Скачать большую энциклопедию Японии от А до Я с мультимедиа:. Зачем нужна гофра глушителя


Зачем нужна гофра глушителя?

Подробности Опубликовано: 15.08.2018 09:43 Автор: admin Просмотров: 212

 

В наши дни транспортное средство вряд ли стоит относить к предметам роскоши. Ведь по-настоящему дорого стоят лишь некоторые модели. Те, которые обладают уникальной комплектацией и выделяются на общем фоне не только в техническом плане, но и в дизайнерском.

Впрочем, каким бы ТС ни было, следует уделять время его обслуживанию. Не говоря уже о слежении за техническим состоянием. Причем комплекс необходимых процедур не ограничивается простой заменой маслом или различных деталей.

Важен контроль каждой системы двигателя (в частности, выхлопной). Ведь состояние каждой детали в конечном итоге непременно отразиться на т.н. тяговых параметрах. Кроме того, изменится степень вибрации и экологичность транспортного средства.

Примечательно, что список важных деталей пополняет гофр, который соединен с глушителем машины.

Что это такое

При общении с клиентами специалисты, работающие в автомастерских, часто упоминают о гофре. Считается, что эта деталь может послужить причиной неисправности, мешающей работе выхлопной системы.

Внешне эта деталь напоминает эластичную трубку, покрытую плетением из металла. Та в свою очередь, по сути, является сеткой из нескольких слоев. Кроме того её можно назвать гибкой. Причем фактически, это неотъемлемая часть любой выхлопной системы. Можно сказать, что речь идет о промежуточном звене, объединяющем трубопровод и трубу глушителя.

Вот только гофра у глушителя находится в неудобном месте. Так что если во время столкновения её что-либо заденет, то возникнет необходимость в замене гофры глушителя (Москва). Кроме того, нельзя исключать и такой процесс, как износ: после определенного количества циклов опять же требуется замена.

Гофра. Для чего необходима?

Можно сказать, что этот компонент исполняет роль предохранителя, который гасит вибрации, образующиеся во время функционирования мотора. Так что с основными нагрузками сталкивается именно она. Соответственно, именно эта деталь ломается в первую очередь: берет основной удар на себя.  В итоге приходится иметь дело лишь с заменой гофры, а не восстановлением поврежденной выхлопной системы.

 

 Выхлопные системы+7 (495) 142-09-55http://замена-гофры-глушителя.москваг.Москва

Комментарии:

successfulauto.ru

Зачем нужна гофра глушителя?

Подробности Опубликовано: 15.08.2018 09:43 Автор: admin Просмотров: 213

 

В наши дни транспортное средство вряд ли стоит относить к предметам роскоши. Ведь по-настоящему дорого стоят лишь некоторые модели. Те, которые обладают уникальной комплектацией и выделяются на общем фоне не только в техническом плане, но и в дизайнерском.

Впрочем, каким бы ТС ни было, следует уделять время его обслуживанию. Не говоря уже о слежении за техническим состоянием. Причем комплекс необходимых процедур не ограничивается простой заменой маслом или различных деталей.

Важен контроль каждой системы двигателя (в частности, выхлопной). Ведь состояние каждой детали в конечном итоге непременно отразиться на т.н. тяговых параметрах. Кроме того, изменится степень вибрации и экологичность транспортного средства.

Примечательно, что список важных деталей пополняет гофр, который соединен с глушителем машины.

Что это такое

При общении с клиентами специалисты, работающие в автомастерских, часто упоминают о гофре. Считается, что эта деталь может послужить причиной неисправности, мешающей работе выхлопной системы.

Внешне эта деталь напоминает эластичную трубку, покрытую плетением из металла. Та в свою очередь, по сути, является сеткой из нескольких слоев. Кроме того её можно назвать гибкой. Причем фактически, это неотъемлемая часть любой выхлопной системы. Можно сказать, что речь идет о промежуточном звене, объединяющем трубопровод и трубу глушителя.

Вот только гофра у глушителя находится в неудобном месте. Так что если во время столкновения её что-либо заденет, то возникнет необходимость в замене гофры глушителя (Москва). Кроме того, нельзя исключать и такой процесс, как износ: после определенного количества циклов опять же требуется замена.

Гофра. Для чего необходима?

Можно сказать, что этот компонент исполняет роль предохранителя, который гасит вибрации, образующиеся во время функционирования мотора. Так что с основными нагрузками сталкивается именно она. Соответственно, именно эта деталь ломается в первую очередь: берет основной удар на себя.  В итоге приходится иметь дело лишь с заменой гофры, а не восстановлением поврежденной выхлопной системы.

