Устройство и принцип работы винтового компрессора. Винтовой компрессор устройство и принцип работы
Воздушные компрессоры: устройство, принцип работы, назначение
Воздушный компрессор представляет собой установку, действие которой основано на сжатии воздуха и подачи его под определенным давлением в пневматическое оборудование. Выбирая компрессорное оборудование для выполнения различных видов работ, необходимо учитывать устройство компрессора, его конструктивные особенности, а также технические и рабочие характеристики установки.
Конструктивные особенности, принцип действия и устройство воздушного компрессора зависят от типа установки. Современные компрессоры имеют несколько классификаций, главной из которых является различие компрессоров по принципу действия. Сегодня производители компрессорного и пневматического оборудования предлагают большое количество данных установок различного типа, наиболее распространенными среди которых являются винтовые и поршневые установки. Все виды компрессоров имеют, как общие элементы, так и различия в конструкции. Кроме того, в зависимости от типа оборудования могут быть использованы различные материалы при изготовлении тех или иных составляющих компрессоров.
Устройство компрессоров винтового типа
В промышленных отраслях наиболее распространено использование винтовых воздушных компрессоров, которым характерны высокие технические характеристики. Устройство компрессора воздушного винтового отличается от аналогичных установок наличием винтового блока, в состав которого входят два ротора с ведущим и ведомым типом. Винтовой блок является основным рабочим элементом данного оборудования.
В момент работы данного компрессора, воздух, который проходит через систему фильтрации и клапан, поступает блок с винтами, где происходит смешивание воздуха с маслом. Использование масла необходимо для устранения пузырей воздуха и уплотнения пространства.
Здесь Вы можете ознакомиться с каталогом воздушных компрессоров, реализуемых ООО ТД "ТехМаш".
Далее воздушно-масляная смесь нагнетается винтовым блоком в пневматическую систему. На следующем этапе смесь поступает в сепаратор, где воздух отделяется от масел и, через систему радиатора, подается в ресивер или же на пневматическое оборудование.
Так как блок, в котором расположены винты, является главным рабочим элементом компрессора, принцип его работы необходимо рассмотреть отдельно. Зубья роторов – ведущего и ведомого, находятся в зацепленном состоянии. Корпус винтового блока и открытые полости роторов создают объем, в который, при вращении винтов, поступает воздух. Вращение роторов имеет противоположные направления. При этом происходит закрытие открытых полостей, что приводит к уменьшению объема между ними и увеличению давления нагнетания.
Подобное устройство винтового компрессора и его принцип действия обеспечивает высокую эффективность работы всей установки, бесперебойную подачу сжатого воздуха на пневмооборудование и возможность интенсивной эксплуатации данной системы на протяжении длительного времени.
Устройство поршневого компрессора и принцип его действия
Другим видом компрессорных систем, широко используемых в быту и на небольших предприятиях, является оборудование поршневого типа. Главным отличием такой установки от винтового и других типов оборудование является достаточно простое устройство поршневого компрессора и принцип его работы. Основные элементы данной установки можно разделить на группы в зависимости от выполняемых функций:
- цилиндровая группа;
- поршневая группа;
- механизмы движения;
- системы регулирования, представляющие собой элементы, регулирующие производительность оборудования – трубопроводы, вспомогательные клапаны;
- системы смазки;
- элементы охлаждения;
- детали для установки оборудования.
Конструктивно поршневой компрессор представляет собой корпус, выполненный из чугуна, алюминия или же другого материала и оснащенный цилиндром, расположение которого может быть как вертикальным, так и горизонтальным. Основную подвижную и рабочую часть компрессора составляет сам поршень и два клапана, выполняющие всасывающие и нагнетательные функции.
Основу работы данного оборудования составляет движение поршня – поступательные движения приводят к всасыванию воздуха в цилиндр, а при возвратном действии воздух сжимается. Данный процесс и приводит к увеличению силы давления. В этот момент происходит закрытие клапана всасывающего действия, а нагнетательный клапан подает в магистраль сжатый воздух. Данный цикл повторяется на протяжении всего периода работы оборудования, обеспечивая пневмоинструменты воздухом под давлением необходимого уровня. Устройство компрессора воздушного поршневого отличается своей сравнительной простотой в сочетании с высокими рабочими и эксплуатационными характеристиками.
