Ремонт электростанции своими руками- инструкция от электрика. Ремонт бензиновых электростанций


Ремонт электростанции своими руками- инструкция от электрика

Вид неисправности

Возможные причины

Метод устранения

1. Электростанция не заводится или работает с перебоями.

Сильное загрязнение воздушного фильтра. Почистите или замените воздушный фильтр.
Отсутствие подачи топлива. Откройте топливный кран или почистите топливный шланг и фильтр.
Неисправны или загрязнены свечи.

Проверьте свечи.

Ремонт электростанции своими руками- инструкция от электрика(Нажмите на картинку для увеличения)

Подсос воздуха через карбюратор или прокладку впускного коллектора.

Подтяните болты, если не поможет замените прокладку.

Неисправность карбюратора. Установите правильно дроссельную заслонку, устраните перелив топлива, почистите жиклер.
Недостаточный уровень масла и срабатывает автоматическая защита. Долейте масло выше минимально необходимого уровня.
Загрязнен масляный фильтр. Замените фильтр.Ремонт электростанции своими руками- инструкция от электрика
Некачественный бензин. Замените топливо.
Износ поршневых колец или клапанов. Замените изношенные детали.
Недостаточно затянуты свечи зажигания Затяните свечи.
Недостаточная компрессия. Необходимость капитального ремонта. Капремонт бензинового двигателя не целесообразен, проще купить новую электростанцию.
Закончилось топливо.

Заправьте топливный бак.

Ремонт электростанции своими руками- инструкция от электрика

2. Повышенный расход топлива.

Засорение воздушного фильтра. Заменить или почистить воздушный фильтр.
Неисправность карбюратора.

Отрегулировать или заменить карбюратор.

Не полное открытие воздушной заслонки.

Отрегулировать или отремонтировать.

Компрессия ниже допустимого уровня.

Замените поршневые кольца самостоятельно или обратитесь в сервис.

3. Повышенный расход масла

Течи масла. Проверьте и если необходимо замените шланги, подтяните хомуты. Подтяните пробку маслосливной крышки.
Повреждена прокладка главного подшипника. Проверьте и при необходимости замените.
Повреждение сальников.

Замените сальник коленчатого вала.

4. Перегрев электростанции.

Отсутствие необходимого естественного вентилирования места установки электрогенератора. Установите электростанцию согласно этой инструкции.
Слишком высокая подключенная нагрузка. Уменьшите мощность подключенных электропотребителей.
Помехи воздуху на входе в карбюратор и на выходе- выхлопным газам.

Почистите или замените воздушный фильтр или глушитель.

Некачественное масло.

Замените на рекомендуемое по параметрам производителем электростанции.

olimp23.com

Ремонт бензиновых электростанций

ЭлектростанцияРемонт оборудования электростанции

Ремонт бензиновых электростанций. Поломка электрогенератора или как его еще называют электростанции, нередкая вещь. Даже соблюдение всех норм эксплуатации и профилактического обслуживания, может не спасти вас от преждевременной поломки. Если поблизости нет ремонтного центра, некоторый мелкий ремонт, можно произвести самостоятельно. При наличии перебоев в работе — даже если они кратковременны, необходим ремонт электростанции.

Некоторые признаки того, что необходимо произвести осмотр оборудования и починить пострадавшие части электрогенератора. Если вы заметили, что увеличился топливный расход, изменился характер издаваемых звуков при работе, появился стук — незамедлительно прекратите использование генератора, и выявите причины изменений. Генератор состоит из двух основных составляющих: собственно генератора электроэнергии и двигателя. Дизельные двигатели более сложны в ремонте, поэтому лучше использовать сервис. Ремонт электрической станции действительно лучше всего доверять специалистам.

В первую очередь надо сказать о поломках связанных с использованием расходных материалов. Часто можно столкнуться с их неправильным использованием или хранением, продажей низкокачественных материалов. Используйте сертифицированные материалы, купленные в проверенных магазинах.

