Ручная работа или штамповка? Ручная штамповка


Ручная штамповка как бизнес идея

viluysk1_thstudy113_2_thСуть нашей технологии для малого бизнеса - создание мини производства серийных  и заказных изделий для потребителей среднего класса и выше, и для организаций. Некоторые виды изделий, которые можно делать на мини производстве: столешницы, барные стойки, умывальники, ванны, подоконники, автомобильные элементы и детали, емкости, бассейны, фальш-скалы, декоративные плитки и многие другие изделия. Материалы изделий: литьевой камень (мрамор, оникс, гранит), стеклопластик, жидкий камень.

Наша фирма передает на возмездных условиях технологию ручной штамповки, свидетельство № 474763, которая позволяет быстро создать полностью автономное, технологичное, гибкое и прибыльное мини производство полного цикла. Это означает, что вы сможете самостоятельно делать как штамп-формы (оснастку) для изделий, так и сами изделия. В вашем распоряжении будет прибыльный малый бизнес по изготовлению разнообразных изделий из литьевого камня и стеклопластика, что позволит делать потребительские изделия и работать для очень широкого круга заказчиков (и частных и юридических лиц).

Минимальные требования для создания мини производства: сухое помещение 40 м2, температура 18 С0, электросеть 220 В, рабочие - 1-2 человека, мастер - 1 человек. Или же работать самостоятельно либо с партнерами.

Специальное оборудование, вода, канализация, трехфазная сеть 380 В, большое складское помещение - НЕ ТРЕБУЮТСЯ.

Основные процессы, используемые в технологии для изготовления изделий - литье и формовка с применением специальных штамп-форм. Для работы используются стандартные ручные инструменты и электроинструменты, ручной труд, а также доступное в свободной продаже сырье. Это позволяет снизить затраты на создание мини производства до минимального уровня.

У вас также есть возможность компенсировать затраты на создание малого бизнеса путем получения субсидии от государства. Данное предложение является уникальной особенностью нашей технологии. Подробнее о государственной субсидии на развитие малого бизнеса...

Знания, опыт и ноу-хау, данные в нашей технологии для малого бизнеса, были получены нами в течение нескольких лет научных разработок и отработки технологии, и постоянно пополняются. Теперь вы можете воспользоваться этими ресурсами для быстрого создания собственного мини производства и прибыльного малого бизнеса с минимальными для производства вложениями.

gornomari.livejournal.com

идеи бизнеса из Европы и Китая 2016-2017 годов

Есть немало способов начать свое дело без значительных капиталовложений. И отличным стартовым капиталом может послужить ваш гараж. Предлагаем вам 40 бизнес идей из Европы и не только по организации мини производства в гараже.

Мебель

Гараж очень хорошо использовать не только по прямому назначению. Там можно удачно разместить производство по изготовлению мебели.

1. Корпусная мебель. Прежде всего, это изготовление и сборка корпусной мебели: шкафов-купе, кухонных гарнитуров, гардеробных и т.д. Для такой работы нужны будут незначительные финансовые затраты, наличие инструментов и, конечно же, опыт работы с ДСП и древесиной. Наценка на корпусной мебели составляет не менее 100%.

2. Перетяжка мягкой мебели. Многие люди хотят сэкономить на покупке нового дивана или кресел в гостиную. И поэтому перетяжка старой мебели – это популярная и очень востребованная услуга. Кроме того этой услугой пользуются люди, у которых дорогая антикварная мебель, и они готовы хорошо платить за качественную работу. Вы можете зарабатывать не только на самой перетяжке, но и на продаже обивочных материалов.

3. Пошив чехлов для мебели. Мягкая мебель часто пачкается из-за маленьких детей и домашних животных. И выручить в этом вопросе может съемный чехол на диван или кресло. Его можно не только легко постирать, но и заменить на новый. Пошив такого чехла по индивидуальному заказу обойдет во много раз дешевле покупки нового дивана.

4. Бескаркасная мебель. Помимо «жесткой» можно наладить и выпуск бескаркасной мебели. Сейчас спрос на нее продолжает расти. По оценкам производителей, это один из самых удачных стартов, позволяющих полностью окупить стартовые вложения за первые полгода. Для этого мини производства вам потребуется наличие швейной машинки, два вида тканей: для внутренней оболочки и для чехла, а так же наполнитель (лучше всего подходит вспененный полистирол). На начальном этапе готовую продукцию можно реализовывать через интернет.

