Ремонт и Сварка рамы грузовика. Ремонт рамы грузовых автомобилей


Сварка рамы грузовика, ремонт рамы

Июль 2, 2015

Частая проблема – перегруз машин по весу вследствие больших объёмов груза. Случаются ситуации, когда грузовики выходят из строя на дальних трассах, с большим количеством груза, зачастую скоропортящегося. Это приводит к большим денежным потерям и простоям.

Чтобы такого не происходило, важно следить за состоянием рамы и вовремя её чинить. Но тут есть один важный момент: если ремонт произведён неправильно, через некоторое время рядом с местом сварки появляется трещина, и нужен повторный визит в сервис.

Здесь перечислены советы, основанные на опыте профессиональных мастеров. Это поможет сделать не просто временную заплатку, а качественно и надёжно исправить неполадку.

Совет 1

Самое важное условие: ни в коем случае нельзя перегревать металл в месте шва. Правильнее всего будет варить небольшими отрезками длиной примерно по 5 мм, после этого давая остыть месту сварки. Да, процесс из-за этого получается очень долгим, но результат стоит затраченных усилий. Перекалившийся металл станет слишком хрупким, вследствие чего и будет трескаться.

Фотоотчёт ремонта рамы грузовика

Ремонт рамы тягача Рено

Толщина основной рамы 6 — 4 мм., накладка 5мм., проволка 0,8 + сварочная смесь.

Используемый в работе сварочный аппарат — Циклон ПДГ 240Д-1

tsiklon-pdg240d_enl

Ориентировочная цена аппарата — 13000-14000р.

Совет 2

Для обработки кромок используйте плазменный резак. Он будет лучшим вариантом для резки металла. Это поможет соблюсти первое условие, касающееся перегрева.

Совет 3

При варке шва обязательно следите за аккуратными и ровными переходами с дополнительного на основной металл. Избегайте образования подрезов, поскольку именно с подреза впоследствии начинает снова трескаться рама. Околошовная зона важна не меньше самого шва.

Кроме того, корень обязательно проваривать по всей длине, в противном случае вся работа пойдёт насмарку. Если нет возможности варить корень, то лучше вообще не беритесь за ремонт рамы.

Сварка рамы грузовика

Совет 4

С некоторыми небольшими грузовиками очень непросто работать, и рама снова и снова ломается, как её ни вари. Можно воспользоваться немного другим методом и усилить место поломки. Придётся немало попотеть, но есть возможность усилить лопнувшее место швеллером и болтовым соединением. Иногда это единственный способ спасти машину.

Совет 5

И напоследок технология – вариант надёжной сварки:

  1. Первый проход – проварка корня. Ток 100А, газовая смесь Ар + СО2 20%, проволока 1,2 мм Св08. Слева направо проходимся поперёк трещины, прерывая дугу и образуя обратный валик
  2. Второй и третий проход. Ток 110А. Делаем тонкие валики, перекрывающие друг друга.
  3. Четвертый проход. Ток 120А. Валик на полную ширину разделки, немного заходя на основной металл. Валики должны быть плотными. В зависимости от теплопотери можно варить основным швом (от 3 до 5 валиков, затем дуга прерывается). Пятый валик должен перекрыть не меньше 5 мм в каждую сторону. Техника как такая же, только не прерывая дугу.

Таким способом шов выйдет довольно ровным. Вертикальные швы  выполняются только сверху вниз. Если клиенту необходима сварка без следов, то пятый валик не выполняется.

electrod.biz

Ремонт рам грузовых автомобилей

Различные повреждения основы грузового транспорта должны ремонтироваться в самые короткие сроки. Существует несколько распространенных причин, которые приводят к разным видам деформации рамы: от незначительных изгибов до разрывов, изломов и винтовых искривлений.

Например, ДТП либо значительное превышение допустимых нормативов по весу. Чаще всего устранить такие неисправности невозможно без установки поврежденной рамы на стапель для проведения ремонтных работ.

Если же продолжать эксплуатировать грузовую машину с подобными дефектами, это может привести:

  • – к смещению осей авто;
  • – к повышенному износу покрышек и увеличению расхода топлива;
  • – к деформации геометрии кабины и посадочных мест;
  • – к некорректной работе либо выходу из строя силовых агрегатов;
  • – к скрытым повреждениям, которые способны ускорить поломку данного элемента.