В каких случаях требуется ремонт электрической станции:

Холостой ход (работает, но нет напряжения) — причин может быть несколько:

1. Из-за перегрузки автоматический выключатель отключил сеть или сгорели пробки — в этом случае надо либо включают автомат, или заменяют сгоревшие пробки.

2. Перебитый кабель или контакт — необходимо проверить контакты и поврежденные необходимо заменить, если это возможно.

3. Износились графитовые щетки, которые в таком случае надо приобрести и они заменяются новыми.

4. Износ или повреждение обмотки — если генератор недорогой модели, лучше купить новые, так как ремонт электростанции обойдется дороже. В противном случае не рекомендуем производить самостоятельную починку.

5. Средства защиты или автоматика вышла из строя — не стоит производить самостоятельный ремонт без специальной подготовки.

Если часто выбивает автомат — проверьте суммарную мощность подключенных устройств и отключите лишние. Если это не помогает, тогда проблемы могут быть следующие:

1. Автомат неисправен или некачественный — придется поменять.

2. Неисправный кабель электросети — проверьте сеть тестером напряжения на наличие перебоев или нарушение изоляции.

3. Сбой в работе автоматики — бытовой ремонт не рекомендуется. Обратитесь в сервис.

Если вы чувствуете запах сгоревшей изоляции — придется проверить всю изоляцию, начните с электросети. Если проблема в генераторе, то локализуйте повреждения и замените необходимые провода. В более редких случаях придется обратиться в сервис, так как, возможно, у вас сгорела обмотка генератора.

Основные неисправности двигателя:

Если установка не включается совсем или в работе случаются перебои, прежде всего, проверьте топливный бак, на предмет наличия топлива. Важно так же качество топлива, так что уточните требования к нему. Лучше всего брать топливо на проверенных заправочных станциях. Так же у двигателя может закончиться масло или его количество опуститься ниже нормы. Если причина не в этом, тогда, возможно, в электрогенераторе действительно есть неисправность. А значит ремонт электростанции, просто необходим. Список проблем и их решения:

1. Топливо не подается — необходимо прочистить фильтры и топливные шланги.

2. Сильно загрязнился воздушный фильтр — в зависимости от фильтра прочистить или заменить.

3. Свечи зажигания — могут перегреться, или загрязниться от нагара или масла. Соответственно причину загрязнение легко определить. Необходимо заменить и проверить причину неисправности. Также свечи могут быть недостаточно затянуты.

4. Неисправен карбюратор — необходимо прочистить жиклер и проверьте правильность установки дроссельной заслонки.

5. Загрязнение масляного фильтра — заменить.

6. Недостаточная компрессия — в данном случае электрогенератор лучше заменить, в редких случаях возможна замена двигателя отдельно.

Увеличение расхода топлива — чаще всего причина в засорившемся воздушном фильтре, который необходимо вовремя менять или чистить. Другие возможные проблемы:

1. Неисправен карбюратор — отрегулировать или заменить полностью.

2. Воздушная заслонка — может не открываться до конца, необходимо отрегулировать.

3. Недостаточная компрессия — обратитесь в сервис. Если такой возможности нет, попробуйте заменить кольца поршней.

Масло много расходуется:

1. Прежде всего, нужно проверить отсутствие течи. При наличии подтянуть затянуть пробку маслослива, заменить протекающие шланги.

2. Проверяем прокладку и подшипник. В случае повреждений — заменить.

3. При повреждении замените сальники.

Перегрев генератора в основном связан с чрезмерной нагрузкой электросети, или с установкой в неправильном месте — при недостаточном уровне вентилирования может возникнуть перегрев. Устанавливайте электрогенератор согласно прилагающимся инструкциям. Также стоит обратить внимание на качественные расходные материалы для установки, в частности, масла. Реальные проблемы могут возникать с глушителем или воздушным фильтром. Попробуйте почистить их или заменить.

ampersite.ru

Техническое обслуживание электростанций- дизельных и бензиновых

Своевременное и правильное техническое обслуживание позволяет уменьшить степень износа деталей, избежать дорогостоящего ремонта и продлить срок службы всех узлов электрической станции. Перед каждым запуском необходимо проверять уровни жидкостей, а после него- работу генератора, показатели измерительных приборов.