 

 Выхлопные системы+7 (495) 142-09-55http://замена-гофры-глушителя.москваг.Москва

Комментарии:

successfulauto.ru

Зачем нужна гофра глушителя | Что почитать

 

Гофра глушителя имеет вид гибкой трубки с многослойной сеткой из металлического плетения. Такая гибкая трубка очень необходима в каждом современном автомобиле. Она находится между выпускным трубопроводом и приемной трубой глушителя. Ее необходимо периодически менять из-за износа, либо повреждений, так как она находится в неудобном месте и легко повреждается после наезда машины на высокое препятствие.

Важно знать, что замена гофры занятие не из легких и подходить к этому делу нужно со знание. Возможно, будет лучше доверить эту работу обученным специалистам. Профессионалы сервиса "GSAvto" в Москве оказывают целый комплекс услуг по ремонту выхлопных систем. В том числе специалисты сервиса качественно и надежно произведут замену гофры выхлопной системы автомобиля. На сайте gsavto.ru возможно узнать информацию более подробно.

Для чего же необходима гофра

1. Гофра - это защитная система от вибраций, которые исходят от двигателя во время его работы. С ее помощью можно сберечь выхлопную систему от сильных нагрузок и перегрева, и еще гофру заменить намного выгоднее, чем произвести ремонт всей системы.

2. Также благодаря гибкости гофры двигатель свободно ходит в продольной плоскости, что снимает нагрузку с прочих деталей кузова.

3. Еще гофра служит необычным тюнингом, выделяя автомобиль из других. Гофра может легко сгибаться, сжиматься и растягиваться в своих пределах. Ее особенностью является герметичность.

Гофра изготавливается в двух основных видах

1. С двойной оплеткой. Внутренняя прослойка защищает от механических повреждений внутреннюю часть, а внешняя оплетка защищает от сжатий и вибраций. Подобная гофра хорошо подойдет для силовых двигателей, работающих на бензине.

2. С тройной оплеткой. Хорошо подходит для разных видов двигателей: как для бензиновых, так и для дизельных. Этот вид гофры имеет высокую прочность и жесткость, благодаря среднему слою.

Трехслойные оплетки подразделяются на два подвида:- Innerbraid - внутренняя часть состоит из пластины нержавеющей стали, и поэтому недорого стоит и быстро выходит из строя.- Interlock - внутренняя часть сделана как оплетка из нержавеющей стали, поэтому долговечна и дорогостояща.

Для предотвращения дорогостоящего ремонта, следует раз в полгода проводить осмотр машины на эстакаде, и при выявлении изъянов вовремя устранять их.

www.japantoday.ru

Гофра глушителя: замена и выбор

Гофра — это упругая муфта из металла и керамических материалов, врезанная в патрубки, которые имеются у глушителя. В современном авто (особенно иностранного производства) гофра — базовая конструкционная деталь, которая необходима для дизельного двигателя и создаёт сильные вибрации (в сравнении с бензиновым мотором). Однако даже в случае, когда заводская конструкция не предусматривает гофру, она может быть установлена дополнительно, чтобы уменьшить шумность внутри салона и повысить удобство пользования автомобилем.

Предназначение гофры

Гофра (либо несколько гофр — по одной для каждого отдельного патрубка в выхлопной системе) предназначается для «развязки» мотора, а также выпускной системы — то есть для подавления вибраций. Во время работы двигателя происходит передача вибраций на кузов посредством кронштейнов для крепления труб, относящихся к глушителю. В данном случае упругая гофра подавляет вибрации и снижает шумность в автомобильном салоне.

Симптомы неисправности гофры

Наиболее типичное проявление неисправности этой детали — очень сильный шум во время работы автомобильного двигателя. Второстепенным признаком является стук, который доносится из передней части авто, из-под капота. При высоких оборотах двигателя этот стук звучит как дребезжание. Неисправность гофры ведёт к уменьшению тяги мотора и увеличению расхода бензина.

Замена гофры

Неисправная гофра глушителя не подлежит ремонту, возможна только её замена. Современные авто отличаются сложной выпускной системой, подразумевающей примыкание гофр напрямую к нейтрализатору отработанных газов. По этой причине выбирать необходимую деталь следует особо тщательно — для конкретной модели авто. Дополнительную трудность представляет собой прикрепление гофры к глушителю путём сварки, создающее некоторые проблемы. Во время замены гофры могут понадобиться дополнительные операции, связанные с разборкой «соседних» агрегатов и доступом к креплениям. Для выполнения работ требуется подъёмник либо яма.

Порядок действий по замене гофры:

  • Снимается гофра.
  • Для упрощения снятия болтов крепления рекомендуется применять специальные составы с «размягчающим» эффектом.
  • С помощью керна отмечается осевая линия размещения гофры.
  • Срезается старая гофра с глушителя при помощи болгарки.
  • Зачищается старый сварной шов.
  • Устанавливается гофра.
  • Нежелательно осуществлять сварку деталей «встык» — желательно, чтобы гофра имела чуть более значительный диаметр и устанавливалась внахлёст.
  • Приваривается новая гофра по меткам.
  • Обрабатывается сварной шов — для антикоррозионной защиты.
  • Устанавливаются труба глушителя и гофра на авто.