Некоторые владельцы сомневаются в целесообразности проведения ремонта рамы на грузовом стапеле. Однако данное решение является наиболее оптимальным. Ведь замена рамы может обойтись в несколько тысяч, а то и десятков тысяч евро (все зависит от марки грузового автомобиля).

Дополнительно придется потратиться и на демонтаж кабины и агрегатов. Данная процедура также обойдется в приличную сумму. Как правило, за такие деньги можно купить малый коммерческий транспорт, причем в отличном состоянии.

Замена и ремонт рамы предполагают проведение одних и тех же процедур: работы по разборке, сборке, диагностике и т.д. Чаще всего, чтобы осуществить работы по восстановлению данного элемента грузового автомобиля, не нужно разбирать его полностью.

Вполне достаточно просто произвести демонтаж навесного оборудования, которое расположено рядом с местом повреждения. Это может быть бак для топлива, кронштейны, пластиковые детали и иное оборудование.

Смотрите видео ГАЗ 3308 Ремонт рамы

Все элементы, снятые с рамы, должны быть обязательно отреставрированы. Если восстановление невозможно, их нужно заменить на новые.

Ремонт рамы требует четкого соблюдения технологии выполнения восстановительных работ, в которые включены:

  • – демонтаж навесного оборудования;
  • – установка грузовика на стапель;
  • – компьютерная диагностика;
  • – правка (рихтовка) рамы.

Суть последнего этапа заключается в следующем: автомобиль помещается на стапель, где согласно техническому описанию и руководству производится исправление геометрических параметров.

Как правило, для их измерения используется высокоточное оборудование, что позволяет исключить любые ошибки во время проведения ремонтных работ. На заключительном этапе проводятся шпаклевочные, грунтовочные, покрасочные работы, а также антикоррозийная обработка и сушка.

В пользу ремонта рамы говорит и тот факт, что замена данного элемента требует обязательного внесения изменений в ПТС, а на это нужно время и средства. Также при покупке новой рамы можно столкнуться с некачественным элементом.

В целом владелец в этом случае рискует существенно потерять в стоимости, когда захочет продать грузовой коммерческий транспорт. Это объясняется тем, что скрыть факт замены рамы быстрее всего не удастся.

www.russtartup.ru

Сварка рамы грузового автомобиля. Этапы выполнения работы.

сварка рамы автомобиля

В любом автомобиле, кузов – является важной неотъемлемой составляющей, которая защищает все внутренние узлы. Грузовой автомобиль, как и любой другой, требует постоянного обслуживания, а в случае поломки – ремонта. Очень часто в грузовике приходится варить раму. Именно об этом процессе пойдет речь в данной статье.

О сварке кузова автомобиля можно прочесть тут.

Содержание статьи

Общие сведения

Рамой в автомобиле называется силовой каркас, выступающий основанием для крепления всех рама автомобилякузовных деталей, двигателя, коробки, приводов и т.д. Прибегать к такой технологии как сварка рамы, обычно следует при незначительных деформациях этой детали. Например, если образовались трещины, сколы, складки, то в данном случае, варить раму будет целесообразно. Однако, следует точно соблюдать технологию сварки, ведь от этого будет зависеть не только качество рамы, но и в будущем безопасность пользования автомобилем.

Выполнение ремонта и процесс сварки рамы грузовика

Очень часто, грузовые автомобили, например камаз, занимающиеся перевозкой больших грузов, могут выйти из строя прямо на трассе. Чтобы не допустить возникновения такой неприятной ситуации, следует постоянно контролировать в каком состоянии находится рама и производить своевременный ремонт этой детали.

Для того, чтобы в процессе сварки рамы грузового автомобиля, соединение получился прочным и надежным, нужно соблюдать ряд правил и требований.

  • Первое, что стоит отметить, так это необходимость следить за тем, чтобы на том участке, где образуется шов, металл не перегрелся. Варить шов надо маленькими отрезками, длина которых не превышает показатель в 5 мм.