Кроме ежедневных мероприятий проводятся определенные работы раз в неделю, раз в месяц и т. д. Но ввиду того, что за эти промежутки может быть разная интенсивность эксплуатации- при определении моментов необходимых для проведения очередного ТО используется показатель количества отработанных часов двигателем.

Из этой статьи Вы узнаете о том, когда и какие мероприятия по ТО надо проводить для бензиновых и дизельных электростанций бытового назначения, которые используются в частных домах, гаражах, на дачах и т. д.

Никогда не забывайте и всегда проводите мероприятия по техническому обслуживанию, потому что так Вы избежите возникновения поломок и продлите срок службы электростанции до максимально возможного. А это сэкономит Вам деньги и время.

При покупке учитывайте, что периодичность технического обслуживания, а так же интервала до капитального ремонта зависит от типа, цены и качества оборудования. Недорогие китайские модели электростанций капитально ремонтировать, чаще всего необходимо после нескольких тысяч часов работы. Высококачественные аналоги без проблем отрабатывают не менее 10 тысяч моточасов.

Неправильная эксплуатация значительно снижает срок службы устройства, поэтому обязательно прочтите нашу инструкцию «Правила эксплуатации электростанций«.

Рекомендую завести лист учета отработанных моточасов. Заполняйте его всегда с выставлением времени при запуске и по окончании работы электрогенератора, так Вы всегда будите знать о том, когда необходимо будет проводить очередное ТО.

Техническое обслуживание бензиновых электростанций

Помните, что всегда перед началом проведения любых работ с агрегатами и узлами станции необходимо снимать  провод со свечи зажигания!

 

Вид выполняемых работ Регулярность выполнения работ после отработки определенного количества моточасов 8 25 50 100 Раз в 2 года Проверка уровня масла Замена масла Замена или промывка воздушного фильтра Замена или чистка топливного фильтра Регулировка и чистка свечи Внешняя чистка корпуса Профессиональное обслуживание в сервисном центре
Да Да Да Да
Да
Да
Да
Да
Да Да Да Да
Да

Учитывайте, не смотря на то, что данный график подходит для большинства бензиновых электростанций, но все равно необходимо уточнять виды, интервалы работ в инструкции по эксплуатации к вашему устройству.

Порядок замены масла в электростанции

  1. Заведите двигатель на 5-10 минут, затем заглушите его.
  2. Достаньте щуп из маслозаливной горловины и очистите ее от грязи, во избежание попадания посторонних частиц при последующем заливании масла.как проверить и долить масло в двигатель
  3. Подставьте емкость под сливное отверстие и выкрутите пробку.
  4. Дождитесь момента полного сливания масла.
  5. Поставьте пробку с прокладкой на место. Учитывайте, что старая прокладка при повторном использовании может потечь, поэтому поврежденную замените на новую.
  6. Залейте аккуратно новое масло до отметки максимального верхнего уровня.
  7. Установите щуп на место.

Порядок очистки воздушного фильтра

  1. Снимите крышку корпуса и достаньте фильтрующий элемент.как промыть воздушный фильтр
  2. Промойте тщательно в теплой мыльной воде губчатый материал. Только при этом не перекручивайте его во избежании деформации.
  3. Сполосните фильтрующий элемент хорошенько в проточной воде.
  4. Просушите и установите его на место.

Как проверить свечу зажигания

  1. Снимите наконечник с провода зажигания.
  2. Выверните свечу с помощью свечного ключа подходящего размера.как открутить свечу зажигания
  3. Осмотрите свечу, если на ней есть коррозия или следы повреждения на изоляторе- замените ее на новую. Нагар необходимо удалить металлической щеткой или мелкой наждачной бумагой.
  4. Закрутите на холодном двигателе свечу обратно с усилием 20-25 Нм.

