Ремонт выпускного коллектора автомобиля в ЗАО г. Москвы. Ремонт коллектора выпускного
Когда требуется ремонт и замена выпускного коллектора?
Выпускной коллектор является одной из основных деталей любого автомобиля, напрямую связанной с двигателем внутреннего сгорания. Он выступает важнейшей частью выхлопной системы и служит для отвода выхлопных газов. От качества работы выпускного коллектора во многом зависит работа всего автомобиля и качество езды.
Чаще всего выпускные коллекторы производятся из нержавеющей стали, что значительно повышает их стойкость к различного рода воздействиям, а также увеличивает срок службы. Однако даже это не может гарантировать бесперебойной работы коллектора, поэтому очень важно вовремя определить неисправность и провести ремонт либо замену комплектующей.
Основная нагрузка на коллектор связана с постоянным перепадом температур воздуха, который в нем находится. Поступая из двигателя, выхлопные газы способны нагреваться до температуры в тысячу градусов. После того, как двигатель заглушен, происходит резкое охлаждение. Такие процессы способны в короткие сроки привести к появлению ржавчины на выпускном коллекторе, и как результат – могут вызвать появление трещин.
Являясь частью выхлопной системы и будучи навесным оборудованием, выпускной коллектор также способен получать повреждения и с внешней среды. Поэтому каждый водитель обязательно должен регулярно проверять его исправность и проводить все необходимые ремонтные работы.
Как проводится ремонт выпускного коллектора?
Если во время работы двигателя автомобиль начал издавать характерные звуки, либо же во время проведения технического осмотра вы получили известие о наличии трещин на выпускном коллекторе, обязательным вашим действием должно стать проведение ремонта детали. Чаще всего в этом случае используется сварка. Она позволяет быстро избавиться от ржавчины, убрать трещины и привести коллектор в рабочее состояние.
Провести данный тип ремонта можно на любой станции технического обслуживания. Однако обращаться следует только к проверенным специалистам. В противном случае вы рискуете стать жертвой некачественной работы, в результате которой вам придется проводить замену выпускного коллектора.
Важно понимать, что качество работы автомобиля и комфорт вашей езды на нем во многом зависит от исправности выпускного коллектора. Поэтому ни в коем случае нельзя игнорировать неисправность данной детали. В том случае, когда она не подлежит ремонту, так как имеет большие повреждения, комплектующую лучше заменить. Провести такую работу можно как самостоятельно, так и на СТО.
autozapchasti24.ru
Снятие и ремонт выпускного коллектора.
В четверг я поехал к брату в сервис, на замену масла. Все сделали очень быстро, буквально пол часа. Все было замечательно, как вдруг… Подходит брат и говорит, что у меня какой-то странный звук, которого в принципе не должно быть. Сказал можно посмотреть, но это займет время. Так как я никуда особо не торопился — согласился. Через минут 40 скидывает мне смс.
И говорит, что проблема в этом.
Начали думать, что и как делать? как поступить?
На авито Б/У стоило около 7-9к.
Поехал я домой, и думал до пятницы. В итоге приняли решение заваривать. Поэтому в пятницу вечером, заехал на яму и начали с братом снимать коллектор.
Процесс:
Спускаемся в яму и откручиваем защиту. После этого откручиваем коллектор снизу.
Красным цветом всего три болта, откручиваются головкой на 16 Желтым цветом два болта, не знаю, как резьба называется… Зеленым выделено два болта, откручиваются шестигранником.
Как не странно все открутилось легко. Снизу все! Поднимаемся и теперь откручиваем сверху.
Красным цветом два болта откручиваем шестигранником и снимаем датчик, он выделен на фото голубым цветом.
После этого снимаем защиту.
Теперь осталось дело за малым.
Откручиваем коллектор, по-моему, головкой на 12. Всего 9 болтов, четыре сверху и пять снизу, под ним. Все открутились достаточно легко, один раз пользовались ВД-40.
Когда откручивали коллектор, шпильки какие-то остались там, а какие-то откручивались вместе с болтами.
Когда ставил коллектор обратно, прокладку оставил старую.
Вот и весь процесс снятия коллектора.
В субботу днем повез на сварку к человеку, который знает свое дело. Сделал отлично.