Обязательно выжидайте некоторое время, пока место сварки не остынет

  • Далее нужно обработать кромки. Осуществляется это посредством плазменного резака либо болгарки, т.к. это наиболее подходящий вариант для резки металла.ремонт рамы грузовика
  • Осуществляя сварку рамы, следите за тем, чтобы переходы с дополнительного металла на основной были как можно более ровными. Следите за тем, чтобы не образовывались подрезы, т.к. именно этот дефект приведет к потрескиванию рамы. Помимо этого, корень должен провариваться по всей длине, иначе весь процесс будет бессмысленным.

ремонт рамы грузовика

  • Учитывая тот факт, что со многими грузовыми автомобилями, которые не очень большие по размеру, работать достаточно сложно и рама очень часто склонна поломке, вне зависимости от качества выполненного шва, то здесь, есть только один выход – нужно усилить место поломки. Для этого подойдет швеллер и болтовое соединение.сварка рамы грузовика

Как сварить раму автомобиля своими руками

Прежде чем приступать непосредственно к процессу сварки, следует хорошо подготовить деталь. Важно верно определить повреждения, для этого надо снять все кузовные элементы и осмотреть пораженный участок. Место, где заканчивается трещина, надо засверлить. Это поможет предотвратить развитие повреждения.

рама автомобиля

 

Совет! Используйте сверла с диаметром 5 мм.

Подобные сварочные работы выполняются полуавтоматом.

сварочный аппарат (полуавтомат)

Подробнее о процессе сварки. Как уже отмечалось, процесс сварки осуществляется в несколько проходов.

При первом проходе горелки – проваривается корень. Проварка осуществляется электродами, в качестве которых выступает проволока с толщиной в 1,2 мм с индексом Св08. Сварочные работы выполняются под воздействием тока в 100 А. На втором и третьем проходе, показатель тока должен быть 110 А с той же сварочной проволокой, при этом валики должны быть как можно тоньше и перекрывать собой друг друга. На четвертом проходе, ток увеличивается до 120 А.

Важно, чтобы варка проводилась без прерывания дуги. Только так вы сможете получить максимально ровный и качественный шов.

Обработка шва после сварки

Все швы после окончания сварочных работ нужно правильно обработать. Металл нужно защитить от негативного воздействия окружающей среды. Участок соединения надо отмыть, затем обработать пескоструйкой, обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

В завершении стоит отметить, что сварка рамы грузовика – процесс, требующий концентрации и внимательности. Для того, чтобы шов получился максимально прочным и качественным, сварщик должен иметь некоторый опыт работы. Поскольку рама – это важная деталь, от которой зависит безопасность управления автомобилем. Не забывайте о безопасности и выполняя сварку, обязательно наденьте специальную защитную одежду. Если соблюдать все правила и требования, то в итоге вы получите максимально качественное соединение.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

svarkaed.ru

Как ремонтируют рамы в грузовых автомобилях?

Рама автомобиля – это несущая конструкция автомобиля. Обычно она свойственна грузовикам. В них она является остовом к которому крепится уже все остальное, что есть в машине. В передней части машины на раму крепится двигатель и трансмиссия, а поверх уже крепится кабина. Именно поэтому вы часто видите грузовики, у которых кабина откидывается вперед, чтобы добраться до двигателя. Это сделано так потому что иначе добраться до мотора будет невозможно, потому что она размещён глубоко под кабиной.

К тому же при проектировании машины, рама грузовых машин делается такой, чтобы она в любом случае перевешивала откинутую вперед кабину и грузовик не перевернулся.

Ремонт автомобильных рам

Ремонт автомобильных рам

Рамные автомобили

Сейчас рама автомобиля начинает встречаться все реже и реже, связано это с тем, что используют ее больше всего на грузовых автомобилях и тракторах. За редким исключением можно встретить рамных внедорожник, но там рама имеет другой вид и ремонт ее происходит совсем по иным принципам. Всего же существует в мире всего две конструкции авто:

  • С несущим кузовом.
  • С рамой.

Существуют также вариации, где применяются оба варианта. Чаще всего это некоторые маленькие грузовики, в которых двигатель крепится к кабине, а кузов устанавливается на раму. Иногда это позволяет выиграть некоторые положительные моменты.

Но в таких машинах есть один существенный минус: при серьезном ДТП раму обычно отрывает от кузова так, что произвести ремонт потом не представляется возможным.