5. Садовая мебель из коряг и веток. Еще одна интересная идея производства в гараже – изготовление садовой мебели из коряг и веток. При производстве такой мебели затраты сводятся к минимуму

bizmagazine.ru

При общении нередко у людей возникает непонимание того, что такое технология ручная штамповка © и для чего она предназначена. Мы решили провести некоторые аналогии с общеизвестными понятиями и вещами.

Технологии – это профессиональный высокопроизводительный инструмент для производства. Чем отличается профессиональный инструмент от любительского? В первую очередь – высокой производительностью, которая позволяет за очень малый отрезок времени совершить большое количество операций и быстро сделать изделие.

Знание технологии позволяет изготавливать продукцию безопасно, быстро, качественно и сразу же ее продавать, получать «живые» деньги.

Незнание технологии позволяет получать бракованную продукцию, приобрести риски нанесения вреда здоровью, обучаться на собственных ошибках, тратить много времени впустую, тратить много денег из-за брака изделий, т.к. сырье дорогое, в течение длительного периода просто тратить деньги и не знать, получите ли вы какую-то отдачу в будущем, быть неуверенным в состоятельности бизнеса.

Особо обращаем внимание на безопасность производства. Почти все сырье, используемое при производстве ручной штамповкой ©  - литьевого полимерного мрамора, армированных пластиков, стеклопластика и жидкого камня, в своем оригинальном состоянии (до переработки) в той или иной степени опасно для здоровья, а также пожароопасно. Поэтому незнание технологии, правил переработки, четкого производственного процесса, несоблюдение правил безопасности и хранения может привести к нанесению вреда здоровью рабочих и/или пожару на производстве. По этой причине НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем соблюдать технологию и данные в ней рекомендации.

Отнеситесь к производству ручной штамповкой © со всей серьезностью, несмотря на кажущуюся простоту. Даже производство хлебобулочных изделий сопряжено с повышенной взрыво- и пожароопасностью, т.к. мучная пыль взрывается при образовании искры в ней; а производство бетонных изделий обладает большой опасностью для здоровья рабочих, что связано с наличием цементной пыли в воздухе, щелочной средой бетона и использованием агрессивных веществ для обработки форм.

Техника безопасности производства ручной штамповки © мало отличается от техники безопасности любого другого производства, ее необходимо соблюдать.

Ниже приведен пример изготовления мебели для продажи с двумя разными целями. Этот пример иллюстрирует разницу между профессиональным и любительским подходом, между бизнесом и хобби.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛИ НА ПРОДАЖУ

БИЗНЕС

ХОББИ

Цель: получить прибыль, реинвестировать ее или приобрести предметы роскоши.

Цель: хобби, дополнительный заработок.

Инвестиции: покупка профессионального высокопроизводительного инструмента, цель - быстрота изготовления

Инвестиции: покупка любительского ручного инструмента, цель - сэкономить

Тип производства: профессиональное

Тип производства: кустарное, хобби

Количество изделий в смену: много

Количество изделий в смену: одно

Срок изготовления изделия: быстро

Срок изготовления изделия: медленно

Требование к качеству: высокое

Требование к качеству: высокое

Риски: предъявление претензий покупателями в случае ненадлежащего качества продукции.

Риски: предъявление претензий покупателями в случае ненадлежащего качества продукции.

Инструменты: электрический лобзик, электродрель, электрическая шлифовальная и полировальная машины, компрессор, краскопульт или окрасочный агрегат, аккумуляторный шуруповерт, пылесос.

Инструменты: ручная ножовка, коловорот (если кто еще помнит что это такое), наждачная бумага на брусках, ткань и ветошь, отвертка, кисть, швабра, совок.

Раскрой материала электролобзиком. Раскрой материала с помощью ножовки, с «перекурами» на отдых.
Сверление отверстий электродрелью. Сверление отверстий коловоротом, с «перекурами» на отдых.
Шлифовка мест распила электрической шлифовальной машиной. Шлифование мест распила брусками с наждачной бумагой, с «перекурами» на отдых.
Уборка с помощью пылесоса. Уборка при помощи швабры.
Окраска и лакировка с помощью краскопульта. Окраска и лакирование при помощи кисти.
Полировка поверхности полировальной машиной. Полировка тканью или ветошью вручную.
Сборка на шурупы с применением аккумуляторного шуруповерта. Сборка на шурупы вручную с помощью отвертки, с «перекурами» на отдых.