Учитывая устройство компрессоров поршневых и винтовых, их конструктивные, технические и эксплуатационные особенности, можно легко выбрать наиболее подходящий тип оборудования в соответствии с предъявляемыми к
www.pnevmoteh.ru
Винтовой компрессор: устройство и принцип работы
С каждым днем все больше и больше предприятий отказываются от привычных поршневых моделей в пользу винтовых. Чтобы понять, оправданный ли это выбор, сначала нужно разобраться с тем, что из себя представляет винтовой электрический компрессор.
Итак, как и поршневой, винтовой агрегат имеет три основных узла: элемент сжатия, двигатель и ресивер. Сначала разберемся с ними.
Элемент сжатия
Принцип его работы достаточно прост: в корпусе блока расположена пара роторов: ведущий и ведомый, при их вращении происходит уменьшение воздушной камеры и смещение ее от всасывающей стороны к выпускной. В результате уменьшения размеров камеры и происходит сжатие воздуха.
Помимо высокого КПД подобного способа сжатия, к преимуществам такого элемента сжатия стоит отнести очень высокий ресурс – капитальный ремонт роторов, при правильной эксплуатации, потребуется не ранее 40 000 моточасов! А после ремонта по своим техническим характеристикам будет полностью соответствовать заводским параметрам, т.е. после капремонта пара не изменяет своих технических характеристик.
Это обусловлено тем, что рабочие части роторов не касаются друг друга в процессе работы, взаимодействуя посредством масляной ванны. А изнашиваются только подшипники, после замены которых блок становится «как новенький». Это одна из основных причин, которые позволяют считать такие установки самыми надежными из современных источников сжатого воздуха.
Двигатель
Может быть как электрическим так и внутреннего сгорания. Остановимся на электрике. Однофазные электрические роторные компрессоры на 220В на российском рынке практически отсутствуют. Почти все установки имеют мощность свыше 3 кВт, и, следовательно, просят 380В и 3 фазы. Электрические таких установок ничем особенным не отличаются, в основном это обычные асинхронные движки на 3000 об/мин.
Частотный регулятор производительности
Отдельного внимания заслуживают установки с частотным регулятором, предназначенным для контроля производительности. Их стоимость, в среднем, на 30% выше своих простых собратьев. Но подобные вложения с лихвой окупаются на тех предприятиях, где расход сжатого воздуха очень нестабилен.
Например: на предприятии в понедельник работают все станки и расход воздуха равен 10 000 л/мин, но в среду на предприятии происходит совершенно другой техпроцесс и задействуются не все станки, в результате чего требуется не более 5000 л/мин. В остальные дни потребление сжатого воздуха тоже разница. И так происходит постоянно.
В таком случае, использование винтового компрессора производительностью 10 м3/мин, не оборудованного частотными регулятором, чревато следующими последствиями:
- в дни низкого расхода воздуха излишне мощный для сегодняшних задач будет постоянно включаться и выключаться, потребляя при этом огромное количество электроэнергии.
В Европе, учитывая высокие цены на электроэнергию популярны частотные регуляторы начиная с 11 кВт, в России же, при мощности электродвигателя менее 55 кВт никто об экономии даже не думает.
Воздухосборник
Следующий основной – ресивер, он же воздухосборник. Многие потенциальные покупатели роторных установок думают, что ресивер им не нужен, да и непрофессиональные продавцы поддерживают данное заблуждение. Основа заблуждения в том, что люди, привыкшие к поршневым компрессорам и примерно понимая их принцип работы, знают, что поршневому воздухосборник нужен, во-первых, для выравнивания пульсации сжатого воздуха, во-вторых – дня накапливания воздуха, т.к. ввиду отсутствия системы охлаждения не может работать непрерывно.
Отличия от поршневых
В отличие от поршневых компрессоров, такая установка даёт ровный поток воздуха и способна работать непрерывно. А это значит, что не требуется выравнивания пульсации и, в случае равенства потребления сжатого воздуха и производительности винтового компрессора, в накоплении сжатого воздуха тоже нет необходимости.