А в субботу вечером уже все собрали. Процесс такой же, только в обратном порядке. Все болты смазывал ВД-40. Завел и сразу понял, что звук пропал. Машина реально стала тише работать, не то что раньше, как трактор. Короче я доволен.
И да, может быть кому-то будет полезной инфой, коллектор из нержавейки.
Источник: https://www.drive2.ru/l/5888001/
carpedia.club
Ремонт выпускного коллектора в ЗАО Москвы
Если автомобиль стал периодически подтраивать, увеличился расход топлива, или по результатам диагностики обнаружилось, что лямбдам постоянно приходится вносить серьезные коррективы в процесс формирования топливно-воздушной смеси, возможно, Вам потребуется ремонт выпускного коллектора. Что уже говорить, если явно видны трещины и другие повреждения этого элемента…
Если вам необходимо отремонтировать «паук», обращайтесь в автосервис «ВАШ глушитель». У нас есть все необходимое для выполнения ремонта выпускных коллекторов любых авто: специализированное оборудование и немалый опыт сотрудников автосервиса.
Ремонт выпускных коллекторов: как мы это делаем
Некоторые «спецы» предлагают 2 способа ремонта этого элемента: использование специализированных герметиков и подобных им составов, а также сварка выпускного коллектора. В нашем сервисе практикуется только второй вариант, т.к. только таким способом можно качественно отремонтировать «паук».
Мы предлагаем:
- Ремонт чугунных коллекторов методом сварки. Наши специалисты правильно подберут технологию сварки, исходя из особенностей чугуна, из которого изготовлен «паук» и характера повреждений. В автосервисе практикуется горячая и холодная сварка чугуна, дуговая с металлическим или угольным электродом, газовая и пр. При этом по завершении работ обязательно проверяется геометрия детали, а также, при необходимости, проводится шлифовка и другие операции, обеспечивающие качество шва.
- Ремонт выхлопного коллектора, изготовленного из нержавеющей стали. Осуществляет это в постоянном токе и обязательно при организации поддува противоположной стороны шва, что гарантирует правильное образование валика шва и его высокую прочность.
В автосервисе «ВАШ глушитель» ремонт выпускных коллекторов производится исключительно с условием их демонтажа. Такой подход гарантирует высокое качество работы и продолжительный срок службы детали после ремонта.
Специалисты сервиса «ВАШ глушитель» берутся за ремонт коллекторов любой сложности. Мы можем восстановить работоспособность «паука»:
- Любой массовой модели автомобиля.
- Раритетных машин, найти комплектующие для которых весьма проблематично.
- Тюнингованных автомобилей, выпускные коллекторы для которых изготавливаются под заказ.
Доверьтесь нам, и Вам удастся избежать необходимости покупки этого недешевого элемента. Поэтому приезжайте в наш автосервис по ремонту выпускных коллекторов в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативный ремонт выпускного коллектора по доступным ценам.
vash-glushitel.ru
Особенности ремонта и замены выпускного коллектора авто
Выпускной коллектор представляет собой один из наиболее важных элементов любой выхлопной системы автомобиля. Чаще всего он производится из нержавеющей стали, так как данный материал отличается высокой долговечностью и прочностью. Данная деталь находится между катализатором и мотором транспортного средства.
Если учесть, что коллектор находится возле силового агрегата, то нет ничего удивительного в том, что его работа способна оказывать непосредственное влияние на выхлопную систему авто. Из-за быстрого охлаждения данного элемента при выключении мотора на его стенках появляется конденсат, являющийся главным врагом металла, так как он нередко приводит к возникновению коррозии. По этой причине стоит регулярно проводить техническое обслуживание в специализированных центрах, помогающее обнаружить возможную поломку в еще зачаточном состоянии и устранить ее, повышая тем самым срок службы машины.
Однако если этот момент уже был пропущен и коллектор вышел из строя, то без его починки не обойтись. Кстати, если вам требуется ремонт или замена коллектора, то мы советуем заглянуть сюда, на официальный сайт автосервиса «Евросимвол», осуществляющего свою деятельность в Москве. Здесь работают опытные мастера, которые смогут в минимальные сроки починить или заменить сломавшуюся деталь.