В случае предъявления претензий по качеству вы легко и быстро заменяете или ремонтируете изделие, и не терпите убытки, так как параллельно производите еще много других изделий.

В случае предъявления претензий по качеству вы не можете быстро заменить или отремонтировать изделие, терпите большие убытки, так как вынуждены работать бесплатно.

Технология ручная штамповка © предназначена для создания малого бизнеса, пусть и небольшого на начальной стадии, но все-таки бизнеса с целью заработать деньги и получить прибыль. Технология не предназначена для проб, хобби и развлечения в свободное время.

При производстве изделий ручной штамповкой © из полимерного литьевого камня, армированных пластиков, стеклопластика, жидкого камня, технология является как раз тем основным инструментом, необходимым для качественной работы. Уникальность производства ручной штамповки © состоит в том, что изделия можно производить вручную с тем же качеством, что и при производстве на специальном штамповочном оборудовании и прессах.

Если у вас есть необходимая инвестиционная сумма, то лучше и удобнее купить готовую технологию и использовать ее для получения прибыли, чем пытаться изобрести что-то свое, пытаясь сэкономить, а в итоге затрачивая даже большие суммы и теряя драгоценное время.

Другими словами, для перевозки груза из точки А в точку Б гораздо выгоднее приобрести готовый автомобиль, а не конструировать его самостоятельно.

hstechnics.com

Ручная работа или штамповка? | Artwoa

Красивая картина – это всегда приятная покупка, как для себя, так и на подарок. Но сейчас, чтобы купить настоящую картину, следует быть особенно внимательным. Дело в том, что с развитием технологий появляется все больше возможностей быстро и дешево подделывать живопись, зарабатывая при этом хорошие деньги на обмане покупателей. Используются специальные принтеры,которые печатают копии картин на холсте. Затем такие принты могут немного подкрашивать красками или текстурным гелем для имитации оригинальной работы маслом. К сожалению, неискушенному покупателю достаточно трудно заметить разницу между рукописной картиной и фотопечатью на холсте. Поэтому предлагаем Вам 10 советов, как отличить настоящую картину от принта.

Сегодня картины можно приобрести во многих местах: в художественной галерее или салоне, в торговом центре, на выставке, у уличных торговцев, а также в интернете. Некоторые продавцы и галереи как раз специализируются на подобных подделках. На что стоит обратить внимание при выборе картины?

1. Ограничение по размерам. Одним из главных признаков печатных картин являются небольшие размеры. Обычно они имеют средний размер, так как печатные машины могут пропускать полосы холста шириной до 2,2 метров, но чаще используются более узкие рулоны шириной не более метра. Поэтому, если Вы попросите «художника» написать 3-метровую картину, а он будет Вас отговаривать и предлагать написать, например, небольшой портрет, то есть повод засомневаться. Возможно, все дело заключается в ограничении по размеру печати.

 

2. Ровная кромка картины. Еще одна важная деталь, которая может свидетельствовать о печати на холсте – это слишком ровные края изображения по бокам картины. У напечатанного изображения будет идеально ровная кромка, в то время как у картины, написанной художником, можно увидеть слои грунта и краски, и края холста, загибающиеся на подрамнике, обычно имеют подтеки краски, брызги и неравномерную линию обрыва. Все-таки живописное полотно, созданное живым человеком, выглядит слегка небрежно, его торцы будут запачканы в процессе работы. Чистыми они не смогут остаться, только если художник не использует малярную ленту, что случается довольно редко. Однако некоторые «умельцы», чтобы придать впечатление ручной работы печатному изображению, могут легко закрасить торцы краской либо растереть края тряпкой, смоченной в специальном растворе, а также «состарить» их крепким черным чаем или кофе.

 

3. Структура холста. При выборе картины обратите также внимание на холст, на котором она написана. Посмотрите на него с обратной стороны. Обычно для печати используют гладкий ровный холст с клеенчатой поверхностью. Если же холст имеет неравномерную структуру – различные неровности, узелки, уплотнения, то есть больше вероятности, что перед Вами настоящая живопись. Хотя и этот признак не может служить 100% гарантией. Так как многие художники сейчас используют и импортные гладенькие холсты, которые применяются для печати. Кроме того, уже появилось оборудование, с помощью которого можно наносить масляную краску на любую поверхность, полностью имитируя ручную живопись маслом. Но оно пока весьма дорогое, поэтому и не сильно распространенное.