Отталкиваясь от этого, многие приходят к выводу, что ему ресивер вовсе не нужен. Это не так. Не стоит забывать, что роторные модели имеют полноценную систему охлаждения – радиатор, состоящий из двух контуров: по одному проходит воздух, по второму – масло. В пневмосистеме без ресивера, в случае резкого перекрытия крана подачи воздуха, в контурах охлаждения возникает разница давления, приводящая к повышенным вибрациям, которые разрушают сварные соединения радиаторов.
Неправильная эксплуатация
Один показательный случай из нашей практики произошел со «счастливым обладателем» 37 кВт агрегата, используемого для пескоструйной установки. Нерадивый продавец не посчитал нужным предложить покупателю ресивер. В результате за 1 год было заменено 2 радиатора. После окончания гарантии владелец «винтовика» обратился к специалистам нашего сервисного центра, которые «с порога» определили причину «плохих радиаторов», не увидев в пневмолинии между компрессором и пескоструйной установкой воздухосборника. После установки ресивера проблемы с радиаторами предсказуемо исчезли.
b-compressor.ru
Устройство и принцип работы винтового компрессора. Преимущества винтовой компрессорной техники
В последнее время значительно возрос интерес к использованию на производстве винтовых компрессоров. И в этом нет ничего странного, ведь винтовой компрессор имеет неоспоримые преимущества, перед другими видами компрессоров – поршневыми и центробежными, которые ранее использовались на всех производствах, да и сейчас по старинке все еще работают на большинстве российских заводов.
Главными преимуществами винтовых компрессоров является:
- увеличенный ресурс работы
- простота в монтаже и обслуживании
- более низкий уровень шума
- высокая надежность
- возможность режима непрерывной работы
- относительно небольшие эксплуатационные затраты
- предусмотрена система автоматического управления компрессором
- экономичный режим работы, в перерасчете на м3 произведенного воздуха
- получаемая высокая чистота сжатого воздуха
Устройство и принцип работы винтового компрессора достаточно прост.
Воздушный фильтр (1), через который проходит атмосферный воздух, очищается в нем, и сквозь регулятор всасывания поступает в винтовой блок (2).
Самая главная и, соответственно, дорогостоящая часть любого винтового компрессора – винтовой блок. Непосредственно в нем происходит сжатие воздуха, до необходимого для конкретных целей давления. Это происходит благодаря тому, что открытые полости, ответно зацепленных зубцами, вращающихся в противоположные стороны ведущего и ведомого червячных роторов и сам корпус винтового блока образуют объем. Именно в этот объем, благодаря возникшему в нем разряжению, поступает воздух. Вследствие вращения роторов, закрываются открытые полости, уменьшается объем между ними, и, как следствие, давление нагнетания растет. В этот момент, для предотвращения нежеланного контакта между металлическими поверхностями роторов, а также смазки подшипников и отвода образовавшегося в процессе сжатия тепла, производится тщательно рассчитанный, дозированный впрыск масла. Далее, полученная воздушно - масляная смесь попадает в бак сепаратора (3). Затем, при прохождении через воздушно-маслянный сепаратор (4), происходит ее разделение на масло и воздух.
Отфильтрованный от масла сжатый воздух, проходит воздушный радиатор (9) и попадает на выход компрессора.
Отделенное в сепараторе масло, проходит через термостат (7) , и далее поступает в масляный радиатор (8). Затем, в масляном фильтре (6) оно очищается от всевозможных твердых частиц и снова попадает в винтовой блок (2).
При помощи электродвигателя происходит привод винтового блока. Для обеспечения охлаждающего воздушного потока внутри компрессора, на валу электродвигателя закреплен вентилятор. Также, в некоторых моделях винтовых компрессоров, установлены отдельные вентиляторы с собственными электродвигателями. Клапан минимального давления (5) обеспечивает работу винтового компрессора в режиме холостого хода. Он одновременно исполняет роль обратного клапана, отгораживая тем самым компрессор от пневматической магистрали.