Ремонт коллектора
Обычно починка коллектора состоит в удалении участков, которые были подвержены коррозийным процессам. Если своевременно не убрать ржавчину с данного элемента, то это может стать причиной появления трещин, которые могут привести к аварийной остановке авто. Тем самым вы подвергните опасности не только свою жизнь, но также жизни пассажиров и других участников движения. При необходимости срочного ремонта, как правило, используется сварка коллектора, которую немалое число автомобилистов пытаются провести самостоятельно.
Однако нередко даже профессиональная сварка не может помочь в устранении проблем и возвращении целостности детали. Тогда остается лишь заменить выпускной коллектор. Следует заранее определиться с тем, можно ли провести ее самому или лучше доверить работу специалистам. Заранее отметим, что самостоятельная замена в большинстве случаях не заканчивается успехом. Более того, горе-мастера умудряются сломать новую деталь, и тогда им приходится не только обращаться за помощью к мастерам, но и покупать еще одну запасную часть.
vsepoedem.com
Снятие и ремонт выпускного коллектора в Ford Mondeo
Содержание статьи:
0:371. Снятие и отсоединение выпускного коллектора в Ford Mondeo
0:1432. Ремонт впускного коллектора Ford Mondeo
3. Чистка впускной системы Ford MondeoЧистка впускной системы Ford Mondeo
0:3471. Снятие и отсоединение выпускного коллектора в Ford Mondeo
1:958в сборе
1:975Но ещё и под крышкой:
1:1016 2:1521Без крышки
2:1544А после мойки подкапотного - не поленитесь, попросите пистолет воздушный и лично продуйте все разъёмы и прочие ответственные узлы, особенно, свечные колодцы.
2:1836- Найти место для проведения ремонта, конечно, оптимальный вариант, это подъёмник, но и ямы вполне хватит. Значит идем копать яму:
2:2074- Необходимо иметь хороший инструмент. Какой именно - буду описывать в каждой записи то, что использовал.
2:193Место для ремонта определено, инструмент имеется, Пробег на момент последнего запуска двигателя:
2:382его сердце остановилось…
3:938- загоняем машину мордой на яму - глушим - снимаем фишку с бензонасоса (под задним сиденьем) - заводим машину и ждем пока заглохнет - этим мы снизили давление в топливной системе. - сливаем масло пока горячее(головка на 13, вороток) - позже когда двигатель остынет можно и антифриз слить. - снимаем для удобства передние фары и решетку радиатора - снимаем корпус воздушного фильтра вместе с патрубками - с дросселя отсоединяем хомут с помощью плоской отвертки, с клапанной крышки - сжимаем хомут плоскогубцами и стягиваем его, сдергиваем корпус с крепления и он наш.
3:1968 4:2473выходы закрываем
4:34- снимаем аккумулятор вместе с его коробами, здесь понадобиться длинная головка на 10 и трещотка либо накидной ключ "на" 10 - снимаем провода со свечей и с катушки - отсоединяем подходящий к катушке провод и снимаем катушку, для этого используем головку TORX 25 - отсоединяем все разъемы от датчиков и прочего электрооборудования. Позже напишу датчики по ходу косы.
Теперь снимаем впускной коллектор. Единственное что добавлю - гайки все прекрасно откручиваются и их ВИДНО если Вы их не увидели, значит плохо смотрели. Внутри коллектора все загрязнено, примерно тоже самое, что я увидел при прошлом снятии… Вихревые заслонки ЖИВЫ. Люфтов нет. Шланг PCV как новый. ВАЖНО: все болты гайки и прочие метизы советую возвращать на место после демонтажа той или иной запчасти –э то сэкономит Вам время и место, а также кучу нервов при сборке. То, что не представляется возможным вернуть на место - я складываю в пакетики и подписываю. После данной процедуры мы видим вот что:
4:1794 5:2299Идем к выпуску. Все болты и гайки у меня отвернулись без проблем. Что нам необходимо сделать: — головкой на 8 откручиваем термо - экран - там 2 болта и 4 самореза. верхняя часть термозащиты у нас в руках.
5:368 6:873- теперь направляемся под машину и отворачиваем нижнюю часть термозащиты - держится двумя болтами на 8. можно их до конца не выворачивать, они вставляются в уши.
7:1673Коллектор предстал во всей красе перед нами:
7:1758 8:2263- Берем головку на 15, вороток, удлинитель. Гайки после нанизал на нейлоновую стяжку по порядку и убрал в пакет.