Порядок проведения других мероприятий

  • Электростанцию во время простоя очищайте периодически от грязи и пыли только не мокрой, а слегка смоченной тряпкой. Тщательно необходимо чистить вентиляционные отверстия как на самом генераторе, так и на двигателе.
  • Топливный фильтр необязательно заменять на новый, если он разборной конструкции. Рекомендую разобрать его и промыть тщательно все фильтрующие элементы и затем продуть воздухом.
  • Раз в год проверяйте состояние обслуживаемой аккумуляторной батареи на моделях с автозапуском. При необходимости доливайте дистиллированную воду.
  • Если долго не используйте генератор, все равно запускайте электростанцию периодически один раз в месяц. Пусть она поработает 20-30 минут, тогда не будет проблем в дальнейшем с ее работой и запуском.
  • Если не планируете несколько месяцев использовать генератор, тогда слейте все топливо и масло. Выверните свечу и капните грамм 10 масла, затем покрутите ручным или электростартером, что бы растеклось масло. Только при этом не подключайте провод к свече зажигания. Дополнительно хорошо обработайте корпус негорючим антикоррозионным составом. хранение электростанцииРекомендую при хранении в неотапливаемом помещении и тем более на улице, обернуть электростанцию пленкой.

Техническое обслуживание дизельных электростанций

Дизельные электростанции обслуживаются практически аналогично, но реже с большим интервалом. Учитывайте, что ремонт дизельного двигателя обойдется гораздо дороже, чем бензинового. Как правило, дизельные модели являются более мощными и могут работать круглосуточно, поэтому они с водяным охлаждением. Дополнительно придется следить за отсутствием утечек охлаждающей жидкости и менять ее периодически.обслуживание дизельной электростанции

График работ по техническому обслуживанию электростанций.

Вид выполняемых работ Регулярность выполнения работ после отработки двигателем определенного количества моточасов или через определенный интервал времени После первых 100 моточасов работы, далее после 250. Минимум раз в полгода. Каждые 1000 моточасов или раз в год Каждые 2000 моточасов или раз в 2 года Замена масляного фильтра Замена масла Замена топливного фильтра Замена или чистка воздушного фильтра Замена охлаждающей жидкости Замена прокладки клапанной крышки
Да Да Да
Да Да Да
Да Да Да
Да Да
Да
Да

Внимание! Сроки и виды работ необходимо уточнять всегда в инструкции к электростанции. Используйте только качественное масло и фильтры при замене. При проблемах в работе дизельной топливной аппаратуры- обращайтесь к специалистам в сервисный центр.

jelektro.ru

Ремонт бензиновых электростанций

Другие направления деятельности УК КРОН

www.4akb.ru

Оборудование для обслуживания аккумуляторов

ural-k-s.ru

Промышленное иавтосервисное оборудование

www.metallmeb.ru

Производство мебели специального назначения

verstaki.com

Слесарные верстаки и производственная мебель

Бензиновая электростанция – это компактное автономное устройство для производства электроэнергии. Эту установку еще именуют электрогенератором, работающим на соответствующем виде топлива - бензине.

Бензиновая электростанция

Область применения бензиновых электростанций

  • для домовладений и дач
  • для проведения строительных и ремонтных работ
  • шиномонтажные мастерские, автосервис
  • заправочные станции и т.д.

Устройство бензиновых электрогенераторов

Электрогенератор состоит из специального агрегата, приводящего во вращение вал генератора. Поэтому и их неисправности делятся на две категории:

  • Неисправности двигателя
  • Неисправности генератора

Выход из строя электрогенератора проблема не редкая. Несмотря на соблюдение всех данных заводом-изготовителем рекомендаций по эксплуатации, возможна преждевременная неисправность устройства.

Произвести мелкий ремонт электростанции возможно конечно и самостоятельно, но верным решением всех возникших проблем станет обращение в специализированный сервисный центр. 