В целом она была изобретена была для грузовых автомобилей. Их размеры и размеры их агрегатов просто оптимальный для этого. Их особенностью является то, что в целом закрепленные агрегаты и шасси являются самодостаточным и могут передвигаться без кузова. Кабина и различные кузова же крепятся за счет специальных кронштейнов. Они более просты в изготовлении и ремонт их тоже очень просто осуществляется. Выгодное отличие от машин с несущим кузовом это то, что кузов крепится таким образом, что пассажиры в автомобиле практически не чувствуют того, что воспринимают шасси.

Рама автомобиля сконструирована так, что она гасит почти все неровности дороги за счет своего строения.

Правка рамы

Эта деталь машины также нуждается в ремонте периодически. В основном это связано с некоторыми авариями, но бывает и так, что она может проржаветь. Такое случается, когда машина может храниться на улице, а рама некачественная. Однако чаще происходят просто дорожно-транспортное происшествие, которое вызывает искривление рамы как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Но когда все уже случается и уже нужен ремонт и правка, то главным становится то чтобы все это сделали как можно лучше. Если же правка будет выполнена плохо, то есть риск изменения состава металла, после чего придется искать уже новую, а сделать ремонт старой будет невозможно. Также даже если она и примет ровную форму, то плохой металл может сделать невозможным эксплуатации автомобиля в целом. Перед тем как будет проводится ремонт необходимо с помощью компьютера и лазерной диагностики сделать диагностику геометрии рамы после аварии.

Также стоит учитывать, что перед тем, как будет произведен ремонт необходимо будет снять с рамы все, КПП (коробка переключения передач) и двигатель в том числе. К остальным деталям относят элементы шасси, топливные бак, кронштейны крепления запаски и крепления кабины и кузова.

В процессе ремонта также важно проверить соосность всех мостов: все они должны быть на одной линии. Недопустимо, чтобы они были под разным углом к раме или выступали на разное расстояние слева и справа от рамы.

Похожие статьи:

autodont.ru

Ремонт и восстановление грузовых рам

правкаЗона правки рам укомплектована уникальной анкерной системой I-press, которая с использованием индукционной системы нагрева позволяет решать практически любые задачи по восстановлению первоначальной геометрии шасси транспортных средств.

Наши работы по ремонту рам >

Основные работы по ремонту грузовых рам

  • Правка рам грузовых автомобилей и прицепов:
    • боковое смещение;
    • вертикальный изгиб;
    • диагональное смещение;
    • кручение;
    • локальные деформации, складки, разрывы лонжеронов и поперечин.
  • Ремонт каркасов прицепной техники;
  • Полное или частичное восстановление кузова самосвала;
  • Поэлементная и полная покраска с подготовкой к ней.
  • Боковое смещение

    Боковое смещение

    Зачастую продольные лонжероны смещаются под углом по отношению к продольной оси рамы из-за внешних нагрузок. Передняя часть её часто сильно деформируется из-за сильного бокового смещения, происходящего по отношению к лонжерону.

  • Вертикальный изгиб

    Вертикальный изгиб

    Вертикальные изгибы могут появиться по-разному. Причиной часто является неправильное использование опрокидывающего или загружающего оборудования грузовика. Рисунок сверху показывает, что происходит при перегрузке грузовика.

  • Кручение

    Кручение

    При скручивании рамы лонжероны остаются прямыми, но перекошены по отношению друг к другу. Поперечные балки обычно находятся под правильным углом по отношению к лонжеронам. Довольно часто данное повреждение происходит на грузовиках с двумя осями.

  • Диагональное смещение

    Диагональное смещение

    Лонжероны рамы смещаются продольно, а поперечные балки не образуют прямых углов по отношению к боковым элементам. Диагональное смещение часто происходит на грузовых автомобилях при их опрокидывании.

vertical63.ru

Ремонт рамы автомобиля | ТО и ТР автомобиля

Наиболее часто встречающимися дефектами рамы являются:

  1. погнутость балок
  2. погнутость передних клыков
  3. трещины балок
  4. расшатывание заклепочных соединений

Погнутость продольных балок рамы в горизонтальной и вертикальной плоскостях вызывает смещение осей отдельных агрегатов и нарушает их нормальную работу. Наличие погнутости обычно определяют на глаз при помощи метровой линейки. Погнутые места выправляют в холодном состоянии специальными приспособлениями, одно из которых показано на рисунке. Это приспособление состоит из балки с отверстиями для закрепления струбцинок и винта.