Такая реализация принципиально отличается от устройства поршневого компрессора, в основе которого заложены возвратно поступательные движения поршня в цилиндре, следствием которого является повышенная вибрация компрессора и сильный нагрев. В результате этого при использовании в промышленности поршневых компрессоров возникает необходимость закладки мощного фундамента, который будет способен компенсировать появившиеся вибрации. Также, нужно применять водяное охлаждение, для обустройства которого понадобится громоздкая система оборотного водоснабжения.
О роли масла в винтовом компрессоре, выполняющего сразу несколько функций, следует упомянуть отдельно. Его основные функции:
- образование масляной пленки, которая обеспечивает необходимый зазор между ротором и винтовой группой
- транспортировка воздуха
- смазка подшипников рабочих элементов
- охлаждение, путем отвода тепла
www.bestcompressors.ru
Устройство винтового компрессора. Взгляд изнутри
Руководители каждого промышленного предприятия в определенный момент сталкиваются с необходимостью выбора и реорганизации пневмосистем. Компрессорное оборудование достаточно быстро изнашивается и вопрос замены старого оборудования на более современное и новое очень актуален. После приобретения новых систем встает вопрос о реконструкции пневмосетей для наиболее качественного и надежного подвода воздуха.
На сегодняшний день стоит выделить три наиболее используемых вида компрессоров – поршневой, центробежный и винтовой компрессор. Данная классификация соответствует подбору оборудования для современных промышленных предприятий, при этом специалисты давно пришли к выводу, что винтовые компрессоры имеют реальные плюсы перед своими «конкурентами».
Чтобы лучше понимать, почему данные компрессоры принято называть винтовыми, нужно хотя бы кратко посмотреть на их конструкцию и понять принцип их работы, который также кардинально отличается от принципов работы других типов компрессоров.
Основными составляющими агрегата являются клапан на входном присоединении, первичный сепаратор, воздушный охладитель, термостатический клапан, дренажная трубка и винтовой блок. Это лишь небольшой перечень комплектующих деталей устройства, ведь процесс обработки довольно сложный.
Компрессоры винтового типа построены на принципе соединения двух роторов, которые делают вращательные движения в разных направлениях. Они закрепляются на специальном корпусе с асимметричным профилем. Основной задачей устройства является сжатие воздуха, которое происходит с помощью винтовой пары, роторов и корпусных стенок. После достижения оптимального давления воздух обрабатывается посредством сжатия, всасывания и выпуска.
Специалисты, плотно работающие с компрессорной техникой, выбирают для своих целей именно винтовые компрессоры, так как у них имеется целый ряд конкурентных преимуществ перед аналогами других типов. В первую очередь важным аспектом, влияющим на сферу применения компрессора, является низкий уровень вибрации, и вместе с ней меньшие показатели шума, издаваемые винтовыми компрессорами, а также сравнительно небольшая масса и компактные габариты устройства. Чтобы произвести установку агрегата нет необходимости громоздить фундамент и выделять для него отдельный цех, тогда как при установке других типов компрессоров (например поршневых) эти работы являются строго обязательными.
Расход масла в таком устройстве очень низок по сравнению с поршневыми компрессорами и составляет около 2-3 мгр/куб.м. Такое положение вещей значительно улучшает качество воздуха, производимого компрессорами винтового типа, и позволяет применять их для подключения к самому современному и требовательному оборудованию.
Автоматические системы контроля работоспособности и управления делают винтовые компрессоры максимально безопасными и гарантируют их длительную работу без вмешательства технического персонала.
Благодаря воздушному охлаждению появляется возможность отказаться от градирни (системы оборотного водоснабжения) и дать возможность использовать выделяемое в процессе работы тепло для обогрева помещений.
Исходя из вышеперечисленных преимуществ, логично сделать заключение, что винтовой компрессор в сегодняшних реалиях является самым оптимальным вариантом для крупных и малых промышленных предприятий.
Статьи о компрессорах:
Сравнение винтового и поршневого компрессоров
Выбор воздушного компрессора и "подводные камни"
Как правильно подобрать промышленный компрессор?
www.pnm-compressors.ru
Винтовой компрессор — My wiki sait
Материал из My wiki sait
Винтовой компрессорВинтовой компрессор получил широкое распространение благодаря множеству факторов. Его использование предполагает экономию электроэнергии до 30%,а конструкция отличается компактностью и небольшим расходом металла. В настоящее время компрессоры используются во многих отраслях промышленности, они нашли применение в судовых холодильных установках и передвижных компрессорных станциях.