Самые частые причины обращения в сервисный центр

  • Не заводится генератор
  • Большой расход топлива
  • Сильные вибрации устройства
  • Искрение
  • Нехарактерные посторонние звуки
  • Работа на холостом ходу (работает, но нет напряжения)
  • Затруднена подача топлива
  • Загрязнение масляного фильтра

Устройство бензиновой электростанции

Приобретая электрогенераторы в ООО «ТД КРОН», Вы можете быть уверены, что при возникновении неполадок в изделии высококвалифицированные специалисты нашего сервисного центра всегда окажут помощь в их устранении.

Любая неисправность будет протестирована, определена и устранена в самые кротчайшие сроки. Необходимые для ремонта запасные части всегда находятся в наличии, а так же являются оригинальными и сертифицированными.

Наш центр сервисного обслуживания оснащен по последнему слову техники, что позволяет произвести точную диагностику и ремонт неисправностей. Также наша компания предлагает выезд специалиста в удобное для вас время.

www.one-power.ru

Ремонт бензиновых электростанций

У вас сломалась бензиновая электростанция? Наши специалисты помогут с ремонтом

Сегодня бензиновые электростанции отнюдь не потеряли своей популярности. Это означает, что ремонт бензиновых электростанций в Киеве и в стране вообще – тоже крайне популярный вопрос. При таком положении дел, особое внимание следует уделять квалификации исполнителей ремонта, каковая должна быть очень высокой. Выполнение работ по периодическому техническому обслуживанию также стоит доверять специалистам высокой квалификации.

Перед началом восстановительных работ, прежде всего, проводится диагностика бензиновой электростанции. Ремонт бензиновых электростанций наши профессионалы производят, как правило, прямо на объекте, на котором станция расположена. Однако, бывают случаи, когда для устранения неисправности необходимо специальное оборудование, поэтому определенные работы проводятся непосредственно в наших мастерских. В этом случае мы доставляем узлы и агрегаты самостоятельно, как в наши мастерские, так и обратно на объект заказчика. 

Ремонт электростанций бензиновых, как и любых иных мы осуществляем с постоянно высоким качеством. Тому служат несколько факторов, среди которых наличие в наших мастерских нужного оборудования, включая и запасы запасных частей.Мы поддерживаем прямые контакты с производителями комплектующих. Благодаря этому, обеспечивается непревзойденное качество ремонта бензиновых электростанций в Киеве и за его пределами, а также быстрота ремонта и обслуживания. 

Вне всяких сомнений, бензиновые электростанции ремонт и обслуживание которых является одним из профильных направлений работы нашего сервиса, еще долго будут занимать прочное место рядом с другими видами электростанций и генераторов. Мы же делаем все от нас зависящее, чтобы ремонт бензиновых электростанций всегда выполнялся на высочайшем уровне и в самые короткие сроки.

Для консультации звоните нам : 063 202-90-70 097 023-42-42 .

Мы работаем в будние дни с 9.00 до 18.00 , в выходные дни работает пункт приёма техники.

 Стоимость ремонта 

Название поломки Стоимость
Техническая диагностика  дизельной электростанции От 200 грн, +запчасти
ТО  дизельной электростанции От 400 грн, +запчасти от 100 грн
Настройка частоты,напряжения От 150 грн
Замена свечи зажигания От 50грн, + запчасти после
Замена поршневых колец От 400грн, + запчасти после
Очистка и регулировка карбюратора От 200грн, + запчасти после

Наша ремонтная мастерская осуществляет ремонт электростанций всех известных мировых производителей.

remontbenzogeneratora.com.ua

Техническое обслуживание электростанций- дизельных и бензиновых

Своевременное и правильное техническое обслуживание позволяет уменьшить степень износа деталей, избежать дорогостоящего ремонта и продлить срок службы всех узлов электрической станции.

Перед каждым запуском необходимо проверять уровни жидкостей, а после него- работу генератора, показатели измерительных приборов.

Из этой статьи Вы узнаете о том, когда и какие мероприятия по ТО надо проводить для бензиновых и дизельных электростанций бытового назначения, которые используются в частных домах, гаражах, на дачах и т. д.