Приспособление для правки рамы

Рис. Приспособление для правки рамы: 1 — балка; 2— струбцинка; 3 — винт; 4 — балка рамы.

Выправленные места проверяют прикладыванием к балке рамы метровой линейки.

Погнутость передних клыков вызывает смещение передних рессор и как следствие этого усиленный износ шин и затруднения в управлении автомобилем (тянет в сторону). Для проверки наличия и характера погнутости клыков в отверстия правого и левого рессорных кронштейнов пропускают металлический прямой прут.

Диаметр прута должен соответствовать диаметру отверстий кронштейнов. Если прут свободно проходит в отверстия, значит клыки не погнуты. В противном случае их необходимо выправить. Для правки погнутое место обкладывают древесным углем, который разжигают паяльной лампой. После прогрева клыки правят при помощи домкрата и цепи или специальным правочным прессом.

Заварка трещин балок рамы

Рис. Заварка трещин балок рамы: а — наложение шва; б — приваривание накладки; в — приваривание коробки

Трещины балок рамы обнаруживаются осмотром. Небольшие трещины заваривают электродуговой или газовой сваркой. Заварка рам, имеющих поперечные трещины, прохотящие через весь профиль, или продольные трещины более 450 мм без усилительных накладок или коробок не допускается. При наличии больших трещин раму ремонтируют следующими способами:

  1. Изготовляют специальную коробку по внутренним размерам балки рамы и вставляют ее плотно в раму в нагретом состоянии, затем заваривают поврежденное место и к раме приваривают коробку.
  2. Изготовляют коробку, просверливают в ней отверстия для заклепок, коробку вставляют плотно в балку рамы и, пользуясь коробкой как кондуктором, просверливают отверстия в раме. Затем приклепывают коробку к балке рамы стальными заклепками, которые предварительно нагревают до температуры 1000—1100°.

При выполнении ремонта указанными способами особое внимание следует уделять плотной подгонке коробок, иначе балка рамы будет ослаблена. Иногда ремонт производят устанавливая накладку толщиной 8—10 мм и приваривая ее к балке рамы по периметру.

Ослабление заклепочных соединений определяют простукиванием молотком. При ослабевших заклепках слышен дребезжащий звук. Головки ослабевших заклепок срубают кузнечным зубилом, а стержни заклепок выбивают бородком.

Если отверстия под заклепки изношены и имеют неправильную форму, то их развертывают под увеличенный размер заклепок. Нагретую до температуры 1000—1100° заклепку вгоняют в подготовленное отверстие легкими ударами, под ее головку устанавливают упор и через обжимку частыми и сильными ударами расклепывают конец заклепки. После остывания проверяют качество клепки ударами молотка. Около заклепок звук должен быть чистым, без дребезжаний. В противном случае клепку следует произвести снова.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Восстановление и ремонт рам грузовых автомобилей в Новосибирске

 

Компания Автотрак осуществляет правку искривленных  рам  грузовых  ТС, полуприцепов и прицепов любой сложности.

Ремонт  производится с  помощью  современного  оборудования шведской компании  «JOSAM». До и после ремонта предоставляется диагностическая карта с замерами. При ремонте сложных случаев применяется единственная в Сибири установка индукционного нагрева «JOSAM», которая позволяет нагревать металл рамы без изменений структуры и свойств металла.

Мы заботимся о соблюдении высоких стандартов качества на всех этапах проводимых работ и гарантируем качество и надежность.

С помощью специализированного стапеля специалисты компании Автотрак справляются с такими задачами, как устранение:

  • Бокового смещения
  • Вертикального изгиба
  • Кручения рамы
  • Диагонального смещения
  • Локальных деформаций
  • Прогиба от седла тягача
  • Правка при помощи индукционного нагрева
  • Измерение при помощи лазера
  • Наклон в сторону передней части рамы

Является ли рама искривленной?

Рамы и кузова всех автомобилей изменяют свою форму при загрузке. Транспортное средство восстанавливает свою первоначальную форму при разгрузке, если оно не было перегружено (эластичная деформация).

Но даже когда грузовик неподвижен и не загружен, шасси/рама подвергаются нагрузке от веса кабины и кузова. Такие нагрузки ведут к эластичному искривлению лонжеронов и скручиванию рамы.