8:202 9:707 10:1212 11:17172. Ремонт впускного коллектора Ford Mondeo
В данной статье речь пойдет о вихревых заслонках впускного коллектора Форда Мондео, и их замене, а также замене… патрубка, который приказал долго, а вернее недолго жить.
11:2103Тривиальный подсос воздуха. То, что это был «подсос» воздуха именно через шланг, было ясно уже заранее. Обороты вновь начали плавать, слышалось характерное шипение воздуха, при запуске двигателя – обороты подскакивали и не спеша опускались, стрелка тахометра даже на прогретом двигателе держалась на отметке 950 оборотов… соответственно пропала тяга, увеличился расход бензина. Колхозный, тазовский шланг оказался полностью не приспособленным к тяжким условиям Duratec Ford. Позже, я воочию убедился в этом, увидев его состояние своими глазами.
11:992 12:1497Недолго раздумывая заказал оригинальный шланг с хомутами в комплекте, которые любезно были зажаты специальными, красными стопорами, а вместе с этим было принято твердое решение о том, что если уж лезть снова во все тяжкие грехи, снимая коллектор, то менять в нем заслонки, втулки и прокладки, как выяснилось позже – в этом я тоже не прогадал…
12:2125Вот оно, все новенькое, еще в пакетиках:
12:74 13:579 14:1084 15:1589Ход работ по ремонту впускного коллектора Форд Мондео
15:1694 16:2199Вот к нему мы и должны добраться. Коллектор был снят, боюсь соврать за… минут 20-30.
16:150 17:655Единственным камнем преткновения как всегда послужил нижний, крепежный болт корпуса коллектора, из-за чего машину пришлось загонять в отцовский гараж и лезть в яму, а позже снова ставить машину на свое законное место для дальнейших экзекуций.
17:1104Для тех, кто снимает коллектор и хочет поменять термостат – вам открывается на него чудный и крайне выгодный вид.
17:1315 18:1820Дотянуться можно с любых сторон, замена займет пол часа, не больше. Не теряйте такую возможность.
18:2000Хотите страшилки? Вот они…
18:52 19:557Шланг полностью разошелся по швам. И в прямом и в переносном смысле, так как даже хваленые некогда мной капроновые нити отслоились от резиновой основы, образовав огромную щель. Отставляем в сторону коллектор и снимаем маслоотделитель (сепаратор) вентиляции картера двигателя вместе со штуцером (клапаном PCV), на который сажается вакуумный шланг. Если уж делать полную профилактику, то полной программе.
19:1298 20:18038 болтиков, которые откручиваются без особого труда. Очень давно хотел залезть туда в прошлый раз, но руки как говориться «не дотянулись».
20:205821:504Комментировать что-либо не имеет смысла, но тот, кто давно не лазил в сепаратор или не делал это совсем – думаю должен увидеть хотя бы на фото, то безобразие которое творится в нем. Неимоверных масштабов масло-эмульсионный налет, который осел хлопьями на всех стенках, забив наполовину клапан PCV. Вырезаем в ненужной, пластиковой канистре окошко, аккуратно достаем из паза резиновый уплотнитель и заливаем все бензином, пусть откисает. А тем временем возвращаемся к коллектору. Буквально выковыривал заслонки одну за другой… Две из них, от старости тут же раскололись пополам прямо в руках. Еще зимой, перебирая в прошлый раз коллектор, внимательно разглядывал состояние заслонок, но такого износа даже близко не было. Буквально за весну и лето износ оказался просто сумасшедшим…
21:1935 22:2440В местах пластиковых осей образовались огромные овалы. Как все это держалось и не полетело в клапана большой вопрос и удача. Люфт при таких овалах неимоверен… отсюда и «дизельное» постукивание, которое отчетливо слышно при работающем двигателе, во время того, когда срабатывает тяга вакуумного, электромагнитного клапана. Все уплотнители с коллектора были извлечены, была снята «груша» с тягой, извлечена металлическая ось. Внутрь впускного коллектора был залит бензин. Заливал несколько раз по пол литра и взбалтывал, выливая желтую, маслянистую эмульсию, так повторял до тех пор, пока вытекающий изо всех щелей бензин не посветлел. Вычищал все долго и усердно, прилагая усилия отверток и прочих подручных средств, чтобы снять затвердевший слой. Несмотря на это, на стенках все же осталась не счищаемая пленка, как и на внутренних стенках корпуса сепаратора.