Никогда не забывайте и всегда проводите мероприятия по техническому обслуживанию, потому что так Вы избежите возникновения поломок и продлите срок службы электростанции до максимально возможного. А это сэкономит Вам деньги и время.

При покупке учитывайте, что периодичность технического обслуживания, а так же интервала до капитального ремонта зависит от типа, цены и качества оборудования. Недорогие китайские модели электростанций капитально ремонтировать, чаще всего необходимо после нескольких тысяч часов работы. Высококачественные аналоги без проблем отрабатывают не менее 10 тысяч моточасов.

Неправильная эксплуатация значительно снижает срок службы устройства, поэтому обязательно прочтите нашу инструкцию «Правила эксплуатации электростанций«.

Рекомендую завести лист учета отработанных моточасов. Заполняйте его всегда с выставлением времени при запуске и по окончании работы электрогенератора, так Вы всегда будите знать о том, когда необходимо будет проводить очередное ТО.

Техническое обслуживание бензиновых электростанций

Помните, что всегда перед началом проведения любых работ с агрегатами и узлами станции необходимо снимать  провод со свечи зажигания!

 

Вид выполняемых работ Регулярность выполнения работ после отработки определенного количества моточасов 8 25 50 100 Раз в 2 года Проверка уровня масла Замена масла Замена или промывка воздушного фильтра Замена или чистка топливного фильтра Регулировка и чистка свечи Внешняя чистка корпуса Профессиональное обслуживание в сервисном центре
Да Да Да Да
Да
Да
Да
Да
Да Да Да Да
Да

Учитывайте, не смотря на то, что данный график подходит для большинства бензиновых электростанций, но все равно необходимо уточнять виды, интервалы работ в инструкции по эксплуатации к вашему устройству.

Порядок замены масла в электростанции

  1. Заведите двигатель на 5-10 минут, затем заглушите его.
  2. Достаньте щуп из маслозаливной горловины и очистите ее от грязи, во избежание попадания посторонних частиц при последующем заливании масла.
  3. Подставьте емкость под сливное отверстие и выкрутите пробку.
  4. Дождитесь момента полного сливания масла.
  5. Поставьте пробку с прокладкой на место. Учитывайте, что старая прокладка при повторном использовании может потечь, поэтому поврежденную замените на новую.
  6. Залейте аккуратно новое масло до отметки максимального верхнего уровня.
  7. Установите щуп на место.

Порядок очистки воздушного фильтра

  1. Снимите крышку корпуса и достаньте фильтрующий элемент.Техническое обслуживание электростанций- дизельных и бензиновых
  2. Промойте тщательно в теплой мыльной воде губчатый материал. Только при этом не перекручивайте его во избежании деформации.
  3. Сполосните фильтрующий элемент хорошенько в проточной воде.
  4. Просушите и установите его на место.

Как проверить свечу зажигания

  1. Снимите наконечник с провода зажигания.
  2. Выверните свечу с помощью свечного ключа подходящего размера.Техническое обслуживание электростанций- дизельных и бензиновых
  3. Осмотрите свечу, если на ней есть коррозия или следы повреждения на изоляторе- замените ее на новую. Нагар необходимо удалить металлической щеткой или мелкой наждачной бумагой.
  4. Закрутите на холодном двигателе свечу обратно с усилием 20-25 Нм.