 

4. Рельефные мазки. У настоящей картины на лицевой стороне должны быть видны мазки. Некоторые из них бывают достаточно объемными. Хотя какие-то участки картины могут быть написаны тонким слоем краски, более жидко, они не будут такими фактурными. Если посмотреть на них с обратной стороны холста, они будут светиться. А принты имеют ровную поверхность, если только их потом дополнительно не подкрасили маслом, чтобы они выглядели, как «живая» картина. Потрогайте поверхность на ощупь – если рельефные мазки на принте были сделаны только в некоторых местах, а не по всей поверхности, это можно будет заметить.

 

5. Просмотр картины на свет. Один из способов отличить настоящую картину от принта – посмотреть ее на просвет с обратной стороны на солнце или перед другим источником освещения. Обычно большинство картин пишутся в несколько слоев, и каждый из них имеет свою толщину. Поэтому на них можно заметить неоднородный рисунок и мазки по всему полотну. Фон картины будет полностью покрыт слоями разной насыщенности, а в некоторых местах они могут вообще не просвечиваться. Если картина написана кистью, то даже однородный тон на ее лицевой стороне на просвет будет неравномерным. Принты, наоборот, по всему изображению имеют одинаковую толщину красочного слоя, поэтому на просвет рисунок будет однородный. Если Вы не заметили никаких уплотнений фона или пятен, значит перед Вами принт. Однако сейчас печатные изображения, как уже говорилось, часто дорабатывают вручную, покрывая их краской или фактурным гелем в некоторых местах, чтобы придать картине эффект ручной работы, сымитировать рельефные мазки. Если принт не закрашен полностью по всей поверхности, то уловить разницу все-таки можно. На нем будут заметны как чистые места, так и штрихи, мазки и темные пятна в тех местах, где, возможно, накладывали краску. К сожалению, просмотр на просвет может не помочь, если для печати были использованы образцы холста с очень высокой плотностью – тогда будет трудно что-то увидеть.

6. Увеличительное стекло. Еще один простой способ проверки – использовать лупу. Посмотрите на изображение через увеличительное стекло. Если на нем будут заметны отдельные точки (пиксели), значит это печать. Хотя и этот способ не дает 100% уверенности. Дело в том, что технологии печати совершенствуются, и при качественной печати рассмотреть точки не получится, они сольются в сплошной цветной слой. Увидеть точки не удастся и в том случае, если печатное изображение было полностью закрашено краской.

 

7. Ассортимент картин. Если Вы выбираете картину в художественной галерее или салоне, Вас должно насторожить слишком большое количество полотен, выставленных на продажу (например, несколько тысяч). Печать на холсте делается быстро и недорого. А художнику для написания самой простой работы надо не меньше недели. То есть в месяц он может написать в среднем 1-3 картины. Для создания тысяч картин нужны годы. Особенно если это картины большого формата, с множеством объектов, тщательно прорисованными деталями и фотографической точностью. Создание таких картин требует большого мастерства, напряжения и времени.

 

8. Невысокая стоимость. Исходя из предыдущего пункта, создание картины – это достаточно долгий и трудоемкий процесс, поэтому она не может стоить очень дешево. Чаще всего на подделку нарываются те покупатели, которые ищут что-нибудь «красиво и недорого». Если Вам предлагают полотно по небольшое цене, то это повод усомниться в его подлинности.

9. Подпись художника. Стоит также отметить, что у картин, написанных художником, обязательно есть подпись. Если она отсутствует, и у картины даже нет названия, то Вы рискуете купить серийную печать на холсте. Художник всегда подписывает свою работу, а на обратной стороне холста расшифровывает подпись.

 

10. Химическая экспертиза. Проверить подлинность картины можно еще и с помощью химической экспертизы. Однако это оправдано скорее при покупке полотен знаменитых художников. Вряд ли Вам будут предлагать купить фотокопию «Моны Лизы», выдавая ее за оригинал.

В заключение хотелось бы отметить, что все было бы не так страшно, если бы раскрашенные принты не выдавались за авторские картины. При их продаже следовало бы указывать, что они выполнены в смешанной технике, и продавать их по соответствующим адекватным ценам, то есть на порядок дешевле ручной работы. Иначе из-за таких подделок обесценивается труд художников. А нам, покупателям, стоит с вниманием и осторожностью выбирать картины, так как рассчитывать на порядочность всех продавцов не приходится.

Источник: Почитать

 

artwoa.ru