если - нет, значит необходимо купить новый ремкомплект, в который входит: новые жиклера, эмульсионная трубка и все остальное.
Есть еще вариант, того, что может плохо держит игла на поплавке, которая перекрывает топливо, за счет чего его переливает. Естественно, генератор не будет заводиться на горячую либо же плохо будет заводится, потому как заливает.
Если Вы завели генератор на холодную, он поработал, заглушили, а на горячую завести не удается, причина может быть в том, что во время нагрева может пропасть тепловой зазор на клапанах и поэтому генератор заводится не будет, так как клапан находится постоянно в поджатом состоянии. Для этого, чтобы это исправить необходимо снять клапанную крышку и проверить зазоры клапанов на горячую, то есть после того как Вы заглушили свой генератор. Если же они не соответствуют нужным размерам, то выставить специальные размеры, которые нужны для клапанов.
После проделанных вышеуказанных манипуляций, Ваш генератор должен заводится на горячую.
Если же этого не произошло, то можете обратиться к нам в сервисный центр. Звоните по телефонам или же оставляйте заявку на сайте.
Будем рады помочь Вам с проблемой.
remontbenzogeneratora.com.ua