Устройство винтового компрессора
Винтовой компрессор работает на основе двух соединенных роторов, вращающихся в разные стороны. Эти роторы установлены в ассиметричном корпусе. Он предназначен для сжатия воздуха, оно происходит при помощи роторов, винтовой пары, корпусных стенок. При достижения необходимого давления воздух сжимается, всасывается и выпускается.
Принцип работы винтового компрессора
Принцип действия воздушного компрессора заключается в следующем. Воздух пропускается через входные фильтры и очищается, затем он проходит через всасывающий клапан в винтовую пару. Здесь воздух смешивается с маслом. Это масло необходимо для:
- отвода тепла при сжатии воздуха;
- уменьшения зазоров между роторами и корпусом, для предотвращения утечек;
- наличия масляного клина меж зубьями роторов винтовой пары.
Данная масляно-воздушная смесь в винтовом блоке сжимается, после чего она проходит в маслоотделитель. После разделения масло проходит на очистительный фильтр, а воздух, охлаждаясь в радиаторе, выходит из компрессора. Масло после очистки вновь поступает на винтовой блок.
Применение винтовых компрессоров
Воздушные винтовые компрессоры получили широкое распространение в промышленности.
Самым простым примером использования компрессоров в промышленности является применение их в холодильных установках. Подобные устройства широко используются в пищевой промышленности, фармацевтике, сельском хозяйстве. Помимо этого воздушные компрессоры используются в строительстве и автомобильной индустрии. Они нашли применение во многих строительных инструментах и промышленных станках.
Невероятно полезными являются винтовые компрессоры в нефтепромышленности – с их помощью возможна транспортировка нефтепродуктов и нефти.
Классификация винтовых компрессоров
Существует обширная классификация винтовых компрессоров по тем или иным признакам:
Винтовой компрессор с ременным приводом- по типу привода:
- с ременным приводом – тип компрессоров, в конструкции которых имеются два цилиндра.
- с прямой передачей – под действием электроэнергии поршень начинает двигаться, сжимая воздух в цилиндре.
- по типу сжатия:
- масляные – экономичные компрессоры с высокой производительностью.
- безмасляные – воздух после компрессора не имеет примесей масла, получили широкое распространение в мебельной промышленности.
- по типу привода:
- по наличию ресивера – устройства, позволяющего хранить воздуха во время пиковой нагрузки и не допускать перегрузок.
- по типу охлаждения:
- воздушное охлаждение
- водное охлаждение – здесь возможны варианты, так как вода после охлаждения может сбрасываться в канализацию, возвращаться обратно в цикл и циркулировать между компрессором и охладителем, или охлаждать компрессор, а потом самостоятельно охлаждаться на воздухе.
- по давлению:
- низкого давления
- среднего давления
- высокого давления.
Схема винтового компрессора
- Соленоидный клапан
- Всасывающий клапан
- Воздушный фильтр
- Винтовой блок
- Шланг воздух/масло (Винтовой блок — масляный бак)
- Масляный бак
- Масляный шланг с термостатическим клапаном
- Масляный шланг (винтовая пара — фильтр)
- Масляный фильтр
- Масляный шланг (термостат клапан — масляный бак)
- Маслоохладитель
- Масляный шланг (радиатор — термостат клапан)
- Маслоотделитель
- Клапан минимального давления
Полезные ссылки
ПО "Компрессормаш" - завод производитель компрессорного оборудования
wiki.novotekpnz.ru
Винтовые компрессоры: устройство | ПромКомпрессор
Винтовые компрессоры: устройство и принцип действия
4.8 за 6 голосованияМашины, производимые сжатый воздух – незаменимое оборудование на производственных предприятиях. Отечественный рынок достаточно широко представляет это оборудование. Пользуются большой популярностью винтовые компрессоры.