При отсутствии навыков сварки либо соответствующего оборудования экспериментировать нежелательно, поскольку это может привести к намного большим расходам, чем визит на СТО.

Что нужно сделать на авто

Гофра отличается относительной долговечностью. Ей не нужна частая замена, в отличие от приёмных труб глушителя. Но при её замене полезно проверить, в каком состоянии находятся прокладки между блоком цилиндров и выпускным трубопроводом и прокладки, расположенные на фланцах труб глушителя, а также в каком состоянии находится каталитический нейтрализатор и исправен ли кислородный датчик, а также опоры двигателя. Отработанная гофра может служить «шаблоном» для правильного выбора новой.

Время эксплуатации гофры

Во время работы гофры подвержены значительным нагрузкам (сжатие, вибрация, высокие температуры, изгиб, химически агрессивные выхлопные газы). Но чаще гофру необходимо заменить по причине наружных повреждений (удар либо вибрация мотора вследствие изношенности опор).

Последствия несвоевременной замены гофры

По ПДД запрещена езда на машине, у которой система выпуска неисправна. В случае, если замена гофры не проводится вовремя, повышается шум от выхлопа, возникает неприятный стук моторного отсека. Для системы управления мотором неисправность гофры может привести к проблемам с дозированием смеси. Может возникнуть подсос воздуха, ведущий к искажению показаний датчика кислорода. Следствиями становятся команда на обогащение смеси топлива и воздуха, повышение расхода топлива, нагар на деталях, отказ нейтрализатора.

Как избежать ошибок при выборе

Обычно гофру надевают «внахлёст» на трубу. При наличии возможности срезать гофру, не повреждая трубы, вставленные в неё, необходимо, чтобы новая гофра имела такую же длину, как старая. Когда приходится резать трубы глушителя, новую гофру необходимо подбирать с маленьким запасом длины. При разных конструкциях выхлопной системы возможна установка гофры вертикально или горизонтально. При вертикальной установке происходит работа гофры на сжатие, длина её — не более 15 см, внутренний диаметр — до 6,5 см, конструкция имеет усиленный вид. В случае замены гофры такого типа новая деталь имеет идентичный размер. При горизонтальной установке гофру преимущественно подвергают изгибающей нагрузке, а длина её может составлять до 40 см, диаметр — до 6,5 см. Во время её установки требует тщательного внимания качество сварки. При неправильном приваривании гофры повышается напряжение между выхлопной системой и мотором, что ведёт к износу подвески глушителя, трещинам выпускного коллектора, поломкам подушек двигателя.

autoshas.ru

Причины неисправность гофры глушителя

Гофрированная труба является очень важной деталью, служащей эластичным соединителем между мотором и глушителем. Данная деталь позволяет уменьшить уровень вибраций от работающего мотора, что позволяет в значительной степени продлить рабочий ресурс выхлопной системы и сделать эксплуатацию данного узла более безопасной.

Главным признаком неполадок гофрированной трубы является попадание в салон автомобиля выхлопных газов. Кроме того, когда это изделие выходит из строя, может в значительной степени увеличиться расход топлива. Во время разрыва гофры громко слышен резкий и неприятный звук. Ремонту гофра глушителя не подлежит и приходится выполнять ее замену. В чем же может быть причина возникновения неисправностей этого эластичного элемента?

Забитый или неисправный катализатор – вот самая популярная причина, по которой выхлопные рукава разрываются или прогорают. Дело в том, что из-за забитого коллектора отработанные газы начинают сильно давить на внутренние стенки гофры глушителя. В таком случае гофра обязательно проревется несмотря на всю свою прочность, ведь выхлопам просто некуда деваться, а они продолжают накапливаться, наращивая давление.

Очень распространенной причиной поломок гофрированной трубы также является удар о твердые предметы или неровности дороги. При своей высокой прочности и долговечности гофра отличается слабостью к воздействиям механического характера, а потому одного сильного удара, как правило, вполне достаточно для выхода ее из строя.

Часто неисправность гофры является следствием того, что состояние подушек двигателя оставляет желать лучшего. В этом случае поломка гофры становится вопросом самого скорого времени.

Даже если дорога является идеально ровной, с подушками двигателя и катализатором все в порядке, то все равно существует риск поломки гофрированной трубы. Дело в том, что используемые коммунальными службами или отдельными предприятиями реагенты или та же соль губительно действуют на материал гофры. К изделиям из алюминированной стали это применимо в меньшей степени, но при выборе более дешевой трубы из черной стали стоит приготовиться к тому, что поломки гофры могут быть вызваны этой неочевидной на первый взгляд причиной. Также в случае приобретения более дешевых двухслойных гофр крайне нежелательно использовать различные присадки для топлива, способные повышать октановое число, поскольку в таком случае выхлопные рукава быстро прогорят.

www.voshod76.ru