Как правило, рамы грузовиков достаточно устойчивы по отношению к вертикальному изгибу. Прогиб может быть результатом незначительной неравномерности в загрузке грузовика.

Однако конструкция многих рам не очень устойчива к скручиванию.

Неравномерная загрузка может приводить к скручиванию рамы.

Когда рама имеет неправильную геометрическую форму, сам кузов может быть причиной скручивания.

Разница в высоте рессор может также привести к тому, что рама будет выглядеть скрученной.

  1. Основные виды деформации

Большинство типов остаточных повреждений проиллюстрированных здесь могут происходить по отдельности. Однако зачастую повреждение представляет собой комбинацию двух или более основных видов деформаций.

    1. Боковое смещение

      1

Боковое смещение является наиболее распространенным видом повреждения.

Обычно оно является последствием воздействия поперечных (боковых) сил. Диагональная сила также может быть причиной бокового смещения.

Когда продольный лонжерон выгнут вертикально, возможно, что также имеется боковое смещение.

Как правило, боковое смещение проявляется в отклонении нескольких поперечных элементов от прямого угла по отношению к продольным лонжеронам. Угловое соединение поперечин деформировано также при диагональном смещении.

    1. Вертикальный изгиб, прогиб или выгиб

      2

Вертикальный изгиб, прогиб или выгиб может быть следствием воздействия вертикальных нагрузок. Скручивающие силы могут также быть причиной вертикального изгиба. Зачастую вертикальный изгиб рамы сопровождается скручиванием. Теоретически, все вертикальные изгибы должны быть выпрямлены до исправления скручивания. Однако, если кручение проявляется более сильно, то это повреждение должно быть исправлено первым.

    1. Кручение

      3

Рама является скрученной, если лонжероны остаются прямыми, но не параллельными. Самые дальние от центра скручивания поперечины подвергаются воздействию высоких нагрузок и часто деформируются.

Центральные поперечины подвергаются перекашиванию. Также, как и лонжероны, поперечины рамы сделаны как открытые секции. Такие секции восприимчивы к скручиванию, но обычно легко восстанавливают свою первоначальную форму после воздействия крутящих сил.

Существуют закрытые секции. Они обладают высоким сопротивлением к скручиванию, но более восприимчивы к остаточной деформации после воздействия крутящих сил.

    1. Диагональное смещение

      4

Диагональное смещение может происходить когда самосвал переворачивается при разгрузке.

Все поперечины смещаются от прямого угла. Угловое соединение поперечных элементов деформируется.

Диагональное смещение является маловероятным на грузовиках или трейлерах с диагонально неподвижно закрепленным кузовом или на грузовиках с двумя задними осями. В данном случае, такая же авария может вместо диагонального смещения привести к боковому смещению.

    1. Локальные деформации

Местные деформации могут происходить тогда когда оборудование, например опорно-сцепное устройство, устанавливается на продольном лонжероне и вызывает появление ненормальных нагрузок.

  1. Седло тягача

Влияние седла тягача на деформацию и процесс правки.

С точки зрения правки, преимущество в том, что седло тягача остается на месте на шасси рамы во время большинства ремонтных работ. Природа и величина повреждения зависит в большей степени от неподвижности закрепления седла тягача и его принадлежностей на раме.

Начинайте правку рамы с седлом тягача на месте, например с опорно- сцепным устройством или вспомогательной рамой. Затем седло тягача должно быть снято с шасси. Правка седла тягача и шасси должна проводиться раздельно.

  1. Усталостная прочность

Как холодная, так и горячая правка влияет на усталостную прочность в месте правки. Поэтому важно восстановить первичную геометрическую форму после правки.

Результаты, полученные Josam и IVF, показывают, что после обработки нагревом, материал остается таким же или даже улучшает свои механические свойства. Не должно быть отверстий, зазубрин и следов от молотка на раме так, как они будут негативно влиять на конструкционную прочность.

Неподвижное транспортное средство находится под воздействием различных типов нагрузок, что является следствием кузовостроения и ряда дополнительных условий. При движении транспортного средства добавляются динамические нагрузки, которые также воздействуют на раму.

 

Оставьте свой номер — Мы перезвоним Вам и проконсультируем

avtotruck.com