Порядок проведения других мероприятий

  • Электростанцию во время простоя очищайте периодически от грязи и пыли только не мокрой, а слегка смоченной тряпкой. Тщательно необходимо чистить вентиляционные отверстия как на самом генераторе, так и на двигателе.
  • Топливный фильтр необязательно заменять на новый, если он разборной конструкции. Рекомендую разобрать его и промыть тщательно все фильтрующие элементы и затем продуть воздухом.
  • Раз в год проверяйте состояние обслуживаемой аккумуляторной батареи на моделях с автозапуском. При необходимости доливайте дистиллированную воду.
  • Если долго не используйте генератор, все равно запускайте электростанцию периодически один раз в месяц. Пусть она поработает 20-30 минут, тогда не будет проблем в дальнейшем с ее работой и запуском.
  • Если не планируете несколько месяцев использовать генератор, тогда слейте все топливо и масло. Выверните свечу и капните грамм 10 масла, затем покрутите ручным или электростартером, что бы растеклось масло. Только при этом не подключайте провод к свече зажигания. Дополнительно хорошо обработайте корпус негорючим антикоррозионным составом. Техническое обслуживание электростанций- дизельных и бензиновыхРекомендую при хранении в неотапливаемом помещении и тем более на улице, обернуть электростанцию пленкой.

Техническое обслуживание дизельных электростанций

Дизельные электростанции обслуживаются практически аналогично, но реже с большим интервалом. Учитывайте, что ремонт дизельного двигателя обойдется гораздо дороже, чем бензинового. Как правило, дизельные модели являются более мощными и могут работать круглосуточно, поэтому они с водяным охлаждением. Дополнительно придется следить за отсутствием утечек охлаждающей жидкости и менять ее периодически.Техническое обслуживание электростанций- дизельных и бензиновых

График работ по техническому обслуживанию электростанций.

Вид выполняемых работ Регулярность выполнения работ после отработки двигателем определенного количества моточасов или через определенный интервал времени После первых 100 моточасов работы, далее после 250. Минимум раз в полгода. Каждые 1000 моточасов или раз в год Каждые 2000 моточасов или раз в 2 года Замена масляного фильтра Замена масла Замена топливного фильтра Замена или чистка воздушного фильтра Замена охлаждающей жидкости Замена прокладки клапанной крышки
Да Да Да
Да Да Да
Да Да Да
Да Да
Да
Да

Внимание! Сроки и виды работ необходимо уточнять всегда в инструкции к электростанции. Используйте только качественное масло и фильтры при замене. При проблемах в работе дизельной топливной аппаратуры- обращайтесь к специалистам в сервисный центр.

olimp23.com

Ремонт дизельных электростанций и его особенности — ПРОВОТОК

Ремонт дизельных электростанций подразумевает собой целый ряд процессов, которые можно условно разделить на: замену комплектующих, диагностику оборудования и ремонт отдельных элементов. Каждый из этих этапов включает в себя множество других процессов, которые нужно выполнять как при необходимости, так и периодически.

Ремонт дизельных электростанций

Многие предприятия, для которых данное оборудование играет самое важное значение, ведут специальный календарь диагностики. Кто пользуется дизельной электростанцией впервые или в редких случаях, иногда всё-равно столкнется с необходимостью её ремонта. Как это сделать — расскажем в статье.

Диагностика дизельной электростанции

Диагностика является самым важным этапом в обслуживании оборудования. Как правило, самые основные задачи нужно выполнять раз в пол года, но это должна быть плановая диагностика, где за один подход можно сделать сразу всё, что нужно. Только так можно увеличить длительность работы дизельного оборудования, а также эффективность производства электроэнергии.

Диагностика дизельной электростанции

Процесс диагностики выполняется по системам. Системы — основные части дизель-станции и они отвечают за абсолютно разные процессы. Все эти блоки между собой связаны, тем не менее инженеры-электрики рекомендуют проверять не всё сразу, а отдельно по каждой системе, чтобы случайно чего-то не забыть. Уделяют особое внимание следующим системам:

  • смазки;
  • охлаждения;
  • забора воздуха;
  • топливная;
  • выхлопа;
  • электрическая.

Фильтр на дизельные генераторы

Система смазки является самой расходной во всём оборудовании, так как смазывающую жидкость постоянно приходится менять. Связана она с механическими процессами дизельной электростанции, которую собираемся ремонтировать. Сначала проверяется оборудование на любые течи, уровень и давление масла, при необходимости делают замену фильтра с маслом и самого смазочного масла. Раз в 6 месяцев выполняется очищение воздуховода блока с цилиндрами. Ремонт дизельных электростанций в этой системе не потребуется. Выполнять операции по замене масла может любой, даже новичок.