22:1578Но все равно, не сравнить с тем, что было, и как стало.
22:1677 23:218224:504 25:1009Вернувшись, заметил что все деталюшки окончательно подсохли и готовы к установке. При монтаже двух втулок впускного коллектора обнаружил в нем пустые полости. На деле и по факту оказалось так, что они попросту отсутствовали в коллекторе, не было даже следов их наличия внутри, просто пустые пазы… удивительно. Не удивительно лишь то, из-за чего произошли такие разрушения и износы заслонок, так как точками опоры и центровки металлической оси являлись только заслонки.
25:1871 26:2376Две эти втулки, средним усилием большого пальца без проблем запрессовываются в пазы и хорошо фиксируются там, за счет резиновых ребер. Ставятся они как на схеме (под №10).
26:312 27:817Дальше заслонки, аккуратно защелкнулись одна за другой, и под конец центральная, квадратная ось, которая весьма туго зафиксировалась и встала как влитая.
27:1102 28:1607Естественно, о каких-либо люфтах теперь и речи не могло идти, так как после установки тяги электромагнитного клапана, заслонки ходили непривычно четко, что не могло не радовать.
28:1934 29:2439Дело оставалось уже за малым! Старые, задубевшие немного уплотнители были заменены новыми.
29:169 30:674Патрубок вентиляции картерных газов, изначально и предусмотрительно был защелкнут на корпусе.
30:852Далее, отмытый сепаратор также вернулся на свое изначальное место. Обратный монтаж занял как мне кажется еще меньше времени чем в прошлый раз, так как энтузиазм уже сам руководил всеми действиями, которые на автомате производили руки, защелкивая разъемы датчиков тот тут то там. В конце, вообще открылись таланты и нижний болт корпуса коллектора был докручен в положении лежа, под машиной. Я таки достал до него снизу, скрутив два болта с защиты!
30:1668Наблюдения за 2 дня эксплуатации авто:
30:17411. Подсос воздуха полностью устранен. Проверка на присутствие
30:1857неучтенного пропуска воздуха также доказала это на практике, так как приложив вплотную ладонь правой руки к дроссельной заслонке, без гофры воздушного фильтра, кожу ладони начало буквально засасывать внутрь с огромной силой, после чего двигатель тут же заглох. Если после этого, не заглохнув, у вас продолжает работать двигатель — делайте выводы.
30:24972. Обороты на холостом ходу, на прогретой системе вернулись в норму – 750 оборотов. Никаких подвисаний в районе тысячи, при перегазовке, стрелка тахометра тут же падает вниз, до холостых.
30:3393. Исчезли «бульканья» и «бубнения» в воздушном фильтре и гофре. Очень известный симптом на двигателях Duratec, забитый маслом и эмульсией клапан PCV теперь имеет свободное дыхание.
30:6654. Исчез характерный «дизельный» звук на низах, особенно заметный при первом запуске и работе на низких оборотах. Долгое время был ошибочно убежден в том, что это шумят клапана распредвала. Хотя, на самом деле, это был самый настоящий треск и люфт вихревых заслонок, которые не имели фиксации, и работали так, как придется.
30:12535. Двигатель на холостых перестало колбасить и бросать в дрожь. Так как отсутствие подсоса нормализовало работу датчиков, получавших все это время неверные данные, из-за чего происходили сбои и противоречия в блоке управления.
30:16716. Недостающая тяга на низах вернулась в норму, за счет четкой работы и герметичности заслонок. Те, кто удалял их из коллектора совсем, сразу же отмечали очень вялый разгон и динамику.
30:20077. Коллектор приобрел две недостающие втулки, думаю не стоит пренебрегать их отсутствием и значимостью.