Винтовой компрессор работает бесшумно, не создавая вибрации, поэтому его устанавливают в любых помещениях. У такой модели длительный срок службы. Она экономична и высокопроизводительна, намного превышает параметры поршневых компрессоров.
Особенности конструкции
Это устройство имеет 2 ротора. Один ротор – ведущий, другой − ведомый. Корпус изготовлен из прочного материала. В корпусе расположены роторы. Для соединения ротора используется зубчатая передача, в некоторых электрических моделях он подключен напрямую.
По сравнению с поршневым компрессором, устройство винтового компрессора более сложное. Поверхности роторов данного оборудования создают рабочие камеры с корпусом. При вращении роторов выступы удаляются от впадин, и камеры увеличиваются.
Видео: принцип работы и конструкция
Когда объем камер становится максимальным, всасывание воздуха прекращается. Их отделяют стенки прибора и крышки патрубков компрессора Fubag. При вращении роторов ведущий винт внедряется во впадину ведомого винта. Происходит соединение в одну плоскость. После чего объем камер становится меньше. Таким образом, происходит непрерываемое создание сжатого воздуха. В этом заключается принцип действия винтовых компрессоров.
Элементы винтовых компрессоров:
- двигатель;
- ременная передача;
- всасывающий клапан;
- воздушный фильтр;
- отделитель масла;
- термостат;
- вентилятор;
- устройство управления.
Виды и использование компрессоров
Данное оборудование имеет две группы устройств:
- устройство сухого сжатия;
- устройство, заполненное маслом.
У первых во время работы рабочие поверхности не заполняются маслом (модель Fubag).
Винтовые модели Fubag используют предприятия, где требуется высокая чистота сжатого газа: пищевые, фармацевтические, микробиологические, которые выпускают электронные устройства.
Компрессоры, заполненные маслом (модель Abac) имеют высокие эксплуатационные характеристики. Масло поступает в рабочую полость прибора. Образовавшаяся между роторами масляная пленка является смазкой. К тому же масло активизирует отвод тепла и транспортирует воздух. Имеющаяся система сепарации снижает остаточное масло в изготавливаемой смеси. В результате чего на выход поступает чистый воздух.
Винтовые компрессоры имеют ременной или прямой привод. Первые оснащены контроллером и микропроцессором. Они руководят действиями агрегата или пневматических сетей. Также их используют в модульных компрессорных станциях как дополнительное устройство.
Компрессоры марки Abac с прямым приводом оснащены так же, как и ременные. Вместо привода они имеют эластичную муфту. У этого типа компрессоров есть некоторые преимущества: соединения малошумные, незначительные потери энергии, минимальное влияние на работу подшипников двигателя. Этому оборудованию не требуется регулировка и наладка.
Достоинства и недостатки винтовых компрессоров
Благодаря отличным техническим характеристикам винтовые компрессоры стали достойной заменой поршневого оборудования. При сравнении этих двух приборов установлено, что модель Abac обладает преимуществами:
- в состав конструкции входят спаренные турбины, работающие почти бесшумно, не создавая вибрации;
- у них компактные габариты и малый вес;
- при наличии автоматической системы управления не требуют постоянного нахождения обслуживающего персонала;
- экономичны;
- охлаждаются воздухом.
Однако обладая достоинствами винтовые компрессоры Fubag не идеальны. У них, как и у любого другого оборудования есть недостатки. Отделитель и охладитель масла, а также другие составляющие, имеющие высокую стоимость, считаются минусом этого оборудования.
Выбор винтовых компрессоров
Производители разных стран предлагают оборудование такого класса. Рекламные проспекты указывают на то, что они лидеры в этой сфере. Что нужно знать, чтобы правильно выбрать винтовой компрессор? На вид все винтовые модели Abac одинаковые.
Корпус модели прямоугольный, на нем установлен дисплей контроллера. Есть несущественное отличие − расцветка и размер. При выборе оборудования стоит выяснить какая продукция самая популярная, чтобы не вкладывать деньги в ремонт.
Проведенные опросы показали, что ведущий лидер − компания Ингрсолл-Рэнд, участвовавшая в создании винтовых моделей Fubag. Эта компания уже100 лет производит такое оборудование. Оно надежно, имеет прекрасные показатели.