Важно: После первых 50 часов работы масло и фильтр обязательно нужно поменять, это указано в инструкции и рекомендациям. Давление имеет смысл проверять лишь раз в год, все остальные упомянутые процессы диагностики выполняются раз в полгода.

Воздушный фильтр ДЭС

Система охлаждения также проверяется на любые течи. Главная особенность этого элемента заключается в том, что он не позволяет дизельной станции перегреться. Это очень важная его составляющая и есть не проводить диагностику каждые 6 месяцев, через некоторое время потребуется ремонт дизельных электростанций. В системе подлежат проверке любые элементы радиатора, трубы и их пересечения, система антифриз, приводы вентилятора.

Важно: Ремень с приводом вентилятора для радиатора проверяется каждые 20 дней, смазка привода — каждые 40 дней. Раз в год чистится и заменяется охлаждающая жидкость и вся система охлаждения соответственно.

Система забора воздуха состоит из воздухосборника, воздушного фильтра и труб с разъемами. Все они требуют проверки каждые 6 месяцев. Менять нужно только лишь вкладыш воздушного фильтра. Если при диагностике оказалось, что один из элементов не функционирует, его можно отремонтировать. Это одна из самых простых систем в дизель-генераторе, поэтому иметь с ней дело не сложно.

Схема ДЭС

Без топливной системы представить работу дизельной электростанции просто невозможно. На этом этапе важно обратить внимание на протечку, так как при подобных неисправностях последующая работа станции может привести к фатальным последствиям. Проверяется уровень топлива, насос, все трубы, обязательно нужно очистить слив топливного бака и водоотделителя. Топливный фильтр через шесть месяцев обязательно нужно менять. На этом этапе после замены всех необходимых элементов обязательно нужно выполнить тестовый впрыск топлива, регулируется клапан с коромыслом.

Выхлопы представляют опасность для окружающей среды. Поскольку дизельная электростанция имеет дело с довольно высокими температурами, выхлопы на выходе могут привести к ожогам рядом работающих людей. Именно поэтому все эти выхлопы ограничивают, а техническое обслуживание данного элемента должно обязательно проводиться раз в два года. Также проверяются все другие детали, которые связаны с выхлопами.

Проверка ДЭС

Проверять электрическую систему должен только специалист, который имеет профильное образование и опыт работы с оборудованием. Здесь он столкнется с физикой и проверять придется удельный вес электролита, а также все аккумуляторы. Стартер и генератор проходят обязательное техническое обслуживание каждый год. Зачастую инженеры-электрики проверяют станцию и на другие вещи — уровень вибрации, цвет выхлопных газов и повышение шума. Сравниваются нормативные показатели с фактическими и пишутся рекомендации по замене тех или иных комплектующих.

Ремонт дизель-генератора

Как видно из диагностики, не всем элементам дизельных электростанций нужен ремонт. Некоторые комплектующие нужно обязательно менять каждые полгода. В целом, весь дизель состоит из таких элементов, которые рассчитаны на длительный срок службы, но некоторые его элементы изнашиваются гораздо быстрее. Именно поэтому и проводят диагностику, чтобы выявить все неисправности и заменить нужные детали.

Ремонт дизель-генератора

Важно: Ремонт и обслуживание дизельных электростанций — комплексный процесс, который требует времени, внимания, знаний и опыта.

В целом, большая часть запчастей являются одноразовыми и не подлежат ремонту. Если инженер разбирается во всех системах, он может сэкономить, ликвидируя дыры в тубах и прочие дефекты. Обращаем внимание, что для этого потребуется достаточно опыта и знаний, но если всего этого нет — разумнее будет обратиться к специалистам, которые самостоятельно будут проводить все эти ремонтные работы каждые полгода. Работающему с оборудованием потребуется только периодически менять расходные материалы, такие как смазка и масло.

provotok.ru