Снятие, ремонт, замена, установка генератора переменного тока. Туксон как востоновить ламелии на генераторе
Ремонт генератора - Рекомендации по эксплуатации - Каталог статей
Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если вы не имеете навыков выполнения подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе.Вам потребуются: ключи «на 8», «на 24», ключи TORXT20, Т50, паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора, молоток.1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора») и закрепите его в тисках с мягкими губками.
2. Удерживая ключом TORXT50 вал генератора, отверните гайку крепления шкива.
ПримечаниеШкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонки в соединении нет.
5. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.6. Отверните три гайки крепления крышки щеткодержателя...7. ...и снимите крышку.8. Выверните два болта крепления щеткодержателя...
ПримечаниеДля замены щеток потребуется отпаять их провода от выводов щеткодержателя.
30. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее нанесенным меткам.
avto-tucson.in.ua
Как снять генератор на Хендай туксон
как снять генератор на Hyundai Santa Fe
Снятие Генератора двигателя D4EA
Ремонт генератора на хендай сонате 2литра
Натяжка, замена приводных ремней, роликов на Hyundai Tucson (Хендай Туксон)
HYUNDAI TUCSON CRDI 4WD. Снятие форсунок.
Как снять ремень навесного оборудования на Santa Fe 2001 D4EA
Hyundai Tucson 2005 г. Замена ремня ГРМ и помпы.
KIA Ceed (2.0), HYUNDAI Tucson (2.0). Замена ремня ГРМ
Ремонт генератора Hyundai 1
Аккумулятор на авто Hyundai Tucson 2.0i + Nova (75D23L) 65Ah JR+
Также смотрите:
- Hyundai Solaris технические обслуживание
- Hyundai Accent масло в двигатель на зиму
- Hyundai ix25 размеры
- Плохо дует печка Хендай элантра
- Новый Хендай элантра седан
- Хендай Солярис виды ламп
- Hyundai Solaris i 1 6 at 123 л с приборная панель
- Производство хендая страна
- Грузоподъемность Хендай Старекс 2002 года
- Хендай аванте 2011 дорожный просвет
- Нижний ларина Хендай
- Анти тест драйв Хендай Акцент видео
- Ремонт штатных магнитол Хендай
- Глушитель Хендай портер в сборе
- Hyundai santa fe 2011 багажник
hyundai-hvacshop.ru
Причина неисправности | Способ устранения |
При включении зажигания не горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи | |
Обрыв провода между генератором, замком зажигания и сигнальной лампой | Устраните обрыв |
Перегорела сигнальная лампа | Замените лампу |
Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | |
Слабое натяжение ремня привода генератора | Отрегулируйте натяжение ремня |
Неисправен генератор (щетки генератора изношены или неплотно прилегают к контактным кольцам, сгорела обмотка возбуждения генератора, неисправен диодный мост или регулятор напряжения) | Замените или отремонтируйте генератор |
Замыкание провода между генератором и сигнальной лампой на «массу» | Изолируйте провод |
Неисправен монтажный блок в салоне | Замените монтажный блок |
Генератор не обеспечивает заряда аккумуляторной батареи | |
Окисление клемм аккумуляторной батареи | Зачистите, закрепите и смажьте техническим вазелином наконечники проводов и клеммы батареи |
Неисправна аккумуляторная батарея | Замените батарею |
Слабое натяжение ремня привода генератора | Отрегулируйте натяжение ремня |
Неисправен генератор (регулятор напряжения или диодный мост) | Замените или отремонтируйте генератор |
Аккумуляторная батарея перезаряжается | |
Неисправен генератор (регулятор напряжения или диодный мост) | Замените или отремонтируйте генератор |
Повышенное падение напряжения в цепи генератор -аккумуляторная батарея | Проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в монтажных блоках предохранителей и реле, разъемах, проверьте соединение корпуса генератора с «массой» |
avto-tucson.in.ua
Автомобили Hyundai - Hyundai Tucson - Электрооборудование - Генератор
Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если вы не имеете навыков выполнения подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе.Вам потребуются: ключи «на 8», «на 24», ключи TORXT20, Т50, паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора, молоток.1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора») и закрепите его в тисках с мягкими губками.
ПримечаниеШкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонки в соединении нет.
5. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.6. Отверните три гайки крепления крышки щеткодержателя...7. ...и снимите крышку.
ПримечаниеДля замены щеток потребуется отпаять их провода от выводов щеткодержателя.
30. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее нанесенным меткам.
www.hyundai-sto.ru
Причина неисправности | Способ устранения |
При включении зажигания не горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи | |
Обрыв провода между генератором, замком зажигания и сигнальной лампой | Устраните обрыв |
Перегорела сигнальная лампа | Замените лампу |
Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | |
Слабое натяжение ремня привода генератора | Отрегулируйте натяжение ремня |
Неисправен генератор (щетки генератора изношены или неплотно прилегают к контактным кольцам, сгорела обмотка возбуждения генератора, неисправен диодный мост или регулятор напряжения) | Замените или отремонтируйте генератор |
Замыкание провода между генератором и сигнальной лампой на «массу» | Изолируйте провод |
Неисправен монтажный блок в салоне | Замените монтажный блок |
Генератор не обеспечивает заряда аккумуляторной батареи | |
Окисление клемм аккумуляторной батареи | Зачистите, закрепите и смажьте техническим вазелином наконечники проводов и клеммы батареи |
Неисправна аккумуляторная батарея | Замените батарею |
Слабое натяжение ремня привода генератора | Отрегулируйте натяжение ремня |
Неисправен генератор (регулятор напряжения или диодный мост) | Замените или отремонтируйте генератор |
Аккумуляторная батарея перезаряжается | |
Неисправен генератор (регулятор напряжения или диодный мост) | Замените или отремонтируйте генератор |
Повышенное падение напряжения в цепи генератор -аккумуляторная батарея | Проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в монтажных блоках предохранителей и реле, разъемах, проверьте соединение корпуса генератора с «массой» |
www.hyundai-sto.ru
Замена генератора переменного тока для Hyundai Tuscon 2004-2010
Симптомы: генератор не обеспечивает АКБ достаточным зарядом, АКБ разряжается слишком быстро, генератор вообще на заряжает АКБ, шум при работе генератора.
Возможная причина: неисправен генератора переменного тока.
Инструменты: домкрат, отвертки, набор гаечных ключей, набор головок, молоток, спецключ TORX T50, тестер / омметр.
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Демонтируйте брызговик двигателя (см. Снятие, замена, установка брызговиков и защиты двигателя).
3. Снимите клемму отрицательного кабеля с соответствующего вывода аккумуляторной батареи.
4. Сдавите элементы фиксации.
5. Отключите колодку жгута проводов от генератора.
6. Снимите колпачок защиты вывода генератора.
7. Открутите и снимите крепежную гайку наконечника силового провода и отключите провод от генератора.
8. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие, замена, установка декоративного кожуха двигателя).
9. Отверните крепежный болт генератора к натяжной планке.
10. Извлеките болт регулировки вместе с его гайкой.
11. Открутите и снимите нижнюю крепежную гайку генератора.
12. Выньте болт нижнего крепления генератора.
13. Демонтируйте генератор.
Примечание. После установки генератора необходимо произвести регулировку ремня его привода.
14. Открутите и снимите крепежную гайку шкива, удерживая от проворачивания вал генератора ключом TORX T50.
15. Снимите шкив с вала генератора.
16. Снимите дистанционное кольцо с вала генератора.
17. Отметьте маркером или краской расположение статора относительно крышек генератора. (Это необходимо для обеспечения соосности отверстий для крепления генератора в лапках крышек.)
18. Открутите три крепежные гайки крышки щеткодержателя.
19. Отсоедините крышку.
20. Отверните и выньте три крепежных болта щеткодержателя.
21. Извлеките щеткодержатель вместе с регулятором напряжения.
22. Отверните и выньте четыре болта стяжки крышек генератора.
23. Разъедините статор и крышку генератора со стороны привода.
24. Снимите крышку генератора с ротором со стороны привода с крышки со статором со стороны контактных колец.
25. Отсоедините крышку со стороны привода от вала ротора.
26. Произведите отпайку трех выводов обмотки статора и извлеките статор из крышки со стороны контактных колец.
27. Отверните и извлеките две шпильки, после чего извлеките из крышки со стороны контактных колец выпрямительный блок.
28. Произведите осмотр крышки генератора со стороны привода на наличие люфта между кольцами при вращении подшипника, переката и заклинивания тел качения, повреждения защитных колец и следов подтекания смазки. При обнаружении данных неисправностей подшипник следует заменить.
29. Произведите осмотр крышки генератора на наличие трещин, сколов, деформаций. Обратите особое внимание на места крепления генератора. При обнаружении дефектов следует заменить крышку.
30. Отверните и извлеките четыре крепежных винта прижимной пластины.
31. Снимите прижимную пластину.
32. Произведите выпрессовку подшипника из крышки генератора.