30:1923. Чистка впускной системы Ford Mondeo
Недавно обратив внимание на средний расход топлива в пробках, я был крайне удивлен показателям 13.2/100. Мне это не понравилось. Решено было почистить впускной коллектор, дроссель и кулер. Снимаем полностью впуск, а именно - все трубы, МАФ и фильтр. Потом отключаем мозги, предварительно сняв клемму с АКБ, и вытаскиваем короб. Видим вот такой беспорядок:
30:898 31:1403как-то так
31:1425Вот эта черная ребристая деталь нас интересует. На ней же висит и дроссель. Откручиваем 6 (их именно 6 не 5) болтов и снимаем это чудо инженерной мысли:
31:1699 32:2204коллектор
32:21 33:526общий вид
33:547 34:1052кусок фирменного пластика
34:1104Потом моем все это всякой химией. В коллектор чего только не брызгаем. Грязным оказался именно самый ближний к дросселю.
34:1327 35:1832грязь
35:1846Появилась мысль, заполировав коллектор вкупе с доработанным впуском, это может поднять мощность. Наш сделан неважно - крайне шершавый и не ровный, теперь подумываю над этим. Сам дроссель оказался очень чистым. Заслуга, думаю, достойного бензина. Были легкие плевки масла, что означало что пора заглянуть в кулер.
35:241836:504Для доступа к кулеру был скинут бампер.
36:579 37:1084бедная Мэлка
37:1111Кулер был вымыт внешне и внутренне, так как я не успел сменить летом кулер, то зиму я откатаю на стоке. Вид, конечно, уставший у него, но ничего, еще побегает.
37:1397 38:1902Кстати, к вопросу о размерах штатного кулера - многие интересуются, дабы подобрать аналог из Китая, в общем, длина без пластика, ядро так скажем, составляет 64см, высота - около 15см, толщина - 62мм,
38:225539:504толщина
39:522 40:1027высота
40:1043Диаметр патрубков 60 плюс минус 2мм
40:1109 41:1614патрубки диаметр
41:1649Далее все было собрано, из интеркулера было смыто много грязи, было и масла немного в нем, но крайне незначительно, чтобы грешить на турбину. После сборки и маленького тест-драйва машина поехала веселее, появился более четкий подхват, расход стал меньше.
41:211542:504собранный вид
42:533https://www.drive2.ru/l/4424710/
42:569https://www.drive2.ru/l/288230376153161054/
42:616https://www.drive2.ru/l/3540866/
42:652следующая статья:
Замена опоры двигателя в Ford Mondeo
Содержание статьи: 1. Замена левой опоры двигателя в Ford Mondeo 2. Замена третьей опоры двигателя Ford Mondeo 3. Замена
43:1467 63038www.spike.su
Ремонт выпускного коллектора РёваНет
В автосервисе РёваНет, Вы найдёте специалистов, готовых произвести качественный и недорогой ремонт выпускного коллектора, вашего автомобиля, вне зависимости от его марки и года выпуска.
Ремонт выпускного коллектора
Главные проблемы в работе выпускного коллектора, которые требуют ремонт выпускного коллектора– это возникшая из-за конденсата ржавчина, трещина или пробоина в результате езды по неровной дороге, а также проблемы со шпильками, которые нередко пригорают и заламываются.
Возможно, что виной тому мог стать неисправный катализатор. При неисправном катализаторе выпускной коллектор испытывает сильную нагрузку и находится под большим давлением. Также причиной в выходе из строя выпускного коллектора нередко становится и двигатель, в котором начались неполадки.
Ремонт выпускного коллектора в Москве
Мы рады предложить Вам свои услуги по ремонту выпускного коллектора в Москве и ближайшем Подмосковье.
Не стоит пытаться отремонтировать какие-либо детали самостоятельно, так как непрофессиональные действия могут нанести еще больший вред. В том числе и при ремонте выпускного коллектора, обращайтесь в специализированный техцентр. Если в выпускном коллекторе появились внешние повреждения, ржавчина, небольшие трещины, но при этом они не критичны, то коллектор вполне поддается ремонту. Для такого ремонта используется сварка. Также в коллекторе может потребоваться замена прокладки, препятствующей просачиванию газов.
Ремонт выпускного коллектора из чугуна
Мастера специализированного автосервиса RVS Motors выполняют любой сложности ремонт выпускного коллектора качественно и быстро.
Выпускной коллектор ремонт цена
Стоимость услуги можно посмотреть тут.
Если возникли серьезные повреждения и неполадки, то возможно ремонт уже не будет иметь смысла, в таком случае рекомендуется замена выпускного коллектора.
revanet.ru