Параметр, на который следует обращать внимание − нагрузка. Винтовые компрессоры отличаются:
- производительностью;
- мощностью;
- существующим или несуществующим приводом;
- вмонтированной системой подготовки воздуха.
Нагрузка винтового компрессора зависит от вида работы:
- эпизодическая;
- постоянная.
В первом случае подходит модель не высокого качества и дешевая. Во втором случае нужна надежная техника, которая может работать 3000 часов в год.
Эксплуатация и обслуживание
Оборудование долго прослужит, если выполнять правила, установленные нормативной документацией. В ней есть пункт о своевременном проведении техобслуживания. Не следует пренебрегать этим требованием, чтобы в дальнейшем не платить за дорогой ремонт.
При правильной эксплуатации технике ремонт не требуется. Конструкция компрессора хотя и надежна, но ее можно вывести из строя, если залить масло или холодильный агент. Жидкость, попавшая в устройство при запуске, обеспечит высокие гидравлические нагрузки. Это приведет к неблагоприятным последствиям для подшипников. Нужно скрупулезно подходить к заполнению системы рабочим составом.
При выборе оборудования необходимо проверять трубки линий всасывания и подачи. Они изготавливаются из эластичного материала. Их длина зависит от типа холодильного агента и эксплуатационных требований.
Для винтового компрессора имеет значение качество масла. Оно выполняет несколько функций. Эксперты советуют брать масло известных марок. Высококачественное масло послужит гарантией длительной работы техники.
Монтаж и запуск винтовых дизельных компрессоров производят профессионалы, имеющие допуск к такому виду работ. Оборудование монтируется в закрытом помещении на горизонтальной поверхности. Оно не должно подвергаться воздействию атмосферных явлений.
Объект необходимо обеспечить хорошей вентиляционной системой. Воздух, всасываемый устройством не должен иметь примеси. Воздушная масса, производимая винтовым дизельным компрессором в пищевой или фармацевтической промышленности, не используется. Трубопроводы, по которым циркулирует воздушная масса, должны быть исправны.
promkompressor.com
Винтовой компрессор устройство и принцип работы
Компрессоры на сегодня представлены в широком ассортименте, которые могут различаться по техническим характеристикам, принципу действия и т.д. Наиболее популярным видом компрессорного оборудования считаются винтовые установки. Именно это оборудование, благодаря своему конструктивному исполнению способно обеспечить высокую эффективность и качество функционирования.
Рассмотрим подробнее внутреннее устройство винтовых компрессорных установок. Стоит отметить, что установки этой группы оборудования могут отличаться друг от друга по конструктивному исполнению, но все же, они имеют общие узлы, которые свойственны всем установкам подобного типа. Каждый узел компрессора отвечает за выполнение определенных функций, что способствует его эффективной и бесперебойной работе.Более детальная информация о технологиях находится здесь.
Итак, стоит выделять следующие главные составляющие винтовых компрессорных установок:
– Воздушный фильтр – является обязательным элементов для очищения попадающего в компрессор воздуха. – Клапан входной – отвечает за регулирование уровня производительности всей установки, имеет пневматическое управление.– Масляной фильтр – отвечает за очищение масла перед его возвращением в винтовой блок.– Винтовой блок – один из основных составляющих элементов винтовых компрессорных установок. Данный блок состоит из двух параллельно размещенных роторов: один с вогнутым профилем, другой – с выпуклым. Присутствие роторов и особенность их взаимодействия являются отличительной чертой винтовых компрессорных установок.– Ременная передача – благодаря двум шкивам, задается определённая скорость вращения роторов. Они располагаются на двигателе и винтовой паре. – Электродвигатель – отвечает за вращение винтовой пары с помощью муфты, ременной передачи или редуктора.– Термостат – направлен на обеспечение нужного режима температуры. – Блок управления – важный элемент установки, который обеспечивает возможность электронного управления и контроль роботы установки.
Винтовое компрессорное оборудование характеризуется высоким уровнем технических и рабочих показателями, которые значительно повышают производительность работы в целом. Подобное оборудование успешно используется на предприятиях разных масштабов.
xn--e1ajghcehcha.xn--j1amh