33. Произведите запрессовку нового подшипника в крышку генератора, используя оправку. (При запрессовке прикладывайте усилие к наружному кольцу.)
34. Произведите проверку легкости вращения подшипника со стороны контактных колец. Замените контактные кольца, если чувствуется заклинивание, люфт или перекат тел качения, для чего спрессуйте подшипник с роторного вала, после чего установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.
Произведите дополнительную проверку работоспособности стартера, следуя нижеприведенным пунктам инструкции. (Не обязательно, но рекомендуется.)
35. Осуществите проверку сопротивления в обмотке ротора, используя тестер, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять 3–5 Ом.
Примечание. При показании тестером знака бесконечности ротор следует заменить, так как произошел обрыв в его обмотке.
36. Осуществите проверку на отсутствие замыкания обмотки ротора на «массу», подключив щупы тестера к плюсу ротора и к контактным кольцам поочередно.
Примечание. Измеренное сопротивление ротора должно быть очень большим. В противном случае ротор необходимо заменить.
37. Произведите проверку обмотки статора на наличие обрыва, для чего поочередно измеряйте сопротивление между всеми выводами обмоток, используя тестер. Статор необходимо заменить, если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности.
38. Подключите щупы тестера к корпусу статора и поочередно ко всем выводам обмоток. Измеренное сопротивление должно стремиться к бесконечности. В противном случае статор подлежит замене.
39. Произведите проверку выпрямительного блока, подсоединив щупы тестера к выводу фазной статорной обмотки и воздушному диодному радиатору. Выпрямительный блок необходимо заменить, если показания тестера одинаковы в обоих случаях.
40. Аналогичным образом проверьте две оставшиеся диодные цепи генератора.
41. Измерьте выступание щеток в свободном состоянии. При достижении размером «H» величины меньшей, чем два миллиметра, следует заменить щетки или щеткодержатели вместе со щетками.
Примечание. Для замены щеток следует отпаять их провода от выводов щеткодержателя.
42. Произведите сборку генератора, установив новый подшипник и заменив все неисправные детали. Сборка производится в обратном разборке порядке.
43. Установите генератор на автомобиль.
Павел Куракин АвтолюбительДругие виды ремонта этого автомобиля:
www.avtika.ru
Ремонт генератора на Хюндай Туксон
04 Мар
Несмотря на то, что Hyundai Tucson имеет статус автомобиля комплектуемого деталями, практически не подверженными поломкам, тем не менее иногда возникает необходимость ремонта генератора, поскольку многие элементы этого узла подвержены значительным нагрузкам. Так, например, вал генератора, во время работы, двигателя вращается с частотой около 10-15 тысяч оборотов в минуту, соответственно получают значительную нагрузку все движущиеся части.
Основными признаками необходимости проведения ремонта являются : «нежелание» генератора вырабатывать ток, причиной этого может быть обрыв в цепи возбуждения, проскальзывание ремня, износ щёток или неполадки в регуляторе напряжения. Зарядный ток может поступать на клеммы аккумулятора, однако его недостаточно для обеспечения нужного заряда, в этом случае, скорее всего виновато межвитковое замыкание, зависание щёток или неисправность реле.
Конечно, встречаются и другие неисправности, однако перечисленные выше гораздо более распространены, следовательно на них можно и остановиться более подробно.
Ремонт генератора Hyundai Tucson в различных автосервисах или мастерских по своей дороговизне может быть сравнён с покупкой нового агрегата, а при наличии желания и небольших знаний, хозяин автомобиля может победить неисправность своими руками.
Так для замены щёток, достаточно отсоединить блок, объединяющий в себе щёточный узел и реле-регулятор, которые находятся обычно на задней крышке корпуса и заменить его на новый.
В случае, если генератор начал издавать достаточно неприятные свистящие звуки, виноваты подшипники, находящиеся внутри корпуса. Их замена также не представляет каких-либо проблем. Достаточно всего лишь разъединить половинки корпуса и заменить неисправные. Не стоит забывать, что причиной свиста может быть и прослабленный ремень генератора, так что перед тем как демонтировать последний, следует проверить натяжку.
Несмотря на всё выше перечисленное, стоит заметить, что прежде чем осуществлять такой ремонт, всё-таки стоит оценить свои возможности, поскольку купить генератор в Киеве не составит труда, а вот самостоятельный ремонт может принести и прямо обратный результат. А именно до конца «убить» столь дорогостоящий агрегат.
При ремонте в специализированной мастерской прибор комплектуют только деталями, соответствующими данной модели, а после сборки обязательно проводят испытание на специальном стенде.
hyundai-tucson.org